какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Формула для подсчета урона состоит из 11 переменных и довольно сложна, но только на первый взгляд. У каждого стата есть свое значение, которое указывает нам на то, как он повлияет на нашего персонажа. У каждого стата есть свое место в формуле. Сама формула выглядит так:

Как считается урон в Genshin Impact

У нас всего есть 11 типов переменных которые влияют на конечный урон без учета реакций.

Всего у нас есть 3 основные группы, которые напрямую влияют на урон. Это:

Также на урон влияют:

Если простым языком, мы складываем между собой все статы на атк которые влияют на персонажа, отдельно складываем статы на урон и рассчитываем среднее значение крита складывая между собой статы на крит шанс и отдельно статы на крит урон. После умножаем эти группы друг на друга и на множитель таланта. Если до сих пор сложно, не волнуйтесь дальше мы разберем это более детально.

Статы формулы урона в Genshin Impact

Базовая атака

Бонусная атака

Урон

Шанс крита

Крит урон

Общий крит

Множитель таланта

Что нам это дает

Оптимизация статов в Genshin Impact

Оптимизация статов дает нам понять, на сколько сильно увеличится наш дпс если мы прокачаем тот или иной стат, или заменим предмет на другой.

Если мы проигнорируем мастерство стихии, всего на конечный урон повлияют 3 значения:

В формуле эти 3 значения выглядят так:

Урон = (базовая атака * %АТК бафов + флэт атк) * множитель таланта * общий крит * (разные бонусы урона + элементальный/физический урон)

Как проверить вкладываемся ли мы в нужные статы?

Для этого у нас есть формула:

Важные моменты при подсчете урона

Источник

Разгон p.atk, шанса и силу критов.

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Итак, стоит задача увеличить максимально п.атк, шанса и силу критов, ниже я привожу список бафов, добавьте, если я что-то пропустил.
Описание скиллов частично на английском, на русском под рукой не было. Так же некоторые бафы сократил до прибавок интересующих нас)

ПП:
Might (п.атк +15%)
Focus (шанс критической атаки +30%)
Death Whisper (сила критической атаки +35%)
Greater Might (п.атк +10%)
Berserker Spirit (из того что интересно нам: п.атк +8%)

77: Prophecy of Fire (сила крита +20%, п.атк +10%)

SWS:
Song of Hunter (шанс крита +100%)

Dark Avenger
Сombat Area +5% п.атк (и +5% атак спид)

Shillien Templar
83: Spirit of Shilen (Увеличивает Физ. Атк на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, урон от крит. удара при использовании дубины на 100% )

Инспектор
Жажда разрушения (Физ. Атк. +50%, вероятность нанесения крит. удара +50% и крит. урон +50% баф на 15 секунд, т.е. чисто для скриншота)

Warlock
Blessing of Queen дает баф шанс крита +30% сила крита +25%

Геройство:
Героический Берсерк (увеличивает Физ. Атк. на 500)
Героическое Бесстрашие (увеличивает Физ. Атк. членов клана вокруг на 250)

Клановые бонусы
Тут не разбираюсь, дополните пожалуйста. Говорят флаги дают чуть ли не +5 ко всем статам (сила, ловкость и т.д.)

Дальше качаем берса до 80-го, и с трансформы будет баф (как сказали):
«дает баф +25% п.атк на 2 минуты на всю пати»

Захваченные флаги: +3 силы, +3 ловкости (это по базам знаний, хотя знакомый, состоящий в топ клане говорил о +5)
Clan Might 3 (увеличивает п.атк, вроде +6%)

Идеал: +1 сила пассивно.
Вариант подешевле: +## к шансу крита.

Источник

[Разрушители мифов] #1 Как работает шанс крита?

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Всем привет, представляю вам новую рубрику под названием «Разрушители мифов TERA«. В рамках этой рубрики мы будем проводить эксперименты и срывать покровы с различных тайн и секретов нашей любимой игры. В первую очередь в ней будут затронуты вопросы игровой механики, такие как: работа того или иного параметра, шанс заточки/прохождения умения/дропа с босса и прочее. Часть экспериментов будет иметь познавательный характер, а часть развлекательный, некоторые из них будут представлены в видеоформате для большей наглядности. Хотите получить ответ на свой нетривиальный вопрос по игре или просто предложить хорошую тему для нашей рубрики? Оставляйте свои комментарии в этом топике или же отправляйте мне личным сообщением.


Цель эксперимента
: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара при изменении параметра шанс критического удара в PvE при фронтальной атаке.

30.0%.

Вывод: С учетом погрешности, связанной с относительно небольшой выборкой, получаем линейную зависимость реального шанса крита от параметра шанс критического удара. Таким образом можно сделать вывод, что 1 шанс критического удара = 0.01% реального шанса крита в PvE при фронтальной атаке. Очевидно, что чем больше шанс критического удара, тем чаще будут сами криты, но шансы не настолько большие, чтобы при атаке в лицо (актуально для танков) стремиться разгонять его до 300 и выше, ведь сделать это не так просто.


Цель эксперимента
: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара при изменении параметра шанс критического удара в PvE при атаке в спину.

44.0%.

Вывод: При равных показателях шанса критической атаки, вероятность крита в PvE в спину выше, чем в лицо. Для вывода точной формулы потребуется увеличить выборку и провести несколько дополнительных тестов. Но очевидно, что чем выше шанс критического удара, тем больше будет прибавка к вероятности крита в PvE в спину. Таким образом всем атакующим классам рекомендуется разгонять шанс критического удара как можно выше.

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Цель эксперимента: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара в зависимости от параметров шанс критического удара и сопротивления критическим ударам в PvP при фронтальной атаке.

29.3%.

Вывод: Очевидно, что в PvP вероятность критического удара рассчитывается по другим формулам, нежели в PvE, на итоговый шанс крита влияет как шанс критического удара у атакующего персонажа, так и сопротивление критическому удару у защищающегося. Даже с учетом погрешности и допущений вывести простую общую формулу шанса крита с нормальными коэффициентами мне не удалось. С учетом погрешности, мои результаты вполне подходят к вот этой табличке. Шанс крита в ней вычисляется по формуле: ((0,173/СопрКриту)+0,0007)*КритШанс+(2,309/СопрКриту)-0,012. Самый интересный вывод, который можно сделать, это то что для PvP разгонять параметр сопротивление критическим ударам имеет смысл как можно выше. Ведь даже при одинаковой разнице крита/антикрита 200-100 и 300-200 чем больше сопротивление, тем меньше вероятность крита.

Цель эксперимента: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара в зависимости от параметров шанс критического удара и сопротивления критическим ударам в PvP при атаке в спину.

27.2%.

Вывод: Сравнив итоговые вероятности критического удара в лицо и в спину в PvP, можно сделать вывод, что с учетом погрешности они совпадают. Значит, вероятность критического удара в PvP не зависит от того, бьете вы в лицо или в спину. Однако это вовсе не означает, что бить в спину в PvP бессмысленно. Не будем забывать про нивеоты дикости, которые увеличивают множитель критического удара при нападении сзади. Эти нивеоты входят в «джентльменский набор» любого ДД, а значит следите за своими тылами и заходите в спину к противникам сами чтобы наносить еще больше урона!

Источник

Какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Давайте теперь на него повлияем, узнаем какой крит является максимальным?
Для начала присмотрим лучшую броню для крита.
Вот что у нас получилось:
-Шлем солнечной вспышки( дает +26% к криту)

-Кольчуга жука (дает +8% к криту)

-Хлорофитовые поножи (дают +8% к криту)

И сейчас наш крит равен 51%, чуть больше половины и это только броня! Круто да?

Теперь перекуём наш меч на модификацию «Легендарный» или «Праведный», что добавит нам +5% к криту.

-Глаз голема увеличивает крит на 10%

-Эмблема уничтожителя увеличивает крит на 8%

-Гнилые останки добавят +5% к криту

-И в этот слот можно добавить любой аксессуар, но обязательно перековать на «счастливый»

И с ними наш крит равен 91%, а ночью 98%!!

Источник

Какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Мопед не мой, я просто перерыл интернет и разместил тут объяву.

Урон от состояний (conditions)

Броня не защищает от урона состояний. То есть ниже приведенные формулы будут действовать одинаково и на халатов в легкой броне, и на приключенцев в средней, и на солдатов в тяжелой. Причем, источники уточняют, что независимо от уровня, хотя я не могу придумать, где в ГВ2 можно найти лоулевелов для «настоящего» ПвП, ведь в cPvP и WvW все 80-го уровня.

Базовый урон зависит от уровня и типа состояния:
• Bleed = Level / 2 за сек
• Poison = Level за сек
• Burning = Level * 4 за сек

Базовый урон на 80 уровне:
• Bleed = 40 за сек
• Poison = 80 за сек
• Burning = 320 за сек
• Confusion = 69 за раз

С учетом Condition Damage формула для 80 уровня выглядит так (спасибо АборигеНу и Foxter’у за уточнение):

Bleed = 40 + 1*Condition Damage/20
Posion = 80 + 2*Condition Damage/20
Burning = 320 + 4*Condition Damage/20
Confusion = 80 + Condition Damage/30

Увеличить Condition Damage можно прокачивая Malice в чертах, и с помощью апгрейда экипировки.

Несколько эффектов Bleed стакаются по интенсивности, то есть тики от двух кровотечений будут происходить в два раза чаще, чем от одного. Если на цель были наложены разные по силе и длительности кровотечения, то считайте, что они наносят урон независимо друг от друга.

Poison и Burn стакаются по времени, то есть два одинаковых поджога или отравления будут наносить урон с такой же скоростью, но в два раза дольше. Если на цель было наложено несколько состояний разной силы и длительности, то время состояния, наложенного последним, прибавляется к уже имеющемуся таймеру, и все оставшееся время будет действовать самое сильное состояние (требует проверки). То есть, любой вар с луком может ассистить огненному элему, и его непрокаченные поджоги будут прибавлять время горения, как если бы он был элемом, прокаченным на урон с поджогов, конечно, если он добавляет свои поджоги на те же цели.

Отравление слабее поджога, но обладает дополнительным эффектом снижения эффективности лечения на 33%. Кроме того, имеется не проверенное пока предположение, что дебафф на лечение будет действовать и на лечение союзников, то есть отравление санитара может критически сказаться на всех его пациентах.

Прямой урон скиллами оружия

Попадания, промахи и скользящие удары

В GW2 нет параметров типа ToHit и Avоid, промахнуться можно только тогда, когда цель заблокировала вашу атаку (например, щитом), вышла из радиуса атаки вашего оружейного скилла (актуально для мили), увернулась от выстрела (впрочем, от молота с его медленной анимацией, говорят, тоже можно запросто увернуться), спряталась за препятствием или за другим игроком (это актуально для стрелков и других скиллов, считающихся Projectile). Ну или вас ослепили (Blind) и вы обязательно промахнетесь своей следующей атакой (старайтесь за этим следить и не разражать убер-абилки в пустоту).

Ну и еще есть опасность того, что после того, как вы попадете, вашу атаку вам вернут с помощью Reflected скиллов.

После того, как выясняется, что вы попали, начинается расчет урона. Расчет ведется независимо для каждого выстрела и цели (это важно в том, случае, если вы стреляете веером или крутите вертушку).

Известно, что расчет потенциального урона не зависит от расчета поглощенного броней урона. То есть можно независимо считать урон по «голому» противнику, и отдельно считать, сколько из этого урона будет поглощено броней.

Универсальная формула для всех классов:

P = Your power
w = Your weapon’s skill coefficient
M = Might stacks
V = Vulnerability stacks
T = Toughness
A = Target’s Armor
W = Weapon power

Известные интернету коэффициенты в примерах:

Warrior. Greatsword. Swing. Тултип показывает 559, а у персонажа 2340 Power. Значит
SkillCoefficient = 559/2340*916/MaxWeaponStrength = 0.239*916/1117 = 0.196

Engineer. Rifle. Hip Shop. Тултип показывает 369, а у персонажа 2340 Power. Значит
SkillCoefficient = 369/2340*916/MaxWeaponStrength = 0.158*916/1117 = 0.13

Мессмерам повезло больше: почти все коофициенты всех оружейных скиллов (там нужно еще проверить, что автор не забыл учесть свой power и max strength оружия).

Шанс крита и критический урон

Формула шанса крита:

То есть базовый шанс голового персонажа 80 уровня равен 4%, а каждые 21 очко в Точность повышают эти шансы на 1%.

Теоретически с учетом прокачки параметров персонажа, трейтов и PvP-шмота и баффов можно поднять шансы крита выше 100% (это не означает, что криты будут случаться чаще, чем вы вообще бьете, просто каждая ваша атака будет считаться критической).

Теоретики спорят, но, подтвержденных данным о том, что есть какой-то кап шанс крита, нету. В ненаших интернетах пробегают сведения о людях, которые разгоняли крит-шанс почти до 90% и критовали 9 ударов из 10. Жаль, что видео они про себя не сняли.

Дар (boon) Fury повышает шанс крита на 20%.

Базовый урон крита считается очень просто: CritDamage = Damage * 1.50,
так как базовый урон крита равен 150%.

Каждое очко (1 шт) черт, вложенные в ветку с Отвагой (Prowess), добавляет к +1 Prowess и +1% к урону крита. То есть, максимум с помощью черт можно получить +30% к урону крита.

Итого, формула крита следующая:

CritDamage = Damage * (1.50 + Prowess/100)

Пример: вложив 30 очков ветру черт, повышающую урон с критов, вы получите дополнитеьные +30% к базовым 150%, то есть 150%+30%=180%.

То есть параметр Отвага/Prowess в тултипах калькуляторах следует читать так: «+1% к критическому урону за каждое вложенное очко». Процент прибавляется к базовому урону, умножать базовый крит на 1.30 будет неправильно.

Дополнительно крит урон можно поднять с помощью рун и амулета :

Нашел на гилдварс2гуру ссылку на GoHa Ranger какое должно быть соотношение шанса крита и крит урона

Сообщение от :
The GoHa Ranger PvP footage was clearly specced much more offensively, with very low health. The actual attributes are unknown, but if it is 150 + crit-damage, then he had +56 Crit-Damage, which would be easily obtainable with the Amulet that grants +31, and then +25 from either traits, jewels, or runes.

375 damage 773crit (206%)
424 damage 874crit (206%)

Maximizing the Crit Multiplier: 150base + 30 traitline + 31 amulet + 10 jewelry + 10 rune = 231% Then add a Major Trait like Honed Axes that increases crit-damage on Axes by 33%. Then add Skills, Traits, or Sigils that give you Frenzy (an effect that increases damage done with critical hits.)

Ну, пожалуй, и хватит. Обязательно где-нибудь соврал, но уверен на гохе не постесняются поправить 😉

восстановил формулу регена для HOT-скиллов (healing over time)
Regen = 125 + Healing/8

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *