Фантикет для автографа что это

Фантикет: новое поколение старых традиций

Елена Глуховская – генеральный директор российского представительства Parter.ru о новых билетах и старых традициях в массовых развлечениях

Не так давно Parter.ru, ведущее агентство по продаже билетов в России, начал предлагать своим пользователям Фантикет – новый формат билетов на популярные мероприятия. Фантикет внешне напоминает мини-афишу. В дизайне, который разрабатывается индивидуально под каждое событие – яркие, многоцветные фотографии артистов, логотипы и изображения высокого качества печати. Мы поговорили с Еленой Глуховской – генеральным директором российского представительства компании для чего в эру цифровых технологий предлагать людям бумажные билеты, а также о состоянии индустрии развлечений в целом.

Фантикет для автографа что это

Елена, как рынок развлечений чувствует себя в условиях кризиса? Каким образом экономическая ситуация отражается на покупательской способности населения?

2015 год был испытанием на прочность. Из-за снижения курса рубля многие промоутеры вынуждены были сократить инвестиции, и делали менее масштабные проекты, чем планировали ранее. Некоторым организаторам концертов западных звезд пришлось повышать стоимость билетов, что, в свою очередь, повлияло на спрос. Однако кризис стал и мощным толчком для развития: участники рынка научились оптимизировать свои расходы.
В настоящее время рынок развлечений чувствует себя уверено и даже демонстрирует положительную динамику. К нам продолжают приезжать крупные зарубежные артисты, например: Muse, Rammstein, Maroon 5,Iron Maiden, Placebo и другие. Открываются новые площадки — Москвариум, ВТБ Ледовый Дворец или VEGAS City Hall — а также вводятся в эксплуатацию существующие ранее.
Наши покупатели стали тщательнее выбирать, куда пойти, но меньше, при этом, посещать мероприятия не стали, так как не готовы отказывать себе в развлечениях.

Какие мероприятия предпочитает столичная публика? Концерты или театры? Расскажите о предпочтениях аудитории?

Сейчас, в летний период, начался сезон фестивалей, и столичная аудитория проводит много времени на воздухе, наслаждаясь любимыми исполнителями. Также, вне зависимости от сезона, любители развлекательного досуга с удовольствием посещают театры и юмористические мероприятия.
И, конечно же, как и каждый год, маленьких и взрослых гостей ждут новогодние мероприятия, которые являются обязательным элементом развлекательной программы и обещают и в этом году быть яркими и запоминающимися.

Интересно узнать тенденцию по музыкальным стилям: концерты каких жанров или исполнителей пользуются наибольшей популярностью у московской аудитории?

Фантикет для автографа что этоУ каждого направления — свой зритель, и московская публика откликается на самые разные жанры и направления. Но если судить по последним мероприятиям, то из всего музыкального разнообразия, наибольшей популярностью среди зрителей пользуются мероприятия группы «Ленинград». Следом идут Григорий Лепс, Звери, 5’NIZZA. Аудитории также интересны концерты Muse, Rammstein, выступления Земфиры и Филиппа Киркорова.

Расскажите немного о спортивных мероприятиях: что пользуется большим спросом? И на какие мероприятии ждать сувенирных билетов?

Значимой частью спортивной программы в этом году, конечно, был Чемпионат Мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того большим спросом у покупателей всегда пользуются такие виды спорта, как: футбол, фигурное катание, смешанные единоборства, баскетбол и теннис. И на все эти мероприятия мы постепенно будем подключать Фантикет.

Некоторое время назад билетные операторы стремились привить привычку покупать электронные билеты. Теперь же компания Parter.ru возвращает в обиход бумажные билеты. Почему Фантикет появился именно сейчас, когда весь мир оказался во власти «цифры»?

Продажа билетов на мероприятия (концерты, спектакли, спорт) – это, в том числе, и продажа эмоций. В эпоху цифровых технологий, популярности электронных билетов и постоянно увеличивающегося темпа жизни возникает потребность в тактильных ощущениях.
В Европе и США сувенирные билеты давно радуют своих обладателей: их коллекционируют, показывают друзьям, вспоминают свои эмоции и впечатления, глядя на них. И теперь Parter.ru предлагает возродить культуру бережного хранения воспоминаний и в России.
Мы живем сейчас «слишком быстро»: оплатил, распечатал, забыл. Технология Фантикет позволяет увидеть, почувствовать и сохранить на память частичку события. Такой билет приятно подарить и приятно сохранить.

В чем преимущество Фантикета перед уже ставшим привычным электронным билетом?

Атмосферный и яркий, похожий на мини-афишу Фантикет от Parter.ru – не просто красочный билет на концерт или фестиваль, а еще и прекрасный подарок для поклонников того или иного артиста и всех, кто любит хранить «памятные трофеи». И также отличный способ оживить в памяти вечер, который подарил столько радости.

Фантикет для автографа что это

Каким вы видите портрет аудитории, которая интересуется непосредственно сувенирными билетами?

Зритель, покупая билет на мероприятие, хочет получить максимум эмоций. Фантикет — одна из составляющих от Parter.ru, которая будет интересна всем: как коллекционерам и поклонникам того или иного артиста, кто любит хранить «памятные трофеи», так и аудитории, кто активно посещает развлекательные мероприятия (концерты, шоу, спектакли и т.д.) и хочет сохранить для себя или подарить близким на память частичку события, которое принесло столько положительных эмоций.

Какие прогнозы вы бы могли дать по сувенирным билетам? Ведь это история из серии «На волне ностальгии». Как долго эта «волна» будет набирать силу и как долго можно будет удержаться на её гребне?

Сувенирные билеты существовали, существуют и будут существовать.
Коллекционирование сувенирных билетов получило широкое распространение в Европе и США. В Германии количество проданных Фантикетов составляет, примерно, половину от общего числа проданных бумажных билетов, а в Австрии – около 80%.
В России также есть пример «долгоиграющей истории»: билеты в Большой Театр или, например, в Цирк Никулина уже много лет продаются на сувенирном бланке, который изготавливают организаторы самостоятельно. А теперь запатентованная технология Фантикет дает возможность любому организатору продавать свои билеты на уникальном бланке, который приятно подарить и приятно получить в подарок.
Приобрести яркий и нестандартный сувенирный билет сможет каждый, и я уверена, что эта инновация придется по душе нашим клиентам!

Как вам кажется, в чём ещё проявляется борьба форматов: аналогового и электронного? Вам что ближе, образно, виниловые пластинки или прослушивание музыки через iTunes?

В нашем современном мире сложно ответить однозначно на данный вопрос. Скорее, каждый формат является востребованным в зависимости от обстоятельств и нужд аудитории в тот или иной момент.
Электронный билет удобен в приобретении, экономит Ваше время. Но, покупая бумажный билет, потребитель приобретает нечто большее: эмоции (как и всегда при покупке билетов на мероприятие) и своеобразный «трофей». Аудитория приходит на мероприятие за зрелищами и эмоциями. Шоу закончится, эмоции со временем станут менее яркими, а печатный, яркий Фантикет останется. В данном случае это и есть победа «живого» формата над цифровым.

Источник

Фантикеты – билеты, при печати которых на бланк наносится не только билетная информация, как на обычных билетах (название, место события, время и т.д.), но и картинка и/или логотип.

От обычных билетов фантикеты отличаются тем, что не требуют заранее подготовленных (заказанных в типографии под каждое отдельное мероприятие) красочных бланков для создания красивого билета. Вы можете иметь один стандартный дизайн бланков, что не помешает печатать уникальные билеты на каждое отдельное мероприятие.

Печать фантикетов:

Через «Облачную кассу» вы можете загружать на предоставленный системой шаблон изображения и информацию о мероприятии. Для печати Вам понадобится лазерный цветной принтер.

Этот способ печати пригодится Вам, если Вы заинтересованы в печати билетов на разные мероприятия с разными изображения от одной организации.

Пример: Вот, как выглядели билеты, напечатанные в Yota Space.

Фантикет для автографа что это


После печати на лазерном цветном принтере:

Фантикет для автографа что это

Печать обычных билетов:

Производится на чёрно-белом принтере. Чтобы ваши билеты выглядели более красочно – заранее нанесите цветное изображение на бланки воспользовавшись услугами типографии. Этот способ хорош для печати большой партии билетов на один тип мероприятия.

Пример: Вот, как выглядели билеты, напечатанные организаторами «Арлекинады».
До печати:

Фантикет для автографа что это

После печати на черно-белом принтере:

Фантикет для автографа что это

Технические требования к бланкам:

Фантикет для автографа что это

Техническое задание для типографии:

Количество: _________ (укажите количество билетов, которое собираетесь напечатать)

Разрешение: 300 dpi

Общий размер макета – 210 на 74 мм

Толщина бумаги – от 150 до 180 грамм.

Область «Информация о билете» (включает в себя корешок и билетную информацию) – 95 мм* 74 мм. Информация подгружается автоматически из личного кабинета ТС

Размер загружаемого изображения: 70*60 мм

Область для контроля45*74 мм. Нужна для размещения штрих-кода или QR-кода, который будут сканировать контролеры при входе на мероприятие.

На билете должны быть 2 перфорации – для корешка и контроля.

Отступы под перфорацию (для отрыва): 36 мм от края c каждой стороны билета.

Источник

Фантикет: новые технологии, классические традиции

Фантикет для автографа что это

На российском билетном рынке появилась новая опция: Фантикет — бумажный билет с ярким оформлением, напечатанный по специальной технологии. Пока российские операторы внедряли электронные билеты, европейские коллеги решили обратиться к старым традициям. О том, насколько актуальны бумажные бланки в цифровую эпоху и в чем особенность Фантикета, рассказывает генеральный директор Parter.ru Елена Глуховская.

Елена, расскажите, что такое Фантикет, и почему именно компании Parter.ru выпала эксклюзивная возможность представлять эту опцию на российском билетном рынке?

Фантикет для автографа что это

Спрос рождает предложение. Это факт. Что, по-вашему, стало основной причиной, чтобы дать бумажным билетам новую жизнь, да ещё и в таком высококачественном и эксклюзивном формате?

Мы продаем не просто билеты на мероприятия (концерты, спектакли, спорт), мы подаем эмоции. Современный мир находится во власти «цифры». Популярность электронных билетов зашкаливает, темп жизни увеличивается. И во всем этом теряется что-то человеческое. Думаю, у людей возникает потребность в тактильных ощущениях.

В Европе и США сувенирные билеты стали частью культуры: их коллекционируют, показывают и дарят друзьям, вспоминают свои эмоции и впечатления, глядя на них. Мы, в свою очередь, предлагаем возродить культуру бережного хранения воспоминаний и в России.

Технология Фантикет позволяет сохранить на память частичку события.

По какому принципу выбирают мероприятия, на которые будут изготовлены сувенирные билеты?

На текущий момент Фантикет доступен, по согласованию с крупными организаторами, на большое количество мероприятий (это и концерты, и театральные постановки, и шоу программы). Список постоянно обновляется и дополняется, и мы не хотимостанавливаться на достигнутом, а планируем подключить максимальное количество событий.

В качестве примера сейчас: легендарный Пикник Афиши, Park Live, концерт Рикки Мартина, выступление групп 5’nizza, Ленинград и многих-многих других.

На билетном рынке существуют и другие крупные игроки, такие как: Ticketland, Kassir, Ponominalu. Они делают основной упор на продажу электронных билетов: это удобно, быстро и не нужно платить за доставку. Как вы планируете сохранить это яркое конкурентное преимущество, учитывая, что Фантикет в плане удобства получения и стоимости уступает электронному билету?

Фантикет — одна из составляющих билетного бизнеса, которая будет интересна как коллекционерам и поклонникам того или иного артиста, (кто любит хранить «памятные трофеи»), так и аудитории, кто активно посещает развлекательные мероприятия (концерты, шоу, спектакли) и хочет оставить себе и подарить близким частичку мероприятия, которое принесло столько положительных эмоций.

При этом пользователям предоставляется возможность выбора: приобрести электронный билет или заказать яркий и красочный Фантикет с доставкой. И такое обстоятельство, согласитесь, является еще большим нашим конкурентным преимуществом.

Как разрабатывается дизайн билетов? И возможно ли в будущем появление такой опции, как билет с дизайном, который придумал или в разработке которого принял участие сам артист?

Дизайн билеты выполнен в рамках промо-материалов для того или иного мероприятия. Чаще всего Вы сможете увидеть на Фантикете именно фотографии самих артистов.

Дизайн Фантикета для каждого события разрабатывается индивидуально в рамках согласования с официальными организаторами, но не с артистами. Будет ли «звездный дизайн» в перспективе – пока сложно сказать.

Как вы считаете, есть вероятность того, что другие билетные операторы, под влиянием вашей тенденции и на всеобщей «тактильной» волне придумают свои сувенирные билеты?

Вероятность, конечно, есть всегда. Но есть факт, который изменить невозможно: Parter.ru стали первыми, кто вышел с данной технологией на российский рынок.

Как вам видится билетный рынок в будущем: аналоговый формат возьмет верх над цифровым? Или это все же временное веяние, которое через определенный период сменится новыми «фишками»?

В нашем современном мире сложно ответить однозначно на данный вопрос. Скорее, каждый формат является востребованным в зависимости от обстоятельств и нужд аудитории в тот или иной момент.

Электронный билет удобен в приобретении, экономит время. Но, покупая бумажный билет, потребитель приобретает нечто большее: эмоции и своеобразный «трофей». Аудитория приходит на мероприятие за зрелищами и впечатлениями. Шоу закончится, эмоции со временем станут менее яркими, а печатный, яркий Фантикет останется. В данном случае это и есть победа «живого» формата над цифровым.

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

ООО «Экостроймонтаж»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 5 записей об изменениях, последнее изменение датировано 9 декабря 2016 г..

Информации об участии ООО «Экостроймонтаж» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 4 февраля 2004 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

Фантикет для автографа что это

Выявлена 1 действующая связанная организация

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Экостроймонтаж» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Экостроймонтаж» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Экостроймонтаж» отсутствуют.

Последние изменения

Глаголева Наталья Михайловна : ИНН руководителя изменен с 153711884077 на 560405431772

Новый учредитель: физическое лицо Говорова Татьяна Сергеевна доля уставного капитала 416 638 021 руб.

Физическое лицо Говорова Татьяна Сергеевна более не является учредителем

Юридический адрес изменен с 142701, Московская область, Ленинский район, город Видное, Жуковский проезд, 5, 198 на 142701, Московская область, город Видное, Жуковский проезд, 5, 198

Выписка из ЕГРЮЛ на 17.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 03.06.2002.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители учредителях» href=»/history/9881913?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Экостроймонтаж» являются 2 физических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Экостроймонтаж» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОСТРОЙМОНТАЖ» присвоены ИНН 6640537965, ОГРН 2817656459102.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОСТРОЙМОНТАЖ» ликвидирована 4 февраля 2004 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Экостроймонтаж» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Parter.ru выводит на российский рынок Фантикет — новый формат билетов на мероприятия

Пора прощаться со скучными и безликими билетами. Любителей концертов и других масштабных событий ждёт новинка от Parter.ru — Фантикет — билет с уникальным дизайном в формате мероприятия, который не только поможет сберечь яркие впечатления, но и станет гордостью коллекционеров. Такой билет приятно подарить и приятно сохранить! Ищите интересные события и афишу Москвы на KudaGo.

Фантикет для автографа что это

О чём речь?

Внешне Фантикет напоминает яркую мини-афишу популярных мероприятий с красочными изображениями или фотографиями артистов. В Европе и США сувенирные билеты давно радуют своих обладателей: их коллекционируют, показывают друзьям, вспоминают свои эмоции и впечатления, глядя на них. Теперь Parter.ru предлагает возродить культуру бережного хранения воспоминаний и в России. Атмосферный и яркий Фантикет от Parter.ru — не просто билет на концерт или фестиваль, а еще и прекрасный подарок для поклонников того или иного артиста и всех, кто любит хранить «памятные трофеи». И также отличный способ оживить в памяти вечер, который подарил столько радости!

Фантикет для автографа что это

Фантикет для автографа что этоЕлена Глуховская, генеральный директор «СТС Эвентим РУ» (Parter.ru):

— Мы дарим людям эмоции, впечатления и хотим, чтобы они не теряли свежесть и остроту как можно дольше. У людей появилась потребность в тактильных ощущениях. Живём слишком быстро: оплатил, распечатал, забыл. Технология Фантикет позволяет увидеть, почувствовать и сохранить на память частичку события.

Фантикет для автографа что это

Что вас ждёт?

Чтобы стать обладателем такого билета, достаточно зайти на сайт Parter.ru и выбрать интересное мероприятие с Фантикетом. В удобные для вас время и место курьер доставит Фантикет по всей территории России. Это будет очень приятное приобретение, ведь вы получаете намного больше, чем просто бумажный билет! Дизайн Фантикета разрабатывается для каждого события индивидуально, а специальные технологии позволяют сделать билеты такими красочными, что, глядя на них, воспоминания оживают. Так что спустя годы событие сможет остаться в памяти таким же ярким, будто это было вчера.

Список мероприятий с Фантикетом смотрите на Parter.ru.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *