самая лучшая самая красивая машина в мире
Самые красивые машины в мире (100 фото)
В мире существует множество дорогих марок машин, и в автосалонах прочно обосновался закон «чем дороже – тем круче». Во многих других отраслях этот принцип терпит крах, потому что не всегда, как ни странно, более качественные вещи имеют более дорогую цену, но среди владельцев автомобилей ходит слух о том, что, чем дороже машина, тем она в действительности дольше прослужит, ведь детали в ней лучше, а технология сборки совершеннее. В данном разделе собраны самые красивые машины в мире.
Porsche Panamera Turbo
Lamborghini Sesto Elemento
Aston Martin Vanquish S
Самый красивый автомобиль в мире.
Porsche Carrera GT 2005 – обаятельная немка
Bentley Continental GT 2003
Bugatti Veyron Super Sport
Aston Martin Rapide
Lamborghini Aventador Roadster
Aston Martin CC 100
Ferrari 250 GTO 1962 года
Антиквариат – Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe 1931 года выпуска
Lamborghini Countach LP400 1974 года выпуска
Bentley Continental GT
Ford Mustang Cobra Shelby GT 500 Eleonor 1967
Гибридный Volkswagen XL1
Vauxhall Astra VXR
Седан бизнес класса Maserati Ghibli
Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет
Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.
От конной повозки — к скорости и роскоши
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.
Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.
Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.
Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.
Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.
Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.
Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.
Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.
Прощание с аэродинамикой
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.
Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.
Цвет на любой вкус
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.
В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.
Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.
Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.
Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.
Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.
Самые лучшие и красивые автомобили в мире и в России: рейтинг
Рейтинг самых красивых машин оккупирован галлами. Может, и не зря. Искусство самовыражения не ограничивается наклейками на любимое авто. В ход идут номерные знаки.
Красота спасет мир. И автомобильный — тоже. А если не спасет, так хоть потешит напоследок искушенный взор. Тем более, тешить есть чем. Каждая из четырехколесных «кокеток» стремится, если не возглавить рейтинг, то хотя бы однажды побывать в топе красивых машин.
Самые красивые машины в мире на 2020 год
Вместо подиума – асфальт, вместо помады – воск и полироль. Они не соблюдают строгих диет, не следят за весом, не беспокоятся о внешности. Обо всем позаботились производители.
10. Devel Sixteen: в очереди к «Дьяволу»
Уникальный: и этим можно сказать все. Таким предстал этот красавец глазам публики в Дубае в 2013 г. А спустя 4 года на автошоу компания DEVEL из ОАЕ познакомила зрителей с серийным вариантом. Плавными линиями, сдвинутой вперед кабиной, патрубками выхлопной системы, ассоциирующимися с соплами реактивного самолета, красивейший экстерьер этого гоночного автомобиля говорит о внутренней силе и мощи. А технические характеристики окончательно поражают воображение.
«Шестнадцать», как переводится с английского название гиперкара, указывает на количество цилиндров: оснащенный самым мощным для серийного авто 5000-сильным четырехтурбинным двигателем V16 от Steve Morris Engine объемом 12,3 литра, этот арабский «скакун» разгоняется за 1,8 с. до 100 км/ч. Да так, что тестовое оборудование отказывает. Сделать корректный замер максимальной производительности движка на испытательном стенде не смогли даже сами разработчики-американцы. Скорость довели до предельной отметки — 499… И чуть не «сломали» стенд.
Стоимость такой мощной «лошадки» также ожидаемо оказалась впечатляющей — 2,2 млн долларов. Как и очередь на предзаказы — на 2 года вперед…
9. McLaren 720S: «золотое» девятое место
Доработанный по спецзаказу известным тюнинг-ателье, спорткар от британского автопроизводителя с покрытием кузова и моторного отсека высококачественным золотом был представлен на автовыставке в Дубае в 2017 г. Драгоценный металл в сочетании с черной кожей и карбоновыми вставками был использован и в дизайне салона. Шик для самых шикарных.
Требовательный заказчик при этом пожелал сохранить характерный для этой модели McLaren 720-сильный 4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, позволяющий разгоняться до 341 км/ч, однако свое имя и ценник предпочел не разглашать.
8. Lexus LFA: все познается в деле
По внешности этого солидного заднеприводного японца с момента его представления в 2005-м, а затем, уже как серийной версии, в 2009-м на автосалоне в Токио возникло много споров: ну не все поняли считающийся несколько скучным классический лаконичный дизайн с необычным решением бампера. Однако скоро все скептики раскаялись, ибо свое великолепие LFA демонстрирует на дороге, а не в салоне. Благодаря армированному волокну кузову суперкара придали завидную легкость, а с помощью активного спойлера — высокую аэродинамику — одну из лучших в классе. Со скорости от 80 км/ч машина начинает мощно прижиматься к трассе.
Все это в сочетании с работой мощного 4,8-литрового атмосферного движка в 560 лошадей, разгоняющего машину до 325 км/ч (и до сотни за 3,7 с.), не может оставить равнодушными ценителей настоящей, «динамично», а не «глянцевой» красоты спортивных машин. Если при этом учесть, что это первая разработка в семействе спорткаров Lexus, все вопросы о заслуженном месте в топе отпадают.
7. BMW 8 series: изящество — в каждой детали
С изысканно-красивым дизайном, предсерийный вариант ВMW 8 series был представлен публике в 2017 году на «Конкурсе элегантности» Villa d’Este. А годом позже, в июне 2015 года, на треке Ле-Мана баварский концерн продемонстрировал финальную версию спортивного четырехместного купе на базе модульной платформы CLAR с мощной технической начинкой и продуманным роскошным интерьером. Утонченный силуэт с длинным капотом и покатым срезом крыши, рельефными кузовными панелями и вздернутой кромкой пятой двери — само воплощение стремительности.
Дополняет общее впечатление эксклюзивной элегантности и комфортный эргономичный салон. В лучших традициях статусных моделей премиум-класса этот изысканный немец оснащен 750-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, что дает разгоняться до сотни за 3,7 с. Всю мощь такого «сердца» машины сдерживает лишь ограничитель скоростного предела в 250 км/ч.
6. Maryssia B2: хороша Маша да … и наша
Детище известного российского шоумена Николая Фоменко представили публике в 2010-м. За четыре года было продано 14 экземпляров.
Аэродинамическая форма, «рубленые» зеркала заднего вида, огромные «ноздри» воздухозаборников: перед нами суперкар. Резкий цветовой перепад в сочетании с геометрией передней части кузова в анфас образуют букву «М». Крышка багажного отсека спереди больше напоминает маленький капот. Впечатление, будто под ним притаился игрушечный мотор. Но тут не до игрушек: за углепластиковую «Марусю» просили 12,5 миллионов рублей.
Банкротство Marussia Motors поставило крест на мечтах увидеть новые модели этого красивого автомобиля.
5. Aston Martin Vanquish: Gran Turismo от бывшего шеф-стилиста Jaguar
Ян Каллум покинул пост директора по дизайну в Jaguar, чтобы заняться доработкой Aston Martin Vanquish. Да так заняться, чтобы охнул топ самых красивых автомобилей мира. В противном случае это не было бы вызовом для английского дизайнера, лично принимавшего участие в разработке Vanquish еще полтора десятка лет назад.
Новая модель сохранила все основные черты предшественника: решетка радиатора поделена на две части, воздухозаборники по-прежнему «живут» на бампере, капоте и передних крыльях. Это все тот же старый-добрый Vanquish V12, и не совсем он.
Aston Martin Vanquish
Работа студии Callum Designs не пропала даром. Без того харизматичная внешность Aston Martin стала еще лучше, получив, например, светодиодную оптику, композитный бампер. Доработки коснулись капота, решетки радиатора, боковых зеркал и колес.
Aston Martin Callum Vanquish 25 анонсировали еще в 2019 году. Цифра «25» означала количество запланированных к выпуску моделей. Желающим купить «игрушку» следует спешно наскрести по сусекам полмиллиона фунтов и поспешить за покупкой в Европу: осталась пара экземпляров.
4. Lamborghini Sesto Elemento: углеродный монстр весом с «Жигули»
Двухместному среднемоторному купе не зря дали имя Sesto Elemento — в честь шестого элемента в периодической системе Менделеева. В машине все из углепластика. Или почти все: внешние кузовные панели, подрамник, рычаги подвески и даже колесные диски. Неудивительно, что автомобиль весит всего тонну.
Lamborghini Sesto Elemento
Экстерьер – сплошное сочетание рубленых плоскостей и острых граней. Интерьер не отстает. Руль причудливой формы, обшитый красной кожей, напоминает, скорее, штурвал космического корабля. Да что там руль, приборная панель из углеволокна так и норовит оказаться частью межгалактического звездолета, чтобы улететь хотя бы на Луну.
3. Ferrari 488 Pista
Заряженную версию купе 488 GTB под кодовым названием Pista представили миру в 2019 году. Дополнительные 50 сил дались штатному твин-турбо 3,9 V8 неслучайно: лепту внесли новый коленчатый вал и маховик в компании титановых шатунов, композитного впускного коллектора, а также выпускной системы Inconel.
Дизайнеры Ferrari не мудрствовали лукаво и предпочли глобально не менять облик 488 Pista, сохранив привычные формы легендарных предшественников 458 Italia и 308 GTB.
2. Rolls-Royce Phantom: самый дорогой BMW
Его стихия – топ самых красивых машин в мире. Его хотят олигархи и политики, звезды шоу-бизнеса и крупные бизнесмены, раскрученные автоблоггеры (нераскрученные тоже хотят) и те, кто только собирается ими стать. Длинный, как императорский меч, роскошный, будто корона монарха, настоящий английский лорд – Rolls-Royce Phantom. Легкий шарм британского аристократизма не мешает Rolls-Royce Motor Cars быть дочерней компанией BMW в Чичестере.
У привычного корабля-седана, «плывущего» по дорогам, есть два собрата по VIP-гаражу.
Двухдверный кабриолет в духе «молодежь-стайл» – отличный вариант для царя, чтобы без преград созерцать холопов. Такая карета, слегка б/у, обойдется почти в 300 тысяч «вечнозеленых».
1. Porsche Panamera Turbo: о спорт, ты – мир!
Немецкий жеребец жаждет достижений. Более спортивных успехов на дорогах общего пользования его тщеславие тешат восхищенные взгляды и междометия вслед. Подумать только: спортивный люксовый… лимузин.
Porsche Panamera Turbo
Неподражаемое сочетание VIP-седана и спорт-кара: вальяжность, плавность хода уступили место динамике. Под стать темпу жизни. Энергичная линия крыши подчеркивает принадлежность к двухместным болидам. Ясные линии граней, смелый силуэт теперь присущи просторному седану. Фантастика!
Топ красивых авто в России
Новые Lada Granta, Priora, Vesta обязательно возглавят топ красивых машин России. Но сделают это позже. Немного позже. А пока… Пока в битве за пьедестал почета сойдутся европейцы, азиаты и представители США.
10. Hyundai Solaris
Привычный многим Hyundai Accent с некоторых пор стали называть Solaris. Переломный момент произошел в середине 2010 года, когда Hyundai Motors наладили выпуск локализованной версии, адаптированной для российских условий.
«Солярис», так «Солярис». Модель 2020 года не удивила подкапотной «начинкой»: те же моторы G4LC объемом 1,4 л и G4FG объемом 1,6 л на 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.
Зато порадовала «внешка». Кузов заострился, передние фары в топовой комплектации стали светодиодными и наехали на решетку радиатора. В базовых версиях диоды уступают место галогенным лампам. Задний бампер обзавелся боковыми псевдорешетками.
Ноу-хау интерьера коснулось сидений. Они даже в базовых версиях оснащаются регулируемой поясничной поддержкой с электроприводом. Топовая версия авто заполучила 8-дюймовый дисплей и … Алису вместе с Яндекс-навигацией. Вот радость-то.
Дистанционный запуск позволяет заводить автомобиль заранее, даже включить климат-контроль разрешает удаленно. В общем, такой себе красивый и приятный, отрестайленный Accent.
9. Volkswagen Passat
1 829 000 или 2 249 000 рублей. Эти суммы можно отдать за новый Volkswagen Passat в версиях Respect и Business, соответственно. Еще есть версия Exclusive за 2 389 000 «деревянных». Но это дорого…
На первый взгляд, экстерьер автомобиля не изменился: тот же бизнес-седан, те же строгие линии задних фонарей, та же массивная решетка радиатора. Тем не менее, Passat — в топе самых красивых автомобилей.
В дешевой комплектации покупателя попытались удивить головным LED-светом, подвеской для плохих дорог, подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Скучно, однако.
Комплектация «бизнес» завоевывает симпатии с помощью навигационной системы Discover Media, технологии взаимодействия со смартфонами App Connect, камер заднего вида и датчиков парковки. Вроде, все. Ах, да, куда же без кресел со вставками из натуральной кожи Vienna на внутренних боковинах.
Эксклюзив не будем рассматривать. Дорогой он. Ну, или в полглазика глянем. Система Keyless Access бесключевого доступа, руль с подогревом, 3-зонный климат с антиаллергенным фильтром, декоративные вставки из шлифованного алюминия в дверях и на передней консоли – это, пожалуй, и все «ништяки».
8. Ford Focus: American boy
«Фокус» 2020 получил:
Образ дополнил «плавник» спойлера на дверях.
Номинанта в рейтинге «Автомобиль года в Украине 2020» построили на новой платформе C2, оснастили новым шасси и незначительно увеличили колесную базу.
Американский красавец «вооружен»:
Система экстренного торможения буквально «чувствует» пешеходов и велосипедистов. Только гамбургеры не готовит, а жаль.
7. Nissan Qashqai: 4,4 или 4х4
Новый «Кашкай» предлагают в трех версиях: Visia, Acenta, Tekna.
Первая — манит подогревом сидений и круиз-контролем, провоцирует кондиционером и спортивным рулем. Бонусом предлагает 6 подушек безопасности.
Вторая — обещает двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, руль и ручку КПП с кожаной отделкой.
Третья комплектация занимает три абзаца. Поэтому кратко: пакет Safety – система интеллектуального слежения за дорожной обстановкой, круговой обзор, сиденья с кожаными вставками, адаптивные LED-фары и панорамная стеклянная крыша.
Расход сулят всего от 4,4 л на 100 километров пути. Одна эта особенность гарантирует место, пусть не в топе красивых машин, но в топе самых экономичных — точно.
6. Kia Rio: сплошное разочарование
Отсутствие задних брызговиков как таковых, нет крышки катушек зажигания, все те же «ресницы» передних фар в стиле старой «пятерки» BMW… Встречайте: Kia Rio 2020 модельного года.
Неужели у корейцев все так плохо в малом классе: не верится.
Взять ситуацию под контроль помогают новые двигатели 1,4 «Kappa», модернизированные 1,6 Gamma и встроенная система контроля устойчивости (VSM – Vehicle Stability Management).
Но всю картину «смазывают» задние фонари: то ли от Hyundai Accent, то ли от Elantra.
5. Toyota Camry: извечный бизнес-класс
Японка слегка напоминает Panamera Turbo. В профиль. Задний скос крыши, внушительные ноздри воздухозаборников намекают, что в седанах бизнес-класса дизайнеры все больше любят спорт.
Новую Camry предлагают в трех комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige. По умолчанию на всех моделях установлены как передние, так и фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Молодых родителей порадует детский замок на задних дверях и крепление IZOFIX.
Модификация Prestige располагает системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения, а также оповещения о съезде с полосы движения. Приятный бонус – автоматизированный контроль давления в шинах и подушка безопасности для коленей драйвера.
4. Mitsubishi ASX: обострение налицо
«Серая мышка» ASX, словно тень, стремится за именитым Outlander, всегда оставаясь немного позади. Модель 2020 года удивляет еще более острыми передними фонарями (привет Pajero Sport и L200) и огромными ноздрями под противотуманки. В погоне за признанием автомобиль будто пыжится изо всех сил.
Модельный ряд комплектуют бензиновыми двигателями с электронным впрыском. Компанию моторам составляют механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор. Максимальный расход в загородном цикле обещают около 7 л на сотню, в городском – максимум 10 л.
Что ж, «серая мышка» держит марку! Или норку… Поэтому находится в топе самых красивых автомобилей.
3. Volkswagen Polo: маленький Passat
Комплектации Origin, Respect…. Нет, речь пойдет не о Volkswagen Passat, а об уменьшенной копии – Polo, в простонародье именуемой ласково «Полик».
Вопреки слухам, российский немец не стал копией бразильской модификации и сохранил моторы 1,6 MPI на 90 и 110 лошадей. Хорошая новость: в строю остался резвый 125-сильный турбомотор 1,4 TSI.
Внутри лифтбек Polo похож на Volkswagen Jetta, снаружи – фактически клон Skoda Rapid. За базу взята старая платформа PQ25. Прежний багажник объемом 490 л стал еще больше.
2. Renault Logan: «Ладе» приготовиться
Таксисты будут рады: такая машина «светит». Плавные линии кузова сочетаются с массивным хромированным бампером. Большие боковые окна, С-образные передние фонари – это новый Logan.
Кроме красивых красивостей, в базовом оснащении имеются:
Там же, в комплектации «стандарт», предложат системы курсовой устойчивости и помощи при трогании, отключаемую подушку безопасности переднего пассажира, крепление для детских сидений ISOFIX, стальную защиту картера двигателя. В общем, все, как положено.
Renault Logan – красавица, умница. Если дело так пойдет дальше, Lada «рискует» перенять все лучшее у француза и потеснить ряды призеров в топ красивых машин.
1. Skoda Octavia: страшный сон Camry
Модель 2020 года получила яркую харизматичную внешность. На российском рынке новинку представляют универсал и лифтбек.
Гордость Skoda – матричные светодиодные фары. При разъезде автомобилей гаснут отдельные сегменты, чтобы не слепить водителя встречного транспортного средства. Еще одна гордость – багажник. В кузове «универсал» он вмещает 640 л, в «лифтбеке» – 600 л.
Очередная «фишка» – двухспицевый руль, отлично сочетающийся с многоуровневой передней панелью.
Владельцев топовых комплектаций порадуют 10-дюймовый монитор в паре с мультимедийной системой Columbus.
В линейке двигателей тоже все замечательно: бензиновые начинаются литровым 110-сильным турбомоторм TSI, заканчиваются двухлитровым «сердцем» на 190 лошадей. Есть три дизеля, вариант на природном газе, два «гибрида» на 110 л. с. и 150 л. с.
Такими темпами Skoda Octavia, того и гляди, ворвется в бизнес-класс, потеснив именитых немцев и японцев.
Самые красивые недорогие модели
А что делать тем, у кого «не хватает». Правильно: прицениться к моделям эконом-класса. Да, среди них тоже есть достойные экземпляры. Доступными могут быть не только картинки красивых машин в хорошем качестве, но и сами машины.
3. Ravon R2
Топ самых красивых машин в мире в эконом-сегменте открывает узбекский представитель А-класса – достойная замена Daewoo Matiz. Современная, стильная, динамичная модель от General Motors и дизайнерской студии ItalDesign нашла своих поклонников.
Бензиновый двигатель объемом 1,25 л на 85 л. с. соответствует стандарту Евро-5. Антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности, парктроник – все в одном миниатюрном автомобиле стоимостью каких-то 750 тысяч рублей.
2. Peugeot 301
Седан класса B-High, просторный и выразительный. Начинка – VTi-мотор на 115 л. с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
1. Citroen C-Elyseе
Рейтинг самых красивых машин оккупирован галлами. Может, и не зря. Еще один яркий представитель бюджетного сегмента — C-Elyseе — радует хозяев багажником более, чем на 500 л и складными сиденьями.
Элегантный, современный, надежный автомобиль предлагают со встроенной навигационной системой и режимом Mirror Screen, позволяющим использовать функции смартфона на 7-дюймовом сенсорном дисплее.
Не машина – загляденье! Приятнее нее может быть только ее же цена: почти миллион рублей.
Красота – страшная сила
Искусство самовыражения не ограничивается наклейками на любимое авто. В ход идут номерные знаки.
Кто-то любит именные номера типа: «АЛЕКСЕЙ», «ИРИНА». Кто-то отдает предпочтение числам, отображаемым подряд или зеркально: «ВН 75 57 СЕ» или «АЕ 1234 ЕР», или «С 111 МС».
Красивые номера на машину
Кому-то по душе ретро на черном фоне, а кому-то близки красивые номера для автомобиля в американском или европейском стиле – почти квадратной формы, с наклейкой слева.
В память прочно врезался черный Mercedes E-класса с номерным знаком «ВСМЫСЛЕ».