какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Редуктор усл.№348-2

Редуктор усл.№ 348 предназначен для автоматического поддержания установленного давления в магистралях и пневматических устройствах локомотива.
Редуктор крепится с помощью двух шпилек через резиновую прокладку к специальному кронштейну.

Состоит из питательной и возбудительной частей, объединенных в одном корпусе 1.

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемникаВ питательной части находятся поршень 17 с манжетой 16, в диске которого запрессован ниппель с калиброванным отверстием диаметром 0,5 мм, и питательный клапан 18 с уплотнением 20. Клапан пружиной 21 прижимается к седлу 19. Полость клапана закрыта заглушкой 3 с уплотнительным кольцом 23. Хвостовик питательного клапана входит в вырез штока поршня 17. Полость с правой стороны диска поршня закрыта резьбовой крышкой 15 с уплотнительным кольцом 22. В возбудительной части редуктора расположен возбудительный клапан 7 с фильтром 6. Клапан сверху закрыт резьбовой пробкой 3 с уплотнительной прокладкой 5 и пружиной 4 прижимается к седлу 8. Клапан опирается на металлическую диафрагму 9, которая прижата к корпусу крышкой диафрагмы 11. Снизу на диафрагму через упорку 10 действует регулировочная пружина 12, затяжка которой изменяется регулирующей упоркой 13 с контргайкой 14. В канале подвода воздуха из ПМ установлен сетчатый колпачок 2.

Редуктор работает следующим образом:

Сжатый воздух из ПМ поступает в полость П1 к питательному клапану 18, который находится в закрытом положении под действием пружины 21. Регулировочная пружина 12 устанавливается на требуемое давление регулирующей упоркой 13. Если величина этого давления больше давления воздуха в полости над мембраной 9, поступающего из магистрали РД через полость М2 и канал РД1, то мембрана прогнется вверх и откроет возбудительный клапан 7. Сжатый воздух из ПМ поступит по каналам ПМ1, ПМ2, через открытый возбудительный клапан 7 и канал ПМЗ в полость П2 справа от диска поршня 17. Под действием давления воздуха поршень переместится влево и отожмет от седла питательный клапан 18, который начнет пропускать воздух из полости П1 в полость М2 и далее в магистраль к РД, то есть ПМ и магистраль к РД оказываются сообщенными между собой. Одновременно сжатый воздух из полости М2 по каналу РД1 поступит в полость над мембраной 9. При выравнивании силы давления сжатого воздуха в полости над мембраной и усилия регулировочной пружины 12 мембрана займет среднее положение и возбудительный клапан 7 под действием пружины 4 прижмется к седлу 8 (закроется), разобщая каналы ПМ2 и ПМ3.

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемникаПосле этого происходит выравнивание давлений по обе стороны диска поршня 17 через калиброванное отверстие 25 диаметром 0,5 мм. Усилием пружины 21 питательный клапан 18 садится на седло 19, разобщая ПМ и магистраль к РД. Таким образом, питание магистрали к РД будет прекращено. При падении давления в магистрали к РД ниже установленного пружиной 12, диафрагма 9 прогнется вверх, открывая возбудительный клапан 7, и питание магистрали к РД возобновится.

Источник

Редуктор № 348

Редуктор № 348 (рис. 222) предназначен для поддержания определенного зарядного давления в магистрали, на которой он установлен, независимо от давления воздуха в главных резервуарах, а также в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста усл. №395, являясь частью крана. Редуктор установлен с помощью кронштейна Э-117 в агрегате цепи управления.

Редуктор № 348 состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в корпусе 12 с запрессованными втулками 11 и 5. Возбудительная часть состоит из металлического клапана 4, защищенного фильтром 3, пружины 2, диафрагмы 6, направляющей пружины 8 и упорной шайбы 7. В питательной части имеются клапан 13 с резиновым уплотнением, пружина 14 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 есть калиброванное отверстие. Л диаметром 0,5 мм. На фланце имеются два канала напорной магистрали, защищенные колиачком 1.

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость Л и по каналу Е в полость И. Под действием • пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В поршень 9 перемещается влево и открывает клапан 13. При этом полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б.

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в управляемую магистраль (тормозную) до тех пор, пока давление в полости К, соединенной каналом Д с полостью Б, не окажется достаточным для преодоления усилия пружины 8, после чего диафрагма 6займет среднее положение и клапан 4 разъединит полости И и В.

Давление по обе стороны поршня 9 выравнивается через калиброванное отверстие Л. Клапан 13 усилием пружины 14 прижимается к седлу втулки 11 и тем самым прекращает сообщение напорной магистрали с управляемой магистралью. В этой магистрали устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 8. Редуктор может быть отрегулирован на давление от 50 до 650 кПа, которое поддерживается им с колебаниями в управляемой магистрали ±10 кПа. Масса редуктора 4 кг.

Источник

Работа редуктора №348

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

По мере понижения давления сжатого воздуха в питаемой магистрали усилие сжатого воздуха в диафрагменной камере на стальную диафрагму сверху уменьшается. Таким образом, регулировочная пружина, воздействуя с противоположной стороны диафрагмы с прежней силой, прогибает ее вверх.

При понижении давления ниже уровня, отрегулированного при помощи регулировочной пружины, диафрагма прогибается вверх и воздействует на хвостовик возбудительного клапана. Клапан перемещается вверх, сжимая возвратную пружину и открывается, сообщая по каналу напорную магистраль с поршневой камерой.

Сжатый воздух из возбудительной камеры (а следовательно, из напорной магистрали) через открытый возбудительный клапан попадает в поршневую камеру. Усилием сжатого воздуха в поршневой камере поршень перемещается влево, своим толкателем воздействуя на хвостовик питательного клапана.

Питательный клапан открывается, сжимая возвратную пружину и сообщая между собой питательную и магистральную камеры. Сжатый воздух из напорной магистрали заряжает питаемую магистраль.

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

Рис. 3.7. Работа редуктора №348

При повышении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали давление одновременно повышается в диафрагменной камере, и стальная диафрагма усилием сжатого воздуха прогибается вниз, сжимая регулировочную пружину. Когда давление достигнет регулировочного уровня, диафрагма прогнется настолько, что усилием возвратной пружины возбудительный клапан закроется, разобщив поршневую и возбудительную камеру.

Так как давление справа и слева от поршня будет уравниваться путем перетекания воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм, поршень перестанет испытывать усилие со стороны поршневой камеры. Усилием возвратной пружины питательного клапана поршень плавно вернется на место, а сам питательный клапан закроется. Питательная и магистральная камеры перестанут сообщаться, и зарядка питаемой магистрали прекратится.

Примечание:

Таким образом очевидно, что давление в питаемой магистрали зависит от усилия сжатия регулировочной пружины в стакане возбудительного клапана. Регулировка этого усилия осуществляется вращением регулировочного стакана. Чем сильнее сжата пружина, тем выше будет давление в питаемой магистрали.

Источник

Редуктор 348.002

Назначение, Редуктор 348.002 предназначен для поддержания определенного зарядного давления в магистрали независимо от давления воздуха в главных резервуарах, а также для определенного зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

машиниста (395.000-3) и является частью крана. Для крепления редуктора, применяемого в пневматических магистралях, используют кронштейн Э-117.

Конструкция. Редуктор 348.002 (рис. 268) состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в корпусе 12 с запрессованными втулками 11 и 5. Возбудительная часть состоит из металлического клапана 4, защищенного фильтром 3, пружины 2, диафрагмы 6, направляющей пружины 8 и упорной шайбы 7. В питательной части имеются клапан 14 с резиновым уплотнением, пружина 13 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 есть калиброванное отверстие Л диаметром 0,5 мм. На фланце имеются два клапана напорной магистрали, защищенные колпачком 1.

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость А и по каналу Б в полость И. Под действием регулирующей пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В

поршень 9 перемещается влево и открывает клапан 14. При этом полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воздушной сети.

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости К, соединенной каналом Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоления усилия регулирующей пружины 8,- после чего диафрагма 6 займет среднее положение и клапан 4 разъединит полости И и В.

Давление по обе стороны поршня 9 выравнивается через калиброванное отверстие Л. Клапан 14 усилием пружины 13 прижимается к седлу втулки 11 и тем самым прекращает сообщение напорной магистрали с воздушной сетью. В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 8.

Источник

Редуктор усл. № 348

Редуктор усл. № 348 предназначен для поддержания определенного зарядного давлення в магистрали независимо от величины давления воздуха в главных резервуарах, а также для определенного зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста (усл. № 394.000-2) и является частью крана.

Для крепления редуктора, применяемого в пневматических магистралях, используется кронштейн (усл. №Э-117).

Рабочее давление воздуха, подводимого к редуктору. 7,0-9,0 кгс/см2

Давление, устанавливаемое при регулировании редуктора. 0,5-6,5 »

Колебание поддерживаемого давления. ±0,1 »

Редуктор усл. № 348 (рис. 312) состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в корпусе 12 с запрессованными втулками 11 и 5. Возбудительная часть состоит из металлического клапана 4, защищенного фильтром 3, пружины 2, диафрагмы 6, направляющей пружины 8 и упорной шайбы 7. В питательной части имеются клапан 14 с резиновым уплотнением, пружина 13 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 есть калиброванное отверстие Л диаметром 0,5 мм.

На фланце имеются два клапана напорной магистрали, защищенные колпачком 1.

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость А и по каналу Б в полость И. Под действием регулирующей пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В поршень 9 перемещается влево и открывает клапан 14. При этом полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воздушной сети.

какое давление устанавливает редуктор 348 во вспомогательных цепях для поднятия токоприемника

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости К, соединенной каналом Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоления усилия регулирующей пружины 8, после чего диафрагма 6 займет среднее положение и клапан 4 разъединит полости И и В.

Давление по обе стороны поршня 9 выравнивается через калиброванное отверстие Л. Клапан 14 усилием пружины 13 прижимается к седлу втулки 17 и тем самым прекращает сообщение напорной магистрали с воздушной сетью.

В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 8

Электровоз ВЛ80Т

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *