какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Источник

Все о давлении в топливной системе автомобиля

Для более удобного предоставления информации, разделим статью на две большие части:

Как измерить давление в топливной системе своими руками

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110Как узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Берем манометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110
Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса (под правой облицовкой центральной консоли около ЭБУ, где 3 реле и 3 предохранителя. обычно предохранитель бензонасоса крайний слева) и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.
какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110
какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики (поз. 27 на рисунке). Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки». Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.

Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива

Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Заключение

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Получилось ли у Вас определить давление в топливной системе?

Источник

Как замерить давление топлива на ВАЗ 2110

Для правильной и надежной работы двигателя ВАЗ 2110 в нем должно поддерживаться оптимальное давление топлива, причем откланения в давлении серьезно сказываются на работе всего мотора.

Порой когда автомобиль плохо запускается, дергается или вовсе отказывается ехать, одной из причин таких неисправностей может быть недостаточное давление топлива в системе.

В данной статье рассмотрим способы проверки давления топлива в рампе ВАЗ 2110, а так же расскажем о номинальном давлении в топливной системе и много другом.

Давление топлива в системе

Давление топлива один из важных параметров в системе автомобиля, от него зависит надежность запуска и движения авто. Давление нагнетается специальным топливным насосом (бензонасос), который накачивает топливо в рампу, а специальный регулятор давления топлива сбрасывает его излишки обратно в бак, тем самым регулируя его.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Детали, виляющие на давление топлива:

Эти детали, выйдя из строя, способны понизить давление топлива.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110

Как известно ВАЗ 2110 оснащалась тремя типами двигателей: 8-ми клапанным карбюраторным, 8-ми клапанным инжекторным, 16-ти клапанным инжекторным. Каждый из этих двигателей, обладает своими показаниями давления, кроме карбюраторного, у него топливо не подается под давлением.

8-ми и 16-ти клапанным инжекторный двигатель, с алюминиевым ресивером, то есть с наличием обратки, имеет давление топлива 2,8-3,2 бар.

16-ти клапанный двигатель (124) с пластиковым ресивером, не имеет обратки, давление топлива в нем равно 3,6-4,0 бар.

Проверка давления топлива

Для проверки необходимо подготовить специальный инструмент, манометр для измерения давления воздуха или жидкости, к манометру подключаем шланг диаметром 12 мм, через хомут.

Генератор желательно накрыть ветошью, чтобы топливо не попало на него.

Процесс замера давления топлива:

Поиск поломки

Отсутствует давление в рампе:

Давление падает постепенно:

Видео по теме


Источник

Какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

На рампе с РДТ давляк:

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.

6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

На рампе с РДТ давляк:

поясни по пунктам с начала. или поправь мои представления.

РДТ какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Но всё равно остаётся непонятно почему говорят 3 атмосферы в рампе. у меня только в миг включения (пуск) и очень резкого газа.

Источник

Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110

Для проверки давления есть несколько способов. В данной статье будет описан наиболее часто используемый из них.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

Для этого потребуется приобрести специальный комплект, в его состав входит:

Все это вам обойдется приблизительно в 1500 рублей. Так же вы можете обратиться за помощью к специалистам (СТО), которые за 300-500 рублей выполнят проверку.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110Манометр

Но есть и более интересный метод, который позволит вам обойтись без лишних затрат. Давление топлива можно измерять манометром для проверки давления в покрышках. Для этого лучше использовать манометры с минимальным пределом (6-7 атмосфер). Это позволит максимально снизить погрешность.

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как это сделать:

Далее фиксируем крепеж с двух сторон хомутами. Чтобы избежать возгорания, генератор следует чем-нибудь накрыть.

Теперь нужно снизить давление до минимума. Делается это не трудно. Для этого снимаем предохранитель, который питает бензонасос (в случае с ВАЗ 2110, он находится около блока управления, слева под облицовкой).

Следующий шаг — завести мотор и подождать, пока он заглохнет.

Скрутите колпак, установленный на топливной рампе.

Внутри колпака можно увидеть ниппель и стандартное отверстие. Затем возьмите колпак с колеса и выкрутить его. Из-за наличия остаточного давления, следует быть готовым в небольшому выбросу топлива.

Теперь нужно надеть второй край шланга на вывод рампы, после чего зафиксировать хомутом.

И последний этап. Уберите «защиту» с генератора и заведите мотор. Но перед этим не забудьте поставить на место предохранитель.

Такой способ измерения давления топлива один из самых простых и достаточно эффективных.

Нормально давление составляет от 2.8 до 3.2 бар (атмосфер).

Как проверить давление в системе с отсутствием обратки?

ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра имеет неизменные показатели давления в рампе, которые, как правило, варьируются в районе 3,6-4 баров.

Помимо наиболее часто используемых способов измерения, описанных выше, есть еще несколько необычных решений:

а) Тут мы снова возвращаемся к шлангу с манометром, диаметр которой должен быть 7,5-8 миллиметров. Проводить замеры нужно на выходе из модуля бензонасоса. Пять-семь атмосфер являются нормальными результатами проверки.

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110

б) Вспомните, как закрывается обратка на моторах со сливной рамкой. Двигатель рекомендуется глушить прямо на
бензиновом насосе. Далее потребуется снять двойной шланг и вставить заглушку («Сосок» от старого топливного
фильтра так же вполне может подойти для выполнения этой задачи). Теперь вам нужно натянуть на штуцер насоса
одиночную трубку. Сами же измерения необходимо производить на топливной рампе.

1. Как устранить засор в случае, если забита подающая магистраль топлива.

Одной из причин низкого давления может оказаться неисправность датчика, регулирующего давление топлива перед впрыском. Так же низкое давление может оказаться последствием засорения топливной магистрали.
Выполнив грамотные замеры, можно точно установить причину неисправности. Для начала следует проверить давление насоса и магистрали, затем провести замеры давления в рампе. Все вышеперечисленное поможет определить точную причину.

2. Как устранить засор топливных форсунок.

Есть несколько признаков чтобы понять, что топливные форсунки загрязнены. Начнем по порядку.

Для решения этой проблемы нужно очистить топливный форсунок.

3. Забитый клапан. Как определить и устранить проблему.

При забитом клапане топливо проходит туго, и из-за этого начинает повсюду течь. Значительно выросший расход топлива говорит о том, что пора менять регулятор, так как он является ведущей составляющей. Топливно перестает поставляться в систему подачи, если клапан забивается полностью.

4. Что делать, если заклинило клапан.

Неравномерное давление в системе обычно является последствием заклинивания клапана. Из-за этого движение автомобиля может быть неравномерным. Так же авто может дергаться или глохнуть.

Рекомендуется к прочтению

какое давление бензина в топливной рампе ваз 2110Неисправности топливной системы могут дать о себе знать в довольно неприятной форме, например резкие «провалы» при наборе двигателем большого количества оборотов. Если машина «тупит» во время набора скорости или ее подергивает во время движения и так далее, то это тоже может значить наличие проблем с топливной системой. Обязательная проверка двигателя в такой ситуации просто необходима! Лишь после проведения диагностики можно понять в чем кроется суть проблемы.

В тексте ниже будет рассмотрен принцип работы системы. Хочется сразу сказать, что здесь нет ничего сложного. Основной задачей бензонасос, с которой он отлично справляется, является подкачка топлива. Избытки бензина уходят обратно через регулятор давления. Как правило, изменения давления бензина в рампе может изменяться от нажатия на педаль газа. После заглушки двигателя давление начнет снижаться. В зависимости от качества фиксации клапана на это может уйти от 5-10 минут до 5-6 часов.

Так же стоит помнить о том, что для проверки давления во время диагностики нужно соблюдать следующие обязательные условия — делать это при включении зажигания, на холостом ходу, с передавленным шлангом и со сброшенной трубкой регулятора.

Если не возникло никаких проблем, на ХХ давление быть в границах 2,5 атмосфер. Примерно 3,2-3,3 атмосфер со сброшенной трубкой с РДТ. И 6,8-7,0 атмосфер, если передавлена трубка «обратки». Показателям во время нажатия на педаль газа следует уделить отдельное внимание. Во время резкой подгазовки давление может подняться примерно до трёх атмосфер, но вскоре оно вернется к показателям 2,3-3 атмосфер.

Есть еще один способ проверить топливную систему, который может помочь вам даже в том случае, если у вас под рукой нет манометра. Тут тоже нет ничего сложного. Открутите шланг, который подает топливо и подайте напряжение на бензонасос, так же не забудьте приготовить какую-нибудь ёмкость. Если приблизительно за минуту вышло около полутора литра бензина, то это значит, что все в порядке.

Так же, для проверки топливной системы существует один простой метод. Делается это с помощью свечей зажигания. Что бы определить состояние нужно открыть капот и внимательно осмотреть свечи. Влажные свечи являются верным признаком поступления топлива. В случае, если свечи сухие, скорее всего, топливо не подается, а это значит, что необходимо выполнить диагностику топливной системы.

Подводя итог следует упомянуть, что в действительности в проверке давления топлива на ВАЗ-2110 нет ничего трудного, как вам, возможно, могло показаться. Но так же стоит помнить, что произойти может всякое, поэтому вы должны быть готовы к любым непредвиденным ситуациям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *