какое давление в шинах на квадрике

Какое давление должно быть в колесах квадрацикла?

какое давление в шинах на квадрике

venports

какое давление в шинах на квадрике

Машин Хомячок

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

venports

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

Источник

Как правильно накачать шины квадроцикла

какое давление в шинах на квадрике

Предварительные замеры

Прежде чем приступить к накачиванию, необходимо узнать, какое давление в шинах квадроцикла на данный момент. При этом следует убедиться, что температура в том помещении, где производится замер, соответствует уличной, так как после длительного движения транспорта давление немного изменяется. Это же актуально и в том случае, если шины хранятся в теплом или холодном месте. Измерение лучше произвести несколько раз, чтобы избежать погрешности.

Оптимальное давление

Для начала надо обратиться к инструкции по эксплуатации ТС: как правило, там описывается оптимальное давление для конкретной модели, а также ограничения. Если же такой информации в сопроводительной документации нет, то стоит использовать усредненный показатель, который подсчитывается исходя из особенностей покрытия, на котором будет использоваться техника. Так, например, при езде по пересеченной местности с мягкой почвой (рыхлой землей, песком или иной сыпучей породой) давление лучше всего уменьшить примерно до 0,2-0,4 атмосферы: так увеличится площадь соприкосновения шин с поверхностью. Но в то же время при низких показателях давления в шинах не рекомендуется сильно прибавлять скорость, ведь тогда квадроцикл будет хуже слушаться седока.

На ровных дорогах, например, асфальтовых, давление в шинах квадроцикла можно увеличить от 0,5 и до 1 атмосферы, и тогда транспорт будет быстрее разгоняться и лучше управляться. Также для увеличения удобства задние шины стоит перекачивать чуть больше, чем передние. При давлении же выше 1,5 атм. уменьшится амортизация, что скажется на комфортности езды, а также снизит сцепление с покрытием и повысит риск аварии.

Источник

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

какое давление в шинах на квадрике

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

какое давление в шинах на квадрике

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

какое давление в шинах на квадрике

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

какое давление в шинах на квадрике

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

какое давление в шинах на квадрике

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Источник

Давление в шинах квадроцикла: нормы и рекомендации

Published by marvel on 02.12.2020 02.12.2020

В последние годы квадроциклы стали популярными. Начинающие райдеры должны подробнее узнать об особенностях эксплуатации четырехколесников. Одним из важных вопросов, заслуживающим внимание владельца мотовездехода, является давление в шинах квадроцикла. Этот параметр важно контролировать, чтобы езда была комфортной и безопасной.

Зачем контролировать давление в шинах квадроцикла?

какое давление в шинах на квадрике

Несоблюдение техники безопасности при использовании квадроцикла становится причиной травм в 70% случаев. Важно знать, какое давление в шинах мотовездехода оптимальное. Показатель определяется в соответствии с типом поверхности, по которой планируется райдить.

Если давление в шинах оптимальное, это положительно отражается на следующих качествах четырехколесника:

Дорога может иметь твердое, рыхлое, вязкое покрытие. Это определяет, какое давление в шинах будет оптимальным.

Как узнать, какой показатель правильный?

Начать нужно с инструкции производителя квадроцикла. Обычно изготовитель рекомендует поддерживать давление в диапазоне от 0,34 атм до 0,81 атм, если планируется устроить покатушки по бездорожью. Если трасса твердая и ровная, показатель находится в диапазоне от 1,08 до 1,48 атм. Это общие рекомендации, которые дают производители владельцам квадроциклов.

Важно! Нельзя перекачивать шины. Когда давление превышает отметку 1,5 атм, управляемость, устойчивость резко снижаются.

Не всегда рекомендации производителя оказываются актуальными. Есть несколько факторов, которые определяют, какое давление в шинах квадроцикла должно быть. Сначала нужно продумать предстоящий маршрут. В зависимости от трассы шины накачивают так:

Задние колеса обычно накачивают сильнее, чем передние. Это повышает комфорт вождения, делает квадр устойчивее, маневреннее.

Что влияет на ресурс шин?

какое давление в шинах на квадрике

Зная, какое давление в шинах квадроцикла правильное, поддерживая показатель на требуемом уровне, можно значительно продлить срок эксплуатации резины. Если приспустить шины, контактное пятно увеличивается. Это область, в которой колесо контактирует с дорогой. Большая площадь соприкосновения повышает износ протектора.

Если перекачать колеса мотовездехода, контактное пятно уменьшится. Из-за этого боковые кромки становятся менее эластичными, амортизирующие качества снижаются. Это тоже приводит к быстрому износу.

На что обратить внимание при выборе резины для квадрика?

При выборе шин для квадроцикла нужно учесть ряд параметров. Важно обращать внимание на маркировку и рисунок протектора. Если в обозначении есть буква «Е», это говорит о соответствии резины европейским стандартам. Обязательно указывается код страны, в которой изготовлены шины. Если подобной отметки нет, это подделка. Качество подобной продукции сомнительное. При выборе шин для квадроцикла нужно обратить внимание на следующие моменты:

Если на квадроцикле планируется ездить по снежным, обледенелым трассам, на протекторе должны быть шипы и специальный рисунок.

Источник

Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?

Любителям драйва за рулем следует обратить внимание на тот факт, что мототехника стала все чаще мелькать в сводках ДТП. Поэтому стоит серьезней отнестись к нормам безопасности и к техническому состоянию машин, например, регулярно измерять давление в шинах квадроцикла. Кроме этого, данный параметр обуславливает правильную балансировку техники, сцепление с дорогой, нормальную управляемость и целостность протектора. Квадроцикл – это внедорожная техника, и нормальное состояние колес обеспечивает ей работоспособность при передвижении по пересеченной местности. Следовательно, только оптимально подобранная и грамотно прокачанная резина позволит наслаждаться быстрой и безопасной ездой.

Стратегия выбора шин для мототехники

какое давление в шинах на квадрике

Что следует учитывать при выборе шин для квадроцикла в первую очередь? Конечно же, рисунок протектора, который обуславливает сцепление с дорогой и устойчивость машины как по прямой трассе, так и на поворотах. Если вы приобретаете шины, бывшие в употреблении, то следует учесть степень в них износа и резины, и рельефа. Неправильно подобранные изделия снижают маневренность транспорта и его мощность. Необходимо знать, что у шин квадроцикла диагональная конструкция, а не радиальная, как у обычного транспортного средства. Эти изделия производят из нескольких слоев корд, укладываемых друг к другу перпендикулярно. Давление в шинах квадроцикла должно быть низким, таким образом обеспечивается защита внедорожной техники.

какое давление в шинах на квадрике какое давление в шинах на квадрике какое давление в шинах на квадрике

Carlisle шины для квадроцикла

Ещё один популярный бренд, выпускающий высококачественные и надёжные, но достаточно дорогие шины для квадроциклов – это компания из США под названием Carlisle.

Этот производитель характеризуется следующими качественными особенностями среди покупателей:

Вам это будет интересно О резине Континенталь (Continental)

какое давление в шинах на квадрике
Резина на квадроцикл Kenda

Единственным недостатком этой идеальной во всех смыслах резины является её цена, так как в розничную цену, помимо себестоимости и прибыли торговой точки, также включена дорогая транспортировка из США, разница в курсе доллара и рубля, а также затраты на таможенную очистку. Всё это приводит к тому, что комплект из 4 колёс обойдётся владельцу мототехники или «Оки» на квадро колесах не менее чем в 20 тыс. руб. по состоянию на начало 2021 года.

Площадь соприкосновения мототехники и грунта

какое давление в шинах на квадрике

Давление в шинах квадроцикла обеспечивает такой важный показатель, как «пятно контакта». Нормальный показатель обуславливает оптимальные размеры. Например, если давление низкое, то «пятно контакта» большое, а значит, протектор будет быстро деформироваться, ослабевает сцепление с дорогой, мототехника начинает «гулять», плохо «держит» рельеф и не слушается водителя. Если же показатель высок, то есть камера перекачана, то контакт квадроцикла и грунта снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.

Особенности передвижения по различным трассам

Какую дорогу вы бы ни избрали для катания на мототехнике, перед выездом на трассу необходимо проверить давление в шинах квадроцикла. Выбирая поездку, нужно понимать, что при передвижении по разным типам поверхности нужны различные показатели в камерах. Грунты могут быть твердыми: бетон, асфальт или плотный грунт. Дорога может быть более мягкой и подвижной: бездорожье, песок или снег. Какое давление в шинах квадроцикла необходимо обеспечить в том и другом случае? При передвижении по бездорожью рекомендуют показатели от 0,35 до 0,83 бар. Если предстоит поездка по твердой трассе, давление лучше увеличить от номинала на 25-40%. Некоторые водители в первом случае рекомендуют подкачивать задние колеса немного больше.

Рецепт нескучных выходных: на вездеходе CFMoto Z8 — в грязь

Z8, спорткар BMW? В определенной степени спорт и даже кар. Только вместо несгораемого комбинезона здесь лучше надеть непромокаемый. Апексом в повороте может выступить болотная жаба, а после возвращения на асфальт вас откажутся принять пять моек кряду.

Не люблю квадроциклы. Все эти курки газа, тормозные ручки… А неестественное управление и вовсе ставит меня в тупик. Если я вижу велосипедно-мотоциклетный руль, то на уровне рефлексов пытаюсь поворачивать с помощью контрруления, как на двухколесной технике. То есть перед левой дугой тяну на себя правую ручку — и наоборот. Но у квадроцикла совсем другая физика движения! И я каждый раз вместо дороги уезжаю в лес или чей-то забор.

какое давление в шинах на квадрике

Поэтому, когда я подписался на участие в покатушке клуба владельцев CFMoto, попросил себе именно Z8. В таком мотовездеходе класса side-by-side водитель и пассажир сидят рядом, а не друг за другом. Я оказался единственным человеком на «сайде» среди четырех десятков квадриков! Причем большинство были уверены, что «машинка», как клубники ласково называют Z8, окажется якорем и не ­­­­сможет ­пройти по ­­маршруту.

какое давление в шинах на квадрике

Главное достоинство интерьера — его можно мыть водой прямо из шланга. Цифровой щиток приборов по центру читается неважно, но в остальном все неплохо. Посадка удачная, руль регулируется по высоте, есть бардачок и даже пара подбутыльников. Двери, крыша и ветровое стеклышко — опции

А по-моему, все наоборот: это у классических полноприводных квадроциклов куча минусов. Небольшой ход подвески и узкая колея то и дело приводят к опасности переворота. Чтобы ехать агрессивно, со скольжениями, нужно буквально танцевать на подножках. А при падении вся надежда на экипировку и на то, что четырехсоткилограммовый вездеход шлепнется не на вас.

какое давление в шинах на квадрике

Селектор вариатора порадовал мягкими и четкими переключениями, в отличие от большинства квадроциклов и багги

Другое дело багги side-by-side. У Z8 стальная пространственная рама, двухрычажные подвески по кругу, V-образный двухцилиндровый мотор объемом 800 см³ (63 л.с.), расположенный перед задними колесами, клиноременный вариатор и полноприводная трансмиссия с демультипликатором. Автомобильный силуэт, знакомые органы управления, удобная посадка — и крыша над головой. Требуется только получить удостоверение тракториста-машиниста в отделении Гостехнадзора.

какое давление в шинах на квадрике

Педали смещены вправо, в полу под акселератором отверстие для слива воды

Жаль, что нынче все подорожало. Например, BFR Condor, который так понравился мне в прошлом году, сейчас стоит 900 тысяч рублей. И это при том, что он не облагается утилизационным сбором, поскольку выпускается в России. А цена на китайский CFMoto Z8 с 500 тысяч выросла до 940! Тогда как квадроцикл с таким же мотором можно купить за 630 тысяч.

Неудивительно, что продажи исчисляются единицами. Ведь за эти деньги можно построить отличного «проходимца», взяв за основу подержанный УАЗ. Увы, вместо того чтобы стать массовым инструментом для активного отдыха, «сайд» превратился в игрушку для обеспеченных. К счастью, существует небольшой выбор среди подержанных аппаратов, цены начинаются от 500 тысяч рублей. И я, похоже, готов на это пойти: Z8 меня зацепил!

какое давление в шинах на квадрике
У Z8 передняя и зад­няя подвески на двойных поперечных рычагах. Заявленные ходы — 180 мм спереди и 200 мм сзади. Это вдвое меньше, чем у багги BFR Condor, но достаточно в большинстве ситуаций. Обратите внимание на солидную толщину рычагов. V-образная «двойка» расположена перед задней осью. Расход в тяжелых условиях легко достигает 15 литров на «сотню»

какое давление в шинах на квадрике
Стандартные колеса наружным диаметром 26 дюймов — это немного, у подавляющего большинства квадроциклов они на три дюйма больше

Альтернатив немного: BRP Maverick или Polaris RZR (внешне Z8 очень на него похож) стоят по два миллиона рублей. Причем Z8 сразу располагает к себе удачной посадкой: выше, чем в Кондоре, но заметно ниже Маверика. Руль регулируется по высоте, педальный узел тесноват и смещен вправо — притормаживать левой ногой неудобно. V-образная «двойка» запускается шумно и назойливо тарахтит во всем диапазоне оборотов. Мягко ходит рычаг вариатора, однако первый отклик на педаль газа слишком резкий. Сказался еще и подклинивающий тросик акселератора, из-за чего сложно аккуратно дозировать тягу на слабых грунтах.

На асфальте Z8 с относительным комфортом и спокойствием держит 80 км/ч. Неровностей и «лежачих полицейских» для него, понятное дело, не существует. Хотя тюнинговые амортизаторы Elka мне показались жестковатыми, они явно были настроены под серьезную загрузку.

какое давление в шинах на квадрике

Классическая картина для квадроцикла: маленький ход подвески, узкая колея и опасность переворота на боковом уклоне. Z8 на таких участках безопаснее

Грунтовка и ухабистые проселки — дом родной для Z8. Позволяет ли он ехать агрессивно? В большинстве ситуаций — да! Устойчивости хватает, электроусилитель руля здорово гасит толчки и обеспечивает неплохую обратную связь, баланс шасси на удивление удачный. Без избыточной заносчивости, свойственной Кондору, и с гораздо большей устойчивостью, чем у Маверика. На плотном грунте для получения удовольствия хватает даже 63-сильного мотора: до 70 км/ч Z8 разгоняется бодро. Но в песке или на серьезном рельефе мощности маловато. Заднего дифференциала у CFMoto нет, а значит — учитесь ездить в постоянных скольжениях. Жаль, что покатушка в колонне не располагает к быстрым прохватам.

Привод на передние колеса подключается жестко, можно врубить понижающую передачу с коэффициентом 2,53 и заблокировать передний дифференциал. К слову, как только скорость падает до 10—15 км/ч, лучше сразу активировать демультипликатор, чтобы не поджечь ремень вариатора (это, по сути, единственная возможная поломка узла канадской компании CVTech). Несмотря на чуть ли не самые маленькие колеса среди всех участников и скромные 24 см дорожного просвета, застрял я всего два раза. Причем по собственной вине: свалился в колею и не успел набрать ход, а потом меня стащило в липкую торфяную субстанцию. И оба раза Z8 удалось вытащить без помощи лебедок.

какое давление в шинах на квадрике

Особенно меня поразил второй эпизод: я попробовал выскочить враскачку, но получалось продвинуться только вниз. Евгений, сопровождавший меня в этой поездке и собаку съевший на квадровождении, использовал другую тактику. Стоя на улице, он буквально поглаживал педаль газа и по сантиметру расшевелил «сайд» в этой жиже. Буксовать на злобных шинах вредно — поэтому, когда вы смотрите видеоролики, где застрявший квадр раскачивают под бешеную пробуксовку колес, знайте, что люди не слишком понимают, что делают. Дайте ровный небольшой газ — и аппарат выедет сам.

какое давление в шинах на квадрике

Позади пассажирского отсека открытый кузовок для вещей, рассчитанный на 100 кг поклажи

Хотя не стоит думать, что в этой машинке вы будете чище, чем на квадрике. Без опционных дверок грязь и вода из-под передних колес летят прямо на спинку сиденья, брызги из луж оседают на шлеме, а в багажнике вместе с вещами вы привезете полцентнера глины. Потом все это нужно где-то отмыть, загрузить на прицеп и отвезти на стоянку.

какое давление в шинах на квадрике

А для Z8 китайские запчасти как раз оригинальные. Да, Condor хорош, если вы не планируете кататься в тесных лесах по тропам квадроциклов, но Z8 универсальнее. Из относительно доступных альтернатив есть только багги FunCruiser Lite с вазовским шестнадцатиклапанником. Но там задний привод, и для серьезного бездорожья Лайт не подходит. Зато стоит 650 тысяч рублей. Мне кажется, соберется неплохая компания для очередного «грязного» теста!

Паспортные данные
Транспортное средствоCFMoto Z8
Размеры, мм
длина2870
ширина1510
высота1830
колесная база2040
Сухая масса, кг582 (589)*
Двигательбензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров2, V-образно
Рабочий объем, см³800
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм91,0/61,5
Степень сжатия10,3:1
Число клапанов8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин63/46/6700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин72/6200
Коробка передачвариатор
Приводполный,с подключаемым приводом передних колес
Размерность передних шин26х9-14
Размерность задних шин26х11-14
Максимальная скорость, км/ч100
Емкость топливного бака, л27
Топливобензин АИ-95
* Данные для версии с электроусилителем руля

Давление в шинах CFmoto

какое давление в шинах на квадрике

Один из наиболее популярных квадроциклов — CFmoto. Его часто используют в различных тест-драйвах для определения оптимальных параметров тех или иных показателей. То есть на старте давление в шинах квадроцикла CFmoto устанавливается по нормативам, а затем на маршруте его меняют и производят замеры. Показатели от 1,1 до 1,5 бар оказались оптимальными для передвижения по асфальту как для лучшей маневренности, так и по износу резины. Уменьшилось сопротивление качению по дороге. Но на участках бездорожья встречи с неровностями ощущались гораздо жестче. В целом, пилоты сделали вывод, что если большая часть трассы пролегает по плотному покрытию, в камерах лучше поддерживать высокое давление.

Как правильно подобрать шины низкого давления на двенадцать дюймов на электроквадроцикл

Для тех любителей экстремальной езды, которые не желают пользоваться бензиновой техникой из соображений безопасности, экологии или по другим причинам, на рынке представлен широкий ассортимент электрических квадроциклов.

Данные транспортные средства сильно отличаются от бензиновых прототипов по показателям мощности, скорости и проходимости, однако они остаются востребованными среди россиян.

Чтобы правильно подобрать колёса на данную технику, водителям нужно знать про неё следующие факты:

Если лёгкий квадроцикл используется на пересечённой местности, в болоте или глубоком снегу, водитель может поставить на него расширители колёс, которые не влияют на динамические свойства при движении по асфальту, но сильно помогают преодолеть полное бездорожье. Данные полимерные колпаки герметично фиксируются прямо на родных колёсах квадроцикла и создают некое подобие пустых баллонов. А их конусная форма позволяет не касаться земли даже на поворотах.

какое давление в шинах на квадрике
Шины для квадроцикла универсальные

Как давление связано с типом поверхности?

Почему важно знать, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Потому что в зависимости от обстоятельств езды оно может быть различным. Поверхность для покатушек не всегда одинакова:

Кроме того, возможны и более подвижные и мягкие типы поверхности — песок, снег, лютое бездорожье. Как же определиться, насколько сильно нужно накачивать шины?

Многие производители мотовездеходов рекомендуют поддерживать показатели в диапазоне 0,35—0,83 бар. В случае, когда планируется поездка по твердым трассам — номинал нужно увеличить примерно на 25—40 процентов. Кроме того, практика показывает, что задние колеса лучше подкачать немного больше, чем передние.

Однако озвученные показатели не являются эталонными. Многое зависит и от конкретной модели квадрика. Например, серия популярных CFmoto, принимающая постоянное участие во всевозможных тест-драйвах, нуждается в давлении на уровне 1,1—1,5 бар. Этот показатель оказался оптимальным для случаев езды по асфальтовому покрытию. Также он позволяет снизить процент износа и улучшает маневренность.

Резина «Кенда» для квадроцикла

Резина для квадроциклов выпускается гораздо меньшим количеством брендов, чем тот же продукт на автомобили.

Найти качественные изделия достаточно проблематично.

Одним из лучших производителей шин ATV является крупная корейская компания Kenda, прославившаяся среди любителей квадроциклов на весь мир благодаря следующим качествам:

Перед покупкой квадрорезины покупателю следует изучить руководство по эксплуатации транспортного средства, где в разделе «технические характеристики» всегда прописываются рекомендуемые показатели размерности и давления для шин.

какое давление в шинах на квадрике
Резина на квадроцикл Carlisle

Площадь соприкосновения: что это?

Давление внутри шин неразрывно связано с таким понятием, как «пятно контакта».

Если оно выбрано правильно, то размеры такого пятна будут оптимальными. В том случае, если давление низкое, пятно — больше. Это приводит к более быстрой деформации протектора и ухудшению показателя сцепления с поверхностью. При этом квадр начинает, как говорится, гулять под седлом, плохо держать рельеф и вообще представлять опасность для пилота.

Однако перекачка камеры тоже не несет ничего хорошего. Она чревата ухудшением контакта грунта и технического средства. Кроме того, наблюдается существенное снижение амортизации и уменьшение гибкости боковины [шин].

Отличная маневренность, нормальный скоростной режим и стабильность на курсе гарантирует только правильно выбранное давление в шинах. Оно, к слову, гарантирует и безопасность езды, о чем забывать ни в коем случае не рекомендуется.

А правильно ли выбраны шины?

Согласно отечественному законодательству, квадр должен оснащаться шинами, использование которых на дорогах общего пользования не запрещено. Как это можно понять? Очень важный элемент — маркировка в виде литеры Е. Она говорит о том, что изделие прошло европейскую сертификацию. Помимо указанной литеры должен иметь также и номер. Он указывает на страну, в границах которой была проведена сертификация. Например, 11 — это Англия. Если номера одобрения нет, то маркировка Е является недействительной.

Хотелось бы также напомнить: наличие на шине маркировки NHS означает, что она разработана для бездорожья, поэтому для скоростного передвижения не подходит. Разумеется, выезд на дороги общего пользования обладателям NHS-шин запрещен.

Технологии не стоят на месте

В ноябре прошлого года компания Polaris анонсировала уникальные безвоздушные шины собственной разработки, созданные специально для модели Sportsman WV850 H.O.

Главные достоинства шин совершенно очевидны. Во-первых, им не страшны проколы и прочие подобные повреждения. Во-вторых, давление в процессе езды они не способны потерять в принципе. Оснащенная ими техника может эксплуатироваться в самых сложных условиях. Например, во время испытаний квадр после попадания в шину пулей 50-га калибра смог проехать почти 570 километров. А после с 8-мисантиметровым костылем, воткнутым в спицы и протектор, техника прошла еще 1,7 тысячи километров.

Кроме того, что новинка не боится проколов, она также улучшает управляемость технического средства в поворотах и значительно улучшает центр тяжести.

Для ответа на этот вопрос: какое масло заливать в квадроцикл, вовсе не обязательно быть мастером по обслуживанию техники. Достаточно лишь знать основные характеристики и разбираться в стандартах качества.

К выбору аккумулятора для квадроцикла нужно подходить особенно разборчиво. Благо, хоть есть из чего выбрать на рынке.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

какое давление в шинах на квадрике

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris изобрела безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *