aquilano rimondi история бренда
Aquilano.Rimondi, Аквилано. Римонди
Томмазо Аквилано родился в Италии в Сан Севееро ди Пулья. Профессиональное образование молодой дизайнер получил в Римской академии моды и костюма. Роберто Римонди родом из Болоньи. Дизайнерскому делу он обучался в Миланском Институте Карло Секоли.
Их знакомство произошло в 1998 году в отделе дизайна компании «Max Mara», где уже несколько лет работал Роберто. В результате их сотрудничества в 2004 году появляется бренд «6267». Такое название пришло Роберто из его детства. Это число писала его мама на майках и шортах, когда маленький Роберто отдыхал в летнем лагере Иджея Марина. Томмазо идея понравилась сразу.
Известность дуэта значительно выросла после их победы в конкурсе молодых дизайнеров «Who Is on Next», который проходил при поддержке итальянского «Vougе». Благодаря этой награде они завоевали расположение серьезных международных покупателей и приглашение поучаствовать в Миланской Неделе Моды.
В 2008 году талант Аквилано и Римонди замечают агенты именитого дома моды Джанфранко Ферре и приглашают их в качестве креативных директоров. Это во многом придало уверенности дуэту для открытия собственного бренда «Aquilano.Rimondi».
Подход дизайнеров к моде заключается в постоянном поиске баланса между функциональностью и эстетичностью одежды. Этого они добиваются при помощи игры форм и объема. Как и все итальянцы, Томмазо и Роберто боготворят женщин и стремятся создать для них идеальные наряды. На первый взгляд, одежда бренда может показаться строгой и консервативной. Но дорогие ткани, богатая отделка и достаточно сложный крой делает их творение уникальными и запоминающимися.
Показ их первой коллекции весна-лето состоялся в 2009-м во время Недели Моды в Милане. На тот момент у бренда уже было множество поклонников в разных странах. Его особо ценили за качество, ткань, стиль и формы. Одежда от «Aquilano.Rimondi» очень изыскана и индивидуальна, ее отличает сложная вышивка и многослойные материалы.
На создание уникальных нарядов дизайнеров вдохновляет культурное богатство и традиции Италии, ее история, живопись и архитектура. В их коллекции осень-зима 2012/2013 можно заметить соприкосновение двух миров: роскошной эпохи Возрождения и лаконично-техничного 21-го века. Среди нарядов встречаются как роскошные платья, так и строгие, мужские двубортные пиджаки.
В качестве материалов модельеры использовали кожу и каракуль. Декор состоял из набивных, бархатных рисунков и крестов из кристаллов и бусин. Особый акцент дизайнеры сделали на женственном силуэте, подчеркнув бюст, талию и бедра. Такое переплетение средневековой изысканности с современностью понравилось многим знаменитостям, в частности Леди Гаге и Анне Винтур, которые и по сей день являются поклонницами бренда.
Для любой коллекции от Aquilano.Rimondi отправной точкой служат ткани и рисунки. Работая для дома Ферре, дизайнеры чаще используют сложные конструкции, геометрические фигуры и архитектурные элементы. А вещи из их собственных коллекций более утонченные и нежные, подчеркивающие женскую прелесть и гармонию.
Бренд Aquilano.Rimondi (Аквилано. Римонди) был зарегистрирован в 2008 году. Модели марки отличаются особой изысканность, многослойностью материала и богатой, сложной по исполнению вышивкой.
Бренд рассчитан на строгих, независимых и сильных женщин.
Направление бренда: минимализм.
Ценовая категория: высокие цены.
Материалы, в которых упоминается Aquilano.Rimondi:
Томмазо Аквилано и Роберто Римонди: «Мы варвары в моде»
Е сли Москва встретила Томмазо Аквилано и Роберто Римонди дождем и пронизывающем ветром, то в ЦУМе их визит носил совсем безоблачный характер – там дизайнеров ждали с нетерпением. 27 апреля состоялась презентация весенне-летней коллекции американского бренда Fay, креативными директорами которого являются итальянцы. Томмазо и Роберто работают вместе без малого 18 лет: помимо американского лейбла в их послужном списке – Max Mara, Gianfranco Ferré, Malo и собственный успешный бренд женской одежды Aquilano.Rimondi, который также представлен в универмаге.
Пока в корнере NATA4TSUM шли последние приготовления к приему гостей, мы, удобно расположившись на диванах, побеседовали с харизматичным дизайнерским дуэтом.
В 2005 году вы выиграли престижный конкурс молодых дизайнеров «Who is Next?». Вас называли надеждой итальянской моды. Чего вы достигли за эти 10 лет?
Томмазо: Мы открыли новое поколение в итальянской моде, которая теперь не ограничивается только Max Mara, Gianfranco Ferré и другими традиционными брендами: мы запустили свежую струю молодых марок.
Сейчас вы являетесь креативными директорами сразу двух брендов. Американская марка Fay – лаконичные, удобные повседневные вещи, а ваш собственный бренд Aquilano.Rimondi – высокий итальянский стиль, женственные силуэты, сложные фактуры. Как вам удается переключаться между такими разными по своей сути коллекциями?
Роберто: Видите, какая у меня большая голова?
Томмазо: Это два разных образа мышления. Когда мы делаем коллекцию для Fay, мы знаем, что бренд из себя представляет, и что мы лично можем вложить в рамках его идеологии. Наш опыт отражается в нашем фирменном стиле. Я считаю, что мы придали Fay более женственный образ, и при этом сохранили традиции: например, исторический элемент fill jacket (ультратонкий пуховик. – Прим. ред.) появляется каждый сезон в разных вариациях.
Роберто:Можно сказать, что, куда бы ни пришли, мы разрушаем ту концепцию, что была до нас. Мы как гунны – «варвары в моде».
Чем изначально вам был близок бренд Fay?
Роберто:Здоровая итальянская реальность. Это была мода, которую можно воплотить в жизнь, а не та, что уместна исключительно на подиуме.
Томмазо: Да, нам было интересно мыслить иначе, чем раньше. И господину Диего Делла Валле (президент компании Tod’s S.p.А., которой принадлежит бренд Fay. – Прим. ред.) невозможно отказать.
Сегодня в среде дизайнеров принято сетовать на то, что коммерческий подход к созданию коллекций мешает креативному процессу. Что вы можете сказать по этому поводу?
Томмазо: Наверное, жалуются те, кто не представляет, что значит делать действительно большое количество коллекций. Если для какого-то дизайнера 6 коллекций в год – напряженно, пусть попробуют сделать 12, как мы.Основная проблема в том, что понятие моды и роль дизайнера изначально интерпретируют неправильно. Да, это творчество, но это всегда остается работой. Странно жаловаться на собственную работу или на ее количество. А если дизайнер жалуется, наверное, эта работа не для него.
Aquilano Rimondi
Aquilano Rimondi (Аквилано Римонди) – итальянский бренд, предлагающий невероятно женственную и поэтичную одежду а так же обувь, отличающуюся удивительным стилем. Основной упор марка делает на создание сложных образов и моделей, используя необычные принты, а также яркие цветовые решения. Коллекции одежды и обуви Aquilano Rimondi разработаны специально для женщин, ценящих свою утонченность и стиль.
Сквозь Тернии к Звездам
Многим известно, как непросто быть молодым, пусть даже и сверх меры подающим надежды, в Италии. Все основные посты и должности в самых известных компаниях заняты, как правило, теми кто уже успел набраться достаточно опыта и стать профессионалом своего дела. В отношении модной индустрии применимо аналогичное правило, ведь в настоящий момент четко видна доминирующая позиция того поколения, представителям которого стукнуло больше пятидесяти лет.
Далеко за тридцать и дизайнерам модной одежды Томмазо Аквилано и Роберто Римонди, что не мешает на собственной родине считать их весьма молодыми и перспективными модельерами. Подобная ситуация остается неизменной даже несмотря на то что они уже успели обрести опыт работы и создания модных коллекций обуви и различной одежды для таких известных марок, как Gianfranco Ferré и Malo.
Родившись в Сан Северо, Томмазо Аквилано с течением времени решил перебраться в Рим с целью пройти обучение в Академии костюма и моды, а болонец Роберто Римонди в свое время успешно окончил институт Карло Секоли, располагающийся в Милане. Их знакомство состоялось в 1998 году в отделе по разработке дизайна компании с мировым именем Max Mara. К слову, Римонди уже успел на то время проработать там пару лет.
Начало Положено
Объединив свои усилия в желании достичь единой цели, дизайнеры в 2004 году совместно стали основателями бренда 6267. А всего через год они смогли стать победителями довольно значимого конкурса среди молодых талантливых модельеров Who Is on Next, регулярно проводимого в Италии при спонсорской поддержке, ставшего настоящей легендой, журнала Vogue. Именно благодаря той яркой победе, Римонди и Аквилано были официально приглашены в столицу итальянской моды, чтобы принять участие в модном показе, проходящем в рамках Milan Fashion Week.
В результате весьма продуктивной работы с компанией Malo, в 2008 году оба итальянских дизайнера были приглашены на должности креативных менеджеров в модный дом с культовым именем Gianfranco Ferré. Подведя итоги совместной работы и согласившись, что они весьма весомы, Аквилано и Римонди решают продолжить дальше свое совместное творчество и одним из следующих шагов стало образование бренда Aquilano Rimondi.
Дизайнерские Идеи Aquilano Rimondi в Наши Дни
На сегодняшний момент основной творческий потенциал дизайнеров направлен главным образом на создание трех наиболее важных коллекций модной брендовой продукции.
Подобные достижения, принесшие дизайнерам славу и популярность, а также всемирное признание их таланта, дают все основания заявить, что накопленный опыт в модной индустрии, который позволяет расширять привычные границы в умах модников, отражает далеко уже не дебютный, а вполне сформировавшийся творческий коллектив, модельеры которого по праву принадлежат к профессионалам своего дела. Их деятельность умело преподносит в новом свете классику, со вкусом обыгрывая элементы культурных традиций солнечной Италии.
Aquilano.Rimondi (Аквилано.Римонди) — итальянская торговая марка, занимающаяся изготовлением модной, стильной и дорогой одежды для волевых и независимых женщин.
История создания бренда Aquilano.Rimondi (Аквилано.Римонди)
Основателями данного бренда являются двое хороших друзей — два талантливых итальянских дизайнера — Томмазо Аквилано и Роберто Римонди, которые и по сей день являются единственными владельцами сотворенного ими детища.
Бренд Aquilano.Rimondi являет собой плод творческих вдохновений двух неповторимых дизайнеров. Создаваемые мастерами наряды и аксессуары очень быстро смогли завоевать любовь почитателей модных вещей. Этому поспособствовало совмещение в изготовляемых моделях таких понятий как утонченный эстетизм и максимальная функциональность.
Томмазо Аквилано родом из Италии, город — Сан Севееро ди Пулья. Он имеет профессиональное образование — дизайнер, которое получил, окончив Римскую академию моды и костюма. Роберто Римонди родился на просторах Болоньи, а дизайнерскому мастерству обучался в Милане, в Институте Карло Секоли.
Знакомство двух коллег состоялось в 1998 году в компании Max Mara. Томмазо был приглашен на работу, а Роберто уже несколько лет работал здесь дизайнером. Новоиспеченные коллеги очень сплочено трудились, поддерживая идеи, друг друга и уже в 2004 году в свет вышли их первые модели одежды под торговой маркой 6267. Такое необычное название было навеяно Роберто из его далекого детства. Этими цифрами его мама подписывала детские майки и шорты, отправляя маленького Роберто на отдых в летний лагерь.
Уже в 2005 году благодаря созданию своих гениальных моделей, эти два мастера стали победителями популярного конкурса дизайнеров Who Is on Next, проводимого при поддержке фирмы Alta Roma и именитого итальянского журнала Vogue. После таких достижений Роберто Римонди и Томмазо Аквилано было предложено представить свои коллекции на Миланской Неделе Моды. Этот показ имел ошеломляющий успех.
Спустя некоторое время друзья получили работу в компании Malo, они оба были приглашены на пост художественного директора фирмы. А в 2008 году Дом Моды Джанфранко Ферре переманил их к себе, предложив им должности креативных директоров.
И в том же 2008 году, осознав, что уже имеют достаточно опыта и умения, друзья Томмазо Аквилано и Роберто Римонди решили рискнуть и основали собственную торговую марку, которая получила название Aquilano.Rimondi — фамилии обоих дизайнеров объединенные точкой.
Как уже и упоминалось, основной подход дизайнеров к моде кроется в постоянном балансировании между двух ключевых направлений функциональность и эстетичность. Практически всегда это достигается великолепной игрой объема и формы. Как и большинство итальянцев, Томмазо и Роберто попросту боготворят женскую половину человечества и стараются создать для них безукоризненные наряды. На первый взгляд, модели этой торговой марки могут показаться строгими и консервативными. Но использование дорогих тканей, богатой отделки и достаточно сложного кроя делает эти творения очень запоминающимися и уникальными.
Показ первой коллекции бренда состоялся весной 2009 года во время Миланской Недели Моды. К этому моменту торговая марка уже обзавелась множеством поклонников в различных уголках земли. Наряды бренда Aquilano.Rimondi всегда отличаются безупречным качеством, дорогими тканями, утонченным стилем и уникальными формами.
На создание нарядов модельеров часто вдохновляют традиции и культурное богатство Италии, ее живопись, история и неповторимая архитектура. В их коллекциях нередко заметно переплетение двух миров: богатой эпохи Возрождения и лаконичной современности. Подобное соприкосновение миров и эпох было поддержано многими знаменитостями, которые теперь на долгое время стали поклонниками торговой марки Aquilano.Rimondi.
В качестве материалов мастера часто прибегают к использованию кожи и каракуля. В декоре нередко встречаются набивные, бархатные рисунки и кресты из бусин и кристаллов. Ключевой акцент дизайнеры делают на женственность, всевозможно пытаясь подчеркнуть в своих моделях бедра, талию и бюст.
Исходной точкой для создания любой коллекции Aquilano.Rimondi служат навеянные рисунки и идеально подобранные ткани. Работая над моделями для Дома Моды Ферре, дизайнеры чаще прибегают к использованию сложных конструкций, геометрических фигур и архитектурных элементов. А в нарядах своих коллекций используют более нежные и утонченные детали, которые способны как можно сильнее подчеркнуть женскую гармонию.
Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/aquilanorimondimilan
Видео показа коллекции Осень/Зима 2014-2015:
Где купить женскую одежду торговой марки Aquilano.Rimondi (Аквилано.Римонди), адреса магазинов в Украине:
По информации с официального сайта в нашей стране есть фирменный магазин, который находится по такому адресу:
г. Киев, магазин Fashion Club, ул. Крещатик, 15.
Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) — история японской марки мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров в стиле Lolita. Где купить в Украине
Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) — японская торговая марка, выпускающая мужскую и женскую одежду, обувь, различные аксессуары в готическом стиле.
История создания бренда Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье)
Японские модные бренды — это абсолютно неповторимая колоритная и вместе с тем современная одежда. Эти характеристики вполне применимы к продукции известной торговой марки Moi-meme-Moitie.
Christian Wijnants (Кристиан Вийнантс) — история бельгийского лейбла модной дизайнерской одежды и аксессуаров. Где купить, адреса магазинов в Украине
Christian Wijnants (Кристиан Вийнантс) — бельгийский дизайнер, создатель одноименного бренда изысканной женской одежды и аксессуаров.
История создания торговой марки Christian Wijnants (Кристиан Вийнантс)
Aquilano.Rimondi (Аквилано.Римонди) — история итальянского производителя элитной женской одежды. Где купить, адреса магазинов в Украине
Aquilano.Rimondi (Аквилано.Римонди) — итальянская торговая марка, занимающаяся изготовлением модной, стильной и дорогой одежды для волевых и независимых женщин.
История создания бренда Aquilano.Rimondi (Аквилано.Римонди)
Основателями данного бренда являются двое хороших друзей — два талантливых итальянских дизайнера — Томмазо Аквилано и Роберто Римонди, которые и по сей день являются единственными владельцами сотворенного ими детища.
Freggia (Фрэджа) — история компании, производящей бытовую технику для дома. Где купить, адреса магазинов в Украине
Freggia (Фрэджа) — польская компания, которая производит большую часть продукции в Италии. Основным видом деятельности компании является производство бытовой техники для дома
История создания торговой марки Freggia (Фрэджа)
Коллекция белья Passionata сезона осень-зима 2014-2015. Лукбук, фото
Французский бренд Passionata, представил новую коллекцию женского нижнего белья, сезона осень-зима 2014-2015. Топ-модель Бар Рафаэли, запечатлена в белье серий: First Love, Love Mood, Glamourous и Crush On You, Miss Coquette.
27-30 августа 2014, пройдет очередной международный фестиваль моды Kyiv Fashion
Kyiv Fashion будет проводится уже в 27 раз! Кто не в курсе, более подробно про фестиваль написано в этом разделе.
Araks (Аракс) — американская торговая марка оригинальной женской одежды, нижнего белья, купальников. Где купить в Украине
Araks (Аракс) — уникальная дизайнерская женская одежда, нижнее белье, купальники из США.
История создания торговой марки Araks (Аракс)
Женское бельё является одним из самых важных элементов женского гардероба. Бренд Araks завоевал и удерживает популярность в элитном сегменте рынка этой скрытой от посторонних глаз составляющей женского наряда. Однако родоначальница бренда Аракс Ерамян обратила свой взор в сторону производства линеек одежды для женщин и аксессуаров к ней.