50 биографий мастеров западноевропейского искусства

Пятьдесят кратких биографий мастеров западноевропейского искусства XIV – XIX веков

—>Лот размещен:24/09/2021 12:06:57Предложение действительно до:23/11/2021 12:06:57Лот находится в городе:Белгород (Россия)

Доставка:
по городу:За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Т. к. тарифы Почты постоянно растут, стоимость доставки уточняйте!!
Личной встречи нет. Доставка только Почтой. По России.
Оплата: Банковская карта.
Состояние товара:Б/у.
3
№89677378

Пятьдесят кратких биографий мастеров западноевропейского искусства XIV – XIX веков. – Л.: Аврора, 1971, 316с.

Т. к. тарифы Почты России постоянно растут, стоимость доставки уточняйте!

Покупатели, живущие в отдаленных концах страны, также уточняйте стоимость доставки. Она указана для центрального округа.

Интересующие вопросы о лотах и их состоянии задавайте заранее, до покупки! Если нужно, сделаю дополнительные детальные фото.

Т. к. лоты размещены на разных площадках, их наличие луч ше уточнить до покупки.

Покупатель выходит на связь в течение 3 дней.
При покупке лотов из мультилотов, выходит на связь в течение 1 дня и сообщает какие лоты он выбрал.

Оплата лота в течение 5 дней. Оплата на карту Сбербанка, небольшие суммы можно оплатить на счет мобильного телефона или Qiwi (уточняйте).
При покупке нескольких лотов доставка не суммируется, а пересчитывается по тарифам Почты.

Личной встречи и самовывоза нет. Доставка только Почтой.

За работу Почты ответственности не несу.

Лоты отправляю 2-3 раза в неделю.

Правила Почты не нарушаю! Отправляю письмом/бандеролью только печатную продукцию. Небольшие товарные вложения отправляю посылкой первого класса.

Покупатели с рейтингом меньше 5, могут написать мне сообщение через Задать вопрос о своем желании купить лот, подтвердив, что оплата будет произведена в трехдневный срок, открою доступ для покупки.

Источник

Искусство ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ МАСТЕРОВ 50 Биографий XIV-XIXВекоВ»

—>До конца торгов:18 дня(ей) 1 час.Лот размещен:25/10/2021 09:48:21Окончание торгов:15/11/2021 09:48:21Лот находится в городе:Казань (Россия)

Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 280.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Отправка заказным письмом 70 руб. Личная встреча.
Если сумма будет выше указанной, расчет будет по чеку пересылки.
Оплата: Банковская карта.
1
№222224274

ВАЖНО! Просьба уточнять о наличии лота ДО заказа.

Уважаемые покупатели! Хочу пояснить, что большинство продаваемых книг Б/У, поэтому идеальной СОХРАННОСТИ, (как из типографии), НЕТ!

Стоимость пересылки указываю «эконом» т.е. файл, газета и бумага или пакет. Хотите в картон, «пупырку» и т.д. указывайте заранее, стоимость пересылки будет не на много дороже. Покупатель оплачивает 100% почтовых(транспортных) расходов.

Стоимость заказного письма 75 руб. Стоимость пересылки книг может отличаться от указанных, из-за повышений расценок Почты России. Отправка в Приморский край, Дальний Восток,Сахалин и другие отдалённые районы стоит дороже.

Источник

—>Лот размещен:27/10/2021 16:32:51Предложение действительно до:29/10/2021 16:32:51Лот находится в городе:Санкт-Петербург (Россия)

Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка по тарифам Почты РФ, СДЭК. Минимальная стоимость отправки 200 рублей.
Оплата на карту Сбербанка, Альфа-банка, QIWI-кошелек, Яндекс-Деньги, Золотая корона.
Оплата: Смотри в описании.
1
№252090406

Подробное описание

Артикул: 959931382
Тираж (шт): 35000
Количество страниц: 307
Высота (мм): 220
Ширина (мм): 175
Масса (гр): 810

Данный лот может быть в единственном экземпляре! (уточняйте наличие перед оплатой)

ВНИМАНИЕ: мы работаем с почтой России по договору от юридического лица, а поэтому у нас нет проблем с отправкой товаров!

АКЦИЯ: при заказе товаров на сумму от 4 тыс рублей мы осуществляем бесплатную доставку (при весе до 2 кг)
Соберем и отправим Ваши покупки одной посылкой!

Источник

50 биографий мастеров западноевропейского искусства

100 ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

«Искусство любит многообразие, как с исторической, так и национальной точки зрения, – отмечал художник Мартирос Сарьян. – Динамика истории человечества заключена в ее многогранности. Этим определяется и содержание мира и лицо всемирного искусства. Один художник работает в России, другой – в Италии, третий – во Франции, четвертый – в Бельгии. В работах каждого живет национальный стиль, национальный характер, они дышат своим временем, они передают думы, мысли и чаяния народа.

Художник живет атмосферой своей страны, живет в окружении своих соотечественников, в своей родной природе. Каждый народ представляется мне могучим деревом. Корни этого дерева уходят в родную почву, а усыпанные цветами и плодами ветви принадлежат миру».

Го Си, Рублёв, Веронезе, Гойя, ван Гог, Дюрер, Кандинский, Матисс, Рембрандт – это художники разных времен и разного стиля… Но их всех, как истинных мастеров, объединяет вечное горение, вечное вдохновение, вечно одержимая любовь к искусству.

Художник не может творить, если его душа мертва, а сердце холодно. Он не будет живописцем, если его чувства не воспринимают красок жизни, гармонии природы, если его не трогают судьбы людей. Искусство не самоцель. Оно создается для того, чтобы закрепить в материале произведения жизненно ценное, выразить то, что волнует современников, что сам пережил в моменты наивысшего подъема своего духа, разума.

Леонардо да Винчи назвал живопись «немой поэзией». Картина безмолвна. Звуки и слова лишь предполагаются зрителем. Картина неподвижна. Люди, события, предметы предстают в определенном, раз и навсегда данном состоянии и виде. Не в силах художника показать, что было до запечатленного момента и что случится после него.

«Живопись – не болтливое искусство, – писал французский художник девятнадцатого столетия Делакруа, – и в этом, по-моему, ее немалое достоинство… Живопись вызывает совершенно особые эмоции, которые не может вызвать никакое другое искусство. Эти впечатления создаются определенным расположением цвета, игрой света и тени – словом, тем, что можно было бы назвать музыкой картины».

Настоящий художник никогда не копирует действительность, а по-своему воспроизводит ее и толкует. Для этого он прибегает к различным приемам, условным по своей сути. Язык живописи – цвет! Замысел художника, тема, которую он избрал, и идея, которую он хотел донести до зрителя, получают жизнь благодаря живописной форме. Цвет в живописи – средство эмоциональной выразительности, всю гамму чувств и настроений можно выявить им. Цветом дается характеристика образов. Цвет действует на зрителя, именно цвет в первую очередь вызывает у него определенное отношение к изображенному.

Но в основе настоящего произведения искусства лежит идея, мысль. Идея диктует выбор композиции и колорита, рисунка и пропорции. Рождение настоящего произведения искусства невозможно без таланта.

«Счастлив ты, – писал Гете, – родившийся со зрением, зорко улавливающим пропорции, которые ты обостряешь, воспроизводя всевозможные образы. И когда вокруг тебя мало-помалу пробудится радость жизни и ты познаешь ликующее человеческое счастье после трудов, надежд и страха, когда поймешь счастливый возглас виноградаря, которому щедрая осень наполнила вином его сосуды, поймешь оживленную песню жнеца, высоко на стене повесившего свой праздный серп, когда позднее уже с более мужественной силой забьется в твоей песне могучий нерв страстей и страданий, когда ты довольно стремился и страдал, довольно наслаждался земной красотой и теперь стал достоин отдыха в объятиях богини, достоин изведать на ее груди то, что возродило богоравного Геракла, – тогда прими его, небесная красота, ты, посредница между богами и людьми, но и он – не лучше ль Прометея? – сведет с небес блаженство бессмертных».

Эти слова в полной мере можно отнести к Рафаэлю, Кустодиеву, Малевичу, ван Дейку, Дега, Пуссену, Тёрнеру и другим живописцам, представленным в данном издании. Среди них нет двух одинаковых мастеров – это художники разные по манере письма, творческому подходу, колору и темпераменту, наконец. Но всех их объединяет благодарность и любовь настоящих поклонников живописи. Благодаря им и живо искусство мастеров прошлого и настоящего. Им собственно и предназначена эта книга.

Наивысшего расцвета китайская средневековая культура достигла в VII–XIII веках во времена образования двух крупных государств – Тан (618–907) и Сун (960–1279). А высшим достижением искусства стала живопись, охватившая многообразный круг жизненных явлений, отразившая преклонение людей перед красотой природы.

Наиболее известными танскими пейзажистами были Ли Сысюнь (651–716), Ли Чжаодао (670–730) и Ван Вэй (699–759).

«Их творчество показывает, насколько разнообразными были пути пейзажной живописи, – пишет Н.А. Виноградова. – Пейзажи Ли Сысюня и Ли Чжаодао ярки и насыщены по цвету. Синие и малахитово-зеленые горы обведены золотой каймой, которая делает картину похожей на драгоценность. Пейзажи Ван Вэя, написанные черной тушью по золотистому шелку, мягче и воздушнее. Дали в них едва прорисованы, они как бы тают в далеком тумане, а вся природа кажется спокойной и тихой. Его картины были так поэтичны, что современники говорили: «Его стихи – картина, его картины – стих»».

Манеру Ван Вэя восприняли как основную сунские живописцы, которые главным образом стремились к передаче лирической красоты и гармонии природы.

Разработанные еще в танское время своеобразные законы перспективы, построения пространства и колорита достигают высокого совершенства в пейзажах Го Си, вошедшего в историю искусства завершителем традиции монументального пейзажа X–XI веков.

Художник продолжал творчески развивать черты, присущие пейзажам Цзин Хао и Дун Юаня, Ли Чэна и Сюй Даонина. Го Си подчеркивал вред слепого копирования: «Великие люди и ученые не ограничиваются одной школой, а непременно совмещают, сравнивают, широко обсуждают, тщательно изучают (все существующее), чтобы создать свою собственную школу, и только тогда достигают нужного».

О жизни Го Си известно немного. По всей вероятности, он родился между 1020–1025 годами и умер до 1100 года. Вот что сообщает современник художника Го Жо-сгой, закончивший свои «Записки о живописи» в 1082 году:

«Го Си родом из уезда Вэпь в Хэяне. Ныне занимает должность наставника в искусстве в Императорском ведомстве Шу-юань. Пишет пейзажи зимнего леса. Картины его искусны и разнообразны, композиции – пространственно глубоки. Хотя он изучал и восхищался Ин-цю, но смог выразить свои собственные чувства. Огромные ширмы и высокие стены (с его росписями) намного сильнее (чем у предшественников). В нынешнем поколении он – единственный».

Другие источники мало что добавляют: все сходятся на том, что Го Си учился у Ли Чэна, превзошел его, «создал свой стиль», что кисть его была «свободной».

Известно, что между 1078 и 1085 годами Го Си расписывал двенадцать больших ширм для даосского храма и что, несмотря на преклонный возраст, сила его кисти не ослабла. В старости он особенно любил делать стенные росписи. Дэн Чунь, автор «Записок о живописи» XII века, рассказывает, что однажды Го Си увидел выполненные на рельефе росписи одного мастера VIII века, в которых были использованы неровности стены. Го Си самому захотелось написать «рельефный» пейзаж. Он попросил не заглаживать штукатурку на стене строящегося здания и по непросохшей поверхности руками наметил план будущей росписи, используя выпуклости и впадины. Когда стена высохла, он расписал ее тушью и красками, и пейзаж выглядел будто «созданный самой природой».

О творческом методе художника рассказал его сын Го Сы: «В те дни, когда мой отец брался за кисть, он непременно садился у светлого окна, за чистый стол, зажигал благовония, брал тонкую кисть и превосходную тушь, мыл руки, чистил тушечницу. Словно встречал большого гостя. Дух его был спокойный, мысли сосредоточенными. Потом начинал работать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *