Фантастические твари и где они обитают про что

Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»

Первый блокбастер из нового цикла «поттерианы» больше впечатляет фантастическими животными, чем волшебниками 1920-х

Фантастические твари и где они обитают про что

Фантастические твари и где они обитают про что

Британский чародей Ньют Саламандер (Эдди Редмэйн) прибывает в Нью-Йорк 1920-х с волшебным чемоданом, внутри которого находятся вольеры для множества магических животных. Ньют изучает этих зверей и готовится написать о них книгу. Когда Саламандер заходит в банк, он путает чемоданы, и его саквояж оказывается у Джейкоба Ковальски (Дэн Фоглер) – ничего не знающего о магии рабочего, который пытался взять кредит. Поскольку Ковальски даже не подозревает, что находится в чемодане, некоторые животные вырываются наружу, и Саламандеру приходится их ловить. В этом ему помогают Джейкоб и американские волшебницы, сестры Тина и Куини Голдштейн (Кэтрин Уотерстон и Элисон Судол). Ньют знакомится с Тиной, когда та арестовывает его за нелегальное применение магии. Тем временем высокопоставленный мракоборец Персивал Грейвс (Колин Фаррелл) плетет заговор, направленный против устоявшихся отношений между американскими волшебниками и простыми людьми.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

Прежде мы знали Джоан Роулинг как сочинительницу супербестселлеров, превращенных в популярнейший киноцикл. Теперь мы можем узнать ее как создательницу оригинальных сценариев. «Фантастические твари» – это первый фильм из запланированного пятисерийного цикла, который расскажет о мире «Гарри Поттера» в первой половине XX века. Формально это приквел «поттерианы», но почти все его персонажи – новые герои, а не омоложенные «поттеровцы». Так что Дэвид Йейтс снял не предысторию своих прошлых картин, а свежий блокбастер.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

Когда фильм готовился к прокату, его название казалось странным и неудачным. Трейлеры обещали противостояние людей и волшебников, и можно было предположить, что фантастические твари из саквояжа Саламандера будут лишь частью магического антуража драматичной политической интриги. Теперь, однако, понятно, что Роулинг с заглавием не промахнулась.

Название фильма обещает фантастических тварей, и именно это картина в первую очередь предлагает зрителям – охоту эксцентричного магозоолога Саламандера на причудливых тварей, которые разбежались по Нью-Йорку. Кто-то из них так мал, что легко помещается в кармане, а кто-то так велик, что может разогнать посетителей Центрального парка или снести пару зданий. Воображение авторов ленты не подвело, и каждый монстр получился по-своему поразительным и восхитительным. Соответственно, ни одна из «охотничьих» сцен не похожа на другую, и Йейтс и Роулинг сделали все их забавными, занимательными и фееричными.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

Единственный недостаток этих замечательных фрагментов в том, что Саламандер многое знает о своих подопечных, и потому у него всегда есть план. Куда интереснее было бы, если бы зоолог имел дело с созданиями, которых ему прежде не приходилось ловить и которых он должен был бы «раскусывать» на лету. Всегда занятнее наблюдать за тем, как умный человек импровизирует, чем за тем, как он действует по заранее проработанному сценарию. Впрочем, есть своя прелесть в том, чтобы, например, попытаться раньше новых друзей Саламандера угадать, зачем для охоты на огромное чудище нужны чайник и таракан и почему Ньют уверен, что его план сработает.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

А что же обещанная трейлерами магическая политика? Она в фильме тоже есть, но она куда менее интересна, чем охота на монстров. Ей попросту не уделено достаточно времени, чтобы она вышла за рамки уже знакомых по «поттериане» плоских клише. Кроме того, главного героя преимущественно волнуют его животные, и Ньют лишь ближе к концу ленты начинает активно участвовать в «людских» событиях. А отношение центрального персонажа к миру всегда окрашивает зрительский взгляд на вещи. Наконец, магические схватки «Фантастических тварей» куда слабее визуально, чем психоделические волшебные баталии, которые мы недавно видели в «Докторе Стрэндже». В сравнении с перекраиванием реальности испускание молний и беспрестанная телепортация (простите, «аппарация») кажутся банальными и устаревшими.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

Новые герои цикла тоже радуют не так сильно, как хотелось бы. Ньют Саламандер слишком явно вписывается в навязший в зубах стереотип талантливого, но аутичного эксцентрика, и героя спасает лишь суперобаяние Эдди Редмэйна. В отличие от коллеги, Кэтрин Уотерстон суперобаянием не наделена, и ее блеклая героиня-доброхотка, не отличающаяся особым умом и способностями, «тонет» среди колоритных партнеров.

Дэн Фоглер выжимает все возможные гэги из образа комичного толстячка, но его персонаж нужен фильму лишь для того, чтобы с разинутым ртом взирать на все, с чем Джейкоб сталкивается в магическом мире. Помочь волшебникам ему особенно нечем. По крайней мере, он неплохо смешит публику.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

Смоделированная по образу Мэрилин Монро Куини эффектно выглядит и развлекает зрителей тем, что без остановки читает мысли, отвечает на незаданные вопросы в духе милиционеров из «Бриллиантовой руки», ведет себя как «сексуальная кошечка» и оказывается полезнее сестры. Но так как сюжет оттесняет Куини на второй план, то полный потенциал этой героини не раскрывается.

Кажется, Роулинг поступила бы умнее, если бы совместила сестер Голдштейн в одной женщине. Правда, в этом случае в фильме была бы лишь одна романтическая линия (писательница сводит Ньюта с Тиной, а Джейкоба – с Куини). Но так как рисовать генеалогические древа у Роулинг получается лучше, чем сочинять убедительные любовные диалоги, то фильм от урезания романтики выиграл бы, а не проиграл.

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Фантастические твари и где они обитают про что

Наконец, Колин Фаррелл в очередной раз напоминает, что у него чуть меньше харизмы, чем нужно, чтобы быть мощным центральным персонажем. Он неплох в своей роли, но на его месте должен был быть кто-то более впечатляющий.

Стоит отметить, что фильму не случайно присвоен рейтинг «12+». Конечно, в «Тварях» нет эротики, ругательств и кровавого насилия, но в картине присутствуют мрачные, неприятные для впечатлительных зрителей сцены, которые, кстати, не очень-то сочетаются с развеселой охотой на сносорогов и нюхлей. Подтверждается то, о чем говорят авторы фильма в интервью, – что у Роулинг и студии были разные идеи насчет тональности ленты и что итоговый результат – плод с трудом достигнутого компромисса. Который, как это часто бывает с компромиссами, никого полностью не удовлетворяет.

В общем, заплатив за билет, вы сможете развлечься и увидеть немало красивого и удивительного. Но если вы требовательны, то выйдете из зала с ощущением, что «Фантастические твари» проработаны хуже, чем книги Роулинг. Нет, это не приквелы «Звездных войн» в сравнении с первой трилогией, но и не равноценное «продолжение банкета».

Источник

Фантастические твари и где они обитают про что

Когда вышла первая книга о Гарри Поттере, быстро ставшая бестселлером, меня ее популярность раздражала так же, как факт присутствия Донцовой на полке любого книжного. Очередная никчемная переоцененная поделка, слепленная из штампов и банальных сюжетных ходов, захватила ограниченное воображение читателей по всему миру. В конце концов, как салат, который в желудке долго поливали водкой, я решил полезть посмотреть – кто же там такой добрый, то есть собственно открыть книгу и окончательно убедиться в ее ужасающей никчемности.

Книгу я открыл и пропал. Ясно, что она сожрала меня с той же легкостью, как и миллионы до меня, как миллионы после. С тех пор я читал все книги Поттерианы, как только они выходили, смотрел фильмы несколько раз. Безумным фанатом меня не назовешь, я не наряжаюсь в мантию и не знаю наизусть все заклинания (Вингардиум левиоссА, Рон), но Поттериана однозначно завоевала мое уважение и заставила признать, что я был неправ. Роулинг оказалась очень талантливой писательницей, в чем я смог снова убедиться годами позже, начав читать ее новый цикл детективов про Корморана Страйка – теперь я с не меньшим нетерпением жду каждой книги и в этом цикле.

Теперь вы знаете, с какой стороны я заходил к «Тварям» и представляете, на сколько именно делить мои впечатления. Оценка же будет довольно ожидаемой – фильм вышел хорошим, пусть и неидеальным. Он смотрится очень приятно и дает почувствовать то самое волшебство, по которому мы соскучились, обещанное путешествие в мир магии Нью-Йорка двадцатых годов состоялось. Можно было лучше, наверное, но такое начало новой франшизы определенно радует и заставляет – опять – ждать следующей части.

Итак, в 1926 году в Нью-Йорк прибывает британский магозоолог Ньютон Артемис Фидо Скамандр с чемоданом, в котором располагается огромный зоопарк магических тварей с десятком вольеров. Несколько зверюшек умудряются сбежать и Ньют отправляется их ловить, случайно впутывая в эти поиски подвернувшегося под руку пухловатого магла и пару симпатичных волшебниц, состоящих на службе в местном аналоге министерства магии.

Начнем с простого – этот фильм чрезвычайно красив. Декорации, костюмы, графика и использование тридэ, ракурсы и постановка света, подбор цветов и дизайн тварей, заклинаний и эффектов – все это на высоте, во всем чувствуется талант, старание и вложенные силы.

Многие сцены Ньюта и его зверушек особенно запоминаются своей атмосферой чуда, трепетной любви к волшебству жизни, Роулинг и фильм вслед за ней явно фокусирует свое внимание именно на этом аспекте, стараясь выжать из сцен с животными максимум кавайя, креативности, атмосферности и восторга.

Остальные же сюжетные линии авторам заметно менее интересны, а сил в них вложено очевидно меньше – из-за этого они смотрятся откровенно слабыми и даже неуместными. Это не то чтобы сильно отвлекает и раздражает, но неминуемо всплывает в голове при попытке анализа.

Можно выделить три отчетливых сюжетных линии – Ньют и его поиск сбежавших зверей, линия охотников на ведьм и линия расследования жутких происшествий в Нью-Йорке. Две последние довольно быстро сливаются воедино, но от этого лишь еще больше контрастируют с основной линией.

Пока история Ньюта находит время быть и забавной, и трогательной, и печальной, и волшебной – человечной и чарующей, словом, побочная линия с расследованиями словно прыгает по штампам. Она довольно мрачная, якобы тревожная и трагичная, но не то создателям и впрямь было настолько наплевать на нее, что она делалась просто чтобы у фильма было подобие более традиционного сюжета и конфликта, либо все с ней было нормально, пока ее не сократили при монтаже (несмотря на то, что фильм идет больше двух часов, его явно жестко сокращали – отсутствуют даже некоторые кадры, что мы видели в трейлере).

Из-за этого линия расследования и ее герои кажутся вставленными насильно, недоработанными и недополучившими экранного времени. Несколько персонажей, например, газетный магнат и его сын, ощущаются как обрубки – их явно должно было быть больше, в текущем состоянии они смотрятся крайне странно. Вроде важные герои, а появляются дай бог несколько раз с минимальным воздействием на сюжет. Что это было вообще? Это важные герои, которым не хватило времени, или это массовка, статисты, которым зачем-то уделили слишком много внимания?

Концовка линии расследования выходит вообще донельзя скомканной и провальной. Что это было, о чем, зачем? Несколько неожиданных сюжетных поворотов, которые не производят особого впечатления, потому что из всей этой линии сложно сделать какой-либо вывод. Сложно понять, о чем конкретно была эта история.

И все это потому, что она побочна. Она могла бы быть интересной, если бы ей досталось столько же любви, внимания и хронометража, сколько фантастическим тварям, но ее зажали в угол так, что она потеряла всякий смысл и смотрится очень слабо.

Это основная проблема фильма. К счастью, линии зверят действительно больше, и она работает, поэтому можно сосредоточить внимание на ней – умиляться, мечтать – и забить на вторую линию в принципе (как сделал и сам фильм), это позволит вам получить удовольствие и выйти из кинотеатра с улыбкой.

Правнук Ньюта, Рольф, в свое время продолжит дело прадеда, затем женится на милой девушке по имени Луна. У нас известная как Полумна Лавгуд.

Эдди Редмэйн и впрямь великолепный актер. Академия все время норовит всучить ему очередной «Оскар» и это немного раздражало, ведь остальным тоже иногда надо его получать, но еще в «Девушке из Дании» мне пришлось признать, что играет он просто потрясающе – мимика, пластика, малейшие движения идут в ход для создания цельного живого образа. За пару минут этого фильма ему можно простить все его ужасные монологи из «Восхождения Юпитер», где явно не его стоило винить в итоговом результате.

Здесь Редмэйн снова выкладывается по полной. Не симпатизировать его Ньюту невозможно. Даже когда тот ничего не говорит, Эдди продолжает насыщать образ своей позой, движениями глаз, мимикой. Это однозначно потрясающая актерская работа. В принципе, все четверо (Ньют, магл Джейкоб и две ведьмочки) создали очень приятные образы – свежие, непривычные, очень аккуратные и сдержанные. Что до героев Колина Фаррелла, Эзры Миллера и остальных, то больше ни от кого не дожидаешься чего-то действительно запоминающегося. Раскрываться больше по сути и некому. Фаррелл грозен, но его персонажа хотелось бы узнать получше, а этого так и не происходит.

Нельзя не оценить по достоинству смелость и самобытность этого приквела/спин-оффа, особенно сравнивая его с конвейерной голливудской продукцией. Мне нравится, что наш герой отличается и от Гарри, и от большинства привычных нам мачо-героев экшенов и фэнтэзи саг. Он не избранный, не спаситель человечества, ему не предназначено судьбой совершить что-то, он не имеет каких-то особых уникальных черт (он выдающаяся личность, но суперсил у него нет).

Ньют – рядовой ученый, одержимый своей работой, своим призванием. Он нелюдим и чувствует себя комфортнее со своими зверушками, чем с другими людьми. Он очевидно добр и его переполняет сочувствие, причем он и впрямь действует, руководствуясь этим сочувствием, а не жалеет бедных зверушек издалека. Он положил жизнь на то, чтобы им помочь, сделать все возможное, чтобы найти пару и место обитания исчезающим видам, запретить экспериментальную селекцию новых видов и так далее. Это мало похоже на традиционного героя.

Сеттинг тоже не может не подкупать свежестью и атмосферностью. Магический Нью-Йорк двадцатых вышел прекрасно: стильно, душевно, со своим уникальным шармом, отличающимся от эстетики британского магического мира с его Косыми переулками и пабами.

Многим наверняка захочется провести аналогию между Поттерианой с ее приквелом и «Властелином колец» с его приквелом – трилогией «Хоббита», но сходства на самом деле мало. Если «Хоббит» обмазывался фансервисом и минуты не мог прожить без посещения какой-нибудь локации из первой трилогии, упоминания ее героев или событий, известных нам по «Властелину колец», организации сцены-параллели, зеркалящей некую сцену из первых картин, то «Твари» в таком уличить нельзя.

В фильме не появляется ни один заметный персонаж Поттерианы, Дамблдор упоминается – один раз – и на этом все, его даже не показывают. Мы не посещаем ни одной знакомой локации – ни Лондона, ни Ховартса, ничего. И при этом ощущения отчуждения нет, несмотря на отсутствие грубых привязок и напоминаний, несмотря на смену эпохи, континента и состава героев, мы чувствуем дыхание мира Поттера, которое ни с чем не спутаешь. Это не «какой-то магический мир», это не Нью-Йорк Доктора Стрэнджа, не Шир, не Нарния. Это мир, в котором через 54 года родится Гарри.

И все же, нельзя не отметить и ряд заметных пустот – там, где мы ожидали что-то получить. Нечто схожее или равноценное тому, что дал нам «Философский камень» много лет назад.

Ни одного волшебного места, способного сравниться с очарованием Хогвартса, мы так и не встречаем. Зоопарк в чемодане Ньюта любопытен, но не дотягивает по масштабу воздействия на зрителя. Здание Нью-Йоркского министерства не впечатляет, хотя вроде как пытается.

Мы не получаем нового набора ярких запоминающихся персонажей, здесь таковых можно пересчитать по пальцам. Нет тут ни своего архетипа мудрого учителя-наставника, ни ужасающего вселенского зла, ни мелкого пакостника вроде Малфоя. В общем, первый Поттер давал в разы больше запоминающихся ярких героев, здесь их кот наплакал.

Мы надеялись, что после знакомства с устройством британского магического общества, мы познакомимся с американским – сравним, сделаем выводы. К сожалению, после фильма рассказать про уклад жизни американских магов и отличие их нравов от заокеанских коллег практически нечего. Очень сложно провести некую четкую грань, потому что и этому тоже не уделяли особого внимания, либо не смогли полноценно раскрыть.

Аналог Хогвартса, школа американских волшебников Ильвермони, лишь упоминается, но мы ее не посещаем и ничего любопытного о ней не узнаем.

Это тоже выглядит как упущенная возможность. Можно было бы надеяться, что это лишь первый фильм и сиквелы постепенно раскроют нам американский магический мир, но шутка в том, что в сиквеле мы перенесемся обратно в Британию и залетим в Париж, затем Роулинг, похоже, планирует и дальше колесить по миру. Америка, считай, кончилась, а ничего путного мы про нее не узнали.

Фамилия Ньюта на английском звучит как Скамандер. Какие именно надмозги решили, что греческое имя не достойно нации «Аншлага» и «Кривого зеркала» и превратили его в «Саламандр» (чтобы сразу ясно, что про зверюшек), я не знаю. Спасибо, что не назвали его Ньютон Дроздов, чтобы все вообще все сразу поняли. Скамандр – это речной бог из греческой мифологии, сын Океана и Тефии, никакого отношения к ящерицам он не имеет. Хотя, чего я удивляюсь переводу имен после превращения Снейпа в Снегга.

Далее история, которую мы знаем из последних фильмов о Поттере, но которую можно считать типа спойлерами к следующим четырем фильмам в новой приквел-франшизе.

И еще, мы наконец получаем нового Волдеморта этой эпохи – Гриндевальда, которого в принципе и так неплохо знаем. Они с Дамблдором сдружились в молодости на почве безумных идей по нахождению Даров Смерти и захвата мира, потом в ходе ссоры случайно убили сестру Альбуса, из-за чего стали смертельными врагами. Далее Дамблдор, которого гложет совесть, перевоспитывается, а Гриндевальд отправляется зверствовать в Европу, а затем еще и заполучает сокровенную Бузинную палочку, стащив ее у Грегоровича.

Вот об этих его зверствах и пишут газеты, которые нам суют в лицо в титрах, фильм постоянно напоминает о том, что где-то там орудует злодей не менее жуткий и одержимый, чем Том Марволо Реддл. Вот только ничего осмысленного из этого не выходит, фильм о другом и Гриндевальда касается лишь мельком – ему будет посвящен сиквел, где появится и молодой Дамблдор.

Мы знаем, что там засветится и Ньют, но пока нет информации, что он станет главным героем. Меня это немного волнует, так как если Ньют – не сквозной герой франшизы, то зачем вообще был первый фильм? Все это пока выглядит довольно странно. Мне куда интереснее посмотреть на тот самый легендарный бой между Дамблдором и Гриндевальдом, ведь эти события крайне важны для мира Гарри Поттера. То, как Скамандер искал своих зверюшек в Нью-Йорке – как бы не ключевое историческое событие.

Конец псевдоспойлеров

И все же, я настаиваю на том, что фильм вышел хорошим и идти на него стоит. Я не могу всерьез требовать от него снова быть про школу, и учителей, и чтобы была орава разнообразных типажей – не каждый фильм должен быть построен по такой схеме. Эта история вышла менее претенциозной и более приземленной, пусть это и странное слово для магических приключений. Просто ученый ловит зверушек. Но в этом и прелесть. Никакого особого пафоса, избранных, столба света в небо, просто человек, который готов жертвовать собой ради призвания помогать братьям нашим меньшим. Иногда даже ставя их безопасность выше безопасности людей. Что-то напоминает, да?

Ньютон – эдакий молодой Хагрид, только не такой стеснительный и неуклюжий. Но типаж нам знаком очень хорошо.

По-моему, у Роулинг вышло здорово. Это хорошее начало новой истории, будем надеяться, в сиквеле получится справится с огрехами первого фильма, и новая сага начнет наливаться соком.

Источник

Что нужно знать о «Фантастических тварях и где они обитают»

17 ноября в российский прокат выходят «Фантастические твари и где они обитают» — экранизация хогвартского бестиария, рассказывающего о диковинных магических существах. «Афиша Daily» собрала все самое главное о первом спин-оффе поттерианы.

В основе сюжета — учебник зоологии

Во вселенной Гарри Поттера «Фантастические твари и где они обитают» — учебное пособие для студентов Хогвартса. Автор книги Ньют Скамандер объясняет разницу между тварью и существом, знакомит читателя с законодательной базой магической зоологии, подробно описывает 75 видов существ, найденных по всему миру, от Южной Америки до Дальнего Востока, и классифицирует их — от Х (скучный) до ХХХХX (известный убийца волшебников). На страницах учебника есть комментарии Гарри Поттера и Рона Уизли — правда, в основном друзья шутят про Хагрида и играют в крестики-нолики.

В реальной жизни Роулинг написала «Тварей» в 2001 году вместе с историей главной спортивной игры волшебного мира — «Квиддич с древности до наших дней». Выручка от продажи обеих книг составила 15,7 млн фунтов стерлингов. Около 80% прибыли Роулинг передала в британский благотворительный фонд Comic Relief — они помогают африканским странам и оказывают материальную поддержку людям по всей Великобритании.

Гарри Поттера не покажут

На сей раз главный герой фильма — не Мальчик-Который-Выжил, а вышеупомянутый Ньют Скамандер (оскаровский лауреат Эдди Редмейн). Это имя уже знакомо фанатам поттерианы: в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» его можно было приметить на карте мародеров, которую близнецы Уизли подарили Гарри на Рождество.

Скамандер учился в Хогвартсе на факультете Пуффендуй. После окончания школы он получил работу в Министерстве магии — его определили в отдел регулирования магических популяций и контроля над ними. Прославился в 1965 году, когда ввел запрет экспериментального разведения — закон, предотвративший выведение в Великобритании новых монстров, не поддающихся приручению. Удостоен ордена Мерлина второй степени и права быть на карточках из шоколадных лягушек, хотя их наверняка сложно найти — если верить Рону Уизли, чаще всего попадаются изображения Альбуса Дамблдора. Последний, кстати, написал предисловие к книге Скамандера.

Действие происходит в золотой век джаза

События фильма разворачиваются в 1927 году — за 70 лет до того, как Гарри Поттер взял в руки учебник «Фантастические твари и где они обитают». Место действия фильма — Нью-Йорк, куда магический зоолог Скамандер отправляется по делам, не подозревая, что его ждут приключения. Он рассчитывал на однодневную командировку, но его магический чемодан, полный диковинных существ, пропадает, так что приходится разбираться с ситуацией. В деле оказывается замешан маггл по имени Джейкоб (Дэн Фоглер) — по его вине существа выбрались наружу. В одном из интервью Роулинг упоминала, что «Фантастические твари» — спин-офф, поскольку сценарий не затрагивает героев главной саги. В то же время это еще и приквел, поскольку «Фантастические твари» помещены во вселенную поттерианы. Кроме того, в сюжете фигурирует молодой Альбус Дамблдор.

Твари и существа — не одно и то же

В магическом мире существом считается любое создание, способное ходить на двух ногах, говорить на человеческом языке, понимать законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение. Исключение из этого правила сделали для привидений — они свое «отсуществовали». Все остальные считаются тварями. И среди них есть немало интересных экземпляров. Например, каппа питается человеческой кровью, опасен для человека. Но его можно убедить не причинять вреда, если бросить огурец, на котором будет вырезано имя его жертвы. Безобидным клубкопухам нравится засовывать языки в носы спящих волшебников и подъедать сопли. Грюмошмель производит патоку, вызывающую у людей меланхолию.

Одно из магических созданий из России

Большая часть волшебных существ была обнаружена на территории Великобритании, Германии и США. Но есть один экземпляр из Роcсии — демон погребин, существо с волосатым телом и огромной гладкой головой. Затаившись, он становится похож на круглый камень.

Погребины долго преследуют людей, пока человеческую душу не охватит чувство апатии и безысходности. Как только жертва остановится и задумается о смысле жизни, погребин нападет на нее и попытается съесть.

Увы, в первой части «Фантастических тварей» погребина не покажут — вместо него можно будет посмотреть на крюкорога (горбатое существо с двумя длинными острыми рогами), муховертку (австралийское насекомое, укус которого сперва вызывает головокружение, а затем приводит к левитации) и одно из самых опасных созданий волшебного мира — нунду (гигантского леопарда, передвигающегося абсолютно бесшумно).

Американское магическое сообщество устроено иначе

Во-первых, в Америке обычных людей не называют магглами. Для этого используют специальный термин номэджи — нехитрая производная от no magic, человек, не имеющий магических способностей. Во-вторых, обязанности Министерства магии исполняет МАКСША — Магический конгресс Соединенных Штатов Америки. Офис находится в небоскребе Вулворт-билдинг на Манхэттене. Наконец, тут есть своя школа чародейства и волшебства: правда, пока о ней известно только название — Ильверморни.

Во франшизе будет 5 фильмов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *