bona fide история бренда

О компании

С 2015 года компания Bona Fide создает одежду, которая скрывает недостатки и подчеркивает твои достоинства!
Ассортимент не ограничен первыми в России Push-UP лосинами, он постоянно пополняется новыми моделями, чтобы чувствовать себя сексуально и стильно в любой ситуации. Почему Bona Fide?

Собственное производство

Весь цикл создания моделей осуществляется в г. Санкт-Петербург.
Компания Bona Fide не сотрудничает с производством в Китае. Это связано как с техническими особенностями, так и с высокими требованиями к качеству и тестированию продукции. Квалифицированные профессионалы, японское премиальное оборудование, итальянские ткани и английские нитки все вместе составляет основу для производства эксклюзивных вещей.
Хотите узнать больше? Приходите на экскурсию!

Цены ниже рынка

Отсутствие посредников при производстве, успешные контракты на прямые поставки европейских тканей и современное автоматизированное оборудование для выпуска больших объемов продукции.

Прозрачность и медийность

Вся наша деятельность прозрачна и медийна. В социальных сетях мы активно делимся новыми идеями и разработками, собираем отзывы и даем обратную связь. Каждый комментарий помогает развиваться и оставаться на высоком уровне.

Уникальность изделий

Bona Fide имеет свой уникальный почерк — это гибрид всего лучшего, что было до и всего лучшего, что случится после. Большое количество моделей и их вариаций по лекалам, цветовым решениям и принтам выпускается ограниченным тиражом. Успейте приобрести!

Качество

Лучшие итальянские ткани, самые крепки английские нитки, передовое японское оборудование, а также квалифицированный труд с двойным контролем качества.
Разве что-то еще нужно для получения идеальной одежды?

Контакты

Реквизиты

ИП Иванова Анна Владиславовна
ИНН 530401086255
ОГРН 319784700339716
194044, г. Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д. 3, лит. Л, пом. 100, оф. 201Б
Расчетный счет № 40802810800001273398
Банк АО «Тинькофф Банк»
БИК 044525974
Кор. счет №30101810145250000974
Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург г, Гельсингфорсская ул, дом 3, литера Л, помещение 100, офис 201Б

Источник

Рельеф важнее всего

bona fide история бренда

Какая девушка не мечтает быть привлекательной и ловить восторженные взгляды на своей фигуре даже в спортивном зале? Какая представительница прекрасного пола не хочет найти одежду, которая бы подчеркивала все ее прелести? На этом желании и сыграл основатель компании BonaFide и Do4a Вадим Иванов, бывший футболист, хоккеист, КМС в пауэрлифтинге и мастер спорта в жиме. Он рассказал «Жажде», как зародилась идея создания женской эластичной одежды, и о том, как он смог заработать на ее продаже миллионы рублей.

Сегодня BonaFide – это бренд одежды для спортсменок и подтянутых девушек с формами. В ассортимент входят различные эластичные вещи с интересными принтами и без них: леггинсы, лосины, топы, шорты, шапки, комбинезоны. Также на сайте марки можно найти мужскую одежду, аксессуары и экипировку. Отличительная особенность лосин BonaFide – это эффект push-up, благодаря которому можно подчеркнуть привлекательные округлости женских форм. В итоге девушке не нужно ухищряться и использовать всякие подкладки, накачивать себя силиконом – «пятая точка» будет выглядеть упругой и сексуальной. Весь секрет в особо расположенных швах, которые визуально увеличивают рельефы тела.

Так получилось случайно

Вадим Иванов утверждает, что у него в планах не было открытия своего бизнеса: он не собирался создавать ни онлайн-магазин по продаже спортивного питания (Do4a.com), ни ресурс, где были бы представлены для покупки лосины и леггинсы собственного производства (BonaFide).

Вадим Иванов: «Оба наши проекта являются абсолютно случайными. Моя девушка постоянно жаловалась, что лосины «съедают» попу: не видно рельефности и подкаченности. Мне пришлось решать проблему – так появились эластичные штаны push-up, а позже бренд BonaFide».

Годом основания компании «БонаФайд» можно считать 2015 год. В мае покупательницам стали доступны первые лосины push-up, которые максимально подчеркивали фигуру, делали недостатки незаметными, эффектно выделяли достоинства. Сначала в ассортименте были преимущественно эластичные штаны (леггинсы и лосины), а позже появились шорты, комбинезоны, топики, костюмы.

Над созданием уникальных вещей трудилось несколько специалистов.

bona fide история бренда

Старт с 20 экземпляров

Первые полученные авторские лосины были сфотографированы на девушке Вадима и выложены в социальной сети. У страницы тогда было около 1000 подписчиков.

Далее на стороннем предприятии было заказано 20 экземпляров по предоставленному образцу. Себестоимость лосин тогда была 850 рублей за штуку, а продавались они за 1950 за одну вещь. Итого на каждой можно было заработать более 1000 рублей.

Позднее на рынке появились и другие бренды, копирующие продукцию BonaFide. У них аналогичный ассортимент, схожий покрой одежды. По словам Вадима, они даже пытаются фотографировать моделей в таких же позах. Однако предприниматель не боится конкуренции, уверенный в своем пути.

Расширение ассортимента

Пуш-ап леггинсы и лосины стали популярны у девушек, многие из них стали подписчицами группы «ВКонтакте», делились постами и рекомендовали товар подругам. Постепенно аудитория стала просить создателей бренда изменить или добавить что-то в отдельные модели.

Благодаря рекламе и паблику в социальной сети «ВКонтакте», где велось активное комментирование продукции, у создателей линейки эластичной одежды появилась обратная связь. Компания могла оперативно удовлетворять запросы своих покупателей и предлагать им именно то, что они хотели приобрести. Позднее в ассортименте появились не только лосины пуш-ап, но и простые, однотонные, с разными принтами и другие вещи.

Вадим Иванов: «Дизайном в основном занимались я и жена. Выбирали рисунок чисто субъективно: мне вот это нравится, значит, берем. Лосины – изделия простые, легко шьются. Конечно, были свои сложности со сроками, наличием брака, но мы их быстро преодолели».

bona fide история бренда

Активная реклама продукта

После пошива партии товара его необходимо продать. И вот тут Вадим использовал все свои навыки, которые смог развить при создании Do4a.com, причем продвинуть BonaFide у него получилось гораздо быстрее.

Вадим Иванов: «Большую роль играет продвижение, паблики, «Инстаграм». «Контакт» сейчас умирает, хотя по-прежнему работает. Хороший выхлоп дают конкурсы репостов. С каждого приходит по 3 тысячи человек в паблик, а тратите вы на это всего 10 тысяч рублей. Но все равно приходится придумывать что-то новое, заинтересовывать покупателя – без этого никак».

Предприниматель говорит, что самое главное для эффективных продаж – вовлеченность аудитории. Именно поэтому у покупателей BonaFide есть возможность комментировать, критиковать, хвалить или ругать продукцию бренда.

Основатель «БонаФайд» говорит, что даже если вы не собираетесь следовать совету аудитории, с ней всегда стоит поддерживать контакт. Например, показать модель, спросить, что подписчики думают о ней, что можно изменить, добавить, как улучшить.

Вадим Иванов: «Паблики-простыни, где молча выкладываются модели, – умирают, они не живые. Всегда нужна обратная связь».

bona fide история бренда

Масштабирование и собственный цех

Вадим не стал останавливаться на достигнутом – ему было мало того, что он создал уникальный бренд, заказывая модели на стороннем производстве. В первую очередь он отказался от покупки рекламы, поскольку у него была своя медиа-площадка (Do4a.com). Во-вторых, он решил создать собственный цех, где можно было в любых объемах заниматься пошивом леггинсов, лосин и другой аналогичной одежды. В итоге бизнесмену удалось сэкономить на рекламе и дизайнерах.

Через год предприятие стало ликвидным. Однако основатель BonaFide утверждает: чтобы на выходе получить качественный товар, во всем нужно разбираться самостоятельно.

В целом обустройство цеха обошлось в 2 млн рублей, из которых 1,5 млн ушли на ремонтные работы.

Вадим Иванов: «На все потребовалось год. Я работал на 30% от своих сил, так как не собирался забрасывать Do4a.com».

Сейчас денежный оборот производства лосин пуш-ап составляет 14 млн рублей. Через год Вадим планирует получить как минимум 50 млн. Однако он говорит, что деньги – не главное. Нужно жить идеей, так как исключительно финансовая мотивация ограничивает.

Вадим Иванов: «Человек ставит себе цель получить определенный доход и не может идти дальше. Нужно любить то, чем ты занимаешь, даже без денег».

bona fide история бренда

С большим размахом

Об увеличении прибыли бизнесмен упоминает не просто так. Сейчас в планах оснастить просторный цех на 3 тысячи кв. метров. В нем будет стоять оборудование, закупленное в общей сложности на 20 млн рублей.

Одной из целей основателя компании является рост до узнаваемого бренда, который будет популярен на уровне с зарубежными производителями NIke, Adidas или Zara.

Вадим Иванов считает, что открыть собственное дело помогут следующие принципы:

bona fide история бренда

BonaFide в цифрах и фактах

Город

Год основания

Стартовый капитал

Около 20 тыс. рублей.

Сайт

Аудитория в начале

Около 1000 подписчиков.

Цена продукции на старте

Себестоимость лосин – 850 рублей, цена для покупателей – 1950 рублей.

Годовой оборот

Срок окупаемости

Стоимость продукции сегодня

Лосины push-up – 2650 рублей, шорты – 1250 рублей.

Количество подписчиков в группе

Источник

Интервью с основателем Do4a.com и Bona Fide

bona fide история бренда

Привет, Вадим! Расскажи моим читателям немного о себе.

Привет, бро! Я основатель крупнейшего в России бодибилдинг-проекта Do4a.com, с 2015 года занимаюсь брендом спортивной одежды Bona Fide.

Занимаюсь спортом и продвигаю в массы здоровый образ жизни.

Что послужило толчком к созданию компании Bona Fide? Как родилась идея и как она развивалась?

Жена выложила лосины у себя в соцсетях, и буквально сразу появились первые заказы — люди заинтересовались. Буквально за полгода мы доросли до тысячи продаж в месяц.

Решили расширять модельный ряд, начали делать соцсети, в общем-то пошла коммерция.

Первое время наши лосины шились на аутсорсе. Потом мы захотели открыть свой цех, но довольно быстро нам стало мало, пришлось сделать его больше.

Сейчас мы открываем новый цех в Иваново, чтобы шить не только для себя, но и для других брендов, выполнять различные тендеры.

Как вы придумали название?

Мы просто гуглили слова на итальянском или испанским, не помню уже. Нашли слова «bona fide» и даже не знали как они переводятся.

Просто решили — прикольно звучит, возьмем. Потом узнали, что это юридический термин, который переводится как «добросовестность».

С чего начать предпринимателю, который, как и ты, хочет создать собственное производство?

Я никому не советую начинать свое производство без опыта на рынке и налаженного сбыта вашего продукта.

Мы 2 года шили Bona Fide на аутсорсе, как я уже говорил. Свое производство мы сделали, когда вышли на оборот в 5 млн. рублей.

То есть, чтобы строить свое производство, нужно начать с малого, создать продукт, найти точки сбыта и только после появления хороших оборотов думать о собственном производстве?

Конечно, зачем рисковать, вкладывать огромные деньги и пытаться одновременно выстроить и производство, и продукт, и сбыт, если можно начать с малого и сначала развить продукт и его сбыт.

Какие проблемы ты видишь в своем бизнесе?

Да никаких проблем не вижу, достаточно просто все дается. Единственный вопрос — кадры, где и как найти самых лучших, как их правильно промотивировать, как их правильно регламентировать, какой им выставить KPI, как правильно сделать из них единую систему.

Это тот уровень, на котором я сейчас. Других проблем нет.

Если бы начинающий решил создать свой сайт, у него уже были бы какие-то проблемы, но я пришёл к этому бизнесу уже немножко состоявшимся, этих проблем у меня нет.

Зато есть проблемы на уровне выстраивания бизнес-процессов. Скучный, наверное, ответ, но уж как есть 🙂

Какие точки сбыта у Bona Fide?

На сегодняшний день у нас 4 основных точки сбыта. Первая — наши официальные магазины, которых всего 2 на данный момент.

Вторая — различные агрегаторы типа Wildberries и Lamoda. Третья — наш собственный интернет-магазин. И четвертая — дилеры.

Дилером может быть любой человек, который захотел закупаться у нас оптом. Это может быть и шоурум, и интернет-магазин, и физический магазин, и сеть магазинов, что угодно.

Наша конечная цель — это переход к франшизе, которая будет наиболее правильно транслировать наш стиль жизни.

Где вы покупаете оборудование для производства?

Оборудование у нас японское, закупаем его у дилеров в России, которые просто перепродают. Российского швейного оборудования нет, к сожалению.

Ткани закупаем сейчас преимущественно из Италии, постоянно ищем новых поставщиков. Тут как обычно: Китай похуже, Европа получше, а цена сами понимаете.

Но мы всегда выбираем качественные ткани, чтобы клиент был доволен покупкой и в дальнейшем покупал больше и чаще.

Какие рекламные инструменты вы используете в продвижении своего бренда?

Как в Do4a.com, так и в Bona Fide, основной способ продвижения это контент-маркетинг. Он приносит 90-95% продаж.

Контент-маркетинг — это когда мы сами являемся СМИ, все наши клиенты сидят в наших соцсетях, и мы с ними всегда в контакте.

Не тратим больше ни на что, чтобы привлечь клиентов. Остальные 5% это наши попытки поработать с SEO-продвижением, таргетингом, блогерами и прочее.

На данный момент я считаю, что именно комьюнити и контент-маркетинг являются залогом успеха.

У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь?

Чисто технически у нас есть конкуренты, которые тоже занимаются продажей спортивной одежды, но с точки зрения контент-маркетинга, формирования сообщества и духа компании конкурентов нет.

Я считаю, борьба происходит прежде всего на этом этапе. Если другие компании не выйдут на этот уровень борьбы, то естественно они проиграют любую конкуренцию.

Почему ты ушел из Дочи? И как чувствует себя проект Do4a.com без тебя?

К сожалению, я не могу распространяться, почему я покинул Do4a.com. Могу сказать, что не из хороших побуждений, и в любом случае я рад этому.

Атмосфера в комьюнити и в компании стала отравляющей. Все очень изменилось, раньше среда качков была светлая, чистая и слегка наивная, но потом испортилась.

Проект Do4a.com, на мой взгляд, находится в упадке и постепенно умирает. Сама сфера умирает. Нет людей, которые могли бы ее развивать.

Где ты себя видишь через 5 лет? Какие планы на Bona Fide?

Я уверен, что через 5 лет Bona Fide будет лидером среди женской аудитории по всему земному шару.

Абсолютно уверен, что мы станем международной компанией. Пять лет для этого более, чем достаточно.

Не думаешь, что топовые спортивные компании, такие как Nike, Adidas и другие, составят сильную конкуренцию?

Нет, не думаю. Мы другие. Мы просто о другом, поэтому не являемся прямыми конкурентами 🙂

Как ты относишься к партнерству в бизнесе?

Раз на раз не приходится. У меня был и печальный, и хороший опыт. Нужно обязательно подстраховаться юридически и четко обозначить границы, кто что делает и за что отвечает.

У тебя есть определенный негатив к Дмитрию Портнягину и Трансформатору. Можешь рассказать почему?

Он постоянно врет, слишком много берёт на себя, и у него чрезмерно завышенная самооценка. Везде лезет, якобы везде он №1, везде самый лучший, и это начинает раздражать.

Но больше всего бесит, как нагло он врет относительно реалий предпринимательства в России.

Какие ты можешь дать советы по продуктивности?

Медленно, шаг за шагом внедрять полезные привычки и бороться с вредными привычками, которые съедают ваше время. Я верю в дисциплину и самоограничения.

Если я не хочу работать, то я просто запрещаю себе отвлекаться на соцсети и другие мелочи.

Если не позволять себе отвлекаться, то организму ничего не останется, как влиться в работу и сделать то, что сейчас требуется сделать 🙂

Какая книга тебе больше всего понравились за последний год?

«Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди.

Ну и напоследок, какие дашь советы читателям?

Источник

Как ярославец открыл свой бизнес по продаже лосин для упругих женских ягодиц

27-летний житель города Ярослав Постнов около месяца назад открыл свой бизнес по продаже одежды для спорта и фитнеса » Bona Fide «. Но бизнес для него не просто извлечение прибыли, он подходит к своему проекту с душой. И в этой статье мы расскажем, почему.

bona fide история бренда

— Я смотрел на «Доче» различные обучающие видеоролики, читал статьи, и вдруг узнал о их новом направлении » Bona Fide » – одежда для фитнеса и спорта. Тут я подумал: почему бы не совместить приятное с полезным? Я заказал первую партию вещей, так сказать «на удачу». Увидев заказ, был очень удивлен тем, что качество не хуже, а у некоторых моделей лучше, чем у ведущих спортивных брендов.

После этого Ярослав заказал вторую партию одежды и решил открыть полноценный интернет-магазин в Ярославле, став официальным дилером бренда.

Молодой предприниматель признается, что вложил деньги на перспективу.

— Пока я буду работать в Интернете, что-то продавать своим знакомым, которые активно занимаются спортом, что-то через соцсети. В дальнейшем, конечно, хотелось бы открыть полноценный оффлайн магазин, но я реалист и понимаю, что это только в перспективе.

Ярослав Постнов отметил несколько преимуществ одежды от бренда » Bona Fide «.

Стоит отметить, что в линейке одежды » Bona Fide » присутствуют не только женские модели, но и мужские. В рашгарде (тренировочная футболка, изготавливаемая из специальных материалов, которая плотно прилегает к телу – Прим. Ред.) этого бренда ходит на тренировки и сам Ярослав.

bona fide история бренда

Померить одежду от » Bona Fide » можно и в фитнес-клубе «Авангард» на Титова, 10, в который, кстати, ходит и сам предприниматель.

bona fide история бренда

— К лосинам » Bona Fide » почему-то относилась с опаской. Пришла к ним случайно. До этого мерила лосины почти всех известных марок в Ярославле, но мне ничего не нравилось. Решила попробовать » Bona Fide «, отлично подошла первая же модель, в результате ее и взяла. До сих пор нарадоваться не могу. Смотрятся красиво, заниматься удобно, стираются хорошо. В зале ко мне подходят девушки и спрашивают, где можно приобрести такие лосины. Теперь я знаю где, и всем советую.

Анна рассказала о знакомстве с брендом » Bona Fide «.

— Сначала Ярослав стал клиентом нашего клуба, сразу же зарекомендовал себя как приятный человек. Потом сообщил, что начал заниматься лосинами » Bona Fide «, сказал, что может принести и показать. Тренеры клуба купили несколько моделей, и я вместе с ними. Наши посетители посмотрели на тренеров и тоже заинтересовались. Многие из них приобрели лосины. А про Ярослава я могу сказать, что он ответственный человек, который держит свое слово. Он занимается хорошим делом, связанным со спортом, и это похвально. Я вижу, что люди ему доверяют.

» Bona Fide » пользуется большой популярностью у представительниц танцевального направления. Так, тренер по тверку Алена Лемке, занимающаяся танцами около 10 лет, недавно купила у Ярослава лосины с эффектом пуш ап, и ни на минуту не жалеет о своем выборе.

bona fide история бренда

— Одежда от «Боны» очень удобная и эластичная, она позволяет выделяться из толпы девушек в обычной одежде. Она отлично подходит для танцев или фитнеса. Я танцую порядка 10 лет, поэтому толк в одежде для тренировок знаю.

— Все девочки, как только померили одежду от «Боны», «загорелись» приобрести себе какую-нибудь вещь, потому что им было очень удобно фотографироваться, а выглядели они в ней очень ярко.

Фото Андрея Сигова. bona fide история бренда

bona fide история бренда

Лирика отметила, что выбрать качественную одежду для занятий тверком очень сложно, но » Bona Fide » решил эту проблему.

— Проблема в подборе классных и удобных лосин, к сожалению, в нашем городе имеется, точнее имелась, пока я не выбрала » Bona Fide «. Всем тем, кто предпочитает выделяться и носить исключительно качественную одежду, я яро советую приобрести одежду марки » Bona Fide «.

Совсем недавно Лирика со своими ученицами приняла участие в фотосессии, одежду для которой предоставил Ярослав Постнов.

— Нам с девочками было очень комфортно и приятно в них двигаться и фотографироваться в лосиных, комбинезонах и топах от » Bona Fide «.

bona fide история бренда

Справка.

Как купить одежду у Ярослава Постнова?

Группа в «ВКонтакте». Аккаунт в «Инстаграме». Телефон: 89159945452.

В «Bona Fide» вы можете купить не только лосины, но и топы с шапками

bona fide история бренда

А также яркие комбинезоны

bona fide история бренда

И сексуальные шорты

bona fide история бренда

Фото: «Открытый Ярославль». С фотосессии в фитнес-клубе «Авангард».

Источник

О компании bona fide

КОМПАНИЯ BONA FIDE

была основана в 2015 году.
Все началось с проблемы найти какие-то уникальные лосины, которые имели бы эксклюзивный дизайн и при этом корректировали фигуру.

Обладая свободным временем и большим желанием, мы заморочились и сшили для себя на заказ несколько моделей.
Выложив фото в Instagram, неожиданно для нас, посыпались вопросы где такие лосины можно приобрести.
Как только вопросы стали поступать от абсолютно незнакомых нам людей, мы поняли, что свободного времени теперь у нас не будет.

А это фотографии наших первых лосин.. То с чего все начиналось.

Изначально все шилось на сторонних производствах. Фотографии для каталога делались на мобильный телефон в зеркале прихожей.
Это были самые сложные времена – рос спрос, мы разрывались, поставщики ткани и производства подводили по срокам и качеству.
Именно тогда мы задумались о строительстве собственного швейного цеха. Появилось желание из хобби сделать бизнес.

Собственное производство в первой итерации представляло собой съемную квартиру – в одной комнате было три швейных стола, в другой склад готовой продукции. Темпы роста были невероятные и уже через три месяца мы переехали в большое, как нам тогда казалось, помещение 300 м2.

bona fide история бренда

bona fide история бренда

bona fide история бренда

bona fide история бренда

bona fide история бренда

ПРОИЗВОДСТВО

Там уже был и отдельный стол для раскройки, порядка 7 швейных машинок, отдельное место для дизайнера, который мог творить и придумывать новые модели и хорошо оборудованный склад.

Там мы тоже продержались недолго. Накопив деньги на современное оборудование, мы переехали в то помещение, где находимся до сих пор.
Это современный, оборудованный по последнему слову техники швейный цех площадью 2700 м2. По началу помещение было заполнено всего на 20% и основная площадь просто пустовала. Постепенно оборудование и производственные мощности заполнили помещение целиком. Уже совсем скоро нам и здесь станет тесно 😉

Сейчас мы производим более 18000 изделий ежемесячно и объемы постоянно растут. Наша команда состоит из более чем 100 сотрудников. На сегодняшний день весь процесс от разработки дизайна до продажи конечному потребителю мы осуществляем самостоятельно не прибегая к чьей-либо помощи.

АДРЕСА МАГАЗИНОВ BONAFIDE

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *