ashes of ariandel персонажи
Dark Souls III: Ashes of Ariandel
ПЕРСОНАЖИ
Дремлющий отверженный (Drowsy Forlorn) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? | |
1000 | |
Отсутствуют | |
Не использует |
Местонахождение:
История:
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
Во время первой встречи Дремлющий отверженный скажет:
Если с персонажем вновь заговорить:
При последующих встречах Дремлющий отверженный будет говорить:
Меченый пиромант Даннел (Livid Pyromancer Dunnel) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2103 (NG++) | |
5000-10000 | |
Плывущий хаос | |
Оружие | |
Клинок хаоса | |
Прощальное пламя пироманта |
Местонахождение:
История:
Стратегия
В ближнем бою использует клинок хаоса, при попадании от которого начинает заполняться шкала кровотечения. Кроме того, при помощи фляги с эстусом, дважды восполняет здоровье.
Из слабых сторон Даннела стоит отметить следующие факты:
Интересные факты:
Отверженный ворон-поселенец (Forlorn Corvian Settler) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? | |
? | |
Кусок титанита | |
Не использует |
Местонахождение:
История:
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
В поселении воронов, при первой встрече персонаж скажет:
Если выбрать вкладку «Я из пепельных»:
Если вновь поговорить:
Если вновь поговорить:
Если выбрать вкладку «Я не из пепельных»:
После победы над сестрой Фриде:
Сир Вильгельм (Sir Vilhelm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2572 (NG++) | |
9000-20000 | |
Ключ от устройства | |
Ониксовый клинок | |
Оружие | |
Ониксовый клинок | |
Тёмная рука |
История
Далее проследуйте до костра «Поселение воронов». Пробираясь по этой части локации вы обязательно попадёте в архив, где на вас нападёт Вильгельм. Эта схватка обязательна и её невозможно избежать. После победы вы получите ониксовый клинок и ключ от устройства. В этом месте заканчивается история Вильгельма.
Стратегия
Из слабых сторон Вильгельма стоит отметить следующие факты:
Из сильных сторон Вильгельма стоит отметить высокий параметр сопротивления морозу.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
При первой встрече у входа в часовню Арианделя, при условии, что вы пытаетесь получить концовку «Узурпация огня»:
Если вновь заговорить с Вильгельмом:
Если вновь заговорить, но после диалога с сестрой Фриде:
Если вновь заговорить с Вильгельмом:
Если, возле часовни Арианделя, нанести Вильгельму удар:
При первой встрече у входа в часовню Арианделя, при условии, что вы пытаетесь получить концовку «Конец огня» или «Зажечь Первое пламя»:
Если, возле часовни Арианделя, нанести Вильгельму удар:
В архиве Поселения воронов, перед боем Вильгельм скажет:
Если во время боя умереть, то Вильгельм скажет:
После победы над Вильгельмом, его последние слова будут:
Художница (The Painter) | ||||||||||
|
Отец Ариандель и сестра Фриде (англ. Father Ariandel and Sister Friede) — финальный босс в первом DLC к игре Dark Souls III.
Содержание
История
Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.
Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.
Первая встреча
Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.
Вторая встреча
Позднее, её и отца Арианделя можно будет встретить в качестве главного босса этого дополнения.
Местонахождение
Босс находится в районе костра Часовня Арианделя, что за подвесным мостом, прямиком после второго костра Пещера подвесных мостов. Чтобы попасть к отцу Арианделю, с которого все и начинается, необходимо свалить два больших дерева, что покрыты красными наростами, пройти и найти зал с кучей гигантских мух, открыть короткий путь, а также потянуть рычаг внизу комнаты, который находится рядом с одной из множества колонн.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
39% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
2% | |
Души: |
---|
9,000 |
Сир Вильгельм (англ. Sir Vilhelm) — персонаж в DLC Ashes of Ariandel к игре Dark Souls III.
Опустошённый рыцарь из Лондора, которого считали хладнокровным палачом и верным слугой трех основательниц Черной церкви.
Сэр Вильгельм был особенно предан старшей из них, Эльфриде, поэтому последовал за ней даже в нарисованный мир и согласился охранять его тайны.
Содержание
Местонахождение
Первая встреча
Впервые этого персонажа можно встретить возле входа в Часовню Арианделя, он будет охранять ворота, ведущие в церковь. При разговоре с ним может упомянуть, что персонаж правит полыми по указке Юрии, и прикажет уважительно отнестись к его госпоже. При этой встрече является всего лишь фантомом, при попытке атаковать его Вильгельм исчезнет, упомянув, что негорящий является всего лишь безумным полым.
Вторая встреча
Вторая встреча с этим персонажем произойдет в Поселении воронов, в пределах небольшой церквушки, стоящей посреди кладбища. В этот раз Вильгельм предстанет перед нами в своей истинной форме и будет враждебен. Убийство этого персонажа является обязательным для прохождения DLC.
Тактика
Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:
Реплики
Так-так. Ты повелеваешь опустошёнными по указке Юрии. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.
Без активного квеста:
Ну. Похоже ты из негорящих. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.
Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. И о чём думает госпожа Юрия.
Без активного квеста:
Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. Пока колокол не укажет тебе путь, ты ничто.
Стоит ли покупать первое дополнение для Dark Souls 3? Читайте в нашем обзоре!
Выпустив в апреле свой финальный проект во вселенной Souls, From Software продолжает поддержку игры, предлагая лояльной аудитории новый контент, в том числе и для мультиплеера. Первым дополнением стало Ashes of Ariandel, которое отправляет игроков в холодное путешествие в нарисованный мир старинной картины.
Новая территория представлена огромной снежной локацией, населенной множеством интересных противников. Суровые воины атакуют в составе отряда из трех человек, безжалостно пресуя вас на доступной им дистанции. Защищенный щитом рыцарь больно бьет вблизи, в то время как копейщик забрасывает копьями издалека. Их поддерживает юнит с огненной смесью и факелом, работая как огнеметчик на средней дистанции.
Гигантские мухи и ощипанные вороны скорее являются элементом раскрытия истории, нежели представляют реальную угрозу. А самыми опасными врагами в Ashes of Ariandel оказались жестокие убийцы с огромными когтями, которые прячутся под потолком и неожиданно атакуют в прыжке. Битвы с ними получились очень динамичными и максимально напряженными.
Стоит также упомянуть живые деревья, хватающие персонажа огромными ветками, выпускающие замораживающие потоки воздуха и многочисленные огоньки, которые преследуют героя и поджигают при попадании.
Художники From Software в очередной раз продемонстрировали свой высокий уровень мастерства. Морозные пейзажи Ashes of Ariandel поражают масштабом постановочных видов заснеженной крепости и леса. Погребенные под снегом воины, полуразрушенные укрепления и метель создают мощную атмосферу обреченного мира, что дополняется мрачными подвалами, наполненными гнилью и разложением. Всё это подводит к важному сюжетному открытию, после чего следует грандиозная битва с боссом, одна из лучших в серии.
Dark Souls III: Ashes of Ariandel
РЯДОВЫЕ ПРОТИВНИКИ
Берёзовая женщина (Birch Woman) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Волк (Wolf) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гигантская муха (Giant Fly) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Гниющий ворон (Corvian Settler) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Милвудский рыцарь (Millwood Knight) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Преследователь Фаррона (Farron Followers) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рыцарь-ворон (Corvian Knight) | ||||||||||||||||||||||||
|