Фарфор с деколью что это

Что такое деколь

Фарфор с деколью что это

Деколь – это один из самых популярных методов декорирования различных предметов. По своему принципу он чем-то напоминает знакомые нам из детства «переводилки».

Сначала при помощи трафарета нужный рисунок наносится на гуммированную бумагу и покрывается лаком. Когда лист помещается в воду, лакированная зона вместе с рисунком переходит на нужный предмет, к примеру, кружку. После этого, чашку нужно поместить в специальную печь и нагреть до определенной температуры. Лаковый слой сгорит, а вот сама краска впитается внутрь материала.

Нанесение деколи

Фарфор с деколью что этоТаким образом, достигается максимально однородная поверхность, которая радует владельцев яркостью и долгое время не теряет изначального внешнего вида.

Деколь на кружках

Виды деколи

Проводить процесс деколирования можно двумя способами – горячим и холодным. Каждый из них имеет ряд своих особенностей.

Данный подход позволяет изготовить продукцию стойкую к различным видам химических и механических воздействий. Поэтому, он очень часто используется для оформления посуды

Рисунки, созданные таким образом, практически не царапаются и, если Вы решите купить кружку с фото, которое выполнена по методу деколи, будьте уверены, что она долго будет радовать Вас красивым внешним видом

Преимущества и недостатки деколи

Деколь в последние годы заняла почетное место в нанесении логотипов, украшении посуды надписями и других различных видах дизайна сувенирной продукции. Такая популярность технологии совсем неудивительна, ведь она имеет ряд преимуществ. Среди которых:

Деколированные чашки

Фарфор с деколью что это

К небольшим недостаткам можно отнести:

Оценить на себе достоинства продукции, изготовленной с применением метода деколирования, Вы можете в «Пром-печать». Кроме этого, мы всегда рады предложить широкий спектр других современных технологий нанесения изображений. Обращайтесь!

Источник

Деколь: технология нанесения

Что такое деколь

С ростом объемов производства посуды встал вопрос о поиске метода быстрого нанесения цветных изображений, который заменил бы трудоемкую ручную роспись. Так появилась деколь – технология печати на посуде и прочих изделиях из стекла и керамики.

Как делают деколь

Фарфор с деколью что это

Процесс оттиска напоминает нанесение переводных картинок. Сначала на бумаге с липким гуммированным слоем печатается нужное изображение. Затем бумага прикладывается к поверхности, и изображение переносится на нее. На крупных производствах этот процесс автоматизирован, поэтому на выходе получается большая партия красивой посуды с одинаковыми рисунками. Современные технологии позволяют добиться превосходной цветопередачи и детализации, благодаря чему рядовой потребитель не сразу понимает, что это на посуде – ручная роспись или деколь.

Технология нанесения горячей и холодной деколи

Горячая деколь – это метод печати с последующим обжигом. Под воздействием высокой температуры пигмент вплавляется в поверхность, и такое изображение отличается высокой стойкостью. Посуду с горячей деколью можно мыть, в том числе в посудомоечной машине, и узоры на ней не сотрутся и не поблекнут. Однако из-за термического воздействия некоторые краски меняют оттенок, поэтому палитра цветов горячей деколи ограничена.

Холодная деколь – метод печати без последующего обжига. Картинка наносится на поверхность как наклейка, а сверху для закрепления покрывается лаком. Выбор оттенков здесь не ограничен, но стойкость оттиска – хуже, чем при горячем способе.

Что выбрать

Где применяется деколь

Фарфор с деколью что это

Как отличить деколь от ручной росписи

Посуда, расписанная руками мастера, стоит в разы дороже фабричной деколированной. Поэтому обидно случайно купить обычное изделие массового производства под видом авторского эксклюзива. Несколько советов тем, кто хочет научиться разбираться в тонкостях рисунков на сервизах и бокалах:

Источник

Как отличить оригинальную деколь от подделки?

Зачастую мы сталкиваемся с тем, что либо компании проводят тендеры, либо заказчики рассылают запросы на деколирование большой партии изделий из фарфора. Как правило, производственники отвечают на подобные запросы, отправляя свои коммерческие предложения, которые в общей массе, по ценовой политике, относительно одинаковы, с незначительной разницей +\-3%-5%. Рынок компаний, оказывающих подобные услуги, уже давно сформирован, соответственно, и цена за работу берется не с потолка. Из всей массы одинаковых предложений заказчику остается только выбрать себе подрядчика. Мониторя предложения, заказчик может столкнуться с компанией, которая предложит оказание данной услуги на 50-60% ниже, чем у остальных.

Что это? Откуда? Почему такие цены?
Заказчик отбирает компании и заказывает изготовление пробных сигнальных образцов по техзаданию тендера. И, вот, на его столе стоят 5-7 совершенно одинаковых фарфоровых кружек, с идентичным изображением и качеством печати. Например, тендер проходит по печати 100 тысяч кружек «кока-колы».

Какую кружку из пяти одинаковых заказчик выберет?
Ответ очевиден, именно ту, которая дешевле на 50%, чем у всех. А, так как заказчик по договору будет платить только после получения всей партии заказа, он абсолютно уверен, что его никто обмануть не сможет. Ведь вся партия сданной продукции будет сравниваться с эталонным образцом и, если все совпадает, то деньги можно переводить на счет производителя. Все, заказ сдан, рекламаций нет, все довольны, деньги перечислены! Проходит неделя, месяц, другой и заказчик начинает получать странные письма и фотографии, в которых сообщается, что в том или ином городе кружку помыли в посудомойке, а логотип помутнел, потек, размазался, смылся и т.д., да еще и фотки подобной мазни в соцсети выкладывают. По сути, для заказчика реклама превращается в жуткую антирекламу. Что же продает рекламодатель, если у него рекламная продукция такого качества?

Что же произошло? Почему так? Как обманули заказчика?
А суть вот в чем. Нерадивые производители берут краски, которые непредназначены для работ по фарфору, а используются для изделий из стекла. Если краска по фарфору обжигается при температуре 780-850 градусов, то стекольные красители обжигают при температуре 540-560 градусов.

Для понимания приводим рассчет ниже:
— для нагрева одной кружки весом 300 грамм в электрической печи до температуры 540 градусов, нужно затратить 1 КВт электроэнергии (переводя в деньги по счетчику это — 5 руб.).
— для нагрева этой же кружки (в этой же печи) до температуры 850 градусов, нужно уже затратить 3 КВт электроэнергии (переводя в деньги по счетчику это — 15 руб.)
15 руб. и 5 руб. Впечатляет? Плюс, еще и время экономится, да и печи не так убиваются. На тендере все производители дали 15 руб., а кто-то на 50% ниже, но, в конечном итоге, он все-равно заработает больше всех. Визуально даже опытный производитель не сможет отличить настоящую деколь на фарфоре от подделки. Да и фирмы-выскочки не рискуют, для тестовых образцов делают все по правилам, а партию выпускают другими красками. Стоимость подделки всегда гораздо ниже, т.к. энергозатрат меньше.

С фарфора и керамики деколь никогда не смывается. Производитель краски дает от 5000 до 7000 использований в посудомоечной машине (и это в жестких условиях, при мытье на максимальной температуре, самыми сильными моющими средствами), деколь может лишь чуть-чуть поблекнуть, но никак не смыться. И это правильная краска, и деколирование выполнено по всем правилам.

Ниже приведено фото кружки с качественной деколью (эксплуатация в течение 8 лет, более 2000 машинных моек)

Далее мы подскажем как простому обывателю можно отличить настоящую деколь от подделки. Подделки стали попадаться уже и в обычных магазинах, многие заводы грешат подобным. Оригинал можно отличить от подделки с помощью одного интересного моющего средства — «туалетный утенок» (голубого цвета). В нем содержится одно вещество, позволяющее, как лакмусовая бумага, вывести на чистую воду всех, посчитавших себя особо умными. Нужно капнуть средством на деколь на кружке и оставить на 3-4 минуты. Затем ватой снять каплю. Если деколь хотя бы помутнела, это — подделка. Если же ничего не произошло, это — оригинальная деколь. Еще раз уточняем, тест, описанный выше, пригоден только для фарфора, керамики и фаянса. Для обычного стекла его нельзя применять (растворится декор).

Фарфор с деколью что это

Почему смывается деколь со стекла в посудомоечной машине?

Очень часто нам задают вопрос: «Почему смылась деколь в посудомоечной машине».
После мытья в посудомоечной машине деколь стала неяркой, поплывшей, покрытой белесой пеленой или стала шершавой и приобрела матовый цвет.
Что же произошло?

Если взять любую посудомоечную машину, то на пульте управления у нее есть ряд кнопок (температура, посуда, подходящая под нее и т.д.)
При температуре 60 градусов в посудомоечной машине можно мыть кастрюли, сковородки и т.д.
При температуре 40 градусов – загрязненная посуда из фарфора и керамики.
При температуре 30 градусов – стеклянные изделия.

Этих правил стоит строго придерживаться, иначе деколь на стекле может стереться.

Для мытья в посудомойке используются обычные таблетки 3 в 1. Эти химические элементы, которые содержатся в составе таблеток настроены именно на температуру. При высокой – они активнее работают, чтобы отмыть кастрюлю. Но для стекла такой режим неприемлем. Деколь однозначно повредится.

Например, если Вы будете стирать свитер при температуре 90 градусов, то после стирки его можно будет выбросить. Точно также и стекло, если его мыть при температуре не соответствующей инструкции.
Другая причина потускневшей деколи – наличие абразивных веществ в составе моющего средства. Абразивные средства применяют для полировки стекла. Они состоят из моющих компонентов и твёрдых частиц (кварцевый песок, сода, бура и т. д.).

Еще одна причина – контрафакт моющих средств. Сами таблетки стоят достаточно дорого. 30-40 таблеток стоят больше тысячи рублей. А это повод «черному рынку» задуматься о выпуске контрафактной продукции. Закупаются и изготовляются разные химические вещества, и штампуются совершенно различные таблетки под видом фирменных. Они моют…но «как» и «что происходит»? Мы делали опыт: закупали таблетки на продовольственном рынке и бросали в кастрюлю, при комнатной температуре опускали туда стаканы с деколью — процент разложения красителей шел даже без повышения температуры. И если вы не уверены, что покупаете нормальную моющую продукцию – не стоит складывать стекло в посудомоечную машину, проще помыть вручную.
Исключения: боросиликатные и кварцевые стекла – на них наносят более стойкие краски, они не подвержены сильно влиянию вышеперечисленных факторов, также все это не относится к фарфору и керамике.

Деколь или сублимация: какую технологию выбрать?

В своей работе нам часто приходится сталкиваться с заказчиками, которые смутно понимают, что такое нанесение изображения с помощью сублимации и какая существует альтернатива такой печати. Давайте разбираться вместе, Ниже представлены основные достоинства и недостатки двух технологий. Возможно, данная статья внесет ясность и поможет в дальнейшем не допускать ошибок в разграничении сублимации и деколи.

1.Поверхности (деколь можно нанести на любом месте изделия)
Деколь представляет собой гибкую переводную картинку. Универсальность данной картинки заключается в ее способности сжиматься и растягиваться, а также повторять все контуры изделия, что позволяет размещать деколь практически на любом месте, включая внутреннюю поверхность изделия.
Для переноса изображения методом сублимации необходим термопресс. Его нагревательный элемент имеет плоскую или цилиндрическую форму, что соответствует определенному типу посуды. Это позволяет нанесение сублимационного рисунка либо на плоскую часть тарелки, либо на внешнюю поверхность кружки. Одновременно с этим, сама посуда в месте нанесения не должна иметь никаких неровностей или рельефов.

2. Выбор посуды (деколь можно наносить на любые глазурованные изделия и стекло)
Технология обжига деколи предполагает высокотемпературный обжиг изделия. В ходе процесса специальные декольные краски вплавляются в глазурь фарфора, керамики или верхний слой стекла. Поэтому, для нанесения горячей деколью пригодно практически любое глазурованное изделие (совсем не обязательно, что это будет посуда) или стекло. Форма изделий, как правило, может быть любой.
Для сублимации в обязательном порядке требуется посуда, имеющая специальное покрытие или, так называемый, среди рекламщиков “праймер” для сублимационных чернил. Заготовки, с уже нанесенным праймером, чаще всего идут из Китая, либо, что встречается реже, производятся на месте из обычной посуды ручным нанесением.

3. Стойкость (деколь обладает максимальной стойкостью ко всем бытовым воздействиям)
Любого потенциального заказчика или потребителя интересует срок службы изделия с нанесенным изображением или логотипом.
Как было сказано выше, при технологии обжига деколи, частицы специальных красок вплавляются в верхний слой изделия, что позволяет добиться высокой стойкости и долговечности рисунка, не разрушив глазурь, стереть изображение точно не удастся.
Праймер на посуде для сублимации не может похвастаться подобными свойствами. Нанесение методом сублимации не выдерживает никаких механических воздействий, изображение можно легко повредить жесткой губкой или острым предметом.

4. Безопасность и экологичность (деколь наиболее соответствует требованиям по экологичности и безопасности)
Этот пункт имеет особое значение для пищевой посуды. Честно говоря, ни одно нанесение невозможно назвать полностью безопасным для человека, т.к., в первую очередь, безвредность посуды, контактирующей с пищей, зависит от применяемых сублимационных чернил или декольных красок. По ГОСТу наиболее опасными тяжелыми металлами считаются свинец и кадмий. Относительно деколи, здесь существуют серии специальных красок, которые не содержат свинец, касательно сублимационных чернил, здесь можно признать безопасными лишь красители на водной основе. Также, существуют требования к кислотостойкости пищевой посуды, устанавливаемые ГОСТом, и далеко не каждая посуда, с нанесенной деколью, соответствует этим требованиям, не говоря уже о посуде, изображение на которую, было нанесено методом сублимации.
Однако, несомненным плюсом деколи, касательно пищевой посуды, является следующее — ее можно нанести на изделие с помощью специальных подглазурных красок, обработанная таким образом посуда, является абсолютно экологически безопасной.

5. Цветовая палитра (ценное достоинство деколи — нанесение белой краски на посуду)
Этот пункт также не совсем однозначен. С одной стороны, существуют полиграфические цвета, которые крайне сложно воспроизвести с помощью деколи, а возможности сублимации по отношению к сложным цветам или оттенкам, гораздо шире, однако, с другой стороны, данный недостаток с лихвой перекрывается одним ценнейшим достоинством. Сублимационными чернилами невозможно нанесение белого цвета, тогда, как печать белым цветом не представляет сложности для деколи. Все дело в том, что не существует белых сублимационных чернил, тогда, как белая краска присутствует в палитре любого производителя декольных красок.

К недостаткам деколирования, пожалуй, можно отнести сложный технологический процесс, и, как следствие, более длительные сроки изготовления изделия. Кроме того, если требуется сделать небольшое количество сувенирной продукции, особенно это актуально при многоцветной печати, мы рекомендуем использовать технологию сублимации, в данном случае она будет дешевле.

Подытоживая написанное, стоит отметить, что, как деколь, так и сублимация имеет ряд достоинств и недостатков, соответственно, лишь желаемый результат и поставленная цель определяют конечный выбор потенциального заказчика.

Источник

Фарфор с деколью что это

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Деколирование – это технология нанесения устойчивых к износу и истиранию рисунков, логотипов и иных изображений на керамические, стеклянные, фарфоровые и другие твердые поверхности.

Процесс деколирования состоит из 3 этапов:
подготовка печатного изображения на силиконовой основе (деколи);
нанесение готовой деколи на поверхность;
обжиг при температуре от 200 до 1000 градусов.

Подбор цвета для печати осуществляется по стандартным цветовым шкалам. Однако 100-процентное воспроизведение цветов при нанесении изображения методом деколирования практически невозможно, так как температура обработки изменяет цветовые свойства красок.

Как только изображение напечатано на бумаге, его закрепляют слоем специального лака.

В дальнейшем картинку размачивают в воде и переносят на изделие, следя за тем, чтобы не осталось пузырьков.

Посуда, на поверхность которой копируется деколь, должна отвечать двум критериям: не впитывать в себя наносимые материалы и быть устойчивой к термической обработке.

В результате соблюдения всех условий получается долговечная, красивая и экологически безопасная продукция.

Деколирование – искусство, появившееся более ста лет назад и по сей день пользующееся успехом.

Кто первым придумал переносить переводные картинки (деколь) на посуду? По данным историков, это был француз Симон Франсуа Равенне, который приблизительно в 1750 году усовершенствовал способ гравировки фарфора. Теперь при помощи тонкой бумаги, горячих медных пластин и «материнского» рисунка можно было размножать изображение на фарфор. Сам фарфор покрывался тонким слоем лака, который удерживал рисунок на себе. Процесс перевода изображения был назван «деколированием», а сама переводная картинка – «деколью». Термин произошел от смешанного латинско-французско-греческого слова «декалькомания», что означает в примерном переводе «точное повторение».

Деколирование значительно упростило труд посудных мастеров. Тонкая ручная работа теперь могла быть значительно сокращена во времени, а заняться ей могли не только прирожденные художники. Это удешевило фарфор, но не очень сильно. Бумага в те времена была очень дорогим материалом. Ведь до изготовления бумагоделательной машины оставалось еще почти 70 лет, и бумагу тоже изготавливали вручную или привозили из Китая! И все равно выигрыш в скорости был поразительным. В Европе началось почти стахановское движение. Два английских подмастерья Джон Сэдлер и Гай Грин в 1756 году поразили своим рекордом всех керамистов. При помощи деколи они вручную украсили рисунками 1200 плиток за 6 часов, что примерно равняется 200 плиткам в час или 3 плиткам в минуту. Стало понятно, что за деколью будущее.

Многие мануфактуры начали применять перевод рисунков на керамику и фарфор. Появляются цеха, которые специализируются только на деколи. Мастера переманиваются, секреты крадутся. Образцы плитки с деколью того времени сейчас высоко ценятся у коллекционеров, их стоимость достигает несколько тысяч фунтов за штуку.

Наука и промышленность в Европе шли рука об руку. Вот три изобретения, которые наиболее поспособствовали развитию деколи, сделали ее более дешевой и легкой: 1) изобретение бумагоделательной машины Анри Фудрине в 1820-ых; 2) изобретение литографической печати Алуа Сенефельдером в 1796; и 3) и изобретения способа напечатать больше чем один цвет на тонкую бумагу, который открыли братья Пратт в 1840.

Различают несколько видов декалькомании.

Сдвижная деколь получила свое название из-за того, что при работе с ней рисунок, находящийся на листе бумаги или пленки, погружают в воду, а потом сдвигают на декорируемое изделие. Такую деколь еще называют «мокрой».

Сдвижная деколь бывает двух видов – холодная и горячая. Главное различие между ними заключается в способе закрепления рисунка на поверхности. Горячую деколь закрепляют методом высокотемпературного обжига. При этом способе краски впекаются в поверхность изделия и становятся с ним единым целым. Данный способ используется для материалов, которые способны перенести температуры свыше 500 градусов. А для всех других используют метод «холодной деколи». При этом методе рисунок закрепляется на поверхности изделия с помощь нанесения поверх изображения слоя лака, который сохраняет краски от механического воздействия. Разумеется, данный способ требует более бережного отношения к изделию по сравнению с «горячей» деколью.

Главной особенностью сухой, или обратной, деколи является то, что краски печатаются в обратном порядке и изображение печатается в зеркальном отображении. Но этот способ практически не используется вследствие большой стоимости расходных материалов.

Помимо деколи существует масса других способов нанесения на посуду и другие поверхности изображений, например, тампонная и прямая трафаретная печать, ручная роспись, гравировка, в том числе и лазерная, термоперевод и прочие. Все эти способы между собой не конкурируют, поскольку в значительной степени отличаются друг от друга, как по цене, так и по времени изготовления и качеству изображения. Для производства большей части продукции используется прямой способ печати, когда краски наносятся непосредственно на тот материал, на котором они и должны быть. Но для того, чтобы это было возможно, поверхность изделия должна быть либо ровной и плоской, или правильной цилиндрической или конической формы, в противном случае трафарет не сможет равномерно нанести краску на поверхность и не сможет создать однородный слой.

Но как в рекламной, так и в сувенирной отрасли достаточно часто появляется необходимость нанести текст или изображение на предметы и поверхности, никак не подходящие под определение «ровная» или «правильная цилиндрическая». В этом случае приходится использовать непрямой способ печати – декалькоманию, или деколь.

Забегая вперед, хочется отметить, что по долговечности и качеству конечного результата деколирование превосходит абсолютно все вышеобозначенные способы нанесения рисунка на поверхность изделия..

Декольное производство сегодня успешно применяется для декорирования различной «сувенирки» из стекла, фарфора, керамики, а также пользуется закономерным спросом у организаций, желающих сделать свой бренд узнаваемым с помощью рекламной продукции. Владельцы ресторанного бизнеса обращают свое внимание на данный метод нанесения на посуду для соблюдения общего дизайна помещения.

Сегодня трудно представить любой офис без сувенирной атрибутики с логотипами партнеров, PR-лозунгами и прочей информацией.

Нанесение на посуду рекламных изображений или текстов является одной из важных статей в рекламной компании фирмы, поскольку несомненные плюсы не просто сувенирной продукции, а продукции, людям полезной, очевидны.

С помощью деколирования украшают кружки, бокалы, тарелки, бутылки, пепельницы и т.д.

Посуду с нанесенным на нее изображением, выполненным в технике «деколь», все чаще можно увидеть не только в частных коллекциях, но и на различных бизнес-мероприятиях, а также в офисах компаний, фирм и т.д. Почему деколированная посуда в последнее время получила такое признание и пользуется большой популярностью?

Деколированная посуда способна повлиять на настроение участников мероприятия. Очевидно, что у человека, взявшего в руки изящный деколированный бокал, не будет мрачного настроения, а это, в свою очередь, положительно скажется на общем мнении о мероприятии.

Бесспорно, если в проведении бизнес-мероприятия тщательно продуманы выступления, поздравления, официальная и неофициальная часть, то это будет некоторым залогом его успешности. Но не стоит забывать, что на партнеров, клиентов и конкурентов может произвести впечатление не только ход мероприятия, но и любая мелочь, в том числе и посуда.

В большинстве случаев, бизнес-мероприятия в своем завершении предполагают банкет или фуршет. Естественно, что обычная неяркая посуда никак не повлияет на гостей мероприятия, в худшем же случае все испортит, и тогда уже положительное отношение гостей к компании будет навсегда потеряно.

Деколированная посуда никогда не приведет к таким печальным последствиям. Она станет изюминкой мероприятия, привлечет внимание гостей и благоприятно скажется на их настроении, а значит, и на принятии деловых решений.

Посуда, украшенная в технике «деколь», всегда эксклюзивна, поэтому ее трудно не заметить. С помощью деколи посуду можно превратить в настоящее произведение искусства. Такая посуда позволит судить о престижности, успехе, процветании и респектабельности компании. Деколированная посуда в качестве подарка деловому партнеру скажет об уважении к нему и может стать знаком на дальнейшее сотрудничество.

Таким образом, становится очевидным, что любой компании необходимо уделять внимание такой небольшой, но такой важной детали как посуда.

Следует обратить внимание и на то, что деколирование различной продукции на данный момент становится всё более популярным. Это говорит о том, что оно достаточно эффективно в условиях современного рынка.

Деколь обладает рядом преимуществ в сравнении с другими видами нанесения изображения на ту или иную поверхность.

К несомненным преимуществам деколи можно отнести следующие:

· возможность декорировать поверхности различной формы;

· возможность декорировать штучные изделия;

· разнообразие различных технологий и способов печати;

· красочность и износостойкость наносимого изображения;

· возможность декорировать препаратами благородных металлов;

· долгий срок хранения напечатанной деколи. Изображение, если соблюдаются условия хранения, будет радовать глаз более 10-ти лет. (ссылка на условия хранения).

Главное из достоинств деколи заключается в ее высокой устойчивости к «природным» и механическим воздействиям. Деколь не выгорает на солнце и не смывается водой. Картинки, нанесенные с помощью этой технологии, прекрасно выдерживает автоматизированную и ручную мойку. По большому счёту прочность деколи приравнивается к прочности того материала, на который она нанесена. Однако всегда следует помнить, что для разных материалов применяются разные виды деколи, устойчивость к истиранию у которых также различна. Фарфор и керамика выдерживают высокие температуры обжига, в результате чего деколь глубоко впекается в поверхность изделия и максимально прочно закрепляется в ней. Стекло обжигается на более низких температурах, и деколь взаимодействует только с внешними слоями поверхности, что в целом снижет износостойкость картинки. При методе «холодной деколи» сцепление красок с посудой настолько незначительно, что изображение покрывается сверху закрепляющими лаками. Такие деколи наиболее уязвимы к механическим воздействиям.

В целом же деколированная посуда хорошо переносит даже химические реагенты, главное, чтобы они были НЕАБРАЗИВНЫМИ.

Как и любая технология, наряду с преимуществами, деколь обладает и рядом недостатков. К основным недостаткам деколи можно отнести следующее:

· дорогая и трудоемкая предпечатная подготовка;

· использование ручного труда в процессе деколирования;

· большой процент брака (связанный с использованием ручного труда);

· невозможность 100% соблюсти необходимые цвета;

· сложность и трудоемкость процесса печати деколи;

Главный недостаток деколи, который, однако, можно рассматривать и как преимущество, заключается в том, что наносить картинки на различные поверхности возможно только ручным способом, что существенно влияет на себестоимость и количество производимой продукции.

Таким образом, деколирование – трудоемкий, но качественный способ нанесения изображения на различные поверхности, с богатой историей и большими возможностями. С его помощью можно реализовывать эксклюзивные, сложные дизайны или изготавливать эффективную рекламную продукцию. В условиях современного рынка, когда многое решает оригинальность и продуманная маркетинговая политика, технология деколирования зарекомендовала себя как нельзя лучше и, похоже, не собирает сдавать позиции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *