aoa3 мод майнкрафт навыки
Hunter (skill)
Hunter is a skill themed around defeating mobs.
Overview [ ]
The hunter skill serves the purpose of allowing the player to defeat certain mobs, termed «hunter mobs» on this wiki. When the player is exploring the world or dimensions, the player may come across mobs that they are unable to damage. Training the hunter skill allows the player to damage these mobs.
Naturally spawning mobs of a higher hunter level than the player will not attack the player, however, hunter mobs of a higher level created by a spawner will be hostile.
When the player defeats a mob that is considered a hunter mob, the player will receive experience for their hunter skill. Each mob gives a different amount of experience. Reaching the level of a specific hunter mob will allow the player to damage it. If the player is not the correct level, the mob will not be damaged.
All mobs drop hunter xp if the player is below level 15.
The list of hunter mobs, the level required to defeat them, and the experience they give, are as follows:
Level Required | Mobs | Experience |
---|---|---|
Lvl 1 | Void Walker | 6.4 XP |
Lvl 5 | Mother Void Walker | 9.9 XP |
Lvl 9 | Ice Giant | 38.6 XP |
Leafy Giant | 37.4 XP | |
Sand Giant | 40.2 XP | |
Wood Giant | 42.4 XP | |
Stone Giant | 45.5 XP | |
Lvl 13 | Skeletal Cowman | 12.8 XP |
Lvl 17 | Kaiyu | 10.5 XP |
Lvl 18 | Host | 25 XP |
Lvl 19 | Zhinx | 17.8 XP |
Lvl 23 | Exohead | 15.2 XP |
Lvl 24 | Nethengeic Beast | 16.3 XP |
Lvl 27 | Diocus | 29.9 XP |
Lvl 28 | Paravite | 21.4 XP |
Spinoledon | 21.4 XP | |
Lvl 29 | Iosaur | 24.2 XP |
Mushroom Spider | 21.6 XP | |
Lvl 30 | Rawbone | 24.6 XP |
Lvl 31 | Enforcer | 26.4 XP |
Lvl 32 | Undead Troll | 28.4 XP |
Lvl 33 | Jawe | 30.5 XP |
Lvl 34 | Nightmare Spider | 26.6 XP |
Lvl 39 | Nightwing | 47.8 XP |
Lvl 40 | Flesh Eater | 51.6 XP |
Lvl 42 | Jumbo | 90.2 XP |
Lvl 47 | Cane Bug | 88.9 XP |
Lvl 50 | Gingerbird | 112.8 XP |
Lvl 53 | Gingerbread Man | 143.6 XP |
Lvl 55 | Anemia | 595.3 XP |
Lvl 56 | Pod Plant | 183.1 XP |
Lvl 59 | Vine Wizard | 233.9 XP |
Lvl 61 | Amphibiyte | 275.7 XP |
Lvl 64 | Spectral Wizard | 353.3 XP |
Lvl 66 | Runic Guardian | 417.2 XP |
Lvl 67 | Mermage | 453.5 XP |
Lvl 69 | Amphibior | 536 XP |
Lvl 71 | Faceless Floater | 634 XP |
Lvl 73 | Banshee | 796.4 XP |
Lvl 75 | Zorp | 888.4 XP |
Lvl 76 | Zarg | 966.9 XP |
Lvl 78 | Baumba | 1145.8 XP |
Lvl 79 | Refluct | 1247.6 XP |
Lvl 81 | Inmate X | 1443.4 XP |
Inmate Y | 1640.8 XP | |
Lvl 83 | Merkyre | 1755.3 XP |
Lvl 84 | Crusilisk | 1912.2 XP |
Lvl 86 | Arkzyne | 2270.2 XP |
Lvl 94 | Lightwalker | 4527.5 XP |
Lvl 97 | Luxocron | 5873.8 XP |
Once the player reaches level 100 hunter, the player will be able to wear the Hunter Armor.
Навыки
Содержание
Навыки [ ]
Обзор [ ]
Посмотреть свои навыки можно нажав кнопку «I» по стандарту. Поменять горячую клавишу можно в настройках.
Навыки появляются прямо под системой ресурсов по стандарту, но это можно изменить в конфигах (см. конфиги). Названия отдельных навыков можно посмотреть переключаясь между ними, используя стрелки влево и вправо по стандарту. Под каждым навыком находится полоса, показывающая количество опыта, требуемого для перехода навыка на следующий уровень. Изначально полоса красная, но с получением опыта наполняется зеленым. Наполнившись полностью, полоса снова становиться красной, а навык переходит на следующий уровень (на 100 уровне полоса всегда зеленая). Показатель уровня навыка находится в верхнем правом углу иконки навыка.
Улучшение навыков [ ]
Несмотря на то, что улучшение навыков необязательно, 5 из них обязательно должны быть прокачаны, в основном для того, чтобы победить всех боссов в игре.
Каждый навык улучшается по своему. По способу получения опыта, можно выделить 2 категории навыков. В некоторых, например Охотничьем, открываемые позже улучшения эффективнее, чем изначально доступные, таким образом лучшим способ прокачки таких навыков будет использование «поздних» способов улучшения. Другие навыки, например исследование, будут давать больше опыта за те же действия при повышении уровня.
Кристаллы навыков могут быть использованы для получения опыта без действий игрока. При использовании, кристалл будет давать количество опыта, равное его размеру самому прокачанному навыку игрока. Для использования кристаллов хотя бы 1 навык должен быть 15 уровня, также если у игрока уже есть хотя бы 1 навык с 100 уровнем, кристалл будет бесполезен.
Воровство и Hermetism(?) на данный момент не могут быть прокачаны.
Награды [ ]
Как только игрок достигает 100 уровня в каком то навыке, он может носить специальный доспех этого навыка.
Навыки и как их тренировать [ ]
тренируется использованием плит миньонов на кузнице создания. Более высокие уровни позволяют использовать более сильных миньонов. Миньонов можно исцелять при помощи печенья (10 сердец) Миньоны.
Драгги, Пингвин | Ур. 1 |
Товарищ | Ур. 10 |
Вагги | Ур. 15 |
Платеозавр | Ур. 25 |
Спрагги | Ур. 30 |
Шипоспин | Ур. 35 |
Адский пингвин, Крагги | Ур. 45 |
Рогохвост | Ур. 54 |
Трамбующий рог | Ур. 59 |
Шадди | Ур. 60 |
Корби | Ур. 63 |
Грызун | Ур. 68 |
Перевозчик энедера, Счастливчик | Ур. 70 |
Могильник | Ур. 74 |
Механический циклоп | Ур. 78 |
Всерог | Ур. 81 |
Конструктор раболепия | Ур. 83 |
Исцеляющий голем | Ур. 90 |
Механический скелокс | Ур. 92 |
Опыт этого навыка вы получаете непосредственно при шахтёрстве. Когда вы копаете камень бездны, камень Айромайна, камень Прекасии, камень Глубокоземья, камень Грекона, камень Барона, камень Баратоса, камень Мистериума, камень Кристевии и грунтовый камень, и конечно обычный камень, есть шанс выпадения хаотичного предмета. Ценность предмета, что выпадет, зависит от вашего уровня навыка. Эссенции так же добываются этим навыком. То, что может вам выпасть:
Уголь | x3 | Уровень 1 | 20xp |
x1 | Уровень 1 | 20xp | |
[1] Слабая эсенция | x16 | Уровень 5 | 30xp |
[2] Расплавленная эсенция | x16 | Уровень 10 | 60xp |
x16 | Уровень 20 | 150xp | |
[3] Заряжённая эссенция | x16 | Уровень 25 | 270xp |
[4] Зловещая эссенция | x16 | Уровень 30 | 400xp |
x8 | Уровень 50 | 1,000xp | |
[6]Сфера Айромайна | x2 | Уровень 55 | 1,500xp |
[7] Лимонитовый слиток | x16 | Уровень 60 | 2,250xp |
[8]Золотая монета | x3 | Уровень 70 | 4,000xp |
[9] Древняя эссенция | x16 | Уровень 75 | 7,200xp |
[10] Тёмная эссенция | x16 | Уровень 80 | 9,400xp |
[11] Розитовый слиток | x1 | Уровень 85 | 12,650xp |
[12] Эфирная эссенция | x16 | Уровень 88 | 17,900xp |
[13]Лунаверовая монета | x1 | Уровень 90 | 22,200xp |
[14] Божественная эссенция | x16 | Уровень 95 | 30,500xp |
Уровни Прорицания повышаются использованием эссенций на святыне вознесения. Повышение уровня Прорицания увеличивает максимальное значение энергии созидания и силы духа, и частично разблокирует возможность зачаровывать предметы на Вмешательство. Наиболее важно, что частично разблокируется возможность сражаться с боссами Древней пещеры. Требования и опыт получаемые с каждой эссенции:
Навык
Навыки в меню игры.
Навык (англ. Skill) — это игровая механика в модификации, которая улучшает статистику игрока, позволяет получить доступ к определенным частям игры и улучшает общий игровой процесс. В настоящее время в Advent of Ascension есть 13 обучаемых навыков (а также два невыполненных).
Обзор [ ]
Навыки игрока отображаются в меню, доступ к которому осуществляется нажатием клавиши «Удалить» по умолчанию. Это можно изменить, приостановив игру, нажав «Опции», нажав «Управление», а затем изменив клавишу на то, что хочет игрок.
Навыки отображаются на вкладке «Игрок».
Повышение уровня навыка [ ]
Навык «Извлечение» на уровне 100.
Повышение уровня мастерства игрока необходимо для разблокировки определенных аспектов мода. Чтобы повысить уровень мастерства игрока, игрок должен собрать опыта. Способ получения опыта отличается для каждого навыка.
Когда игрок набирает опыт за навык, на экране игрока на несколько секунд появится всплывающее окно. Это всплывающее окно покажет значок навыка, в котором игрок получил опыт, и число, представляющее количество полученного опыта. Они появятся только в случае переключения в конфигурации.
Только при достижении сотого уровня появится возможность носить специализированную навыка.
Навыки [ ]
Ниже вы видите 15 картинок с подписями, это навыки, для более подробной информации нажмите на надпись над картинкой:
Skills
Skills as seen in the in-game menu.
Skills are a game mechanic in the mod that improve the player’s stats, allow access to certain parts of the game, and enhance general gameplay. There are currently 12 trainable skills (as well as three unimplemented skills) in Advent of Ascension.
Contents
Overview [ ]
The Skills appearing below the Resource Systems.
The player’s skills appear in two places. They can be found inside the Advent GUI, appearing in the Stats tab. They can also be made to pop up below the Resource Systems. In order to make them appear below the resource systems, the player will need to assign a key to it in the Minecraft Controls menu, as one is not assigned by default.
Increasing skill level [ ]
Extraction at level 100.
Upon starting a new game, all of the player’s skills will be at level 1, with 0 total xp. The skill level for each skill can be increased by gaining enough experience. The way the player gains experience in each skill differs for each skill.
The level of the skill can be increased when the player gains enough experience in the skill. The amount of experience needed to increase the skill level is located under the skill icon in two formats: a bar that fills up as the player gains xp, and a number showing current xp vs xp needed to level up (this number only appears in the Advent GUI). The bar starts out red and starts to become green as the player gains experience. Once the bar becomes completely green, the skill level increases and the bar resets to all red again (with exception at the max level, in this case the bar stays green upon reaching the max level). The current skill level is displayed under the the skill icon in the Advent GUI, and in the top right corner of the skill icon if the skills are made to appear below the Resource Systems.
The amount of experience needed to advance to the next level increases with each level. Once the player reaches level 100, a fanfare will play and the border of the skill icon will turn a golden color. If enabled in the config, the player can level up skills past level 100, all the way up until level 1000, which is the maximum. If not enabled in the config, leveling up skills past 100 is impossible. Once the player reaches level 1000 (or level 100 with level 1000 disabled in the config) in a particular skill, the player will not be able to increase the skill level anymore.
When the player gains experience for a skill, a popup will appear on top of the player’s screen for a few seconds. This popup will show the skill icon for the skill the player gained experience in, and a number representing the amount of experience gained. These will only appear if toggled in the config.
Skill Crystals can be used to grant experience to the player’s skills. When used, a skill crystal will grant experience to the player’s lowest level skill that is also above level 15. This means that in order to use a skill crystal, the player has to have at least one skill that is level 15 or higher.
Utopian Armor can be used to increase the amount of xp gained when training skills.
The player can alter their skills using the aoaskill or aoaskills command.
The Alchemy and Engineering skills cannot have their levels increased legitimately in-game. The Augury skill cannot be leveled up in-game either, unless the player played a version of the mod before 3.2 and trained Augury in it to at least level 15. Then, the only legitimate way to level it up would be by using Skill Crystals.
Unlocking parts of the game [ ]
Increasing the player’s skill level in a skill may do one of two things: it will unlock certain parts of the game that were previously locked, or grant the player an increased stat, ability, or grant some other reward.
Besides directly locking content behind them, skills may also indirectly lock content that is only accessible through content locked by skills. For example, some bosses do not require hunter levels to defeat them, however obtaining the boss spawner requires the player to train their skills to obtain it.
Once the player reaches level 100 in a skill, the player will be able to wear Artistry Armor related to the skill.
Besides advancements, nothing is granted to the player for training a skill above level 100.
Skills [ ]
Currently there are 12 trainable skills in the mod. Click one of the below images to see individual skill pages:
Untrainable skills [ ]
Two skills in the latest version: Alchemy and Engineering, cannot be trained in any way.
As of 3.2, Augury was also functionally removed.
Configuration [ ]
The Advent GUI with resource systems and skills disabled in the config file (the player character and name were removed from the image).
The player is able to disable the skills in the mod’s config file. Doing so will cause the skills’ place in the advent gui to be left blank.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Advent of Ascension/Навыки/Охотник
Охотник (Hunter) — это навык, построенный вокруг охоты и убийства мобов.
Информация [ ]
Уровень охотника может повыситься путём убийства определенных мобов и боссов. Лишь некоторые мобы классифицируются как мобы охотника, и лишь немногих можно убивать только при наличии определенного уровня. Мобы охотника, для убийства которых нужен уровень выше 1, невосприимчивы к урону от падения, взрывов, огня и зелий. Безголовый охотник(Headless Hunter), Голби(Goalby), Поджигатель(Flamewalker), Маг(Magicke), Безголовый разрушитель(Headless Destroyer), мобы с событий Полная Луна(Full Moon) и Кровавая охота(Bloodhunt) могут быть убиты с первого уровня Охоты. Список мобов:
Мобы | Необходимый уровень | Очки опыта |
---|---|---|
Голби(Goalby), Безголовый охотник(Headless Hunter), Поджигатель(Flamewalker), Маг(Magicke), Анемия(Anemia), Кровопийца(Bloodmist), Медлитель(Linger), Скеллокс(Skellox), Тёмный зверь(Dark Beast), Ночной дозорный(Night Watcher), Тощий(Scrubby), Безголовый разрушитель(Headless Destroyer) | 1 уровень | Чародей(Magicke) дает 7 очков опыта, Голби(Goalby) дает 10 очков опыта, Мобы с Событие(Event) дают 15 очков опыта, Поджигатель(Flamewalker) дает 17 очков опыта, Безголовый охотник(Headless Hunter) дает 20 очков опыта, Безголовый разрушитель(Headless Destroyer) дает 35 очков опыта. |
Шкипер(Skipper) | 5 уровень | 20 очков опыта |
Рыбикс(Fishix) | 6 уровень | 20 очков опыта |
Заднекостный(Boneback), Химера(Chimera), Лось(Elkanyne), Молотоголовый(Rammerhead) | 12 уровень | Химера(Chimera) и Лось(Elkanyne) дают 16 очков опыта, Заднекостный(Boneback) дает 24 очка опыта, Молотоголовый(Rammerhead) дает 26 очков опыта |
Челюсть(Jawe) | 14 уровень | 17 очков опыта |
Зорп(Zorp) | 15 уровень | 40 очков опыта |
Банши(Banshee), Призрак(Phantom), Кошмарный паук(Nightmare Spider) | 20 уровень | 60 очков опыта |
Диокус(Diocus) | 23 уровень | 50 очков опыта |
Тролль нежити(Undead Troll) | 28 уровень | 80 очков опыта |
Амфибия(Amphibiyte) | 30 уровень | 25 очков опыта |
Фишер(Fischer) | 33 уровень | 95 очков опыта |
Дэйси(Daysee) | 34 уровень | 120 очков опыта |
Пожиратель плоти(Flesh Eater) | 35 уровень | 120 очков опыта |
Растение Под(Pod Plant) | 37 уровень | 120 очков опыта |
Рассвет(Dawnlight) | 45 уровень | 270 очков опыта |
Безликий поплавок(Faceless Floater) | 46 уровень | 240 очков опыта |
Иозавр(Iosaur) | 52 уровень | 200 очков опыта |
Тростниковый жук(Cane Bug) | 55 уровень | 280 очков опыта |
Спиноледон(Spinoledon) | 59 уровень | 240 очков опыта |
Морской маг(Mermage) | 63 уровень | 700 очков опыта |
Негевенный зверь(Nethengeic Beast) | 65 уровень | 560 очков опыта |
Дуговой волшебник(ArcWizard) (Только версия 2.5) | 66 уровень | 650 очков опыта |
Арокнид(Arocknid) | 68 уровень | 700 очков опыта |
Грибной паук(Mushroom Spider) | 70 уровень | 700 очков опыта |
Эксоголовый(Exohead) | 71 уровень | 850 очков опыта |
Амфибиор(Amphibior) | 73 уровень | 750 очков опыта |
Презиратель душ(Soulscorne) (Только версия 2.5) | 75 уровень | 790 очков опыта |
Живой гриб(Living Fungi) | 77 уровень | 1,500 очков опыта |
Костное сырье(Rawbone) | 78 уровень | 1,000 очков опыта |
Меркае(Merkyre) | 79 уровень | 1,500 очков опыта |
Паравит(Paravite) | 81 уровень | 2,100 очков опыта |
Жинкс(Zhinx), Зарг(Zarg) | 82 уровень | Жинкс(Zhinx) дает 1,250 очков опыта, Зарг(Zarg) дает 890 очков опыта |
Спектральный волшебник(Spectral Wizard) | 84 уровень | 2,600 очков опыта |
Аркшин(Arkzyne) | 89 уровень | 1,100 очков опыта |
Фангок(Fungock) | 90 уровень | 5,600 очков опыта |
Пинчер(Pincher) | 93 уровень | 6,000 очков опыта |
Крусилиск(Crusilisk) | 95 уровень | 1,600 очков опыта |
Боссы [ ]
Большинство боссов в Nevermine (Advent of Ascension) дают большое количество очков опыта навыка Охоты, когда они побеждены игроком 30 уровня и выше. Если навык Охоты игрока ниже 30 уровня, то боссы не будут давать очки опыта, поэтому лучше всего сохранить боссов до тех пор, пока ваш навык не будет 30 уровня или выше. Вот список боссов и очков опыта навыка, выпадающих из них:
Босс(Boss) | Очки опыта |
---|---|
Громила(Smash) | 400 очков опыта |
Наездник на скале(Rockrider) | 600 очков опыта |
Винокорн(Vinocorne) | 800 очков опыта |
Король Шмурус(King Shroomus) | 1,000 очков опыта |
4 защитника(Four Guardians) | 1,000 очков опыта за каждого Защитника |
Вижуалент(Visualent) | 1,100 очков опыта |
Серебряная нога(Silverfoot) | 1,200 очков опыта |
Теневой владыка(Shadowlord) | 1,250 очков опыта |
Король БамБамБам(King BamBamBam), К.Р.И.П (C.R.E.E.P), Терозавр(Tyrosaur), Механобот(MechBot), Баронесса(Baroness) (Только версия 2.5) | 3,000 очков опыта |
Воксулон(Voxxulon) | 3,200 очков опыта |
Гиро(Gyro) | 3,500 очков опыта |
Королева улья(Hive King) | 4,000 очков опыта |
Проклятый(Bane), Неуловимый(Elusive), Гра(Graw), Кро(Kror) | 5,000 очков опыта |
Коралис(Corallus) | 7,500 очков опыта |
Дрэйсиан(Dracyon) | 10,000 очков опыта |
Челнокоголовый(Clunkhead) | 12,000 очков опыта |
Негевенный Иссушитель(Nethengeic Wither) | 14,000 очков опыта |
Круэксус(Craexxeus) (Только версия 2.5) | 20,000 очков опыта на первом этапе, 10,000 очков опыта на втором этапе |
Скелетная армия(Skeletal Army) | 40,000 очков опыта за Скелетрона |
Изначальная пятёрка(Primordial Five) | 800 очков опыта за первых 4-ех, 40,000 за последнего — пятого. |
Как только игрок достигает уровня 70-го уровня навыка Охоты, игрок частично разблокирует способность сражаться с Полутень(Penumbra).Когда игрок достигает 100 уровень навыка, он получает возможность носить броню Охотника(Hunter Armor).