bally история создания бренда

История бренда: Bally

Вопреки мнению, что лучшие Модные Дома находятся во Франции и Италии, швейцарский бренд Bally, вот уже полтора века является законодателем моды и носителем лучших традиций европейского качества одежды и обуви.

Эластичные ленты.

bally история создания бренда

Именно с производства эластичных лент и началась история бренда Bally. В 1851 году, житель швейцарского городка Шоненверд, Карл Франц Балли открыл небольшую лавку по изготовлению эластичных лент, которые использовались тогда для пошива женской одежды и военной формы. Затем, добавились изделия из кожи, в частности, ремни. Эластичные ленты и ремни стали приносить хороший доход, но Карл Франц вскоре решил перейти на производство обуви. Сначала обувь изготавливалась вручную – для этого Балли нанял всех городских сапожников.

Первая обувная фабрика Швейцарии.

Популярность обуви от Балли стала настолько высокой, что рук его подмастерьев стало буквально не хватать. В 1954 году Карл Франц Балли открывает фабрику с первым, в Швейцарии, автоматизированным производством.

bally история создания бренда

До этого, в Швейцарии, не было обувных фабрик, и вся обувь изготавливалась не большими партиями вручную. Швейцарские аристократы заказывали себе обувь из Парижа или Лондона. Самая первая фабричная коллекция мужской обуви Bally была ориентирована именно на местное высшее общество. Карл Франц, чтобы сделать производство обуви дешевле, использовал в ее конструкции вставки из эластичной ленты, которые впоследствии и стали знаковой деталью обуви этого бренда. Обувь от Bally произвела настоящий фурор, и вскоре фабрика начала дополнительно выпускать женские модели.

В 1860 году предприятие уже могло похвастаться масштабным производством и безупречной репутацией. На обувной фабрике, к этому времени, трудилось более полутысячи работников.

Обувь Bally стала продаваться не только по всей Швейцарии, но и в Берлине, Париже, Риме, Каире, Лиссабоне и даже, по другую сторону океана — в Бостоне и Буэнос-Айресе.

Успех обувной фабрики Bally был настолько оглушительным, что к 1864 году состояние бренда оценивалось в 1 миллион швейцарских франков.

Взлеты и падения.

В 1899 году, после смерти основателя, бизнес переходит к сыновьям Карла Франца. Они существенно расширили производство обуви, а также стали использовать для продвижения марки рекламу – нарисованные молодыми художниками плакаты красовались в крупнейших городах мира. Кстати, все художники, рисовавшие бренду рекламные постеры, стали всемирно известными.

Помимо этого, братья Балли разместили на Швейцарской фондовой бирже акции своей фабрики, которые получили достаточно высокие котировки.

Но после всемирного экономического кризиса, грянувшего в 30-е годы, и последовавшей за ним Мировой войны, дела фабрики пошли на спад. В условиях всеобщего безденежья, людям попросту не было дела до дорогой и качественной обуви. Филиалы компании за рубежом пришлось закрыть и общее производство обуви сократилось в три раза.

Возрождение бренда.

bally история создания бренда

Поднять угасающий бизнес с колен, в пятидесятые годы, решил внук основателя. Он предпочел вернуться к истокам производства, наладив изготовление обуви вручную, и не прогадал. Линия обуви Scribe приобрела невероятную популярность, которой пользуется и сегодня.

В 1976 году модный дом Bally добавил в производство женские сумки. Такой ход был сделан для того, чтобы выжить среди дешевого и доступного ассортимента азиатской обуви, наводнившей США и Европу. Первая коллекция дамских сумок сделала Bally ведущим европейским брендом. В восьмидесятые годы, марка дополнительно стала выпускать кожаные ключницы, портмоне, портсигары, перчатки и ремни.

Выгодная инвестиция.

bally история создания бренда

В конце девяностых годов, семья Балли решает продать свой модный дом. В качестве покупателя, выступает инвестиционный фонд в США — Texas Pacific Group. В 2000 году марка Bally переходит в собственность фонда. Начинается новый виток успеха для модного дома. Помимо традиционной продукции, обуви и кожаной галантереи, бренд Bally стал выпускать одежду премиум-класса для мужчин и женщин. Одежда марки, как и ее обувь, отличалась классическим стилем, сдержанной цветовой гаммой, чем и полюбилась людям, ценящим в одежде удобство и изысканность. Модный дом приобретает статус международного бренда, но его основной офис по-прежнему находится в Швейцарии (в местечке Каслано).

В 2008 году бренд покупает компания Labelux Group. Новый владелец бренда сохранил команду дизайнеров и менеджеров для того, чтобы развивая компанию, сохранить ее уникальные традиции и неповторимый стиль.

Модный дом Bally в XXI веке.

Яркие краски, в сочетании с классическими линиями, – вот залог успеха современного Bally. Именно поэтому, марку предпочитают такие звезды, как: Сара Джессика Паркер, Мадонна и Гвинет Пелтроу.

К 2021 году, бренд представлен в более 200 бутиках на 5 континентах мира, в том числе и монобрендовые и мультибрендовые онлайн-магазины. Официальный сайт бренда расположен по адресу — www.bally.com. А о том, какой способ доставки выбрать, заказывая товар за рубежом, можно узнать из этой статьи.

bally история создания бренда

И сегодня, обувь и сумки Bally популярны у модников и модниц. По-прежнему выпускается линия Scribe – обувь ручной работы. Более того, покупатель сам может выступить дизайнером собственной пары обуви, смоделировав ее в специальном приложении на сайте компании. Бренд также выпускает три линии обуви: классическую, повседневную и для яхтинга.

С маркой работали такие известные дизайнеры, как: Брайан Этвуд, Андреа Помпилио и Джонни Кока. При создании коллекций одежды, они использовали только натуральные ткани – лен, хлопок, поплин, кружево.

Женские сумки от Bally по-прежнему украшает красно-белая саржевая лента, с производства которой и началась богатая история швейцарского модного дома Bally.

Марка Bally имеет богатую и уникальную историю. В городке Шоненверд хранятся архивы бренда, которые включают рекламные материалы, каталоги, более 10 тысяч пар обуви и инструменты для ее изготовления.

Источник

Швейцария славится во всем мире не только часами, сыром и шоколадом, но и прекрасной обувью, одеждой и аксессуарами. Основная заслуга в популяризации товаров легкой промышленности принадлежит известному бренду Bally, который вот уже полторы сотни лет является законодателем не только европейской, но и американской моды.

История торгового дома Bally началась в далеком 1851 году, когда в предместье Женевы местный лавочник Карл Франц Балли решил открыть небольшое предприятие по выпуску эластичной ленты, используемой при пошиве дамских нарядов и формы для военнослужащих. Вскоре текстильная фабрика начала давать настолько хороший доход, что Балли и двое его сыновей всерьез задумались над тем, чтобы расширить бизнес.

В середине 19 века Швейцария не могла похвастаться собственными предприятиями по выпуску обуви, которая изготавливалась, в основном, кустарным способом. Местные же аристократы предпочитали выписывать модные новинки из Лондона либо Парижа. Именно поэтому семейство Балли решило создать пробную коллекцию мужских ботинок класса «люкс», рассчитанных на весьма состоятельных покупателей. Тем не менее, чтобы удешевить их производство, компания наряду с кожей использовала при разработке своих моделей эластичную ленту, которая с тех пор является визитной карточкой модного дома Bally.

Успех коллекции был настолько оглушительным, что вскоре семья смогла построить собственную фабрику по производству не только мужской, но и женской обуви. В 1860 году на предприятии работало 500 человек, а продукция под маркой Bally стала пользоваться огромной популярностью не только в Швейцарии, но и далеко за ее пределами. Так, уже в конце 70-годов 19 века туфли и ботинки с эластичными вставками можно было приобрести в самых модных магазинах Буэнос-Айреса и Парижа, Рима и Монтевидео, Берлина и Бостона. В 1864 году годовой оборот модного дома Bally превысил 1 миллион швейцарских франков, и практически все эти деньги были пущены в оборот. Вскоре торговые представительства компании появились в Лиссабоне и Милане, Вене и Константинополе, Бейруте, Каире и Бухаресте.

В 1899 году после смерти Карла Франца Балли семейный бизнес перешел к двум его сыновьям, которые не только расширили производство, но и прибегли к помощи рекламы. Примечательно, что первые плакаты рисовались от руки молодыми художниками Лауби, Бамбергером, Холдером и Вилемо, которые впоследствии стали выдающимися живописцами с мировым именем. Кроме этого, братья Балли воспользовались услугами Швейцарской фондовой биржи и разместили на ней акции своих предприятий, которые неожиданно получили очень высокую котировку. Однако после глобального экономического кризиса 30-х годов прошлого века и Второй мировой войны для модного дома Bally наступили не самые лучшие времена. Люди больше не нуждались в качественной и дорогой обуви, поэтому объемы ее производства сократились втрое, а многие торговые представительства за рубежом были попросту закрыты.

Возродить былую славу бренда в 1950-х года решил внук Карла Франца Балли, который под данной торговой маркой наладил выпуск обуви ручной работы. До сих пор линия «Scribe» пользуется огромной популярностью во многих странах мира, и ежегодно пополняется новыми необычными коллекциями. Более того, благодаря компьютерным технологиям любой покупатель может самостоятельно смоделировать туфли либо ботинки, которые ему по душе, и заказать их изготовление у ведущих специалистов модного дома Bally. Правда, позволить себе такую покупку сегодня могут далеко не все, потому что пара обычных туфлей зачастую обходится в несколько тысяч долларов.

В 70-х года 20 века Европу и США наводнила дешевая азиатская обувь, и чтобы выжить в конкурентной борьбе, модный дом Bally начал выпуск различных видов кожгалантерейной продукции. Первая коллекция дамских сумочек этого швейцарского бренда была представлена в 1976 году, позволив компании занять лидирующие позиции в списке наиболее успешных европейских компаний. Примечательно, что все сумки Bally по сей день имеют отделку из эластичной репсовой ленты в красно-белую полоску. Ее также можно встретить на мужских портмоне и ремнях, кожаных подсигарах и ключница, брелоках и перчатках, производство которых было налажено в середины 80-х годов прошлого века.

В 1999 году семья Балли решила продать модный дом американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group, и именно с этого момента начинается новый этап в развитии знаменитого швейцарского бренда. Теперь помимо обуви, сумок и кожаных аксессуаров компания производит мужскую и женскую одежду отменного качества, рассчитанную на состоятельных покупателей и выдержанную в классическом деловом стиле.

В 2000 г. фирму Bally приобретает американская компания Texas Pacific Group Разрабатывается новая стратегия построения бизнеса, которая позиционирует бренд Bally в качестве международной компании, которая производит продукцию элитного класса.

Все эти годы компания активно развивается и расширяет свое присутствие на мировом рынке. В 2008 году компанию Bally приобретает Labelux Group. Новый владелец намерен сохранить команду менеджеров и работать над продвижением бренда для сохранения богатой истории фирмы.

Источник

Обувь Bally

Bally — популярный швейцарский бренд дорогой классической и дизайнерской обуви для мужчин. Компания была основана в 1851 году Карлом Францем Балли (Carl Franz Bally). С 2018 года принадлежит крупному китайскому холдингу Shandong Ruyi. Фирма находится в городе Шёненверд (кантон Золотурн). Помимо обуви, марка производит мужскую и женскую одежду (пальто, жакеты, брюки, юбки), сумки, ремни, перчатки, очки и другие аксессуары. В этой статье мы расскажем про особенности и общие черты обуви Ballу.

Особенности обуви

Для верха обуви Bally используются разные типы кожи: гладкая и зернистая телячья, коровья, козья и оленья кожа. Поверхность кожи обычно матовая, но некоторые туфли и ботинки выполнены из лакированной кожи. Помимо этого, иногда в ход идут текстиль и замша, получаемая из телячьих шкур. Подкладка полностью сделана из кожи. Подошвы могут быть как кожаными, так и резиновыми. Конструкции: Goodyear welted, Blake, Cemented, California, Mocassin. Дизайн обуви бывает как строгим и элегантным, так и довольно необычным со спорными декоративными элементами. Степень официальности варьируется от высокой до минимальной. Страны, где располагаются фабрики: Швейцария, Италия, Китай. Есть возможность заказать обувь made-to-order.

Некоторые модели

Начинаем наш обзор с оксфордов Scantew. Верх модели сшит из двух разных материалов: дымчато-серая телячья кожа сочетается здесь с мягкой синей замшей. Высокой степенью официальности такая модель не отличается, потенциал сочетаемости тоже довольно низок. Однако оксфорды Scantew будут хорошим дополнением в обувной гардероб, если у вас уже есть несколько строгих классических пар на выход.

Следующая любопытная модель — ботинки челси Nyon. Верх обуви выполнен из серой зернистой телячьей кожи, подошва — из резины. На задниках ботинок есть небольшие ярлыки в полоску. Главная особенность этой модели заключается в горизонтальном плотном шве ниже голенища.

Степень официальности у них также не очень высокая. Подобная пара отлично подойдёт для повседневных образов с джинсами, брюками из твида или плотными чиносами.

Больше информации об обувной индустрии разных стран читайте в нашем материале со списком производителей классической обуви.

Источник

Navigation

Функция поиска

Швейцарский обувной бренд Bally: скрытая сторона роскоши

bally история создания бренда

Фабрика по производству эластичной ленты в 1868 году. Ее здание снесли в 1959 году, чтобы освободить место для новой фабрики мужской обуви. ballyana archive

bally история создания бренда

Уроженка Великобритании, я живу в Швейцарии с 1994 года. В 1997-2002 годах я обучалась графическому дизайну в Цюрихе, а позже сменила профессию на фоторедактора и в марте 2017 года пришла на работу в SWI swissinfo.ch.

Почти двести лет назад жители деревни Шоненверд на севере Швейцарии жили в ритме, который задавали сирены семейной обувной фабрики Bally. Как развивался этот бизнес на протяжении времени, как на него влияли перемены швейцарском обществе – эту историю можно прочесть по фотографиям из обширного архива, собранного в музее Ballyana.

Изначально на фабрике Bally производили эластичные ленты для дамских нарядов, а также и военной формы, подтяжки для мужских брюк и бельевые резинки. Возглавлял этот бизнес Петер Балли-Херцог (Peter Bally-Herzog). После его смерти в 1849 году фирмой стали управлять его сыновья Карл-Франц и Фриц.

Семейная фирма в эпоху индустриализации

У Карла Франца было свое видение того, как должна развиваться его фирма: изготавливать практичную и удобную обувь, отвечавшую современной моде. Благодаря тому, что на это время пришлась промышленная революция и было внедрено множество новаций, ускоряющих производство, он смог нанимать тысячи рабочих. Так динамично дела шли вплоть до двадцатого века – компания продолжала неуклонно расти, увеличивался и ее цеха. Кроме того, что Балли расширил фабрику, он также построил рядом жилые помещения для рабочих.

bally история создания бренда

Домики на сваях в Парке Балли вскоре после постройки: в этих хижинах можно было отдыхать, а также учиться или заниматься творчеством. Чем не предшественник креативных офисов компании Google? (ок. 1890) ballyana archive

bally история создания бренда

В 1900 году рядом с фабрикой был выстроен целый жилой квартал для сотрудников, причем его возведение Карл Франц Балли курировал самолично. ballyana archive

bally история создания бренда

Фабричный цех Bally, где штамповались подошвы для мужской кожаной обуви (1914). ballyana archive

bally история создания бренда

Куски кожи соединялись вместе прочнейшей прошивкой, чтобы сформировать верхнюю часть ботинок. 1900 г. (Фотоателье Spring Gmbh) Fotoatelier Spring Gmbh

Семейство Балли занималось благотворительностью: вместе со своей женой Карл Франц открыли местную школу для девочек, а также детский сад, дом престарелых и общественный бассейн на близлежащей реке Ааре. Они построили дома для рабочих и превратили зону затопления Ааре в тихий и доступный для всех прогулок. А промышленное развитие не стояло на месте: к началу 19-го века использование паровых двигателей и гидроэлектростанций обеспечило новые источники энергии, что дало возможность увеличить объем производства компании и помогло подготовить ее к выходу на мировой рынок.

От практичной обуви – к модной

bally история создания бренда

Внук Карла Франца Макс Балли увлекался модой и тщательно следил за качеством продукции. Он придумал дизайн, который создавал фирменный образ обуви Bally почти на протяжении 70 лет. Макс был завсегдатаем показов мод и сам рисовал новые модели. Вдохновляли его витрины чужих магазинов, прохожие на улицах и всевозможные новшества, которые он подмечал во время путешествий по миру.

bally история создания бренда

Приоритетами для дальновидного Карла Франца Балли были функциональность и соответствие современному стилю. Рекламные афишы1924 года (слева) и 1947 года (справа). Zürcher Hochschule der Künste / Museum für Gestaltung Zürich / Plakatsammlung

Трудные шаги вперед

После смерти Макса Балли в 1976 году модный дом переживал кризис: ее руководству не хватало ясного видения ситуации, не знали здесь и как ответить на усиление конкуренции из-за рубежа, на падение цен на обувь. Кроме того, в Швейцарии отменили защитный тариф, введенный для того, чтобы сделать импортные товары дороже, чем производимые внутри страны.

В 1977 году компания Bally перешла в новые руки – ее владельцем стал швейцарский предприниматель и банкир Вернер Рей (Werner K. Rey Внешняя ссылка ). Он, в свою очередь, продал ее долю швейцарскому станкостроительному заводу Oerlikon-Bührle.

За эти годы обувь Bally снискала в Швейцарии большую известность, более того, считалась чем-то вроде национального достояния, и факт ухода этого люксового бренда«в чужие руки» от семьи Балли, был расценена по всей стране как большая потеря.

bally история создания бренда

Рекламные постеры для Bally 1978 года (слева) и 1968 года (справа). Здесь эта марка уже представлена в люксовом сегменте. Ivan Suta

У Bally больше не было прочного фундамента – об этом говорили и изменения в руководстве и организации компании, а также и отсутствие фирменного стиля. Это означало, что обувному бренду предстояло заново изобрести себя, найти свое место в мире. И здесь честно старались это делать, что в итоге привело лишь к разочарованию клиентов. Вскоре от некогда процветающей обувной промышленности Швейцарии мало что осталось.

С 2018 года компания несколько раз переходила из рук в руки. В настоящее время она находится в собственности китайской текстильной группы Shandong Ruyi. Стоимость покупки оценивалась в 700 миллионов долларов (697 миллионов швейцарских франков)!

bally история создания бренда

Прогуляться по парку Балли все еще можно, причем круглый год. ballyana archive

Показать больше

Заработная плата в Швейцарии: сравнительный анализ

Средняя заработная плата в Швейцарии очень высока, но и жизнь здесь недёшева.

Статья в этом материале

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo.ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии к этой статье были отключены. Обзор текущих дебатов с нашими журналистами можно найти здесь. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам!

Источник

История бренда Bally

Выбирая туфли для жены, Карл поразился их красоте и изяществу. Французская обувь выгодно отличалась от примитивной швейцарской. Захватив с собой несколько пар для супруги, Карл решил заняться обувным делом. Так в 1851 году появилась компания Bally & Co.

Первой обувью бренда стала, однако, не женская, а мужская. И приобрести ее могли только очень богатые люди. В стремлении снизить затраты на производство братья стали применять эластичную ленту, превратившуюся в фирменный знак компании.

Все изменил кризис 30-х годов. Люди не могли позволить себе столь дорогую обувь, и для Bally пришли худшие времена. Объемы производства снизились на треть, а торговые представительства за границей закрывались.

В 50-х годах 20 века внуку Карла Франца пришла в голову идея вернуться к истокам, создав линию обуви ручной работы. Модели пришлись по душе покупателям, линия стала такой популярной, что выпускается и по сей день. Недавно появилась возможность заказать самостоятельно смоделированную обувь. Удовольствие это не для всех, ведь стоимость заказа составляет несколько тысяч долларов.

В 1976 году Bally выпустил первую коллекцию женских сумочек. Все модели были отделаны репсовой красно-белой лентой. В дальнейшем все аксессуары бренда производились с такой полоской. Ассортимент сопутствующих товаров довольно широк: портмоне, ремни, перчатки, ключницы, портсигары и другие вещи из кожи.

Начиная с 1999 года компания дважды меняет своих владельцев. Сначала фирму приобретает Texas Pacific Group, и появляется деловая одежда от Bally, рассчитанная на обеспеченных людей. А с 2008 года бренд становится собственностью Labelux Group. Но, несмотря на все перипетии, Bally по-прежнему отличает высокое качество, независимость и хороший вкус.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *