Фейсбук ограничил доступ к рекламным функциям что делать
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать
Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.
Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.
Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.
За что Facebook блокирует аккаунт
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.
Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.
За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.
Нарушения в рекламном аккаунте
Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:
Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.
Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.
Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.
Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.
Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.
Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
Нарушения в объявлениях
Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.
Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.
Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.
Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.
Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.
Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.
Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.
Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.
Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.
Нарушения на лендинге
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.
Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.
Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.
Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.
Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.
Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.
Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook
В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.
Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:
Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.
Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.
Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?
Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.
Причины введения ограничений к рекламному аккаунту
В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:
Какие ограничения применяются
Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:
Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.
Как узнать точную причину бана
Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».
В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.
Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).
Что следует предпринять
Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:
Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.
Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.
При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.
Дополнительные рекомендации
Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:
И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».
Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.
Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook
Получить бан рекламного аккаунта Facebook несложно. В Службе Заботы мы часто помогаем пользователям с разблокировкой аккаунта, поделюсь с вами опытом и расскажу, как сделать это быстро и без потерь.
Среди рекламодателей популярен миф о том, что в Facebook Ads, помимо автоматической блокировки, есть еще и ручная. На самом деле блокируют аккаунты алгоритмы, а перепроверяют эксперты. Если нарушений нет или они незначительные, то аккаунт восстанавливают.
При блокировке рекламного аккаунта Facebook можно не только потерять доступ к объявлениям, пикселям, аудиториям, статистике, но и лишиться возможности рекламировать свой сайт. Звучит серьёзно, поэтому давайте разбираться, как разблокировать аккаунт.
Определите причину блокировки
Когда Facebook блокирует аккаунт, он присылает уведомление об этом. А вот саму причину не указывает.
Популярные причины описаны в справке Facebook. Если ваш аккаунт заблокировали, проверьте, не нарушили ли вы правила системы. Часто добросовестные пользователи попадают под блокировку из-за того, что не знакомы с правилами площадки. Поэтому рекомендую ещё до запуска рекламы изучить:
Чаще всего мы встречаемся с такими причинами блокировок:
Если заблокирован бизнес-менеджер
Если вы считаете, что бизнес-менеджер заблокировали по ошибке, отправьте заявку на его проверку.
Самые частые причины блокировки бизнес-менеджера:
Иногда не получается верифицировать компанию, потому что кнопка подтверждения в бизнес-менеджере не активна.
Ее можно активировать в центре безопасности:
1. Перейдите в кабинет разработчика. Нажмите кнопку «Начать» и авторизуйтесь.
2. В правом верхнем углу нажмите «Мои приложения».
А затем — «Создать приложение». Заполните необходимые настройки.
3. Скопируйте App ID в дашборде и добавьте в бизнес-менеджер согласно инструкции.
Как разблокировать аккаунт
Запросить проверку нужно в течение 180 дней с момента блокировки. Это можно сделать:
1. В справочном центре, заполнив форму для разблокировки.
2. Во вкладке «Качество аккаунта».
Постарайтесь в сообщении подробно описать ситуацию. После подачи запроса нужно будет дождаться рассмотрения. Обычно это занимает до 72 часов, в редких случаях больше. Как только команда завершит проверку вашего аккаунта, вы получите ответ в почтовом ящике поддержки.
Если вы работаете через eLama, Служба Заботы поможет понять причину блокировки и восстановить аккаунт.
Подводя итоги
Facebook может заблокировать, даже если до этого вы успешно размещались. Если вы не делаете ничего запрещённого, а продукт отвечает требованиям рекламной площадки, то проблем с разблокировкой у вас не будет. Случается такое, что Facebook Ads блокирует аккаунт навсегда. Не торопитесь создавать новый, скорее всего, система узнает вас и снова заблокирует. Возможно, поможет изменение домена сайта и личного профиля, через который настраивалась реклама.
Надеюсь, что эта статья будет для вас полезной. Если самостоятельно разблокировать аккаунт не получилось, пишите в Службу Заботы — поможем разобраться.
За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Блокировка аккаунта — проблема, которая может вас никогда не коснуться, а может принести убытки или лишить потенциальной прибыли. Особенно обидно, если аккаунт блокируют накануне праздников, когда рекламу нельзя отложить на несколько дней.
Я создаю контент для рекламы на Facebook 5 лет, год запускаю самостоятельно и консультирую. Хотя бы раз в месяц мне жалуются на блокировку аккаунта, или я сама оказываюсь в такой ситуации. Обычно блок снимается просто, но лучше его не допускать.
Есть три основные причины, почему Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager:
Разберем, как избежать блокировки, подстраховаться от последствий, и какие есть возможности быстро восстановить работу.
За что блокируют
Facebook защищает свою репутацию и финансы рекламодателей. Алгоритм блокирует рекламу или платежные средства, когда действия или контент кажутся системе подозрительными. Главная задача алгоритма — вычислить плохих рекламодателей. Алгоритм работает по принципу «лучше заблокировать хорошую рекламу, чем показать недопустимую». Из-за капризной системы в бан попадают и добросовестные пользователи.
Плохая реклама
За одну неприемлемую рекламу весь кабинет обычно не блокируют. Facebook ставит блок, когда накапливается несколько неодобренных объявлений, или на ваши кампании жалуются пользователи.
При проверке алгоритм смотрит на изображение, текст и страницу, куда ссылается реклама. Поэтому все правила применяются не только к материалу, который увидят пользователи Facebook, но и к странице, на которую пользователь попадает при клике.
Facebook проверит картинку, заголовки, описание и ссылку. Источник: Morebooks
Робот перейдет по ссылке, чтобы убедиться, что сайт соответствует рекламе и правилам социальной сети
Даже если вы уверены, что ваша реклама законна, уместна и пойдет на благо обществу, прочтите правила рекламной деятельности Facebook, это займет час.
Из очевидного: реклама должна быть разрешена законом страны, где вы ее запускаете, никого не оскорблять, не запугивать, не вводить в заблуждение и не манипулировать. Но есть много нюансов, о которых не подозреваешь.
Несколько неочевидных типов рекламы, которые попадут под блок или не пройдут проверку:
Твит пользователя Blake Robbins, где он просит остановить эту рекламу. Рекламный аккаунт в итоге заблокировали
Много пунктов посвящены этичности. Facebook сильно заботится о том, чтобы реклама никого не оскорбила и не подтолкнула к ущербному решению. Яркий пример: сайты знакомств не могут таргетироваться на пользователей, которые поставили статус «в браке» или «в отношениях». Семья и отношения — одна из главных ценностей социальной сети.
Алгоритм Facebook реагирует на запрещенные слова и формулировки, даже если они набраны с ошибками, выявляет нарушения на картинках, вычисляет запрещенные типы товаров. Система даже оценивает степень «непристойности» изображений:
Если вам лень запоминать все правила на Facebook, запомните главный принцип: реклама должна быть этичной. Если вам кажется, что ваша публикация может кого-то оскорбить, задеть, обмануть или ввести в заблуждение, то она скорее всего не пройдет.
Подозрительное использование аккаунта или платежных средств
Если мошенник получает доступ к вашему рекламному кабинету, он может потратить средства с вашей карточки на свои рекламные кампании. Facebook заботится о том, чтобы быстро фиксировать действия мошенников и ставить блок. Алгоритм считает подозрительным, когда:
Вы получите одно из этих сообщений:
В русской версии:
Доступ к аккаунту заблокирован
Ваш аккаунт был отключен. Если у вас возникли вопросы, вы можете посмотреть нашу страницу «Вопросы и ответы» здесь.
В русской версии:
Ваш рекламный аккаунт был недавно помечен в связи с необычными действиями. В целях безопасности все ваши рекламы будут приостановлены, пока вы не подтвердите информацию своего аккаунта. Связаться с Facebook.
В русской версии:
Мы обнаружили необычные действия по платежам, входам в аккаунт или получили претензию по платежам. Поэтому ваш аккаунт отключен с целью защиты ваших личных и финансовых сведений. Пожалуйста, свяжитесь с нами.
Не волнуйтесь, если вы не нарушали правил Facebook, такой блок можно быстро снять.
По ошибке
Каждый день алгоритм Facebook обрабатывает рекламу пяти миллионов активных бизнес-страниц и иногда допускает ошибки. Если ваша реклама доходит до живого оператора, он не всегда оценивает ее объективно: одно и то же рекламное сообщение разные операторы могут интерпретировать по-разному. Часто Facebook ставит блок по ошибке и сам это признает:
Перевод:
Спасибо, что вы предупредили нас об отказе в рекламе.
Мы проверили ее еще раз и выяснили, что она соответствует нашим правилам. Теперь она одобрена.
Теперь реклама активна и скоро будет запущена. Вы можете следить за результатами в Ads Manager.
Или ошибочно блокирует платежное средство, восстанавливает его после вашей жалобы и извиняется:
Перевод:
Спасибо, что связались с Facebook. Я извиняюсь за неудобства.
Я восстановила ваш аккаунт, так что теперь вы вновь имеете доступ к платежным средствам. Просто зайдите в раздел оплаты.
Как избежать блокировки и предупредить последствия
1. Изучите основные правила социальной сети и запускайте хорошую рекламу
Это то, с чего нужно начать работу в рекламном кабинете. Не пренебрегайте чтением правил. Час, который уйдет у вас на изучение, в будущем сэкономит время на редактирование рекламы и разблокировку кабинета.
Особенно если вы управляете сразу несколькими страницами. В БМ можно привязать отдельное платежное средство к каждому аккаунту, управлять бизнес-страницами и давать коллегам права администраторов.
3. Подключите реальную карту с достаточным количеством средств и своим именем
Facebook доверяет реальным банковским картам, где имя владельца совпадает с именем администратора аккаунта. Если вы используете чужую карту, назначьте этого человека администратором.
В зоне риска находятся рекламные кабинеты, которые используют Paypal, Qiwi и другие виртуальные платежные средства, а также аккаунты с картами, на которых нет достаточной суммы для оплаты счета от Facebook.
4. Пользуйтесь рекламным аккаунтом в пределах одной страны, желательно с одного IP
Если зайти в рекламный аккаунт с незнакомого IP, система может подумать, что вас взломали, и заблокировать платежное средство. Если вы часто в командировках, дайте права администратора вашему заместителю и поручите ему запуск рекламы.
5. Обеспечьте себе доступ к цветной копии паспорта или ID
Если вас заблокируют, система запросит у вас копию паспорта или ID. Загрузите документ в облачный сервис или пришлите себе на почту. Так вы сможете быстро скачать его в любой точке мира и приложить к письму в техподдержку.
6. Не запускайте рекламу на крупные суммы с нового аккаунта и увеличивайте расходы на рекламу постепенно
Facebook не доверяет «новичкам». Чтобы запустить рекламу без проблем, аккаунт нужно полностью оформить, сделать несколько публикаций и развивать хотя бы неделю.
7. Удалите неодобренные рекламы
Алгоритм может проверить ваши старые рекламы. Если в кабинете осталось много отклоненных, система будет строже оценивать новые.
8. Не назначайте администраторами людей, у кого заблокирован рекламный аккаунт
Facebook не любит пользователей с плохой репутацией.
Как снять блок
Зависит от причины и типа блокировки. Но даже если вы написали не туда, вашу жалобу переадресуют в нужный отдел и ответят. Поддержка в Facebook работает с заботой, но часто медленно. Можно ускорить и улучшить процесс:
Если заблокировали рекламу
Если вас заблокировали по ошибке, заполните форму. Если вы понимаете, что ваша публикация действительно нарушает правила, отредактируйте рекламу по правилам Facebook и заново отправьте на проверку.
После первого блока алгоритм будет более настороженно относиться к вашей рекламе, поэтому следующие объявления проверяйте с особым вниманием. Перечитайте правила.
Если отключили из-за подозрительной активности
Если ваш аккаунт или платежное средство отключили из-за подозрительной активности, заполните подробную форму. Подробно опишите проблему, укажите причину и добавьте копию паспорта или ID. Обычно в ответ приходит автоматическое или шаблонное сообщение:
Перевод:
Спасибо, что обратились в Facebook.
Похоже, что нам уже сообщили о проблеме с платежными средствами. Пожалуйста, дайте нам 2-3 дня, чтобы подробнее изучить вопрос. Чтобы посмотреть наш ответ или предоставить актуальную информацию, перейдите в письма от поддержки.
Мы ценим ваше терпение.
На него не надо отвечать, просто ждите. Обычно Facebook снимает такой блок в течение 1-3 рабочих дней, но может затянуться на 2-4 недели.
Могут сразу извиниться:
Перевод:
Спасибо, что обратились в Facebook. Мне жаль за причиненные неудобства.
Я разблокировала ваш аккаунт, так что теперь вы вновь имеете доступ к платежным средствам. Просто зайдите в раздел оплаты.
А могут сказать, что дальнейшие действия или разблокировка невозможны:
Перевод:
После подробного изучения, я определил, что мы не можем предпринять дальнейших действий по поводу вашего вопроса.
Перевод:
Мы определили, что ваш платежный аккаунт был отключен, потому что не соответствует правилам Facebook. Чтобы защитить интересы наших пользователей, мы не можем восстановить ваш платежный аккаунт на этот раз.
Спасибо за понимание
Если вы не нарушали правила Facebook или сделали это не нарочно, не верьте в то, что решение окончательное. Операторы могут разблокировать аккаунт, но вам придется подробнее объяснить, почему они должны это сделать. Пишите в поддержку дальше.
Если стандартные формы не помогли
Поможет универсальная ссылка для связи, вопросов и жалоб. Можно спросить совета в сообществе, отправить письмо на электронную почту или обратиться в чат.
Быстрее всего отвечают в чате, но он доступен не всем пользователям, только в рабочие часы Facebook, и когда нет большой загрузки. Подпись под чатом показывает приблизительное время ожидания.
Выводы и полезные ссылки
Мы ведем социальные сети клиентов так, чтобы их не блокировали. Нужен грамотный SMM? Обращайтесь.