какое давление топлива должно быть на порше кайен

027 — Преображение. Часть 8. Топливная система.

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Привет.
Случилась у меня в начале лета пичалька, которую правда удалось быстро устранить и еще быстрее про нее забыть. А вот сегодня, разбирая фотки с телефона, вспомнил что такое было. Решил поделиться – вдруг пригодится.
А случилось то, что в один из теплых погожих деньков машина вдруг начала себя вести очень странно. После сброса газа (например, при повороте) на повторное нажатие начала реагировать очень вяло, а потом резко срывалась с места и валила на все бабки. Прям скажем фантастические впечатления 🙂 Но решено было срочно исправлять.
Со временем была напряженка, поэтому пришлось искать контору, которая работала бы по воскресеньям. Попалась MS-Avto, тем более на каенклубе не было резко отрицательных отзывов, как например о Штутгарт Гараж. И я отправился к ним. Приняли, посмотрели, диагностировали – проблемы с бензонасосом, ага, ясно, понятно, родные проработали больше 10 лет, так что кончина хоть и неприятна, но предсказуема. Заменили оба насоса на ERA, и я довольный помчался домой. Машина реально преобразилась, стала отзывчивее и резвее. Но не тут-то было, через пару недель всё повторилось опять. Но ко всему прочему добавились еще проблемы при заведении авто. Машина стояла на подземном паркинге — завелась с первого раза, но на 5-6 «ход». Думал – глюк, бывает. Через пару дней всё нормально, но потом ситуация ухудшилась. Утром не завелась с 1 раза, схватила только со 2-го раза. Во все разы стрекотал бодро, не захлебывался и такая проблема была только на холодную.
Сначала подумал, что проблема в аккумуляторе т.к. к бортовой системе подключен регистратор-экшн камера, через 12v под сиденьем переднего пассажира (хотел поймать гондурасов, которые опять пытались украсть фары) и она подсадила аккум, НО аккум новый (ноябрь 2016 — 000915105DL — 110ah/520a). Так совпало, что у меня освободилась суббота и я решил перепроверить диагноз специалистов MS-Avto и доставил машину в CayService к В. Маркину. После диагноза вердикт – насос(ы) не сосут… топлива просто мало, остаточное давление в системе спустя 1 час должно быть выше 2,0 бар. А по факту 0.2 бар и меньше.

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

отключаем насос, который «стоит на сломанном эжекционном» — что бы не сгорел, и я езжу, тестирую, проверяю.

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Если всё, как и предполагалось, то меняем эжекционные – оба и топливные тоже соответственно оба.
Сказано, сделано, я отъездил пару баков и вернулся в сервис на переустановку.

Для справки – номера для замены:
• 95562093101 топливный насос левый
• 95562093201 топливный насос правый
• 95562042100 фланец с топливным фильтром
• 95562091101 угловой элемент
• 95562093201 — 228236005016Z имеет 4 бар по кат. VDO
• 95562093101 — 228236005017Z имеет 4 бар по кат. VDO
• 95562042100 — 229025003001Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO
• 95562084110 — 229025003002Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO
• 95562011300 эжекционный насос левый
• 95562011210 эжекционный насос правый

Эжекционные насосы редкость – и по словам ребят из сервиса, ломаться они, как и проводка АКПП, начали только-только сейчас, так что в наличии их вполне вероятно, что не будет, только под заказ. Ноооо, тут нам на помощь придет наш младший брат — туарег или q7 (4,2 FSI — тоже V8), у него эжекционники, те же, что и у нас – проверено на собственном опыте.

• 7L0919715A Эжекционный насос правый
• 7L0919715 Эжекционный насос левый

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

По итогу — предостережение для всех кого постигнет проблема с топливными насосами. Я, наверное, буду одним из немногих, кому «удалось попробовать» три разных насоса в разных ценовых категориях.

1) ERA
2) VDO
3) Porsche

И я хочу уверенно сказать, что у вас будут абсолютно разные ощущения от машины. Разница между VDO и ERA — просто космическая. Между VDO и Porsche выражена минимально, если и есть вообще. Даже несмотря на то, что есть куча заменителей, высокотехнологичная продукция не может стоить дешево, и для меня ощущения, которые я хочу получать от Porsche это в том числе – хорошие, качественные запчасти и оборудование, которое призвано эти ощущения дарить. Но всё стоит денег…

Кстати насосы лежат у меня дома, всё хотел их разобрать и посмотреть что там могло сломаться, но за лето интерес пропал.

Источник

неспешно про Кайен, часть 2-я

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Тщательные поиски по исчерпывающему описанию работы системы питания Кайена успехом так и не увенчались. Суммируя прочитанное и понятое, — в двух словах:
система состоит из двух электробензонасосов и двух эжекционных.
По электро- и эжекто- в каждой половине бака. Все это хозяйство соединяется меж собой кучей шлангов внутри бака. Насосы управляются ЭБУ, который включает их в зависимости от:
1. уровня топлива в каждой половине
2. режима работы двигателя

По работе системы в зависимости от режимов нашел в интернетах вот что (цитирую):
…»топливные насосы в баке запускаются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 4-7 с после запуска работают два топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос только правый.
При уровне топлива в баке > 15 … 60 л/ч) работают оба топливных насоса. При ускорении с полной нагрузкой
на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 об. и нагрузке > 50 %, расходе воздуха > 350 кг/ч
Если подключить манометр, и левый топливный насос дает слабое давление, тогда будет видно, при пуске
будет рабочее давление, а через 4-7 с, давление упадет до давления которое выдает левый насос
(при условиях уровня в баке). Судя из практики, чаще всего выходит из строя левый насос.

Если выдернуть предохранитель левого бензонасоса №14 под капотом с левой стороны, система перейдет
на запасной режим и будет работать только правый насос, можно будет ездить, пока не приобретете левый насос.»…

Добавлю теперь от себя, обобщая.
Система очень замудреная, но понять можно.

1.Левый модуль (за водителем) работает большую часть времени. Там же на модуле стоит полнопоточный топливный фильтр для обоих! насосов. Насос левого модуля подает топливо в фильтр (длинный шланг левого насоса, разъем защелкивается на фильтр) и в эжекционный насос правой половины бака (короткий шланг левого насоса, защелкивается на другой шланг).
«Обратка» с правого эжекционного насоса сливается в стакан левого насоса. Защелкивается в крышку стакана двумя «усами».

2. На правом модуле стоит регулятор давления и, соответственно, снаружи из него выходит бензопровод с уже заданным давлением (4 Бар) до рампы ДВС. С правого насоса длинный шланг идет до фильтра (который в левом стакане!) и на нем защелкивается. Короткий шланг правого насоса защелкивается на шланг левого эжекционного насоса. «Обратка» левого эжекционного насоса сливается в стакан правого насоса. Защелкивается в крышку стакана также двумя «усами».

какое давление топлива должно быть на порше кайен

3. С регулятора давления излишки топлива через тройник (он в баке возле правого модуля ) уходят в крышки стаканов обоих насосов. Поплавки при наполнении стаканов поднимают запорные клапаны и перекрывают слив с регулятора. Для чего это-непонятно, судя по всему-необходимо для поддержания давления в рампе при сухом баке, когда топливо остается только в стаканах. Или как вариант — рабочий подпор для регулятора… Могу ошибаться…

4. Сами насосы, кроме того, что подают топливо под давлением в фильтр и эжекционные насосы, в нижней части еще имеют подкачивающую секцию для наполнения стаканов (?) (при маленьком количества топлива в половинках бака). Тоже до конца не понятно.

5. И, наконец, с обоих модулей снаружи выходит еще по шлангу в систему улавливания паров бензина (абсорбер). Расположена возле заливной горловины.

Итого, под днищем от бака к ДВС идет 3 шланга- шланг подачи топлива и, судя по всему, два оставшихся — вакуумные линии от абсорбера.

Что удалось выяснить по конкретному авто.

З.ы. Ждем с владельцем левый насос и фильтр. Правый менять пока не планируется. Продолжение следует…

Источник

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА PORSCHE

какое давление топлива должно быть на порше кайен

какое давление топлива должно быть на порше кайен

В данной статье рассмотрим самые распространенные неисправности топливной системы на автомобилях Porsche Cayenne, также немного затронем устройство и принцип работы данной системы.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Автомобиль дергается,
запускается с трудом.
Часто проявляется в летнее время года, когда становится жарко.

Как правило, это проблема с топливным насосом, который со временем изнашивается и не выдает нужное давления для нормальной работы двигателя.

На Cayenne с 2007 года топливная система уже модернизирована, там есть как низкое давление, так и высокое, которое создается при помощи ТНВД /топливный насос высокого давления/.
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Хлопки при увеличении оборотов,
сообщение на панели приборов о неисправности двигателя,
дергание при наборе скорости,
двигатель не запускается.
Диагностика топливной системы

При диагностике подключаем PIWIS 2 и считываем коды неисправности блока управления двигателем DME. Уже из полученной информации будет ясность о дальнейшем шаге диагностики.

На монитор выводятся показания о давлении в топливной системе.

При неисправности ТНВД достаточно посмотреть создаваемое давление в реальном времени, если оно не соответствует заводским параметрам, то насос рекомендуется заменить на новый.

После замены выполняется программирование, его можно выполнить только с помощью PIWIS 2, это один из примеров неисправности и его решения.

Немного теории о топливной системе Cayenne 957

Для оптимальной мощности и расхода топлива двигатель должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 98.

При использовании неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95 происходит автоматическая настройка зажигания с помощью системы регулировки по детонации.

Максимальная емкость топливного бака составляет около 100 л, включая резерв около 12 л.

Как устроена топливная система Cayenne с 2007-2009 г. с двигателями DFI?

СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Система подает бензин из бака к топливному насосу высокого давления, расположенному на головке блока цилиндров:

не имеет обратной магистрали с 2007 г;
регулировка количества подаваемого топлива за счет подключения второго топливного насоса снижает нагрев топлива в баке.
Левая половина топливного бака больше по объему, чем правая, форма бака устроена так, что она разделена.

При среднем уровне топлива работает левый топливный насос, так как объем левой части бака больше.

Основные топливные насосы питаются от эжекционных топливных насосов, с которыми они соединены шлангами по перекрестной схеме, то есть левый насос соединен с правым, а правый с левым.

Давление топлива и управление двумя топливными насосами изменилось по сравнению с автомобилями Cayenne до 2007 года выпуска, у которых левый топливный насос работал постоянно, а правый подключался при необходимости.

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Топливный насос высокого давление ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление, которое может достигать до 120 бар.

Производительность регулируется с помощью клапана количества топлива в зависимости от необходимости. Однопоршневой насос расположен в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Датчик давления топлива установлен на нижней рампе второго ряда цилиндров. Он передает блоку управления двигателя информацию об актуальном давлении в топливной системе высокого давления.

Блок управления DME оценивает сигнал и с помощью регулировочного клапана ТНВД изменят давление в системе.

Если датчик давления топлива выходит из строя, то регулировочный клапан давления получает от блока управления двигателя неизменный управляющий сигнал.

При любых неисправностях топливной системы, рекомендуется выполнить точную диагностику и устранить неисправности, соблюдая технологию ремонта.

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка давления топлива Cayenne 958

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Проверка давления топлива (низкого давления) с помощью тестера PIWIS (ускоренная проверка) Cayenne 958

Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением могут быть также вызваны неисправностями в подающем контуре (низкое давление топлива).
В случае проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением необходимо сначала проверить подающий контур.

Негерметичность топливного насоса высокого давления в направлении двигателя (механический привод) ведет к разжижению масла. В этом случае следует проверить моторное масло и принять соответствующие меры.

Топливная система содержит управляемый блоком управления в зависимости от потребности топливный насос и подключенный в подающий трубопровод эжекционный насос.

В случае подозрения на неисправность подкачивающего насоса в топливном баке (особенно в случае симптомов с очень низким уровнем топлива), следует обязательно проверить эжекционный насос на загрязнение и засорение.

Проверка системы низкого давления с помощью датчика высокого давления не может использоваться в качестве единственной отправной точки.
Датчик высокого давления неточен в области низкого давления.
Проверку системы низкого давления лучше всего выполнять с помощью обеих методик (тестером и манометром).

Общая информация. Пересчет давления =>

10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

1 Подключить и подготовить тестер. Тестер PIWIS II

1.1 Подключить зарядное устройство к АКБ автомобиля. Должно присутствовать прим. 12,5 Вольт (не использовать быструю зарядку, так как при этом слишком велико напряжение!).

1.2 Топливный насос можно активировать и отключить следующим образом.

1.3 Диагностика => Cayenne => DME => Проверка исполнительных элементов / проверки => Исполнительные элементы => Топливный насос 1

1.4 Указывается 100%. Топливный насос начинает подачу при нажатии клавиши Старт.

1.5 Топливный насос останавливается при изменении процентного значения до 0%. Повторное нажатие клавиши Старт.

2 Вызов проверочного значения B070 Фактическое значение высокого давления топлива.

2.1 Диагностика => Cayenne => DME => Фактические значения / переключающие входы => B070 Фактическое значение высокого давления топлива

Давление топлива примерно от 5800,0 до 6100,0 гПа при работе насоса.

1 Исполнительные элементы / проверки

3 Давление топлива в гПа (на рисунке остаточное давление вскоре после отключения).

3 Шаг 2: проверка герметичности топливной системы (проверка остаточного давления) = >

Остаточное давление топлива в течение 1 часа должно упасть не более чем на 1 бар (1000 мбар).

3.1 С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME фактическое значение Фактическое значение высокого давления топлива.

Зажигание включено, коротко активировать топливный насос, затем выключить топливный насос.
Заданное давление прим. от 5000 до 5500,0 гПа. Наблюдать за давлением топлива в течение примерно 5-10 минут.
Давление не держится, то есть фактическое значение давления топлива сильно упало. Имеется внутренняя или внешняя негерметичность топливной системы.
Давление держится, то есть фактическое значение давления топлива упало лишь минимально.

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Ядовитые вещества
Опасность отравления или удушья
Ожоги глаз и кожи

Использовать средства индивидуальной защиты.

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв

Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.

Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.

Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.

Разлитое топливо необходимо собрать с использованием соответствующих связующих средств.
При выполнении работ в топливной системе не должно быть давления.
Работы с топливной системой проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
Демонтированные уплотнения всегда подлежат замене.
При открытой системе впрыска запрещается использовать силиконосодержащие герметики или спреи. Всасываемые двигателем частицы силикона не сгорают и повреждают лямбда-зонды.

1 Сбросить давление топлива =>

1.1 Выключить зажигание.

1.2 Вынуть предохранитель топливного насоса.

1.3 Запустить двигатель и оставить работать до его самостоятельной остановки.

2 Снять заднее сиденье.

5 После отсоединения топливопровода немедленно подключить измерительный инструмент и снова вставить предохранитель.

Инструменты и материалы

Конструкция инструмента для проверки

1 Измерительный адаптер ; с быстроразъемным соединением => служит для проверки производительности топливного насоса. Создает необходимое противодавление 2,5 бар.

2 Манометр с запорным краном тестер V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic

3 Соединительный канал соединительная линия («мама» быстроразъемного соединения)

4 Адаптер 1318 / 7 из тестера V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic

5 Adapter 1318 / 15 (однокомпонентный соединительный элемент); доп. оборудование к тестеру V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic ; => служит для проверки давления подачи топливного насоса.

6 Соединительный канал соединительная линия («папа» быстроразъемного соединения) => служит для проверки давления подачи топливного насоса.

7 Адаптер 1318 / 17 (A) из тестера V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic; соединение к измерительному адаптеру => служит для проверки производительности топливного насоса.

какое давление топлива должно быть на порше кайенКрепежные гайки крышки.jpg (57.5 Кб, 7 просмотров)
какое давление топлива должно быть на порше кайенПод. топл. и места разъед. на правом модуле подкл..jpg (43.4 Кб, 10 просмотров)
какое давление топлива должно быть на порше кайенКонтрольное и измерительное оборудование.jpg (53.0 Кб, 10 просмотров)

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Проверка давления топлива (низкое давление)

Ядовитые вещества
Опасность отравления или удушья
Ожоги глаз и кожи

Использовать средства индивидуальной защиты.

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв

Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.

Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.

Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.

1 Проверка давления подачи топлива (низкое давление) =>

1.1 Подсоединить прибор для проверки – манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G 1318 с адаптером 1318 / 7 и соединительным трубопроводом соединительный трубопровод (быстроразъемная муфта “мама”) со стороны запорного крана. С другой стороны запорного крана подсоединить адаптер 1318 / 15 (однокомпонентный соединительный элемент) и соединительный трубопровод соединительный трубопровод (быстроразъемная муфта “папа”). Инструмент следует монтировать с уплотнительными кольцами (на выбор: медь, алюминий, пластик и т.д.) между отдельными компонентами. Конструкция должна быть герметичной.

Инструмент для измерения давления подачи топлива.
1 Соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “папа”) => служит для проверки давления подачи топлива.
2 Адаптер 1318 / 15 (состоящий из одной части соединительный элемент); принадлежность к прибору для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318; => служит для проверки давления подачи топлива.
3 Прибор для проверки Манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318
4 Адаптер 1318 / 7 из комплекта прибора для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318
5 Соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “мама”)

1.3 Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Считать давление топлива на манометре. Стрелка манометра может слегка колебаться на холостом ходу. При увеличенном числе оборотов холостого хода (легкое нажатие на педаль акселератора) стрелка успокаивается. Топливный контур низкого давления работает с постоянном давлением от 5,5 до 6,0 бар. Около этого значения и колеблется стрелка. Измерение во время движения с привлечением второго механика может показать кратковременное снижение давления топлива ниже 5 бар (4,5 бар) при полной нагрузке (особенно для Turbo). Это не является признаком неисправности.

2 Проверка остаточного давления топлива (низкое давление) =>

Двигатель холодный
Помещение с нормальным климатом
При прогретом двигателе или при высокой температуре окружающего воздуха возможны колебания
Герметично собранный измерительный инструмент

2.1 Сборка и подключение инструмента аналогично измерению давления подачи топлива (см. выше).

2.2 Дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Выключить двигатель. Проверка падения давления. Падение давления топлива после выключения зажигания не должно быть выше 1 бара через 1 час. Следить за тем, чтобы сама конструкция инструмента не давала утечек и не имела негерметичностей (даже малейших). Давление топлива очень быстро снижается и искажает результат измерения уже при наличии малейшей утечки.

1 Отсоединить инструмент и снова подсоединить разъемы со стороны автомобиля. Собрать остатки топлива ветошью.

3 Смонтировать правую крышку (на рисунке показаны обе крышки). Затем затянуть 4 крепежные гайки. Момент затяжки 10 Nm Снова уложить снятое ковровое покрытие пола и зафиксировать его двухсторонней клейкой лентой.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проверка давления топлива (низкое давление) двигателей DFI при помощи тестера PIWIS

какое давление топлива должно быть на порше кайен

Проверка давления топлива (низкое давление) двигателей DFI при помощи тестера PIWIS

информация
Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением могут быть также вызваны неисправностями в подающем контуре (низкое давление топлива).
В случае проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением необходимо сначала проверить подающий контур.

информация
Порядок действий для проверки области низкого давления находится в актуальной форме на тестере PIWIS в Проводимый поиск неисправностей.

информация
Измерение производительности насосов (в контуре низкого давления) во время пробной поездки возможно только при подключении манометра. Во время поездки при помощи тестера PIWIS в блоке управления DME (DFI) можно считать с датчика высокого давления только фактическое значение высокого давления. Фактическое значение низкого давления не контролируется электроникой и его следует измерять манометром при работающем двигателе или во время поездки.

информация
В случае подозрения на неисправность подкачивающих насосов в баке (особенно в случае симптомов с очень низким уровнем топлива), следует обязательно проверить эжекционные насосы на загрязнение и засорение. Схема подсоединения шлангов и монтажа представлена в информационной части по подкачивающим топливным насосам.

Оценка расширенной памяти неисправностей =>

информация
При регистрации неисправностей в блоке управления DFI, следует просмотреть расширенную память неисправностей в тестере PIWIS для дальнейшей диагностики.

Уровень топлива в баке при первом появлении неисправности => см. в памяти неисправностей в разделе F8 => РАСШИРЕННАЯ ПАМЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ OBD-FreezeFrame => значение Fuel Level Input (значение показывает уровень топлива в баке в % от общего объема (например, 79 % означает 79 литров топлива в баке общим объемом 100 литров.)

Общая информация. Пересчет давления =>
10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

1. Шаг 1: проверка герметичности топливной системы =>
1.1. Подключить зарядное устройство к АКБ автомобиля. Должно присутствовать прим. 12,5 Вольт (не использовать быструю зарядку, так как при этом слишком велико напряжение!).
1.2. Подключить тестер PIWIS и вызвать фактические значения DME.
1.3. Запустить и снова выключить двигатель.

информация
Зажигание должно включаться при помощи оригинального ключа зажигания.
Если зажигание было включено переключателем панели управления, то двигатель автоматически выключится через десять минут.

1.4. Включить зажигание.
1.5. Подождать примерно 1 минуту до падения высокого давления топлива до остаточного давления.
1.6. С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME (DFI) фактическое значение Фактическое значение давления топлива.

информация
Остаточное давление топлива в течение 1 часа должно упасть не более чем на 1 бар (1000 мбар).

Заданное давление прим. от 5000,0 мбар до 5500,0 мбар => см. фактические значения => F5 => Регулирование высокого давления топлива => Выбрать значение. Наблюдать за давлением топлива в течение 5-10 минут.
Давление не держится, то есть фактическое значение давления топлива сильно упало. Существует внутренняя или внешняя негерметичность топливной системы. => далее с шага 12.
Давление держится, т.е. фактическое значение давления топлива упало минимально. => далее с шага 2.

2. Шаг 2: проверка предохранителей =>

информация
При отсутствии предохранителей в памяти неисправностей DME (DFI) регистрируются обе записи о неисправности выходной каскад реле топливного насоса (P0230 + P2632).

2.1. Выключить зажигание.
2.2. Снять и проверить предохранители 13 + 14 в коммутационном блоке (водоотводящем коробе): =>
Предохранитель 13 неисправен => далее с шага 10.
Предохранитель 14 неисправен => далее с шага 11.
Оба предохранителя в порядке => далее с шага 3.
3. Шаг 3: сброс давления топлива =>
3.1. Снять предохранители 13 + 14 в коммутационном блоке (водоотводящем коробе).
3.2. Запустить двигатель и оставить работать до его самостоятельной остановки. => далее с шага 4.

4. Шаг 4: проверка топливного насоса 2 (правого) =>
4.1. В ходе следующего проверочного шага определяется, создает ли топливный насос достаточное предварительное давление при правильном потреблении тока. При установке предохранителя топливный насос начнет работать.
4.2. Выключить зажигание.
4.3. Снять реле 19 топливного насоса 2 (правого).
4.4. Перемкнуть (соединить) контакты клеммы 30 и клеммы 87 на цоколе реле топливного насоса 2 (правого) с помощью подходящего вспомогательного провода.
4.5. Включить зажигание.
4.6. С помощью тестера PIWIS выбрать в блоке управления DME (DFI) фактическое значение Фактическое значение давления топлива.
4.7. Подсоединить к гнезду для предохранителя 13 амперметр и подходящий предохранитель.
4.8. Проверить потребление тока топливным насосом. => номинальный ток макс. 13 A. С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME (DFI) фактическое значение Фактическое значение давления топлива. Заданное давление составляет примерно от 5000,0 мбар до 5500,0 мбар.
Фактическое значение давления топлива составляет значительно меньше 5000,0 мбар или потребление тока топливным насосом значительно больше 13 A => далее с шага 10.
Фактическое значение давления топлива составляет более 5000,0 мбар и потребление тока топливным насосом менее 13 A => далее с шага 5.
4.9. Отключить амперметр и предохранитель от гнезда предохранителя 13 и отсоединить вспомогательный провод на цоколе реле.

5. Шаг 5: проверка реле топливного насоса 2 (правого) =>
5.1. Установить подходящий предохранитель в гнездо для предохранителя 13.
5.2. Установить реле 19 топливного насоса 2 (правого).
5.3. Включить зажигание.
5.4. С помощью тестера PIWIS выбрать фактическое значение Фактическое значение давления топлива.
5.5. Запустить двигатель.
5.6. С помощью тестера PIWIS считать фактическое значение Фактическое значение давления топлива. Заданное давление больше 5000,0 мбар.
Фактическое значение давления топлива составляет значительно меньше 5000,0 мбар. Заменить реле топливного насоса 2 (правого). Повторить проверку начиная с шага 3.
Фактическое значение давления топлива составляет более 5000,0 мбар. => далее с шага 6.

6. Шаг 6: сброс давления топлива =>
6.1. Вынуть предохранители из гнезд 13 и 14 в блоке предохранителей (водоотводящем коробе).
6.2. Запустить двигатель и оставить работать до его самостоятельной остановки.
6.3. Продолжать с шага 7.

7. Шаг 7: проверка топливного насоса 1 (левого) =>
7.1. В ходе следующего проверочного шага определяется, создает ли топливный насос достаточное предварительное давление при правильном потреблении тока. При установке предохранителя топливный насос начнет работать.
7.2. Выключить зажигание.
7.3. Снять реле 6 топливного насоса 1 (левого).
7.4. Перемкнуть (соединить) контакты клеммы 30 и клеммы 87 на цоколе реле топливного насоса 1 (левого) с помощью подходящего вспомогательного провода.
7.5. Включить зажигание.
7.6. С помощью тестера PIWIS выбрать в блоке управления DME (DFI) фактическое значение Фактическое значение давления топлива.
7.7. Подсоединить к гнезду для предохранителя 14 амперметр и подходящий предохранитель.
7.8. Проверить потребление тока топливным насосом. => номинальный ток макс. 13 A. С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME (DFI) фактическое значение Фактическое значение давления топлива. Заданное давление составляет примерно от 5000,0 мбар до 5500,0 мбар.
Фактическое значение давления топлива составляет значительно меньше 5000,0 мбар или потребление тока топливным насосом значительно больше 13 A => далее с шага 11.
Фактическое значение давления топлива составляет более 5000,0 мбар и потребление тока топливным насосом менее 13 A => далее с шага 8.
7.9. Отключить амперметр и предохранитель от гнезда предохранителя 14 и отсоединить вспомогательный провод на цоколе реле.

8. Шаг 8: проверка реле топливного насоса 1 (левого) =>
8.1. Установить подходящий предохранитель в гнездо для предохранителя 14.
8.2. Установить реле 6 топливного насоса 1 (левого).
8.3. Включить зажигание.
8.4. С помощью тестера PIWIS выбрать фактическое значение Фактическое значение давления топлива.
8.5. Запустить двигатель.
8.6. С помощью тестера PIWIS считать фактическое значение Фактическое значение давления топлива. Заданное давление больше 5000,0 мбар.
Фактическое значение давления топлива составляет значительно меньше 5000,0 мбар. Заменить реле топливного насоса 1 (левого). Повторить проверку начиная с шага 6.
Фактическое значение давления топлива составляет более 5000,0 мбар. => далее с шага 9.

9. Шаг 9: далее с “Проверка топливного контура высокого давления” (см. ниже).

10. Шаг 10: проверка производительности и электрической цепи топливного насоса 2 (правого) =>
10.1. Проверить на неплотность посадки, ненадежность контакта, повреждения, окисление и коррозию разъемы, контакты, провода и компоненты.
10.2. Проверить реле топливного насоса 2 (правого).
10.3. Проверить электрическую цепь с разъемами и проводами между предохранителем 13 и реле.
10.4. Проверить электрическую цепь с местами разъединения, разъемам и проводами между реле и топливным насосом 2 (правым).
10.5. Проверить топливный насос 2 (правый).
10.6. Проверить топливопроводы и топливный фильтр на предмет засора.
10.7. Отремонтировать или заменить неисправный компонент.
10.8. Повторить проверку начиная с шага 3.

11. Шаг 11: проверка производительности и электрической цепи топливного насоса 1 (левого) =>
11.1. Проверить на неплотность посадки, ненадежность контакта, повреждения, окисление и коррозию разъемы, контакты, провода и компоненты.
11.2. Проверить реле топливного насоса 1 (левого).
11.3. Проверить электрическую цепь с разъемами и проводами между предохранителем 14 и реле.
11.4. Проверить электрическую цепь с местами разъединения, разъемам и проводами между реле и топливным насосом 1 (левым).
11.5. Проверить топливный насос 1 (левый).
11.6. Проверить топливопроводы и топливный фильтр на предмет засора.
11.7. Отремонтировать или заменить неисправный компонент.
11.8. Повторить проверку начиная с шага 6.

12. Шаг 12: проверка места негерметичности топливной системы =>

информация
Остаточное давление топлива в течение 1 часа должно упасть не более чем на 1 бар (1000 мбар).

12.1. Установить проверочный манометр на соединительный фланец. Процесс см. ниже.
12.2. Проверить остаточное давление (герметичность) топливного контура низкого давления. => давление не держится. => проверить на герметичность трубопроводы между топливными насосами и насосом высокого давления. Проверить регулятор давления. Проверить обратные клапаны обоих топливных насосов. Отремонтировать или заменить неисправный компонент.

информация
Негерметичность топливного насоса высокого давления в направлении двигателя (механический привод) ведет к разжижению масла. В этом случае следует проверить моторное масло и принять соответствующие меры.

12.3. Проверить остаточное давление (герметичность) топливного контура низкого давления. => давление держится. => контур низкого давления герметичен. Проверить герметичность топливного контура высокого давления. Визуальная проверка топливной рампы высокого давления. Эндоскопическая проверка в цилиндрах (негерметичная форсунка). Проверить топливный насос высокого давления на негерметичность в направлении двигателя (механический привод). Отремонтировать или заменить неисправный компонент.

13. Шаг 13: проверка производительности топливных насосов (низкое давление), двигатели DFI =>
14. Шаг 14: проверка топливного контура высокого давления с помощью тестера PIWIS =>
14.1. Запись о неисправности имеется => действовать согласно Ведомому поиску неисправностей.
14.2. Записи о неисправностях отсутствуют => поручить помощнику сравнивать Номинальное значение высокого давления топлива с Фактическим значением высокого давления топлива во время движения. С помощью клавиши F5 выбрать в разделе Фактические значение фактическое значение Регулирование высокого давления топлива. Клавиша F3 Регистратор данных.

Фактическое значение значительно отличается от номинального значения. => заменить насос высокого давления с клапаном регулировки количества.
Фактическое значение постоянно следует за номинальным значением. Неисправностей на данный момент не выявлено.

информация
Разлитое топливо собрать спец. связующим средством или тканью.
Пропитанную топливом ткань утилизировать в соответствии с предписаниями.
При работе с топливной системой она должна быть не под давлением.
Работы с топливной системой проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
Снятые уплотнения необходимо заменить.
Не использовать при открытой системе впрыска силиконосодержащие герметики или спреи. Попадающие в двигатель частицы силикона не сгорают и повреждают лямбда-зонды.

Инструменты и материалы
Инструмент для проверки давления подачи и производительности топливного насоса

Проверка давления топлива (низкое давление)
1. Проверка давления подачи топлива (низкое давление) =>
1.1. Подключить прибор для проверки Манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318 VAS product с адаптером 1318 / 7 и соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “мама”) со стороны запорного крана. С другой стороны запорного крана подсоединить адаптер 1318 / 15 (состоящий из одной части соединительный элемент) и соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “папа”). При сборке инструмента следует монтировать между отдельными компонентами уплотнительные кольца (на выбор, медные, алюминиевые, пластиковые и т.д.). Конструкция должна быть герметичной.

2. Проверка остаточного давления топлива (низкое давление) =>
Двигатель холодный
Помещение с нормальным климатом
При прогретом двигателе или при высокой температуре окружающего воздуха возможны колебания
Герметично собранный измерительный инструмент
2.1. Сборка и подключение инструмента аналогично измерению давления подачи топлива (см. выше).
2.2. Дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Выключить двигатель. Проверка падения давления. Падение давления топлива после выключения зажигания не должно быть выше 1 бара через 1 час. Следить за тем, чтобы сама конструкция инструмента не давала утечек и не имела негерметичностей (даже малейших). Давление топлива очень быстро снижается и искажает результат измерения уже при наличии малейшей утечки.

Дополнительные работы
1. Инструмент отсоединить, все отсоединенные разъемы на автомобиле соединить обратно. Собрать ветошью остатки топлива.
2. Установить металлическую крышку.
3. Установить ремень безопасности.
4. Установить заднее сидение.
5. Открыть окна и проветрить автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *