7ds grand cross экипировка для персонажей
7ds grand cross экипировка для персонажей
Снаряжение в 7DS необходимо для усиления основных характеристик героев. Его много, оно разное, и принять правильное решение по экипировке в такой ситуации достаточно сложно. В этом гайде мы расскажем, на какие показатели вещей следует обращать внимание, как его прокачивать и как получать более мощные вещи.
Тип снаряжения
В The Seven Deadly Sins роль снаряжения выполняют украшения. Каждый герой имеет шесть слотов для размещения экипировки:
Слоты снаряжения героя
Все эти предметы отвечают за повышение трех характеристик героя:
Браслет и кольцо в экипировке отвечают за повышение атаки
Типы доступного снаряжения
Узнать, к какому типу принадлежит та или иная вещь, можно по значку в правом верхнем углу карточки, как как показано на скриншоте выше.
Уровень развития
У снаряжения, как и у героев, есть уровень развития. Эта характеристика отображается на карточке вещи в левом нижнем углу буквами UC, R, SR, SSR, UR. Кроме того, на уровень развития указывает и цвет фона. Все различия вы можете увидеть на изображении ниже.
Снаряжение уровня SR отображается на золотом фоне, а уровня R и UC — на серебряном и бронзовом соответственно
Прокачка снаряжения
Играть в The Seven Deadly Sins на ПК
Как только вы наберете достаточное количество камней усиления, переходите к процессу прокачки. В данном случае мы повышаем характеристики кольца из набора атаки.
При усилении вещей огромную роль играет шанс успеха. Это величина, которая показывает вероятность проведения успешного усиления. В данном случае она составляет 100%, однако чем выше уровень вещи, тем ниже эта вероятность.
Отдаем золото, нажимаем зеленую кнопку и получаем дополнительный бонус снаряжения! В нашем случае это усиление атаки на 1,3%. Не густо, однако лучше, чем ничего.
Если полученный бонусный эффект вас не устраивает, то вы можете его поменять. Обмен будет случайным, и за него вы можете отдать либо алмазы (чего мы делать не рекомендуем, либо наковальни — ресурс, созданный специально для смены эффекта.
Давайте потратим один алмаз и посмотрим, как изменится наш бонус:
Примечание. Количество возможных эффектов от пробуждения равно числу полей в разделе “Бонус”.
Заключение
В этом гайде мы постарались рассказать обо всех особенностях снаряжения в 7DS и подробно изложили информацию по его прокачке. Этих знаний будет достаточно, чтобы значительно укрепить свою команду и оказать достойное сопротивление другим игрокам в битвах PVP.
Чтобы узнать больше об игре, рекомендуем почитать другие гайды о The Seven Deadly Sins в блоге BlueStacks. Желаем удачи и новых побед!
Equipments (Gears) Guide
When you first started playing The Seven Deadly Sins: Grand Cross, you might get overwhelmed by the equipment system of the game. It is a bit different from other gacha games and contains a lot more important information that you need to know.
TL;DR
You Should Use C-Tier Gears!
Guides shared by 5Tired5
This is because you will move those C gears to your association Heroes after you have fully upgraded SSR gears.
Unlocking substats is the easiest way to increase the power of your Heroes.
I have a fully upgraded right-side set for one of my Heroes and now I totally regret doing that because the difference is very small but the costs are much higher.
All you need are 1⭐ Awakening Crystals and 5⭐ Awakening Crystals. This makes the game a lot easier to play, and of course, it’s more efficient.
About farming Awakening Crystal, upgrade your SR/SSR Equipment to +1 then salvage them. After a lot of testings, it’s confirmed that +1 SR/SSR gear provides a great difference. Don’t waste your time on R gears, they are just not even worth it.
Equipment/Gear Stats
Main Stats
Gear | Stat | Rarity | ||||
C | UC | R | SR | SSR | ||
Bracer | Attack | 90-120 | 120-160 | 180-240 | 270-360 | 390-520 |
Ring | Attack | 60-80 | 75-100 | 105-140 | 150-200 | 210-280 |
Nect | Defense | 45-60 | 61-80 | 91-120 | 135-180 | 195-260 |
Earrings | Defense | 30-40 | 38-50 | 53-70 | 75-100 | 105-140 |
Belt | Defense | 900-1200 | 1200-1600 | 1800-2400 | 2700-3600 | 3900-5200 |
Orb | HP | 600-800 | 750-1000 | 1050-1400 | 1500-2000 | 2100-2800 |
Gear | Stat | Rarity | ||||
C | UC | R | SR | SSR | ||
Bracer | Attack | 210-240 | 300-340 | 480-540 | 750-840 | 1110-1240 |
Ring | Attack | 120-140 | 165-190 | 255-290 | 390-440 | 570-640 |
Nect | Defense | 105-120 | 181-200 | 271-300 | 375-420 | 555-620 |
Earrings | Defense | 60-70 | 98-110 | 143-160 | 195-220 | 285-320 |
Belt | Defense | 2100-2400 | 3000-3400 | 4800-5400 | 7500-8400 | 11100-12400 |
Orb | HP | 1200-1400 | 1650-1900 | 2550-2900 | 3900-4400 | 5700-6400 |
Secondary Stats
Gear | Stat | Value |
Gear & Bracer | Attack | 1% – 3% |
Pierce Rate | 2% – 6% | |
Crit Rate | 1.5% – 4.5% | |
Crit Damage | 2% – 6% | |
Neck & Earrings | Defense | 1% – 3% |
Resistance | 2% – 6% | |
Crit Resistance | 1.5% – 4.5% | |
Crit Defenses | 2% – 6% | |
Belt & Orb | HP | 1% – 3% |
Regeneration | 2% – 6% | |
Lifesteal | 1.5% – 4.5% | |
Recovery Rate | 2% – 6% |
Equipment Quality
Almost all collectible items in The Seven Deadly Sins: Grand Cross have a quality level: C → UC → R → SR → SSR (from weakest to strongest).
Comparing to a C item, an SSR item has better main stat but their sub-stats can be exactly the same.
Main Stats
All gears in the game have a primary stat. The primary stat could be different depending on the position of the equipment.
The value of the primary stat is given randomly, within a certain range.
Bracelet, Necklace, and Belt have better primary stats than Ring and Earings.
The tables below show you the maximum value of each gear/equipment in The Seven Deadly Sins: Grand Cross:
Attack
Slot | C | UC | R | SR | SSR |
---|---|---|---|---|---|
Bracer | 300 | 400 | 600 | 900 | 1300 |
Ring | 200 | 250 | 350 | 500 | 700 |
Defense
Slot | C | UC | R | SR | SSR |
---|---|---|---|---|---|
Neck | 150 | 200 | 300 | 450 | 650 |
Earring | 100 | 110 | 160 | 220 | 320 |
Slot | C | UC | R | SR | SSR |
---|---|---|---|---|---|
Belt | 3000 | 4000 | 6000 | 9000 | 13000 |
Orb | 1400 | 1750 | 2450 | 3500 | 4900 |
Secondary Stats
All gears in the game also have 5 additional secondary stats, which are unlocked when you upgrade the gears.
Similar to the main stat, secondary stats have the values within a pre-determined range, depending on their slots.
The secondary stats can be percentage-based, not flat numer like the main stat, and is not based on the item’s quality. For example, an SSR ring and C ring could have the same secondary stats. However, the SSR ring costs more to upgrade than the C ring.
You can reroll the secondary stats. All 5 secondary stats can be the same.
The tables below show you the maximum value that the secondary stats could get:
Bracer / Ring
Stat | Lowest | Highest |
---|---|---|
Attack | 1% | 3% |
Pierce Rate | 2% | 6% |
Crit Chance | 1.5% | 4.5% |
Crit Damage | 2% | 6% |
Neck / Earring
Stat | Lowest | Highest |
---|---|---|
Defense | 1% | 3% |
Resistance | 2% | 6% |
Crit Resistance | 1.5% | 4.5% |
Crit Defense | 2% | 6% |
Belt / Orb
Equipment Set
Having multiple pieces of the same set will give you extra stats. You should also look for equipment set bonus when equipping gears for your Heroes.
Here are some general builds you want to have on your Heroes
Sometimes, the damage dealers (DPS) could have other options. Just remember to check out your Hero skills first for choosing the most suitable sets for them.
For Crit Heroes, You can decrease the defense potentials and increase the output damage by using 2-set Critical Damage rather than the Defense set. Using 4-set Crit Rate instead of 4-set Attack is viable for some Heroes.
We will recommend the best sets for each Hero in each Hero individual page.
Equipment Engraving
Equipment Engraving Costs
The Equipment Engraving Stones can be obtained via the Training Dungeon.
Tips
Here are some equipment tips for you to have an easier early game.
Rings, Earrings, and Orb: It’s best to fully upgrade your C Rings, Earrings, and Orb. Their secondary stats and primary stats should be the same (Rings=Attack; Earrings = Defense, Orb = HP). Each of them can have a max value of 15%. Most of the time you will have them at 11-12%.
Bracelet, Necklace, and Belt: It’s best to have them at 0-star and +5 SSR quality. You do not need to reroll their main stats yet because you will soon find ones with better main stats. Simply upgrade the better ones you have to +5 and use them. It costs only 15k Gold to upgrade them to +5.
Just play the game slowly as you will get a lot of great SSR items with excellent secondary stats soon.
SR Items or C Items Are Best For Early Game?
It’s not worth it to invest in SR gears too soon because they will be useless and you will have to change to SSR gears instead. All of the gold you invested in upgrading SR gears will be a waste. However, If you focus on C gears during the early game, you won’t have to spend tons of resources.
The lowest main stat of an SSR item is still higher than the highest main stat of that same SR item.
How to get C gears?
You can easily buy C gears from the town vendors. It costs 2,000 Gold each with the exception of Orbs (10,000 Gold).
To get a better main stat, It is cheaper to reroll the main stat of the gear rather than purchasing multiple C gears from the shop.
Which Equipment Stats Are The Best?
If you want to see high CC points, Attack, HP, and Defense are the best ones to look at.
But they are not always the best stats. They are only the safest ones to invest.
Heroes that focus on healing are best when using Recovery Rate gears instead of HP gears.
Heroes that deal Fatal damage are best when using Crit gears instead of Attack gears.
It’s best to understand your Hero abilities and skills first before choosing the best gears for them.
7ds grand cross экипировка для персонажей
Клуб игроков The Seven Deadly Sins: Grand Cross
Делимся всем, что связано с игрой. Опытом, полезностями, прочим.
По вопросу наполнения шапки пишите в ЛС. Все добавлю. Сам забросил играть
Заметили у нее сколько скачиваний за малый период выхода игры
Давайте что-ли небольшой список советов сюда напишу, чтобы новоприбывшие могли почитать)
1) Я бы не рекомендовал тратить больше 120 алмазов на лотерею. Некоторые вообще не рекомендуют на это дело алмазы тратить, но, лично мне повыпадали неплохие герои SSR ранга, которые значительно упростили мне прохождение.
2) Не стоит забирать сразу энергию с достижений. Она вам понадобится когда нужно будет фармить шмот на сложном уровне для получения SSR шмота.
4) Достаточно закрывать деревни на 4 сердца и пройти связанные с 4 сердцами кв чтобы иметь возможность получить SR шмот за них. По началу этого более чем. За закрытие всех синих кв деревни вы получите алмазы.
5) Не забывайте кушать перед сложными битвами. Вначале мне помогал хавчик на атаку, когда становилось сложно, юзал хавчик на вампиризм. Отлично поддерживает здоровье. С Сетом на вампиризм будет вам превращать до 40% нанесённого вами урона в здоровье. То есть реально за ульту можно полность выхилиться. Особенно если она с критом.
6) Хороших героев ранга SSR так же можно получить за кампанию. Рекомендую проходить её по максимуму возможностей.
8) Проходите все возможные активности. Они приносят кучу алмазов и плюшек.
9) Золото в этой игре очень важно. Старайтесь не тратить его на всякую ненужную ерунду. Не затачивайте низкоуровневый шмот. А шкалу фейла лучше приберегите для очень сложнозатачиваемого шмота.
10) Будьте готовы к тому, что с 5 главы вам нужно будет иметь не меньше 70К силы пачки, чтобы проходить задания. На 6 главе боссы имеют по 76К силы. Необходимо будет подбирать героев строго сильной против него фракции со станом и дебаффами.
11) Ваша команда зависит исключительно от поставленных задач и того, что вы ей хотите сделать. Если вы фармите подземелья, то логично использовать связку масс ДДшеров (у меня это синяя Диана + зелёный Кинг и Эллейн (кстати у зелёной эллейн буст к здоровью фей). Так же в подземелье лучше всего использовать контровых по цветам героев. Если вы проходите босса, то вам нужны сильные дамагеры по одному персонажу желательно с дебафами типа поджигания (стакается и стак даёт +10% к получаемому урону) + Котроль или стан, чтобы босс как можно меньше ходил. Ну и кушайте хавчик на вампиризм)
12) Звёздность героя сохраняется в любом случае. Это покраска в Рейде. Тут можно не волноваться.
13) На арене я бы советовал кушать хавку на вампиризм и использовать как минимум одного контроля и пару ДДшеров. Так же внимательно читайте навыки. Например Заморозка работает, но если вы ударите замороженного персонажа, то она слетит. Поэтому вешать её нужно в конце вашего хода. Так же на арене время хода ограничено. Если вы его упустили или отвлеклись, система автоматически выберет карты и продолжит драться за вас. Так же на арене не учитывается ваш шмот. Только прокачка героев с их личной одеждой.
14) Чего точно не хватает Рейду, так это восстановления боя. Случайно закрыл игру на автоповторе. Думал, ну всё, пропало 2 ключа голды и слетел автоповтор. Но тогда мне написали при заходе в игру, что бой как-то странно завершился и не хочу ли я его продолжить. Думаю, о молодцы, переиграю. Но я офигел вдвойне когда бой ПРОДОЛЖИЛСЯ С ТОГО ЖЕ САМОГО МЕСТА с сохранением ВСЕХ абилок, готовой ульты и автоповтора. Поэтому не бойтесь разрывов (ну кроме босса города и ПВП Арены)
15) Сброс я не делал, но по идее ты как бы сначала играешь, значит всё должно быть как с нуля.
16) Если вы войдёте в меню героя, где ему можно менять экипировку, пробуждать, повышать уровень и тд и ткнёте на самого героя, то откроете его характеристики и инфу по совмещению с другими героями)
17) Копим алмазы на убершмот)) Без них создать уберсет будет невозможно. И я так предполагаю, что их понадобится много. Короче за алмазы все характеристики SR и SSR шмотки можно бустануть до максимума (если повезёт) Более того можно пересмотреть характеристики каждого пробуждения. И чем шмот круче и выше, тем дороже будет смена характеристик за алмзы). Серые шмотки можно бустить за голду.
7ds grand cross экипировка для персонажей
Клуб игроков The Seven Deadly Sins: Grand Cross
Делимся всем, что связано с игрой. Опытом, полезностями, прочим.
По вопросу наполнения шапки пишите в ЛС. Все добавлю. Сам забросил играть
Заметили у нее сколько скачиваний за малый период выхода игры
Давайте что-ли небольшой список советов сюда напишу, чтобы новоприбывшие могли почитать)
1) Я бы не рекомендовал тратить больше 120 алмазов на лотерею. Некоторые вообще не рекомендуют на это дело алмазы тратить, но, лично мне повыпадали неплохие герои SSR ранга, которые значительно упростили мне прохождение.
2) Не стоит забирать сразу энергию с достижений. Она вам понадобится когда нужно будет фармить шмот на сложном уровне для получения SSR шмота.
4) Достаточно закрывать деревни на 4 сердца и пройти связанные с 4 сердцами кв чтобы иметь возможность получить SR шмот за них. По началу этого более чем. За закрытие всех синих кв деревни вы получите алмазы.
5) Не забывайте кушать перед сложными битвами. Вначале мне помогал хавчик на атаку, когда становилось сложно, юзал хавчик на вампиризм. Отлично поддерживает здоровье. С Сетом на вампиризм будет вам превращать до 40% нанесённого вами урона в здоровье. То есть реально за ульту можно полность выхилиться. Особенно если она с критом.
6) Хороших героев ранга SSR так же можно получить за кампанию. Рекомендую проходить её по максимуму возможностей.
8) Проходите все возможные активности. Они приносят кучу алмазов и плюшек.
9) Золото в этой игре очень важно. Старайтесь не тратить его на всякую ненужную ерунду. Не затачивайте низкоуровневый шмот. А шкалу фейла лучше приберегите для очень сложнозатачиваемого шмота.
10) Будьте готовы к тому, что с 5 главы вам нужно будет иметь не меньше 70К силы пачки, чтобы проходить задания. На 6 главе боссы имеют по 76К силы. Необходимо будет подбирать героев строго сильной против него фракции со станом и дебаффами.
11) Ваша команда зависит исключительно от поставленных задач и того, что вы ей хотите сделать. Если вы фармите подземелья, то логично использовать связку масс ДДшеров (у меня это синяя Диана + зелёный Кинг и Эллейн (кстати у зелёной эллейн буст к здоровью фей). Так же в подземелье лучше всего использовать контровых по цветам героев. Если вы проходите босса, то вам нужны сильные дамагеры по одному персонажу желательно с дебафами типа поджигания (стакается и стак даёт +10% к получаемому урону) + Котроль или стан, чтобы босс как можно меньше ходил. Ну и кушайте хавчик на вампиризм)
12) Звёздность героя сохраняется в любом случае. Это покраска в Рейде. Тут можно не волноваться.
13) На арене я бы советовал кушать хавку на вампиризм и использовать как минимум одного контроля и пару ДДшеров. Так же внимательно читайте навыки. Например Заморозка работает, но если вы ударите замороженного персонажа, то она слетит. Поэтому вешать её нужно в конце вашего хода. Так же на арене время хода ограничено. Если вы его упустили или отвлеклись, система автоматически выберет карты и продолжит драться за вас. Так же на арене не учитывается ваш шмот. Только прокачка героев с их личной одеждой.
14) Чего точно не хватает Рейду, так это восстановления боя. Случайно закрыл игру на автоповторе. Думал, ну всё, пропало 2 ключа голды и слетел автоповтор. Но тогда мне написали при заходе в игру, что бой как-то странно завершился и не хочу ли я его продолжить. Думаю, о молодцы, переиграю. Но я офигел вдвойне когда бой ПРОДОЛЖИЛСЯ С ТОГО ЖЕ САМОГО МЕСТА с сохранением ВСЕХ абилок, готовой ульты и автоповтора. Поэтому не бойтесь разрывов (ну кроме босса города и ПВП Арены)
15) Сброс я не делал, но по идее ты как бы сначала играешь, значит всё должно быть как с нуля.
16) Если вы войдёте в меню героя, где ему можно менять экипировку, пробуждать, повышать уровень и тд и ткнёте на самого героя, то откроете его характеристики и инфу по совмещению с другими героями)
17) Копим алмазы на убершмот)) Без них создать уберсет будет невозможно. И я так предполагаю, что их понадобится много. Короче за алмазы все характеристики SR и SSR шмотки можно бустануть до максимума (если повезёт) Более того можно пересмотреть характеристики каждого пробуждения. И чем шмот круче и выше, тем дороже будет смена характеристик за алмзы). Серые шмотки можно бустить за голду.