audi история и модели авто в pptx

Audi. История четырех колец

В гостиной Франца Фикенчера, немецкого предпринимателя из города Цвикау, царила напряженная обстановка. Его друг, конструктор и предприниматель Август Хорьх, нервно ходил по паркету взад и вперед, прикусывая губу. Они не могли решить несложную проблему – придумать название новой автомобильной компании. Самый простой вариант, назвать фирму по фамилии Хорьх, не подходил. В 1899 г. Август уже создал фирму Horch & Cie. После того, как в 1909 г. он не нашел общего языка с акционерами, Хорьх покинул ее. И теперь требовалось совершенно новое название для второй компании. В соседней комнате внуки Франца Фикенчера, решив помочь взрослым, занимались тем же вопросом, наперебой предлагая варианты. Неожиданно десятилетний Генрих Фикенчер показался в дверном проеме и тихо произнес: «Я придумал – Audi!». У Августа загорелись глаза, он наклонился к Генриху и спросил: «Что ты сказал, малыш?». Генрих застеснялся: «Audi – «слушай»… Ваша фамилия в переводе на латынь звучит как Audi…». Август Хорьх обвел присутствующих победоноснымвзглядом.

audi история и модели авто в pptx

Итак, первая компания, созданная Хорьхом, пошла своим путем уже без его участия, а Audi – его второе детище, начала самостоятельный выпуск автомобилей. Пройдет время и дорожки этих компаний тесно переплетутся, но это произойдет позже. А пока, в 1910 г., Audi собирает первенца – модель «10/22 A» с двигателем объемом 2.6 куб. см. и мощностью 22 л.с. Производилась модель до 1912 г. с некоторой эволюцией двигателей – со временем мощность была увеличена до 28 л.с. Всего было выпущено 137 единиц этой модели. Одна из тех машин сейчас экспонируется в Техническом музее в Праге. В 1911 г. появляется модель «B» c двигателем такого же объема, имевшая некоторые технические недостатки, которые были исправлены уже в модели «С». Последняя, выпуск которой начался в том же году, была более успешна. Audi С была оснащена двигателем 3,5 тыс. куб.см, развивала мощность 35 л.с., расход топлива составлял 17 л/100 км. Вскоре появилась и версия с двигателем в 40 л.с. Эту модель Хорьх выставил на крупные автомобильные соревнования в Альпах, где она в период с 1912 по 1914 г. три раза одержала победу. Выпускалась машина и с кузовом лимузин. Объем производства модели составил 1116 единиц. Небольшой партией в 53 автомобиля, с 1911 по 1920 г. была выпущена модель «D», которая предназначалась в основном для важных персон. Такой автомобиль обслуживал, например, семью саксонского короля Августа III. Сборка первых грузовиков Audi начинается в 1912 г. Модель Audi 14/35 PS Typ Ct могла перевозить 1 т груза (позже – 1,5 т), продавалась с двигателями в 28 и 35 л.с. В 1913 г. начинается производство модели «Е» с мощным двигателем объемом 5,7 тыс. куб.см и мощностью 55 л.с. Audi Е стоила 14 500 марок – дороже, чем все предшествующие модели. Всего было выпущено 301 авто модели «Е». До Первой мировой войны компания успевает также выпустить модель «G» (1914 г.). Блок цилиндров ее двигателя был отлит так, что цилиндры располагались вместе, а не попарно, как традиционно было принято раньше. Выпуск «G» c некоторыми изменениями продолжился и после войны.

audi история и модели авто в pptx

По окончанию Первой мировой Август Хорьх покинул компанию и стал независимым автомобильным экспертом. В послевоенные годы также был продолжен выпуск модели Audi 22/55 PS Typе E уже с электрическим стартером и системами освещения, с тормозами на всех 4 колесах. В 1921 г. на Берлинском автосалоне Audi представляет посетителям первый немецкий автомобиль с левым расположением руля, это была модель «К». Audi задала тон для других немецких производителей, которые вскоре все свои модели стали выпускать с рулем, размещенным слева. Осенью 1923 г. компания выпустила один из самых дорогих автомобилей в Германии, который стоил 22 300 марок. Модель «M» была еще и первой Audi с 6-цилидровым двигателем. Двигатель объемом 4,7 тыс. куб.см. обеспечивал мощность 70 л.с. и разгонял автомобиль до максимальной скорости 120 км/ч. Из 228 авто этой модели до наших дней сохранилось всего 3. В 1927 г. Audi выпускает еще более мощный и элегантный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем, мощность которого достигала уже 100 л.с. Модель Audi R «Imperator», не смотря на свое громкое название, стоила дешевле, чем «M», всего – 16 000 марок. Автомобиль был оснащен 3-ступенчатой коробкой передач, что свидетельствует об эластичном двигателе, хорошо переносящем нагрузки. К 1928 г. компания Audi попала в незавидное экономическое положение. В это тяжелое время контрольный пакет акций покупает датчанин Йорген Скафт Расмуссен, который тогда уже владел автомобильной компанией DKW. Он покупает производственные мощности по выпуску 6-ти и 8-цилиндровых двигателей у американской компании Rickenbacker. С 1929 по 1932 г.г. эти двигатели устанавливались на Audi. Первой моделью с таким двигателем стала Audi SS (1929 г.), которая, не смотря на свою престижность и комфорт, стоила относительно недорого – 12 950 марок.

audi история и модели авто в pptx

В 1931 г. появляется модель «Р», которая наглядно свидетельствовала о слиянии Audi и DKW. Расмуссен, с одной стороны сделал реверанс в сторону небогатых покупателей, с другой – хитрый маркетинговый ход, предложив потребителям модель DKW 4=8, с новым двигателем и под маркой Audi. Традиционный для DKW 2-тактный двигатель был заменен на 4-тактный мотор от Peugeot 201. Расчет был, в принципе, верным, поскольку продажи DKW, автомобилей дешевых, простых и практичных были в 10, а то и больше, раз выше, чем продажи Audi. Но цена Audi P, в итоге, получилась все-таки больше на 400 марок, чем DKW 4=8. Может это и сыграло свою роль в том, что всего было выпущено 327 Audi P. За тот же период времени (обе машины выпускались одинаково – до 1932 г.), DKW 4=8 было собрано 2995 шт.

audi история и модели авто в pptxВ 1932 г. произошло великое слияние четырех немецких автопроизводителей – Audi, Horch (да, да – тот самый), DKW и Wanderer объединились, создав концерн Auto Union. По сути, инициатором слияния стал Саксонский государственный банк, который будучи инвестором всех четырех компаний, начал понимать, что его инвестиции находятся в опасности из-за экономических и политических катаклизмов. Тогда то и появилась эмблема в виде четырех колец, символизирующая четыре компании, которая украшает машины Audi и в наши дни. Между участниками концерна были распределены сегменты рынка. Так Audi и Wanderer получили сегмент автомобилей среднего класса, DKW был поручен выпуск мотоциклов и малолитражек, Horch занялся представительскими автомобилями. Все марки компаний, вошедших в концерн, были сохранены. Что примечательно, в качестве технического консультанта в концерн был приглашен и Август Хорьх, детища которого Horch и Audi через несколько десятилетий все-таки слились вместе.

В 1933 г. свежеиспеченный концерн выпускает модель с двигателем Wanderer в 40 л.с. и передним приводом, который только начинает массово признаваться автопроизводителями. Объем производства Audi Front UW составил 1817 единиц. В 1935 г. появился более мощный вариант (50 л.с.) также с передним приводом и с мотором Wanderer – Audi Front 225. С 1938 по 1940 г. выпускается Audi 920, которая была спроектирована с классическим задним приводом и рессорой поперечного расположения на заднем мосту. В связи с началом Второй мировой войны, Audi прекратила выпуск гражданских автомобилей и начала производить военную продукцию.

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

В 1964 г. появляется DKW F102 с несущим кузовом и, уже ставшим традиционным, 3-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 1,2 тыс. куб.см и мощностью 60 л.с. Спрос на простенькие и недорогие DKW постепенно падал и руководство концерна пришло к выводу, что нужно возродить марку Audi. Так, в 1965 г. вышла первая послевоенная модель Audi, которая выпускалась 3 года и пользовалась популярностью. Далее последовало расширение модельного ряда с такими моделями как Audi 60, 72, 75, 80.

audi история и модели авто в pptx

С 1968 по 1976 г. выпускается легендарная Audi 100, объем производства которой, составил 796 790 единиц. Автомобиль продавался с 2-х и 4-дверными кузовами седан и фастбек, использовался также и в полиции. В 1977 произошло обновление линейки. Внешний дизайн стал более современным, покупатель мог сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Модификация Avant представляла собой 5-дверный хэтбчек. В 1979 г. появились спортивные версии 5T и 5E под индексом Audi 200. На них устанавливался турбированный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 тыс. куб.см. Динамика разгона до 100 км/ч составляла 8,7 секунды, а максимальная скорость достигала 202 км/ч.

audi история и модели авто в pptx

С 1982 по 1991 г. производилось третье поколения Audi 100 с низким коэффициентом лобового сопротивления и множеством инновационных решений. Это поколение было отмечено несколькими наградами.

В 1980 г. компания удивляет покупателей, создав первую в мире полноприводную легковую модель Audi Quattro. В дальнейшем эта концепция будет не раз использована в моделях Audi. Полноприводные версии ощутимо потеснят соперников на спортивных соревнованиях.

audi история и модели авто в pptx

На Парижском автосалоне 1988 г. был представлен роскошный седан V8 с полным приводом и V-образной восьмеркой. В продажу автомобиль поступал с двумя вариантами двигателей – объемом 3,6 и 4,2 тыс. куб.см. и, соответственно, с мощностью 250 и 280 л.с. Модель выпускалась до 1994 г. В 1994 г. Audi 100 сменила A6, которая относилась уже к бизнес-классу. Она предлагалась покупателям с хорошим набором базовых опций, с полным или передним приводом, с простым бензиновым двигателем или же с двойным турбонаддувом, а также с дизельными моторами. С 1998 г. до настоящего времени выпускается двухдверное купе Audi TT, представленное изначально, как концепт-кар. Автомобиль предлагается с передним и, с уже ставшим традиционным, полным приводом. Со второго поколения можно выбрать вариант с АКПП и с турбонаддувом. В 2005 г. появляется первый внедорожник компании – Audi Q7. Машина оснащена постоянным полным приводом, 6-ступенчатой AКПП, множеством дополнительных опций – таких, как система поддержания дистанции, электронный помощник при перестроении, адаптивная система освещения поворотов, парктроник и другие.

audi история и модели авто в pptx

За более, чем столетие своего существования, Audi пережила много подъемов и спадов, войдя в 21 век всемирно известным брендом, олицетворяющим собой легендарное немецкое качество.

31 мая 2012 года. Олег Мамчиц, специально для InfoCar.ua

Обсуждение статьи

Не хватает спортивной история Ауди? Классическое ралли, ЛеМан? Именно благодаря спортивным достижениям Ауди поднялась на теперешнюю высоту!

Читаю статьи и какие-то они скучные. Много исторических фактов это да, но стоит разбавить их водой немного. Так же резкие скачки в тексте, такое впечатление когда автор писал статью часть статьи он забыл написать. И не помешало бы больше иллюстраций автомобилей про которые упоминается в статье.

роскоши и качества уже насмотрелись теперь пора бы ауди электро дизельные гибриды серийные запускать с расходом топлива 2-3литра, а то устареют как аудио кассеты

Хорошая статья! Жаль, мало иллюстраций и первые модели не подписаны. Остается только догадываться, какая модель на картинке

Интересная статья. Только нет истории о переходных моделях с 80 на 90!

Очень понравилась статья. Люблю качество АУДИ. Хотелось бы больше узнать информации о модели 200

Источник

История автомобилей Audi / Ауди

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Представительство в России: www.quattro.ru

Источник

История марки Audi: технологии безупречности

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

Август Хорьх и его детище

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

audi история и модели авто в pptx

audi история и модели авто в pptx

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

Источник

История компании ауди — как все начиналось.

Полное название:Audi
Другие названия:Audi AG
Существование:1909 — наши дни
Расположение:audi история и модели авто в pptxГермания: Ингольштадт
Ключевые фигуры:Аугуст Хорьх (August Horch)
Продукция:легковые автомобили

История марки Audi

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.audi история и модели авто в pptx

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.audi история и модели авто в pptx

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.audi история и модели авто в pptx

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.audi история и модели авто в pptx

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров. Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне. Модель, созданная на платформе «Е», базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3 хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.audi история и модели авто в pptx

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.audi история и модели авто в pptx

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *