acqua di parma история бренда

В 1930-м году под маркой Acqua di Parma был выпущен аромат для женщин Acqua di Parma Profumo, переизданный в 2000-м году. Основу аромата составили ноты жасмина, иланг-иланга, ириса и розы.

В 50-е годы из скромной фабрики Acqua di Parma вырос в заметный дом в мире моды с хорошо развитой сетью магазинов по всему миру. Среди почитателей аромата Colonia, к тому времени ставшего своеобразной визитной карточкой Acqua di Parma, были такие известные актёры, как Одри Хепберн, Кери Грант и Ава Гарднер.

К сожалению, в течение 1960-х годов огромное количество более доступных по цене средств для бритья, одеколонов и парфюмерии, представленных на рынке, поставили под сомнение превосходство Acqua di Parma, дела компании начали ухудшаться.

В 1993 году бренд возродили предприниматели Лука ди Монтедземоло (бывший председатель Ferrari), Диего Делла Валле (президент и главный исполнительный директор Tod’s, компания по производству обуви и кожаных изделий) и Паоло Боргоманеро (крупный акционер ритейлера белья La Perla ).

В 1998 году Acqua di Parma открыла свой первый бутик на миланской улице Виа-дель-Гезо.

В 2001 году 50% акций компании Acqua di Parma приобретает многонациональная компания LVMH. В 2003 году LVMH приобретает полный контроль над компанией Acqua Di Parma. В настоящее время ее штаб-квартира находится в Милане.

В сентябре 2007 года марка Acqua di Parma преподнесла роскошный подарок всем своим почитателям – появился Colonia Intensa, третий одеколон Acqua di Parma и первый, который создан специально для мужчин. Спустя год вселенная Acqua di Parma расширила свои горизонты, выпустив линию эксклюзивных SPA-продуктов для лица и тела Blu Mediterraneo Italian Resort.

В мае 2008 года компания вышла на рынок роскошных спа-салонов с Blu Mediterraneo Spa в курортном городке Порто-Черво (Сардиния, Италия). В 2013 году компания открыла свой второй спа-центр в Венеции.

В 2013 году компания выпустила книгу La Nobiltà del Fare («Благородство труда»), посвященную историям об итальянском искусстве и ремесле, с фотографией Джованни Гастеля.

Источник

История Acqua di Parma

Бренд Acqua di Parma – это пылкая душа и солнечный свет Италии. Вот уже более 100 лет бренд остается верен безупречному качеству и ценностям, вселяя то самое солнце в сердца поклонников яркой страны. Acqua di Parma берет свое начало еще с 1916 года, когда создается иконический аромат Colonia, который до сих пор служит вдохновением для марки и подчеркивает традиционные ценности, основанные на качестве, ремесленном производстве, элегантности и внимании к деталям. Классика, обреченная на вневременный успех, которая уже стала эмблемой роскошной мужской вселенной, была обогащена с течением лет и творениями для изысканных дам, а также изделиями итальянского стиля жизни, такими как кожа, аксессуары и ароматы для дома. Acqua di Parma выражает стиль и философию жизни, ориентируясь на простоту и элегантность с присущим бренду роскошеством.

COLONIA PURA

СИЛА СВЕТА

У радости есть ощущение легкости, которое уже никогда не забудешь, испытав однажды. Такие моменты наполняют теплотой, свежестью, энергией и вдохновением. С самого своего появления бренд Acqua di Parma создавал и чествовал именно такие моменты. Это всегда удивительное путешествие в мир роскоши, стиля, страсти и креативности. И И сегодня аромат Colonia Pura открывает новую главу этой непревзойденной вселенной.

acqua di parma история брендаОТ ИСТОКОВ К БУДУЩЕМУ

Colonia Pura – это безусловное воплощение гордой традиции изысканности и стиля. Совсем как первый аромат Colonia от Acqua di Parma, новый Colonia Pura вобрал в себя радость, совершенство и теплоту итальянского образа жизни. Это эксклюзивный аромат, созданный для мужчин, обладающих врожденной элегантностью. Притворенный в жизнь с энергией молодости и еще более легким подходом к свежести, Colonia Pura – это идеальный аромат для представителя нового поколения.

КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННЫЙ МУЖЧИНА

ПАРФЮМЕРНОЕ ИСКУССТВО, ВДОХНОВЛЕННОЕ ПРИРОДОЙ

Colonia Pura: чувственная мужественность в сочетании со свежей энергией и современной легкостью. Опьяняюще солнечный бергамот, сливаясь с нотами сочного апельсина и деликатными аккордами петитгрейна, привносит свежую легкость и воздушность в классическую цитрусовую композицию аромата Colonia. В сердце аромата открывается соблазнительная и окутывающая живительная энергия. Цветочная насыщенность абсолю нарцисса и жасмина идеально сочетается с пряными нотами кориандра. Теплые и изысканные акценты пачули и кедра в базовых нотах аромата переходят в нежные, но все же ярко ощутимые ноты мускуса. В результате мы получаем солнечную динамичность, которая знаменует жизнь, вдохновляя и открывая новые вериницы эмоций.

ИДЕАЛ ПРОСТОТЫ

С первых нот уловима суть аромата Colonia Pura –холодная, почти ледяная прозрачность. Она отражает не только минималистичную элегантность ее мира, но и легкие, невесомые чувства, возникающие с ощущением чистой радости. Иконический флакон Acqua di Parma со свойственным очарованием арт-деко тоже получил новую, более легкую интерпретацию. В то время как его классическая форма остается прежней, к нему добавлены новые серебристые, матово-серые элементы, подчеркивающие истинный и чистый подход к легкости.

КОЛЛЕКЦИЯ ИЗЫСКАННОГО СВЕТА

Необыкновенная легкость и энергия аромата Colonia Pura представлена в изысканной коллекции продуктов. Будь то одеколон, гель для душа или бальзам для бритья, аромат Colonia Pura открывает новый мир современного мужского ритуала ухода.

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ «К ЛИЦУ» КАЖДОМУ

Линия Colonia Pura основана на удивительном богатстве природы. Небо, солнце и живописные итальянские ландшафты – это ключевая часть ее наследия и источник силы. Именно поэтому Colonia Pura создавалась и упаковывалась с опорой на экологичность. Дозатор флакона можно снять, оставив только стекло для дальнейшей переработки, давая возможность ответственному подходу к ресурсам и заботе об экологии. Это – знак качества во всем, что мы создаем.

ACQUA DI PARMA
ПОПОЛНЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ BLU MEDITERRANEO

Итальянское Средиземноморье – это самый желанный рай с бурей чувств, место, где яркость живой природы видна во всей своей грации; бесчисленное множество вкусов, ароматов и сочных фруктов, дразнящих чувства. Место, где Acqua di Parma отбирает самые драгоценные ингредиенты и перевоплощает их с мастерским искусством в ароматы коллекции Blu Mediterraneo. Каждый аромат мгновенно переносит тебя в поцелованный солнцем райский сад, раскрывая самое ценное символической локации и фруктов итальянских побережий.

acqua di parma история брендаИ все же Blu Mediterraneo – не просто коллекция ароматов, посвященных тому незабвенному морю! Это свежесть, которая захлестывает душу, момент единения со всем, что тебя окружает. Это свободное дыхание, исполненное жажды к жизни, словно солнечный смех на пляжных песках, пикники в закатных лучах, купание в открытом синем море и сладкий сок фруктов!

Бренд Acqua di Parma обогатил коллекцию Blu Mediterraneo незаменимыми аксессуарами в ароматическом ритуале, вдохновленном иконическими ароматами: Arancia di Capri, Bergamotto di Calabria, Fico di Amalfi, Mirto di Panarea и новинкой Chinotto di Liguria – Лосьон для тела, Крем для рук и Бальзам для губ.

Три разные формата, воплощающие ароматы Blu Mediterraneo в инновационные и чувственные текстуры. Каждый из них несет в себе проникновенное чувство счастья, предлагая новый способ ощущать на себе легкость Итальянского Средиземноморья в течение всего дня.

Лосьон для тела сочетает в себе почти невесомую текстуру увлажняющего лосьона и богатство нанесения, распыляя на кожу роскошную вуаль из любимого аромата. Текстура обогащена миндальным и оливковым маслами с антиоксидантными свойствами виноградной косточки. Формула микро-эмульсии обеспечивает коже глубокое питание маслами и нежное увлажнение. Доступен в формате спрея, 150 мл.

Крем для рук оставляет кожу нежной и насыщает ее изысканным ароматом, сохраняя естественную красоту. После нанесения крем мгновенно впитывается, делая кожу рук непревзойденно мягкой и даря ей длительный комфорт. Масло ши и аргановое масло глубоко питают кожу, а экстракт лимона оказывает успокаивающее действие. Этот практичный крем – настоящий “must-have” с формулой, которая адаптируется к потребностям кожи в любую погоду и идеально подходит для всех времен года. Доступен в компактном тюбике 30 мл для нежных и увлажненных рук, куда бы вы не направились.

Обогащенный маслами, Бальзам для губ невероятно приятен в нанесении и превосходен в уходе за губами. Небольшое количество воды создает текстуру эмульсии, обеспечивающей не только питающий эффект, но и свежесть с легкость в то же самое время. Масло ши и витамин C обеспечивают превосходное увлажняющее действие и помогают предотвратить старение кожи. В компактном объеме 15 мл в тубе этот яркий бальзам не только всегда при себе, но и идеально подходит для ночного применения, бережно ухаживая за губами после долгого дня.

Acqua di Parma украшает эти сенсационные новинки в живую, сочную и яркую упаковку. Солнечная и красочная, она максимально живо передает Средиземноморское яркое настроение.

acqua di parma история брендаacqua di parma история бренда

Эти обворожительные средства идеальны в своей функциональности, динамичности и заботе о красоте, они взывают к сокровенным моментам свободы, покоя и переполняющей радости, такой, которую может дать только отдых на Итальянском Средиземноморье.

Blu Mediterraneo. Коллекция ароматов, созданных с любовью, вовлекающей в особый мир, простой и естественный, как свободное дыхание.

Источник

Духи и парфюмерная вода Acqua Di Parma

Ровно сто лет назад на маленькой парфюмерной фабрике в Парме началась история ароматов, ставших классическими.

acqua di parma история бренда

Парма – аристократический и культурный центр Италии, город Джузеппе Верди и Стендаля. Парма находится в одной из самых живописных частей Италии. Парма – «Пармская обитель», всем известное произведение Стендаля, пармские театры – оперный театр Реджо, театр Фарнезе. Театр Реджо был открыт в 1829 году, а заказчиком его была герцогиня Луиза-Мария Австрийская, жена Наполеона.

Династия Фарнезе управляла Пармой до 1731 года, они покровительствовали искусству и собрали огромную художественную коллекцию. Парма – сокровищница величайших произведений скульптуры и архитектуры Средневековья, она славится живописью знаменитых художников, своими музыкальными традициями, связанными с известными именами – такими, как Джузеппе Верди, Артуро Тосканини, Никколо Паганини …

А любителям кулинарии Парма известна благодаря производимым здесь сыру Пармезан и ветчине, еще её называют Пармский окорок или Прошутто ди Парма (Prosciutto di Parma).

acqua di parma история бренда

Acqua Di Parma – лучшые ароматы и история парфюмерного бренда

Все достопримечательности Пармы можно долго перечислять, но мы остановимся лишь только на одной из них – расскажем историю парфюмерного бренда, который в 2016 отмечает свой 100-летний юбилей. Здесь, в Парме, в 1916 году, благодаря неожиданному подходу, опытные парфюмеры создали необычайно легкий и свежий аромат, который отличался от ароматов того времени.

Парфюмерная марка выпустила одеколон Colonia со свежими цитрусовыми оттенками. Acqua di Parma Colonia – это аромат для мужчин и женщин, принадлежащий к группе цитрусовых. Композиция аромата включает ноты розмарина, лаванды, цитрусов, жасмина. Здесь звучат аккорды белого мускуса, болгарской розы и амбры.

Acqua di Parma Colonia был выпущен в 1916. Лёгкая и в то же время насыщенная композиция стала настоящим символом голливудского гламура, а поклонниками марки Acqua Di Parma, вплоть до 50-х – б0-х годов прошлого века, стали Эва Гарднер, Одри Хепберн, Кэри Грант, Курт Юргенс, Лана Тернер и многие другие.

Аромат Acqua di Parma Colonia стал самым популярным. Его по праву можно считать историческим ароматом в мировой парфюмерии. Colonia стал культовым ароматом в среде международной элиты.

С течением времени появлялись новые парфюмерные дома, возрастала конкуренция, и маленькая фирма Acqua di Parma начала терять свои позиции.

Возвращение Acqua di Parma в мировую парфюмерию произошло в 1990-х. Именно тогда трое знаменитых поклонников марки решили сохранить её. Это были Лука Кордеро ди Монтедземоло (президент компании Ferrari), Диего Делла Валле (основатель и владелец Tod’s) и Паоло Боргоманеро (совладелец La Perla Group). Их объединяло не только желание экономической прибыли, но и общая любовь к аромату Colonia, которым они пользовались.

acqua di parma история бренда

Уже в 1998 году в Милане открылся первый бутик, и Acqua di Parma снова порадовала своих поклонников, которые оценили высокое качество и элегантность создаваемой продукции. Первый из ароматов марки Colonia обрел новую жизнь, были созданы оригинальные интерпретации Colonia, началась разработка широкого ассортимента новой продукции марки, открыты производственные линии.

В сентябре 2001 года компания Acqua di Parma вошла в LVMH и расширила свой диапазон в различных направлениях: созданы женская коллекция Le Nobili, линия эксклюзивных SPA-продуктов для тела и лица Blu Mediterraneo Italian Resort, появились роскошные спа-центры.

Однако Acqua di Parma остается верной своим традициям, используя проверенную временем технологию, а поэтому уделяет внимание ручной работе, выбору материалов и непревзойденному качеству созданной продукции. Её ароматы никогда не выйдут из моды.

Ароматы Acqua di Parma были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Bertrand Duchaufour, Jean-Claude Ellena, Francois Demachy, Francoise Caron, Francis Kurkdjian, Antoine Maisondieu и Alberto Morillas. Для поклонников парфюмерии эти имена более чем значимы.

Новинками марки за последний 2016 год стали Cedro di Taormina, Colonia Sandalo Concentr?e, Note di Colonia I, Note di Colonia II, Note di Colonia III, Мagnolia Nobile Special Edition, Peonia Nobile Acqua di Parma.

acqua di parma история бренда

Cedro di Taormina – аромат для мужчин и женщин. Композиция состоит: верхние ноты – из цитрусов, петитгрейна и базилика; в сердце аромата – черный перец и лаванда; в нотах базы звучат аккорды лабданума, ветивера и кедра из Вирджинии.

Ароматы Note di Colonia I, Note di Colonia II, Note di Colonia III – для женщин и мужчин.

Magnolia Nobile Special Edition 2016 Acqua di Parma – аромат для женщин. Верхние ноты: лимон, бергамот и белый кедр; ноты сердца: магнолия, тубероза, роза и жасмин; ноты базы: сандал, пачули, ваниль и ветивер.

Peonia Nobile Acqua di Parma – женский аромат, принадлежит к группе цветочных. Композиция включает ноты черного перца, сладкой малины, пиона, герани, турецкой розы, белой фрезии, пачули, мускуса и амбры.

Коллекция Nobile итальянского парфюмерного дома Acqua di Parma содержит прекрасные ароматы, посвященные цветам. Многие из них уже давно оценены поклонниками парфюмерии, например, Rosa Nobile, Iris Nobile, Magnolia Nobile, Gelsomino Nobilе – ароматы, вдохновлённые прекрасными цветами.

acqua di parma история бренда

Дом Acqua di Parma следует своим традициям – выбирать для своих композиций только лучшие ингредиенты, а потому в сердце Rosa Nobile парфюмеры марки поместили особый вид столепестковой розы, который выращивается только в Италии (в Пьемонте недалеко от города Альба).

Бутоны этой удивительной розы собирают только на рассвете, кода они проснулись и окутаны влагой росы. Сбор продолжается всего 40 дней – в мае-июне, так как в это время аромат роз наиболее интенсивный.

Композиция Rosa Nobile сияющая, сочная, приправленная свежими оттенками бергамота и мандарина, щепоткой черного перца. В сердце аромата – итальянская столепестковая роза, окруженная ландышами, фиалками и нежными пионами. В шлейфе аромата тёплые и изысканные древесные аккорды кедра в сочетании с серой амброй и чувственным мускусом.

Флакон Acqua di Parma Rosa Nobile – давно знакомый для поклонников линии Nobile марки Acqua di Parma. Аромат окрашен в тёплый розовый цвет. Rosa Nobile выпущен в 2014.

acqua di parma история бренда

Аромат Acqua di Parma Gelsomino Nobile посвящен цветам жасмина из самых старых итальянских садов. Это женский аромат, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Acqua di Parma Gelsomino Nobile выпущен в 2011, парфюмер – Francois Demachy.

Композиция аромата состоит из мандарина и розового перца, жасмина, туберозы, апельсинового цвета, мускуса и белого кедра. Аромат начинается с нот свежего, искрящегося сочными красками мандарина в сочетании с пряными оттенками розового перца. В сердце аромата – цветочный букет из жасмина, туберозы и флердоранжа. Цветочная симфония завершается аккордами кедра и чувственного мускуса.

Духи Acqua di Parma Gelsomino Nobile Edizione Speciale – женский аромат выпущен в 2014 году. В сердце аромата цветочные ноты, среди которых тот же итальянский жасмин. Аромат с глубокими пленительными цветочными оттенками. Духи насыщенные и утончённые, золотистый флакон с ярким орнаментом и массивной крышечкой подчёркивает чувственность аромата.

Исторический бренд Acqua di Parma отражает традиционный итальянский вкус и элегантность. Acqua di Parma – яркая частичка Италии, выражение красоты, совершенства и изысканности…

acqua di parma история бренда

Есть ли секрет успеха у знаменитого бренда?

Диего Делла Вале, член совета директоров LVMH, Maserati и Banca Nazionale del Lavoro, как-то сказал о себе: «Возможно, я просто везучий: умею вовремя почувствовать, что станет популярным. И много работаю. Не думаю, что существуют еще какие-то тайны. Если во что-то веришь и любишь то, чем занимаешься, успех точно придет».

Acqua di Parmа по-прежнему привлекает элегантных женщин и мужчин, которые видят знаменитый бренд как символ Италии. Каждый новый аромат создаёт загадочный образ, пробуждает лучшие воспоминания, дарит самые неожиданные чувства, окутывая облаком блаженства и очарования.

Источник

Acqua Di Parma: парфюмерия под гербом герцогини Пармской

Под жарким Пармским солнцем: начало истории Acqua Di Parma

Все началось в далеком 1916 году в Парме, где проживал известный в те времена барон Карло Маньяни – наследник одного из старейших семейств, любитель путешествий и парфюмерии. Всем был доволен аристократ, но никак не мог подобрать себе духи по вкусу. Это сегодня мы знаем, что интенсивные, шлейфовые ароматы могут быть чрезмерными в жаркую погоду, а такими тогда был практически весь продаваемый парфюм, что в условиях жаркой Италии, как вы понимаете, подойдет далеко не всем. С этим ароматическим излишеством и решил бороться барон, заказав в одной местной небольшой лаборатории создание ольфакторной композиции по своим требованиям: легкость, красота и свежесть.

acqua di parma история бренда

Старая реклама бренда

Так в 1916 году появилась культовая Colonia. В те времена на рынке одеколонов (Eau de Cologne) доминировали немецкие марки, но маленькая итальянская фабрика смело вступила в «бой». Сказать, что Acqua Di Parma сразу завоевала мировое господство, значит слукавить. Долгое время это были ароматы «для своих», пока за дело не взялись грамотные маркетологи.

Полувековое сражение: Аква ди Парма в 30-50-ые годы ХХ века

К 30-ым годам ХХ века марка завоевывает существенный аспект рынка одеколонов в Италии. Пришло время выбираться за границы Апеннинского полуострова. Помогли гостившие в Италии голливудские актеры, которым приглянулись жизнерадостные, солнечные парфюмы Аква ди Парма.

acqua di parma история бренда

Кэри Грант и Одри Хепберн, фото середины ХХ века

Расширился ассортимент, добавилась новая продукция, но парфюмерии по-прежнему отдавалась одна из ведущих ролей.

Второе дыхание: теперь уже навсегда?

С 1960-ых резко возросла конкуренция в сегменте, который, казалось бы, прочно заняли Аква ди Парма. Массовый наплыв не всегда качественных, прежде всего американских, одеколонов стали выдавливать бренд с рынка.

acqua di parma история бренда

Blu Mediterraneo Mandorlo Di Sicilia, аромат 1999 года

Герцогское достоинство Аква ли Парма

Нельзя, в завершении, не сказать несколько слов о логотипе Acqua Di Parma. Знаменитое на весь мир изображения на самом деле является родовым гербов Марии-Луизы, императрицы Франции (супруги Наполеона) в 1810 – 1814 годах, герцогини Пармской с 1814 года до 1847-го, в которой и скончалась.

acqua di parma история бренда

Логотип Аква ли Парма

Это была женщина героической и трагической судьбы. Но кроме великих государственных дел, прославилась поддержкой в Парме стекольного и парфюмерного производств. Это все и отметили в Acqua Di Parma, взяв ее герб в качестве своего логотипа.

Некоторые ароматы Acqua Di Parma: acqua di parma история бренда acqua di parma история бренда acqua di parma история бренда

Видео-материалы, связанные с Acqua Di Parma: парфюмерия под гербом герцогини Пармской:

Источник

Блог Ижевска

Acqua di Parma: история легендарной марки и ее лучших продуктов

Acqua di Parma — одна из известных марок, знакомых всем любителям парфюмерии. Уже в названии бренда заложен ответ на вопрос, где началась история компании. Это итальянский старинный город Парма — с роскошными церквями и соборами 15-16 веков. До сих пор красивый и элегантный, он сочетает в себе дух современной моды и традиции предков, исторические достопримечательности и все возможности для современной продвинутой жизни. Можно смело утверждать, что все это отразилось и на парфюмерии Acqua di Parma.

Марка была основана в 1916 году, в небольшой лаборатории местного парфюмера. Теперь продукция продается более чем в 40 странах мира, пользуется популярностью у самых искушенных клиентов. Компания выпускает не только парфюм, но и свечи, а также аксессуары из кожи и халаты.

Colonia: аромат, который изменил все

acqua di parma история бренда

В истории каждого бренда, который в результате стал легендарным и завоевал мировую популярность, всегда есть продукт, который перевернул деятельность компании с ног на голову. И в случае с Acqua di Parma это аромат, получивший название Colonia. Во времена, когда он появился, в моде была английская парфюмерия — чопорная, тяжелая, несколько навязчивая. Это были ароматы, которые заявляли о себе сразу же и безапелляционно. Они не давали раскрыться самой личности, потому что перетягивали на себя все внимание. И вот на рынок выходит Colonia — совершенно новая композиция, которая поразила всех легкостью, свежестью, деликатностью. Одновременно с этим аромат звучал роскошно и утонченно. Получилась такая золотая середина между люксом и некой легкостью, кокетливостью.

Эта необычная комбинация сразу же привлекла внимание богатых людей, которые к тому времени уже устали от тяжелых английских решений. Парфюм Colonia моментально получил признание и принес популярность самому производителю. На долгое время он стал символом роскоши, хорошего вкуса, достатка и даже высшего света. Правда, после такого яркого триумфа повторить столь же невероятный успех марке не удалось. В мире парфюмерии это бывает довольно часто — один аромат становится легендой, а остальные никак не могут дотянуться до этого уровня. Мода на легенду проходит — и производителю больше нечего предложить своим покупателям. В случае с Acqua di Parma произошла именно такая классическая история — и на долгое время бренд выпал из поля зрения клиентов.

Очередной взлет после долгого падения

acqua di parma история бренда

Все поменялось в 90-е годы прошлого столетия, когда руководители итальянских брендов Ferrari, La Perla и Tods решили возродить марку Acqua di Parma, вернув ей былую популярность. Это был сильный ход — для работы над новой коллекцией были привлечены лучшие парфюмеры. На то, чтобы возродить марку и снова ввести ее в моду, были потрачены колоссальные силы и деньги. Неудивительно, что это удалось. В 1993 году выходит новая коллекция парфюмерной линии — и она тут же становится успешной во всем мире. И, конечно, в новой коллекции сохранили место для легендарного запаха Colonia — он так и остался визитной карточкой бренда, хоть и дополнился массой других предложений. А еще ассортимент расширили другими товарами для уюта и приятных ощущений — это уже упомянутые банные халаты и другие аксессуары.

Два новых аромата марки, которые произвели фурор

Новая веха в истории компании началась с представления парфюма под названием Blu Mediterraneo (переводится как «Голубое Средиземноморье»). Сейчас это целая коллекция ароматов самых разных видов: древесные свежие, цветочные фужерные, цветочные фруктовые, древесные фужерные и т. д. Это парфюм для женщин, мужчин, а также решения унисекс. Эту коллекцию легко узнать по ярко-синим флакончикам, а объединяет разные запахи одно — все они ассоциируются с морем, солнцем, роскошными итальянскими пейзажами.

acqua di parma история бренда

Второй парфюм, который вышел сразу за Blu Mediterraneo, — это Iris Nobile. Аромат относится к цветочным шипровым, а со временем появилось и несколько вариаций этого запаха. У классического варианта в базе есть дубовый мох, а сладость ириса на среднем уровне уравновешивается кислинкой и свежестью цитрусовых на верхних нотах. Многие ценители марки считают, что этот аромат — отражение Флоренции, которая западает в душу всем, кто когда-либо ее посетил.

Любимые ноты парфюмеров Acqua di Parma и особенности производства

У каждой парфюмерной линии есть ноты, которые встречаются гораздо чаще, а потому всегда ассоциируются с брендом. Для Acqua di Parma такими нотами стали ирис, болгарская роза, а также разные виды цитрусовых. Вы встретите эти компоненты в большинстве ароматов. Если ознакомиться с достаточным количеством парфюма, то вскоре бренд станет довольно узнаваемым.

Преимущество композиций бренда заключается в максимально придирчивом выборе компонентов. Парфюмеры используют только экологически чистое сырье, а большое количество ингредиентов подготавливается ручным способом. Благодаря этому компания получает качественную продукцию, которая мало с чем может сравниться даже среди довольно дорогой и элитной парфюмерии.

Дальнейшее развитие марки

Мы уже сказали о том, что историю бренда перевернул 1993 год, когда была выпущена новая коллекция после долгого застоя. А еще через пять лет открывается первый бутик бренда в Милане — и это сразу оценили требовательные покупатели, которые стали приобретать духи компании наравне с продукцией других дорогих брендов, представленных в итальянской столице моды.

С момента возрождения марки постоянно стали выходить новые ароматы. Один из знаковых был представлен в 2007 году — это продолжение легендарного запаха под названием Colonia Intensa. Он тут же полюбился многим знаменитостям — а это прямой путь к успешным продажам по всему миру.

Acqua di Parma не остановилась только на парфюмерии, поэтому со временем у компании появилась линейка уходовых средств для тела. Это косметика, созданная для домашних SPA-процедур — и она тоже привлекла к себе немало внимания. Очевидно, что компания не планирует останавливаться на достигнутом и еще не раз удивит своих поклонников интересными решениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *