какое давление должно быть в задних колесах юмз
Какое давление в шинах трактора юмз
Какое давление в шинах трактора юмз
Какое давление в шинах трактора юмз
Колеса тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Ведущие (задние) пневматические колеса низкого давления (рис. 48, а) установлены на выступающие шлицевые концы полуосей конечной передачи. Диск 5 колеса с ободом 3 прикреплен к фланцу ступицы 8 восемью специальными болтами 6 с гайками. Ступица закреплена на полуоси с помощью вкладышей 9, стягиваемых со ступицей пятью болтами. На ободе смонтирована пневматическая шина, состоящая из камеры 2 и покрышки 1. Сцепление шины с грунтом улучшается наличием на протекторе покрышки почвозацепов.
Направляющие (передние) колеса (рис. 49, б) установлены, на полуосях, запрессованных в поворотные цапфы. Диск 5 колеса
Рис. 48. Колеса трактора.
с приваренным к нему ободом 3 прикреплен к фланцу ступицы 8 пятью специальными болтами 6 и гайками. Ступица вращается на двух роликоподшипниках 11 и 18, установленных на полуоси
Для наполнения воздухом камеры передних и задних колес снабжены вентилями.
При эксплуатации трактора возможно ослабление затяжки крепления дисков и ступиц ведущих колес. Поэтому следует ежедневно перед началом работы проверять затяжку гаек крепления дисков и стяжных болтов ступиц ведущих колес и при необходимости подтягивать их.
Бесперебойная работа трактора во многом зависит от исправного состояния шин. Поэтому необходимо выполнять основные правила эксплуатации шин.
1. Соблюдать нормы внутреннего давления в шинах.
2. Не допускать работу трактора со значительной пробуксовкой ведущих колес.
3. При неравномерном износе почвозацепов покрышек ведущих колес периодически переставлять шины с бороздового колеса на полевое и обратно.
4. Не допускать попадания на покрышки топлива и масла.
5. Очищать крышки от приставшей грязи и посторонних предметов, застрявших в протекторе.
6. Избегать резкого трогания с места, резкого торможения и крутых поворотов, которые вызывают неравномерный износ протектора покрышки, а иногда отслоение его от каркаса.
Монтаж и демонтаж шин. Перед монтажом следует проверить состояние обода, покрышки и камеры. Обод должен быть чистый, без забоин и ржавчины.
Шину монтируют в определенной последовательности.
1. Заводят один борт шины за кромку обода с помощью монтажных лопаток.
•2. Посыпают вытертую насухо камеру тонким слоем талька, кладут ее в покрышку и расправляют. Вентиль камеры вставляют в отверстие обода и накачивают шину до 1/4—1/3 нормального объема.
3. Заводят за кромку обода второй борт покрышки, для чего надевают вначале часть борта, а затем при помощи лопаток перетягивают остальную часть. Перетягивание борта заканчивается у вентиля. При монтаже шины нужно следить за правильным положением вентиля, перекосы его недопустимы, так как это может повлечь за собой пропуск воздуха у пятки вентиля или отрыв его от камеры.
4. Накачивают шину до нормального давления. Проверяют, нет ли пропуска воздуха. При монтаже шин ведущих колес следует обращать внимание на то, чтобы при установке на трактор направление вращения колеса совпадало с имеющейся на покрышке стрелкой.
Демонтируют шину в таком порядке.
1. Выпускают из камеры воздух.
2. Сдвигают оба борта покрышки с полок обода в его углубление со стороны, противоположной расположению вентиля.
3. Вставляют две монтажные лопатки между бортом покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него.
4. Перетягивают через кромку обода вначале часть борта у вентиля, а затем и весь борт.
5. Вынимают вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки.
6. Переворачивают колесо, сдвинув одну сторону борта покрышки в углубление обода, вставляют с другой стороны лопатки и вынимают обод из покрышки.
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).
Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.
Кабина — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление — гидрообъемное.
Коробка передач — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Расчетные скорости движения:
— без редуктора, км/ч — 7,6-24,5
— с редуктором, км/ч — 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
— с редуктором, кН — 14,0
— без редуктора, кН — 14,0-2,6
Габаритные размеры ЮМЗ-6:
— высота по кабине, мм — 2485
Продольная база, мм — 2450
— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800
— под передними колесами, мм — 645
— под задними колесами, мм — 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000
Масса конструктивная, кг — 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8
Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6
Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 130
Степень сжатия (расчетная) — 17,3
Рабочий объем цилиндров, л — 4,94
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления — УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 245
Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля), кг — 540
Сцепление — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста — конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ-6
Тип ходовой системы — 4К2
Тормозные механизмы — дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление — механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ-6
Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы — НШ32У-3-Л
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14
Вал отбора мощности ВОМ
Тип привода — полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)
Колеса тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Колеса тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Ведущие (задние) пневматические колеса низкого давления (рис. 48, а)
установлены на выступающие шлицевые концы полуосей конечной передачи.
Диск 5 колеса с ободом 3 прикреплен к фланцу ступицы 8 восемью
специальными болтами 6 с гайками. Ступица закреплена на полуоси с
помощью вкладышей 9, стягиваемых со ступицей пятью болтами. На ободе
смонтирована пневматическая шина, состоящая из камеры 2 и покрышки 1.
Сцепление шины с грунтом улучшается наличием на протекторе покрышки
почвозацепов.
Направляющие (передние) колеса (рис. 49, б) установлены, на полуосях,
запрессованных в поворотные цапфы. Диск 5 колеса
Рис. 48. Колеса трактора.
с приваренным к нему ободом 3 прикреплен к фланцу
ступицы 8 пятью специальными болтами 6 и гайками. Ступица вращается на
двух роликоподшипниках 11 и 18, установленных на полуоси
Для наполнения воздухом камеры передних и задних колес снабжены
вентилями.
При эксплуатации трактора возможно ослабление затяжки крепления дисков и
ступиц ведущих колес. Поэтому следует ежедневно перед началом работы
проверять затяжку гаек крепления дисков и стяжных болтов ступиц ведущих
колес и при необходимости подтягивать их.
Бесперебойная работа трактора во многом зависит от исправного состояния
шин. Поэтому необходимо выполнять основные правила эксплуатации шин.
1. Соблюдать нормы внутреннего давления в шинах.
2. Не допускать работу трактора со значительной пробуксовкой ведущих
колес.
3. При неравномерном износе почвозацепов покрышек ведущих колес
периодически переставлять шины с бороздового колеса на полевое и
обратно.
4. Не допускать попадания на покрышки топлива и масла.
5. Очищать крышки от приставшей грязи и посторонних предметов,
застрявших в протекторе.
6. Избегать резкого трогания с места, резкого торможения и крутых
поворотов, которые вызывают неравномерный износ протектора покрышки, а
иногда отслоение его от каркаса.
Монтаж и демонтаж шин. Перед монтажом следует проверить состояние
обода, покрышки и камеры. Обод должен быть чистый, без забоин и
ржавчины.
Шину монтируют в определенной последовательности.
1. Заводят один борт шины за кромку обода с помощью монтажных лопаток.
•2. Посыпают вытертую насухо камеру тонким слоем
талька, кладут ее в покрышку и расправляют. Вентиль камеры вставляют в
отверстие обода и накачивают шину до 1/4—1/3 нормального объема.
3. Заводят за кромку обода второй борт покрышки, для чего надевают
вначале часть борта, а затем при помощи лопаток перетягивают остальную
часть. Перетягивание борта заканчивается у вентиля. При монтаже шины
нужно следить за правильным положением вентиля, перекосы его
недопустимы, так как это может повлечь за собой пропуск воздуха у пятки
вентиля или отрыв его от камеры.
4. Накачивают шину до нормального давления.
Проверяют, нет ли пропуска воздуха. При монтаже шин ведущих колес
следует обращать внимание на то, чтобы при установке на трактор
направление вращения колеса совпадало с имеющейся на покрышке стрелкой.
Демонтируют шину в таком порядке.
1. Выпускают из камеры воздух.
2. Сдвигают оба борта покрышки с полок обода в его углубление со
стороны, противоположной расположению вентиля.
3. Вставляют две монтажные лопатки между бортом покрышки и ободом со
стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него.
4. Перетягивают через кромку обода вначале часть борта у вентиля, а
затем и весь борт.
5. Вынимают вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки.
6. Переворачивают колесо, сдвинув одну сторону борта покрышки в
углубление обода, вставляют с другой стороны лопатки и вынимают обод из
покрышки.
Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение.
От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?
Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?
Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.
Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.
Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.
Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.
Какое давление должно быть в задних колесах юмз
ТРАКТОРЫ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ответственный редактор — главный конструктор по трактору В. В. Баранов
Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1983
Техническое описание и инструкцию но эксплуатации составил инженер В. П. Озерный Ответственный за выпуск инженер В. П. Муха В подготовке исходных материалов участвовали инженеры А. И- Лучкина, И. В. Прыгунов, Б. Н. Нечипоренко, В. П. Муха, И. В. Воловнцкий, В. Г. Фот, A. Л. Ижко.
Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации /Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Л. И. Брежнева.— М.: Машиностроение,
Техническое описание содержит описание конструкции, правила технической эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.
Техническое описание предназначено для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ.
1. ВВЕДЕНИЕ
Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, с рабочими органами строительных и дорожных машин, а также для привода в движение рабочих органов мобильных и стационарных сельскохозяйственных машин.
Основные сельскохозяйственные машины и орудия, с которыми работают тракторы, приведены в разделе «Порядок работы».
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Юмз ЭО2621. Страница 195 из 610
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
так а какая и вас резина то хоть стоит на дракоше.родная тракторная не выдержит такого внутреннего давления-её максимальное рабочее 2.5.сосок сворачивает от того что покрышка слабо на диске сидит-ездют на полуспущенных чтоб помягче-резина и диск в посадочном месте стачивают друг друга-при хорошей нагрузке покрышка и проворачивается.есть у меня парочка таких дисков у которых полка сношена как фольга.
А может все проще. манометр врет вот и получается стока. я мужику латал на жигуль, двойку накачал и отдал. а тот допотопным манометром полез мерить потом прибегает и орет чё я ему аж 6 атмосфер вдул. оказалось манометр у него такой
[quote=FinФИН
.родная тракторная не выдержит такого внутреннего давления-её максимальное рабочее 2.5.сосок сворачивает от того что покрышка слабо на диске сидит-ездют на полуспущенных чтоб помягче-резина и диск в посадочном месте стачивают друг друга-при хорошей нагрузке покрышка и проворачивается.есть у меня парочка таких дисков у которых полка сношена как фольга.
А может все проще. манометр врет вот и получается стока. я мужику латал на жигуль, двойку накачал и отдал. а тот допотопным манометром полез мерить потом прибегает и орет чё я ему аж 6 атмосфер вдул. оказалось манометр у него такой[/quote]
южанца сколько раз через весы прогнял-6300-6500 выходило-плюсом на погрузке сена стрелой все время почти на задних при догруженных передних колёсах тремя грузами на колесо.на южанце-колупаторе всегда качал 2.5-и по манометру компрессора и по контрольному.на мтз-песковаторе так же стараюсь держать.на 2.5 резина стоит только на протекторе.меньше двойки начинают бока раздуватся и трактор слегка приседает.может действительно манометры врут?я качаю через пистоль с манометром-есть два штуки китайских-кажут одинаково.
Здравствуйте коллеги.Лет 5 пользуюсь шинным манометром Jonnesway AG010042. Стоит недорого, довольно точен.Недостаток-измеряет в psi.Однако привык.Вся шкала-4атм.Пол шкалы-2атм.
Вот так в книге по ЮМЗ.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
По какому звуку пока корд трищать не начнёт? )))[/quote]
Блин. Отчаянный ты парень. Манометр то купи, ну или пизни гденить.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Монометр сльшком просто русские не ищут лехких путей
Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.
Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.
в точку.
Алекс 37 пишет:
Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.
Если Все побежали смотреть на велосипед,то приостановлю на всякий случай: на велосипеде качается больше чем на Вазе(например)..
Блин. Отчаянный ты парень. Манометр то купи, ну или пизни гденить.
Монометр сльшком просто русские не ищут лехких путей
А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.
ну на лясике 2.5 и что с того.следуя вашей логике нагрузка на колесо 100кг.у трактора 2500кг на одно заднее приходится-делим на 100кг велосипедных-получим требуемую вами разницу =25 и умножим на давление в колесе лясика 2.5=62.5 такое давление ни один тракторный компрессор не выдаст-для накачки такого давления необходим многоступенчатый компрессор-так только колёсико не выдержит-на нём так же как и на лясике указано масимальное давление 2.5кгс\см2.однако конструкция шин разная-количество слоёв корда разное и поэтому при одинаковом давлении нагрузка может быть разная.а проверка давления на бум-бум или дзынь-дзынь когда нибудь приведёт вас в лучшем случае на больничную койку.о худшем случае будут знать ваши родственники-вы и обосраться со страху не успеете-momento more-моментально в море .у нас мужик монтажкой проверял как колесо накачано-только успел убрать монтажку как колесо бахнуло-с рубахи все пуговицы как афтогеном сдуло,штаны дудочки до яйцев закатало и всё тело сплошнй синяк
Сегодня лазил по пунктам чермета,сделал несколько фото а вот как перенести с флешки сюда не знаю,подскажите
Алекс 37 пишет:
А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.
А я о чем?? Давление в шине и нагрузка на неё роли в принципе не играет(это для любителей качать колесо вывесившись на навеске: компрессору мол легче.Дурь полнейшая) Всё зависит от площади опоры!