какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Замер компрессии.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Два года назад замерял компрессию в цилиндрах, четвертый цилиндр не радовал. Было так:
1 — 11,0
2 — 11,2
3 — 11,2
4 — 9,7 При добавлении масла в цилиндр, компрессия увеличилась до 10,0. Ни о чем! Явно что то с клапанами.
Но машинка ездила, хлопот больших не доставляла. Короче забил на это дело. Сегодня решил проверить, что там и как за 28 т.км изменилось. Компрессометр тот же.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Процедура стандартная:
1. Двигатель должен быть горячим.
2. АКБ полностью заряжена.
3. Выворачиваем все свечи.
4. В привод дроссельной заслонки вставить деталь по размеру, чтобы зафиксировать в открытом положении (удобно между рычагом привода и корпусом дросселя, вставить отвертку).
5. У бачка омывателя (правой фары) идёт толстый красный провод, с белой прямоугольной клеммой. Разъединяем, и тот конец, что уходит к двигателю (на нём штырёк-папа) соединяем с проводом, длиной около 2 метра (лучше сразу припаять на провод стандартную клемму-маму).
(Не забываем затянуть ручник и поставить КПП в нейтраль)
6. Вкручиваем компрессометр в свечное отверстие, а второй конец провода кидаем на «+» аккумулятора. Инжектор при этом спит — искры нет, бензин на форсунки не поступает, контроллер даже не знает, что с двигателем что-то происходит
Смотрим результат (по порядку 1-2-3-4): 11-11,5-11,6-10,7

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Выходит клапана ни причем. Теперь вот чешу репу, может Лавра какого нибудь бухнуть или Винса?
Завел двигатель, вылетела порция сизого дыма из выхлопной. А так, претензий к двигателю особых нет, слегка потряхивает на холостых, но утверждают, что с ГК так и будет. Масло ест не много, 4-6мм по уровню от замены до замены (7-9 т.км). Пробег 99344км.

Источник

Замерил компрессию

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Для начала снова застрял)
Морозы ударили на пару дней, потом снова потепление и снег пошел. И снег стал слоенный как пирог.
У земли мягко, в 20см от земли жестко(под моим весом не проваливается) и еще 10см сверху еще мягкого навалило.
В итоге при пробивании очередной дороги провалился до земли и никак колеса не могли пробить жесткую прослойку, раскачка не удавалась.
Пришлось лопатой работать минут 20, продалбливать место для раскачки.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

При всем при том снега то и нет почти, даже мостами практически не гребу, 30см всего.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

как расчистил слегка под колесами колею, так сразу и выехал)
дальше решил не пробивать дорогу, ну его нафиг в одно лицо столько копать)

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

А теперь собственно сабж.
Давно прикупил компрессометр(700р) да все проверить в деле не мог.
И тут решился. Все по науке делал.
Свечи вынул, педаль в пол(датчик колена на всякий скинул) и давай стартером маслать, нагонять компрессию в цилиндры.
И вот результаты:

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Итого по цилиндрам грубо 14-13-13-11
4й цилиндр самый температурно нагруженный по идее, а кипеть до 130гр мне приходилось неоднократно, да еще и воды в цилиндры ловил. Вот похоже и поплохело цилиндру(
Скорей всего именно из-за такого разбега в компрессии и колбасит двигатель на ХХ(подушки целые)
И масло через 4й цилиндр наверное уходит(после замены МСК расход сильно уменьшился, но за последнюю 1000км все равно с максимума до минимума почти упал уровень)
Думаю рискнуть и попробовать раскоксовку типа «лавр» залить. А вдруг поможет?)
Нагара с таким расходом масла по любому в цилиндрах море, да и пониженная компрессия намекает на залегшие кольца. А про лавр пишут что иногда творит чудо и кольца «разлегаются» обратно, проверим лично значит)

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Компрессия в цилиндрах двигателя.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Janet » 16 апр 2010, 18:30

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Re: Компрессия

Сообщение MEW » 16 апр 2010, 19:06

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Re: Компрессия

Сообщение Pilot » 16 апр 2010, 20:06

Re: Компрессия

Сообщение Антоха » 16 апр 2010, 20:55

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 16 апр 2010, 21:03

Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Re: Компрессия

Сообщение Janet » 17 апр 2010, 03:40

Re: Компрессия

Сообщение Captain » 17 апр 2010, 04:13

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 17 апр 2010, 09:47

залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть

про раскоксовку
про «капнуть масло»
думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

и вот еще какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Компрессия

Сообщение Миха » 17 апр 2010, 10:01

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 17 апр 2010, 10:53

свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Re: Компрессия

Сообщение G.A.R. » 18 апр 2010, 09:12

Re: Компрессия

Сообщение Миха » 18 апр 2010, 15:50

Re: Компрессия

Сообщение fedor(rus) » 23 апр 2010, 19:28

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Re: Компрессия

Сообщение Gimalaev » 23 апр 2010, 23:01

Re: Компрессия

Сообщение Captain » 24 апр 2010, 06:17

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Re: Компрессия

Сообщение spoon » 27 апр 2010, 19:59

Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле)

Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.

Re: Компрессия

Сообщение Portada » 27 апр 2010, 23:16

Источник

#019 Как НЕ померить компрессию в цилиндрах двигателя.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Дошли до меня новости что у одного замечательного коллеги есть настоящий компрессометр. Сразу возникла резкая необходимость померить компрессию. Отправился клянчить. Поскольку моя дурная голова покоя абсолютно не кому не дает, прибор был получен на следующий день. Заявив дома что я «поехал мерить давку в горшках дрыглА» и захватив в плен братана я прибыл в место проведения экзекуций над личным транспортом.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Далее в соответствии со всеми канонами скинул высоковольтные провода

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Самым пошлым и банальным ключом вывернул свечи

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Скинул контакт с расположенного неподалеку модуля зажигания

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

И вот, когда уже настало время для заветного и вожделенного введения кончика компрессометра в свечное отверстие (у меня это первый раз – я стеснялся), я потерял бдительность и пропустил момент когда все пошло не так.

Внимательный читатель удивится узнав что в этом процессе, наполненном естественностью, что-то может пойти не так. Я же, на тот момент, обрадованный фактом что ничего не оторвал и не разворотил, даже резьбу ни у одной свечи не сорвал, просто начал соединять устройство и не сразу понял что случилось. А случилось невероятное – он не подходил по длинне. Никуда. Вообще. Никак.

Движуха-веселуха тут же заглохла уступив место холодной рассудительности и суровому анализу. Прибор оказался слишком длинным и при сопоставлении с любым свечным отверстием упирался во что-нибудь из навесного. Закончилось все тем что прибору сорвало башню и мы решили хотя бы вкрутить его туда где меньше всего упирается и попробовать приладить башню опосля. Но все старания оказались безрезультатными – собрать все воедино не было никакой возможности.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

И мы уже готовы были сдаться, все собрать и отправиться восвояси, как выяснилось что безудержное веселье в самом разгаре – то что осталось от прибора не хотело выкручиваться. А что это значит? Это значит что настало время веселого чемодана и издевательств на творениями рук человеческих.

Источник

Проверка компрессии в цилиндрах Chevrolet Niva

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Какая компрессия должна быть в Ниве?

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты

Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

К чему приводит низкая компрессия

Чаще всего компрессия в цилиндрах не увеличивается, а уменьшается. Это может быть следствием:

Эти неполадки могут стать причиной:

Обнаружив в своем авто перечисленные признаки, будьте готовы как минимум к замене поршневой, как максимум – капремонту двигателя. Но прежде чем приступать к его ремонту, стоит убедиться в том, что компрессия действительно низкая.

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Как избавиться от залегания поршневых колец

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Как проверить компрессию на шевроле нива

1. Полностью исправный двигатель Отсутствуют неиспавности 1,0-1,2 / 0,6-0,8

2. Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 / 0,3-0,4

3. Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 / 0-0,1

4. Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 / 0-0,2

5. Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 / 0,1-0,5

6.Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 / 0-0,2

7. Прогар клапана То же 0,1-0,4 / 0

8. Зависание клапана То же 0,4-0,8 / 0,2-0,4

9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 / 0,1-0,3

10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 / 0,9-1,2

11. Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 / 0,4-0,6

обрати внимание на 1 пункт- скорее всего тебе померили компресию с закрытой заслонкой вот и цифры такие у тебя но для исправного двигателя это нормально но только поворюсь если померили тебе компрессию с закрытой заслонкой _________________

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 31 Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 816 Откуда: Брянск/Москва Восток Перово

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 533 Откуда: москва ВЫХИНО

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 31 Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 816 Откуда: Брянск/Москва Восток Перово

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 52 Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 7368 Откуда: Нижний Новгород

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 56 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 172 Откуда: Воронеж

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 69 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 11578 Откуда: Москва

Лучше бы спросить как мерить с закрытой заслонкой. РХХ то будет открыт и прилично, поэтому тест с закрытой заслонкой теряет свою актуальность.

Вернуться к началуПопулярность:

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Исправление проблем

В большинстве случаев, когда фрикционные части двигателя изнашиваются, давление падает, хотя есть неисправность, при которой сжатие, наоборот, увеличивается. Необходимо учитывать возможные поломки в порядке, начиная с причин низкого давления:

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

Что влияет на компрессию двигателя

Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.

Это интересно: Разборка и ремонт топливного насоса Chevrolet Niva

Проверка компрессии в цилиндрах Chevrolet Niva

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока, (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Если двигатель не заведется, прокручивайте стартер около 10 секунд.

Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя. Установите крышку на место.

Отключите систему зажигания, отсоединив разъем от катушки зажигания. Выверните все свечи зажигания.

Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра. Желательно пользоваться компрессометром, наконечник которого вворачивается в отверстие свечи.

Попросите помощника держать педаль акселератора полностью нажатой и включить стартер. После нескольких циклов компрессия в цилиндре достигнет максимального значения и больше не изменится. Запишите полученный результат.

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар (для дизельных двигателей 5.0 бар).

Компрессия в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартера на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следующие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания, наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъем к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

Проверка на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое для проверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

Chevrolet Niva 2007, л. с. — самостоятельный ремонт

Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания 4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки.

какое давление в цилиндрах должно быть на ниве шевроле

При необходимости используйте подходящее переходное устройство рис. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.

Это интересно: Расположение основных компонентов системы управления двигателем Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Janet » 16 апр 2010, 18:30

Re: Компрессия

Сообщение MEW » 16 апр 2010, 19:06

Re: Компрессия

Сообщение Pilot » 16 апр 2010, 20:06

Re: Компрессия

Сообщение Антоха » 16 апр 2010, 20:55

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 16 апр 2010, 21:03

Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же

и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Компрессия

Сообщение Janet » 17 апр 2010, 03:40

Re: Компрессия

Сообщение Captain » 17 апр 2010, 04:13

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 17 апр 2010, 09:47

залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть

про раскоксовку про “капнуть масло” думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Компрессия

Сообщение Миха » 17 апр 2010, 10:01

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 17 апр 2010, 10:53

свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Компрессия

Сообщение G.A.R. » 18 апр 2010, 09:12

Re: Компрессия

Сообщение Миха » 18 апр 2010, 15:50

Re: Компрессия

Сообщение fedor(rus) » 23 апр 2010, 19:28

Re: Компрессия

Сообщение Gimalaev » 23 апр 2010, 23:01

Re: Компрессия

Сообщение Captain » 24 апр 2010, 06:17

Re: Компрессия

Сообщение spoon » 27 апр 2010, 19:59

Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная. У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки. Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального. Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить.

Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку. Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *