Файл msp что это

MSP – Патч установщика Windows (Windows Installer Patch)

Расширение MSP

Чем открыть файл MSP

В Windows: Microsoft Windows, Windows Installer

Описание расширения MSP

Популярность: Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Разработчик: Microsoft

Расширение MSP – это файл патча, который используется для обновления операционной системы Windows или другой программы от Microsoft. Обычно используется в обновлении безопасности и хотфиксах Windows и запускаются программами Hotfix.exe и Update.exe. Файлы MSP чаще всего расположены в каталоге c:\windows\installer, который используется для хранения важных файлов для приложений и устанавливаются с помощью технологии Windows Installer. Каталог так же содержит другие данные, поэтому не рекомендуется удалять файлы, это может привести к потери обновлений.

HEX код: D0 CF 11 E0 A1 B1 1A E1 00
ASCII, расш. код: РП.а…б

Другие программы, связанные с расширением MSP

Популярность: Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Чем открыть файл MSP
В Windows: Microsoft Paint, Corel PaintShop Pro X, Serif PhotoPlus, XnView, PMView Pro

Популярность:Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Источник

Как открыть MSP файлы? 4 простых метода решения таких проблем

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом MSP и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами MSP и как их решить, в 4 простых шага.

MSP расширение файла

Как открыть файл MSP?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы MSP. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами MSP. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы MSP, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами MSP. Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть MSP файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением MSP должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает MSP файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы MSP. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Источник

Файлы формата MSP открываются специальными программами. Существует 4 типа форматов MSP, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате MSP

Основанный на веб сценарий, создаваемый для MaxScript — интерпретатора xBase, исполняющий скрипты впс» target=»_blank»>серверной стороны. Содержит код HTML и команды xBase или Clipper. Хранится в текстовом формате ASCII. Может редактироваться в любом текстовом редакторе.

MaxScript применяется в MAXSIS DBmax и DBfree.

Чем открыть файл в формате MSP (MaxScript Page File)

Файл монохромного (черно-белого) изображения, создаваемый в Microsoft Paint — одной из первых программ рисования, выпущенной в Microsoft. Также применяется для хранения старых изображений-клипартов.

Чем открыть файл в формате MSP (Microsoft Paint Bitmap Image)

Файл, используемый для обновления операционной системы Windows и других программ Microsoft. Обычно вхдит в состав некоторых обновлений системы безопасности Microsoft. Запускается программами Windows Installer Hotfix.exe и Update.exe.

Чем открыть файл в формате MSP (Windows Installer Patch)

Файл, используемый продуктами офисного комплекта ClarisWorks и AppleWorks. Содержит список слов, применяемых проверкой орфографии в программе. Может поддерживать различные языки и диалекты.

Примерами файлов MSP служат usenglsh.msp и ukenglsh.msp. Данные файлы хранят словари для языка United States English и United Kingdom English соответственно.

Примечание: как ClarisWorks, так и AppleWorks больше не разрабатываются.

Чем открыть файл в формате MSP (ClarisWorks Dictionary File)

Источник

Что такое файлы исправлений установщика Windows (.MSP)? Вы можете их удалить?

Операционная система Windows 10, как и любая другая подобная платформа, регулярно получает обновления. Эти обновления предназначены для устранения обнаруженных ошибок и проблем, связанных с программным обеспечением, с целью улучшения общего пользовательского опыта. В зависимости от каждого обновления и его важности, среди различных исправлений ошибок, эти исправления включают новые функции, системные приложения и даже новые возможности или улучшения безопасности.

После установки исправления Windows на ваш компьютер с Windows 10 файл исправления и другие связанные пакеты будут кэшированы в специальной папке.

Что такое файлы исправлений установщика Windows (.MSP)

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

После исправления Windows на вашем компьютере с Windows 10 файл исправления вместе с другими файлами, связанными с установкой, кэшируется в скрытом системном каталоге, как показано ниже.

Файлы в этом кэше в основном используются для отката системы при удалении патча. Со временем это место для хранения может стать довольно большим, и если у вас есть компьютер в вашем офисе / на работе, на работе, дома или в школе с быстро заполняющимся жестким диском, очистка кеша может освободить гигабайты пространства, которое можно использовать для бизнеса. документы, такие как контракты, счета-фактуры, оценки сотрудников или копии деловых писем, а также другие некоммерческие документы / файлы.

Хотя на самом деле не рекомендуется удалять основные каталоги установщика, папку кеша, в которой хранятся файлы исправлений установщика, можно безопасно удалить с вашего компьютера с Windows 10. Продолжите ниже, чтобы узнать, как безопасно удалить Файлы исправления установщика Windows (.MSP) с вашего устройства.

Как удалить файлы исправления установщика Windows (.MSP)

Вам необходимо войти в систему как администратор на вашем устройстве с Windows 10, чтобы иметь возможность удалить Файлы исправления установщика Windows (.MSP).

Чтобы вручную удалить / удалить Файлы исправления установщика Windows (.MSP), сделайте следующее:

Вот и все! После выполнения команды Файлы исправления установщика Windows (.MSP) будут уничтожены с вашего компьютера с Windows 10.

Дополнительная информация

Имейте в виду следующую важную информацию:

В последнем примечании, если ваша цель — просто освободить дисковое пространство, рассмотрите возможность запуска утилиты очистки диска перед очисткой базового кеша.

Источник

Max/MSP: обзорная статья

В моей предыдущей статье просили написать небольшой обзор Max/MSP, похоже, что на хабре мало знакомы с этим замечательным инструментом.

Преамбула

Max – это визуальный язык программирования для создания приложений, работающих в реальном времени. Изначально он создавался, как инструмент для музыкантов, однако за свою более чем двадцатилетнюю историю превратился в универсальный инструмент, позволяющий решать любые задачи, связанные со звуком, изображением и взаимодействием с человеком или оборудованием. Чаще всего он применяется для создания интерактивных инсталляций, алгоритмической музыки и визуального ряда, хотя, благодаря открытому API и возможности написания собственных объектов, его можно использовать для любых целей, требующих работы в real-time. Вот, к примеру, инсталляция, построенная на одном из зданий в итальянском городе Кальяри. Цвет светодиодных дисплеев меняется в зависимости от шума автомобилей и управляется связкой из Max/MSP и Arduino.

Немного истории

Первая версия макса, о прямом потомке которой говорится в этой статье, была написана Миллером Паккеттом (Miller Puckette) в конце 80-х, когда он работал в IRCAM (Institut de Recherche et Coordination Acoustique/Musique, Институт исследования и координации акустики и музыки). На тот момент там были собраны лучшие умы мира, занимающиеся исследованиями в области компьютерной музыки, среди которых, в частности, был Макс Мэттьюс (Max Mathews), пионер электронной музыки, человек, создавший первую музыкальную программу MUSIC I.

Название Max было дано в его честь, однако это было сделано не за его заслуги, а потому что именно он разработал “real-time scheduling” алгоритм RTSKED, легший в основу программы Миллера. Его суть заключается в следующем: вычисления происходят в нескольких параллельных элементах, которые выполняют что-то некоторое время, затем сообщают системе о завершении, после чего бездействуют до тех пор, пока не будет получен сигнал-триггер. Это и является фундаментальной идеей макса (программы).

Но макс не всегда умел работать с аудио из-за малой вычислительной мощности старых процессоров. Изначально такая возможность появилась в программе PureData, которую написал Миллер после ухода из IRCAM и основанную на идеях, заложенных им ранее. Именно в ней первой появилась возможность синтеза звука в реальном времени (Max/FTS не в счет, так как в нем для синтеза использовалась специальная DSP карта). В скором времени после создания Pd Дэвид Цикарелли (David Zicarelli), основатель компании Cycling’74, решает добавить аудио к оригинальному максу, в результате чего и появился Max/MSP. Для синтеза он использует инфраструктуру PureData, в которую были добавлены фичи, взятые из Max/FTS, но не реализованные в Pd.

Чуть позже в Cycling’74 создали Jitter – набор объектов, позволяющие в реальном времени работать с видео, 3D и OpenGL, основанную, если не ошибаюсь, на GridFlow – аналогичной разработке для jMax, прямого наследника Max/FTS.

Подведем итоги. Max – это среда визуального программирования, основа всего; MSP – расширение, делающее возможной работу с аудио, а Jitter – расширение для работы с видео. Отсюда и название – Max/MSP/Jitter.

У макса очень длинная история, кому интересно, лучше прочитайте статью Миллера – кто как не создатель лучше опишет ee? Нам же пора делать первые шаги…

Приступаем к работе

Сначала разберем некоторые основы. Программа в максе называется патч. Для создания патча необходимо с помощью виртуальных проводов соединить различные модули (их принято называть объектами), как правило, выполняющие простейшие функции, типа арифметики, сортировки, обработки MIDI, синтеза волн и так далее. Каждый объект имеет входы и выходы, которые мы будем далее называть инлетами и аутлетами. Более детально обо всем я расскажу в одной из следующих статей, а в этой ограничусь лишь пошаговой инструкцией по созданию небольшого рандомного секвенсора, управляющего простеньким синтезатором.

Итак, для того, чтобы начать работу, необходимо установить программу, скачав последнюю демо-версию с официального сайта cycling74.com. После успешного запуска на экране появится Max window – служебное окно макса, куда выводятся ошибки и другие системные сообщения.

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Теперь можно создать пустой патчер – окно, в котором вы будете собирать свой первый патч. Это делается из меню File > New Patcher (Ctrl N).

Перед нами открылся пустой патчер. Макс подсказывает нам сделать дабл клик на пустом месте. Это действие откроет object palette – небольшое меню, из которого можно выбрать объект. Лично я его считаю неудобным, так как гораздо быстрее добавить объект с помощью клавиатуры. Для этого надо, нажав кнопку “n”, создать пустой объект (object box), в который надо ввести название объекта и нажать enter. Таким способом создадим три объекта: toggle, button и [metro 300] и соединим их, как показано на рисунке.

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Объекты toggle и button чудесным образом превратились в симпатичные кнопочки. Их отличие в том, что первая является переключателем, а вторая играет роль триггера. Теперь выйдем из режима редактирования, нажав на замочек в левом нижнем углу экрана, и кликнем на объект toggle. В результате кнопка button должна замигать. Что же происходит? Объект toggle при включении посылает единицу в левый инлет объекта [metro 300], который включается и начинает каждые 300 миллисекунд генерировать специальное сообщение-триггер bang и передавать его в button, заставляя последний мигать. Да кстати, объект [metro 300] – это объект metro с одним аргументом 300. Аргументы задают начальные параметры объектов.

Теперь выключим toggle и зайдем опять в режим редактирования. Добавим три объекта: [random 24], [+ 48] и number и соединим, как показано на рисунке:

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Теперь опять включим toggle и посмотрим, что происходит. Как было сказано ранее, объект [metro 300] генерирует bang каждые 300 миллисекунд. Этот бэнг поступает в объект [random 24], заставляя который генерировать случайное число в диапазоне 0…23. Затем с помощью объекта [+ 48] прибавляем к выходу рандома 48, тем самым получая на выходе диапазон 48…71. Генерируемые числа отображаются в объекте number (его называют number box), который отображает целочисленные значения.

Двигаемся дальше, теперь будем генерить звук. Для этого нам понадобится добавить еще четыре объекта: mtof, cycle

. Хочу заметить, во всех случаях в названиях объектов знак тильды обязателен – это соглашение, принятое в максе, позволяющее отличать MSP объекты (которые работают с аудио) от обычных. Да, кстати, изначально объект gain

имел вертикальный вид, в этом патче я изменил его, просто наведя курсор на правый нижний угол объекта и растянув его до нужных размеров, как это делается с окнами любимой ОС. Обратите внимание на новые полосатые провода – так выглядят провода, по которым передается MSP сигнал.

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Вновь выйдем из режима редактирования (для тех, кто уже забыл, это делается с помощью иконки замка в левом нижнем углу), включим toggle, перетащим вправо ползунок gain

. Должен появиться звук. Если этого не произошло, идем в настройки Options > DSP Status… и выбираем нужный аудио драйвер и аудио интерфейс. Для нашего примера вполне подойдет драйвер ad_mme, так как asio не нужен для такой простой работы. У меня при выборе звуковухи макс показывает иероглифы, поэтому здесь возможно придется поэкспериментировать, однако практика показывает, что самый первый девайс в списке обычно подходит. После всех манипуляций необходимо опять нажать на ezdac

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Так, мы немного отклонились, надо еще объяснить, как все работает. В предыдущем патче мы остановились на генерации случайных чисел в диапазоне 48…71. Эти числа мы подаем в объект mtof, он понимает числа 0…127, как MIDI ноты и преобразует их в соответствующую частоту. Например, нота номер 60 имеет частоту 261 Гц, нота 70466 Гц и так далее. Это значение поступает в объект cycle

и задает ему частоту генерируемой синусоиды. Затем сигнал поступает в объект gain

, который позволяет изменять амплитуду, после чего выходит на динамики через объект ezdac

(сокращение easy digital audio converter), который делает две вещи: собственно выводит аудио на колонки и включает/выключает MSP.

Идем дальше. Теперь добавим ADSR-огибающую для амплитуды. Для этого нам понадобятся следующие объекты: [trigger f 1], adsr

(умножение сигналов), три number и один flonum. Теперь соединим все вместе:

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Немного изменилась структура, разберем здесь все. Выход из mtof теперь идет в объект [trigger f 1], который при поступлении в него сообщения сначала из правого аутлета выводит единицу, тем самым заставляя adsr

генерировать новую огибающую, после чего выводит поступившее в него число через левый аутлет. Из аргументов должно все быть понятно: f – означает float, а 1единицу. Здесь используется одна важная особенность всех объектов – вывод сообщений начинается с правого аутлета и по очереди до левого. Об этом подробнее расскажу в следующий раз, так как это не входит в рамки вводной статьи. Вернемся к патчу. Как уже стало понятно, adsr

генерирует огибающую, параметры которой задаются с помощью четырех намбер боксов. Важно: параметры attack, decay и release задаются в миллисекундах, поэтому для в их случаях использовались объекты number. Для удобства диапазон этих значений был ограничен до 0…1000 в инспекторе, который вызывается с помощью правого клика на объекте и вызове меню Inspector.

Файл msp что это. Смотреть фото Файл msp что это. Смотреть картинку Файл msp что это. Картинка про Файл msp что это. Фото Файл msp что это

Параметр sustain же задает амплитуду, поэтому диапазон его значений состоит из вещественных чисел 0…1.0. Именно поэтому вместо number используется объект flonum – он полностью идентичен number, только позволяет работать с вещественными числами. Кстати, минимум и максимум его тоже ограничены через инспектор до 0 и 1 соответственно.
Наконец, сигнал из adsr

перемножается с сигналом cycle

и выводится на колонки. Вот и все, ваш первый патч готов! Легко, не правда ли?

Что дальше?

Я не ставил целью этой статьи расписать все тонкости работы с максом, так как это просто невозможно уместить в десять страниц А4 (именно столько занимает у меня статья в ворде). Я хотел дать лишь общее представление об этой замечательной программе, показав принцип работы в ней, стараясь при этом не скатиться в маразм и никчемность (огромное спасибо всем, кто помогал мне в этом). Если есть интерес, могу написать серию статей, в которых подробно распишу важные вещи макса (типы сообщений, очередность событий и др.), а у кого нет терпения ждать этого, привожу основные направления для самостоятельного изучения.

Во-первых, обязательны для прочтения туториалы, идущие вместе с максом, и доступные из меню Help. В них подробно и последовательно изложены все фундаментальные вещи, необходимые для работы. У макса замечательная документация, честно говоря, я не встречал ничего подобного в других программах. Чего стоят только интерактивные примеры по каждому объекту.

Во-вторых, на официальном сайте cycling74.com есть множество небольших видео уроков, показывающих различные «фишки». Также там находится крупнейший в мире форум, посвященный этой программе; если возникли трудности, лучше воспользоваться поиском по форуму: скорее всего эта ситуация уже возникала у кого-то раньше.

Хотя этих двух ресурсов с избытком хватит для изучения, мне в свое время помогла книга Programming Electronic Music in Pd за авторством Johannes Kreidler, хотя она и посвящена PureData (по сути, между Pd и Max больше сходств, чем различий). Книга выложена в открытом доступе, английский перевод можно прочитать по ссылке.

И хотелось бы упомянуть два русскоязычных ресурса:
1. http://maxmsp.ru – сайт, созданный Дмитрием Дубровым и Дмитрием Летаховским, известными по проекту Fizzarum;
2. http://pattr.ru – блог, который мы с друзьями поддерживаем, созданный для того, чтобы в какой-то мере восполнить нехватку русскоязычного материала по программам Max/MSP и PureData.

Также стоит пролистать переводы туториалов по максу, сделанные товарищем Phoiod, для удобства я их залил на scribd. Они по четвертому максу, но для изучения вполне подойдут, особенно, если с английским туго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *