какое давление для шин велосипеда

Какое давление нужно качать в велосипедные колёса

Большое значение в безопасности и комфорте передвижения на велосипеде играет давление в колёсах вашего двухколёсного друга. При этом тип велосипеда не особо важен, будь это гибрид, шоссейный велосипед, маунтинбайк, фэтбайк и прочие. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное давление в колёсах под ваш стиль езды и окружающие условия.

какое давление для шин велосипеда

Правильное давление – почему это так важно?

Давление в колёсах имеет 2 основных фактора, от которых зависит правильная работа ваших покрышек – зацеп и накат.

Чаще всего рекомендуется использовать низкое давление в сырую погоду и на рыхлой почве. Здесь правила выбора давления и «держака» практически идентичны с теми, какими руководствуются мотоциклисты и автомобилисты. Еще один плюс низкого давления состоит в том, что, снижая давления, вы увеличиваете амортизацию за счет мягкой резины и тем самым увеличиваете степень комфорта при передвижении. Однако, не стоит забывать немаловажный факт – низкое давление в покрышке увеличивает шанс пробоя (так называемый «змеиный укус», когда камера пробивается в двух местах) и повреждения обода.

Камеры или бескамерки?

При выборе оптимального давления, следует обратить внимание как собраны ваши колёса – на камерах или бескамерно. Колёса с камерами, традиционно используемые много лет, имеют высокий риск прокола или пробоя на низком давлении. Это случается, когда под внешним воздействием покрышка слишком сильно прижимает камеру к ободу и повреждает её либо спицей, либо зажимает между краями обода и делает 2 симметричные дырки. Учитывая это, иногда приходится использовать давление чуть выше, что в конечном счёте сказывается на давлении.

какое давление для шин велосипеда

Проблему пробоя на низком давлении позволяет решить установка покрышки бескамерно. Вместо камеры в колесо устанавливаются специальные герметичные ниппели, вокруг обода монтируется специальная клейкая лента, бортуется на обод и защелкивается на нём же специальная покрышка и через ниппель заливается герметик. Так как камера отсутствует, такую сборку можно использовать для езды н низком давлении и не бояться прокола. Если же каким-то образом покрышка повреждается, то герметик, находящийся внутри покрышки, оперативно заклеивает порез. Из минусов бескамерки можно перечислить необходимость установки камеры в случае сильного пореза, когда герметик не способен справиться с проколом или порезом от стекла или камня, а также же ограниченный срок годности герметика.

Если говорить про установку шоссейной покрышки, то здесь также есть возможность установить её с камерой и без. Покрышка, устанавливаемая с камерой, называется клинчер. Её монтаж ничем не отличается от аналогов, которые ставятся на горные велосипеды. Покрышки, устанавливаемые бескамерно, называются трубки. Их монтаж осуществляется путем приклеивания покрышки к ободу, герметик вовнутрь не заливается, так что в случае прокола необходимо зашивать покрышку и заново её переклеивать на обод.

Давление в колесах горного велосипеда

Как правило, при езде по пересеченной местности давление в колесах обычно ниже, чем при езде на шоссейном велосипеде по асфальту. В первую очередь это связано с необходимостью лучшего зацепа протектора, поэтому скоростные показатели отходят на второй план. При движении по рыхлому грунту или песку, а также в условиях грязи и влажной погоды, давление снижается. При движении по плотному грунту, в сухих условиях или в комбинированном режиме «грунт/твердое покрытие» допускается увеличение давления в колесах.

какое давление для шин велосипеда

Рекомендуемое давление для велосипедиста весом 70 килограмм:

— на камерах: 2.5 атмосферы (37 PSI)
— бескамерно: 1.8 атмосферы (27 PSI)

При увеличении веса свыше 70 килограмм рекомендуется прибавлять 1 PSI на каждые 5 килограмм веса.

Давление в колесах шоссейного велосипеда

Давление в шоссейном клинчере иной раз превосходит давление в колесе маунтинбайка в 5 или 6 раз! Это связано с тем, что средние и максимальные скорости на шоссейнике выше и для их достижения требуется максимальный накат и, как следствие, высокое давление. Сам по себе узкий профиль покрышки и высокое давление позволяют уменьшить трение резины об асфальт и значительно увеличить накат.

какое давление для шин велосипеда

Рекомендуемое давление для велосипедиста весом 70 килограмм:

— на клинчерах: 7 атмосфер (105 PSI)
— на трубках: 6 атмосфер (95 PSI)

При увеличении веса свыше 70 килограмм рекомендуется прибавлять 2 PSI на каждые 5 килограмм веса. При уменьшении веса рекомендуется спускать 2 PSI на каждые 5 килограмм веса.

Давление в колесах гибрида, городского велосипеда и циклокросса

Колеса этих велосипедов представляют собой некую «золотую середину» между шоссейниками и маунтинбайками – как по размеру, так и по используемому давлению. Такие колеса – это идеальный компромисс между зацепом и накатом.

какое давление для шин велосипеда

Рекомендуемое давление для велосипедиста весом 70 килограмм:

— на камерах: 3,5 атмосферы (50 PSI)
— бескамерно: 2,5 атмосфер (35 PSI)

При увеличении веса свыше 70 килограмм рекомендуется прибавлять 1 PSI на каждые 5 килограмм веса.

В качестве итога, можно сделать следующие выводы:

Источник

Давление в шинах велосипеда

Давление воздуха в шинах велосипеда – довольно важный параметр, о котором не стоит забывать при подготовке к поездке. От того, как вы накачали колеса, зависит отзывчивость велосипеда и плавность поездки.

какое давление для шин велосипеда

Теоретические знания

Если колёса перекачаны, то велосипед будет иметь хороший накат, но при этом шина совершенно не будет амортизировать на неровностях поверхности. Все сложные участки будет проходить намного тяжелее, так как и пятно контакта покрышки с грунтом будет иметь минимальную площадь, а вас будет заносить на поворотах. Стоит ли говорить, что при катании на велосипеде зимой, ситуация усугубляется скользкой поверхностью. Кроме того, перекачка может привести к взрыву колеса. Особенно этому подвержены старые советские камеры, материал которой уже превращается в труху от старости. Шину разрывает от избыточного давления не сразу, а например на горке, где под колесо попадает камушек. Эта ситуация опасна, т.к. покрышку иногда буквально срывает с колеса.

Давление воздуха в шинах велосипеда влияет и на «протыкаемость» колеса. Перекачанная резина легко собирает все гвоздики и стеклышки на дороге.

Если шины оказались спущены, то ситуация не лучше, чем при перекачанных колесах. Покрышка неплотно сидит на ободе, может соскочить с колеса, а при заезде на бордюр может образовываться прокол (т.н. укус змеи). Накат велосипеда уменьшается и для педалирования требуется всё большее количество сил. Тем не менее, если выбирать между перекачанной покрышкой и недокачанной, лучше остановить свой выбор на недокачке. Но и про разумные пределы забывать нельзя. Если покрышка волочится как тряпка, то вы явно ошиблись с давлением.

какое давление для шин велосипеда

Таблица давления в шинах велосипеда

В интернете и на форумах можно найти довольно много таблиц выбора давления в шинах велосипеда. Таблицы давления могут использоваться только для примерного выбора нужного диапазона. Значения редко соответствуют действительности.

Вот например часто встречающая табличка, где приведено значение давления в шинах в зависимости от веса велосипедиста.

Таблица зависимости давления от веса

какое давление для шин велосипеда

Указанные значения стоило бы уменьшить, если вы катаетесь по грунтовым дорожкам. Например, для 50 кг велосипедиста выбрать 2,2 атмосферы.

Таблица зависимости давления в шине от размера колеса

Существует ещё одна великолепная табличка с зависимостью давления от размера колеса. По факту это нечто среднее между крокодилом и бегемотом. Эти данные тоже лучше не использовать, но для ознакомления и быстрого выбора тоже можно применить.

какое давление для шин велосипеда

Внимание!

Выбор подходящего давления нужно осуществлять строго в соответствии с режимом эксплуатации. Все подобные таблицы дают лишь примерные значения. Интервал рабочих давлений всегда указан на покрышке. Ориентироваться нужно именно на него.

Выбор подходящего давления в шинах

Как уже было сказано чуть выше, выбирая давление в шинах велосипеда нужно помнить, что на каждой покрышке всегда указан подходящий диапазон рабочих давлений, которое нужно поддерживать в колесе.

Давление указано в МПа, PSI, барах или атмосферах.

Обычно один из этих показателей обязательно используется на манометре насоса.

Как перевести атмосферы в бары или PSI? Очень просто!

Если найти необходимую единицу измерения не получается, то запомнить привидение к общему виду очень легко:

1 атм = 1 bar = 14,5 PSI = 0,1 МПа

Значения приведены примерные для удобного расчёта. Как эталон точности применять их нельзя.

Если вы только начинаете кататься, то эти характеристики помогут вам сориентироваться. Если же некоторый опыт катания и обслуживания велосипеда уже сформировался, то подходящее давление вы сможете определять простым прощупыванием колеса.

Ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах велосипеда нужно поддерживать односложно нельзя.

Для разных стилей катания и разного использования, а также для особенностей окружающей среды, нужно подбирать свои значения.

Принято считать, что оптимальное рабочее давление в шине – от 2 до 3 атмосфер.

Однако, подходящее давление в шинах велосипеда нужно уметь определять самому.

Спускать колёса до 1 атмосферы совсем бесполезно, т.к. проколы от обода гарантированы. Но и понимать, что например для экстремального катания на сложной сыпучей трассы лучше выбрать давление пониже для увеличения пятна контакта, очень важно.

Источник

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

В чем измеряется давление в шинах

Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

Маркировка на покрышках велосипеда

На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

Зависимость показателей давления

Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

Тип покрышки и поверхность резины

Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

Температура воздуха

Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

Вес велосипедиста

Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

50-602.4 – 2.934.81 – 42.06
60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

Тип велосипеда

Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

Как найти идеальное давление для своего велосипеда

Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах велосипеда

Расчет рекомендуемого значения

какое давление для шин велосипеда

Как пользоваться калькулятором?

какое давление для шин велосипеда

Cодержание

Давление в шинах велосипеда, кому полезна эта статья

какое давление для шин велосипедаСтепень накачки колес велотехники зависит от типа шин, велосипеда, погодного сезона, особенностей дорожного покрытия, веса самого велосипедиста и манеры его езды. Для новичка разобраться в тонкостях регулировки давления воздуха в велорезине самостоятельно довольно сложно. А сделать это необходимо, ведь от правильно подобранного давления в покрышках велосипеда зависит комфорт и безопасность езды, а также экономия бюджета.

Рассмотрим по порядку основные вопросы, относящиеся к теме подбора индивидуального оптимального давления в шинах велосипеда.

какое давление для шин велосипеда

В чём измерять давление

Давление воздуха в велопокрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.
Атмосфера используется на территории России. По величине она почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы. 1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.
Европейские бренды в сопроводительной документации к своей велотехнике чаще используют Psi. 1 psi = 1 фунт/дюйм кв.
При маркировке шин для обозначения минимального и максимального разрешенного давления могут применяться Килопаскали.

На практике единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Можно также воспользоваться готовыми таблицами основных значений:

Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2(BAR), бар(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм(ATM), физическая атмосферакПа (kPa), килоПаскаль
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см20,98066514,2230,9678498,066
(BAR), бар1,019714,5040,98692100
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм0,0703070,0689480,0680466,894745
(ATM), физическая атмосфера1,0331,0132514,696101,348

Чем измерять давление? Чем накачивают шины велосипеда

какое давление для шин велосипеда

За неимением лучшего для определения степени накачки колес велосипеда можно, конечно, прибегнуть к старому дедовскому способу – сдавить шину пальцами. Но поскольку резина перестает проминаться уже после пары атмосфер, да и сила в пальцах у всех разная, определить достоверно давление воздуха внутри покрышки таким методом невозможно.

Для измерения параметров давления в шинах применяют специальные приборы – манометры. На сегодняшний день их существует великое множество. Есть даже насосы со встроенными манометрами, но показания их не слишком точны, поэтому желательно не поскупится и купить хороший прибор отдельно.

Насосов для накачки колес в основном три вида:

какое давление для шин велосипеда

какое давление для шин велосипеда

какое давление для шин велосипеда

Кроме того есть специальные насосы с манометром для накачивания воздушных амортизаторов передней вилки. При необходимости ими можно подкачать и колесо, но это займет много времени и усилий, они предназначены для маленьких объемов.

Маркировка колес для велосипеда, ее расшифровка

какое давление для шин велосипеда

Чтобы справочная информация о рекомендованном давлении в колесах всегда была под рукой, и его было легко контролировать, производители велорезины наносят цифры на боковые поверхности шин. Как разобраться в этой маркировке?

какое давление для шин велосипеда

На покрышке указаны обычно следующие вещи:

Оптимальное давление воздуха для разных типов шин и видов велосипедов, сезонность. Таблицы

Дорожное покрытие

какое давление для шин велосипеда

Если ваш путь пролегает преимущественно по городской дороге или любому другому плотному ровному покрытию, лучше поддерживать давление на уровне, приближенном к максимально допустимым значениям. Это придаст комфорт езде, уменьшит трение, обеспечит байку хороший накат и скорость.

Если планируете двигаться по бездорожью, грунтовке, песку, приспустите колеса так, чтобы давление в резине приблизилось к минимальным значениям. При езде резина будет слегка «расплющиваться» на поверхности, обеспечит большее сцепление и проходимость, сгладит вибрацию.

Вес велосипедиста

Чем больше вы весите, тем сильнее должна быть накачка покрышек. Чтобы учесть вес человека при расчете оптимального давления в велорезине, воспользуйтесь таблицей:

Вес велотехники (Кг)Давление,
(BAR)
Давление,
(Psi)
502,38-2,5935-38
632,52-2,7237-40
772,72-2,9340-43
912,86-3,0642-45
1053,06-3,2745-48
1183,2-3,447-50

В случае перевозки какого-либо груза увеличивайте давление, исходя из нормы прибавки 1% обычного значения на 1 кг. дополнительной массы.

какое давление для шин велосипеда

Важно! Большая часть нагрузки от веса велосипедиста приходится на заднее колесо, и его нужно накачивать немного сильнее, чем переднее. Достаточно поддерживать разницу давления в 10%.

Погодные условия

какое давление для шин велосипеда

Разница температуры окружающего воздуха и дорожного полотна зимой и летом серьезно влияют на показания манометра. В жару давление внутри велорезины возрастает, на холоде – падает. Это следует учитывать при накачке колес.

Летние параметры давления необходимо снижать, избегая приближения к максимальным значениям, чтобы не дать покрышке разорваться. Зимой же иногда возможно даже их превышение, это только улучшит комфорт и безопасность движения. Особенно накачка шин до верхних пределов показана при езде по снегу.

Тип велосипеда

какое давление для шин велосипеда

Колеса шоссейного велосипеда накачивают почти до верхней границы, указанной производителем шин, не доходя до нее 0,2-0,4 атм. Эта разница гарантирует сохранность покрышки от разрыва при повышении температуры и давления.

Горный велосипед требует индивидуального подбора параметров нормального давления воздуха в колесах в зависимости от веса седока и местности передвижения. Экспериментальным путем, взяв с собой в поездку насос с манометром, необходимо найти давление, при котором баланс между накатом и сцеплением с дорогой будет наилучшим.

какое давление для шин велосипеда

Важно! Не следует превышать максимальные и занижать минимальные значения, рекомендованные для ваших шин.

Тип покрышек

какое давление для шин велосипеда

Покрышки слик (slick) с гладкой полукруглой поверхностью протектора предназначены для езды по сухому асфальту, дают хороший накат, скорость и требуют давления приближенного к верхней допустимой границе.

Полуслик – с гладкой центральной частью и небольшими шипами по краям протектора – универсальная резина для большинства случаев. Хорошие накат и скорость сохраняются, добавляется возможность ездить по мокрому шоссейному покрытию и грунтовым дорогам разной степени сложности. Давление, близкое к максимальному, необходимо регулировать в зависимости от твердости дорожного покрытия, температуры окружающей среды, веса человека.

Покрышки кросс-кантри хороши для поездок по лесам и пересеченной местности. Они накачиваются до средних 3-4 атмосфер.

Велорезине с грунтозацепами необходимо уделить большее время, чтобы экспериментальным путем подобрать персональные параметры давления. Ориентироваться нужно на достаточно высокие значения, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с рыхлыми грунтами.

какое давление для шин велосипедаВажно! Кроме гладкости или «зубастости» протектора во внимание принимается ширина покрышки. Здесь действует правило обратной связи – чем меньше ширина, тем больше давление. И наоборот – чем больше ширина, тем степень накачки меньше.

Чтобы выбрать оптимальное давление в шинах своего велосипеда, можно свериться с нашими таблицами.

Почему необходимо следить за давлением шин, и к чему приводит неправильная эксплуатация

какое давление для шин велосипеда

Подбирая индивидуальные параметры давления в шинах своего велосипеда, следует учитывать различные нюансы, которые могут возникать при чрезмерной или недостаточной накачке колес для разных типов велосипедов. Систематизируем особенности эксплуатации при обоих вариантах.

Избыточное давление

какое давление для шин велосипеда

Недостаточное давление

какое давление для шин велосипеда

Даже для одного и того же велосипеда правильное давление при различных обстоятельствах будет варьироваться. Постепенно приобретая опыт езды, изучая рекомендации производителей, сверяясь с таблицами оптимальных значений от экспертов, вы подберете свое собственное комфортное, безопасное для себя и велосипеда правильное давление, которое будет соответствовать вашему стилю движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *