alfred dunner история бренда
Stylee.Ru
Журнал о стиле жизни современного человека
История бренда: Alfred Dunhill
История бренда уходит в прошлое более чем на сто лет назад, в далекий 1893 год, когда предприниматель Альфред Данхилл открыл первое предприятие, занимающееся выпуском седел, конских упряжек и других товаров для верховой езды.
Альфред Данхилл
Альфред умел быстро адаптироваться и подстраивать свой бизнес под модные веяния. Именно благодаря этому умению, Альфред быстро перестроил свой ассортимент на автомобильную тематику, как только она стала набирать популярность и стала доступной для масс. Первая коллекция компании, получившая название «Dunhill Motorities» состояла из чехлов для авто кресел, водительских сумок, солнцезащитных очков и меховых варежек.
Одновременно с серьезными товарами, в магазине Альфреда можно было встретить вещи с тонким английским юмором, среди которых очки Bobby Finders или дождевик «Гиппо».
В 1904 году, Альфред направил свое внимание на создание карманных часов, а два года спустя он создал модель, оснащенную измерителем скорости.
Новые направления бренда
Следующее направление, которое пришлось по душе бизнесмену, и стало приносить немалый доход – табачное дело. В 1907 году Альфред открыл магазин на Дюк Стрит Ст. Джеймсис. Табак разных вкусов можно было получить благодаря смешиванию различных сортов и ингредиентов, именно этим и занимался Альфред. Свои рецепты он записывал в книгу, которая до сих пор бережно хранится и пополняется поклонниками компании. А вот с поставщиками трубок возникли проблемы, все они, по мнению Альфреда, были низкого качества, неудобные в использовании и не красивые внешне.
Столь специфический дефицит подталкивает Альфреда открыть собственное предприятие по изготовлению уникальных курительных трубок высокого качества и выверенного дизайна. Из-за использования качественных материалов и мелкой ручной обработки каждой детали, цены на трубки компании Alfred Dunhill были достаточно высоки, но при этом они пользовались большим спросом. Отличительной чертой трубок компании была белая точка.
Товары Alfred Dunhill, после первой мировой войны, стали пользоваться большим спросом за границей, что послужило отличным поводом в 1923 году открыть первый магазин во Франции, а год спустя в 1924 в США. Кстати в магазинах компании можно было приобрести не только табак и трубки, но и изделия из кожи, часы различных модификаций, и конечно, только разработанную новинку – зажигалку «Unique».
В 1926 году Альфред решил совместить два своих направления и выпустил часы, совмещенные с зажигалкой. Два года спустя часы совместились с еще одним направлением бренда – мужскими ремнями, где часовой механизм был встроен в пряжку, получив модель «Reversible».
Международные контракты
Контракт с японской компанией Namiki позволил расширить ассортимент за счет канцелярских принадлежностей и моделей наручных часов.
Несмотря на широкий ассортимент товаров компании, цены на ее продукцию продолжают оставаться на высоком уровне, за счет ручной работы высокого качества. Именно благодаря этому клиентская база состоит, исключительно из состоятельных граждан – бизнесменов, политиков и представителей богемного общества.
С каждым годом компания расширяла свой ассортиментный ряд продукции lux класса. В 1934 году бренд выпустил первый аромат. Затем ассортимент был дополнен ювелирными украшениями, запонками и зажимами для галстуков. У клиентов появилась возможность заказывать единичные экземпляры уникальных товаров по индивидуальному дизайну, например блокнотные подставки из слоновой кости. Так же была открыта линия косметических товаров для женщин.
В 40е годы компания разработала стратегический план продвижения на мировые рынки, в столицах стали появляться представительства компании и магазины – Сингапур, Гонконг, Австралия, Япония, Америка и др.
Новое направление – мужская одежда
В 1970 году компания открыла для себя новое направление – мужская одежда lux класса выполненная в английском стиле из натуральных высококачественных материалов. Ассортимент коллекции одежды включает в себя трикотажные изделия, шелковые галстуки, рубашки, повседневную одежду, верхнюю одежду и аксессуары.
С 1980 годов компания Alfred Dunhill является спонсором истинно английских видов спорта, например The Queen’s Cup Polo Tournament или The Alfred Dunhill Cup.
Alfred Dunhill сегодня
Сегодня бренд Alfred Dunhill занимается выпуском продукции для мужчин lux класса. Компания имеет 130 бутиков в 40 странах мира. Продукция делится на несколько направлений – курительные принадлежности, парфюмерия, ювелирные украшения, кожаные изделия и одежда. Новый ассортимент продукции компания представляет каждый сезон. В ассортименте ювелирных товаров можно найти мужские украшения, зажигалки и часы.
Галстуки компании Alfred Dunhill занимают лидирующие позиции по востребованности у покупателей, для разработки новых моделей пригашаются именитые конструкторы, дизайнеры, которые должны соблюдать концепцию дизайна бренда. Последняя новинка, представленная компанией – оправы для очков, в которых гармонично сочетается удобство, комфорт и стиль. Товар компании с недавнего времени можно приобрести через интернет магазин с доставкой в любую часть света.
Количество поклонников бренда очень велико, среди них всегда были политики высокого ранга, звезды театра и кино, музыкальные исполнители – все те, кого мы видим на обложках глянцевых журналов.
Обзор американского бренда Danner
Прочная, надежная обувь востребована во всем мире, особенно в экстремальных условиях. История бренда Danner — это характерный пример развития успешного производства надежных ботинок, слава о которых разнеслась по всему миру. Многих людей, увлеченных спортом, длительными пешими путешествиями или занятых определенной профессиональной деятельностью, несомненно заинтересуют особенности и приоритеты данной компании.
Содержание
Как создавался бренд
Бренд Danner основан Чарльзом Дэннером (Charles Danner) в 1932 году. Свою компанию Danner Shoe Mfg. он открыл в городке Чиппева-Фолс (штат Висконсин, США). Для изготовления мужской обуви было нанято 12 опытных сапожников, которые вручную начали шить кожаные изделия. Особое внимание было уделено ботинкам для лесорубов (логгеров), которые пользовались огромным спросом с этом американском штате.
Владельцу не приходилось даже думать о собственном магазине. До 1950-х годов продукция быстро расходилась оптом. Огромной популярностью пользовались прочные ботинки и сапоги. В начале 1960-х годов резко увеличился спрос на обувь для длительных пеших прогулок, туризма и альпинизма, т. к. в те годы в США на эти увлечения наступил настоящий бум. Бренд Danner не упустил момент и расширил выпускаемую номенклатуру. Его компания стала лидером по выпуску походной обуви. Это позволило к середине 1970-х годов иметь уже 4 обувных фабрики с общим объемом производства почти 500 пар/сутки.
Danner никогда не останавливался на достигнутом. В начале 1980-х годов была освоена обувь для охотников и сотрудников правоохранительных органов, а также армейская обувь. Это позволило выйти на международный рынок, покорив азиатские страны (в т.ч. Японию, Тайвань). Слияние компании с LaCrosse Footwear Inc. в марте 1994 года позволило фирме выйти в лидеры всей обувной индустрии США.
В 2010 году дизайнерский штаб Danner разрабатывает несколько вариантов армейских сапог, которые можно использовать в боевых условиях. Они отлично показали себя в Афганистане, где их испытали военнослужащие американской армии. В 2012-2013 гг. компания запустила еще один большой завод и 3 фирменных магазина. В настоящее время Danner Shoe Mfg. снабжает своей продукцией потребителей по всему миру. Через каналы оптовой торговли, фирменные магазины, через интернет-торговлю.
Что выпускает компания
Приоритетным направлением компании считается производство «хайкер-бутс» или mouteneering boots. Это особая категория обуви для горного туризма. Начиная с 1960-70-х годов, она стала очень популярной во многих странах. Марка Danner постаралась соединить ее специфическое назначение с обычным городским применением. Примером может служить модель Mountain Light Timber. Это влагонепроницаемые, кожаные ботинки с рифленой подошвой («коммандо») и мягкой прокладкой. Они вполне подходят для носки в городе, особенно в гололед.
Выделяется облегченная модель Danner Light Timber. В ней кожа сочетается с водоотталкивающим синтетическим материалом. Интерес для хайкеров представляют полуботинки Danner Underpass. Их можно отнести к легкой обуви. В качестве подошвы использована «манная каша» (crepe sole), обеспечивающая мягкий и упругий ход.
С 2010 года компания начала производство армейских сапог USMC RAT и Army Combat Hiker. Они получили высокую оценку военнослужащих США и прошли испытания в реальных боевых условиях. Danner Shoe Mfg. продолжает активно разрабатывать и производить полноценные линейки обуви для туристов, охотников, рыбаков, профессиональной деятельности, спортсменов.
Применяемые технологии
Бренд Danner стал первой обувью, в которой была применена запатентованная технология Gore-Tex. Она предусматривает использование двухслойной или трехслойной мембранной ткани из тефлона. Этот материал обеспечивает абсолютную водонепроницаемость.
В производстве обуви широко применяются такие технологические приемы:
Практически вся обувь Danner изготавливается по запатентованным технологиям. Для нее используется высококачественная натуральная кожа повышенной плотности. Ботинки имеют окантовку, улучшенную износостойкость, полиуретановые подложки и мягкие полипропиленовые стельки.
Коллаборации
Сотрудничество с другими производителями обуви или брендами других направлений позволило Danner выпустить несколько оригинальных моделей. Коллаборация с японским брендом Sophnet привела к созданию подходящей обуви для городских условий. Выпущена специальная коллекция обуви из кожи, замши, с застежками «молния». Для японского рынка предложены разноцветные варианты.
Еще одна известная коллекция разработана в коллаборации с американской компанией Tanner Goods — производителем аксессуаров из кожи. В этой обуви используются подошвы Vibram, хорвиновская кожа, но цвет остался традиционным.
Несмотря на достаточно высокие цены обуви Danner, она пользуется широкой популярностью по всему миру, в т. ч. в России. Заслуженный авторитет ей обеспечивает надежность в самых экстремальных условиях, завидная долговечность, комфорт при носке, малый вес, современный дизайн. В такой обуви можно смело ходить по горам и скользким тропинкам, при этом она вполне вписывается и в городские условия.
Wiki Alfred Dunner
Как описано социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер, когнитивного смещения иллюзорного превосходства результаты внутреннего иллюзию у людей с низкими способностями и от внешнего восприятия у людей, обладающих высокими способностями; то есть «раскалибровки некомпетентных проистекает из ошибки о себе, а раскалибровки из высококвалифицированных проистекает из ошибки о других».
Оригинальное исследование
Этот психологический феномен иллюзорного превосходства был идентифицирован как форма когнитивной предвзятости в Крюгер и исследования Даннинг в 1999 году, «неквалифицированные и не подозревает об этом: как трудности в признании собственной некомпетентности приводят к завышенной самооценке». Определение производного от когнитивных предубеждений проявляется в уголовном деле Макартур Уилер, который грабил банки, пока его лицо было покрыто соком лимона, который, как он считал, делает его невидимым для камер видеонаблюдения. Эта вера была основана на его непонимание химические свойства лимонного сока как невидимые чернила.
Другие исследования этого явления, такие как «почему люди не в состоянии признать собственную некомпетентность» (2003), свидетельствуют о том, что много неправильной самооценки компетентности происходит от невежества человека, стандартов деятельности, производительности. Даннинг и Крюгер исследование также показывает, что обучение в задач, таких как решение логической головоломки, повышается способность точно оценивать, насколько они хороши в этом.
В 2011 году Дэвид Даннинг писал о своих наблюдениях, что люди с существенными, измеримые дефициты в знаниях или отсутствие знаний умение распознавать эти недостатки и, поэтому, несмотря на потенциально делая ошибки после ошибки, склонны думать, что они выполняют грамотно, когда они не являются: «короче, те, кто некомпетентен, за неимением лучшего термина, должна иметь небольшой экскурс в их некомпетентности—утверждение, которое стало известно как Эффект Даннинга–Крюгера». В 2014 году Даннинг и Гельцера описано как Эффект Даннинга–Крюгера «предполагает, что бедные исполнители не в состоянии признать недостатки в их исполнении».
Более поздние исследования
Даннинг и Крюгер проверялись гипотезы о когнитивной предвзятости иллюзорного превосходства на студентов вводные курсы психологии при изучении у учащихся самооценки своих интеллектуальных навыков логических умозаключений (индуктивных, дедуктивных, абдуктивных), английской грамматики, и чувство юмора. После изучения их самооценки баллы, студентам было предложено оценить свои ряды в классе психологии. Компетентные студенты недооценивают их классного чина и бездарные студенты переоценили их, но бездарными учениками не оценить их уровень выше, чем в рядах оценивало компетентное группы. Через четыре исследования, Исследование показало, что участники исследования, которые набрали в Нижнем квартиле по тестам их чувство юмора, знания грамматики и логическое мышление, переоценил свои испытания производительности и своих силах; несмотря на результаты тестов, что разместил их в 12-й процентиль, участники оценили их место в 62-й процентиль.
Кроме того, грамотные студенты склонны недооценивать свои собственные компетенции, поскольку они ошибочно полагали, что задачи для них легко выполнить также легко для других людей, чтобы проанализировать. Нерадивых учеников повысили свои способности, чтобы правильно оценить их классного чина после получения минимальный репетиторы навыки, которые им ранее не хватало, несмотря на любые объективные улучшения, накопленный в указанной навыки восприятия. Исследование «чтение мыслей и метапознания: нарциссизм, а не фактической компетенции, прогнозирует собственной оценивало умение» (2004) расширенная когнитивно-смещение помещение иллюзорное превосходство на тест эмоциональная чувствительность испытуемых к другим людям и их восприятие другими людьми.
Исследование «как хронический собственн-вид влияния (и потенциально вводят в заблуждение) оценки эффективности» (2003) указывают на изменение представления участников о себе, когда под влиянием внешних сигналов. Знания участников по географии была проверена; некоторые тесты были предназначены, чтобы влиять на что участники оценивают положительно, а некоторые были предназначены, чтобы влиять на него отрицательно. Затем участников попросили оценить их выступления; участники данного испытания с положительным намерением сообщили более лучшее представление, чем это делали участники данного испытания с негативными намерениями.
Чтобы проверить Даннинга и Крюгера гипотезы, «что люди, на всех уровнях, одинаково бедные оценки их относительной эффективности», исследование «квалифицированный или неквалифицированный, но еще не знают об этом: как представления о сложности езды Раскалибровки в относительных сравнений» (2006) изучили три исследования, которые манипулируют «сложность задачи, и, следовательно, [эти] участников представления о их относительного положения». Расследование показало, что когда подопытные были представлены умеренно сложные задачи, было мало различия между лучшими исполнителями и худших исполнителей на их способность точно прогнозировать их эффективность. С более трудными заданиями, лучшие исполнители были менее точными в прогнозировании их эффективности, чем были худшими исполнителями. Таким образом, судьи на всех уровнях мастерства подчиняются одинаковым степеням ошибки при выполнении заданий.
В проверке альтернативные объяснения когнитивного смещения иллюзорного превосходства, исследование «Почему неквалифицированные, не знают: дальнейшие исследования (отсутствует) самопонимание среди малокомпетентных» (2008), пришла к тем же выводам в предыдущих исследованиях эффект Даннинга–Крюгера:, что, в отличие от высоких исполнителей, «бедные исполнители не узнать из ов предположение о необходимости совершенствования».
Лиц относительно высокого социального класса более самоуверенны, чем низшего класса людей.
Переоценка исследований в Даннинга–Крюгера эффект
Два документа Эдвард Nuhfer и соавт. в математике (2016, 2017) выявить проблемы с графическим введен в 1999 Крюгер и Даннинг бумаги. Последующие исследователи использовали (г − х) против (х) точечные диаграммы и соответствующих вариантов в течение почти двух десятилетий. Nuhfer и соавт. показывают, что многие публикации, которые использовали эти подходы, по-видимому ошибочно интерпретировать математические артефакты (например, случайный шум) как продуктов человеческого поведения. Их документы использовать инструменты известных надежность пересмотреть самооценку мер, с точки зрения сигнала и шума. Они показывают, как математические проблемы, присущие Даннинга-Крюгера тип графика можно преодолеть с помощью других видов графиков, которые снижают воздействие шума или использовать категорийных данных от известных новичков и экспертов. Хотя многие бы сделали это случайно, авторы показывают, что примерно половина испытуемых были достаточно точны в своих самооценках.
Авторы находки опровергают утверждение, что люди вообще склонны к значительно завышенным видом своих силах, но поддержка двух других постулатов оригинала Крюгер и Даннинг исследования: (1) что самооценка навыками можно овладеть, и (2) следует, что эксперты, как правило, самостоятельно оценить более точно, чем у новичков. Исследователи отметили, что метакогнитивных самооценки навыков имеет большое значение, и что его можно научить вместе с дисциплинарным содержание курсов колледжа.
Культурные различия в самовосприятии
Исследования Даннинга–Крюгера эффект, как правило, были из Северной Америки, но исследования японских людей предполагают, что культурные факторы играют роль в возникновении эффекта. Исследование «Дивергент последствий успеха и неудачи в Японии и Северной Америке: исследование самооценки-повышение мотивации и податливый себя» (2001) отметил, что японцы склонны недооценивать свои способности, и, как правило, считают неуспеваемость (невыполнение) как возможность улучшить свои способности на данную задачу, тем самым увеличивая их ценность для данной социальной группы.
Народное признание
В 2000 году, Крюгер и Даннинг были удостоены Шнобелевской премии в знак признания научной работе записали в «свои скромные доклад». «В Даннинга–Крюгера песня» является частью некомпетентность Опера, мини-опера, премьера которой состоялась на церемонии вручения Шнобелевской премии в 2017 году. Мини-опера тарифицируется как «музыкальная встреча с принцип Питера и эффект Даннинга–Крюгера».