7 дней лета арты

ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)

Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.

7 дней лета арты

7 дней лета арты

На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.

7 дней лета арты

А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.

На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…

На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.

Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.

Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.

Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!

7 дней лета арты

История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.

Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.

(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)

Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.

История Страсти (история Леры и история Стаси)

История Злости (история Янки и история Сан Санны)

И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.

Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»

7 дней лета арты

Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.

Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.

Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант

Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.

Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.

Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.

Источник

7 дней лета арты

О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.

Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле «Бесконечное лето»

Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.

А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.

1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.

Источник

«Последняя капля»

Я с трудом вспоминаю, с чего всё начиналось…

Мод в стим добавил я, просто так, потому что решил поделиться с людьми хорошей, годной новеллой. Два года я его вёл в одиночку, в своё личное время. Поддержки от Димы не было никакой, он даже ни разу не назвал мне свой аккаунт в стиме. Сейчас автор заявляет (в очередной раз), что двачедегенераты вместе со стимохомячками ему не нужны. Ну не нужны так не нужны, да, окей?”
— Элдхенн.

7 дней лета арты

7 дней лета арты

Время движется вперёд. Осенью 2016 товарищ, известный малому кругу лиц, под ником “Гром” (River Song), проявил инициативу и создал группу в ВК. Дмитрий не возражал.

Позже в группе обосновались и начали наполнять её контентом и другие форумчане: sitzileon, salotor, shers.

Группа росла. Росло и число подписчиков в Steam Workshop.
В декабре 2016 состоялся релиз Мику-7дл, который был омрачён множеством технических проблем: в первое время игра вообще не запускалась, а отлов багов затянулся на месяцы. Это было связано с тем, что старая команда (Дантирас, Арлиен, Элдхенн и другие) уже не участвовала в тестировании мода, а новая ещё не сформировалась.

Далее началась работа над меню мода. Силами Грома и Салотора разрабатывался UI, в дальнейшем он согласовывался с 7дл-куном, а Д.Кладов (уже давно в вольном плавании) написал первую версию кода.

Осенью 2017 года Салотор создал непубличный репозиторий для 7дл на сайте “Гитхаб”. С этого момента новая команда (так называемые “амбалы”) начала вести работу там в закрытом режиме, из-за чего на форуме практически исчезли посты, указывающие на ошибки. Форум медленно умирал.

Серое настоящее

7 дней лета арты

Один из наиболее ярких примеров отношения товарища Автора к чужому труду:

Есть ещё совершенно неинтересные вещи, которыми мы тут занимались. Например, Салотор написал скрипт для сбора спрайтов из списка, починил слетающие имена на 1.2, разработал универсальную версию мода; kaiserd написал новый код для ачивлиста, значительно ускоряющий его работу и упрощающий добавление новых разделов и ачивок, и куча более мелких вещей.

7 дней лета арты

7 дней лета арты

Но было бы эгоистично писать только о себе. Как же композиторы, чья музыка играет в моде? А художники, чьи арты показываются в нём? Они тоже “никто”? Нона нарисовал больше трёх десятков чудесных артов для мода, но тоже не разработчик.

Но не модом единым. Огромная работа проводилась в группе и Стиме. Техническая поддержка для всех игроков? Пожалуйста! Амбалы к вашим услугам. Дмитрий захотел выпустить порт мода на Андроид, ведь Загрузчик тормозит с релизами? Да, вы угадали. Весь контент в группе организовывался амбалами: каталог фото, аудиотека, чаты, опросы, релизы новых версий мода, да даже стримы с 7дл-куном.

Когда Дмитрий собирался заморозить мод, сборы организовали снова амбалы. Даже на Патреон Дмитрия отправили амбалы.

7 дней лета арты

Итак, подведём итоги, что же в моде 7дл сделано/организовано не самим Дмитрием (или частично с его участием):

— альфа-тест, основная часть обновлённого кода (в том числе и рефаб);

— техподдержка (и ответы на вопросы разной степени глупости);

— просмотрщик пройденных сцен;

— виджеты (музыки и ЛП);

— патреон и виджет для сбора донатов в группе;

— порт мода на мобильные устройства;

Полагаем, будет справедливо сказать, что 7дл-комьюнити и то 7дл, которое вы знаете, не существовало бы без энтузиастов, часть из которых впоследствии стала “амбалами”. 7дл-кун писал сценарий. Комьюнити создало отлаженную систему. Немаловажную часть мода построили энтузиасты и просто причастные люди.

А в ответ вместо благодарности Дмитрий жалуется, что мы завалили его правками, что это не критика, а нытьё. Но больше всего бьёт по морали, когда твои правки откатывают без разбора и называют самодеятельностью.

И вот, спустя несколько лет, нас просто выставили за дверь. За ненадобностью.

Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что всё это повторяется:

7 дней лета арты

Думаем, про нас Дмитрий в своей новой конфе будет писать ещё жёстче, всё-таки команда со “старого” форума развалилась без лишнего шума, а в амбалах одни бузотёры числятся.

К слову, не только форумчанам досталось. Здесь Вождь недоволен тем, что люди флудят в пусть и тематическом, но чате(!)

7 дней лета арты

Небольшое заявление. Вопреки распространяемой информации о том, что амбалы переписывают тексты автора, ничего подобного не было. Доказательства в репозитории на гитхабе, ссылку на него мы добавим после релиза Одиночки, дабы избежать слива. Более того, амбалы не прибегали к автору и не заставляли того переписывать не нравящиеся им сцены. Были жаркие дискуссии, было непонимание между сторонами, но это всегда было обсуждение, с аргументами и прочим сопутствующим. Если вы собираетесь обвинять амбалов в переписывании мода, будьте любезны предоставить на это пруф.

Конфликт — последняя капля.

Началось всё 5 января…

Один из подписчиков группы оставил на стене негативный отзыв по поводу последних рутов. Оригинальный пост, к сожалению, не сохранился (об этом позже), но текст имеется:

7 дней лета арты

По сути, здесь автор лишь высказывает своё мнение по поводу того, что последние руты ему не понравились. Что самое важное: он не сыплет оскорблениями и не переходит на личности (в отличие от Югенда/Ласло/Авеля, на которых указывала Елена). В соответствии с правилами группы, его не в чем упрекнуть и тем более нет повода удалять данный пост. Пост собирает определённое число лайков и комментариев, разворачивается обсуждение (в котором принимают участие и “амбалы”, в чём-то соглашаясь с автором, в чём-то нет).

Посовещавшись между собой, амбалы приходят к решению устроить в группе опрос на тему того, “а за что вы вообще любите 7 Дней Лета?” (опрос от 6 января), чтобы продемонстрировать 7дл-куну настроения читателей и, в случае несовпадения их с вектором развития 7дл, начать обсуждения по поводу возможности корректировки направления сюжета.

В ответ 7дл-кун устраивает аналогичный опрос на Патреоне. Что он хотел этим добиться? Преуменьшить значимость того самого пункта, из-за которого начался спор? Или показать своё отношение к нам и мнению группы? Знает только сам 7дл-кун. У нас лишь догадки.
“Переживания и драма” получают наименование “Сенситив порно”. Сразу видна непредвзятость, не правда ли? Но, что забавно, этот пункт всё равно оказывается в числе лидирующих.

Источник

5 самых популярных модов на «Бесконечное лето». Американская пионерка и альтернативные истории

Добавляем новые сюжеты.

«Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. Во многом – из-за кучи модов, которые делаются сами игроками.

Рассказываем о самых популярных модах «Бесконечного лета» и рассказываем, как их установить.

Как установить моды на «Бесконечное лето»

Самый простой способ установки модов – через Steam. Зайдите на страницу мода в мастерской Стима и просто «подпишитесь» на нужный мод. Готово, мод окажется в игре!

7 дней лета арты

Если у вас не версия игры из Стима (например, чтобы ставить моды 18+), то скачайте мод для «Бесконечного лета» на файлообменнике автора и загрузите файлы в папку Everlasting Summer\game\mods

Моды «Бесконечное лето» – 5 самых популярных модификаций

7 Дней Лета: Lost Alpha

7 дней лета арты

Самый популярный мод на «Бесконечное лето» в Стиме. Авторы рассказывают альтернативную историю, которая проходит в похожей (но все-таки отличающейся) вселенной «Бесконечного лета».

Начинается все так же, как и в оригинале, но с каждым выбором отличий становится все больше и больше, пока история не принимает абсолютно новый поворот.

Больше 100 тыс. скачиваний и оценка 5.0 – заслуженное первое место в списке модов на «Бесконечное лето» и мастхев для всех фанатов игры.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441054187

Саманта

7 дней лета арты

Мод добавляет в привычную вселенную «Бесконечного лета» американскую пионерку Саманту.

Авторы проработали десять сюжетных дней и огромное количество выборов, влияющих на исход разветвленного сценария. А кроме очевидной сюжетной линии с Самантой есть романтические линии с Алисой, Леной и Славей.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354397869

Булки, кефир и рок-н-ролл

7 дней лета арты

Мод на «Бесконечное лето», расширяющий историю Мику. Музыкальному кружку срочно нужен басист, и его роль предстоит выполнить вам. За обучение возьмется лично Мику.

Внутри много нового контента, связанного не только с Мику, но и другими героями БЛ.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451835368

Пацанское лето

7 дней лета арты

Как пишет сам автор, этот мод – смешение быдло-юмора и психологии с небольшим добавлением экшена и романтики.

Разработка мода идет до сих пор (последнее обновление истории было в апреле 2021 года), а внутри сразу несколько сюжетных линий, каждая их которых сдобрена суровым пацанским матом.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=545401420

Возвращение в «Совенок»

7 дней лета арты

Мод на «Бесконечное лето», действия которого происходят через год после событий основной игры. Главный герой БЛ вернулся в реальность, но не может забыть «Совенок» и возвращается в него.

Разработчики «Бесконечного лета» рассматривают этот мод как неофициальный сиквел оригинальной истории.

Источник

Что не так с модом «7 дней лета»

7 дней лета арты

Лагерь Совёнок

9K постов 5.3K подписчика

Правила сообщества

1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.

Да с ним все не так. Последние события это подтвердили.

Обзор понравился, лови плюсик.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *