какое давление должно быть в колесах мотоблока
Войдите в ОК
ТАБЛИЦА ДОПУСТИМОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ МОТОБЛОКОВ.
Модель, модификации, рекомендуемый размер шин, рекомендуемое давление в шинах. Особое внимание уделяется поддержанию
оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика,
наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде
с прицепом – 1,5-1,8 атм
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Нева all (все) Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 1.8 1.8 2 2 1.7 1.7 1.9 1.9
Ока all (все) Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 1.8 1.8 2 2 1.7 1.7 1.9 1.9
Каскад all (все) Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 1.8 1.8 2 2 1.7 1.7 1.9 1.9
Луч all (все) Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 1.8 1.8 2 2 1.7 1.7 1.9 1.9
Целина all (все) Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 1.8 1.8 2 2 1.7 1.7 1.9 1.9
МБ-1 all (все) Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 1.8 1.8 2 2 1.7 1.7 1.9 1.9
КАМА 421 Размер : 6L-12
Максимальная скорость, км/ч : 30
Наружный диаметр, мм : 570
Ширина профиля, мм : 155
Статический радиус, мм : 267 (это то радиус, по которому катится колесо в реальных условиях, грубо)
Средняя масса покрышки, кг : 5,9
Масса шины, кг, не более : 6,9
Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 : 1
Допускаемая ездовая камера : 6-12
Обод рекомендуемый : 5JA Л-360 Размер 4.50-10
Наружный диаметр, мм 475
Максимальная ширина шины, мм 132
Максимальная нагрузка, кгс 180
Давление соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 1,52
Максимальная скорость, км/ч 20
Масса шины (камеры), кг (не более) 4.6/0.6
Наружный диаметр, мм 475
Максимальная ширина шины, мм 132
Максимальная нагрузка, кгс 180
Давление соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 1,52
Максимальная скорость, км/ч 20
Масса шины (камеры), кг (не более) 4.6/0.6
Вариант по ободу такой же, как и у Л-360
Л-365 Обозначение шины 4.00-8
Наружный диаметр, мм 425
Максимальная ширина шины, мм 114
Максимальная нагрузка, кгс 185
Давление соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 2,24
Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
Современные мотоблоки могут эксплуатироваться на колесах из металла и с традиционными покрышками, похожими на те, которые установлены на трактора и автомобили. «Металлический» вариант обычно используется при вспашке почвы плугом и для передвижения по грунту. «Пневматика» считается более универсальной, так как подходит для проведения любых сельхозработ (вспашка, уборка, прополка, окучивание и т.д.) и для транспортировки грузов.
Среди других преимуществ «резиновых» колес можно отметить:
Однако все эти достоинства колес с пневматическими шинами будут доступны только в том случае, когда владельцы мотоблока внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации и регулярно проверяют шины на повреждения, а также контролируют давление в камерах.
Какое же давление воздуха считается оптимальным? Специалисты уже давно ответили на этот вопрос. Во время пахоты колеса мотоблока нужно накачать до 1,8-2,2 атмосфер, а для транспортировки грузов на прицепе этот параметр обычно чуть ниже и должен находиться в интервале от 1,5-1,8 атмосфер. Отдельные требования имеются к длительному хранению минитехники, во время которого давление в шинах должно быть около 2 атмосфер, а сам агрегат необходимо поставить на упоры, чтобы колеса не касались земли.
С оптимальным давлением шин в мотоблоке разобрались. Теперь попробуем понять, что происходит с колесами мотоблока, если владелец агрегата не соблюдает рекомендации производителя. При езде «на ободах» резко возрастает расход топлива, появляется пробуксовка и увеличивается риск повреждений резины, особенно на боковинах, в виде заломов и отслоения корда. Ну а существенная «перекачка» колес приводит к повышенному износу протектора.
В заключение несколько правил для повышения эффективности работы мотоблока:
Надеемся, что информация из этой статьи поможет владельцам мотоблоков узнать, какое именно давление в пневматических колесах нужно поддерживать во время эксплуатации этого агрегата, и понять, почему так важно внимательно контролировать этот параметр.
Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.
Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях. Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы. 1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар. 1 psi = 1 фунт/дюйм кв. Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:
Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Советы по обслуживанию техники
Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:
Частый вопрос: Какое давление качать в колеса мотоблока?
Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Какое давление в шинах мотоблока Кентавр?
Ширина колеса ― 120 мм. Максимальная нагрузка — 155 кг Максимальное давление — 2,1 атм Класс слойности резины ― 4P.
Какое давление должно быть в шинах прицепа мотоблока?
Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700. Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер.
Какое давление должно быть в шинах мотоблока мтз?
Ходовая система — колесная формула 2×2. Колеса мотоблока с большими пневматическими шинами 6.00×12 производство Индия. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.
Как рассчитать правильное давление в шинах?
Расчет: (3.5 / 475кг) умножаем на «Эконом нагрузка» (для ВАЗа = 350кг.) (конкретного «АВТО»). — 2.6 кгс/см 2 = «рабочее давление» (заднего колеса). Нужно учесть развесовку автомобиля по осям (для ВАЗ-2101): (47% + 53%), из этого следует, что давление в переднем колесе будет: (350 кг.
Какое давление должно быть в шинах прицепа?
Стандартная величина, до которой накачивают колесо автомобиля, доходит до 2 – 2.1 атмосферы. С колёсами прицепной конструкции поступают так же, но есть и такие модели, колёса которых завод-производитель рекомендует накачивать всего лишь до 1.1 атмосферы или наоборот больше – до 2.4 атмосферы.
Какое давление должно быть в легковом прицепе?
Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв. см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.
Какое давление в шинах прицепа 2птс 4?
Производителем шина 9.00х16 является РОССИЯ.
…
Шина 9,00-16 Я-324А 2ПТС—4.
Норма слойности | 10 |
---|---|
Давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кПа | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Какое давление в шинах культиватора?
Давление воздуха в шинах – 0,28 МПа (2,8 кгс/см²).
Какое давление должно быть в шинах 195 65 R15?
Нормальное давление в автошинах
Марка авто | Размеры | Давление (перед/зад) |
---|---|---|
185/75 R16 | 2.1/2.0 | |
ГАЗ | ||
3110/31105 | 195/65 R15 | 2.0/2.1 |
3307/3309 | 8.25R20 | 4.5/6.3 |
Какое давление должно быть в шинах на 16?
R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.
Какое давление должно быть в мотоблоке
О давлении в колесах мотоблока. Почему надо следить и подкачивать.
Мотоблоки и снегоуборщики при продаже комплектуются так называемыми «транспортировочными колесами». Это камерные колеса, с «тракторным» протектором – самоочищающимися грунтозацепами. Строение такого колеса очень схоже с автомобильным, за исключением того, что диск колеса состоит из половинок, соединенных между собой (для удобства разбортировки).
Чаще всего эти колеса и применяют на различных операциях, таких как вспашка, окучивание, выкапывание… а не только при перевозке мотоблока по дорогам.
Работа на резиновых колесах очень удобна и экономична (нет необходимости покупать металлические грунтозацепы).
Чтобы колеса ходили долго необходимо контролировать и доводить до нормы давление в камерах. При низком давлении, под нагрузкой, происходит деформация покрышки колеса в боковой его части, что приводит к трещинам и износу резины. Но самым главным является проворачивание камеры вместе с покрышкой относительно диска колеса.
Это происходит при низком давлении из-за того что камера плотнее прилегает к покрышке, чем к диску. Проворачивание камеры приводит к повреждению ниппеля вентиля камеры. Камеру с оторванным ниппелем, конечно, можно заклеить, но случается это в самый неподходящий момент, отнимает много времени и не всегда приводит к хорошему результату. А замена камеры это всегда разборка колеса и вынужденный простой.
Чтобы сберечь камеру от поломки периодически проверяйте давление в колесах и доводите его до номинала. Особенно необходимо проверять давление перед вспашкой, так как именно на этой операции колесо будет получать максимальную нагрузку.
Номинальное давление воздуха
обычно указывается в инструкции по эксплуатации агрегата, а так же на боковине покрышки. Для большинства мотоблоков давление устанавливают в диапазоне от 1,6 до 2,0 Бар. Для снегоуборщиков от 1,6 до 1,8 Бар.
На мотоблоки Нева, Салют, Ока, Каскад, Луч, Целина, МБ-1 заводы производители рекомендуют давление в камерах в летнее время – 1,8 Бар (с увеличением при нагрузке до 2 Бар), в зимнее время – 1,7 Бар (под нагрузкой до 1,9 Бар). Здесь надо пояснить, что нагрузкой считается выполнение с/х операций, а без нагрузки – транспортировка и езда с прицепом.
Лично у меня был опыт работы на спущенном колесе, давление составляло порядка 1 Бар. После вспашки 3 соток земли сосок (ниппель) благополучно провернулся и оторвался от камеры. Так же после покупки снегоуборщика и первого дня эксплуатации заметил, что ниппеля косо торчат из отверстий диска – в магазине накачали колеса чуть-чуть и если вовремя не заметил этого – ждет замена камер. Поэтому нужно поглядывать на положение ниппеля, оно сразу покажет на проворачивание камеры.
Кстати, если кому пригодится: вернуть немного повернувшийся ниппель в нормальное положение можно спустив давление в камере полностью и придерживая одной рукой ниппель, чтобы не улез, второй рукой, плотно зажав камеру через покрышку, повернуть ее в сторону наклона ниппеля.
После выравнивания держим ниппель и накачиваем колесо.
Для увеличения срока службы колес мотоблока или снегоуборщика необходимо:
— при установке шин с направленным рисунком протектора ставить их в соответствии с маркировкой в виде стрелки на боковине покрышки. Стрелка указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие. Не нужно колхозить колеса – ставить елочкой назад, так протектор быстро забьется и колесо будет буксовать. Направленная резина имеет самоочищающийся грунтозацеп, который откидывает с себя грязь если установлен и движется стрелкой навстречу почве.
— поддерживайте в допустимом диапазоне давление в шинах. Сниженное давление приводит к повреждению камер, снижению сцепления с грунтом, увеличенному расходу топлива, износу покрышки и перегрузке агрегата.
— мотоблок не тяжелый трактор, поэтому снижение давления в шине не приводит к лучшей проходимости и уменьшению пробуксовки.
— после выполнения работы очищайте протектор колеса от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов.
— при длительном хранении мотоблок или снегоуборщика шины накачивают до 2 Бар, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.
Давление в шинах мотоблока, допустимое значение в колесах (резине)
Расчет рекомендуемого значения
Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:
Пневматические Стальные
Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.
Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.
В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.
Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
В чем измеряют и чем определяют давление
Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.
Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.
Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.
1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.
1 psi = 1 фунт/дюйм кв.
Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:
Советы по обслуживанию техники
Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:
Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!
Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
Нева | all (все) | Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Ока | all (все) | Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Каскад | all (все) | Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Луч | all (все) | Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Целина | all (все) | Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
МБ-1 | all (все) | Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-10 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Сколько должно быть давление в шинах мотоблока
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоблока
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Cодержание
Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:
Пневматические Стальные
Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.
Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.
В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.
Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
В чем измеряют и чем определяют давление
Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.
Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.
Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.
1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.
1 psi = 1 фунт/дюйм кв.
Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:
Советы по обслуживанию техники
Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:
Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!
Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.
Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.
Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.
1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.
1 psi = 1 фунт/дюйм кв.
Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:
Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Советы по обслуживанию техники
Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:
О давлении в колесах мотоблока. Почему надо следить и подкачивать.
Мотоблоки и снегоуборщики при продаже комплектуются так называемыми «транспортировочными колесами». Это камерные колеса, с «тракторным» протектором – самоочищающимися грунтозацепами. Строение такого колеса очень схоже с автомобильным, за исключением того, что диск колеса состоит из половинок, соединенных между собой (для удобства разбортировки).
Чаще всего эти колеса и применяют на различных операциях, таких как вспашка, окучивание, выкапывание… а не только при перевозке мотоблока по дорогам.
Работа на резиновых колесах очень удобна и экономична (нет необходимости покупать металлические грунтозацепы).
Чтобы колеса ходили долго необходимо контролировать и доводить до нормы давление в камерах. При низком давлении, под нагрузкой, происходит деформация покрышки колеса в боковой его части, что приводит к трещинам и износу резины. Но самым главным является проворачивание камеры вместе с покрышкой относительно диска колеса.
Чтобы сберечь камеру от поломки периодически проверяйте давление в колесах и доводите его до номинала. Особенно необходимо проверять давление перед вспашкой, так как именно на этой операции колесо будет получать максимальную нагрузку.
Номинальное давление воздуха
обычно указывается в инструкции по эксплуатации агрегата, а так же на боковине покрышки. Для большинства мотоблоков давление устанавливают в диапазоне от 1,6 до 2,0 Бар. Для снегоуборщиков от 1,6 до 1,8 Бар.
На мотоблоки Нева, Салют, Ока, Каскад, Луч, Целина, МБ-1 заводы производители рекомендуют давление в камерах в летнее время – 1,8 Бар (с увеличением при нагрузке до 2 Бар), в зимнее время – 1,7 Бар (под нагрузкой до 1,9 Бар). Здесь надо пояснить, что нагрузкой считается выполнение с/х операций, а без нагрузки – транспортировка и езда с прицепом.
Лично у меня был опыт работы на спущенном колесе, давление составляло порядка 1 Бар. После вспашки 3 соток земли сосок (ниппель) благополучно провернулся и оторвался от камеры. Так же после покупки снегоуборщика и первого дня эксплуатации заметил, что ниппеля косо торчат из отверстий диска – в магазине накачали колеса чуть-чуть и если вовремя не заметил этого – ждет замена камер. Поэтому нужно поглядывать на положение ниппеля, оно сразу покажет на проворачивание камеры.
Кстати, если кому пригодится: вернуть немного повернувшийся ниппель в нормальное положение можно спустив давление в камере полностью и придерживая одной рукой ниппель, чтобы не улез, второй рукой, плотно зажав камеру через покрышку, повернуть ее в сторону наклона ниппеля.
После выравнивания держим ниппель и накачиваем колесо.
Для увеличения срока службы колес мотоблока или снегоуборщика необходимо:
— при установке шин с направленным рисунком протектора ставить их в соответствии с маркировкой в виде стрелки на боковине покрышки. Стрелка указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие. Не нужно колхозить колеса – ставить елочкой назад, так протектор быстро забьется и колесо будет буксовать. Направленная резина имеет самоочищающийся грунтозацеп, который откидывает с себя грязь если установлен и движется стрелкой навстречу почве.
— поддерживайте в допустимом диапазоне давление в шинах. Сниженное давление приводит к повреждению камер, снижению сцепления с грунтом, увеличенному расходу топлива, износу покрышки и перегрузке агрегата.
— мотоблок не тяжелый трактор, поэтому снижение давления в шине не приводит к лучшей проходимости и уменьшению пробуксовки.
— после выполнения работы очищайте протектор колеса от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов.
— при длительном хранении мотоблок или снегоуборщика шины накачивают до 2 Бар, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.