Фитиль киножурнал а что я один мог сделать

А что я один мог сделать?

. с поста президента и занять золотой трон.

ах ты маленький либерастик

Фитиль киножурнал а что я один мог сделать

Фитиль киножурнал а что я один мог сделать

Гражданская позиция, бизнес и мигранты в РФ

Получается что люди (общество), при общей договорённости способны сами диктовать и устраивать условия для жизни какого либо бизнеса или сервиса который им оказывается.

И ведь это работает не только о такси.

Доставили тебе еду (пицу, суши и тп и конечно же оплата только при получении) открываешь дверь а там Мастурбек, говоришь «ООО брат, спасибо я передумал». Звонишь туда где заказал и тоже говоришь что мол не хочу чтобы мою еду трогали люди попы свои, ноги в раковинах на заправках моют, или неделями не моются вообще, переживаю я мол за своё здоровье, семьи, жены детей и тп. Давайте мне Ивана. А ведь еда то уже приготовлена, убыток? Придётся нанимать курьеров не Оглы. А платитить им придётся больше, а не как Оглы. А тут глядишь что не кто не хочет покупать или пользоваться сервисами где работают мигранты. И вакансии сразу появится с более высокими зп. А если появятся с низкими то не кто из Иванов не пойдёт, на такую работу, а доставлять то нужно, а от Оглы брать не хотят. Получается бизнес твой остановился) И ты вынужден будешь что то менять.

В общем хотел сказать всем этим, что общество при объединение, способно на колоссальные вещи, и способно выстраивать рынок с выгодой, безопасностью и сервисом в первую очередь для себя.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Наше всё. Всесоюзный сатирический киножурнал «Фитиль»

Фитиль киножурнал а что я один мог сделатьliudmila_leto все записи автора Ровно 55 лет назад, 4 июня 1962 года, советские зрители увидели первый выпуск легендарного сатирического киножурнала «Фитиль».

Сергей Михалков так объяснял происхождение названия киножурнала:
«Почему именно „Фитиль“? „Фитиль“ — это военно-морской термин. Его происхождение уходит в далёкое прошлое. Смысл этого термина таков: когда адмирал замечал на том или ином корабле своего соединения непорядок — нечёткое выполнение задания, отклонение от курса и пр., то на флагмане поднимался позывной корабля-нарушителя и производился выстрел из орудия по команде „Фитиль!“. Выстрел производился для того, чтобы привлечь внимание всех командиров кораблей к сигналу, поднятому на флагмане. Прошли десятилетия, но и теперь бытуют среди военных такие выражения: — Слышали? Сегодня Иванов схватил от командира „фитиля“! — А Петрова-то вчера крепко „фитильнули“! Отсюда и произошло название нашего журнала „Фитиль“».

Фитиль киножурнал а что я один мог сделать

Взяточничество, пьянство, хулиганство, бюрократия, расхищение государственного имущества — для борьбы с этими и другими негативными явлениями общества был создан сатирический киножурнал «Фитиль». Первый выпуск киножурнала вышел на экраны в 1962 году, тогда советским зрителям показывали обличительные короткометражки в кинотеатрах перед сеансами полнометражных фильмов, а уже после стали демонстрировать на телевидении.

С 1962 по 1995 год вышло 393 выпуска по 10 минут, а затем с 14 марта 2004 года по 3 августа 2008 года выходил на телеканале «Россия». С 1993 по 2001 год советские выпуски «Фитиля» показывали по НТВ.

Всего за 46 лет существования киножурнала появились 420 выпусков. 187 новых выпусков было показано в телеформате. Последний раз «Фитиль» вышел 3 августа 2008 года.

Главным человеком в деле создания «Фитиля» с первого дня был Сергей Михалков. Имя Михалкова как главного редактора и вдохновителя указывалось в титрах вплоть до закрытия журнала.

Художественным руководителем «Фитиля» в 1964—1985 годах был режиссёр Александр Столбов (удостоившийся в 1978 году за работу в киножурнале Государственной премии СССР). До 7 июля 2003 года киножурнал возглавлял Анатолий Тараскин (1933—2003). После него худруком стал заслуженный деятель искусств России, актёр и режиссёр Виталий Максимов.

В советские годы в число авторов «Фитиля» входили самые известные кинематографисты. Например, среди сценаристов короткометражек были такие сатирики, как Михаил Жванецкий, Семён Альтов, Аркадий Арканов, среди режиссёров — Леонид Гайдай, Александр Митта, Аркадий Хайт. А в числе актёров только самые любимые звёзды советского экрана: Юрий Никулин, Анатолий Папанов, Евгений Леонов, Савелий Крамаров, Наталья Крачковская, Фаина Раневская и многие другие.

«Фитиль» выходил на экраны 46 лет. Последние выпуски сатирического киножурнала были сняты только в 2008 году, но они уже мало походили на легендарные советские короткометражки, это были журналистские расследования.

Cамые интересные новеллы разных лет.

«В одном сапоге», 1962 год
Вероятно, многим интересно узнать, с чего начался «Фитиль», какие проблемы волновали кинематографистов ровно 55 лет назад. Итак, самая первая новелла сатирического журнала называлась «В одном сапоге» и была посвящена бюрократам, заботящимся о своей репутации. Главные роли в оригинальной короткометражке исполнили народные артисты Игорь Ильинский и Ольга Викландт.

«Пострадавший», 1962 год
Юрия Никулина можно смело назвать одним из «ветеранов» сатирического киножурнала — он регулярно принимал участие в съёмках. Кому же ещё, как не любимцу публики, режиссёр «Пострадавшего» мог доверить дерзкую фразу, прозвучавшую в самом конце новеллы. В центре сюжета — нечистый на руку директор текстильной фабрики, который выгораживает вора-домушника, чтобы самому не отвечать перед законом.

«Не поеду!», 1965 год
На фоне новостей о реновации московского жилья новелла «Не поеду!» выглядит особенно актуально, хотя с момента её создания прошло больше 50 лет. Капризную хозяйку квартиры, которая не желает переезжать из старого дома, сыграла непревзойдённая Фаина Раневская.

«На троих», 1965 год
«Фитиль» невозможно представить без Савелия Крамарова, Ролана Быкова и Михаила Пуговкина. В короткометражке 1965 года «На троих» популярные актёры не произнесли ни слова, но мораль новеллы о «культурном отдыхе» была понятна всем.

«Закон природы», 1970 год
Абсолютным рекордсменом по количеству ролей в киножурнале «Фитиль» считается Николай Парфёнов. С Заслуженным артистом РСФСР вышли десятки комических новелл, и среди них сложно выбрать самую удачную. В короткометражке «Закон природы» Парфёнов исполнил забавную роль своенравного отца, который устраивает скандал в ожидании своей супруги.

«Человек и закон», 1975 год
Искромётная новелла «Человек и закон» была снята по произведению Михаила Жванецкого «Охрана природы». Главную роль в короткометражном фильме исполнил Евгений Леонов, который полюбился зрителям в образе преступника (незадолго до этого он сыграл «Доцента» в «Джентльменах удачи»).

«Экзамен», 1978 год
Звезда комедий «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию» Владимир Этуш в 1978 году сыграл в актуальной новелле о системе образования, а точнее, о людях, которые работают в этой структуре. За время трёхминутного ролика он — председатель экзаменационной комиссии- несколько раз доводит до слёз опоздавшую студентку, но когда он узнаёт о её родственных связях, меняется в лице.

«Врача вызывали?», 1987 год
История из новеллы «Врача вызывали?» — настоящий кошмар для любого больного. Необразованного доктора, который не знает, где расположено сердце, а где печень и даже путает гланды с аппендицитом, сыграла молодая Татьяна Догилева. А роль несчастного больного досталась народному артисту СССР Зиновию Гердту.

«Без взаимности», 1979 год
В новелле «Без взаимности» сыграли Георгий Бурков и Николай Волков. Ну а главного героя этой короткой истории — человека, измеряющего любой поступок исключительно деньгами — к сожалению, можно найти в любое время и в любой стране.

«Нынешний беспредел», 1994 год
В 1990-е годы тем для юмористического киножурнала стало ещё больше. Например, новелла «Нынешний беспредел» с Леонидом Куравлёвым и Владимиром Кашпуром в главных ролях в комической форме познакомила с проблемами, которые появились после распада СССР.

Фитиль киножурнал а что я один мог сделать

Рубрики:юмор/Артисты шутят

Метки: сатирический журнал

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Источник

Киножурнал «Фитиль»

Одним из немногих удачных примеров журналистского расследования советского периода можно считать отдельные сюжеты киножурнала «Фитиль», первый выпуск которого зрители увидели в 1962 году. Сюжеты «Фитиля» снимались на двадцати студиях, к его созданию были привлечены лучшие советские юмористы, сатирики, комедийные актеры. В практике мировой кинематографии это была первая попытка создания регулярного сатирического журнала. «Фитиль» выходил ежемесячно, каждый выпуск длился не более 10 минут и состоял из трех-четырех сюжетов – игровых, документальных или мультипликационных. Три минуты экранного времени делали подчас больше, чем пространные газетные фельетоны.

Темы для сюжетов поставлял не только Комитет народного контроля, в тесном сотрудничестве с которым работали создатели киножурнала, но и письма, которые «Фитиль» получал со всех концов СССР. В стране, где под фанфары снизу доверху разбазаривалось национальное достояние, недостатка в подобных темах не ощущалось – только снимай. На юге гибли фрукты, на севере – оленьи шкуры, иные заводы выпускали стопроцентный брак, а их начальники умудрялись отчитываться за перевыполнение плана. Действенность сюжетов обеспечивала их конкретность. Виновные назывались здесь по именам, с точным указанием занимаемых должностей. Партия допускала подобную критику «отдельных» недостатков. «Фитилевцы» старались вовсю – они были своего рода «разгребателями грязи» в советскую эпоху.

Наибольшую известность получил сюжет «Рыбозагубитель», рассказывающий о низвержении первого секретаря Краснодарского обкома КПСС Медунова. То было время войны во Вьетнаме, когда вся страна сплотилась в едином стремлении помочь воюющему народу рисом. Краснодарский край преуспел в этом настолько, что превратил в рисовые плантации территорию рыбного завода. Обещанный «миллион кубанского риса» обернулся гибелью 95% мальков ценных рыб.

К некоторым темам «Фитилю» приходилось возвращаться по несколько раз. Например, семь выпусков киножурнала было посвящено библиотеке Тартуского университета, книги которой гибли в неприспособленных помещениях. Благодаря «Фитилю» страна узнала и о судьбе музея-усадьбы художника Поленова в Тарусе, рядом с которым местный облисполком санкционировал открытие карьера для добычи цемента. Несколько сюжетов «Фитиля» рассказывали о вырубке кедровых рощ на Кавказе и Алтае. Директор Горно-Алтайского опытного комбината бодро рапортовал с экрана о новых посадках кедра и показывал цифры на бумаге, но «Фитиль» убеждал зрителя в том, что участок с новыми посадками – не более чем показуха…

Однако и для «Фитиля» существовали ограничения. Негласно запрещалось трогать министров, которые практически все были членами ЦК (на их заместителей эта неприкосновенность не распространялась). Звонка министра обороны Д. Ф. Устинова было достаточно для того, чтобы сюжет о мотоциклетном заводе в Ижевске (который хоть и не имел отношения к оборонной промышленности, но находился под крылом министра обороны) был прикрыт. Не увидели свет и шесть сюжетов «Фитиля» о гостевых домиках, которые строили чиновники в Молдавии, выживая кишиневских железнодорожников с территории базы отдыха. Не помогли даже свои люди из Комитета народного контроля – видно, гости, для которых строились «домики», были чересчур высокие.

Сюжеты «Фитиля» составили несколько книг, которые выдержали не одно издание. В 1978 году главный редактор Сергей Михалков, главный режиссер киножурнала А. А. Столбов и кинооператоры С. И. Киселев и Ю. И. Егоров были удостоены Государственной премии. В конце девяностых годов прошлого века «Фитиль» пережил второе рождение и в течение нескольких лет выходил в формате телевизионного журнала.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *