какое аниме на фоне что было дальше
Как аниме на самом деле влияет на детей
Развенчиваем популярные мифы
Аниме — кажется, самый неоднозначный представитель современной анимации. Детей оно привлекает, а вот многие взрослые недовольны тем, что их чада смотрят «странные японские мультики». А проблема в том, что этот жанр окутан слухами и мифами, которые, по большей части, не имеют под собой никаких оснований.
На фоне недавних событий Тлум.Ру напоминает о том, что аниме — это совсем не такое зло, каким его представляют. Рассказываем, как на самом деле аниме влияет на детей, и на что родителям стоит обратить внимание.
Что такое аниме?
Аниме — японская анимация, отличающаяся характерной стилистикой персонажей и фонов. Как правило, аниме предназначено не для детской, а для подростковой и взрослой аудитории, но и самым маленьким есть, что посмотреть.
Как и любые другие виды кинематографа, аниме подразделяется на жанры и возрастные категории — например, у сериала «Тетрадь смерти» рейтинг 18+, а вот «Наруто» можно смотреть с 12 лет.
Почему аниме — это хорошо?
Разнообразие сюжетов на любой вкус и случай
«Покемоны», приключения, комедия, 8+
Как правило, в аниме встречаются истории, которые не так часто можно найти в западной анимации — например, многосерийные повествования о жизни обычных детей в школе или путешествия в миры видеоигр. В то время, как полнометражные мультфильмы обычно сосредоточены только на приключениях, в аниме-сериалах также уделяется много времени повседневной жизни персонажей. Богатство жанров позволяет выбрать что-то по душе в любой возрастной категории.
Поэтому, когда кто-то пытается обобщить аниме и как «ужасы какие-то», и как «сплошное 18+», и подставьте любое другое определение — это всё будет в корне неверно. Да, есть и ужасы, а есть добрые и абсолютно невинные проекты. Наравне с «взрослым» контентом создаётся много универсальных, жизнеутверждающих и жизненных представителей аниме для любого возраста зрителей.
Яркие эмоции
Одна из «фишек» азиатского кинематографа — преувеличенное отображение эмоций. Забавные физиономии персонажей очень чётко позволяют понять их эмоции даже самому маленькому зрителю. Это полезно и для детей помладше — преувеличенные эмоции проще считывать — и подросткам с бурлящими гормонами, которые часто воспринимают жизнь слишком порывисто. А взрослым это просто нравится, пусть они и иногда всё отрицают (не верьте им).
Персонажи на любой вкус
«Мой сосед Тоторо», фэнтези, приключения, семейный, 3+
Как правило, в аниме есть несколько протагонистов — так, чтобы человек с любым типом характера мог ассоциировать себя с кем-нибудь. Разнообразие типажей и историй помогает зрителям находить героя по душе и, возможно, узнавать решение повседневных проблем — таких, как общение со сверстниками, учёба, поиск своего призвания и отношения с родителями.
Изучение чужой культуры
«Дети-индиго из другого мира», фэнтези, комедия, 12+
Япония — таинственная восточная страна, но изучить её традиции и, возможно, даже язык можно при помощи просмотра аниме. Многие представители жанра пересказывают японские легенды в современной интерпретации, а это лучший способ узнать немного больше о чужой культуре.
Объективные недостатки аниме
Нереалистичное изображение персонажей
«Дети моря», фэнтези, приключения, 6+
Как правило, в японской анимации персонажи изображаются в искажённых пропорциях, слишком идеальных для обычного человека, а разнообразия фигур и внешности практически не представлено. В основном это связано с желанием самих японцев выглядеть идеально, но может отразиться на детях по всему миру.
Слишком длинные сериалы
«Сказания Весперии. Первый удар», фэнтези, приключения, 12+
Как правило, один сезон среднестатистического аниме состоит из 24 серий по 22 минуты каждая. И если сюжет завлекает (а это случается сплошь и рядом), ребёнок может провести целый день перед экраном. В таком случае важно договариваться — не больше трёх-пяти серий в день, чтобы продлить удовольствие и не навредить здоровью, учёбе и тайм-менеджменту в целом.
Что делать, если ребёнок смотрит много аниме?
«Обещанная Страна Грёз», драма, фентези, триллер, 16+
Для начала — не паниковать. В аниме, как правило, нет ничего плохого, но важно обсуждать с ребёнком, какие именно произведения он смотрит. Родителей часто пугает неизведанное — попросите детей показать вам их любимые аниме-сериалы. Совместный просмотр не только поможет понять, чем увлекается ребёнок, но и сблизит. Как минимум, на одну тему для разговоров станет больше. При этом сюжеты большинства сериалов настолько многослойно сделаны и лихо закручены, что скучать будет некогда. Главное — принять, что это анимация, и она не «только для детей» (распространённая ошибка, не делайте её).
Основа формирования здоровой среды развития ребёнка — доверительные разговоры и искренний интерес к его увлечениям. Даже если вам совсем не нравится «Наруто» или вы не понимаете, что такого в «Моей геройской академии», важно выслушать ребёнка — он наверняка расскажет вам много интересного и точно оценит ваше внимание к его хобби.
Что не надо думать об аниме?
Всегда нужно помнить, что аниме — не только кровь и жестокость, каким его часто представляют, но и множество самых разных жанров, среди которых есть и милые, и добрые семейные картины. Запрещать его — равносильно тому, чтобы запрещать всю анимацию в целом или всё игровое кино, без углубления в детали.
Большинство популярных у детей аниме-сериалов пусть и могут располагать пугающим сеттингом (боги смерти, постоянные сражения и так далее), по большей части несут в себе идеи смелости, борьбы за свои права, честности и других общечеловеческих достоинств, а зло так или иначе получает по заслугам.
«Стальной Алхимик: Братство», приключения, фэнтези, 12+
Также напоминаем, что когда у наших детей трудные периоды, не стоит сразу же винить японскую анимацию. Прежде всего стоит объективно посмотреть на жизнь детей в целом. Всё ли в порядке в семье, нет ли абьюза со стороны родителей, уважаются ли личные границы ребёнка? Всё ли нормально на учёбе, адекватна ли нагрузка, нет ли давления со стороны учителей и патологического страха перед ОГЭ или ЕГЭ?
Дети, которым тяжело, очень часто прибегают к эскапизму и ищут поддержки в вымышленных мирах. А в аниме, где чаще всего показывают историю становления героев, преодолевающих все-все трудности, это сделать просто. Именно поэтому ищущие моральных сил дети обращаются к данному жанру так часто. Но чаще всего проблемы кроются совсем не в том, что они смотрят.
Бонус: Какие аниме можно посмотреть с детьми?
Почти все произведения Хаяо Миядзаки
«Ведьмина служба доставки», комедия, фэнтези, семейный, 6+
Такие работы, как «Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками», «Ведьмина служба доставки» и «Рыбка Поньо на утёсе» подойдут для всех возрастов — главные героини этих мультфильмов маленькие девочки, так что детям будет просто ассоциировать себя с ними. К тому же, их приключения захватывающие и немного философские, так что взрослым будет интересно смотреть их вместе с детьми.
«Академия маленьких ведьм»
«Академия маленьких ведьм» точно понравится девочкам, мечтающим стать волшебницами — по сюжету пятнадцатилетняя Акко попадает в необычное учебное заведение. Вместе с ней учатся её новые подруги — грибная ведьмочка и заклинательница духов.
«Истории охотников за монстрами»
Это аниме чем-то напоминает «Как приручить дракона» — сюжет рассказывает о приключениях двенадцатилетнего Рюто из деревни «монстрячьих наездников». В этой деревне у каждого есть друг-монстрик, и главный герой отправляется в путешествие, чтобы научить все остальные поселения такой дружбе.
«Сказание о принцессе Кагуя»
Перед вами полнометражная экранизация японской народной сказки о чудесной крохотной девочке, которую находят в стебле бамбука. Её удочеряет старик-сборщик бамбука, в семье которого она живёт человеческой жизнью — но на деле у девочки совсем другая судьба.
«Милый дом Чи»
Что может быть более добрым и очаровательным, чем аниме о кошках? Однажды маленький котёнок Чи убежал от своей мамы и, конечно же, потерялся — как и мальчик Йохэй, которого он встретил в парке. Так котёнок оказался в новой семье — и теперь его ждут весёлые приключения.
«Гостиница Окко»
Девочка Окко отправляется жить к своей бабушке — она владеет небольшой гостиницей, в которой принимают любых постояльцев. Освоиться там ей помогает мальчик-призрак Ури-Бо, который готовит Окко к тому, чтобы стать преемницей бабушки. Если сомневаетесь, смотреть ли — читайте наш обзор.
Желаем вам адекватного взгляда на этот самобытный жанр, и приятного просмотра тем, кто отважится.
Чтобы читать самые интересные разборы мультфильмов и аниме, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Какое аниме на фоне что было дальше
Также невероятная удача ГГ, когда он без плана возвращается в прошлое и всё идёт как по маслу, но даже тут он не может справиться с 1 маленькой задачей момент когда надо было спасти от удара ножём
Также зашквар с группировками. Их давно должны были искоренить. Чем они питаются без денег? естественно грабят, но тут вопрос, какого фига они ещё существуют? Их давно должны были по клеткам рассадить, тем более там люди умирают.
+1 балл за не 3д анимацию ( это можно считать за баллы?
+1 балл Хину (норм бабёна)
Тупое говно тупого говна. Аниме которому просто повезло пробиться в топы чисто из-за тик тока и прочей бурды. Абсолютно согласна, с выше написанными комментами, больше 2 этому аниме не поставить даже с натяжкой и даже под пивком.
Сюжет-сырой, слабый, одним словом-максимальное дерьмо. так еще этой дриставщине 100% сделают 2 сезон
Це мой первi отзiв. и под конец хотелось бы написать, что если вы думаете смотреть или нет, то смело смотрите. Нелепость происходящего и Максимальная тупость Такемичи дает заряд ржомбы и фейспалма на весь день. (А вообще стоит посмотреть лишь для того чтобы оценить эту ссанину на 1* )
Пора и мне немного нагадить под Tokyo Revengers, и начну пожалуй с того не много, что Я смог записать в плюсы аниме.
Дизайн персонажей
Картинка и анимация
Бандитская тема
Путешествия во времени
Подача
Такемичи
«Фоновые» персонажи
Посыл аниме
Стоит ли смотреть?
Определенно нет. Но если и смотреть то только девочкам, которые ищут крутых парней, что бы пополнить ими фавлист. Ну и можно посмотреть на перемотке драчки, на этом все.
P.S. Жаль, что советы проецируемые через аниме не работаю, вот Я наныл на целый отзыв, но почему-то второй сезон таки будет. Что за подстава?
Посредственное аниме. Клише на клише, типичные сененовские приколюхи, так еще и дикий кринж, в виде пафоса и попытки в что-то серьезное. Данный тайтл был бы неплох, будь это простой повседневностью вперемешку с комедией и романтикой, но увы. Смотреть вполне можно, но смысл, если ничем от других сененов не отличается, а аниме конкретно с хулиганской и бандитской тематикой есть и получше, и интереснее.
Также дико смущает, что ГГ здесь школьники, которые выглядят как взрослые дядьки. Серьезно, вы видели там девятиклассников? У всех рожи 30-40 летних. Казалось бы, это же аниме, тут часто такое, но именно здесь больше всего это бросается в глаза и вызывает кринж.
Рисовка в целом не плохая, как и музыкальное сопровождение. Само анимцо на один раз, и то, какому-нибудь начинающему анимешнику.
Да сожрут меня хейтеры но мне понравилось. Заранее скажу оценку 9/10. Обязательно к просмотру
ЖАНРЫ: очень субъективно и очень примерно.
>Сёнен 50%
>Экшен 20%
>Драма 10%
>Сверхъестественное 10%
>Школа 10%
О вторых сезонах и работе аниме-студий
Несколько интересных фактов из разговора двух представителей аниме-индустрии
Материал автора Crunchyroll Россия Алексея Кулешова.
Сколько живет индустрия аниме, столько зрители задаются вопросами о том, почему сериалы не получают второй сезон. Пользователь @aottt5478 пересказал в Twitter разговор аниматора Аоки Ю и режиссера Нисикиори Хироси в сервисе Clubhouse, где они также поделились своими мыслями о том, почему аниме сейчас все чаще разбивают на два сезона по 12-13 серий, почему продолжения могут выходить с огромной задержкой и как взаимодействуют студии и авторы адаптируемых произведений.
Насколько информация достоверна? Вы можете не знать имени Нисикиори, но наверняка слышали про его сериалы: Azumanga Daioh и Toaru Majutsu no Index. Работу Аоки же можно увидеть в «Re:Zero — жизнь с нуля в другом мире» или «Поп Тим Эпик».
Прежде всего стоит отметить, что от стадии планирования до начала показа аниме проходит не меньше двух лет. Кроме того, известным студиям поступает множество предложений, поэтому теперь зачастую они могут сами выбирать, над чем бы хотели работать.
Еще один интересный факт: уже на этапе планирования известно, что у аниме будет второй сезон или что сезон будет разделен на две половины. Но всегда может случиться непредвиденная ситуация, когда на продолжение не рассчитывали, а проект приносит много денег, и производственный комитет хочет сделать с этой же командой ещё что-то. Как мы уже узнали ранее, студия может быть очень занята, поэтому в таком случае приходится ждать несколько лет, прежде чем в ее графике появится время, или полностью менять команду, чтобы успеть быстрее.
Собрать вместе всю старую команду в целом тяжело, если такого плана не было изначально. Поэтому возможны случаи, когда аниме могло не получить продолжение даже если на него были готовы выделить бюджет.
Если же продолжение планируют заранее, то о нём в любом случае никто не узнает. Как правило, даже сама команда, кроме ключевых людей, не в курсе до определенного момента, чтобы избежать утечек. Анонс продолжения после финала первого сезона помогает поддерживать заинтересованность аудитории.
В качестве более конкретных примеров привели сериалы вроде Index, Railgun и Overlord. Все они очень популярны, но понадобилось немало времени на выпуск продолжений.
На самом деле производственный комитет хотел выпустить продолжение как можно скорее в этих случаях, однако компании так же хотели сохранить планку качества и команды первых сезонов. Но в итоге пришлось ждать, пока все необходимые люди освободятся.
Бывают случаи, когда комитет понимает, что популярность конкретного сериала быстро упадет, если зрители не получат второй сезон в разумный срок. В таком случае могут отдать приоритет сохранению прежних режиссера и дизайнера персонажа, а остальную команду сменить.
Аоки и Нисикиори также обсудили, как некоторые сериалы по оригинальному сценарию могли быть гораздо лучше, будь у них в распоряжении шесть месяцев на показ вместо трех (26 и 13 серий соответственно), что помогло бы избежать ситуаций, когда сценарий сжимали, и от этого страдал темп повествования.
Дело в том, что такие сериалы не могут воспользоваться преимуществом популярности первоисточника, и гораздо сложнее убедить инвесторов вложиться в проект без понимания, насколько он может быть успешен. Главный козырь в таких ситуациях — возможность привлечь известного режиссера или других узнаваемых участников команды.
Следующий вопрос: почему стали все чаще разбивать сезон аниме на две половины. На это назвали две основных причины:
Нисикиори добавил, что он думает то же самое о перерывах между сезонами в целом и что в случае с Railgun изначально планировали два сезона.
Если говорить о третьем сезоне, то тут уже исключительно ждать момента, когда команда освободится. В итоге часть все равно приходится менять, потому что за долгий перерыв новички становятся востребованными специалистами, а их графики согласовать уже ощутимо труднее.
Далее во время разговора ответили на вопрос о том, насколько большое влияние оказывает автор первоисточника на адаптацию.
Как правило, команды предпочитают, когда автор не вклинивается в работу, потому что чем больше у него пожеланий, тем больше это сковывает. Разумеется, есть случаи, когда команда и автор уважают друг друга и работают вместе в гармонии, но такие ситуации редкость.
Еще один нюанс, который легко упустить, заключается в том, что для многих авторов шанс на экранизацию выпадает раз в жизни, что делает их излишне взволнованными, чтобы рационально подходить к работе. Для команды же это лишь еще одна часть в общем огромном потоке работы, поэтому ее восприятие отличается.
Лучший исход для автора — это связь с режиссером или сценаристом, благодаря которой легче передать свои идеи остальной команде.
Как правило, команды делятся на два лагеря: те, которые считают авторов первоисточника недостаточно образованными для работы над аниме в сравнении с профессионалами, и те, которые общаются с авторами и вносят свои идеи в адаптацию с уважением к их труду.
Аоки и Нисикиори считают, что гораздо интереснее преподносить историю в аниме так, как это можно сделать только в аниме, используя уникальные средства медиума, нежели просто копировать. Они надеются, что зрители поймут это.
И наконец они добавили, что часто видят жалобы зрителей на то, что их любимые моменты из первоисточника выглядят в аниме не так, однако секрет в том, что иной раз такие изменения предлагают сами же авторы, которые тоже хотят привнести в аниме что-то уникальное.
Не самым радостным примером слов Аоки и Нисикиори стал недавний трейлер адаптации манги Gokushufudou. Немалое число поклонников разочаровал видеоряд с большим упором на статичные изображения, а нежелание раскрыть историю средствами аниме пошло от людей, не связанных напрямую с творческим процессом: продюсера, подход которого утвердил затем и мангака (мол, так динамика гэгов не испортится, и работа сэйю будет более заметна). Желание сохранить очарование первоисточника важно, но иногда это же может обернуться ошибкой. Бедная Тиаки Кон, она вечно оказывается в проектах с тяжелой судьбой, из которых пытается выжать максимум. Она прямо говорила, что с таким форматом ей работать тяжело.
Завершим же более радостным примером в виде неожиданного анонса второго сезона Hataraku Maou-sama. Сериал вышел в относительно далеком 2013 году, однако получил продолжение только сейчас, несмотря на большую популярность, которая по простой логике должна была подтолкнуть на это гораздо раньше. Режиссер сериала успел поработать над «Войной двенадцати», тогда как сценарист — над «Re:Zero — жизнь с нуля в другом мире». И это далеко не все их проекты за эти годы. Ждем новый сезон и надеемся, что долгое ожидание того стоило!