какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Свечи. Часть 2. Эпизод 1. Сопротивление на свечах и Высоковольтных проводах

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Продолжаем наше увлекательное путешествие.
И так я уже выяснил что свечи оказались поддельные, я проверил бобину, с ней всё в порядке, проверил коммутатор он тоже жив, здоров. А вот при проверки высоковольтных проводов я выяснил что, что то с ними не так. Объясню в чем дело, Обрыва провода на мультике не показывает, искра есть но мотор все же троит. Тут мы подходим к нашей теме. Сопротивление. Сопротивление на высоковольтных проводах имеет разное значение, это зависит от того, какая система зажигания применяется на вашем автомобиле и какие параметры установлены заводом изготовителем. Если на высоковольтных проводах стоит сопротивление больше положенного то оно как бы «душит» искру. Еще слышал о высоковольтные провода с нулевым сопротивлением, но не стал их ставить, во-первых: будут помехи в работе двигателя. Во-вторых не думаю что инженеры на заводе бездумно принимали такое решение.

Контактная Система Зажигания. Сопротивление должно быть в пределах: 1,8-2,2 кОм (на метр).
Без контактная система зажигания «БСЗ» 2,28- 2,82 кОм (на метр).

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

В магазин я пришел с мультиметром, и как оказывается не зря…при проверке показало:
Высоковольтные провода Slon 12-10 кОм
Высоковольтные провода Tesla 8-9 кОм
Хорошие оказались высоковольтные провода фирмы Cargen ( это не реклама, но броники из всех на тот момент соответствовали всем требованиям, причем цена на них не большая, покупать ли их вам, это уже вам решать.)

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Продаются известные фирмы, по высоким ценам, и ты вроде бы хочешь как лучше не экономишь а по итогу получается как всегда) новые запчасти вот такие, Очередной раз отдаю уважения к нашим автомобилям которые РАБОТАЮТ вот на таких запчастях.

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

После установки мотор работает исправно, результатом доволен, Так что друзья, не доверяете Брендам, всегда подходите внимательно к выбору запчастей, Всем удачи.
Че по ценам на 13.02.18:
Высоковольтные провода фирмы Cargen — 369руб.
Свечи А17ДВРМ — 188руб.
Всё выше изложенное лишь моё мнение, я не претендую на звание знатока и тому прочее.
Просто рассказываю и показываю как делаю я.

Источник

Про ВВ провода и свечи…Или как не потерять мощность искры на свечах.

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

После того как во время очередной ревизии подкапотного пространства на заведенном двигателе меня шибануло с ВВ проводов (прошибал резиновый колпачок центрального провода на распределителе зажигания) встал вопрос об их замене. Рассказывать о марках и их качестве считаю не целесообразно — у каждого свои вкусы, по отзывам рекомендуют СЛОН и ТЕСЛА (последних много поддельных народу попадается). Но не в этом суть, т.к. встал вопрос о возможном увеличении силы искры стал искать производителей с минимальными показателями сопротивления по проводам( зачем терять столь важную мощность на лишнее сопротивление).
И тут на глаза попалась коробочка с финвалами с заявленными самыми низкими показателями в Ом`ах — FE121- Распределённое Ω, кОм/м 1,1! Именно они предназначены для карбюраторной нивы.
Купил, принес их домой и давай проверять сопротивление, на моих старых максимальное показание 4,57Ом,
Новые- максимальное показание 0,78 Ом.
Сделаны на вид качественно, по некоторым приметам определения подлинности проводов:1. попробовать стереть маркировку на вв проводах- подлинные провода, следов от краски на руках не оставили, а сама маркировка стерлись с большим трудом, в отличии от подделок красятся порошковой краской на уже готовой продукции и легко стираются оставляя краску на пальцах. 2. Качество резиновых изделий ( пластичность и остатков резины после литья по форме).
После установки ВВ проводов и ездовых проверок, изменений на тяговитости двс не заметил 🙁
Изменилась только работа двигателя на ХХ оборотах, работает ровно, обороты не плавают при прогретом двс и на холодную при прогреве меньше его мотыляет! Хоть какие-то плюсы 🙂
Теперь на счет свечей, многие путают и устанавливают на карбовые двс с контактной системой зажигания свечи А17ДВРМ, А17ДВР и АУ17ДВРМ или их импортные аналоги. Последние АУ17ДВРМ вообще предназначены только для инжекторов 16 клапанных, нужно устанавливать А17ДВ, А17ДВ-10,
А17ДВМ и их импортные аналоги! Все резисторные свечи опять ведут к ненужной потери на сопротивление порядка 4 Ом на и без того слабой контакной системе зажигания. На Карбовые двс с БСК наоборот надо ставить А17ДВРМ (не с зазором в 1-1,13- это инжекторные свечи 8 клапанных ДВС ) А17ДВР с резистором подавляющих помехи для защиты системы искрообразования БСЗ не любящего скачки напруги и помех.
На инжектора 8 клапанные ставятся А17ДВРМ (

1 мм зазором) или его импортные аналоги.
АУ17ДВРМ и его импортные аналоги — для Инжекторных 16-клапанных ДВС коих на ниве нет, ну или есть в единичных случаях установленными гаражными кулибинами 🙂

А17ДВ, А17ДВ-10, А17ДВМ — Карбюраторный с КСЗ;
А17ДВР, А17ДВРМ ( с зазором 0,6-0,7мм) — Карбюраторный с БСЗ;
А17ДВРМ (1-1.13 мм) Инжекторный, 8-клапанный
АУ17ДВРМ Инжекторный, 16-клапанный

Характеристики свечей
Наименование параметра А17ДВР А17ДВРМ
Калильное число 17 17
Длина резьбовой части корпуса, мм 19 19
Размер шестигранника “под ключ», мм 21 21
Искровой промежуток, мм 0,7-0,6 1,00-1,13
Сопротивление помехоподавительного
резистора, кОм 4-10 4-10

представлены свечи только для Карбюраторных ДВС с БСЗ и инжекторных 8 клапанных ДВС.
Удачного выбора!

Источник

А17ДВРМ 1.0

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

rakovsky

Щелканов Дмитрий Олегович

Почитав форум. про анализиров всё что прочитал..купил Bosh platinum выбирал из 4 партий а то иж на подделку чуть не налетел в блестящей упаковки все 4 свечки-сразу же от браковался!

Вкрутил. завёл. двигло стало ровней работать и как то обороты быстрей набирает. но это моё ощущения!

В общем я доволен Bosh`ем!

deftechnology

Jector

Славек

Славек,Нет не получишь 2110! Вот смотри если купил с 1,0 мм зазором тогда можно уменьшить! а вот увеличивать нельзя!
ТАк что прямиком в шоп!

Добавлено через 1 минуту

Jector, торопился не дописал! на самом
деле свечи хорошие мне нравится!

deftechnology

Славек

Славек

Всем привет, я уже 2 года как ставлю А17ДВРМ и АУ17ДВРМ мне нравится клиент доволен и ценой и качеством.

Добавлено через 30 минут

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

didim

Славек

бардиг

Славек

бардиг

Парни вы меня простите, но это форум для начинающих, где попроще нада, я лично прочитав внимательно не нашёл ответа. какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврмточнее нашёл но очень сложный. Ответ: отличие, на карбовых с контактным зажиганием, свечи без резистора с зазором 0,7 т.е. в названии свечи отсутствует буква Р (резистор)т.е А17ДВ10, на электронном зажигании необходим резистор, это свечи А17ДВР или А17ДВРМ с зазором 0,75 мм. разница в медно-никелевом электроде, с ним получше, ну и «инжекторные» А17ДВРМ 1.0, разница в зазоре 1 мм. соответственно Бриски, L17Y, LR17YC ну и LR15YC-1, завод сказал ставить эти свечи, остальное альтернатива, или глупый совет продовца, типо дороже значит лучше. какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврмГлубже описано выше, я лично не считаю себя умнее профессоров которые придумали это хоть старый но мотор. какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврмрекомендую ставить APS Энгельс.

Добавлено через 13 минут

Добавлю. мои лично исследования показали, что самые нормальные свечи АПС, работа титаническая была проведена, 15 авто под наблюдением, каждые 2000 км проверка, по осцилу, компрессия, газик, ну и исправность ИМ, статья на 3 листа получилась, тестировал Энгельс Апс, Финвал, НЖК и Бошь, моё удивление АПС прошли без изменений 15 тыков, остальные по 10-12, финвалы ваще жопа, через 3 тыка затухание в 8 колене, ну т.д. какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Источник

Какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Сегодня таки разорился и купил Денсовские свечки в20еп-у (стояли епр-у). Странно, но на коробочке там один фиг было нарисовано сопротивление 5кОм. Машина как-то полетела чтоли) По крайней мере я минут пять не мог тронуться и ускориться не буксуя колесами по асфальту, а до магазина нормально ехалось)

Есть и еще наши А17ДВ.
Они для классики предназначены,поэтому зазор на них необходимо увеличить до 0,7-0,8.
Ходимость этих свечей в Самарских движках несколько меньше из-за более тонкого бокового электрода.
Поэтому он выгорает быстрее и нуждается в более частой проверке и регулировке искрового зазора.
Еще лучше свечи для карбюраторных А17ДВМ.
Медный сердечник центрального электрода делает их термоэластичнее (быстрее прогреваются сами и лучше отдают тепло).

Гарик. А ты возьми любой вв провод, и померь. Меньше 6Ком врятли найдёшь. Чем не резистор. Суммарно, провод-свеча не должны превышать 12 Ком. Сам нигде не читал, но т808 как не поверить.

Сейчас стоят свечи Denso W20EPR-U. В магазине они продавались именно как свечи для карбюраторной 08-09. Свечи для инжекторных лежали отдельно. Сопротивление свечей 6,5-6,7 кОм.

Нормальны ли такие свечи-провода в системе зажигания карбюраторной самары?
Может быть нужно ставить другие свечи? Какие?

Источник

Опять про свечи. Сопротивление свечей. И про компрессию на большом пробеге.

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Не так давно заметил, что на прогретом двигателе на ХХ начало потрахивать ( (с) Лукашенко ), как показалось немного пострадала динамика. Подушки двигателя новые.
Было холодно, противно, зима. Сегодня относительно сухо, солнышко. Заехал в гараж.
Т.к. провода у меня стоят ВАЗовские SLON. Грешил на них. Но зря.

Лирическое отступление 1. Про провода.

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Кстати, отличные провода, сопротивление самого длинного провода 6.5 кОм, короткого 4.5 кОм. Минус только один — нет термоэкранов.
И да, провода можно проверить на подлинность тут 3888.ru/goods/details/98/
Что немаловажно, т.к. их подделывают, и подделку можно купить во вполне крупном магазине
www.drive2.ru/l/5467064
Да, Ланосячие провода можно купить по коду Sln.002

Продолжаем.
Провода измерил, все норм. Выкрутил свечи. Вспомнил переписку в комментах с wolf68x Там проскочило, что при замере свечей Чемпион было большое сопротивление встроенного резистора. Решил измерить сопротивление свечей.
Свечи стояли Бош, пробег тысяч 20 примерно. Не понравилось на одной свече нагар на изоляторе. Подумал, что свеча не держит давление. Сопротивление 3-х свечей 5-6 кОм, свеча с обгоревшей юбкой порядка 400 кОм.
Нашел в гараже старые чемпионы. Всего было найдено 7 штук (Одна ушла погулять). Начал измерять. 5 штук сопротивление 6-7 кОм, 2 шт. от 50 до 100 кОм.
Стало интересно. Нашел комплект поюзанных ЭС свечей (в принципе тот же завод в Энгельсе, где делают Бош), сопротивление стабильно по всем в пределах 4.5 кОм
Пробег на свечах у меня не больше 30 тыс.

Вывод
К свечам нужно относиться внимательнее. Проверка состояния электродов и зазора НЕДОСТАТОЧНО.
Нужно проверять сопротивление. И не перекатывать.
Помним про срок службы свечей зажигания
— никелевые контакты — максимум 40 тыс. при отсутствии проблем с качеством топлива и на исправной машине.
— с медным центральным электродом — до 50 тыс. Опять же в идеальных условиях.
Ставить иридиевые и прочие высокотехнологичные свечи — экономически не целесообразно.

Ну и после установки нового комплекта свечей, потрахивания (с) прекратились. Динамика (как показалось ))) ) вернулась на место.

Лирическое отступление 2. Про двигатель.
Поскольку, все свечи вынимал, сделал замер компрессии. Последний раз измерял почти 2 года назад www.drive2.ru/l/6979385/
За 2 года пробежали 130 тыс. Пробег на сегодняшний день 340 тыс.
Компрессия по цилиндрам 13.7, 13.5, 13.5, 13.6
С мотором ничего не делалось, только ТО.
Последние 100 тыс. лью вот такое масло www.drive2.ru/l/10003177/ с интервалом 8-9 тыс.
Стоимость ТО получается достаточно бюджетно — чуть больше тысячи рублей на масло и все фильтра www.drive2.ru/l/453424302717403205/

И соблюдайте правильные интервалы www.drive2.ru/l/8769847/

Лирическое отступление 3. Про коронарный разряд.
На сайте NGK есть такая картинка

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

На Денсо так же говорят, что это норма.
И таки да, такой коричневый ободок на свечах NGK и Denso появляется очень быстро.
Спорить не буду, норма, значит норма…
Тем более, когда по всем свечам эта байда равномерно.
Но молчать не могу. Что это за фигня — коронарный разряд?
Это вот такая фигня

какое должно быть сопротивление на свечах зажигания а17дврм

Нет, я допускаю что пальмовое масло и соя полезны для здоровья это нормальный процесс со свечами. Но мне он категорически не нравится.
Почему то у Чемпионов, или ЭС такой нагар проявляется гораздо меньше.
С точки зрения физики все понятно. Между цнтральным электродом внутри изолятора и гайкой к примеру 20 кВ. Т.о. между ними есть статическое электрическое поле. Край завальцовки по изолятору очень тонкий. А из школьной физики ( кто учил) известно, что чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля. Вплоть до превышения порога ионизации воздуха. Вот эту самую ионизацию на фото вверху и сняли. Коричневое кольцо на изоляторе — это севшие на изолятор ионы тех газов. которые поддавливаются из камеры сгорания вдоль резьбы свечи. Но газы продавливаются не только через резьбу, но и между гайкой и изолятором.
И по всей вероятности, NGK и Denso не так герметичны, как ЭС или Чемпион.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *