сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Глючит приложение мобильный банк от Сбербанка.

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Многие пользователи столкнулись с одной проблемой – у них глючит приложение мобильный банк от Сбербанка. Что это такое? Как исправить?

Всё лагает

Некоторые пользователи при переводе денег на другой счет в приложении Мобильный Сбербанк столкнулись с ошибкой, где написано: “У вас нет карт, с которых можно сделать этот перевод”.

Хотя есть и деньги, и карты. А также правильно набран счет получателя.

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Другим же выдает ошибку с текстом: “Услуга недоступна до *время/дата* по московскому времени. Приносим извинения за доставленные неудобства”.

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Третьи же заметили, что у них со счетов пропали деньги. Но не стоит сильно паниковать!

В чем проблема

Что это такое? Скорее всего, это просто баг системы. Сотрудники Сбербанка заявили, что их технические специалисты уже знают о проблеме и решают ее. Все будет устранено в самые короткие сроки.

Что делать в таком случае?

По теме:

Если у вас глючит приложение мобильный банк от Сбербанка, то стоит просто немного подождать. Или же выполнить все операции с компьютера. Там точно всё работает!

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Сбербанк отменил перевод по номеру телефона

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот переводЗдравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru сегодня мы поговорим о том, почему Сбербанк отменил перевод по номеру телефона.

Прежде чем перейти к рассмотрению этой новости, мы поговорим об особенностях и преимуществах совершения транзакций по номеру телефона. Перевод по номеру телефона является довольно удобной опцией, которая позволяет оперативно совершать транзакции между карточками, подключенными к мобильному сервису. Важным достоинством описываемой опции является то, что она позволяет экономить время из-за отсутствия необходимости вводить реквизиты получателя.

Перевести денежные средства на карточку, подключенную к мобильному сервису, вы можете в любое время дня и ночи. Для совершения подобной операции вам достаточно просто знать номер телефона получателя.

Сбербанк отменил перевод по номеру телефона. Методы выполнения транзакции

Существует несколько методов отправки денег по номеру телефона, среди которых:

Для перевода денег по номеру телефона при помощи онлайн-сервиса требуется зарегистрировать свой кабинет в этой платформе. При наличии кабинета вам будет нужно выполнить следующие шаги:

Перевод по номеру при помощи банкомата

Чтобы совершить описываемую операцию при помощи устройства самообслуживания, вам необходимо выполнить следующие действия:

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот переводВыполнение транзакции через мобильную версию онлайн-сервиса

Для осуществления описываемого перевода при помощи мобильной версии онлайн-сервиса, установленной на ваш смартфон, вам потребуется выполнить следующие операции:

Выполнение транзакции при помощи мобильного банка

Существует два метода отправки денег по номеру телефона при помощи мобильного сервиса:

Для того чтобы отправить деньги при помощи первого метода, вам необходимо просто отправить сообщение на номер мобильного сервиса. Созданное вами SMS должно содержать слово «перевод», номер карточки получателя, а также объем средств, который вы желаете отправить. Далее вы получите ответное сообщение, в котором вы можете увидеть информацию про адресата и специальный код. Если информация про адресата являются корректными, то вам необходимо переслать полученный код на номер мобильного сервиса.

Для отправки денег при помощи второго метода, вам потребуется ввести специальную USSD-команду, которая выглядит следующим образом: *900*12*номер получателя* объем отправляемых средств#. При использовании этого метода у вас не будет возможности проверить реквизиты получателя, но с его помощью вы сможете совершить транзакцию даже в том случае, если на вашем телефоне нет средств для отсылки SMS. сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Запрет на транзакции по номеру телефона

На самом деле рассматриваемая кредитная организация не запрещала транзакции по номеру телефона, а ввела дополнительные ограничения на осуществление подобных операций. В декабре 2018 года после выхода соответствующего распоряжения у клиентов рассматриваемой организации исчезла возможность отправлять деньги по номеру телефона на кредитные карточки.

Причина появления подобного запрета является банальной. Дело в том, что клиенты описываемой кредитной организации испытывали определенные неудобства из-за совершения ошибочных переводов на кредитные карточки, так как при снятии денег с них, приходилось оплачивать комиссионные сборы. Чтобы исключить подобный вариант развития ситуации, руководством описываемого банковского учреждения было решено запретить перевод денег на кредитные карточки по номеру телефона получателя. При этом вы можете, как и раньше, выполнять переводы по номеру телефона получателя на дебетовые карты.

Если у вас появилась потребность переслать деньги на кредитную карточку, то вы можете совершить перевод, используя для этого номер карты.

Ограничения при переводе по номеру телефона

Если вы лишь планируете использовать возможность перевода средств между картами по номеру телефона получателя, то вам необходимо знать, что при выполнении таких операций действуют определенные ограничения:

Если вы превысите указанные выше лимиты, то при попытке оформления новой транзакции на ваш смартфон поступит сообщение о том, что вы не можете совершить платежную операцию. Новую транзакцию вы сможете выполнить лишь спустя 24 часа. сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Рекомендации по безопасности

Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности денег, хранящихся на вашем счете, при совершении транзакции при помощи мобильного телефона рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

Соблюдение этих элементарных правил позволит в разы увеличить уровень безопасности, а, следовательно, свести к минимуму вероятность того, что преступники украдут ваши деньги.

Источник

Удобные переводы любому человеку

Легко отправить

Легко получить

Наличными в любом офисе СберБанка

Отправитель и получатель получат СМС или пуш о каждом этапе перевода

Как отправить перевод

В СберБанк Онлайн

Откройте приложение СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Другому человеку» → «Любому человеку» → введите ФИО или номер телефона получателя.

В офисе банка

Попросите сотрудника отправить перевод наличными.

Как получить перевод

В офисе

Попросите выдать перевод наличными.

Комиссии и условия перевода

В СберБанк Онлайн — от 30 ₽ до 1500 ₽

В офисе банка — от 150 ₽ до 2000 ₽

Бесплатные СМС, пуш со статусом перевода

Исправление ФИО получателя до момента выплаты перевода

Лимиты

Минимальная сумма одного перевода – 100 ₽.

Общая сумма переводов в сутки:

в СберБанк Онлайн — 150 000 ₽

в офисе банка — 500 000 ₽

С какой карты я могу отправить перевод?

С любой дебетовой карты СберБанка кроме дополнительных и бизнес-карт. Проверьте, не истёк ли срок действия карты и достаточно ли на ней средств для совершения перевода.

Как получить перевод в банкомате?

В настоящее время выплата переводов в банкомате не производится. Для получения перевода вы можете обратиться в любой офис СберБанка.

Как отменить перевод?​​​​​​​

Я хочу отменить перевод. Вернется ли мне уплаченная за него комиссия?

Комиссия, уплаченная отправителем за оформление перевода, в случае его отмены не возвращается.

Я хочу отменить перевод, но истёк срок действия карты. Что делать?

Вы можете отменить перевод и вернуть деньги на любую дебетовую карту. Неважно, с какой карты вы отправляли перевод. Если доступных карт нет, обратитесь в офис банка, чтобы вернуть деньги наличными.

Не получается отменить перевод в СберБанк Онлайн?

Вы можете отменить перевод до момента его выплаты получателю. Если отмена перевода недоступна, заблокируйте его. Для этого позвоните в контактный центр банка по номеру 900 с мобильного телефона.

Для возврата денежных средств необходимо обратиться в любой офис СберБанка для отмены перевода.

Не пришёл секретный код?

СМС или пуш с секретным кодом перевода приходит отправителю и получателю, если его номер телефона был указан при оформлении перевода. Код должен прийти в течение нескольких минут с момента оформления перевода. Если адресат не получил СМС с кодом, ему следует связаться с отправителем для его уточнения. Если отправитель также не получил СМС, перевод можно отменить и оформить новый.

Отправитель удалил сообщение с секретным кодом перевода, не отправив его получателю?

Потерянный секретный код перевода не восстанавливается. Нужно отменить перевод и оформить новый — придёт сообщение с секретным кодом для нового перевода.

Получатель перевода потерял секретный код?

Получателю стоит связаться с отправителем перевода, чтобы повторно получить секретный код.

Перевод отправлен, но получатель его не забрал?

Срок действия перевода не ограничен. Если отправитель хочет вернуть отправленный перевод, нужно отменить его в офисе банка или — (только для переводов, отправленных из СберБанк Онлайн) через СберБанк Онлайн.

Как получатель перевода узнает, что ему отправлены деньги?

Если при оформлении перевода отправитель указал номер мобильного телефона получателя, банк пришлёт ему СМС с информацией об отправленном переводе и секретным кодом.

Если при отправке перевода реквизиты получателя заполнились автоматически, проверьте их. После отправки такого перевода изменения недоступны, но пока деньги не получили, вы можете его отменить. Это можно сделать в СберБанк Онлайн или в любом офисе банка.

Что нужно, чтобы получить перевод?

Я не могу получить перевод, что делать?

Возможны несколько причин:

Как можно получить такой перевод в Крыму?

Переводы для выплаты наличными можно получить только в офисах СберБанка. К сожалению, на территории Крыма отсутствуют офисы СберБанка, поэтому такой перевод получить нельзя.

Источник

Что делать, если я потерял карту, её украли или она застряла в банкомате?

Сразу заблокируйте карту. Это можно сделать в мобильном приложении СберБанк Онлайн: «Карты» → найдите нужную карту → «Заблокировать карту».

Или позвоните по любому из трёх телефонов:

Также можно заблокировать карту СМС-поручением: отправьте СМС на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА 1234 X, где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты, X – цифра, обозначающая причину блокировки:

После блокировки подайте заявку на перевыпуск карты в личном кабинете СберБанк Онлайн. В этом случае номер карты изменится. После получения новой карты не забудьте обновить реквизиты в онлайн-сервисах, например, такси.

Я забыл ПИН-код. Что делать?

Чтобы сменить ПИН-код, зайдите в мобильное приложение СберБанк Онлайн, найдите нужную карту и на её странице нажмите «Установить ПИН-код». Дважды введите новый ПИН-код и нажмите «Сохранить».

Сразу после этого вы сможете совершать бесконтактные платежи, но для оплаты классическим способом, вставляя карту в терминал, нужно активировать ПИН-код в банкомате. Для этого вставьте карту в банкомат, введите новый ПИН и запросите баланс карты.

Если у вас не получается зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн и сменить ПИН-код, позвоните в банк по номеру 900 или обратитесь в офис СберБанка и закажите перевыпуск карты с новым ПИН-кодом.

Почему я не вижу кнопку «Установить ПИН-код» в мобильном приложении СберБанк Онлайн?

Кнопка «Установка ПИН-кода» может быть не видна, если:

Что делать, если мне с номера 900 пришла СМС об операции, которую я не совершал?

В первую очередь нужно заблокировать карту. Проще всего сделать это в мобильном приложении СберБанк Онлайн: нажмите на название нужной карты и выберите «Заблокировать». Или позвоните в круглосуточную поддержку по номеру 900 (с мобильного телефона) и сообщите о проблеме.

Почему банк списал средства с моей карты без моего распоряжения?

Банк мог списать средства:

Почему я не вижу свою карту в СберБанк Онлайн?

Карты в СберБанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:

1. Они скрыты настройками видимости, заблокированы или редко используются.

Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов» или В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Заблокированные карты» / «Редко используемые карты»

2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.

Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.

Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.

3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.

Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта СберБанка.

Что делать, если я нашел банковскую карту другого человека?

Позвоните в банк по номеру телефону и сообщите о находке. Сотрудник банка заблокирует карту для сохранения денег держателя карты.

Что такое закон № 244-ФЗ?

Это Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Именно этот закон устанавливает ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ.

Почему банки блокируют операции, ссылаясь на 244-ФЗ?

По статье 5.1, которая вступила в силу с 27.05.2018 Банк обязан отклонять зарубежные переводы, если в отношении получателя имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению азартных игр.

У меня нет возможности лично обратиться в СберБанк. Я могу совершить операцию по доверенности?

Источник

Переводы клиентам СберБанка

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

сбербанк пишет у вас нет карт с которых можно сделать этот перевод

Как перевести деньги через СберБанк Онлайн

В мобильном приложении или личном кабинете откройте раздел «Платежи» → «Клиенту СберБанка».

Как перевести через СМС

Отправьте на номер 900 сообщение: «ПЕРЕВОД Х 100», где Х — это номер мобильного телефона или карты получателя, а 100 — сумма перевода.

Два способа переводить без комиссии
больше 50 000 ₽ в месяц

Какие есть ограничения

Через СберБанк Онлайн в сутки можно перевести до 1 000 000 ₽.

Через СМС можно перевести до 8 000 ₽ в сутки и столько же получить от других клиентов СберБанка.

На переводы с карты на карту через отделения банка ограничений нет.

Лимит на переводы с кредитных карт зависит от тарифа вашей карты.

Как переводить больше 50 000 ₽ в месяц
без комиссии клиентам СберБанка

Просто выберите и подключите подходящую подписку.

Переводы без комиссии доступны владельцам пакетов услуг СберПервый и Sber Private Banking, а также клиентам каналов обслуживания СберПервый и Sber Private Banking.

Три вида подписок на переводы

Переводы

Безлимитные переводы на карты и счета клиентов
СберБанка без комиссии.

Платежи и переводы*

Переводы клиентам СберБанка и
платежи (в том числе оплата ЖКХ и
штрафы) без комиссии.

Плюс 50 000 ₽ на переводы

Эта подписка разово увеличивает лимит
переводов без комиссии на карты и счета
клиентов СберБанка на 50 000 ₽.

Суточный лимит на переводы и платежи в СберБанк Онлайн и СМС-банке равен 1 000 000 Ꝑ.

*В подписку входят безлимитные переводы клиентам Сбера, а также оплата услуг юридических лиц через приложение или сайт СберБанк Онлайн. Вы можете выбрать и оплатить услугу в каталоге СберБанк Онлайн, а также сделать платеж по реквизитам, с помощью QR-кода или штрих-кода.

Как управлять подпиской

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Как подключить или отключить подписку

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Как подключить или отключить подписку

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Как подключить или отключить подписку

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Обратите внимание:

На что не распространяется действие подписки

Действие подписки, приобретенной основным держателем, не распространяется на операции с дополнительных карт.

Действие подписки, приобретённой дополнительным держателем, не распространятся на операции с основной карты.

Клиентам СберПервый и Sber Private Banking

Владельцам пакетов услуг Зарплатный и Зарплатный+

Комиссия за переводы

До 50 000 ₽ — в месяц без комиссии

Больше 50 000 ₽ в месяц — комиссия 1% от суммы перевода,
но не более 1500 ₽. Без комиссии, если есть подписка на переводы

Через банкомат или терминал1% от суммы перевода, но не более 1500 ₽В офисе СберБанка1,5% от суммы перевода — от 30 ₽ до 1500 ₽

Какие переводы не учитываются в лимите

Вид переводаРазмер комиссии от суммы перевода
С кредитных карт СберБанка3%, но не менее 390 ₽
Денежные переводы через банкомат и терминал1%, но не более 1500 ₽
Отправленные через офис банка1,5% — от 30 ₽ до 1500 ₽
Переводы в другие банки по номеру телефона, карты или счетаОт 1 до 1,5 %
На кредитные карты и переводы между своими счетамиВсегда без комиссии

Лимиты не действуют также для карт дополнительных держателей
и переводов с участием бизнес-карт

Переводите через СМС по имени получателя

Если вы часто переводите деньги одному и тому же человеку, упростите процесс: привяжите к имени получателя номер телефона — не придётся каждый раз вводить данные вручную.

Для этого отправьте на номер 900 команду «НАЗВАТЬ 9031234567 САША» — с правильным номером телефона адресата и его именем.

Для перевода отправьте на номер 900 команду «САША 1000», где САША — имя адресата, а 1000 — сумма перевода.

Смотрите историю операций, анализируйте расходы

Вы можете посмотреть информацию о совершённых покупках и переводах в разделе «История» СберБанк Онлайн.

В разделе «История» можно увидеть подробную информацию о платежах, отфильтровать операции по типу, сумме и дате, а также настроить автоперевод.

Автоматизируйте переводы

Если вы регулярно переводите деньги одному и тому же получателю — автоматизируйте это и подключите автоперевод.

Как подключить

Вы можете подключить автоперевод в СберБанк Онлайн:

Укажите приоритетную карту для переводов

Если вам отправляют деньги по номеру телефона, переводы могут приходить на разные карты.

Чтобы переводы зачислялись на одну выбранную вами карту, сделайте ее приоритетной. Выберите в СберБанк Онлайн нужную карту → откройте «Настройки» → нажмите «Приоритетная карта».

На приоритетную карту будут приходить все переводы по номеру телефона, даже из других банков.

Кому доступны новые тарифы?

Новые тарифы доступны клиентам СберБанка – держателям дебетовых рублёвых карт СберБанка.

В какой валюте можно отправить перевод?

Отправить перевод можно в рублях внутри СберБанка.

Сколько я могу переводить без комиссии?

Вы можете переводить до 50 000 ₽ в месяц без комиссии через СберБанк Онлайн и СМС-Банк. За переводы сверх лимита, в том числе внутри своего региона, взимается комиссия — 1%, макс. 1500 ₽.

Подключите подписки в мобильном приложении СберБанк Онлайн (в разделе «Профиль»), чтобы переводить.

Подписки действуют в течение 1, 3 и 12 месяцев и не распространяются на переводы в банкоматах, терминалах и офисах банка.

Где я могу подключить специальные тарифы на переводы?

Подключить подписки можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе «Профиль». Подписки распространяются на проводимые операции через СберБанк Онлайн и СМС-Банк.

Подписки действуют в течение 1, 3 и 12 месяцев.

Сколько стоит перевод в другой регион в СберБанк Онлайн и СМС-Банке?

Перевод клиенту СберБанка в любой регион — без комиссии, если вы переводите не более 50 000 ₽ в месяц.

Если я совершаю перевод через банкомат, будет ли комиссия?

При совершении перевода через банкомат взимается комиссия — 1%, макс. 1500 ₽, вне зависимости от региона.

Если я совершаю перевод через офис банка, будет ли комиссия?

При совершении перевода через офис банка взимается комиссия — 1,5%, мин. 30 ₽, макс. 1500 ₽, вне зависимости от региона.

Какие условия по переводам для клиентов СберПервый и Sberbank Private Banking?

Для клиентов СберПервый и Sber Private Banking действуют следующие условия:

С какого момента доступны переводы без комиссии, если подключен новый пакет услуг СберПервый и Sber Private Banking или если я присоединился к каналу обслуживания?

Если вы стали обслуживаться в каналах СберПервый и Sber Private Banking или приобрели соответствующий пакет услуг, подписка начинает действовать в течение 3-х дней после оформления пакета или присоединения к каналу обслуживания.

До активации переводов без комиссии доступен лимит до 50 000 ₽ в месяц.

Я могу совершить перевод с кредитной карты?

Комиссия за переводы с кредитных карт — 3%, мин. 390 ₽.
Операции по переводам с кредитных карт не расходуют лимиты на переводы без комиссии.

Стоимость подписки в Мобильном Приложении всегда одинакова?

Стоимость тарифа всегда фиксирована и действует в течение месяца с момента подключения.

Если я совершаю перевод через услугу Автоперевод, будет ли комиссия?

С какого момента доступны переводы со счетов без комиссии, если подключен новый пакет услуг Зарплатный и Зарплатный+?

Для новых подключенных пакетов услуг клиентам Зарплатный и Зарплатный+ переводы со счетов без комиссий становятся доступны в течение 3-х дней после оформления. До активации переводов без комиссии доступен лимит до 50 000 ₽ в месяц. Обратите внимание, что для переводов с карт в рамках данного пакета действует лимит 50 000 ₽/месяц без комиссии.

Как сделать перевод с кредитной карты себе или другому человеку на карту СберБанка?

Если переводите между своими счетами, в СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Переводы и платежи» → «Между своими счетами и картами» → заполните поля и отправьте перевод.

Если переводите другому человеку, в СберБанк Онлайн зайдите в «Переводы и платежи» → «Перевод клиенту СберБанка» → выберите вид перевода: по номеру телефона или по номеру карты → заполните поля и отправьте перевод → подтвердите перевод в СМС.

Какая комиссия за перевод с кредитных карт?

Комиссия за перевод составит 3% от суммы, минимум 390 ₽.

На какую карту я могу перевести деньги со своей кредитной карты?

Перевести можно на рублёвую дебетовую карту — свою или другого клиента СберБанка. Комиссия за перевод составит 3% от суммы перевода, но не менее 390 ₽.

За какой срок зачисляются деньги при переводе с кредитной карты?

Денежные средства поступят мгновенно, в течение нескольких секунд.

Какую сумму я могу перевести с кредитной карты себе или другому клиенту СберБанка?

Между своими счетами можно переводить без ограничений по сумме. Обратите внимание, что комиссия в любом случае составит 3% от суммы перевода, но не менее 390 ₽.

Если переводите со своей кредитной карты другому клиенту СберБанка, перевод будет учитываться в общем суточном лимите по всем операциям в личном кабинете СберБанк Онлайн. Максимальная сумма для переводов, платежей и снятия наличных составляет 1 000 000 ₽.

Лимит на перевод по вашей карты вы можете посмотреть в альбоме тарифов: для этого найдите страницу с тарифами по вашей кредитной карте, а затем графу «Общий суточный лимит по счёту карты».

Правда, что с 1 января 2019 будут брать налог 4% за все переводы с карты на карту?

Это неверная информация. В рамках законодательства РФ у банка нет функции удержания налогов с клиентов совершающих переводы. Банк не передает информацию о переводах клиентов в налоговую без официального запроса.

Будут ли брать налог с отправителя перевода с карты на карту, если получатель самозанятый?

Нет, с отправителя не будет взыматься налог, вне зависимости от получателя.

Будут ли брать налог с получателя перевода с карты на карту, если получатель самозанятый?

В рамках законодательства РФ у банка нет функции удержания налогов с клиентов совершающих переводы, за полученные доходы отчитывается получатель доходов. Получатель обязан самостоятельно передавать информацию о доходах в ФНС в случаях, если налог на доходы не был уплачен работодателем.

Нужно ли обязательно писать комментарии к переводам «отдаю долг» или «подарок», чтобы не заблокировали переводы по картам?

Такой необходимости нет, так как комментарии, которые клиент может отправить получателю вместе с переводом в смс, созданы для удобства отправителей и получателей переводов.

Где посмотреть историю моих переводов?

Посмотреть историю операций можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн: нажмите вкладку «История» в нижнем меню. В веб-версии СберБанк Онлайн в «Личном меню» на экране справа найдите пункт «История операций СберБанк Онлайн».

Что делать, если перевод не придёт на карту получателя?

Первым делом убедитесь, что у вас есть подтверждение о списании средств — в СМС от банка или в выписке по карте. Затем позвоните в контактный центр СберБанка по номеру 900 (с мобильного телефона, звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно отыщут перевод.

Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении или другими способами?

Мы делаем всё, чтобы защитить ваши деньги и персональные данные при работе в мобильном приложении. Но для полной безопасности соблюдайте правила:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *