bring me the horizon биография
Как Bring Me The Horizon пришли от дэткора к мейнстрим-року и перестали быть аутсайдерами
Bring Me The Horizon — одна из самых обсуждаемых и популярных рок-групп прямо сейчас. Многие небезосновательно считают, что они заняли пустующую нишу Linkin Park. На заре существования банды такое, конечно, было немыслимо. Bring Me The Horizon начинали с крайне маргинального, по меркам мейнстрима, звука — и были известны и достаточно успешны. Пройдемся по дискографии группы и посмотрим, как менялся их звук — а главное, с какой целью все это делалось.
Эпоха Count Your Blessings (2006)
Какой-то безумной истории основания у Bring Me The Horizon нет. Просто в 2004 году несколько подростков в Шеффилде сколотили банду и назвали ее фразой Джека Воробья из «Пиратов карибского моря». Уже через два года группа выпустила свой первый альбом, и он всецело принадлежит своему времени. К тому же, в штатах Count Your Blessings вышел в 2007 году, и в звучание этого легендарного года вписался отлично. Дебютник группы — это дикая, неограненная смесь дэткора и мелодик-металкора. Оба жанра были тогда на пике, так что внимание к себе банда привлекла моментально. Лучшее из обоих миров: бластбиты и злая, сатанинская пентатоника разбавлены романтично-мелодичными пассажами, а фоном звучит утробный гутторал и истеричный скрим Оливера Сайкса. И все это записано далеко не идеально. Из любительского звука BMTH в то время буквально рвалась юность группы, но была в этом и какая-то теплота.
Прессу альбом тогда собрал негативную. Например, вот что писал об альбоме и группе в целом рецензент Allmusic:
Дебют металкорщиков из Шеффилда Bring Me the Horizon мало что добавляет к существующей базе знаний о стиле. Вокалист Оли Сайкс выглядит как звезда Saturday Night Live Энди Сэмберг, и звучит не как Коржик из «Улицы Сезам», а, скорее, как одно из тех глуповатых существ в кантине в оригинальном фильме «Звездные войны»: его высокий истеричный голос — самая заметная особенность группы, и самая раздражающая.
В народе альбом тоже встретили неоднозначно. Для одних он стал позорищем, для других — одним из столпов 2007-го. Лично в моих кругах слушать BMTH считалось зашкваром, но многие тайком все равно слушали. При этом группа откатала успешный тур в поддержку Count Your Blessings, повыступала на фестах и даже покаталась в качестве саппорта с Killswitch Engage. Там, правда, тру-металхэды периодически закидывали их бутылками еще до начала сета. Но в то же время в 2006 году банда получил звание лучшей молодой группы Британии от журнала Kerrang!, так что дела в целом были неплохи.
К диску довольно быстро охладели и лояльные фанаты, и сами музыканты. Впоследствии они сами критически отзывались о дебютнике, списывая все на спешку и возраст (Сайксу на момент записи не было и двадцати). Барабанщик группы Мэтт Николс говорил, что все участники банды были дикими металхэдами. Все хотели звучать как можно более «метально». А клавишник банды Джордан Фиш (хоть он и присоединился к группе спустя годы после релиза дебютника), объясняя смену стиля группы со времен Count Your Blessings сказал, что участники банды просто «больше не слушают дэткор». Разумеется, на концертах песни с дебютника тоже давно не исполняются. Со временем был помилован и вернулся только первый трек Pray For Plagues.
Стоит заметить, что дебютником группа, скорее, закрепила свою известность, нежели заработала. Фанаты дэткора банду знали еще с 2004 года, когда был выпущен EP This Is What the Edge of Your Seat Was Made For. Звучал он абсолютно так же, как и дебютный альбом. От него группа сегодня тоже, разумеется, не в восторге. Хотя трек Traitors Never Play Hang-man вытащили из забытья и переиздали на сборнике хитов.
Эпоха Suicide Season (2008)
Натерпевшись хейта после выпуска дебютника, ко второму альбому группа решила подойти серьезнее. Вместо того, чтобы обижаться на весь мир, участники банды решили усилиться в качестве материала и обновить свой звук. Второй диск был для Bring Me The Horizon проектом из разряда «все или ничего».
Дебютник писали в Бирмингеме. А вот второй альбом группа отправилась записывать в тихий шведский городок Арбуга, чтобы за работой ни на что не отвлекаться. Показательно, что продюсер альбома — Фредрик Нордстрём — изначально почти не участвовал в записи. Фредрик считал BMTH крайне слабой группой (он был знаком с их дебютником) и не хотел тратить время. Но когда он расслушал новый материал, то загорелся и впоследствии очень лестно отзывался об альбоме.
Альбом Suicide Season действительно получился наголову выше дебютника. Группа оставила дэткор в качестве поддерживающего элемента, но в центр нового звука поставила мелодичный металкор. Гроулинга на альбоме стало совсем мало, а сырой скриминг сменился скримо-драйвом с примесью чистого вокала. Ритмы и риффы на альбоме цепкие, мелодии запоминаются, брейкдауны долбят со всей силы, а эмо-лирика уже не кажется совсем детской. В общем, альбом вышел достаточно хорошим, чтобы спустя годы говоря о ранних «Брингах» фанаты вспоминали именно его. Спустя годы он вообще видится одним из самых важных и определяющих релизов своей эпохи.
На этом же альбоме, к слову, присутствует песня It Was Written In Blood («Это было написано кровью»), ее текст — переложение последнего стихотворения Сергея Есенина «До свиданья, друг мой, до свиданья». Само стихотворение Есенин написал кровью (у него в тот момент просто не было чернил, никакой мистики), так что название у песни не от балды.
В поддержку альбома группа откатала два тура с другими бандами. Во время второго BMTH покинул гитарист Кертис Уард. Причин было несколько. Во первых, группе не нравилось его грубое поведение на сцене. Во-вторых, его живая игра банду тоже не устраивала. В итоге Уарда заменил Джона Вайнховен из Bleeding Through. Скандалов и тормозов в творческом процессе с уходом оригинального гитариста это не вызвало.
Пресса в то время не превозносила новый альбом группы, но положительных отзывов было куда больше. Многие отмечали, что диск куда лучше дебютника и по качеству песен, и по качеству самой записи. Продажи были хорошими, хейт сошел на нет. А в 2009 году группа выпустила альбом Suicide Season — Cut Up!, содержащий электронные и хип-хоп ремиксы на все песни с альбома. И он на удивление хорошо зашел, открыв группу новым слушателям.
Эпоха There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret (2010)
There Is A Hell… — первый альбом группы, получивший преимущественно положительные рецензии. Он же приоткрыл для группы дверь в высшую лигу, хотя по меркам тяжелой музыки они и так в ней были. И как раз начиная с него старые фанаты начали гудеть, что «Бринги» уже не те. На новом альбоме (с отвратительно длинным названием) группа двинулась еще дальше в своих экспериментах. Впрочем, успех Suicide Season доказал, что это верный путь. Как говорили сами музыканты, к моменту сочинения и записи диска, они вдохновлялись не только тяжелой музыкой и хотели привнести элементы других жанров на релиз. Это у них получилось.
Альбом There Is a Hell… на момент выхода — самое сложное и цельное произведение группы. Он все еще достаточно тяжелый, это все еще металкор. Однако группа разбавила свой старый звук элементами мелодичного хэви, постхардкора (его на диске особенно много), построка, инди и — самую малость — электроники. Появились клавиши, симфоника, вставки с хором, женский вокал певицы Лайтс и чистый мужской вокал, за который отвечали Джош Франчесчи из You Me at Six и Джош Скогин из The Chariot.
Песни на There Is a Hell… структурно стали сложнее, а композиционно — интереснее. Сайкс хоть и не успел еще перейти на чистое пение, но вокал свой уже подтянул заметно. Альбом чаще звучит атмосферно, нежели тяжело. Уже на нем группа открыто потянулась к качественному поп-звуку и перестала делать музыку для мош-вечеринок. Отличный альбом, который культовым в дискографии банды не стал только из-за того, что был зажат между успехами Suicide Season и Sempiternal.
Более того, There Is a Hell… — первый концептуальный альбом группы с весьма нестыдной лирикой. Чтобы вырасти в поэтическом плане Сайксу, ожидаемо, пришлось начать писать о себе. Альбом очень мрачный, переполненный богато отрефлексированной депрессией. Как сказал сам Оливер — диск о тех переживаниях, которые даже близким не расскажешь, но если уж берешь ручку и бумагу, все это выходит само собой. Тайные смыслы текстов он так и не раскрыл, чтобы каждый мог примерить лирику альбома на личный опыт.
В поддержку There Is a Hell… группа отправилась в самый большой мировой тур в своей истории. А годом позже они покатались в качестве саппорта для Machine Head. Всего за полтора года группа отыграла 290 концертов. В чартах и продажах диск на фоне предыдущих альбомов тоже показал себя достойно. А еще это единственный альбом, записанный с гитаристом Джоной Вайнхофеном, вскоре после тура он из-за внутренних разногласий покинул группу.
В 2012 году группа, совместно с электронщиком Draper, бесплатно выпустила мини-альбом The Chill Out Sessions с чиллаут-дабстеп ремиксами на шесть песен с их последнего релиза. Штука получилась удивительно самодостаточной и приятной, хотя распознать BMTH в получившейся музыке не так-то просто. Но в этом, наверное, и смысл подобных экспериментов.
Эпоха Sempiternal (2013)
Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.
В плане звука новый альбом, на самом деле, получился не сильно мягче предыдущей пластинки, но зато стал еще более разнообразным и собранным. Еще больше клавиш, электроники, эмбиент-элементов и вообще экспериментов со «звуковым ландшафтом» композиций. При этом основа осталась прежней — очень бодрый, актуальный даже сегодня металкор с джентухой.
За годы существования Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.
Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.
Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто.
Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.
Эпоха That’s the Spirit (2015)
Откатав огромный годовой тур в поддержку Sempiternal, Bring Me The Horizon вновь собрались в студии, чтобы записать свой первый поп-рок-альбом. Учитывая вектор развития группы — проходящее через все ее творчество отклонение в сторону попсы и электроники — было бы глупо ждать еще одной металкор-пластинки. That’s the Spirit окончательно привел Bring Me The Horizon к стадионному поп-инди-рок звуку. С другой стороны, банда и его несколько разбавила металкорным драйвом в вокале — прямиком с предыдущей пластинки. И тяжелые вставки с ударными риффами кое-где разместила. Так что те самые «Бринги» в звуке остались.
That’s the Spirit, как и Sempiternal, издавался на крупном лейбле RCA, который принадлежит Sony. Многие все еще искренне верят, что это мейджор заставил группу играть попсу. Но на самом деле, в период записи Sempiternal банда получила прямо противоположное пожелание — их попросили записать максимально тяжелый альбом. В случае с That’s the Spirit никакого давления сверху не было. Более того, пластинку впервые продюсировали сами музыканты группы — Оливер Сайкс и Джордан Фиш.
That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.
Сами музыканты говорят, что никакого плана ударить по коммерции, чтобы срубить бабла, у них не было. В каждом альбоме они просто хотели отразить как можно больше своих музыкальных вкусов и попробовать что-то новое. К записи That’s the Spirit они уже серьезно фанатели от разной электроники, инди-рока, хип-хопа и прочей легкой музыки. Результат это ярко демонстрирует. И по меркам популярной музыки альбом действительно получился шикарный.
Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.
Эпоха amo (2019)
После изматывающего тура, небольшой передышки и серии тизеров группа представила новый альбом. Курс, заданный на That’s the Spirit, сохранился в полном объеме. Альбом еще сильнее опирается на поп-звук и электронику. Во многих интервью Сайкс говорит, что группе сегодня хочется делать максимально разную музыку. Настолько разную, чтобы ни одна песня на альбоме не была похожа на предыдущую.
Звучание amo плавает от поп-хэви и инди-рока до эмбиента, синти-попа, хип-хопа и трэпа. Все песни действительно разные, ни одну нельзя назвать репрезентующей альбом. Насколько это попсово?Максимально! Очень показателен фит с Граймс в электронной песне nihilist blues (отличной, надо сказать) — эти артисты нынче в одной лиге. В противовес этому, правда, на альбоме есть совместный трек с Дэнни Филтом из Cradle of Filth, и хотя от поп-рок направления песня в целом не отходит, рифф в ней довольно тяжелый.
В плане лирики Сайкс снова подался в личные переживание и по-максимуму отрефлексировал проблемы своей личной жизни. По его словам, раньше он держал это в себе, но оно все равно вырвалось. Поэтому amo — это альбом о любви. О всем хорошем и плохом, что в ней есть. Хороший ли это альбом? Стоило ли ради него уходить от металкора? Да, определенно. Amo — один из лучших поп-релизов прошлого года, а такие слова заслужить непросто. Но если вам до сих пор дороги Bring Me The Horizon десятилетней давности, то к amo, наверное, лучше не подходить. Впрочем, все это не значит, что BMTH больши никогда не запишут ничего хардкорного. Запишут, если интерес проснется. Их уровень популярности сегодня позволяет творить что угодно.
И вот первое тому доказательство. В довесок к amo, в конце прошлого года группа выпустила очень экспериментальный и очень электронный альбом с отменным названием Music to listen to
Bring Me the Horizon
Биография
Британская группа Bring Me The Horizon на заре карьеры начинала играть тяжелую рок-музыку, склоняясь к стилю деткор. Пройдя 15-летний путь, музыканты зазвучали по-другому, и сегодня в их адрес можно услышать обвинения в коммерциализации творчества. Однако группа продолжает создавать качественный материал, который теперь скорее относится к поп-року, и не теряет популярности у аудитории, подогревая ее скандальными инцидентами.
История создания и состав
История создания Bring Me The Horizon начала писаться в йоркширском Шеффилде, где проживали все участники будущей группы. Поначалу каждый из них играл в разных коллективах, которые в итоге развалились, и на их обломках возник новый проект, получивший путевку в мир большой музыки. Парни впервые объединились в 2004 году и в качестве названия взяли перефразированную цитату из фильма “Пираты Карибского моря”, брошенную Джеком-Воробьем.
В первоначальный состав входили солист Оливер Сайкс, соло-гитарист Ли Малия, гитарист Кёртис Уорд, басист Мэтт Кин и барабанщик Мэтт Николс. Покрытый татуировками фронтмен группы Оливер Сайкс, безусловно, является ее лицом.
Солист Оливер Сайкс / S. Bollmann, Wikipedia
К Bring Me The Horizon начинает приходить популярность, и в 2006 году их называют лучшими новичками Британии по версии премии Kerrang! Именно в это время группу покидает Кёртис Уорд, и артисты начинают искать нового гитариста, которым до 2013 года становится австралийский музыкант Джона Вайнхофен.
Последним участником, пополнившим состав, стал Джордан Фиш — клавишник и мультиинструменталист, который привнес новое звучание. И без того постоянно меняющийся стиль группы благодаря ему стал отдавать электроникой, поп-роком и эмбиентом.
Музыка
Чтобы выйти на более широкую аудиторию, группа решила перейти к более массовому звучанию, послушавшись продюсера Фредрика Нордстрёма. Благодаря ему 2-я пластинка коллектива “Suicide Season” (2008) зазвучала в стиле металкор. Релиз получил смешанные отзывы, но о музыкантах уже вовсю говорили. Правда, Оливер Сайкс сетовал, что на концерты приходят скорее поглазеть на его вызывающий имидж, нежели послушать песни.
Настоящий успех и солидную прибыль принес альбом “There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret”, вышедший в 2010 году. Здесь эксперименты группы продолжились и вылились в новое звучание, где к металлу добавились хип-хоп, дабстеп, электроника и симфометал.
Популярность коллектива подогревалась и скандальными инцидентами: участники вступали в драки с посетителями концертов, обвинялись в оскорбительных действиях по отношению к ним, участвовали в кулачных разборках с другими музыкантами, которые, правда, в конечном итоге оказались постановочными.
В 2013 году группа представила 4-й альбом “Sempiternal”, выпущенный на студии RCA Records. Впервые за историю Bring Me The Horizon Оливер Сайкс запел чистым вокалом, отойдя от привычного гроула. Здесь прозвучали хиты «Shadow Moses», «Sleepwalking» и «Can You Feel My Heart».
Тенденция к более легкому звучанию продолжилась и на пластинке “That’s the Spirit”, вышедшей в 2015-м и возглавившей хит-парады Австралии и Канады. В США и Великобритании релиз занял 2-е место. Диску предшествовал выпуск синглов «Drown», «Throne» и «Follow You» и серия видеоклипов.
Диск “Amo” вышел в январе 2019 года и стал шестым в дискографии. Альбом был проанонсирован еще в августе 2018-го выходом сингла “Mantra”. Одноименный клип вышел в то же время и менее чем за год набрал свыше 20 млн просмотров на YouTube. Следом вышли синглы «Wonderful Life», «Medicine» и «Mother Tongue».
Bring Me The Horizon сейчас
Bring Me The Horizon не устает волновать сердца поклонников, хотя эмоции, вызываемые коллективом, разнятся: их признают то лучшей, то худшей группой, той же динамики оценок удостаиваются и их альбомы. Однако музыканты не теряют популярности, хотя экспериментируют с жанрами, и музыка сегодняшнего дня мало похожа на то, с чего они начинали.
Bring Me the Horizon в 2019 году
Анонсы выступлений и фотографии с концертов музыканты выкладывают в официальном аккаунте “Инстаграма”, имеющего миллионы подписчиков. Здесь же представлена линейка одежды с логотипом, цитатами и символикой группы. Известно, что Оливер Сайкс, помимо музыкального творчества, занимается дизайном и имеет собственный бренд Drop Dead Clothing.
Bring Me the Horizon
Биография
Активность (лет)
2004 – сегодня (17 лет)
Место основания
Sheffield, South Yorkshire, England, Великобритания
Участники
Bring Me the Horizon (BMTH) — английская группа из Шеффилда, Йоркшир, основанная в 2004 году пятью участниками других групп. Они исполняли музыку в стиле, который является смесью дэт-метала и металкора (также известный как дэткор) в своём первом альбоме. Но последний альбом имеет более эклектичный стиль, совмещая в себе элементы пост-хардкора, электроники, а так же металкора.
«Бринги» получили своё название, взяв за основу фразу из фильма «Пираты Карибского моря», которую произнёс капитан Джек Воробей: «Now… Bring me that horizon». После простой замены «that» на «the», Bring Me the Horizon стало официальным названием группы.
В настоящее время они подписали контракт с лейблом «Visible Noise Records», изначально же Bring Me the Horizon были подписаны на лейбл «Thirty Days of Night Records» и стали первой группой этого лейбла. Группа также имеет контракты с «Epitaph Records», США и «Shock Records», Австралия.
В прошлом выступали с такими группами, как Lostprophets, The Blackout, Killswitch Engage и The Haunted. В марте и апреле 2007 года BMTH совершили тур по Великобритании с I Killed the Prom Queen. Они также играли на «Download Festival» 2007 с Iron Maiden, Slayer и другими.
Bring Me the Horizon записывали второй студийный альбом в начале 2008 года. В апреле и мае они были в Швеции, записывая альбом с Фредриком Нордстрёмом, который работал с такими группами как At the Gates, Arch Enemy, I Killed the Prom Queen и Dimmu Borgir. Альбом был выпущен 29 cентября 2008 года. «Suicide Season» полностью отличается от предыдущего альбома «Count Your Blessings», имевшего больше металкора, как в дебютном EP «This Is What the Edge of Your Seat Was Made For».
Группа недавно совершила свой первый тур по США в качестве хедлайнера, так же как и на «Warped Tour 2008». Bring Me the Horizon также выступали с Mindless Self Indulgence, In Case of Fire, Black Tide и Dir en Grey на «Kerrang!» и «Relentless» в 2009 году в туре по Великобритании. Во время тура по Северной Америке они выступят с Thursday, Cancer Bats, Four Year Strong и Pierce the Veil на «Taste of Chaos 2009».
Группа выступала на «Download Festival 2009». В марте 2009 года гитарист Кёртис Уорд покинул группу. Целый ряд причин его ухода озвучил басист Мэтт Кин, прокомментировав, что «это становилось очевидным — он не получал удовлетворения» и это было «просто как обязательство».
Джона Вайнхофен, прежде игравший в I Killed the Prom Queen и Bleeding Through, замещал Уорда на оставшихся выступлениях тура. Становился официальным участником Bring Me the Horizon. Покинул группу в январе 2013.
Новый альбом, получивший название Sempiternal (альбом), был выпущен 29 апреля 2013 года в Европе на лейбле RCA и на один день позже в Северной Америке на Epitaph. Запись Sempiternal (альбом) велась в течение трех месяцев с продюсером Терри Дэйтом. Смикшировал материал Дэйв Бендет.
21 октября 2014 года был выпущен внеальбомный сингл Drown. Звучание песни продолжило отдаляющийся от металкора путь группы, приближающийся к альтернативному року. Выход сингла был приурочен к грядущему выступлению группы на Арене Уэмбли в качестве хэдлайнера, которое состоялось 5 декабря 2014 года. Спустя неделю, 29 октября 2014 года, был выпущен сингл Don’t Look Down, имеющий преимущественно электронное звучание и содержащий речитатив от одного из участников английской хип-хоп группы Foreign Beggars.
Релиз 5-го полноформатного альбома That’s the Spirit состоялся 11 сентября 2015 года.
В феврале 2017 года Оливер Сайкс опубликовал пост, в котором напомнил про концерты в городах США, которые должны состояться в марте и апреле этого года. Музыкант рассказал, что после турне группа уйдет в долгий отпуск. Точные даты творческого перерыва артист не назвал. Музыкант посоветовал фанатам поторопиться с покупкой билетов, т.к вернется группа на сцену нескоро.
27 октября 2017 года Оливер Сайкс исполнил песню группы Linkin Park — Crawling на концерте «Linkin Park and Friends — Celebrate Life in Honor of Chester Bennington».
21 августа 2018 вышел сингл «MANTRA» из альбома Amo, который вышел 11 января 2019.
21 октября 2018 дата релиза альбома была перенесена на 25 января 2019.
22 октября 2018 вышел второй сингл «Wonderful life» из предстоящего альбома Amo совместно с Дэни Филтом, вокалистом блэк-метал группы Cradle of Filth
4 января 2019 был выпущен третий сингл из альбома «Medicine», имеющий более легкое звучание, чем все предыдущие работы группы.
22 января 2019, за три дня до выхода альбома «Amo», был выпущен четвертый и последний сингл «Mother tongue»
24 января 2019, за день до официального релиза, «Amo» был слит в сеть.
26 июня 2020 группа выпустила трек «Parasite Eve» и клип на него. На YouTube перед премьерой клипа было показано видео создания клипа.
Выход мини-альбома Post Human: Survival Horror состоялся 30 октября 2020 года. В его записи поучаствовали Babymetal, Yungblud, Эми Ли из Evanescence и Nova Twins. В пластинку вошло 9 песен, 4 из которых ранее были изданы в качестве синглов. Вместе с этим группа анонсировала скорый выпуск ещё трёх релизов из серии Post Human.
Бывшие участники:
Кёртис Уорд (Curtis Ward) − ритм-гитара (2004–2009)
Джона Вайнхофен (Jona Weinhofen) − ритм-гитара, бэк-вокал (2009–2013)
Тур-участники:
Дин Роуботэм (Dean Rowbotham) − ритм-гитара (2009)
Дэн Сирл (Dan Searle) − ударные, перкуссия (2011)
Дискография:
Студийные альбомы:
2006 − Count Your Blessings
2008 − Suicide Season
2010 − There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret.
2013 − Sempiternal
2015 − That’s The Spirit
2019 − AMO
EPs:
2004 − This Is What the Edge of Your Seat Was Made For
Демо:
2004 − The Bedroom Sessions
Компиляции:
2007 − Kerrang! Higher Voltage: Another Brief History of Rock
Синглы:
2004 − Traitors Never Play Hangman
2007 − Pray for Plagues
2008 − For Stevie Wonder’s Eyes Only (Braille)
2008 − The Comedown
2009 − Chelsea Smile
2009 − Diamonds Aren’t Forever
2009 − The Sadness Will Never End
2010 − It Never Ends
2010 − Anthem
2011 − Blessed with a Curse
2011 − Visions
2011 − Alligator Blood
2013 − Shadow Moses
Видеография:
2006 − Traitors Never Play Hangman
2007 − Pray for Plagues
2008 − For Stevie Wonder’s Eyes Only (Braille)
2008 − The Comedown
2009 − Chelsea Smile
2009 − Diamonds Aren’t Forever
2009 − The Sadness Will Never End
2010 − It Never Ends
2011 − Anthem
2011 − Blessed with a Curse
2011 − Visions
2011 − Alligator Blood
2013 − Shadow Moses
2013 − Sleepwalking
2013 − Can You Feel My Heart
2013 − Go To Hell, For Heaven’s Sake
2014 − Drown
2015 − Throne
2015 − True Friends
2016 − Follow you