amocrm как создать задачу с напоминанием о дне рождении клиента
Кейс amoCRM №4: Email/СМС-напоминание о дате и времени оказания услуги
Публикуем новый кейс по настройке информирования клиента и исполнителя о дате (времени, месте и пр.) оказания услуги. После публикации новой версии amoCRM задача напоминания о событии может быть выполнена существенно проще, чем раньше.
Кому полезно данное решение: компаниям, оказывающим услуги с участием специалиста (мастера), а также компаниям, которые назначают встречи своим клиентам.
Ситуация: компания оказывает услуги по трудоустройству и назначает соискателям точную дату и время собеседования. Для напоминания о предстоящей встрече, например, за 2 часа, компании требуется настроить автоматическое СМС- и/или EMAIL-уведомление соискателя.
Ниже подробно разберем процесс настройки DIGITAL-воронки в amoCRM, которая позволит автоматизировать информирование клиента о дате, времени и месте оказания услуги.
1.Необходимые данные
Примерный вид цифровой воронки:
Этап 1. Обработка входящей заявки (телефон, сайт и тд). На данном этапе нам уже точно известны Дата и время собеседования/встречи.
Этап 2. Настройка напоминания о дате и времени собеседования (например, накануне или за 2 часа до встречи).
Этап 3. При переводе сделки на данный этап соискателю автоматически уходит СМС-сообщение с информацией о Дате, времени и адресе собеседования. Также на данном этапе может формироваться Задача дополнительно связаться с соискателем по телефону и напомнить ему о собеседовании устно.
* Опционально. Этап 4 «Успешная сделка». Отправляется СМС-сообщение с благодарностью за обращение в компанию.
2.Настройка
ВАЖНО:
Кейс amoCRM №1: Настройка информирования клиентов и исполнителей о дате, времени и месте оказания услуги
В этой статье публикуем кейс по реализации информирования клиента и исполнителя о дате (времени, месте и пр.) оказания услуги.
Кому полезно данное решение: компании, оказывающие услуги с участием специалиста (мастера) компании без встречи (выезда) менеджера проекта.
Давайте разберем процесс создания DIGITAL-воронки в amoCRM, который позволит автоматизировать информирование клиента и непосредственного исполнителя услуги о дате, времени и месте оказания услуги с выездом.
Ситуация: наша компания оказывает услуги по перевозки мебели, вещей для физических лиц (сразу оговоримся, что речь также может идти и о мелком бытовом ремонте, и замере окон и дверных проемов, и тд). К нам поступают заказы на вызов бригады грузчиков для перевозки вещей с одного адреса на другой. Менеджер принимает заказ, подбирает дату, время в соответствии со свободными бригадами.
1.У нас есть следующие этапы сделки
Этап 1. Обработка входящей заявки (телефон, сайт и тд). На данном этапе нам ТОЧНО известен адрес Выезда, а также желательные Дата и время.
Этап 2. Менеджер смотрит графики работы бригад и определяет возможные варианты для согласования с клиентом. Дата и время оказания услуги определяются в процессе телефонного разговора с клиентом. Данные заносятся в Карточку сделки.
Этап N. Необходимо поставить напоминание, когда клиенту лучше напомнить о дате Выезда (накануне или в день оказания услуги).
Этап Выезд. При переводе сделки в данный этап клиенту и бригадиру автоматически уходит СМС-сообщение с информацией о Дате выезда, времени, адресе оказания услуг. Также на данном этапе формируется Задача связаться и получить обратную связь о качестве оказания услуг (обычно через несколько дней после оказания услуг).
Этап Успешная сделка. Отправляется СМС-сообщение с благодарностью за обращение в нашу компанию.
2.Давайте разберем реализацию и настройку
Настраиваем необходимые поля в Карточке сделки, для этого:
Открываем Карточку сделки (любую), под названием этапа сделки нажимаем кнопку «Настроить».
Добавляем дополнительные поля:
а) Указываем Этап N (невозможно будет перевести сделку на данный этап, если данное поле не заполнено).
б) Формат поля: Текст (при выборе формата Дата подтянется дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ — причем время всегда будет 00:00).
в) Присваиваем название: Дата выезда.
а) Настраивается аналогично поля «Дата выезда»
а) Настраивается аналогично поля «Дата выезда», за исключением ставится этап 2.
а) Указывается оценка Вашего сервиса по мнению клиента. Ваши Варианты, мы поставили от 1 до 5.
Вот что у нас получилось (см. картинку ниже).
3.Итак, весь процесс в целом выглядит так
На Этапе 1 Менеджер создает сделку и указывает адрес выезда (адрес доставки в комментариях).
На Этапе 2 менеджер согласовывает с клиентом точную дату и время прибытия бригады. Также согласовывает, когда клиенту удобнее отправить СМС с напоминанием.
При переходе на Этап N ключевые поля заполнены.
Добавляем в Настройках Digital-воронки виджет TargetSMS на этап сделки Выезд. Используем инструкцию и делаем настройку отправки СМС-сообщений:
1. Клиенту: с помощью ввода символа # находим нужные параметры персонификации (дата и время, адрес, бригадир).
Получается код: #Имя (Контакт)#, ожидайте бригаду грузчиков #Дата Выезда (Сделка)# в #Время Выезда (Сделка)# по адресу #Адрес (Сделка)#. Контакт: #Бригадир (Сделка)#
Важно: поставьте галочку «включить», чтобы СМС-сообщения отправлялись клиенту.
2. Исполнителю (по значению поля из сделки).
Разворачиваете вкладку «по значению поля из сделки»: с помощью ввода символа # находим нужные параметры персонификации (дата и время, адрес, имя и телефон клиента).
Получается код: #Имя (Контакт)#, #Дата Выезда (Сделка)#, #Время Выезда (Сделка)#, #Адрес (Сделка)#, #Телефон (Контакт)#
Важно: поставьте галочку «включить», чтобы СМС-сообщения отправлялись клиенту.
Нажимаем кнопку «Готово».
Отправку СМС-сообщений настроили.
При переходе на Этап Выезд отправляется 2 СМС-сообщения и формируется задача связаться с клиентом через 2 дня:
Через 2 дня менеджер звонит клиенту. Просит оценить качество сервиса и переводит сделку в Успешные.
На этом этапе клиенту уходит Благодарственное СМС-сообщение.
Дни рождения. Сделки. Задачи в amoCRM
1.Описание виджета
Наш виджет позволяет не только настроить автоматическое поздравление Ваших клиентов с праздниками и днями рождения, но и автоматически создавать задачи/сделки и отслеживать конверсию при помощи тегов или отдельных воронок, понимать, какая акция более эффективна, а какая нет. В результате Вы получаете инструмент для повышения продаж Ваших товаров и услуг.
2.Видеоинструкция
3.Функционал
3.1.Общие функции
3.2.Поздравления с праздниками и днями рождения
3.3.Создание сделки
3.4.Создание задачи
3.5.Запуск SalesBot
Помимо функционала виджета TargetSMS Вам доступен весь функционал нашей системы СМС-рассылок.
4.Получение, установка и активация виджета
5.Настройка виджета
5.1.Поздравления с праздниками и днями рождения
Для того, чтобы настроить автоматическое поздравление с праздниками или днями рождения, нужно:
ВАЖНО: отправка СМС-поздравлений будет происходить каждый год.
5.2.Создание сделки
Для того, чтобы создать сделку, нужно:
ВАЖНО: создание сделки будет происходить каждый год.
5.3.Создание задачи
Для того, чтобы создать задачу, нужно:
ВАЖНО: создание задачи будет происходить каждый год.
5.4.Запуск SalesBot
Для того, чтобы запустить SalesBot, нужно:
ВАЖНО: запуск SalesBot будет происходить каждый год.
6.Персонификация текстов сообщений
Для добавления в текст СМС нужного Вам параметра/маски/поля начните вводить знак «#» (решетка), а система сама выдаст все доступные поля, включая ВСЕ пользовательские/произвольные поля, которые Вы добавили сами.
Параметры клиента берутся из карточки соответствующего контакта/сделки. Например, если сформировать шаблон текста сообщения вида «Уважаемый #Имя (Контакт)#, наша компания дарит Вам скидку», то все выбранные контакты получат персонифицированные сообщения (вместо параметра #Имя (Контакт)# вставится имя контакта).
ВАЖНО:
Обратите внимание! Настраиваемый параметр «Время» соответствует времени Вашего аккаунта amoCRM.
Настройка напоминаний о задачах
В системе предусмотрено несколько вариантов уведомлений о задачах.
Всплывающее уведомление/уведомление в центре уведомлений:
Уведомления о новых и просроченных задачах можно убрать из центра нотификаций Завершив их.
Задачи на целый день приходят в 9 утра, по умолчанию.
Если пользователь создал задачу сам себе, то письмо о новой задаче не приходит, а уведомление появляется в центре уведомлений.
При создании новой задачи ответственный пользователь будет оповещен всплывающим окном рядом со значком колокольчика в левом верхнему углу страницы. Цифра в красном круге сверху справа от колокольчика показывает количество не просмотренных уведомлений.
Оповещения о задачах можно настроить, зайдя в настройки профиля, кликнув на иконку в правом верхнем углу и выбрав «Профиль». Здесь вы можете настроить уведомления о задачах на почту, для мобильного приложения и браузера. Задачи также можно синхронизировать Google Calendar.
Уведомления о задачах на телефон
Чтобы получать уведомления о новых задачах на телефон скачайте наше приложение amoCRM для мобильных телефонов в Google Play или App Store.
На телефон приходят уведомления о задачах типа:
Если уведомления не приходят, перейдите в настройки приложения и поставьте галочку Включить уведомления.
За сколько приходит уведомление о задаче?
Уведомление на почту Пора выполнить задачу приходит за 5 (или менее) минут до срока выполнения задачи, если она поставлена на определенное время.
Всплывающее уведомление/уведомление в центре нотификаций Пора выполнить задачу появляется за 5 (или менее) минут до срока выполнения задачи, если она поставлена на определенное время.
Amocrm как создать задачу с напоминанием о дне рождении клиента
Фокусируйтесь на задаче и закрывайте ее с результатом, виджет сам запустит любой из сотен процессов: отправит КП, выпишет счет, напишет в WhatsApp или закроет сделку.
Контролируйте регламенты обработки сделок и заполнение полей, виджет подскажет, что нужно сделать или сам заполнит недостающие данные, посчитав их по формуле.
Заранее подтверждайте запись на услугу через мессенджер, почту или СМС и сократите потери выручки при отменах.
Индекс NPS показывает насколько довольны ваши клиенты. Виджет автоматически запросит обратную связь, если клиент поставил плохую оценку, подключит руководителя.
Отслеживайте скорость ответа в мессенджерах и повышайте лояльность клиентов, виджет отслеживает тех, кому не ответили вовремя и напомнит сотруднику.
Автоматически сегментируйте клиентов, считайте LTV и запускайте маркетинговые активности, виджет найдет клиентов, которые перестали покупать и поможет их реанимировать.
Менеджер закрывает задачу с результатом, виджет сам поставит следующую в зависимости от результата дозвона.
Виджет автоматически оповещает руководителя, если с клиентом не связались вовремя, просрочили задачу, сделка зависла на одном статусе и т.д.
Вероятно, сейчас эти сделки просто проходят мимо вас.
Настройте всплывающие уведомления на руководителя отдела продаж и реагируйте вовремя, чтобы не терять деньги.
Автоматически напомнит о постоянных клиентах, которые перестали покупать
Система знает, когда была последняя продажа и насколько это крупный клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, виджет автоматически напомнит сотруднику про клиента и предложит запустить процесс реанимации.