какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Лукойл или Газпромнефть (выбор дизтоплива)

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Какие у ГПН бонусы? У меня платина их, бонусов 70 копеек с литра. До нового года было 2.5 рубля бонусов, плюс акции, потом с дизеля всё поотменяли практически полностью. Приложух их и прочего всего нет.
Единственное, после Омска в мою сторону «Лукоил» заканчивается. Там франшизные заправки идут все полностью, и качество там уже лотерея, я знаю и отличные заправки и ужестные. У ГПН франшизных заправок и дальше мало, бонусы все работают и косяки случаются редко.

п.с. А вообще искать на форуме абстрактно лучший бренд не лучшая идея. Потмоу что на местности может оказаться что с разных нпз разные азс возят и по этмоу качество может отилчатсья. Такие поиски лучше среди местных автолюбителей проводить.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Какие у ГПН бонусы? У меня платина их, бонусов 70 копеек с литра. До нового года было 2.5 рубля бонусов, плюс акции, потом с дизеля всё поотменяли практически полностью. Приложух их и прочего всего нет.
Единственное, после Омска в мою сторону «Лукоил» заканчивается. Там франшизные заправки идут все полностью, и качество там уже лотерея, я знаю и отличные заправки и ужестные. У ГПН франшизных заправок и дальше мало, бонусы все работают и косяки случаются редко.

п.с. А вообще искать на форуме абстрактно лучший бренд не лучшая идея. Потмоу что на местности может оказаться что с разных нпз разные азс возят и по этмоу качество может отилчатсья. Такие поиски лучше среди местных автолюбителей проводить.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

У меня сколько машин было, обычно заправка под машину выбиралась. Разные движки по разному на разном бензине ездили. Правда это не в нск было и там реально разные нпз были и разные пакеты присадок.

Источник

Дизельное топливо / отзывы, наблюдения, сравнения

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Езжу на дизельном Прадо вот уже как 9 месяцев, проехал 16,5 тыс. км и заморочился я по теме качества дизельного топлива. Посмотрел несколько обзоров и, по своей сути, все свелось к тому, что даже серьёзные бренды порой льют абы-что.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

В принципе думаю, если не лить на трассе что попало на NoName заправках, то мотор Тойоты стерпит. Но расход, последующие замены фильтров, а также вероятность запуска зимой останутся под вопросом.
Решил пособирать информацию и предоставить на обсуждение. Очень интересно узнать Ваше мнение и особенно ценны комментарии от владельцев дизелей с личным пробегом не менее 100 тыс.км (когда примерно подходит срок почистить форсунки).

Круга тестируемых сузил до трёх — Лукойл (ЭКТО — все о нём говорят, как о самом удачном варианте), Татнефть (Танеко — молодой завод с высоко заявленными требованиями к качеству топлива) и ГазпромНефть (ОПТИ — тоже вроде как удачный вариант и любим дизелистами).
Роснефть, BP, ТНК — пробовал ранее, не понравились по субьективным ощущениям поведения автомобилей, Нефтьмагистраль, которая активно рекламируется, тоже отбросил по простой причине — обыскал весь интернет и их странички, нигде не нашёл ссылку на завод, откуда они везут топливо.
++++++++++++++
По расходу и стоимости километра пробега.
Цены на топливо отличаются и важно было понять реальный расход автомобиля не по компьютеру, а по факту в литрах.
Так сложилось, что в период с июля по октябрь практически дальних поездок не было. Катался в радиусе 100 км от Москвы, среднепробочно. Т.е. можно сказать — смешанный цикл.
Была одна поездка в Дивеево (400 км туда и 400 км обратно), съездил на Лукойле.
Для «чистоты» эксперимента заливал минимум 2 бака топлива одного производителя подряд. Т.е. на одном виде топлива не менее 1200-1400 км. Несколько раз чередовал для подтверждения наблюдений.
Метод измерения прост: заливаю до горловины. Обнуляю одометр. Полностью расходую бак, заливаю снова до горловины и записываю методом вычитания. Сколько проехал км и сколько топлива спалил. Соотв. стоимость этого топлива.
Вот замеры:
Татнефть — ДТ-Танеко
76,66 л / 38,99 р — 697,5 км
72,39 л / 37,79 р — 636,0 км
79,12 л / 39,79 р — 597,0 км (зимний период)
76,0 л / 40,49 р — 583,6 км (зимний период)
Итого: проехал 2 514,1 км, израсходовал 304,17 л, денег потратил на топливо 11 950,01 р.
Т.е. средний расход 12,1 л/100 км. Средняя цена топлива = 39,29 р/л. 100 км пробега = 475,41 р

ЛУКОЙЛ — ДТ-Экто
72,85 л / 38,94 р — 732,0 км (поездка в Дивеево)
80,00 л / 38,67 р — 553,9 км
77,80 л / 39,32 р — 601,0 км (зимний период)
Итого: проехал 1 886,9 км, израсходовал 230,65 л, денег потратил на топливо 8 989,48 р.
Т.е. средний расход 12,22 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,97 р/л. 100 км пробега = 476,27 р

ГПН — ДТ-Опти
76,82 л / 38,35 р — 635,5 км
65,03 л / 38,75 р — 556,1 км
Итого: проехал 1 191,6 км, израсходовал 141,9 л, денег потратил на топливо 5 465,96 р.
Т.е. средний расход 11,9 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,53 р/л. 100 км пробега = 458,51 р
++++++++++++++++++++
По ощущениям:
ГПН вообще не понравился. Машина едет неохотно, как за хвост держат. К тому же еще свеж в памяти случай, когда на предыдущем Мерсе приехал к дилеру на эвакуаторе чистить форсунки, как раз после заправки на ГПН. Может совпадение конечно. но уж больно навеяло ту неприятную ситуацию.

ТАНЕКО понравился. Машина хорошо едет, звук мотора ровный, без рывков. Ускорение плавное. Я думаю сказывается качество сгорания из-за высокого цетанового числа и соотв. тепло/энергоотдача.

Ниже паспорта для интересующихся. Интересен тот факт, что на ЛУКОЙЛЕ цетановое число по нижней границе допуска. На ТАНЕКО индекс на высоте и я склонен этим числам верить по ощущениям поведения автомобиля. На ГПН все в допусках.

Источник

Сравнение Лукойл и Газпром, ну и поговорим о расходе 3х литрового дизеля

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Привет всем, спешу поделиться своими наблюдениями по сравнению расхода на разных заправках.
Итак, раньше, на другом дизельном авто, когда я только переехал в Краснодар и жил в районе, где на каждом углу был Газпром Нефть, я заправлял своего коня там. Как-то раз, заправил свой авто на Лукойле и увидел, что расход немного вырос и упала динамика. Тогда я твердо решил, что буду заправляться только на Газпроме. Ну и вот, спустя 4 года, уже совсем на другой машине, а точнее, на нынешней кушке, решил снова проверить, что там изменилось на Лукойле — к этому сподвигло две причины:
1) Переехал в другой район, где Лукойл находится в 500 метрах, а Газпром в другом конце города.
2) Многие заправляют свои дизеля на Лукойле и говорят, что там лучше.

Итак, данные, после заправки на Газпроме вышли следующими:
— моментальный расход в N — 0.8 л
— моментальный расход в D — 1.2 л
А вот данные после Лукойла:
— моментальный расход в N — 0.7 л
— моментальный расход в D — 1.1 — 1.0 л.
Отсюда следует, что действительно, на Лукойле саляра стала лучше и теперь я буду заправляться именно у них.
Кстати, по поводу расхода в городе, я не могу понять почему, но когда ездит жена (у нее всегда режим пенс), расход выходит 13.9 л, когда езжу я (перестройки, газ в пол), то расход выходит 12.3 литра. Судя по конструкции ДВС, есть вероятность того, что разница такая в расходе из-за уставшего коллектора, потому что на холостых именно он должен экономить топливо. Поэтому, я начал поиски ремкомплекта, и сразу наверное свяжу это все с чипом, чтобы после чистки и ремонта впуска не засирать его больше клапаном ЕГР(при чипе я его отключу).

Источник

Дизель Лукойл или Газпром?🤔

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Господа вольвоводы, а также все дизелисты!

Напишите пожалуйста свое мнение на какой заправке вы заправляетесь дизелем и почему?!

А также кто какие использует присадки в дизель?!

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Volvo XC70, 2008

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Volvo XC70, 2009

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Volvo XC70, 2012

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Volvo XC70, 2014

Комментарии 72

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Всегда ГПН, радует их программа лояльности. Вольво и Куга жены не против их салярки. без присадок. Москва.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Не чувствую разницы уже 8 лет. Присадки не лью. Стремные заправки стороной обхожу.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Я тоже никогда на частных не заправлялся.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

заправляюсь на газпроме.из присадок лью только газпром двухтактное масло на той же завправке, 400 грамм на полный бак

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Очень интересно! Масло?

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

масло нужно для смазки форсунок, так как из за того что дизель евро 5 из него убирают всю смазку.а форсунки любят смазку.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

У вас очень богатый внутренний мир😀

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

масло нужно для смазки форсунок, так как из за того что дизель евро 5 из него убирают всю смазку.а форсунки любят смазку.

Доброго! А маркировку масла можете прикрепить?

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Попробую 🙂 заправляюсь на ГПН, уже года 2, бонусы+кофе

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Я уже 4 машину заправляю на гпн).С 2010 года только Газпром

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Так Ёбуржцев и пытай)))

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Катаю на Лукойле.Заправляюсь только на оригинале. Иногда ощущение, что поехала живее.)).Регион Псков и область чаще всего.

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

Я честно попробовал 3 заправки. Но я говорю про Мск. Лукойл, Газпром и Роснефть.
Мотор субъективно работает одинаково и единственное, когда чувствую разницу это при изменении температуры и влажности окружающей среды. Второй момент, когда ощущаю изменения это при использовании присадки с цитан корректором, но не глобально (последнее что использовал было SDA suprotec).
Но сейчас пока лето её перестал лить для эксперимента и разницу по всем ощущениям не особо заметил.

Я бы считал экономику. Для себя решил, что пока самое выгодное это Газпром.
— Цена на него в среднем меньше чем на том же Лукойле или Роснефти.
— разница в цене между Мск и областью практически 1 рубль с литра (я летом заправляюсь исключительно за городом на нормальных заправках)
— банковская карта у меня с 10 процентным кэшбэком с заправок (траты на топливо 2ые по счету после продуктов у каждого россиянина)
— Обязательно надо использовать программу лояльности и выгодные условия заправки (на газпроме это от 30 литров)

Таким образом если я заправляюсь по 47.6 за литр 73, 7 литра на 3508 рублей, то благодаря бонусной карте я получаю примерно 100 балов (1 балл = 1 рублю) плюс в конце месяца мне ещё прилетает банковский кэшбэк 350 рублей за эту заправку.
Итого 450 рублей составляет моя выгода.
Если перевести это обратно в цену за литр, то получается 41,50 за литр, что очень приятно.
И такую экономику надо вычислять по каждой компании и выбирать что-то оптимальное.

Допустим есть Роснефть и там можно заправльться через яндекс навигатор (у меня есть подписка плюс). Мне на бонусную при заправке пришло 80 рублей, а ещё в яндекс плюс 30 баллов, плюс 10 процентов кэшбэк от банка, но цена на топливо у Роснефти 48.90 что больше на рубль чем на Газпроме, поэтому заправка там менее выгодна мне.

В общем я бы не ориентировался на чисто ощущения, а считал бы экономику. Если экономика норм, то выбрал просто самый оптимальный вариант и переодически лил бы присадку для профилактики.

Источник

Дизель Shell, ГПН, BP, РН, Лук, Тат. Паспортные данные, матчасть

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

UPD 07.10.2020: Добавил Татнефть Танеко

Я — начинающий дизелист, который очень любит подтвержденные цифры.

Мой пробег на дизеле 10 200 км и все они пройдены с апреля 2020 года на Лукойл ЭКТО по Москве и Московской области. Природное любопытство взяло верх и стало интересно, а так ли хорош Лукойл и что из себя представляет топливо остальных крупных игроков рынка (Shell, Газпромнефть, Роснефть и BP).

Итог «паспортизации» можно посмотреть в гугл таблице или на картинке. Дополнительно в таблице приведены показатели стандартов ТР ТС 013/2011 и EN 590:2009 (для К5).

какое дизтопливо лучше лукойл или газпромнефть

По итогу, для себя я решил попробовать Shell, т.к. считаю, что переплата 100-200 руб. в месяц не критична. Если не Shell, то Газпромнефть, т.к. в комплексе показатели чистоты (ПАУ, зольность, вода) у ГПН чуть выше, чем у BP и прочих неShell, а цетановое число самое высокое из рассмотренных.

UPD: На Танеко не претендую, так как на маршруте следования АЗС Татнефти нет, хотя по паспорту это самый лучший дизель из рассмотренных.

Чем заправляетесь вы? (особенно интересуют дизелисты Москвы и МО)

Дополнительно:
— ДТ на рассмотренных заправках по паспорту соответствует экологическому классу 5;
— топливо BP = топливо Роснефть — разница в присадках;
— у Shell своих нефтебаз в РФ нет, но есть очень жесткая международная система квалификации поставщиков;
— ЕКА, Нефтемагистраль, Трасса и проч. в рассмотрение не попали, т.к. их нет у меня на пути, да и учитывая, что они сами не являются производителями топлива, можно предположить, что качество у них может быть не очень постоянным (исключение возможно для специальных марок, вроде EKA Race);
— зеленый — самое лучшее значение показателя, желтый — второе сверху значение показателя, красный — самый худший показатель;
— хитрый расчет внизу таблицы приведен для информации/упрощения ранжирования. Итого = Сумма(Множитель определенного цвета*Количество показателей определенного цвета).

Когда заправки перейдут на зимнее ДТ, «паспортизацию» повторю.

====Матчасть====
По ходу паспортизации пришлось подтянуть матчасть, чтоб хоть чуть понимать на что влияют цифры в паспортах. Ниже привожу описание паспортных параметров, собранные на просторах интернета и творчески мною переработанные — мало ли кому-то еще пригодятся

Остался вопрос, как цетановый индекс может быть меньше цетанового числа? Разве существуют цетанопонижающие присадки?

Цетановое число. Цетановое число = качество воспламенения. Показатель влияет на запуск двигателя, жесткость работы/вибрации, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс. Показатель изначального качества ДТ, до ввода присадок. Цетановое число (расчетное) до добавления повышающей присадки в дизтопливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.

Плотность при 15С. Плотность=энергосодержание=расход. Плотность топлива влияет на рост количества тепла, которое выделяется в процессе полного сгорания, проще говоря — на энергосодержание. Пониженная плотность будет уменьшать выбросы твердых частиц, однако также будет увеличивать расход топлива и снижать мощность, снимаемую с двигателя.

Кинематическая вязкость при 40С. При низкой частоте вращения коленвала низкая вязкость приводит к утечкам в топливной аппаратуре, снижению мощности и проблемам запуска двигателя на горячую. А при высокой вязкости возникают проблемы в работе ТНВД.

Предельная температура фильтруемости. Наиболее высокая температура, при которой данный объем топлива не проходит через стандартный фильтр. Понижение температуры до этой точки и ниже приводит к закупорке топливных фильтров.

Температура вспышки. Определяет условия безопасности применения топлива. Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения.

Смазывающая способность. Свойство топлива, измеряемое пятном износа на металлическом шарике, которое образуется в результате трения металлического шарика о неподвижную металлическую пластину, полностью погруженную в топливо. Снижение смазывающих свойств ДТ может привести к быстрому износу топливного насоса, повышенному образованию нагара и повышенному выбросу отработанных выхлопных газов.

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов. Отвечает за количество твердых несгоревших частиц в отработанном газе. ПАУ не сгорают в двигателе полностью — они оседают на стенках камеры сгорания, поршне, форсунках в виде смолянистых отложений.

Массовая доля серы. Повышенное содержание серы — «грязные» выхлопные газы, образование серных и сернистых кислот в системе смазки = снижение смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также образование нагара в камере сгорания.
Сильно сниженное количество серы — ухудшение смазывающих свойств топлива, что укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок.

Зольность. Массовая доля негорючего остатка. Повышенная зольность ведет к попаданию неорганических примесей в нагар, что в свою увеличивает его абразивные свойства и, соответственно, ускоряет износ оборудования.

Массовая доля воды. Растворенная вода в малом количестве не вредит системе, но в свободном состоянии (не растворенная) может спровоцировать износ ТНВД. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц (сера, зола, ПАУ) существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.

Окислительная стабильность. Мерой способности ДТ образовывать нерастворимые вещества под действием кислорода. Испытуемое топливо выдерживают при температуре 95 °C в течение 16 часов в токе кислорода при перемешивании в специальном стеклянном контейнере (окислительной камере). Образовавшийся нерастворимый остаток отфильтровывают и взвешивают.

Фракционный состав. Фракционный состав – это комплексный показатель качества дизтоплива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец.
Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива, чем ниже температура, тем лучше. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *