какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Проверка давления топлива в системе питания Kia Spectra 2000-2011

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Проверка давления топлива в системе питания осуществляется при помощи манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорены топливный фильтр тонкой очистки, фильтр топливоприемника или неисправен электробензонасос.

Источник

Ревизия топливной системы

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Когда только купил машину в сервисе мерил давление в топливной рампе — показало 3,2. В руководстве по ремонту указано, что должно быть не ниже 3,5. В то время я ничего предпринимать не стал, кроме замены топливного фильтра, но со временем стал подумывать провести полную ревизию топливной системы, а именно:
— замена бензонасоса,
— замена регулятора давления топлива (РДТ),
— замена фильтра грубой очистки (сеточка в топливном модуле),
— замена фильтра тонкой очистки (под днищем возле заднего правого колеса),
— чистка форсунок.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Потихоньку было куплено:
— бензонасос BOSCH 0580453453. Данный насос устанавливается как на ВАЗ, так и на многие иномарки. Цена 1768 р. Характеризуется вроде как большим давлением, чем штатный.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

— регулятор давления топлива. Поискав оригинал данной детали я малость прифигел от цены в 2,5 деревянных. На помощь пришел драйв2 и алиэкспресс) Был заказан РДТ от шевроле авео у Китайцев ссылка
По виду и устройству точь в точь как наш, но что интересно указано давление в 380 кПа, что чуть выше нашего. Цена 657 р.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

— фильтр грубой очистки топлива. Взял от Матиза по артикулу CT7. Цена 56 р.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

— фильтр тонкой очистки топлива. Вляз фирмы Onnuri по артикулу GFFK-022. Цена 231 р.
— очиститель карбюратора, шприц 5 мл, батарейка Крона.
Начал со снижения давления в системе (если авто долго стоит, то давление падает само собой). Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока под капотом и крутим стартером, авто должен запуститься и заглохнуть, для профилактики еще пару раз крутим стартером. Можно также просто снять фишку с бензонасоса и так же крутить стартером.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Топливный насос находится под задним сидением. Скидываем его, далее отвинчиваем 3 винта крышки. Далее снимаем фишку, 2 патрубка, сжав фиксаторы. Откручиваем винты держащие топливный модуль, предварительно залив из ВэДэшкой. Ну и вынимаем топливный модуль из бака, осторожно извлекая поплавок ДУТ.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Чтобы разобрать толпивный модуль, нужно скинуть фишки моторчика насоса и ДУТ, далее снимаем пластиковый стакан на 3х защелках, и снимаем сетку с насоса. Далее с подпружиненых штырей снимаем стопорные шайбы, чтобы снять крышку и отжав защелки вынуть насос.
Видимо предыдущий хозяин авто уже менял насос, поставив на замену дешевый аналог ERA

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

. Заменив насос и поставив новую сетку, меняем РДТ. Хорошенько просушив, нагреваем трубку на штуцере РДТ и стягиваем ее. Надеваем ее на новый регулятор таким же образом.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Ну и все собираем в обратной последовательности.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Затем я поменял фильтр тонкой очистки топлива. Понадобится головка на 10 и 10 минут) Я менял на парковке под окном дома, поэтому поддомкратил задне правое колесо, постелил покрывало и подлез под днище.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Снимаем 2 шланга, откручиваем болт, меняем фильтр, ставим трубки.

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Промывку форсунок проводил на старому методу, как я делал это ранее

какое давление должно быть в топливной рампе киа спектра

Все собрав и проверив надежность крепления трубок, возвращаем на место предохранитель и пробуем заводить. Первый раз будет тяжек и страшен) Так как в системе еще присутствует воздух стартер будет крутить долго, двиг будет по началу чихать)
В итоге, немного проехав, результатом я остался очень доволен, машинка ожила и по разгону и по ровности работы двигателя. Для интереса включил диагностику, чтобы проверить показания кратковременной и долговременной топливных коррекций и был приятно удивлен, ДТК — 0, КТК — +/- 0,8

Источник

Бензонасос киа спектра какое давление

Какое давление топлива должно быть на киа спектра

KIA Spectra Серая Злюка › Бортжурнал › Ревизия топливной системы

Когда только купил машину в сервисе мерил давление в топливной рампе — показало 3,2. В руководстве по ремонту указано, что должно быть не ниже 3,5. В то время я ничего предпринимать не стал, кроме замены топливного фильтра, но со временем стал подумывать провести полную ревизию топливной системы, а именно:

— замена регулятора давления топлива (РДТ),

— замена фильтра грубой очистки (сеточка в топливном модуле),

— замена фильтра тонкой очистки (под днищем возле заднего правого колеса),

Потихоньку было куплено:

— бензонасос BOSCH 0580453453. Данный насос устанавливается как на ВАЗ, так и на многие иномарки. Цена 1768 р. Характеризуется вроде как большим давлением, чем штатный.

— регулятор давления топлива. Поискав оригинал данной детали я малость прифигел от цены в 2,5 деревянных. На помощь пришел драйв2 и алиэкспресс) Был заказан РДТ от шевроле авео у Китайцев ссылка

По виду и устройству точь в точь как наш, но что интересно указано давление в 380 кПа, что чуть выше нашего. Цена 657 р.

— фильтр грубой очистки топлива. Взял от Матиза по артикулу CT7. Цена 56 р.

— фильтр тонкой очистки топлива. Вляз фирмы Onnuri по артикулу GFFK-022. Цена 231 р.

— очиститель карбюратора, шприц 5 мл, батарейка Крона.

Начал со снижения давления в системе (если авто долго стоит, то давление падает само собой). Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока под капотом и крутим стартером, авто должен запуститься и заглохнуть, для профилактики еще пару раз крутим стартером. Можно также просто снять фишку с бензонасоса и так же крутить стартером.

Топливный насос находится под задним сидением. Скидываем его, далее отвинчиваем 3 винта крышки. Далее снимаем фишку, 2 патрубка, сжав фиксаторы. Откручиваем винты держащие топливный модуль, предварительно залив из ВэДэшкой. Ну и вынимаем топливный модуль из бака, осторожно извлекая поплавок ДУТ.

Чтобы разобрать толпивный модуль, нужно скинуть фишки моторчика насоса и ДУТ, далее снимаем пластиковый стакан на 3х защелках, и снимаем сетку с насоса. Далее с подпружиненых штырей снимаем стопорные шайбы, чтобы снять крышку и отжав защелки вынуть насос.

Видимо предыдущий хозяин авто уже менял насос, поставив на замену дешевый аналог ERA

. Заменив насос и поставив новую сетку, меняем РДТ. Хорошенько просушив, нагреваем трубку на штуцере РДТ и стягиваем ее. Надеваем ее на новый регулятор таким же образом.

Ну и все собираем в обратной последовательности.

Затем я поменял фильтр тонкой очистки топлива. Понадобится головка на 10 и 10 минут) Я менял на парковке под окном дома, поэтому поддомкратил задне правое колесо, постелил покрывало и подлез под днище.

Снимаем 2 шланга, откручиваем болт, меняем фильтр, ставим трубки.

Промывку форсунок проводил на старому методу, как я делал это ранее

Все собрав и проверив надежность крепления трубок, возвращаем на место предохранитель и пробуем заводить. Первый раз будет тяжек и страшен) Так как в системе еще присутствует воздух стартер будет крутить долго, двиг будет по началу чихать)

В итоге, немного проехав, результатом я остался очень доволен, машинка ожила и по разгону и по ровности работы двигателя. Для интереса включил диагностику, чтобы проверить показания кратковременной и долговременной топливных коррекций и был приятно удивлен, ДТК — 0, КТК — +/- 0,8

Проверка давления топлива в системе питания Kia Spectra 2000-2011

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания осуществляется при помощи манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива;

— засорены топливный фильтр тонкой очистки, фильтр топливоприемника или неисправен электробензонасос.

Проверка давления топлива на Киа Спектра

Никак не мог понять, почему у меня Спектра частенько глохла на холостом ходу. А накануне во время поездки начались чувствоваться глубокие провалы в работе силового агрегата. Решил проверить давление в топливной системе. Перед этим я уже успел проверить все электрические соединения, которые отвечают за подачу бензина.

сделаю небольшое отступление и скажу, что машину я купил очень удачно. Вообще, там очень большой выбор, так что и следующую свою машину я буду покупать там же.

Итак, для проверки давления в системе нам понадобится манометр, а еще пригодится резиновый шланг, его мы будем засовывать в топливную рампу. Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении 2-3 секунд. Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания.

И еще один момент, про который стоит сказать. Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил. И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает. Поле запуска мотора бензонасос снова начнет работать.

Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Выдергиваем шланг с топливной рампы. В этот момент вытекает небольшое количество топлива, но это не страшно, просто сразу вытрите бензин тряпкой насухо. Вставляем в штуцер топливной рампы шланг, на другом конце которого присоединен манометр, предел его измерений должен быть не меньше 5 кгс/см2. Далее присоединяем провода к топливному модулю и запускаем мотор.

Во время работы агрегата в режиме ХХ нормальным считается давление в 3,5 кгс/см2 или 350 кПа. Если давление меньше, то нужно проверить регулятор давления, фильтр тонкой очистки, фильтр бензоприемника, а может быть вышел из строя сам насос. после проверки глушим мотор, снова стравливаем давление, выдергиваем шланг с манометром, засовываем все, как было раньше и производим ремонт. В моем случае неисправным оказался регулятор давления, после его замены все стабилизировалось.

Бензонасос киа спектра какое давление

Проверка давления топлива в системе питания Kia Spectra 2000-2011

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания осуществляется при помощи манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива;

— засорены топливный фильтр тонкой очистки, фильтр топливоприемника или неисправен электробензонасос.

KIA Spectra Серая Злюка › Бортжурнал › Ревизия топливной системы

Когда только купил машину в сервисе мерил давление в топливной рампе — показало 3,2. В руководстве по ремонту указано, что должно быть не ниже 3,5. В то время я ничего предпринимать не стал, кроме замены топливного фильтра, но со временем стал подумывать провести полную ревизию топливной системы, а именно:

— замена регулятора давления топлива (РДТ),

— замена фильтра грубой очистки (сеточка в топливном модуле),

— замена фильтра тонкой очистки (под днищем возле заднего правого колеса),

Потихоньку было куплено:

— бензонасос BOSCH 0580453453. Данный насос устанавливается как на ВАЗ, так и на многие иномарки. Цена 1768 р. Характеризуется вроде как большим давлением, чем штатный.

— регулятор давления топлива. Поискав оригинал данной детали я малость прифигел от цены в 2,5 деревянных. На помощь пришел драйв2 и алиэкспресс) Был заказан РДТ от шевроле авео у Китайцев ссылка

По виду и устройству точь в точь как наш, но что интересно указано давление в 380 кПа, что чуть выше нашего. Цена 657 р.

— фильтр грубой очистки топлива. Взял от Матиза по артикулу CT7. Цена 56 р.

— фильтр тонкой очистки топлива. Вляз фирмы Onnuri по артикулу GFFK-022. Цена 231 р.

— очиститель карбюратора, шприц 5 мл, батарейка Крона.

Начал со снижения давления в системе (если авто долго стоит, то давление падает само собой). Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока под капотом и крутим стартером, авто должен запуститься и заглохнуть, для профилактики еще пару раз крутим стартером. Можно также просто снять фишку с бензонасоса и так же крутить стартером.

Топливный насос находится под задним сидением. Скидываем его, далее отвинчиваем 3 винта крышки. Далее снимаем фишку, 2 патрубка, сжав фиксаторы. Откручиваем винты держащие топливный модуль, предварительно залив из ВэДэшкой. Ну и вынимаем топливный модуль из бака, осторожно извлекая поплавок ДУТ.

Чтобы разобрать толпивный модуль, нужно скинуть фишки моторчика насоса и ДУТ, далее снимаем пластиковый стакан на 3х защелках, и снимаем сетку с насоса. Далее с подпружиненых штырей снимаем стопорные шайбы, чтобы снять крышку и отжав защелки вынуть насос.

Видимо предыдущий хозяин авто уже менял насос, поставив на замену дешевый аналог ERA

. Заменив насос и поставив новую сетку, меняем РДТ. Хорошенько просушив, нагреваем трубку на штуцере РДТ и стягиваем ее. Надеваем ее на новый регулятор таким же образом.

Ну и все собираем в обратной последовательности.

Затем я поменял фильтр тонкой очистки топлива. Понадобится головка на 10 и 10 минут) Я менял на парковке под окном дома, поэтому поддомкратил задне правое колесо, постелил покрывало и подлез под днище.

Снимаем 2 шланга, откручиваем болт, меняем фильтр, ставим трубки.

Промывку форсунок проводил на старому методу, как я делал это ранее

Все собрав и проверив надежность крепления трубок, возвращаем на место предохранитель и пробуем заводить. Первый раз будет тяжек и страшен) Так как в системе еще присутствует воздух стартер будет крутить долго, двиг будет по началу чихать)

В итоге, немного проехав, результатом я остался очень доволен, машинка ожила и по разгону и по ровности работы двигателя. Для интереса включил диагностику, чтобы проверить показания кратковременной и долговременной топливных коррекций и был приятно удивлен, ДТК — 0, КТК — +/- 0,8

Проверка давления топлива на Киа Спектра

Никак не мог понять, почему у меня Спектра частенько глохла на холостом ходу. А накануне во время поездки начались чувствоваться глубокие провалы в работе силового агрегата. Решил проверить давление в топливной системе. Перед этим я уже успел проверить все электрические соединения, которые отвечают за подачу бензина.

сделаю небольшое отступление и скажу, что машину я купил очень удачно. Вообще, там очень большой выбор, так что и следующую свою машину я буду покупать там же.

Итак, для проверки давления в системе нам понадобится манометр, а еще пригодится резиновый шланг, его мы будем засовывать в топливную рампу. Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении 2-3 секунд. Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания.

И еще один момент, про который стоит сказать. Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил. И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает. Поле запуска мотора бензонасос снова начнет работать.

Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Выдергиваем шланг с топливной рампы. В этот момент вытекает небольшое количество топлива, но это не страшно, просто сразу вытрите бензин тряпкой насухо. Вставляем в штуцер топливной рампы шланг, на другом конце которого присоединен манометр, предел его измерений должен быть не меньше 5 кгс/см2. Далее присоединяем провода к топливному модулю и запускаем мотор.

Во время работы агрегата в режиме ХХ нормальным считается давление в 3,5 кгс/см2 или 350 кПа. Если давление меньше, то нужно проверить регулятор давления, фильтр тонкой очистки, фильтр бензоприемника, а может быть вышел из строя сам насос. после проверки глушим мотор, снова стравливаем давление, выдергиваем шланг с манометром, засовываем все, как было раньше и производим ремонт. В моем случае неисправным оказался регулятор давления, после его замены все стабилизировалось.

Какое давление бензонасоса киа спектра

Проверка давления топлива в системе питания Kia Spectra 2000-2011

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания осуществляется при помощи манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива;

— засорены топливный фильтр тонкой очистки, фильтр топливоприемника или неисправен электробензонасос.

KIA Spectra Серая Злюка › Бортжурнал › Ревизия топливной системы

Когда только купил машину в сервисе мерил давление в топливной рампе — показало 3,2. В руководстве по ремонту указано, что должно быть не ниже 3,5. В то время я ничего предпринимать не стал, кроме замены топливного фильтра, но со временем стал подумывать провести полную ревизию топливной системы, а именно:

— замена регулятора давления топлива (РДТ),

— замена фильтра грубой очистки (сеточка в топливном модуле),

— замена фильтра тонкой очистки (под днищем возле заднего правого колеса),

Потихоньку было куплено:

— бензонасос BOSCH 0580453453. Данный насос устанавливается как на ВАЗ, так и на многие иномарки. Цена 1768 р. Характеризуется вроде как большим давлением, чем штатный.

— регулятор давления топлива. Поискав оригинал данной детали я малость прифигел от цены в 2,5 деревянных. На помощь пришел драйв2 и алиэкспресс) Был заказан РДТ от шевроле авео у Китайцев ссылка

По виду и устройству точь в точь как наш, но что интересно указано давление в 380 кПа, что чуть выше нашего. Цена 657 р.

— фильтр грубой очистки топлива. Взял от Матиза по артикулу CT7. Цена 56 р.

— фильтр тонкой очистки топлива. Вляз фирмы Onnuri по артикулу GFFK-022. Цена 231 р.

— очиститель карбюратора, шприц 5 мл, батарейка Крона.

Начал со снижения давления в системе (если авто долго стоит, то давление падает само собой). Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока под капотом и крутим стартером, авто должен запуститься и заглохнуть, для профилактики еще пару раз крутим стартером. Можно также просто снять фишку с бензонасоса и так же крутить стартером.

Топливный насос находится под задним сидением. Скидываем его, далее отвинчиваем 3 винта крышки. Далее снимаем фишку, 2 патрубка, сжав фиксаторы. Откручиваем винты держащие топливный модуль, предварительно залив из ВэДэшкой. Ну и вынимаем топливный модуль из бака, осторожно извлекая поплавок ДУТ.

Чтобы разобрать толпивный модуль, нужно скинуть фишки моторчика насоса и ДУТ, далее снимаем пластиковый стакан на 3х защелках, и снимаем сетку с насоса. Далее с подпружиненых штырей снимаем стопорные шайбы, чтобы снять крышку и отжав защелки вынуть насос.

Видимо предыдущий хозяин авто уже менял насос, поставив на замену дешевый аналог ERA

. Заменив насос и поставив новую сетку, меняем РДТ. Хорошенько просушив, нагреваем трубку на штуцере РДТ и стягиваем ее. Надеваем ее на новый регулятор таким же образом.

Ну и все собираем в обратной последовательности.

Затем я поменял фильтр тонкой очистки топлива. Понадобится головка на 10 и 10 минут) Я менял на парковке под окном дома, поэтому поддомкратил задне правое колесо, постелил покрывало и подлез под днище.

Снимаем 2 шланга, откручиваем болт, меняем фильтр, ставим трубки.

Промывку форсунок проводил на старому методу, как я делал это ранее

Все собрав и проверив надежность крепления трубок, возвращаем на место предохранитель и пробуем заводить. Первый раз будет тяжек и страшен) Так как в системе еще присутствует воздух стартер будет крутить долго, двиг будет по началу чихать)

В итоге, немного проехав, результатом я остался очень доволен, машинка ожила и по разгону и по ровности работы двигателя. Для интереса включил диагностику, чтобы проверить показания кратковременной и долговременной топливных коррекций и был приятно удивлен, ДТК — 0, КТК — +/- 0,8

Проверка давления топлива на Киа Спектра

Никак не мог понять, почему у меня Спектра частенько глохла на холостом ходу. А накануне во время поездки начались чувствоваться глубокие провалы в работе силового агрегата. Решил проверить давление в топливной системе. Перед этим я уже успел проверить все электрические соединения, которые отвечают за подачу бензина.

сделаю небольшое отступление и скажу, что машину я купил очень удачно. Вообще, там очень большой выбор, так что и следующую свою машину я буду покупать там же.

Итак, для проверки давления в системе нам понадобится манометр, а еще пригодится резиновый шланг, его мы будем засовывать в топливную рампу. Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении 2-3 секунд. Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания.

И еще один момент, про который стоит сказать. Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил. И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает. Поле запуска мотора бензонасос снова начнет работать.

Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Выдергиваем шланг с топливной рампы. В этот момент вытекает небольшое количество топлива, но это не страшно, просто сразу вытрите бензин тряпкой насухо. Вставляем в штуцер топливной рампы шланг, на другом конце которого присоединен манометр, предел его измерений должен быть не меньше 5 кгс/см2. Далее присоединяем провода к топливному модулю и запускаем мотор.

Во время работы агрегата в режиме ХХ нормальным считается давление в 3,5 кгс/см2 или 350 кПа. Если давление меньше, то нужно проверить регулятор давления, фильтр тонкой очистки, фильтр бензоприемника, а может быть вышел из строя сам насос. после проверки глушим мотор, снова стравливаем давление, выдергиваем шланг с манометром, засовываем все, как было раньше и производим ремонт. В моем случае неисправным оказался регулятор давления, после его замены все стабилизировалось.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *