Филька понял что совершил злой поступок когда

Тест с ответами: “Теплый хлеб” К.Г. Паустовский

1. Как звали главного героя произведения:
а) Филька +
б) Павлик
в) Ванька

2. Какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

4. Кто выходил коня:
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки

5. Почему коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

6. Как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

7. Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +

8. Как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

9. Как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

10. Что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

11. Жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

12. Тема произведения:
а) Забота о животных
б) Труд и взаимная выручка +
в) Человек и природа

13. Значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

14. Старая сорока считала, что помогла Фильке:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

15. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

17. История старого солдата представляет собой:
а) Сказку
б) Быль
в) Легенду +

19. Изображение ночного пейзажа представляет собой:
а) Повествование
б) Рассуждение
в) Описание +

20. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию

21. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:
а) Сравнение +
б) Антитеза
в) Аллегория

22. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

23. Настоящим спасением для деревни является:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

24. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

25. Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Сорока
б) Лиса
в) Конь +

26. Кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока
б) Панкрат +
в) Конь

27. Реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Раненый конь +
б) Панкрат-колдун
в) Болтовня сороки

28. Почему конь остался в деревне:
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

29. Какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

30. О чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная

Источник

Как звали главного героя произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Филька
Павлик
Ванька

Какое прозвище было у Фильки:
Гаврош
Ну тебя
Мужичок-с-ноготок

Кто выходил коня:
Мельник
Кузнец
Бабка Фильки

Почему коня кормили всей деревней:
Потому что все любили этого коня
Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
Потому что мельник не мог один прокормить коня

Как Филька обидел коня:
Он спустил на него собак
Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег
Он сам съел предназначенный для него хлеб

Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница

Как Филька спас деревню:
Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
Он растопил лед на реке, бросившись в воду
Он попросил прощения у коня

Как конь отреагировал на извинения мальчика:
Он сразу принял из его рук хлеб
Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой

Что Фильке было труднее всего сделать:
Самому испечь хлеб
Попросить прощения у коня
Расколоть лед на реке

Жанр произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Сказка
Рассказ
Повесть

Тема произведения“Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Забота о животных
Труд и взаимная выручка
Человек и природа

Значение слова «тёплый» в названии произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Обладающий теплотой, приветливый
Недостаточно горячий
Согревающий тело, сытный

Старая сорока считала, что помогла Фильке:
Напугав своим стрекотанием лютый мороз
Позвав на помощь ворон
Разбудив летний ветер

Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
Злобу людскую
Грубость человеческую
Ненависть народную

Услышал рассказ бабушки

История старого солдата представляет собой:

Сравнением

Изображение ночного пейзажа представляет собой:

В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует:

Олицетворение

Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:

Сравнение

В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:

Логические определения

Настоящим спасением для деревни является:

Своевременная помощь сороки

Перемена направления ветра

Совместный труд её жителей

Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

Желание поделиться хлебом с голодным животным

Примирение и извинение за злой поступок Фильки

Благодарность за труд

Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:

Кто помог Фильке исправить беду:

Реальные мотивы в произведении “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:

Раненый конь

Почему конь остался в деревне:

Так захотел Панкрат

Конь не захотел идти дальше

Его ранили

Какую историю рассказала бабушка Фильке:

О том, как мужик из деревни обидел старого солдата

О том, как она обидела когда-то солдата

О том, как закончилась война

О чем рассказывала сорока над плотиной:

О том, что Филька – плохой человек

О том, что она разбудила летний ветер

Источник

Филька понял что совершил злой поступок когда

Тесты К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»

2. Тема произведения:

а) труд и взаимная выручка;

б) забота о животных;

в) человек и природа.

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

а) обладающий теплотой, приветливый;

б) согревающий тело, сытный;

в) недостаточно горячий.

4. Раненый конь остался жить у:

5. Старая сорока считала, что помогала Фильке:

а) позвав на помощь ворон;

б) разбудив летний ветер;

в) напугав своим стрекотанием лютый мороз.

6. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

б) ненависть народную;

в) грубость человеческую.

7. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

в) услышал рассказ бабушки.

8. История старого солдата представляет собой:

10. Изображение ночного пейзажа представляет собой:

12. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём :

13. В предложении «За окнами воздух был синий, густой, страшный» выделенный слова представляют собой:

б) логические определения;

14. Настоящим спасением для деревни является:

а) совместный труд её жителей;

б) перемена направления ветра;

в) своевременная помощь сороки.

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

а) желание поделиться хлебом с голодным животным;

б) благодарность за труд;

в) примирение и извинение Фильки.

Филька понял что совершил злой поступок когда

Ответ:

ТЕСТ по произведению К,Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

1.Автор произведения «Тёплый хлеб»:

2. Жанр произведения:

3. Тема произведения:

а) Забота о животных

б) Труд и взаимная выручка

в) Человек и природа

4. Как звали главного героя произведения:

5. Какое прозвище было у Фильки:

6. Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:

б) Однажды он сам пришел неизвестно откуда

в) Его, раненого, оставили кавалеристы

6. Кто выходил коня:

а) Попросил у него прощения.

б) Он принес ему свежего хлеба с солью.

в) Он покормил его морковкой.

8. О чем сказка «Теплый хлеб»?

а) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.

в) О путешествии на необитаемый остров

9. Какая пословица соответствует содержанию сказки?

а) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.

б) Язык до Киева доведет.

в) Делу – время, потехе – час.

10. Почему коня кормили всей деревней:

а) Потому что все любили этого коня

б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни

в) Потому что мельник не мог один прокормить коня

11. Как Филька обидел коня:

а) Он спустил на него собак

б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег

в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

12. Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:

а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным

б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное

в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +

13. Как Филька спас деревню:

а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода

б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду

в) Он попросил прощения у коня

14. Как конь отреагировал на извинения мальчика:

а) Он сразу принял из его рук хлеб

б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной

в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой

15. Что Фильке было труднее всего сделать:

а) Самому испечь хлеб

б) Попросить прощения у коня

в) Расколоть лед на реке

16. Тема произведения:

а) Забота о животных

б) Труд и взаимная выручка

в) Человек и природа

17. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

б) Грубость человеческую

в) Ненависть народную

б) Услышал рассказ бабушки

19. Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:

20. Настоящим спасением для деревни является:

Источник

Тест с ответами: “Теплый хлеб”

1. Определите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Лиса
б) Сорока
в) Конь+

2. Что значит: Приносить людям добро:
а) Помогать +
б) Жить для себя
в) Думать только о себе.

3. Старая сорока считала, что помогла Фильке таким образом:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

4. Выберите, что считала причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

5. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

6. Что подразумевает охлаждение сердца?
а) Сердце замёрзло.
б) Сердце перестало биться.
в) Очерствело, стало равнодушным.+

7. По какой причине конь остался в деревне?
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

8. Вспомните, какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

9. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок в этот момент:
а) когда обидел коня
б) когда услышал рассказ бабушки +
в) когда усилился мороз

10. Отметьте значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

11. Настоящим спасением для деревни стало это:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

12. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню заключался в следующем:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

13. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует данный художественный прием:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию

14. Выберите, о чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная

15. Отметьте реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Болтовня сороки
б) Панкрат-колдун
в) Раненый конь+

16. Подберите синоним к словосочетанию «Тёплый хлеб»:
а) Холодный
б) Чёрствый
в) Горячий+

17. Отметьте того, кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока.
б) Конь.
в) Панкрат.+

18. Вспомните, какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

20. Кто выходил коня?
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки

21. По какой причине коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

22. Выберите, как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

23. Выберите антоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
а) Ласковый
б) Добрый.
в) Чёрствый.+

24. Определите, о чем сказка «Теплый хлеб»:
а) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.+
б) О злых колдунах.
в) О путешествии на необитаемый остров.

25. Отметьте пословицу, которая соответствует содержанию сказки:
а) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.+
б) Язык до Киева доведет.
в) Делу – время, потехе – час.

26. Определите, как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

27. Отметьте, как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

28. Вспомните, что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

29. Выберите жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

30. История старого солдата это:
а) Сказка
б) Быль
в) Легенда +

Источник

Тест по произведению К.Паустовского «Теплый хлеб»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

5 класс. Тест. К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»

1. Жанр произведения:

6. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет сходство:

2. Тема произведения:

а) труд и взаимовыручка людей

б) забота о животных

в) человек и природа

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

а) обладающий теплотой, несущий теплом

б) согревающий тело, сытный

в) недостаточно горячий

8. Предложение: «Ветер… понесся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» содержит:

4. Филька осознал, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

в) услышал рассказ бабушки

9. Настоящее спасение от стужи было результатом:

а) совместного труда жителей

б) перемены направления ветра

в) осознания Филькой своей вины и примирения с конём

10. Идея произведения:

а) добро всегда побеждает зло

б) нельзя обижать животных

в) любые трудности можно преодолеть

5 класс. Тест. К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»

1. Жанр произведения:

6. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет сходство:

2. Тема произведения:

а) труд и взаимовыручка людей

б) забота о животных

в) человек и природа

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

а) обладающий теплотой, несущий теплом

б) согревающий тело, сытный

в) недостаточно горячий

8. Предложение: «Ветер… понесся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» содержит:

4. Филька осознал, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

в) услышал рассказ бабушки

9. Настоящее спасение от стужи было результатом:

а) совместного труда жителей

б) перемены направления ветра

в) осознания Филькой своей вины и примирения с конём

10. Идея произведения:

а) добро всегда побеждает зло

б) нельзя обижать животных

в) любые трудности можно преодолеть

Ответы к тесту «К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Филька понял что совершил злой поступок когда

Номер материала: ДБ-986251

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Филька понял что совершил злой поступок когда

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Филька понял что совершил злой поступок когда

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Филька понял что совершил злой поступок когда

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Филька понял что совершил злой поступок когда

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Филька понял что совершил злой поступок когда

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Филька понял что совершил злой поступок когда

Время чтения: 1 минута

Филька понял что совершил злой поступок когда

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *