какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

В поисках давления топлива

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Установив новый насос мне надоело замерять давление топлива с проливом его на землю (которое не такое уж и дешёвое), решил сделать профи приблуду для измерения давления в топливной системе.

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

Источник

Какое давление в рампе газель 406

Какое давление в топливной рампе 406 двигатель

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какое давление в топливной рампе 406 двигатель

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с давлением в топливо
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание — опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 — насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось — у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)

двигатель 406 98 г микас 5.4.

Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?

Об этом тоже думал, но как его можно проверить?давление накачивает, я думаю если бы он назад пропускал он бы это делал постоянно.

Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.

А так. Работает — давление есть. Прекратил, когда реле срааботало, и стравил. Вот и на ХХ перебои — генератор не выдает всей мощности и даление топлива не хватает. Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.

Давление топлива в рампе змз 406

Recommendations

Глупая затея. Блок управления ДВС ориентируется на давление три атмосферы, потому как ни откуда эти данные получить не может. И форсунки рассчитаны на троечку. Изменишь давление — изменится факел впрыска, за тот же интервал будет вливаться больше топлива пойдёт перелив. Чтобы поднять давление нужно поменять форсунки(рассчитанные на более высокое давление), перепрошить мозг (внушить ему что в системе давление топлива стало выше) и заменить регулятор давления, чтобы он держал повыше. Только зачем эти танцы с бубном?

От подачи воздуха «Мозги» и отталкиваются. А уже ширина фазы впрыска рассчитывается от объёма воздуха и с расчётом на прошитое давление топлива. Насос и регулятор давления махни и будет тебе выше давление. Аудюшные насосы и форсунки на 6атм есть.

Если насос свежий может и потянет. С новья у них до 6 давит. Остальное клапан нормирует. Попробуй, но наверно и форсунки придётся от туда брать и мозг перешивать.

на 406 обороты не падали ниже 1500 даже на прогретом двс
поменял все, а они как были 1500 хоть тресни посоветовали поменять рег. давления, и помогло он походу давал лишнего.

у крыслера давление редукционного клапана в насосе-4 кг/см, выше-имхо смысла нету, или форсы помельче ставить, а то на хх перелив аццкий будет…

у крыслера в рампе нету регулятора, он в насосе стоит…сам насос поставить можно-тогда в рампе надо будет заглушить отверстие под регулятор…

рампу разорвёт если ей некуда будет сбрасывать лишку

сбрасывает в самом насосе, учите физику-давление в замкнутой системе одинаково в любой из ее точек…))

РДТ — регулятор давления топлива. Вот что давление создает. Снизив и повысив давление ты НИЧЕГО не добьешься.

Почему? снизив давления можно получить хуже динамику и больше расход, сильно повысив-перелив топлива, некорректную работу двс, повышенный расход… тут нужна золотая средина)

НИЧЕГО полезного. Это не GTE давить топливо в него…

Дело не в рампе а в редукционном клапане, именно он потдерживает нужное давление а лишнее сбрасывает в обратку…
Давление на рампе должно быть 3-3.2кг
Читал что волговод поднял давление китайским редукционным клапаном до 4кг и расход стал меньше! я бы не поверил если бу не знал: чем лучше распыл тем лучше расход (меньше), вот и сам задумался… у меня на рампе 3.1 гаску потдаш 3.2-3.3 расход: город 10-11, трасса до 110км/ч 6-7л

не помню кто, но кто-то яростно доказывал что 2.6 кгсм на хх это норма. так и должно быть, дескать.

Я? машина будет ехать от 2.8-3.2 а выше не пробывал…

Не, не ты)) Я не помню, помнил бы то сказал без проблем…

)))) я хочу до 4кг поднять давление! и посмотреть что будет))))) люблю эксперементы)))

думаю богатить будет, т.е. заливать больше положенного. время открытия форсы то не уменьшается соразмерно давлению.

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Смотрите также

Комментарии 21

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

Прям сразу после поворота ключа?

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

частые это примерно 6 раз

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

Тогда всё к твоей версии сходится.

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Компоненты топливной системы двигателя ЗМЗ-406

В систему питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 топливом входят (рис.23): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Рис.23. Схема системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — электромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давления; 9 — электробензонасос; 10 — топливопровод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива

Топливопровод отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

Рис.24. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406

Регулятор (рис. 24) представляет собой объем, образованный корпусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную.

Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.

Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.

Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.

Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2.

Перед обслуживанием топливной системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм.

Для сброса давления в топливной системе ЗМЗ-406 необходимо:

— отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;

— запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки;

— прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;

— выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;

— демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

А — через каждые 4000-5000 км пробега;

Б — через каждые 8000-10000 км пробега;

В — через каждые 16000-20000 км пробега;

Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании);

«++» — работы, выполняемые через одно обслуживание.

Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием.

Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406

При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:

— для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бен­зином АИ-95);

— для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г;

— для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ.

Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.

Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.

Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км.

В период обкатки рекомендуется:

— начинать движение после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала;

— проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня;

— частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин’1

При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.

Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.

При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.

Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приводит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобилей.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

Как проверить давление в топливной рампе газель 406

Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

Материалы и расходники:

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.

4. Снимаем шланг со штуцера рампы.

5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.

6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.

Примечание:

Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.

7. Подключаем реле топливного насоса.

8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.

9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.

10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.

В статье не хватает:

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › давление в топливной рампе

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Комментарии 21

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

Прям сразу после поворота ключа?

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

частые это примерно 6 раз

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

Тогда всё к твоей версии сходится.

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Источник

Какое давление выдает топливный насос на газели инжектор

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель какое давление бензина в топливной рампе 406 газель какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива

Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи
Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат. Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов

Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок. Собрал, установил и получил такой результат

Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло. Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел. На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы. Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор. А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Какие приборы применяют

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Показатель давления на рампе

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель
РДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

Симптомы неисправности бензонасоса

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

какое давление бензина в топливной рампе 406 газель

Замеры делаются по-разному:

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *