какое давление в шинах опель омега а

давление в шинах

подскажите, а.
195/65/15 Конти Эко Контакт
сейчас оставил 2.0
но на зимних ставил 2.2

сейчас кажется, что все ямки на кузов передаются. диагностика подвески указала на замену нескольких сайлентов.

можт меньше курить нада?

но вопрос открыт, какое давление оптимально для 195/65/15

Опелевод со стажем

подскажите, а.
195/65/15 Конти Эко Контакт
сейчас оставил 2.0
но на зимних ставил 2.2

сейчас кажется, что все ямки на кузов передаются. диагностика подвески указала на замену нескольких сайлентов.

можт меньше курить нада?

но вопрос открыт, какое давление оптимально для 195/65/15

А всё зависит от комплектации авто и с каким кол-вом баласта на борту ты ездишь.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Я точно не помню под кондей, но без кондея положено 2.0 и перёд и зад, а я делаю 1.9 и там и там, но многое зависит от резины, и от стиля езды.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Скорей всего станет немного по-жёстче, но уменьшится боковое качение, соответственно управляемость станет чуточку по-острее, да совсем забыл уточнить у меня в колёсах закачен азот, поэтому они практически не боятся перепадов температур, а если воздух, то при изменении на 10 градусов давление изменяется на 0.1-0.2

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Ну да, азот можно закачать во многих сервисных шиномонтажных сервисах, стоит копейки, занимает минут 15-20.

Я накачал 2.5 + жесткие амо Монро)) В салоне прыгает все. Уже привык, во все повороты входит замечательно.

Город разбит полностью, очень боюсь диски побить(

На люке бензобака написано скока должнобыть давление. Нормальное 2.2. вроде.

Опелевод со стажем

Ну ни фига себе. и что этот азот дает?а если колесо спустит воздухом можно накачать/подкачать?

ЗЫ я даж не заморачивался. хз какое у мя.

Источник

Давление в шинах Opel Omega A

Полезность – 61% | какое давление в шинах опель омега аРаспечатать

Для стандартных шин автомобиля Omega (A) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

какое давление в шинах опель омега акакое давление в шинах опель омега а

2.1 / 2.3 bar какое давление в шинах опель омега а какое давление в шинах опель омега а

Стандартное какое давление в шинах опель омега акакое давление в шинах опель омега а

какое давление в шинах опель омега а

передних колесзадних колес

С нагрузкой какое давление в шинах опель омега акакое давление в шинах опель омега акакое давление в шинах опель омега акакое давление в шинах опель омега акакое давление в шинах опель омега а

какое давление в шинах опель омега а

передних колесзадних колес
R13

какое давление в шинах опель омега а

Обычные
Усиленные

какое давление в шинах опель омега а

Обычные
Усиленные

какое давление в шинах опель омега а

Обычные
Усиленные

какое давление в шинах опель омега а

Обычные
Усиленные

какое давление в шинах опель омега а

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
R18

какое давление в шинах опель омега а

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

какое давление в шинах опель омега а

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

какое давление в шинах опель омега а

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

какое давление в шинах опель омега а

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

какое давление в шинах опель омега а

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

какое давление в шинах опель омега а

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

какое давление в шинах опель омега аПри значительном падении давления на приборной панели Opel Omega обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Omega A, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

какое давление в шинах опель омега а

Все поколения Opel Omega

какое давление в шинах опель омега а

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Опель Омега размер дисков, шин, колес

Opel Omega появился в 1986 годом и позиционировался в качестве сменщика устаревшего Opel Record. Модель выпускалась в кузовах «седан» и «универсал». Последний получил приставку Caravan в названии. Автомобиль относился к бизнес-классу и отличался широким перечнем базового оборудования. Данную машину принято считать одним из самых скоростных серийных седанов XX века.

Основными конкурентами модели стали Ниссан Максима, Мерседес Е-класса, Ауди 100 и БМВ пятой серии.

В Россию подержанные Опель Омега начали пригонять в конце 80-х годов. Модель приобрела огромную популярность у отечественного потребителя, несмотря на множества проблем. Главным недостатком автомобиля была коррозия. Выхлопная система, пороги и низ дверей редко дотягивали до 5-7 лет службы. В модификациях с 1,8- и 2-литровым агрегатом регулярно происходила утечка масла. На поворотах кузов модели давал серьезный крен. Однако привлекательная внешность, надежность большинства узлов и доступная стоимость заставляли закрывать глаза на данные недостатки. Так, в 2007 году 59% россиян признали Opel Omega лучшим авто бизнес-класса.

Поколение 1

какое давление в шинах опель омега аВ начале 1980-х годов General Motors, купивший бренд Opel, поставил цель выпустить принципиально новую модель бизнес-класса. Спрос на Opel Record, который уже не мог конкурировать с Audi 100 и Ford Scorpio, быстро падал. В итоге производитель решил вложить огромные средства (порядка 2 миллиардов немецких марок) в создание передового автомобиля.

Осенью 1986 года появилась первая генерация Опель Омега. Заднеприводный седан получился очень интересным, а затраты оправдали себя. За 8 лет был реализован почти миллион данных автомобилей.

Первый Opel Omega выглядел очень солидно и сразу заставлял обратить на себя внимание. В стайлинге кузова в изобилии присутствовали плавные обводы. Они не только делали автомобиль более привлекательным, но и улучшали аэродинамические характеристики. В 1990-ом году модель пережила рестайлинг и стала более агрессивной. Именно эта версия получила большое распространение на российском рынке. Изменения затронули переднюю часть Опель Омега, который получил широкие молдинги по бокам и хромированную решетку радиатора. Зеркала и бампера начали красить в цвет кузова. При этом пороги, низ дверей и выпускная система оказались сильно подвержены коррозии.

Не слишком удачной получилась и конструкция дверей. В закрытом состоянии они образовывали слегка выступающий край с задней колесной нишей, что приводило к постоянному загрязнению торца двери.

Салон стал одним из преимуществ Opel Omega A. Его отличали большие размеры и удобная посадка. Для передних сидений была предусмотрена механическая регулировка перемещения. В качестве материалов отделки использовались шерсть, кожа, материя или велюр. Размещение органов управления было максимально практичным, а оборудование – роскошным. Среди недостатков следует отметить регулярные неисправности электрооборудования, касающиеся центрального замка и тахометра.

Багажник седана вмещал 520 л, универсала – 1850 л. Последний по данному показателю стал одним из лидеров сегмента.

Также автомобиль комплектовался 2,3-литровым турбодизелем (73 л.с.). Двигатели сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» со спорт-режимом и 5-скоростной «механикой».

Размеры колес и давление в шинах

Поколение 2

какое давление в шинах опель омега аВ 1994 году состоялась премьера второго поколения Опель Омега, получившего название B. Внешне модель оказалось похожа на предшественника и предлагалась в тех же вариантах кузова. Позднее модель претерпела небольшой рестайлинг. Очертания капота изменились, став более угловатым. Также доработке подверглись рисунок радиаторной решетки, задние фонари, крылья, форма бампера и фар. Производитель попытался решить проблему коррозии, которая была характерна для первого поколения. Кузовные элементы модели подвергались дополнительной оцинковке, что увеличило их защиту. Внешность Opel Omega B получилась более классической с меньшим намеком на спортивность.

Салон автомобиля также преобразился. Внутри появился новый руль с 4 спицами. Дверные панели были переделаны в едином стиле. Для удобства пассажиров и водителя кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками перенесли на подлокотник двери. Панель управления и центральную консоль изменения затронули в меньше степени.

Размеры колес (с 1994 года)

Остальные характеристики колес остались прежними.

От предшественника Opel Omega B унаследовал все преимущества, что позволило ему долгое время пользоваться большой популярностью на рынке. Однако в 2004 году производство модели было прекращено. В сегменте б/у автомобилей Опель Омега можно встретить и сейчас. Причем в России модель пользуется большим спросом.

Источник

Давление в шинах: качать или спускать?

какое давление в шинах опель омега а

какое давление в шинах опель омега а

«Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster, который проходит в редакции «Авто Mail.Ru» длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и… забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

какое давление в шинах опель омега а

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста в Румынии и с особенностями, которые удалось подметить за время пробега по российским просторам. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

какое давление в шинах опель омега а

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченном комфорте?

Пять выводов от «Авто Mail.Ru»

1 Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
2 Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
3 Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
4 Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
5 Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *