какое давление должно быть на газовой заправке
Какое давление должно быть на газовой заправке?
На станции нефтяной газ сливают в ёмкости хранения. В ёмкостях газ находится в жидкой фазе, под давлением насыщенных паров. Давление внутри ёмкости определяется температурой ёмкости и фракционным составом пропан-бутановой смеси. Типичные значения давления: при 0 °С — 0,03 МПа (0,3 атм), при +25 °C — 1,2 МПа (12 атм).
Нужно ли выходить из машины на заправке?
Перед тем как въезжать на газовую АЗС, необходимо попросить пассажиров выйти из автомобиля. Необходимо проконтролировать то, чтобы доступ газа в заправочное устройство был без препятствий. … Перед тем как осуществить заправку, хозяин авто должен убедится что баллон не имеет никаких повреждений.
Какое давление выдерживает газовый баллон?
Тут все зависит прежде всего от типа газа. Метановый баллон выдерживает рабочее давление 250 атмосфер. Разрыв баллона происходит при давлении существенно больше 600 атмосфер.
Как обманывают при заправке газгольдера?
Еще один способ махинации при заправке газгольдера – это наличие обводной трубки после счетчика на машине, когда часть уже подсчитанного газа возвращается в цистерну. … Другим слабым звеном в системе слива может оказаться прибор уровня газа в резервуаре, как и сама емкость.
Можно ли заправлять полный бак газа?
Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. … Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне.
Какое расстояние должно быть между автомобилями при заправке?
Расстояние между стоящей под заправкой дорожной машиной и следующей за ней должно быть не менее 5 метров, а расстояние между последующими машинами не менее 3 м. 35. Оператор и водители (машинисты) во время заправки должны находиться с наветренной стороны автомобиля, дорожной машины. 36.
Можно ли заправлять газом заведенную машину?
Двигатель на АЗС, как выяснил портал «АвтоВзгляд» нужно заглушить! … Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции. Но водители, особенно опытные, «давят ухмылку»: мол, пережиток прошлого, вы еще пассажиров высаживать начните.
Какое давление выдерживает пропановый баллон?
Какое давление газа в баллоне с пропаном? Согласно ГОСТ15860-84 рабочее давление в резервуаре не должно превышать 1,6 МПа. При этом доля пропана в углеводородной смеси должна быть не меньшей, чем 60%. Это очень важно для безопасной эксплуатации газобаллонных установок.
Какое давление должно быть на Пропановом редукторе?
Наибольшее допустимое давление газа на входе в редуктор — 25 кгс/см², наибольшее рабочее давление (давление газа на выходе) 3 кгс/см². При наибольшем рабочем давлении расход газа составляет 5 м³/ч. Масса редуктора не более 0,5 кг. Редуктор присоединяется к баллону накидной гайкой.
Какое давление выдерживает газовый баллон 50 л?
Баллон пропановый 50л
Основные характеристики: | |
---|---|
Диаметр | 299 |
Вес | 18.8 кг |
Объем пропана | 21.2 кг |
Рабочее давление | 16 бар |
Как нас обманывают на газовых заправках?
Расходомер считывает поступающие в бак газ и его пары. Когда баллон полный, голубое топливо перетекает обратно в колонку через пароотделитель, но внешне все выглядит чинно и благородно, будто резервуар автомобиля продолжает заполняться. Это, пожалуй, самый наглый обман.
Сколько литров газа можно заправить в баллон?
Газовый баллон по правилам безопасности заполняется примерно на 80%. Оставшийся объем заполнит паровая подушка, которая при нагревании жидкого газа удерживает давление в баллоне в пределах нормы. В стандартный 50-литровый пропановый баллон входит примерно 40 литров газа.
Как заправить машину газом в домашних условиях?
Нужно выполнить следующие действия:
ГБО: вопросы и ответы. Часть 2
Как отличается расход газового топлива от расхода бензина?
В зависимости от режима эксплуатации, времени года и процентного соотношения газов в смеси пропан-бутан, расход газового топлива может быть больше, чем расход бензина, на 15–20%.
Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе?
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако, это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2–5% (в зависимости от степени сжатия).
На какое давление рассчитан автомобильный газовый баллон?
Сколько газа входит в баллон при заправке?
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа.
Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.
Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели?
Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены системы ГБО третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (ГБО 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (ГБО 4-го поколения). Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.
Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?
Возможны следующие причины:
Чем объясняется ухудшение динамики газобаллонного автомобиля?
Возможны следующие причины:
Почему автомобиль плохо заводится на газе?
Для электронных редукторов причины следующие:
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.
Какая разница между пропаном и метаном?
Что такое редуктор?
Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?
Как влияет ГАЗ на клапаны?
На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте не про какие клапана!
Какие бывают баллоны?
Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?
Газ на турбированный двигатель?
Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.
Сколько времени потребуется на установку ГБО?
На установку газобалоного оборудования обычной системы второго поколения, потребуется около трех-четырех часов, для установки газового оборудования впрысковой системы потребуется 7-12 часов, в зависимости от сложности двигателя.
Можно ли установить ГБО на иномарку?
На иномарку устанавливают ГБО давно, другое дело, не на все двигатели! Все зависит от конфигурации двигателя, если двигатель с системой «непосредственного впрыска» GDI, т.е. бензиновые форсунки вмонтированы непосредственно в цилиндре, то в этом случае, переводить на газ такой двигатель, не стоит, по причине повышенной температуры, создаваемой газом при сгорании в цилиндре, в других случаях устанавливать ГБО можно и на карбюраторный, и на инжекторный двигатели.
Что такое «Впрысковая система» газобалоного оборудования?
Если Вам известно как работает бензиновая инжекторная система, то, впрысковая система газового оборудования является полным аналогом бензиновой! Т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, отдельный процессор, контролирующий работу форсунок, температурный датчик, для своевременного перехода с одного топлива на другое, датчик давления газа в рампе форсунок и т.д.
Что произойдет, если в заднюю часть автомобиля, где установлено заправочное устройство газобаллонного оборудования, въедет другой автомобиль?
Произойдет, в худшем случае, повреждение медной трубки, через который поступает газ в баллон при заправке! Но не более того, потому что, в баллоне вмонтирован клапан, который рассчитан только на впуск газа в газобалонное оборудование, но не на выпуск! Соответственно ничего произойти не может.
Какое давление должно быть на газовой заправке
может под разным давлением закачивают?
1. в бак 41литровый залить 42л невозможно, т.е. тебя дурят на заправках (не удивлюсь если там заправку останавливают вручную, а не до отстрела).
2. 34л очень похоже на честную заправку (т.к. в баке с пропаном всегда должно оставаться место не заполненное жидким пропаном иначе от перепада температур разорвет бак), поэтому заправляйся на честной заправке и объезжай остальные.
колеблется стрелочка на разных заправках слегка по разному Smile
Плюс-минус до литры я в счет не беру(пусть подавятся).
Говорят соотношение пропан-бутан может играть роль.
Плюсы в экономии если круглые сутки ездишь и пробеги в год космические.
Рисков никаких на современном оборудовании.
ой что то нету веры авто на газу)))))))в чём плюсы хоть? и риски?
Рисков никаких на современном оборудовании.
Говорят соотношение пропан-бутан может играть роль.
Как обманывают на газовых заправках?
Тарирование заправочной колонки…
Стараюсь заправляться в пустой баллон «ДО ПОЛНОГО» (к заправке тянусь на парах или уже на бензусе). Это дает возможность хоть приблизительно оценить точность тарировки колонки. В моем случае исправный баллон 40л, знаю, что залить могут максимум 85% т.е. 34л, ну + /-5% итого 32 — 36л. Часто вижу 38л, с такими как правило не спорю — воруют вмеру. Если больше 38 и у меня есть время и надхнення плачу за 34л и развлекаюсь (о «умных» словах, используемых в развлечении- чуть позже) … Разница в литраже реальном и на табло колонки появляется из-за соответствующей тарировки колонки. Во всех пропановых колонках расходомер механический, а счетчик электронный. Во время тарировки происходит присваивание единице (литру) электронного счетчика некоего объема проходящего через расходомер. Тарировка в минус самый частый способ жульничества.
Модифицированные «кулибинами» заправочные колонки
Кроме того, при заправке до полного на нормальных заправках КОЛОНКА ДАЕТ СТОП САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если в конце заправки скорость залива существенно снижается, но при этом не меняет темпа, колонка не останавливает заправку самостоятельно, а заправщик подождав начинает тянуться к кнопке стопа- нежно перехватываю руку заправщика и глядя ему в глаза доверительно прошу «… пусть льется до полного, мне далеко ехать… „. На короткое время бдительность заправщика таким маневром можно сбить. Как правило на 46 — 47 литре заправщики начинают нервничать и пробиваться к кнопке стопа. Но этих лишних литров сверх объема моего баллона достаточно для мотивированного отказа платить. Отсутствие стопа- результат «усовершенствования» гидравлики колонки (в редких случаях электроники). В таких колонках пароотделитель переставляют ПОСЛЕ расходомера. Расходомер насчитывает Вам и объем газа, который идет в баллон Вашего авто и объем паров, которые… возвращаются назад в бочку заправки. Как только баллон авто залит по самое «немогу», жидкая фаза идущая на колонку начинает возвращаться в бочку заправки через пароотделитель. Эта перестановка пароотделителя и творит такие чудеса с заправленными объемами.
Газировка
Самый «элегантный» и редкий случай жульничества на заправках — заправка «газировкой». К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы «думающих не стандартно» заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.
Умные слова…
Никогда не спорте с заправщиками — только попортите себе нервы, ни в коем случае не дайте им втянуть себя в спор. Ведите себя максимально корректно и сразу настаивайте на разговоре С ХОЗЯИНОМ заправки. Не старшим заправщиком, не главным инженером, который случайно оказался на этой заправке, только с хозяином. Объясню почему. Опять же из моей практики сформировалась статистика: 40% случаев жульничества на заправках — дело рук заправщиков, 50% — наемного руководства (опять же в сговоре с заправщиками) и только 10% — целенаправленная „бизнесполитика“ хозяев. По моей статистике (приблизительной, я не претендую на точность) порядочных заправок всего около 40%! Если заправщики отказываются набирать хозяина, настаивайте на своем, пригрозите вызвать милицию, которая сама вызовет сюда хозяина.
Наверняка, хозяин заправки в разговоре сразу попробует Вас оценить. Закинет удочку со сказками о давлении и коэффициентах газа. Чтоб не говорили, знайте и уверенно ответьте на это: рабочее давление пропановой заправки — 9-12атмосфер, ВСЕ предохранительные клапаны — 16Атмосфер. Этого давления НЕДОСТАТОЧНО для сжатия жидкого газа! Коэффициенты в Вашем случае не имеют к объему никакого отношения. Просто 1л заправленного газа может весить 520гр, а может и 560гр. Вы покупаете газ в ЛИТРАХ не зависимо от его веса. Обязательно выскажите свои сомнения в правильности тарировки (сам термин — тарировка даст понять хозяину, что Вы в курсе ньюансов его бизнеса). Дальше, как правило, находится компромис. Если нет, то предложите хозяину вызывать комитет по защите прав потребителей для того, чтоб он рассудил кто из вас прав…
Какое давление при заправке газом авто?
Типичные значения давления: при 0 °С — 0,03 МПа (0,3 атм), при +25 °C — 1,2 МПа (12 атм). В ёмкости транспортных средств закачивается жидкая фаза под давлением 1,2-1,6 МПа. Давление создается насосом.
Как заправить машину газом в домашних условиях?
Нужно выполнить следующие действия:
Какое давление в гбо пропан?
Пропан — нефтяной газ, находящийся в сжиженном состоянии. Для того, чтобы его транспортировать, необходимо создать давление в 10-15 атмосфер. Для этого достаточно, чтобы он был помещен в баллоны, толщина стенок которых составляет 4-5 мм.
Нужно ли выходить из машины на заправке?
Пропан-бутан, который используется для процедуры заправки авто – взрывоопасен. Перед тем как въезжать на газовую АЗС, необходимо попросить пассажиров выйти из автомобиля. Необходимо проконтролировать то, чтобы доступ газа в заправочное устройство был без препятствий.
Как нас обманывают на газовых заправках?
Расходомер считывает поступающие в бак газ и его пары. Когда баллон полный, голубое топливо перетекает обратно в колонку через пароотделитель, но внешне все выглядит чинно и благородно, будто резервуар автомобиля продолжает заполняться. Это, пожалуй, самый наглый обман.
Можно ли качать машину при заправке газом?
Да, на заправках тех, кто качает багажник авто во время заправки, увидишь мало, но смысл в этом процессе есть. Газ в жидком состоянии выжимает воздух, проблем добавляет и изменение температурного цикла. Чтобы газ быстро и равномерно распределился в баллоне, и нужно его слегка «качать».
Можно ли заправить машину бытовым газом?
Можно ли в метановые баллоны заправлять пропан?
Если имеется ввиду можно ли технически закачать пропан в метановые баллоны, то ответом будет слово «ДА». …
Какое давление в туристическом газовом баллоне?
Сколько литров пропана в 1 кг?
Ответ: 1 кг пропана равен 515.5 литра. Вопрос: Сколько литров в килограмме пропана?
Какое расстояние должно быть между автомобилями при заправке?
Расстояние между стоящей под заправкой дорожной машиной и следующей за ней должно быть не менее 5 метров, а расстояние между последующими машинами не менее 3 м. 35. Оператор и водители (машинисты) во время заправки должны находиться с наветренной стороны автомобиля, дорожной машины. 36.
Можно ли заправлять полный бак газа?
Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. … Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне.
Какая скорость на азс?
Как обычно: «влетаем» до, «рвем с места» после Как надо: традиционно максимальная скорость движения по территории АЗС указана при въезде на нее и составляет 5 км/ч.
Кто контролирует газовые заправки?
Прокуратура, как правило, проверяет заправки на предмет выполнения требований по обеспечению хранения и реализации топлива на АЗС.
Сколько газа в баллоне 50 литров?
50 литровый баллон (22кг) — 42,5 литра = газа 23,16 кг (лето) или 21,97 кг газа (зима) = полный баллон 35,16 кг (лето) или 43,97 кг (зима).
Как обманывают при заправке газгольдера?
Еще один способ махинации при заправке газгольдера – это наличие обводной трубки после счетчика на машине, когда часть уже подсчитанного газа возвращается в цистерну. Поэтому если владелец впервые пользуется услугой приехавшего к нему заправщика, то нелишним делом будет проверить указанный узел.
Как связаны давление и количество газа в баллоне с пропаном
В быту для горючих газов используются стандартные металлические баллоны ёмкостью 5, 12, 27 и 50 л. Они рассчитаны на давление среды в 1,6 МПа, и при правильной эксплуатации данный параметр остаётся относительно стабильным до тех пор, пока объём СУГ не достигнет критического минимума.
Давление в баллонах с сжиженным пропан-бутаном
Школьные знания по физике и простая логика подсказывают, что чем больший объём вещества находится внутри баллона, тем большее давление оно должно оказывать на стенки сосуда. Подобное, в целом, является справедливым для газов в сжатом состоянии, однако с сжиженными средами ситуация несколько иная.
Давление создаётся испарениями с поверхности смеси. При снижении его уровня в процессе забора газа параллельно падает температура кипения сжиженного топлива. В результате вещество интенсивно переходит в газовую фазу, что приводит к восстановлению изначальных показателей давления. Пропан испаряется быстрее, поскольку его температура кипения ниже, затем в парах растёт доля бутана, что также позволяет стабильно подавать газ к котлу или другому прибору.
Температура среды оказывает значительное влияние на давление в пропановых баллонах, чем она выше, тем интенсивнее идёт процесс регазификации. По этой причине ёмкости необходимо держать на расстоянии от открытого огня, подальше от раскалённых предметов.
По одному только показателю давления в баллоне, практически невозможно определить, сколько топлива осталось внутри. Однако, если манометр при комнатной температуре показывает 2-3 атм, можно с уверенностью говорить, что газ скоро закончится. Зимой же на улице при тех же показателях может оставаться неизрасходованным значительно количество бутана.
Простой способ понять, сколько пропана ещё осталось
Наиболее доступным способом определения оставшегося в баллоне СУГ является обычное взвешивание с помощью напольных весов:
При заправке баллонов на станции не стоит возмущаться, если оператор зальёт 42 литра в 50-литровый баллон, 15-20% объёма не доливают, чтобы СУГ мог нормально испаряться и обеспечивал требуемое приборам рабочее давление. Кроме того, перелив пропана чреват аварийными ситуациями.