какое давление выдает тнвд на камазе

Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.

Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектацию механический всережимный регулятор и корректор.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

КАМАЗ 740

Где применяется ТНВД 332-30

КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102,
4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ

КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410,
53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027,
541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207;
ЗИЛ-133ГЯ

КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01,
55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01,
54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

Источник

ТНВД Камаз: устройство, принцип работы и ремонт

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.

Устройство ТНВД

какое давление выдает тнвд на камазе

Принцип работы

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

какое давление выдает тнвд на камазе

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах.

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

Самые часто встречающиеся неисправности

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Как снять ТНВД

Порядок разборки

какое давление выдает тнвд на камазе

Рис.2 – Снятие муфты

Сборка и установка ТНВД после ремонта

Сборка ТНВД, как и положено, проводится в обратном порядке. Чтобы установить подшипники на кулачковый вал используется приспособление И-801.27.000. Свободный ход вала должен быть не больше 0,1 мм, делается это путем подбора регулировочных прокладок под крышку переднего подшипника кулачкового вала.

Установка ТНВД:

какое давление выдает тнвд на камазе

После установки ТНВД запустите двигатель и болтом отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

Источник

Зил самосвал

какое давление выдает тнвд на камазе

Топливный насос высокого давления ТНВД-КАМАЗ

какое давление выдает тнвд на камазе

Топливный насос высокого давления.

Служит для подачи топлива в форсунки точно дозированными порциями в зависимости от нагрузки двигателя. Топливный насос двигателей установлен межу правым и левым рядами цилиндров. Насос подает топливо в цилиндры в соответствии с порядком работы двигателя и приводится в действие специальным.

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива при при неработающем двигателе и для удаления воздуха из системы (прокачки) перед его пуском.

1 — корпус; 2 — поршень; 3 — пружина поршня; 4 и 16 — уплотнительные шайбы 15 и 17 — пробки; б — втулка штока; 7 — шток. толкателя; 8 — пружина толкателя; 9 — толкатель поршня; 10 — стопорное кольцо толкателя; 11- сухарь толкателя:12 — ось ролика; 1,3 — ролик толкателя; 14 — нагнетательный клапан; 15- пружина; 18 — корпус цилиндра ручного насоса; 19 — цилиндр ручного насоса; 20 — поршень ручного насоса; 21- шток поршня; 22- ру—
коятка; 23 — прокладка; 24 — втулка цилиндра ручного насоса; 25 — всасывающий клапан; 26 — седло клапанов

Рис. 35. Схемы работы топливоподкачивающего насоса:
а — всасывание; б — нагнетание;

Скорость вращения вала насоса вдвое меньше скорости вращения коленчатого вала двигателя: за два оборота коленчатого вала, в течение которых в каждом из цилиндров двигателя произойдет по одному рабочему ходу, вал насоса повернется на один оборот, насос осуществит впрыск топлива во все цилиндры.

Высокое давление, развиваемое насосом, нужно для того чтобы топливо, впрыснутое в цилиндр, где находится сжатый воздух хорошо распылилось и смешалось с воздухом. Все секции ‚насоса одинаковы «по устройству каждая секция соединена трубкой с форсункой одного из цилиндров.

Топливный насос состоит из корпуса с секциями и кулачкового валика на шариковых подшипниках. Количество кулачков, как и секций, равно числу цилиндров двигателя. Плунжер движется вверх от кулачка вала набегающего на ролик толкателя. В толкатель ввернут болт контргайкой, предназначенный для регулировки момента начала подачи топлива. Пружина возвращает плунжер в исходное положение.

Главными деталями секции насоса являются гильза, плунжер, клапан с пружиной и седло клапана.

Точная дозировка количества топлива, подаваемого форсунке под высоким давлением каждой секцией насоса за один ход плунжера, возможна только при весьма тщательной подгонке деталей секции особенно деталей насосной пары плунжера и гильзы.

Эти детали изготовляются с большой точностью и подбираются на заводе попарно с зазором 0,001—0,003 мм. Так же подбираются пары клапан и седло клапана.

какое давление выдает тнвд на камазе работа плунжерной пары

Поднимаясь, плунжер закрывает подающее отверстие в гильзе, вследствие чего давление над плунжером повышается. Когда давление достигает определенной величины, открывается клапан 1, и горючее выталкивается в топливопровод, соединяющий секцию насоса с форсункой.

Изменение количества подаваемого в цилиндр топлива происходит следующим образом в верхней части плунжера выполнена кольцевая проточка отделяющая головку плунжера от нижней его части.

На боковой поверхности головки сделаны вертикальная канавка и фасонный паз (косой срез)

образующий полость и так называемую отсечную кромку. Плунжер может поворачиваться в гильзе вокруг своей вертикальной оси. Для этого имеется специальное устройство: на конце плунжера находятся выступы, входящие в пазы поворотной втулки. Поворотная втулка надета на гильзу. В верхней части втулки установлен зубчатый венец который зацеплен с рейкой.

Следовательно, при перемещении рейки повернется и втулка а ее нижний конец в пазы которого входят выступы плунжера повернет последний относительно гильзы

Вертикальное перемещение плунжера (его подъем) производится кулачком вала и толкателем а опускание пружиной. Поворотные втулки всех секций через зубчатые венцы связаны с одной общей рейкой насоса. В свою очередь при помощи системы рычагов рейка связана с регулятором насоса и через него с педалью подачи топлива. Нажимая на педаль, водитель воздействует на регулятор, который поворачивает плунжеры в гильзах всех секций на один и тот же угол.

Когда ‚педаль отпущена и кнопка остановки двигателя вытянута, плунжеры повернуты так, что вертикальная канавка приходится против подающего отверстия в гильзе. В этом случае плунжер, двигаясь вверх, не будет подавать топливо к форсунке: по канавке топливо будет свободно перетекать обратно к отверстию гильзы и через него вытесняться в подводящий канал.

При нажатии на педаль рейка повернет плунжеры во всех, секциях насоса, вертикальная канавка отойдет от подающего отверстия в гильзе, а плунжер перекроет его. Топливо перетекать обратно не будет, и начнется подача его через клапан. Подача будет происходить до тех пор, пока фасонный паз не подойдет к отверстию гильзы. В этот момент давление над плунжером резко упадет и клапан закроется, а топливо по вертикальной канавке и полости, образованной фасонным пазом, начнет перетекать из пространства над плунжером обратно в подающее отверстие гильзы. Подача топлива прекратится, хотя плунжер еще будет подниматься; произойдет так называемая отсечка.

Таким образом, подача топлива начинается с момента перекрытия плунжером подающих отверстий в гильзе и заканчивается в момент открытия отверстия в гильзе фасонным пазом плунжера.

Чем больше будет нажата педаль подачи топлива, тем на больший угол повернется плунжер и тем позднее его фасонный паз откроет отверстие в гильзе, следовательно секция подаст увеличенное количество топлива в цилиндр. Для подачи во все цилиндры двигателя одинакового количества топлива нужно, чтобы плунжеры были установлены одинаково по отношению к гильзе и зубчатой рейке.

На нагнетательном клапане насоса находится разгрузочный поясок. Как только подача топлива прекратится и давление в трубопроводе действием пружины войдет разгрузочный поясок клапана.

Этот поясок как бы делит топливо на два объема: топливо, находящееся в надплунжерном пространстве отделяется от топлива в трубопроводе, ведущем к форсунке. Объем топлива в трубопроводе высокого давления от этого увеличивается и давление в нем резко падает. Благодаря этому игла форсунки быстро закрывает отверстия распылителя. Происходит четкая отсечка подачи, и устраняется подтекание топлива из форсунки.

Угол опережения подачи топлива в зависимости от числа оборотов двигателя автоматически изменяется муфтой

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА

Автоматическая муфта представляет собой центробежный регулятор. Вал привода насоса 1 соединен с кулачковым валом топливного насоса 16 не жестко, а через муфту 3, имеющую следующее устройство. На конце вала привода 1 топливного насоса (см. рис. 62) укреплена ведущая полумуфта 10. Ведомая полумуфта 15 укреплена с помощью шпонки на кулачковом валике насоса. На двух осях 13 ведомой полумуфты 15 свободно насажены грузы 11. Пружины 14 ‚одним концом упираются в оси 13,а другим в упорный палец 19 ведущей полумуфты Вал привода 1 топливного насоса вращается заодно с ведущей полумуфтой, которая через пальцы 19 давит на внутреннюю криволинейную поверхность грузов 11. Грузы через` оси 13 передают вращающее усилие ведомой полумуфте 15

какое давление выдает тнвд на камазе Автоматическая муфта

Рис. 42. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива:
а — общий вид конструкции; 6 — схема работы; в — детали;

При увеличении числа оборотов коленчатого вала 7…грузы 11 под действием центробежной силы преодолевают сопротивление пружин 14 и расходятся (положение П), скользя своей криволинейной поверхностью по поверхности пальцев 19 ведущей полумуфты.

Расстояние между осями 13 грузов и пальцами 19 уменьшается. В результате этого ведомая полумуфта 15 поворачивается относительно ведущей на некоторый угол. Кулачковый вал насоса, связанный жестко с полумуфтой

какое давление выдает тнвд на камазе автоматическая муфта

При снижении числа оборотов двигателя центробежная сила уменьшается, грузы сходятся, и ведомая муфта поворачивается в сторону, противоположную вращению.

Угол опережения впрыска уменьшается. Действия таким образом, автоматическая муфта при пуске любых числах оборотов двигателя обеспечивает углы опережения впрыска, близкие к оптимальным.

Известно, что чрезмерное увеличение числа оборотов двигателя опасно тем, что возникающие при этом усилия могут вызвать повышенный износ и даже поломку его. Поэтому карбюраторные и дизельные двигатели оборудуются регулятором, не допускающим повышения числа оборотов сверх установленного.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения

какое давление выдает тнвд на камазе какое давление выдает тнвд на камазе какое давление выдает тнвд на камазе какое давление выдает тнвд на камазе какое давление выдает тнвд на камазе

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

какое давление выдает тнвд на камазе

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.


Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.

Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВДЧисло секций ТНВДДиаметр/ максимальный ход плунжера (мм)Модель форсункиМодель двигателя

КАМАЗ 740

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

Управление ТНВД Бош бывает механическим и электронным, на Евро-2 часто устанавливают электронное управление.

Чаще всего поломки происходят при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. По причине этих поломок топливо подается в большем количестве либо вообще не подается.

Для того, чтобы предотвратить поломку ТНВД, необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, несколько раз в год менять фильтры тонкой очистки. При поломке ТНВД лучше обратиться к специалисту.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для точного дозирования топлива и подачи его в определенный момент под высоким давлением к форсункам. Автомеханики и водители нередко называют топливный насос высокого давления топливной аппаратурой.
В настоящее время многоплунжерные ТНВД с механическим приводом постепенно уступают место в системах питания дизелей более совершенным конструкциям, таким, как управляемые компьютером система насос-форсунка и распределительным насосам роторного типа, используемых в системах питания Common Rail. Тем не менее, на многих автотракторных двигателях насосы классической конструкции еще широко применяются.

какое давление выдает тнвд на камазе

Классификация ТНВД

Топливные насосы высокого давления классифицируются по следующим признакам:

по числу плунжеров:

Многоплунжерные ТНВД могут быть выполнены с рядным или V-образным корпусом.

по виду привода плунжера:

по методу дозирования топлива:

Распределительные ТНВД подразделяются на плунжерные и роторные.

Многоплунжерные ТНВД с механическим приводом

В автомобильных дизелях получили распространение многоплунжерные насосы с механическим приводом и регулированием количества подаваемого топлива отсечкой. Рассмотрим устройство такого насоса на примере ТНВД двигателя ЯМЗ-236, который относится к рядным насосам плунжерного типа и обеспечивает давление впрыска 16 МПа (рис. 1).

какое давление выдает тнвд на камазе

В нижней части корпуса 1 насоса на двух шарикоподшипниках установлен кулачковый вал 12 с зубчатым колесом 11. На кулачковом валу имеются профилированные кулачки 19 по числу цилиндров двигателя и эксцентрик для привода топливоподкачивающего насоса, который крепится к привалочной плоскости ТНВД.

В перегородке корпуса против каждого кулачка установлены роликовые толкатели 18. Оси роликов 15 своими концами входят в пазы корпуса насоса, предотвращая проворачивание толкателей. В центр толкателей ввернуты регулировочные болты 40, на которые опираются плунжеры насосных секций. Все секции устроены одинаково, они взаимозаменяемы, и их число равно числу цилиндров двигателя.

Насосная секция состоит из втулки 35 с плунжером 6, нагнетательного клапана 33 с седлом 34, пружиной 32 и упором 31, штуцера 7, поворотной втулки 16 с зубчатым венцом 4, толкателя 18 с осью и роликом 15, пружины 38 плунжера и опорных тарелок 28 и 39.

Втулка плунжера фиксируется в корпусе стопорным винтом. Плунжер и его втулка образуют так называемую плунжерную пару. Плунжерную пару изготовляют из хромомолибденовой стали и подвергают закалке до высокой твердости. После окончания обработки подбором производят сборку плунжеров и гильз так, чтобы обеспечить в их сопряжении зазор 5…2 мкм. С такой же точностью изготовляются нагнетательный клапан 33 и его седло 34. Поэтому эти детали называют прецизионными, и они являются невзаимозаменяемыми.

Седло нагнетательного клапан прижато к втулке плунжера резьбовым штуцером 7 через уплотнительную медную прокладку. К штуцеру крепится трубка высокого давления, соединяющая секцию насоса с форсункой. Кулачок 19, толкатель 18 и пружина 38 обеспечивают возвратно-поступательное движение плунжера 6.

Втулка 35 плунжера фиксируется в корпусе стопорным винтом 29. На втулку свободно надевается поворотная втулка 16, а в вертикальные пазы нижней части втулки входят выступы 17 плунжера. На верхнем конце поворотной втулки закреплен зубчатый венец 4, который входит в зацепление с зубчатой рейкой (общей для всех секций), которая может перемещаться вдоль корпуса ТНВД.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

какое давление выдает тнвд на камазе

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

какое давление выдает тнвд на камазе

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи топлива. При снижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого топлива, что предотвращает перегревание и дымление двигателя. Также работа такой аппаратуры влияет на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и располагается соосно с золотником. Корректор срабатывает при повышенном давлении, а значит необходимо увеличить силу натяжения пружины, закручивая болт.

Второй винт отвечает за непосредственную подачу топлива, его раскручивание увеличит объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи топлива:

какое давление выдает тнвд на камазе

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

Признаки раннего зажигания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *