какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

Какое давление выдерживает 200 л бочка

Железные бочки давление не держат!От 3 атмосфер вон

Обсуждение закрыто модератором

Ferapont 15.06.2015, 22:23 #

Бочка фигня. Липецкие парни на одном из наших объект ов решили дополнить систему самодельной напорной емкостью из шестерки. С плоскими донышками. Сваяли по-быстрому, кубов на пять. Смонтировали по соседству, подвели воду и решили испытать.

Когда на 2,5 испытательного давления оно начало хрустеть, и по периметру донышка пошли свищи, я дал команду нашему скромному коллективу срочно покинуть зону испытаний пусть, если чо, гибнут авторы 🙂

давно как-то, мой научн рук наблюдал срыв емкости (типа для нефтебазы) с фундамента. после тестовой заливки водой, разошелся шов в нижней части «бочки», она снялась с якорей и поехала 🙂

там листы вроде около 20мм, варят с 100% рентгенконтролем.

Razgvozdyai 15.06.2015, 20:15 #

В Юности запускали 200л бочки в полет ацетиленом из карбида калия. Треугольный пакет из под молока, с отрезанной гранью. Туда карбида, спертого с ближайшей стройки. Это чтобы было многоразово и чтобы карбид не разлетался после запуска. Плеснуть в пакет водички и установить на песчаной площадке. Поверх бочку с вырубленным дном, и пробитой сверху гвоздем дырочкой. Обтюрировать песочком снизу (быстро утоптать). Дырочку закрыть пальцем, выждать (опытным путем) для получения гремучей смеси. Закрывальщик дырочки быстро убегает с криком Фаер из зе холл. 🙂

Поджигальщик с длинным стальным прутом на конце которого зажжен фитиль из тряпки, подносит его к дырочке. ТУ-ДУ-ДУВВВВВВВВ.

Поджигальщик несмотря на песок в глазах, должен успеть отбежать от падающего сверху стального фитиля и бочки… Бочка летит метров на 40 вверх (выше девятиэтажки) и грозно падает вниз (или если под наклоном, на середину озера).

Быстро быстро с восторгом убегаем до приезда милиции, вызванной жильцами соседних домов.

Но даже там так не выгибало дно.

CABA_074 15.06.2015, 20:39 #

ващета карбид кальцейя

Razgvozdyai 15.06.2015, 20:43 #

согласен, ошибся. Но с высотой не соврал. 🙂

Утренний Стояк 15.06.2015, 20:13 #

Я про это читал. 8 согласных, одна гласная

woozle 15.06.2015, 20:08 #

теперь вакуум в неё залей)

Paruchik (c) 15.06.2015, 20:08 #

коляр 15.06.2015, 19:58 #

надо было 5 дунуть

no_smoking 15.06.2015, 19:50 #

а ты зачем в нее дул?))

Nichеgo.Nеt 15.06.2015, 19:57 #

Я бы спросил А чем ты ее так надул?

Butt 15.06.2015, 20:09 #

судя по всему водой из шланга

Nichеgo.Nеt 15.06.2015, 20:12 #

Шланг опнет много раньше

Butt 15.06.2015, 20:20 #

да ладно. у меня 4 атм в системе и зеленый шланг не лопается, когда аквастоп на конце закрывается

Nichеgo.Nеt 15.06.2015, 20:49 #

Да хоть фиолетовый В крапинку. Так бочку выдуть — к ней надо железный стационарный водопровод подвести

Butt 15.06.2015, 22:18 #

физику в школе плохо учил) чем больше площадь, тем больше сила при том-же давлении)

3 атм- это 3кг на кв сантиметр. если взять диаметр бочки 0,5м, то на дно будет давить почти 6 тонн))

Мои попросили полив,я в нее решил налить но переврнув ее и сделав штуцер на 1/2.

Потом я решил, что насос отключится сам на 3.5!

Но когда увидел это понял, что скоро будет бабах :))))

no_smoking 15.06.2015, 20:06 #

надо было включить на телефоне камеру и отойти))

Nichеgo.Nеt 15.06.2015, 20:02 #

Это из под чего бочка? Ты чем поливаешь-то?

Бочки с крышкой обычно из под яда или нефтепроодуктов

JuF_B5_AEB 16.06.2015, 08:40 #

Это из под масла? А разве из нее можно поливать?

Nichеgo.Nеt 15.06.2015, 20:50 #

Ты ее просто на зиму слить забыл?

прекрасно самотеком поливается

А наливать как?Онаж вверх ногами :))))

кто заставлял ее переворачивать?покупай новую

А кто по мет. бочкам спец.

кака 27.07.2014 — 02:13

Приспичило мне на даче бочку металлическую со съёмной крышкой употребить. Но для этого необходимо знать до какого давления можно задуть эту бочку. Буду благодарен за любой ответ т.к. любой дискус отягащает наши мозги знаниями.

Платон18 27.07.2014 — 09:10

до какого давления можно задуть эту бочку

для чего тебе бочку.

Troshi 27.07.2014 — 18:50

Чтоб с доступом внутрь и давление держало, это только цистерны, есть небольшие от кубометра. Со старого бензовоза и тому подобного.

кака 27.07.2014 — 21:27

есть небольшие от кубометра.

Спасибо за ответы но «от куба…» мне много, да и доступа унутрь не надобно. Просто есть идея фикс с водоснабжением. Дааа, 100кПа маловато будет, мнеб 3,5-4,5 атм.

Abar 27.07.2014 — 22:16

И бочка превратится в шарик)))) В продаже есть гидроаккумуляторы — впринципе та же бочка, есть достаточно большие! Они вроде бы держат большое давление.

Каценеленбоген 28.07.2014 — 01:35

И бочка превратится в шарик))))

Лесник 61 28.07.2014 — 05:40

есть идея фикс с водоснабжением

Alexander_SAS 28.07.2014 — 05:50

Pavel_A 28.07.2014 — 13:09

Alex_Zombie 28.07.2014 — 13:36

Гидроаккумуляторный бак ставьте, но выбирайте хороший.

Омуль+ 28.07.2014 — 13:49

Nikofar 28.07.2014 — 14:16

Приспичило мне на даче бочку металлическую со съёмной крышкой употребить. Но для этого необходимо знать до какого давления можно задуть эту бочку.

Нам бы схему, аль чертёж… (с)

Павел, с некоторой натяжкой, металлическую бочку можно принять за отрезок трубы (цилиндра), работающий под давлением.

Тогда можно воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета трубы под давлением на прочность: https://stresscalc.ru/boiler/boiler.php

1.1 Наружный диаметр трубы — 600 мм;

1.2 Толщина стенки трубы — 1,5 мм

1.3 Марка стали трубы — ст.20;

1.4 Температура 20 оС (на температуру можно положить, похрен какая в диапазоне от 20 до 100 оС).

2. Ответ: Допустимое рабочее давление в прямой трубе: 0.21 МПа.

3. Допустимая минимальная толщина днищ (2 шт.):

3.1 Для полусферической формы днища — 3 мм;

3.2 Для плоского фланцевого днища — 5 мм при относительном пуклении на 10 мм от плоскости.

Nikofar 28.07.2014 — 14:36

Дааа, 100кПа маловато будет, мнеб 3,5-4,5 атм.

3,5-4,5 атм, это в переводе на старобоярский, будет, примерно, 350-450 кПа.

Толщина стенки бочки при наружном диаметре в 610 мм должна быть не менее 3 мм. Днища, чтоб их не выбило, тоже нужно будет сообразно увеличить. Примерно вдвое-полтора.

Второй путь решения проблемы кроется корнями во временах борьбы с алкоголизмом и самогоноварением: «Сократим аппарат, удлиним змеевик».

Иными словами, бочку диаметром 610 мм и высотой 880 мм можно заменить стальной трубой, к примеру, диаметром 300 мм и длиной так метра 3. Тогда объем у этих сосудов будет одинаковым (в районе 208 литров), но толщина стенки трубы уже может быть всего 2 мм. Или даже и вовсе 1,5 мм! Но это совсем без запаса по прочности.

Андрей60 28.07.2014 — 16:48

Ну накачали бочку, но вода то не сжимается, литр вылили и нет давления. Недаром же в гидроаккумуляторах резиновые груши внутри. И не просто груши, там ещё надобно 1 атмосферу воздуха с торца подкачать…кажется.

кака 28.07.2014 — 23:45

там ещё надобно 1 атмосферу воздуха с торца подкачать

Надобно, но по паспорту 1,5. Я конечно прекрасно понимаю выкладки всех высказавшихся, но спросил не потому что можно купить, а потому что покупать то не то что жаба душит а просто не надобно. И отдельное спасибо Николаю за его выкладки как всегда широко развёрнутые. И по сему и трубу в 300мм в диаметре я не буду искать. Просто есть бочка как таковая и хотелось её запрячь в дачное хозяйство пофунциональнее чем просто бочка. Но вроде обломс, но я уже в годах и нынче в юбилейных и просто проведу «экскремент» или точнее попытаюсь. Если буду проводить отпишусь здесь, «…меня гложут смутные сомнения…» ресивер с Камаза толщина стенок около 2,5мм и давление 10 бар.

P.S. Хотя конечно размеры как бэээ несопоставимые.

Pavel_A 29.07.2014 — 11:56

бочку можно обтянуть стальными обручами из полосы. Тогда должна выдержать.

Андрей60 29.07.2014 — 12:12

просто проведу «экскремент»

ТОлько воздухом не задувай, это я как пневманутый писипишник прошу…

Лесник 61 29.07.2014 — 17:52

бочку можно обтянуть стальными обручами из полосы. Тогда должна выдержать.

Мы бандажными хомутами резервуар фильтра (диаметр 3.5 м. высота 6 м.) в бассейне укрепляли, ни разрывов, ни подутий не наблюдалось.

кака 30.07.2014 — 22:33

Ну вот пошли советы как бочару в хозяйство встроить. Но тут как говорится есть варианты. Пока измысливаю их. Надею на ваши новые идеи.

ZavGar 31.07.2014 — 17:38

Но тут как говорится есть варианты.

А вариант только один — поднять бочку на высоту 35-40 метров над уровнем расходного крана. Давление в бочке будет атмосферным на верхнем обрезе (на 3 мм рт.ст. меньше, чем на поверхности земли) и желаемые 3,5-4 атм на расходном кране.

Abar 01.08.2014 — 23:35

Я так толком и не понял чего нужно то? Бочку заюзать любым путем или какую хитрую систему хотите? Вроде уж все придумано, бочку на душ, наливать и пользоваться, если слабый напор то воткнуть повысительные насосы.

кака 07.08.2014 — 23:04

Ну хотел надуть бочку, правда до сих пор хочу, вот такой я любитель острых экспериментов 🙂 на старости лет. Но пока пыл сошёл. Сначала надо запустить электроводопровод ну насосную станцию. У нас в СНТ «очумелые ручонки сначала снизили (как то. ) давление в магистрали с 2,5 до 1,2атм. Теперь все поливочные агрегаты поливают тока вокруг себя и делать это приходится долго. Так ещё и отключают на пару часов воду днём, что как известно не идёт на пользу стальным сосудам водоводов. Ну вот в пылу борьбы с этими идиётами пришёл такой план. Ну не платить же почти двадцатку за приличный гидроаккумулятор, ну и взгляд упал на бочку. Но теперь вот уже думаю что на пар часов хватит и доп аккумулятора литров на 50, ну а бочку как накопитель с входным краном как в бачке унитаза и насосом. Ну а душ в бане, раковины в доме и по мелочам. ужо от сети во главе с уже упомянутой нас/станцией и доп аккумулятором и ещё думаю поставить колбу фильтра типа гейзера с первичным фильтром, а то после подачи воды мелкая ржа лезет и забивает капельный полив. Но если соберусь «надуть » бочку отпишусь.

Какое давление выдерживает бочка 200 литров?

Как выбрать бочку для воды на дачу: виды материала и особенности эксплуатации бочек для дачи, общая информация

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

Непредвиденные порывы, отсутствие напора в период массового полива и прочие факторы неустанно сопровождают садоводов на протяжении дачного сезона, поэтому наличие даже небольшой бочки для воды на даче в определенный момент окажется настоящим спасением. Однако выбрать подходящий вариант из предлагаемого на сегодняшний день огромного ассортимента бочек весьма затруднительно, так как необходимо учитывать не только размеры изделия, но и ряд других немаловажных характеристик.

Разновидности бочек для воды

Для производства емкостей, выдерживающих длительный контакт с водой, чаще всего используется два вида сырья.

Бочки для воды их металла

Железные бочки для дачи всегда отличаются особой прочностью. Однако качественные показатели таких емкостей, наряду с длительностью эксплуатации, напрямую зависят от типа металла, используемого при производстве тары:

Бочки для воды из пластика

Среди огромного ассортимента бочек для дачи, произведенных из различных материалов, пластиковая тара выделяется обилием форм, размеров. При этом монолитность, целостность, химическая стойкость изделий абсолютно не зависит от конфигурации готового товара.

Современная технология изготовления полиэтиленовых бочек посредством ротационного формования позволяет получать емкости, обладающие высокой прочностью, стойкостью к влиянию агрессивных сред, а также устойчивостью к коррозии.

Легкость материала способствует беспрепятственной установке различного объема бочек на любую высоту, а также свободному перемещению их по участку.

Поскольку пластик не подвержен разложению, то бочки пластиковые для дачи без каких-либо опасений углубляются в землю, что позволяет избежать повреждений при порывистых ветрах.

Довольно часто в магазинах встречаются емкости, которые снаружи окрашены в синий цвет, а внутри — в белый. Двухцветная окраска свидетельствует об экологичности сырья, поэтому такие емкости можно смело использовать для хранения воды, пищевых продуктов.

Однако под влиянием солнечных лучей пластмасса нагревается, активируя используемые в процессе производства элементы, и вода в бочке может приобретать привкус химических веществ.

В связи с этим емкости, заполненные водой, которая предназначается для питья и приготовления пищи, стоит устанавливать в доме либо размещать в тени.

Бочки небольшого объема довольно часто снабжаются боковыми ручками, способными выдержать вес тары с водой. Пластиковые емкости обладают устойчивым днищем, исключая возможность непреднамеренного опрокидывания бочки, что очень удобно для бытового применения. Бочки из пластика не подвержены деформациям и не нуждаются в каком-либо обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации.

При качественной обработке исходного сырья металлическая бочка для дачи прослужит дольше, чем полиэтиленовая, ведь даже в процессе транспортировки тару из металла повредить очень сложно, хотя деформировать намного проще при неаккуратном обращении. Однако пластиковые бочки легче перемещать, поднимать. Кроме того, с пластиковыми емкостями отпадает необходимость переживать за появление ржавчины.

Таким образом, каждый тип бочки обладает определенным набором преимуществ и недостатков, поэтому при выборе тары стоит учитывать назначение предстоящей покупки.

Варианты использования бочек для воды

Дача — это не только участок земли для выращивания овощей, ягод, фруктов, но и прекрасное место для отдыха, омрачить которое может отсутствие воды. Предотвратить возникновение подобной ситуации возможно с помощью 3-4 бочек, каждая из которых предназначена для:

Таким образом, выбирать ту или иную бочку стоит с учетом места ее будущей эксплуатации и финансовых возможностей, не забывая при этом о функциональных показателях приглянувшейся емкости.

Критерии выбора

С каждым годом ассортимент железных и пластиковых бочек все больше увеличивается и отличается размерами, формой и прочими характеристиками, уделить внимание которым стоит еще на стадии выбора.

Объем бочки

Размеры приобретаемой емкости должны соответствовать норме потребления, которая зависит от следующих показателей:

Кроме того, стоит учитывать частоту отключения воды, а также возможность значительного снижения напора с началом массового полива, которое препятствует полному либо частичному поступлению воды.

Форма бочки

В настоящее время бочки производятся самых разнообразных форм, что позволяет подобрать емкость, исходя из конкретных условий эксплуатации, максимально эстетично вписывающуюся в интерьер помещения либо ландшафтного экстерьера.

Для небольших дачных домиков идеально подойдут бочки прямоугольной формы, которые устанавливаются в любой свободный угол и занимают при этом минимум места.

В качестве накопительной емкости для душа применяются как квадратные, прямоугольные, так и бочки цилиндрической формы. При этом напор воды из вертикально расположенных емкостей при принятии душа будет значительно больше, чем из бочек, установленных горизонтально.

Бочки для полива сгодятся любой формы, поскольку главным критерием выступает максимальное соответствие ландшафтному дизайну.

Несмотря на существование некоторых нюансов, выбор той или иной формы бочки все-таки зависит от личных предпочтений покупателя.

Дополнительное оснащение бочки

Отдельные модели емкостей как пластикового, так и металлического типа оборудуются разнообразными вентилями, запорной арматурой, температурными датчиками и прочими элементами, которые повышают функциональные характеристики изделия. Однако каждое улучшение влечет увеличение стоимости товара, поэтому не стоит покупать емкость, оснащенную всевозможными деталями, которые будут лишними в условиях предстоящей эксплуатации.

Стоимость бочек

К качеству бочек, предназначенных для хранения пищевых товаров, воды, предъявляются повышенные требования, поэтому их стоимость всегда будет несколько выше стоимости емкостей, рассчитанных на транспортировку и хранение товаров непищевого назначения.

Таким образом, по фото бочек на даче можно судить о довольно широком ассортиментном ряде товара, произведенного как из металла, так и из пластика, поэтому выбрать подходящий вариант, учитывая рассмотренные выше нюансы, не составит труда.

Как разукрасить бочку для воды на даче: материалы для оформления

В данной статье мы узнаем, как разукрасить бочку для воды на даче. Рассмотрим оригинальные идеи декорирования резервуара для накопления воды. Разберем материалы для оформления. Поговорим о особенностях использования.

Большинство современных дач мало походят на, те скромные огородные участки, которые были еще так недавно. Многие владельцы убедились в том, что каждая деталь в саду должна быть не только полезной, но и красивой. На первый взгляд казалось бы.

Ну что можно сделать с обыкновенной бочкой для воды, кроме того, что задвинуть ее подальше с глаз долой. Не всегда дальнее место может быть удобным для полива. Часто встречаются ситуации, когда лучше расположить емкость на виду.

Проявив немного фантазии и умения можно преобразовать бочку в стильный элемент сада.

Находчивые умельцы предлагают множество вариантов декора. Вот некоторые из них:

На первый взгляд, трудно догадаться, что это обыкновенная бочка.

Вместо огромного резервуара в саду появилась божья коровка на цветке.

С помощью одного трафарета можно нарисовать много одинаковых элементов.

В качестве трафарета можно использовать красивые крупные листья, а краску наносить с помощью балончика.

Плетенный из лозы ободок для бочки украсит загородный сад в стилизации «Кантри».

Мастер класс по украшению емкостей для воды в саду

Пластиковые 200 литровые бочки, их цены и размеры: объем, диаметр, вес, высота

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

Что это за бочки? Где их можно применять? Надёжны ли они? На все эти вопросы вы получите ответ в этой статье.

Пластиковые 200 л бочки нашли самое широкое применение.

Характеристика пластиковых бочек

Эта универсальная тара имеет следующие технические характеристики:

По способу применения различают бочки однослойные и многослойные. Однослойные пластиковые ёмкости имеют более низкую толщину стенок, чем многослойные. Однако следует помнить, что и те и другие предназначены для хранения и пищевых продуктов и воды, и химикатов.

Если же сравнивать эти виды бочек между собой, то следует обратить внимание на следующие моменты:

Различают также пластиковые бочки открытого и закрытого типа. Ёмкости открытого типа — это съёмная крышка с зажимным кольцом. Они более универсальны, так как не ограничивают сферу использования и облегчают процесс последующей обработки.

Тара закрытого типа — несъемная крышка с двумя пробками. Она более надёжна при перевозке продукции, так как в случае случайного опрокидывания не стоит переживать за целостность крышки.

Преимущества пластиковых бочек над другими

В чём же преимущества полиэтиленовых бочек над другими? Проведём сравнительный анализ металлической и пластиковой тары.

Использование

В металлических бочках, по разным причинам, невозможно перевезти следующую продукцию:

Соответственно в пластиковых бочках проблем при перевозке этих веществ нет.

Частично подходят металлические бочки для транспортировки едких, особо чистящих веществ, лекарственных препаратов.

Пластик — оптимальный материал для хранения и перевозки этой продукции.

Сроки эксплуатации

И ещё один «плюс» в сторону полиэтиленовых бочек.

За повторную переработку 1 кг пластика можно получить от 15 рублей, за такое же количество металла — всего 1 руб.

Цилиндрическая бочка ЭВЛ/ЭВД — 200

Классическая вертикальная ёмкость с двухслойными стенками, которые защищают от ультрафиолетовых излучений.

Пластиковые бочки, евростандарт на 200 литров

Соответственно, бывшие в употреблении бочки можно приобрести по сниженной цене. Так, металлическую ёмкость объёмом до 200 л можно приобрести за 165 руб.

Итоги

Итак, пластиковые бочки действительно обладают рядом преимуществ, таких как:

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Гаражные дела

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

есть интерес сделать в стандартную бочку на 200 литров

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

Габариты
Если необходима металлическая бочка 200 литров, размеры ее определяет ГОСТ 13950-91. Согласно его положениям стальная закатная емкость такого объема c несъемным верхним дном должна иметь следующие габариты (в мм):
• внутренний диаметр — 564;
• наружный диаметр — 594±3;
• высота — 845±5.

датчик уровня топлива.

Какой дут использовать для высоты бочки 845мм чтоб мерил от дна до верхней крышки, ну и собственно чтоб не дорого было.

Комментарии 18

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

Работал на ликероводочном заводе. Объем 220 шли и железо и пластик. 200 л. продукта, 20 л. на расширении продукта при допустимой температуре хранения. Вопрос был датчик уровня топлива. Камаз при союзе выпускался с баком топлива 200 л. В вертикальном положении подбор, загадка.

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

какое давление выдерживает бочка 200 литров металлическая

Датчик уровня топлива ШТРИХ «Уровень М1»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рабочий диапазон напряжений: (7…80)В;
Максимальное значение напряжения питания: 250В;
Потребляемая мощность: 0,24Вт (без учета токовой петли);
Минимальное значение нижней границы изменения сигнала на частотном выходе: 29Гц;
Максимальное значение верхней границы изменения сигнала на частотном выходе: 2000Гц;
Режимы работы частотного выхода: «с подтяжкой», «без подтяжки»;
Интервал автоматической выдачи может настраиваться в диапазоне от 1 до 255 секунд;
Токовая петля (4–20)мА.

Источник

Какое давление выдерживает бочка 200 литров

Какое давление выдержит бочка 200 литров

Сообщества › DRIVE2 На Даче › Блог › Водоснабжение из бочки на мансарде

Друзья подскажите. На колодец денег уже не осталось, скважина на песок в моем районе затея гиблая. Пока планирую поставить в мансардный этаж пластиковую бочку литров на 100-200. В нее врезать штуцер и по шлангу или трубе вывести к раковине на 1 этаже. В перспективе и к унитазу и душевой кабине. Хватит ли давления для всего этого? (не одновременно конечно)
Бочку лучше ставить веритикально? Горизонтально, она конечно компактнее в мансарде будет у стены
Играет ли роль диаметр труб?
В идеале бочку на мансарде, над санузлом
Труба с бочки идет в низ в санузел
Оттуда уже на кухню, труба метров 5-7
Просто не представляю какое давление поднятая бочка может создать.
Или это гиблая идея и нужно поставить бочку над кухней, трубу только на кухонную раковину, а про все остальное не думать даже.
Дом каркасник на свайном фундаменте, нужно крайне бюджетное решение. Насосную станцию покупать для бочки жаба душит. Воду буду привозить по дороге с работы из колонки

Комментарии 60

Слушай, а в твоей системе измерений, если полную бочку на втором этаже:
а) поставить на пол
б) положить на бок на пол.
давление, измеренное перед краном на первом этаже будет одинаковое или нет?
Ахах, как же мы без вас…Это теперь меня читать будут только те, у кого давление не зависит от объема сосуда?

Что, этот сайт утверждает, что давление зависит от объема?

Да, угомонитесь уже. Не хочется мне встревать с вами в полемику. А статью обязательно прочту в свободное время. Образование штука нужная и полезная.

Напишу для особо одаренных и умных членов этого сообщества: человек когда спрашивал про давление, он спрашивал не про давление жидкости на дно сосуда! Он спрашивал про поток (расход) воды из крана в простонародье в России именуемым давлением воды из крана. Можно очень много умничать и выпендриваться ниразу не встретившись ранее с организацией водоснабжения в своем доме! Чтобы обеспечить нормальное давление из крана бочка должна быть высотой метров 20 и кубов 10.

Уж извините, что пришли с законами физики в Ваш специфический простонародный мир.

Напишу для особо одаренных и умных членов этого сообщества: человек когда спрашивал про давление, он спрашивал не про давление жидкости на дно сосуда! Он спрашивал про поток (расход) воды из крана в простонародье в России именуемым давлением воды из крана. Можно очень много умничать и выпендриваться ниразу не встретившись ранее с организацией водоснабжения в своем доме! Чтобы обеспечить нормальное давление из крана бочка должна быть высотой метров 20 и кубов 10.

А спорим на щелбан, что я организую требуемое давление на выходе из крана при помощи емкости объемом менее 10 кубов.
Веселый Вы человек…

Нормальное давление у каждого свое, кому душ Шарко, а кому ручного умывальника достаточно. Дурной вы человек.

Какое давление в водопроводе для тебя считается нормальным?

Кубовый бак стоит на высоте 3,20м. Хватает его на три дня летом. Без всяких насосов с него работает и машина автомат и посудомоечная машина, только циклы чуть увеличиваются по времени. Скажем не 30 минут, а 35. Унитаз вообще без проблем. Теплица поливается. В баню вода идет. Разводка по участку 16й трубой. Есть несколько кранов, т.е проходной диаметр еще заужается. Наибольшая длинна магистрали, до теплицы, метров 30. Для хорошего напора в душе кажется будет слабовато. Но у меня насос в бочку качает с озера. С машины из бочек насосом еще куда не шло, но если каждые три дня таскать руками- это, мое мнение, утопия. Сил и времени не наберетесь. И это кубовик, а у Вас 200 литров. Люди правильно советуют, колодец Вам нужен. Деньги Вы перезаймете- отработаете-отдадите. Потраченное здоровье не вернуть ни когда. 3 метра- это 0,3 атмосферы.

Уже на строительство дома пере пере занимал)

Кубовый бак стоит на высоте 3,20м. Хватает его на три дня летом. Без всяких насосов с него работает и машина автомат и посудомоечная машина, только циклы чуть увеличиваются по времени. Скажем не 30 минут, а 35. Унитаз вообще без проблем. Теплица поливается. В баню вода идет. Разводка по участку 16й трубой. Есть несколько кранов, т.е проходной диаметр еще заужается. Наибольшая длинна магистрали, до теплицы, метров 30. Для хорошего напора в душе кажется будет слабовато. Но у меня насос в бочку качает с озера. С машины из бочек насосом еще куда не шло, но если каждые три дня таскать руками- это, мое мнение, утопия. Сил и времени не наберетесь. И это кубовик, а у Вас 200 литров. Люди правильно советуют, колодец Вам нужен. Деньги Вы перезаймете- отработаете-отдадите. Потраченное здоровье не вернуть ни когда. 3 метра- это 0,3 атмосферы.

Это не утопия, это антиутопия, она же — полная жесть. :-)))

Лежа не думаю что выдержит крыжка.
Стоя — не очень большое давление. Но вода течет. У меня теплицу поливает из такой бочки система полива под естественным давление. Но спустить ее очень быстро… посещения толчка и мытье рук на 3 чела, а если еще 1 помыться и все… бочки нет.
Воду не навозитесь.

Не совсем понятно как будет наполнятся бочка? Если раскачка снизу насосом обязательно нужно какой-то показометр уровня, чтоб дом не залить. Родственники сделали на бане трубочку 15 мм вделанную в бочку-накопитель на чердаке бани. Когда подходит к заполнению на улицу из трубочки бежит — видно и слышно из далека.
Вообще давление меряется в метрах столба, из крана в квартире порядка 10-15 идет. В Вашей ситуации нужно мерять от превышения зеркала воды относительно разборного крана. Думаю метра 3 можно обеспечить, думаю несколько потребителей можо на магистраль посадить. В унитаз вообще не проблема у него свой накопитель. По квартире Ду 15-20 мм обычно ходят, гибки шланги обычно поменьше.

Давление в том числе измеряется в метрах водяного столба

Как-то раз Дирак, Паскаль и Ньютон играли в прятки, Дираку выпало искать, Паскаль побежал прятаться, а Ньютон нарисовал на полу квадрат со стороной в один метр и встал в него. Дирак досчитал, обернулся и говорит:
— Не умеешь ты прятаться, Ньютон.
— Я Ньютон на квадратном метре, ты нашел Паскаля!

Насчет системы измерения — полностью согласен

Поставьте в низу и установите насосную станцию

Была такая система на даче. Задолбало всех носить воду

Вот так лежала бочка. извини плохо видно во время разборки не её фотографировал.

было точно так. бочка стояла горизонтально. При чём поднята была на высоту потолка. Пользовались 5-6 лет. всё отлично. Заливал через дренажный насос, сливалась самотёком. Танцы с бубном ещё те плюс надо каждый сезон хорошо промывать и дезинфицировать, Вот на таком помосте она и лежала

200 литров для семьи предельно мало — надо поболее запас делать. Моя супруга на даче 100 литровую накопительную емкость успевает опустошить за пару часов. Благо, что емкость просто «Накопительная» и стоит дабы не мучать глубинный насос частыми включениями(у скваженников есть паспортное число включений в час).
По поводу высоты подъема емкости, так чтобы давления хватило для пользования — тут не все так просто. К примеру моя емкость стоит вообще на стене рядом с рукомойником(разница высоты где-то 1 метр). Так вот ни 1, ни 3 метров не хватит, чтобы продавить воду через запорную арматуру. Если труба без вентиля еще как-то пропускает воду, то любой кран тормозит проток до критического минимума (кроме шаровых конечно). У мменя просто шаровый кран на штуцере и кусок ф16 трубы над умывальником.
Конечно можно чуток приподнять давление в системе, причем без особых капиталовложений — нужно всего лишь поставить обычный циркуляционный насос от системы отопления. Давлением, мощностью и ценой они не блещут, но за 700-1200 рублей можно получить прекрасную водичку и для горшка, и для умывальника. Особой автоматики для включения можно не городить — достаточно просто поставить клавишу/тумблер включения насоса. Давление на выходе насоса 0.5-0.7 — трубы от него не порвутся.
У моих детей на даче от такого насоса запитывалась стиралка-автомат — включали насос вмесие с машинкой и выключали после окончания стирки. Иногда забывали выключать и насос в тихую просто потреблял свои 60 ватт электроэнергии без вреда для здоровья.
К стати — этот же(такой-же) насос можно приспособить для закачки воды в емкость. Давления в 0.6ат достаточно для подъема воды на высоту 6 метров

Какое давление может выдержать металлическая бочка

А кто по мет. бочкам спец.

Приспичило мне на даче бочку металлическую со съёмной крышкой употребить. Но для этого необходимо знать до какого давления можно задуть эту бочку. Буду благодарен за любой ответ т.к. любой дискус отягащает наши мозги знаниями.

кака
до какого давления можно задуть эту бочку

100кПа обычная для ГСМ

350кПа толстостенная для едкой химии.

Чтоб с доступом внутрь и давление держало, это только цистерны, есть небольшие от кубометра. Со старого бензовоза и тому подобного.

И бочка превратится в шарик)))) В продаже есть гидроаккумуляторы — впринципе та же бочка, есть достаточно большие! Они вроде бы держат большое давление.

есть идея фикс с водоснабжением

Гидроаккумуляторный бак ставьте, но выбирайте хороший.

кака
Приспичило мне на даче бочку металлическую со съёмной крышкой употребить. Но для этого необходимо знать до какого давления можно задуть эту бочку.

Пример расчета.
1. Исходные данные:
1.1 Наружный диаметр трубы — 600 мм;
1.2 Толщина стенки трубы — 1,5 мм
1.3 Марка стали трубы — ст.20;
1.4 Температура 20 оС (на температуру можно положить, похрен какая в диапазоне от 20 до 100 оС).

2. Ответ: Допустимое рабочее давление в прямой трубе: 0.21 МПа.

3. Допустимая минимальная толщина днищ (2 шт.):
3.1 Для полусферической формы днища — 3 мм;
3.2 Для плоского фланцевого днища — 5 мм при относительном пуклении на 10 мм от плоскости.

Толщина стенки бочки при наружном диаметре в 610 мм должна быть не менее 3 мм. Днища, чтоб их не выбило, тоже нужно будет сообразно увеличить. Примерно вдвое-полтора.

Второй путь решения проблемы кроется корнями во временах борьбы с алкоголизмом и самогоноварением: «Сократим аппарат, удлиним змеевик».
Иными словами, бочку диаметром 610 мм и высотой 880 мм можно заменить стальной трубой, к примеру, диаметром 300 мм и длиной так метра 3. Тогда объем у этих сосудов будет одинаковым (в районе 208 литров), но толщина стенки трубы уже может быть всего 2 мм. Или даже и вовсе 1,5 мм! Но это совсем без запаса по прочности.

Ну накачали бочку, но вода то не сжимается, литр вылили и нет давления. Недаром же в гидроаккумуляторах резиновые груши внутри. И не просто груши, там ещё надобно 1 атмосферу воздуха с торца подкачать. кажется.

Андрей60
там ещё надобно 1 атмосферу воздуха с торца подкачать

бочку можно обтянуть стальными обручами из полосы. Тогда должна выдержать.

бочку можно обтянуть стальными обручами из полосы. Тогда должна выдержать.

Мы бандажными хомутами резервуар фильтра (диаметр 3.5 м. высота 6 м.) в бассейне укрепляли, ни разрывов, ни подутий не наблюдалось.

Ну вот пошли советы как бочару в хозяйство встроить. Но тут как говорится есть варианты. Пока измысливаю их. Надею на ваши новые идеи.

Я так толком и не понял чего нужно то? Бочку заюзать любым путем или какую хитрую систему хотите? Вроде уж все придумано, бочку на душ, наливать и пользоваться, если слабый напор то воткнуть повысительные насосы.

Предельно допустимое давление для фляги, бидона, скороварки

кега нет, его покупать придеться, а фляги есть, аж 2 штуки

что именно не понравилось?
vandoren, 26 Мая 11, 11:06

1) Иногда из под крышки могло пропускать, причем не всегда, воля случая, причем докручивание болтиков не помогает, нужно крышку отпускать и немного крутить в сторону, чтоб поменяло положение. Танцы вокруг крышки.
2) в крышке у меня закручена труба с резьбой на 1,2″, к ней я прикручиваю при ректификации гофру(на ней пресостат и манометр), а при перегонке ставлю заглушку, так вот эта труба постоянно прокручивается. А к кегу аргоном приварил патрубки и все классно.
3) Нельзя в флягу добавлять каустическую соду, при ректификации для нейтрализации кислот(создание щелочной среды) хочу использовать каустическую соду.

Может лучше тебе продать две фляги немного доложить и купить кег.

Посл. ред. 26 Мая 11, 12:38 от vovanxp

да пока еще никакого нет, выбираю вот из чего сделать или из старой скороварки или из флягиэто что такое?а какую тогда прокладку использовать, например, для герметизации крышки молочной фляги?
vandoren, 26 Мая 11, 10:49

Нельзя в флягу добавлять каустическую соду, при ректификации для нейтрализации кислот(создание щелочной среды) хочу использовать каустическую соду. vovanxp, 26 Мая 11, 12:31

ректифицировать принципиально не собираюсь — хочу получить именнно благородный дистиллят

Иногда из под крышки могло пропускать, причем не всегда, воля случая, причем докручивание болтиков не помогает, нужно крышку отпускать и немного крутить в сторону, чтоб поменяло положение. Танцы вокруг крышки. vovanxp, 26 Мая 11, 12:31

вроде как сделал хорошую прокладку и все, у многих здесь фляга работает — не жалуются.

в крышке у меня закручена труба с резьбой на 1,2″, к ней я прикручиваю при ректификации гофру(на ней пресостат и манометр), а при перегонке ставлю заглушку, так вот эта труба постоянно прокручивается. А к кегу аргоном приварил патрубки и все классно. vovanxp, 26 Мая 11, 12:31

Может лучше тебе продать две фляги немного доложить и купить кег. vovanxp, 26 Мая 11, 12:31

проблема даже не в самом кеге, а в его обработке. Сварочного аппарата у меня нет, варить я не умею и сварщиков знакомых тоже нет. Хотелось бы обойтись своими силами.

Я тебе советую сразу делать непрерывный ПГ, поверь, будешь довольный как слон. Chatter, 26 Мая 11, 13:06

это который из скороварки?

Сфотать сможешь горловину и крышку фляги? Chatter, 26 Мая 11, 13:06

Какое давление может выдержать металлическая бочка

quote: Чёт не открывается (ошибку пишет)

Если кто знает — какое давление (пусть будет воздуха) выдержит стандартная металлическая бочка на 200 литров. Пусть металл — 2.5 мм. И не учитываем прочность сварных швов. Килограмм на см2 выдержит?

Какое давление выдерживает железная бочка

А кто по мет. бочкам спец.

Приспичило мне на даче бочку металлическую со съёмной крышкой употребить. Но для этого необходимо знать до какого давления можно задуть эту бочку. Буду благодарен за любой ответ т.к. любой дискус отягащает наши мозги знаниями.

кака
до какого давления можно задуть эту бочку

100кПа обычная для ГСМ

350кПа толстостенная для едкой химии.

Чтоб с доступом внутрь и давление держало, это только цистерны, есть небольшие от кубометра. Со старого бензовоза и тому подобного.

И бочка превратится в шарик)))) В продаже есть гидроаккумуляторы — впринципе та же бочка, есть достаточно большие! Они вроде бы держат большое давление.

есть идея фикс с водоснабжением

Гидроаккумуляторный бак ставьте, но выбирайте хороший.

кака
Приспичило мне на даче бочку металлическую со съёмной крышкой употребить. Но для этого необходимо знать до какого давления можно задуть эту бочку.

Пример расчета.
1. Исходные данные:
1.1 Наружный диаметр трубы — 600 мм;
1.2 Толщина стенки трубы — 1,5 мм
1.3 Марка стали трубы — ст.20;
1.4 Температура 20 оС (на температуру можно положить, похрен какая в диапазоне от 20 до 100 оС).

2. Ответ: Допустимое рабочее давление в прямой трубе: 0.21 МПа.

3. Допустимая минимальная толщина днищ (2 шт.):
3.1 Для полусферической формы днища — 3 мм;
3.2 Для плоского фланцевого днища — 5 мм при относительном пуклении на 10 мм от плоскости.

Толщина стенки бочки при наружном диаметре в 610 мм должна быть не менее 3 мм. Днища, чтоб их не выбило, тоже нужно будет сообразно увеличить. Примерно вдвое-полтора.

Второй путь решения проблемы кроется корнями во временах борьбы с алкоголизмом и самогоноварением: «Сократим аппарат, удлиним змеевик».
Иными словами, бочку диаметром 610 мм и высотой 880 мм можно заменить стальной трубой, к примеру, диаметром 300 мм и длиной так метра 3. Тогда объем у этих сосудов будет одинаковым (в районе 208 литров), но толщина стенки трубы уже может быть всего 2 мм. Или даже и вовсе 1,5 мм! Но это совсем без запаса по прочности.

Ну накачали бочку, но вода то не сжимается, литр вылили и нет давления. Недаром же в гидроаккумуляторах резиновые груши внутри. И не просто груши, там ещё надобно 1 атмосферу воздуха с торца подкачать. кажется.

Андрей60
там ещё надобно 1 атмосферу воздуха с торца подкачать

бочку можно обтянуть стальными обручами из полосы. Тогда должна выдержать.

бочку можно обтянуть стальными обручами из полосы. Тогда должна выдержать.

Мы бандажными хомутами резервуар фильтра (диаметр 3.5 м. высота 6 м.) в бассейне укрепляли, ни разрывов, ни подутий не наблюдалось.

Ну вот пошли советы как бочару в хозяйство встроить. Но тут как говорится есть варианты. Пока измысливаю их. Надею на ваши новые идеи.

Я так толком и не понял чего нужно то? Бочку заюзать любым путем или какую хитрую систему хотите? Вроде уж все придумано, бочку на душ, наливать и пользоваться, если слабый напор то воткнуть повысительные насосы.

бочка металлическая: преимущества, хранение и транспортировка

Бочки 200 л широко применяются в разных отраслях промышленности, в логистике, торговле. Для изготовления металлических бочек используется холоднокатная сталь.

Стандарты и требования к металлическим бочкам определены в ГОСТе 13950-91. В соответствии с данным документов стальная закатная бочкам объемом 200 л с несъемным верхнем дном имеет такие габариты (см):

внутренний диаметр — 56,4;

наружный диаметр — 59,4 см;

Бочки производятся методом контактной сварки. Маркируются бочки на верхнем дне штампованием или краской контрастным цветом.

Преимущества стальных бочек:

Недостатки бочек из металла:

Бочки металлические широко применяются для хранения и транспортировки:

200 литровая бочка металлическая бывает с открытым и закрытым верхом. Не допускается хранение оцинкованных бочек в местах, где хранились щелочи, водорастворимые соли, а также в одном помещении с летучими химикатами.

В целях соблюдения техники безопасности при работе с горюче-смазочными материалами в 2002 году Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации были утверждены Правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций.

Правила хранения бочек с нефтепродуктами:

Обратите внимание! Использовать молотки и зубила для открытия бочек запрещено.

— количество штабелей по высоте должно быть не более 4;

— размеры штабеля — не более: длина 25 м, ширина 15 м, высота 5,5 м;

— укладка тары и поддонов в штабеле — в два ряда;

— расстояние между штабелями на площадке — 5 м, а между штабелями соседних площадок 15 м.

Транспортировка бочек внутри одного производственного помещения осуществляется, как правило, при помощи стандартной техники нужной грузоподъемности, используемой на складах.

Перемещение бочек

Для облегчения транспортировки металлических бочек на производствах и складах могут быть использованы специальные тележки. В зависимости от варианта исполнения тележки, бочки можно перемещать в горизонтальном или вертикальном положении.

Можно использовать для бочек с различным содержимым.

Тележки имеют компактные размеры, предназначены для стандартных бочек на 200 литров. Максимальная нагрузка на них составляет 250 кг. Конструкция представляет собой сварную раму с ручкой или без (в зависимости от модификации) на колесиках. Рама изготавливается из прочной стали. После погрузки бочка надежно фиксируется, для предотвращения соскальзывания по периметру имеется окантовка.

Также подобные тележки могут быть использованы для хранения бочек.

Вскрытие бочек

Для вскрытия бочек со дна существуют специальные приспособления. Оборудование полностью ручное с механическим приводом. Устройство отличается простотой и безопасностью использования.

Приспособление позволяет делать вырезку дна у кругового шва сборки, не используется для массового вскрытия бочек.

ВАЖНО: Оборудование нельзя использовать для бочек в которых хранятся легковоспламеняющиеся вещества из-за опасности возникновения искр, пожара и взрыва.

Преимуществом приспособления является компактные размеры (360 х220 х128 мм), легкий вес (всего 3,2 кг) и простота использования. Оборудование состоит из: ножа, ролика, рычага, оси, ключа с храповым механизмом и регулировочных болтов.

Мы покупаем железные бочки, рассчитывая, что и качество у них железное. Но это не так.

Добрый день, друзья!

Честно говоря, я всегда думала, что все бочки одинаковые. Но, как оказалось, это далеко не так.

В прошлом году при покосе травы на даче триммером муж леской порезал железную бочку в нескольких местах. Думаете, так не бывает? Я тоже так думала. Но факт остаётся фактом. Внизу бочки порезы, из которых хлещет вода. Муж сам опешил, он не ожидал такого поворота. Самая новая, самая свежая бочка пошла коту под хвост. Итог: мы лишились бочки.

Почему так произошло? Видимо, стенка бочки настолько тонкая, что её способна повредить даже леска, предназначенная для покоса травы.

В советское время железные бочки для воды служили десятилетиями. У родителей на даче бочка служила лет 30. Но приобретена она была ещё при царе Горохе. И служила бы дальше, если бы какой-то идиот не прострелил её из пневматики.

Мы же, по незнанию, вместо того, чтобы её отремонтировать, определили эту бочку под сжигание мусора. Так и сжигаем в ней мусор уже лет пять, а может больше. А она всё не прогорает.

Ещё я обратила внимание на то, что современную бочку я легко могу поднять и самостоятельно перенести куда мне надо. Старые бочки я едва могла сдвинуть с места.

В настоящее время всё движется по пути удешевления за счёт потери качества. Даже железные бочки.

Получается, что косвенным показателем качества бочки является её вес: чем тяжелее бочка, тем толще её стенки. А значит, дольше прослужит.

Мы об этом не задумывались: бочка, она и есть бочка.

У наших соседей старые железные крашеные-перекрашенные бочки стоят и разрушаться не собираются.

Таким образом, выходит, что проще отремонтировать старую железную бочку, чем покупать новую. Ведь с каждым годом стенки бочек становятся всё тоньше.

Вот и получается, что, покупая бочку за 400 – 500 рублей, мы обеспечиваем себя резервуаром для воды от силы на три – четыре года. А потом бочка начинает гнить.

Вообще, я прихожу к выводу, что, чем тратиться на железные бочки непонятного качества, лучше купить пластиковые бочки.

Да, они дороже (средняя цена 1500 рублей). Но, приобретая их мы работаем на перспективу. Пластиковая бочка вечная. Она не ржавеет, лёгкая. Её легко помыть. Вода в пластиковой бочке без ржавчины. И вид у неё аккуратный. Да и систему капельного полива лучше делать с пластиковой бочкой.

У пластиковой бочки есть, конечно, один недостаток. При очень сильном ударе она может треснуть. Но, как оказалось, железные бочки тоже не эталон стойкости. Кстати, пластиковая бочка спокойно выдерживает атаки лески.

Получается, что чем покупать современную железную бочку, лучше отремонтировать старую или потратиться на пластиковую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *