after effects история версий

Adobe After Effects

Программы для композитинга

Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, пост-продакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.

Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, AfterEffects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.).

Среди основных программ-конкурентов After Effects можно назвать Discreet Combustion, Apple Shake, Apple Motion, Digital Fusion от Eyeon Software, The Foundry Nuke.

Содержание

Описание

История версий

After Effects был изначально сделан Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. В версии 2.1, выпущенной в 1994 году, появилось ускорение в версиях для PowerPC. CoSA вместе с программой After Effects были куплены корпорацией Aldus в июле 1993 года; а затем уже Adobe приобрела Aldus в 1994 году, а с ним PageMaker и After Effects. Первый новый релиз от Adobe был версией 3.0.

В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.

Источник

Release Notes | After Effects

Due to changing needs of video professionals and content creators, we are discontinuing Adobe Prelude. Effective September 8, 2021, Prelude will no longer be available on Adobe.com. For more information, and instructions for downloading Prelude during the support period, please see our FAQ.

Release Notes on the After Effects release, including update process, system requirements, installation, licensing, known issues, and links to online resources and customer support.

After Effects is the industry standard for motion graphics and visual effects, used by animators, designers and compositors to create sophisticated graphics and compelling video.

Latest version

The latest/most current version of Adobe After Effects is the October 2021 release (version 22.0). It offers faster renders and previews using Multi-Frame Rendering, and a reimagined render queue with the ability to receive remote notifications once render is complete. Additionally, speculative rendering can cache frames when After Effects is idle, and rendering with Adobe Media Encoder is now upto 3X faster.

For more information, see:

Upgrade to latest version of After Effects

Upgrading to the latest version of After Effects automatically uninstalls previous versions of After Effects. However, Preferences and settings from previous versions are migrated when updating to the latest version of After Effects.

You can choose to retain older versions of After Effects. To do so, follow the steps below:

Download the latest version of After Effects

System Requirements

For the latest system requirements visit System Requirements.

Known issues

Please refer to the List of known issues in After Effects for a list of known issues in the current release.

Fixed issues

Please refer to the list of bug fixes in After Effects for the list of bug fixes in the current release.

Online Resources

Customer Support

For Adobe Customer Care visit http://www.adobe.com/go/customer_support which provides assistance with product information, sales, registration, and other issues.

For product help plus community-based instruction, inspiration, and support visit http://www.adobe.com/go/learn_AfterEffects_support_en

Trial software

Creative Cloud trials are «try and buy», allowing you to evaluate individual products or editions and then convert the installed trial to a full version. You can convert from a trial to a full version at any time by signing up for a subscription. If you purchase a subscription you are required to be online and to log-in with an Adobe ID to start using your full version.

Font installation

Adobe Product installers install fonts into a default system font directory. If the installer finds older versions of these fonts in the default system font directory, it will uninstall the older versions, and save them to a new directory. Learn more at www.adobe.com/products/type/creative-cloud-fonts.html

To find out how to install additional fonts, visit the installation page at http://www.adobe.com/go/learn_fontinstall_en.

License agreement

You must accept the license agreement and warranty terms to use this product. Visit www.adobe.com/go/eulas for details.

NOTICE TO USERS

Internet connection, Adobe ID, and acceptance of license agreement may be required to activate and use this product. This product may integrate with or allow access to certain Adobe or third-party hosted online services. Adobe services are available only to users that are 13 years of age and older, and require agreement to additional terms of use and Adobe’s online privacy policy (see http://www.adobe.com/aboutadobe/legal.html). Applications and Services may not be available in all countries or languages and may be subject to change or discontinuation without notice. Additional fees or membership charges may apply.

Copyright © 1992-2018 Adobe. All rights reserved.

Adobe, the Adobe logo, Adobe Bridge, Adobe Premiere Pro, Adobe Story, Acrobat, After Effects, Creative Suite, Dreamweaver, Encore, Fireworks, Flash, Flash Builder, Illustrator, InDesign, Speedgrade, Prelude, Photoshop, and Audition are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Mac OS is a trademark of Apple Inc., registered in the United States and other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. AMD and Athlon are trademarks or registered trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. Intel and Pentium 4 are trademarks of Intel Corporation in the United States and other countries. Java is a trademark or registered trademark of Sun Microsystems Inc. in the United States and other countries.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ниже приводится список версий After Effects за последние годы, включая первые две версии, выпущенные CoSA.

CS3 (8,0)МеталлоафСлои фигур, инструмент марионетки, мозговой штурм, заметки к клипам, импорт точки схода в Photoshop, адаптивное размытие движения, посимвольная трехмерная текстовая анимация, воспроизведение звука в реальном времени, одновременный многокадровый рендеринг, импорт вектора SWF, 32-битное линейное наложение, полноцветный управление; первая универсальная двоичная версия Intel Mac22 февраля 2008 г.CS3 (8.0.2)БездельникПоддержка Panasonic P2; последняя версия Mac PowerPC23 сентября 2008 г.CS4 (9.0)ДарклингБыстрый поиск в проекте и на временной шкале, мини-блок-схема, хлебные крошки, импорт 3D-слоя PSD в реальном времени, отдельный XYZ, Imagineer Mocha в комплекте, мультипликационный эффект, экспорт XFL, экспорт XML, метаданные XMP,10 декабря 2008 г.CS4 (9.0.1)ДарклингПоддержка файлов RED R3D (через плагин REDCODE v1.3)29 мая 2009 г.CS4 (9.0.2)ЛоттадоттаПоддержка RED R3D на уровне клипа (через плагин REDCODE v1.7), поддержка XDCAM HD (MXF в стиле Avid)6 октября 2010 г.CS4 (9.0.3)ДарклингИсправлена ​​задержка сообщения «блокировка существующих кадров» при запуске предварительного просмотра ОЗУ, снижение производительности из-за конфликта драйверов Wacom, отсутствие завершения фоновых процессов в aerender и различные сбои, особенно в Mac OS X 10.5 во время операций перетаскивания.30 апреля 2010 г.CS6 (11.0)СпинальныйGlobal Performance Cache, 3D Camera Tracker, текст и формы с трассировкой лучей и выдавливанием, растушевка маски переменной ширины, автоматический импорт Duck Pro для импорта проектов из других приложений, включая программное обеспечение Final Cut Pro и Avid, новые и улучшенные функции ускорения графического процессора, Rolling Эффект «Ремонт затвора», Mocha для After Effects CS6, новые и обновленные эффекты. Импорт 3D-слоя Live PSD был удален.25 мая 2012 г.CS6 (11.0.1)BigDottomПоддержка Nvidia GeForce GTX 680, AtomKraft.12 октября 2012 г.CS6 (11.0.2)НетПоддержка большего количества карт Nvidia и Intel HD Graphics, новые настройки обработки памяти, позволяющие вернуться к поведению CS5.5.17 июня 2013 г.17,5КарантунаКисть для ротоскопии 2, пространство для трехмерного дизайна с улучшенными камерами и приспособлениями для трехмерного преобразования.10 марта 2021 г.18.0Замена мультимедиа в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах, предварительный просмотр трехмерного чертежа в реальном времени, трехмерная наземная плоскость, улучшенная панель инструментов композиции, повышение производительности командных проектов

Сторонние плагины, скрипты и расширения

Функциональность After Effects может быть расширена за счет различных сторонних интеграций, наиболее распространенными из которых являются подключаемые модули, сценарии и расширения.

Плагины After Effects

Плагины преимущественно написаны на C или C ++ и расширяют функциональные возможности After Effects, позволяя использовать более продвинутые функции, такие как системы частиц, физические движки, 3D-эффекты, а также возможность преодолеть разрыв между After Effects и другим приложением.

Сценарии After Effects

Сценарии After Effects, в отличие от подключаемых модулей, могут получить доступ только к основным функциям After Effects. Сценарии часто разрабатываются для автоматизации повторяющихся задач, упрощения сложных функций After Effects или для выполнения сложных вычислений, выполнение которых в противном случае заняло бы много времени.

Сценарии также могут использовать некоторые функции, которые напрямую не отображаются через графический интерфейс пользователя.

Расширения After Effects

After Effects Extensions предлагает возможность расширения функциональности After Effects с помощью современных технологий веб-разработки, таких как HTML5 и Node.js, без необходимости использования C ++.

After Effects Extensions используют общую платформу расширяемости Adobe или панели CEP, что означает, что они могут быть созданы для взаимодействия с другими приложениями Adobe CC.

Похожие продукты

Программное обеспечение с открытым исходным кодом Blender не предназначено для композитинга, но содержит ограниченную функцию композитинга на основе узлов, которая, помимо прочего, способна создавать базовые эффекты кеинга и размытия.

Источник

Adobe After Effects

Adobe After Effects

Многоязычный, в том числе русский

CC 2015.3 (13.8.1.38) ( 2016-08-03 ; 1912 дня тому назад [1] )

[www.adobe.com/ru/products/aftereffects.html Adobe After Effects CC]

Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, пост-продакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.

Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, AfterEffects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.).

Изначально After Effects был создан фирмой Company of Science and Art [3] (аббр. CoSA), версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. Затем, в июле 1993 года, CoSA вместе с продуктом After Effects была приобретена корпорацией Aldus; в свою очередь, в 1994 году эта компания вместе с PageMaker и After Effects была приобретена компанией Adobe.

Содержание

История версий

After Effects был изначально сделан Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. В версии 2.1, выпущенной в 1994 году, появилось ускорение в версиях для PowerPC. CoSA вместе с программой After Effects были куплены корпорацией Aldus в июле 1993 года; а затем уже Adobe приобрела Aldus в 1994 году, а с ним PageMaker и After Effects. Первый новый релиз от Adobe был версией 3.0.

В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.

dynamic layer bounds, new keyframe icons, various bug fixes including creating shape layers from Illustrator layers.

after effects история версий
Adobe After Effects 7.0, запущенный на Mac OS X
Тип
15 июня 2015 г.CC 2015.0 (13.5.0.347)Mussel CarUninterrupted playback, new Adobe Character Animator (Preview 1), Creative Cloud libraries, face tracker, Maxon Cineware v2.0.16, smooth

experience and interaction for the user even when rendering is in progress.

Напишите отзыв о статье «Adobe After Effects»

Примечания

Литература

Ссылки

Отрывок, характеризующий Adobe After Effects

Для человеческого ума непонятна абсолютная непрерывность движения. Человеку становятся понятны законы какого бы то ни было движения только тогда, когда он рассматривает произвольно взятые единицы этого движения. Но вместе с тем из этого то произвольного деления непрерывного движения на прерывные единицы проистекает большая часть человеческих заблуждений.
Известен так называемый софизм древних, состоящий в том, что Ахиллес никогда не догонит впереди идущую черепаху, несмотря на то, что Ахиллес идет в десять раз скорее черепахи: как только Ахиллес пройдет пространство, отделяющее его от черепахи, черепаха пройдет впереди его одну десятую этого пространства; Ахиллес пройдет эту десятую, черепаха пройдет одну сотую и т. д. до бесконечности. Задача эта представлялась древним неразрешимою. Бессмысленность решения (что Ахиллес никогда не догонит черепаху) вытекала из того только, что произвольно были допущены прерывные единицы движения, тогда как движение и Ахиллеса и черепахи совершалось непрерывно.
Принимая все более и более мелкие единицы движения, мы только приближаемся к решению вопроса, но никогда не достигаем его. Только допустив бесконечно малую величину и восходящую от нее прогрессию до одной десятой и взяв сумму этой геометрической прогрессии, мы достигаем решения вопроса. Новая отрасль математики, достигнув искусства обращаться с бесконечно малыми величинами, и в других более сложных вопросах движения дает теперь ответы на вопросы, казавшиеся неразрешимыми.
Эта новая, неизвестная древним, отрасль математики, при рассмотрении вопросов движения, допуская бесконечно малые величины, то есть такие, при которых восстановляется главное условие движения (абсолютная непрерывность), тем самым исправляет ту неизбежную ошибку, которую ум человеческий не может не делать, рассматривая вместо непрерывного движения отдельные единицы движения.
В отыскании законов исторического движения происходит совершенно то же.
Движение человечества, вытекая из бесчисленного количества людских произволов, совершается непрерывно.
Постижение законов этого движения есть цель истории. Но для того, чтобы постигнуть законы непрерывного движения суммы всех произволов людей, ум человеческий допускает произвольные, прерывные единицы. Первый прием истории состоит в том, чтобы, взяв произвольный ряд непрерывных событий, рассматривать его отдельно от других, тогда как нет и не может быть начала никакого события, а всегда одно событие непрерывно вытекает из другого. Второй прием состоит в том, чтобы рассматривать действие одного человека, царя, полководца, как сумму произволов людей, тогда как сумма произволов людских никогда не выражается в деятельности одного исторического лица.
Историческая наука в движении своем постоянно принимает все меньшие и меньшие единицы для рассмотрения и этим путем стремится приблизиться к истине. Но как ни мелки единицы, которые принимает история, мы чувствуем, что допущение единицы, отделенной от другой, допущение начала какого нибудь явления и допущение того, что произволы всех людей выражаются в действиях одного исторического лица, ложны сами в себе.
Всякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.
Всякий раз, как я вижу движение паровоза, я слышу звук свиста, вижу открытие клапана и движение колес; но из этого я не имею права заключить, что свист и движение колес суть причины движения паровоза.
Крестьяне говорят, что поздней весной дует холодный ветер, потому что почка дуба развертывается, и действительно, всякую весну дует холодный ветер, когда развертывается дуб. Но хотя причина дующего при развертыванье дуба холодного ветра мне неизвестна, я не могу согласиться с крестьянами в том, что причина холодного ветра есть раэвертыванье почки дуба, потому только, что сила ветра находится вне влияний почки. Я вижу только совпадение тех условий, которые бывают во всяком жизненном явлении, и вижу, что, сколько бы и как бы подробно я ни наблюдал стрелку часов, клапан и колеса паровоза и почку дуба, я не узнаю причину благовеста, движения паровоза и весеннего ветра. Для этого я должен изменить совершенно свою точку наблюдения и изучать законы движения пара, колокола и ветра. То же должна сделать история. И попытки этого уже были сделаны.
Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путем понимания законов истории; но очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов и что на этом пути не положено еще умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний.

Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности.
В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо (хотя и потерявший всю свою силу в столкновении) стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство.
Русские отступают за сто двадцать верст – за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу (и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем), не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее.
В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно. Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения.
Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным.
Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди.
А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско (по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний) уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, – когда армия подошла к Москве, – несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю.
Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. д. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента. Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *