28 дней назад смотреть

28 дней спустя

Что плохого может случиться при попытке спасти животных из лап «страшных» ученых? Один укус шимпанзе — и по-прошествии всего лишь двадцати восьми дней человечество на грани вымирания, Британия наводнена зомби, а кучка выживших, во главе с Джимом, собирается добраться до военных в районе Манчестера, чтобы получить драгоценную вакцину. Но они не знают, правильно ли поступают, ведь нет никакого подтверждения, что обещанное спасение — не обман.

Постапокалиптическая лента 28 дней спустя создана в Великобритании кинопроизводителями DNA Films и British Film Council при поддержке 20th Century Fox. Над фильмом трудились продюсеры Эндрю МакДональд и Роберт Хау, режиссёр Дэнни Бойл. Сценарий писал Алекс Гарленд. Сыграли главных персонажей такие исполнители, как: Кристофер Экклстон, известный по картинам Бросок кобры и Доктор Кто, талантливый актёр, сценарист и продюсер Киллиан Мёрфи, Наоми Харрис и остальные. Интересной оказалась задумка авторов проекта дополнить DVD-диски с драмой тремя альтернативными концовками. Премьера состоялась в 2002 году. При вложении в бюджет картины восьми миллионов долларов благодаря удачно проведённой рекламной кампании кинокомпании удалось собрать более восьмидесяти миллионов. В 2007 году мир увидел вторую часть истории. В 2019 г. режиссер заявил о работе над ещё одним продолжением. Фильм имеет десять побед и тридцать одну номинацию в составе различных премий с 2003 по 2004 гг. Особенностью творческого процесса является использование не только профессионального съёмочного оборудования, но и цифровой камеры.

Источник

«28 дней спустя» смотреть онлайн

28 Days Later.

« Главный герой выходит из комы в мире зомби-апокалипсиса »

Великобритания · 113 мин.

режиссёр:

В ролях:

28 дней назад смотреть

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

История выживания молодого человека по имени Джим в мире, пораженным зомби-вирусом. Мир поразила эпидемия смертельного вируса, передающегося через кровь за считанные секунды и моментально превращающего человека в кровожадного монстра. Главному герою, который очнулся после комы в больнице, предстоить понять, как выжить и не стать жертвой зараженных.

Группа эко-активистов пробирается в лабораторию Кембриджа, где на животных испытывают загадочный вирус. Желая освободить подопытных, молодые люди начинают открывать клетки, и одну из активисток кусает инфицированное животное.

Через 28 дней после описанных событий главный герой Джим (Киллиан Мерфи) приходит в себя после продолжительной комы в одной из клиник Великобритании. Больница безлюдна, на улицах пустота и разруха. Пытаясь найти хоть кого-нибудь и понять, что происходит, Джим забредает в старую церковь, где на него нападают обезумевшие зомби.

В панике Джим пытается от них оторваться и наталкивается на двух выживших (Наоми Харрис и Ноа Хантли). Они спасают его и рассказывают что произошло 28 дней назад: началась эпидемия, и за 4 недели пандемия накрыла всю Англию, на улицах теперь господствуют кровожадные монстры, зараженные вирусом, который передается через кровь за считанные секунды.

Единственным возможным спасением может оказаться застава около Манчестера, где согласно радиосообщению группа солдат держит оборону и обещает безопасный кров, еду и воду. Главные герои направляются к военной заставе, но что они там найдут?

▪ Фильм Дэнни Бойла стал хитом проката и собрал 82 млн долларов при бюджете в 8 млн долларов.
▪ В 2017 году журнал Time Out включил фильм в список 100 лучших британских фильмов.

▪ В 2007 году вышел сиквел «28 недель спустя», который поставил Хуан Карлос Фреснадильо. Однако продолжение не смогло повторить успех оригинала — сиквел собрал кассу всего в 64 млн. долларов и получил низкие оценки критиков. В том же 2007 году выпустили графический роман «28 дней спустя: Последствия», а в 2009 — серию комиксов, также под названием «28 дней спустя».
▪ Большая часть музыки к фильму была написана британским композитором Джоном Мерфи; в фильме также звучали отдельные треки, написанные Брайаном Ино, музыкальными группами Grandaddy, Blue States, Godspeed You! Black Emperor.
▪ Сцены пустынных улиц Лондона — Пикадилли, Вестминстерский мост, Оксфорд-стрит — столь оживлённые в дневные и вечерние часы, снимались ранним утром, обычно перед самым рассветом, для чего дорожная служба перекрывала движение на несколько минут.
▪ Создатели фильма вдохновлялись зомби-фильмами семидесятых годов и книгами писателей, работавших в жанре постапокалиптика, таких как Джеймс Баллард и Джон Уиндем.
▪ По словам продюсера Эндрю Макдональда, на грим заражённых ушла большая часть бюджета фильма.
▪ Дэнни Бойл пригласил на главную роль в фильме Леонардо ДиКаприо, но актер отказался из-за участия в других съемках.
▪ Однажды съёмочная группа забыла убрать фальшивые трупы с дороги у церкви. Проезжавшая мимо местная парикмахерша увидела их и, конечно, запаниковала, предусмотрительно вызвав полицию.
Осторожно, спойлеры!
▪ Фильм имеет две альтернативные концовки. Одна из них была отснята, вторая существовала только на уровне сценария и раскадровок. В первой Джим умирает от ран в больнице после побега из особняка. После предварительных показов этот вариант был отброшен из-за излишней мрачности. Во втором варианте особняк с военными отсутствовал вовсе, а главные герои нашли забарикадировавшегося ученого в той самой лаборатории Кембриджа, с которой всё началось. Ученый рассказывает, что есть возможность излечиться от вируса, если сделать полное переливание крови зараженному. Джим жертвует собой, чтобы спасти отца одной из героинь, и из-за переливания крови заражается сам. Обе концовки по мнению режиссера Дэнни Бойла и сценариста Алекса Гарленда пропитаны символизмом: в первой Джим завершает своего рода цикл, снова оказавшись один в заброшенной больнице, а во второй камеры наблюдения показывают буйствующего Джима, привязанного к столу точно так же, как в начале фильма к тому же столу был привязан лабораторный шимпанзе.

Смотрите фильм «28 дней спустя» на других устройствах

Источник

28 дней назад смотреть 28 дней спустя (2002) Смотреть Онлайн

28 дней назад смотреть 28 дней назад смотреть 28 дней назад смотреть

Одна из групп, которая специализируется на защите животных, решает приступить к действию не дожидаясь, решения всяких там инстанций. Они находят координаты одной засекреченной лаборатории, которая ведет работу по исследованию обезьян и воздействия вирусов на их организм. Пытаясь сделать доброе дело, и выпуская одну из обезьян, группа даже не представляла, какую допускает ошибку. Дело в том, что это обезьяна была намерено заражена опаснейшим вирусом, который делает из любого живого существа настоящего монстра.

Этот вирус был разработан правительством, но применение в мире так и не нашел, а сейчас, он вырвался на свободу и свободно разгуливает, передаваясь от существа к существу. Инкубационный период крайне мал, зараженная особь практически сразу чувствует изменения в своем теле, к несчастью этот процесс оказался не обратим. Англия не была готова к такому повороту событий и спустя 28 дней полностью опустела, на дорогах крупных мегаполисов невозможно было отыскать живого существа, а те кому посчастливилось не заразиться, укрываются в разных бункерах вместе с военными.

Источник

Все отзывы о фильме 28 недель спустя

28 дней назад смотреть

Рецензия «Афиши» на фильм

28 дней назад смотреть

Когда вирус, превращающий людей в зомби, покинул лабораторию, в Британии началась эпидемия. 28 дней спустя страна опустела. 11 недель спустя Лондон оккупировала НАТО под руководством американцев. 18 недель спустя было объявлено, что с эпидемией покончено. 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. 28 недель спустя выжившие находятся в «зеленой зоне» — районе Лондона, где все вроде нормально, но который американцы на всякий случай круглосуточно рассматривают в прицелы снайперских винтовок. К Дону (Карлайл) возвращаются дети — мальчик Энди (Магглтон), помладше, и девочка Тэмми (Путс), постарше; они во время эпидемии были на каникулах за границей. Дон со слезой рассказывает им, как их мать съели зомби, — деликатно замалчивая тот факт, что в этот момент он не спасал ее, а несся прочь сломя голову. Вскоре, впрочем, дети это сами узнают.

Десятиминутный пролог фильма, в котором, собственно, и описывается нехороший, хотя и по-человечески понятный поступок Дона, сделан настолько мощно, насколько это вообще возможно. Кажется, что рекрутированный из Испании Фреснадильо (автор несколько перехваленного триллера «Интакто») сейчас вынесет и Бойла, и Куарона с его «Дитем человеческим», и — страшно сказать — «Обитель зла-2». Не вынес, нет. Там есть еще несколько эпизодов вполне на уровне начальной погони (скажем, грандиозная бойня с участием вертолета), но в целом сюжет оказывается слабоват, герои (помимо упомянутых совестливый снайпер и отважная медработница) — плосковаты. И тем не менее это настоящий зомби-фильм — сердитый, нервный, агрессивный, полагающийся не на спецэффекты, а, наоборот, на предельное обнажение приема. Простейшие вещи — дрожащая ручная камера, истеричный монтаж, два аккорда изматывающей музыкальной темы — то тут, то там вдруг вцепляются в горло всего на несколько секунд, но этого достаточно для заражения. Нетрудно, разумеется, провести параллели между благородной миссией американцев в Лондоне (которая ежеминутно грозит перерасти в геноцид) и событиями из телевизора — но сейчас в каждом втором фильме дурак видит Ирак. Еще со времен Ромеро пошла мода подверстывать под несчастных зомби любые удобные теории. Но что у классика, что здесь: главное все же, к счастью, не социология и не политология — антропология.

Лучшие отзывы о фильме «28 недель спустя»

28 дней назад смотреть

28 дней назад смотреть

хороший фильм, но только в нём режиссер до конца не определился, что он снимает: гламурную трэш-стрелялку типа «Обитель Зла» или что-то с претензией на анти-утопию. Карлайл и Роуз Бирн играют отлично, вытягивают фильм из категории «Б» на более высокий уровень. Радует шустрость берсеркеров, съёмка и монтаж динамичных эпизодов. Правда, между ними есть опасность впасть в летаргический сон, ибо действие развивается крайне неспешно помимо непосредственно мочилова.

Оценивать фильмы глупо, но если спросить меня, я советовал бы сходить. Бодрит.

28 дней назад смотреть

Сейчас уже трудно вспомнить, что способствовало такому расцвету жанра фильмов о зомби. Можно назвать и первые «28 дней спустя» Денни Бойла (2002), и «Землю мертвых» живого классика Джоржда Ромеро (2005), и «Обитель Зла» Пола Андерсона (2002) и, разумеется, «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера (2004), уже именитого после «300 спартанцев». Не забудем упомянуть и хулиганский, но вполне соответствующий жанру «Зомби по имени Шон» (2004). В ближайшем будущем мы также увидим экранизацию зомби-романа Стивена Кинга «Мобильник» в режиссуре автора «Хостела» и «Лихорадки» Эли Рота. А сегодня на экране – новые «28 недель спустя».

Соблюдая традиции жанра («Ночь Живых Мертвецов»), часто опасность для героев фильма представляют вовсе не кровожадные зомби, а равнодушные военные, до последних минут имитирующие контроль над ситуацией, а затем уничтожающие всё, что не смогли проконтролировать. Сцены наблюдения за мирными жителями лондонской резервации через перекрестье оптического прицела вызывают дрожь. Такая неприятная аллегория современного мира очень точно была передана в свое время в видеоклипе Queen «Under Pressure», а также в фильме «Бразилия». Большой Брат следит за тобой. Люди могут воображать, что они свободны, до тех пор, пока тем, кто по ту сторону оптического прицела, не поступит приказ. И тогда жителей «безопасной» зоны сгонят, как скот, в тесный темный подвал, и здесь, не имея возможности сбежать и сопротивляться, они становятся жертвами стремительной вспышки эпидемии насилия (эти сцены схожи с такой же клаустрофобической сценой в подземном гараже в «Демонах», а последующий расстрел мирных жителей на улицах перекликается с такой же мясорубкой в «Обители Зла 2»).

Дальнейшие события – огненная «зачистка» Лондона, атака вертолета, бегство героев через пустые опасные пространства, стремительные атаки сонмищ мертвецов – сняты устрашающе безупречно. Однако, при всей их зрелищности, сильнее всего меня потрясла относительно «статичная» сцена заражения героя Роберта Карлайла. Он заразился не через укус. Через поцелуй. Вспоминаются слова великана Джона Коффи из «Зеленой мили», обнимающего двух мертвых девочек: «Они убили друг друга своею любовью». В современном мире, где слово «СПИД» употребляется в медиа-носителях чаще, чем слово «любовь», это не кажется искусственным ходом. Всё так. Love Kills, как пел умирающий от СПИДа Фредди Меркьюри.

Вообще, Роберт Карлайл не похож на типичного актера из фильма ужасов. Как раз его «страшная» роль в бондиане «И целого мира мало» не кажется мне убедительной – гораздо сильнее актер запоминается по социальным трагикомедиям вроде «Мужского стриптиза». Тем точнее его попадание в образ обычного человека, вынужденного пойти на трусость ради сохранения собственной жизни, и отца, безумно любящего своих детей посреди распада цивилизации. Тем страшнее и бесчеловечнее его перерождение в зомби, и его охота на тех, кого он любил.

Финал фильма – расползание эпидемии за пределы Туманного Альбиона – также типичен для данного жанра. Пожалуй, только у Герберта Уэллса (и, вслед за ним, Спилберга) в «Войне миров» стало возможным оптимистическое окончание благодаря внезапной гибели всех «агрессоров». Страшные сказки сегодняшнего дня не так наивны. Зло будет распространяться, а значит, мы имеем все шансы увидеть «28 месяцев спустя», и много других образцов новой волны зомби-хоррора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *