50 биографий мастеров западноевропейского искусства
Пятьдесят кратких биографий мастеров западноевропейского искусства XIV – XIX веков
—>
Доставка: | |
по городу: | За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Т. к. тарифы Почты постоянно растут, стоимость доставки уточняйте!! Личной встречи нет. Доставка только Почтой. По России. | |
Оплата: Банковская карта. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№89677378 |
Пятьдесят кратких биографий мастеров западноевропейского искусства XIV – XIX веков. – Л.: Аврора, 1971, 316с.
Т. к. тарифы Почты России постоянно растут, стоимость доставки уточняйте!
Покупатели, живущие в отдаленных концах страны, также уточняйте стоимость доставки. Она указана для центрального округа.
Интересующие вопросы о лотах и их состоянии задавайте заранее, до покупки! Если нужно, сделаю дополнительные детальные фото.
Т. к. лоты размещены на разных площадках, их наличие луч ше уточнить до покупки.
Покупатель выходит на связь в течение 3 дней.
При покупке лотов из мультилотов, выходит на связь в течение 1 дня и сообщает какие лоты он выбрал.
Оплата лота в течение 5 дней. Оплата на карту Сбербанка, небольшие суммы можно оплатить на счет мобильного телефона или Qiwi (уточняйте).
При покупке нескольких лотов доставка не суммируется, а пересчитывается по тарифам Почты.
Личной встречи и самовывоза нет. Доставка только Почтой.
За работу Почты ответственности не несу.
Лоты отправляю 2-3 раза в неделю.
Правила Почты не нарушаю! Отправляю письмом/бандеролью только печатную продукцию. Небольшие товарные вложения отправляю посылкой первого класса.
Покупатели с рейтингом меньше 5, могут написать мне сообщение через Задать вопрос о своем желании купить лот, подтвердив, что оплата будет произведена в трехдневный срок, открою доступ для покупки.
Искусство ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ МАСТЕРОВ 50 Биографий XIV-XIXВекоВ»
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 280.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Отправка заказным письмом 70 руб. Личная встреча. Если сумма будет выше указанной, расчет будет по чеку пересылки. | |
Оплата: Банковская карта. |
№222224274 |
ВАЖНО! Просьба уточнять о наличии лота ДО заказа.
Уважаемые покупатели! Хочу пояснить, что большинство продаваемых книг Б/У, поэтому идеальной СОХРАННОСТИ, (как из типографии), НЕТ!
Стоимость пересылки указываю «эконом» т.е. файл, газета и бумага или пакет. Хотите в картон, «пупырку» и т.д. указывайте заранее, стоимость пересылки будет не на много дороже. Покупатель оплачивает 100% почтовых(транспортных) расходов.
Стоимость заказного письма 75 руб. Стоимость пересылки книг может отличаться от указанных, из-за повышений расценок Почты России. Отправка в Приморский край, Дальний Восток,Сахалин и другие отдалённые районы стоит дороже.
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Доставка по тарифам Почты РФ, СДЭК. Минимальная стоимость отправки 200 рублей. Оплата на карту Сбербанка, Альфа-банка, QIWI-кошелек, Яндекс-Деньги, Золотая корона. | |
Оплата: Смотри в описании. |
№252090406 |
Подробное описание
Артикул: 959931382 Тираж (шт): 35000 Количество страниц: 307 Высота (мм): 220 Ширина (мм): 175 Масса (гр): 810 Данный лот может быть в единственном экземпляре! (уточняйте наличие перед оплатой) ВНИМАНИЕ: мы работаем с почтой России по договору от юридического лица, а поэтому у нас нет проблем с отправкой товаров! АКЦИЯ: при заказе товаров на сумму от 4 тыс рублей мы осуществляем бесплатную доставку (при весе до 2 кг) 50 биографий мастеров западноевропейского искусства100 ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ «Искусство любит многообразие, как с исторической, так и национальной точки зрения, – отмечал художник Мартирос Сарьян. – Динамика истории человечества заключена в ее многогранности. Этим определяется и содержание мира и лицо всемирного искусства. Один художник работает в России, другой – в Италии, третий – во Франции, четвертый – в Бельгии. В работах каждого живет национальный стиль, национальный характер, они дышат своим временем, они передают думы, мысли и чаяния народа. Художник живет атмосферой своей страны, живет в окружении своих соотечественников, в своей родной природе. Каждый народ представляется мне могучим деревом. Корни этого дерева уходят в родную почву, а усыпанные цветами и плодами ветви принадлежат миру». Го Си, Рублёв, Веронезе, Гойя, ван Гог, Дюрер, Кандинский, Матисс, Рембрандт – это художники разных времен и разного стиля… Но их всех, как истинных мастеров, объединяет вечное горение, вечное вдохновение, вечно одержимая любовь к искусству. Художник не может творить, если его душа мертва, а сердце холодно. Он не будет живописцем, если его чувства не воспринимают красок жизни, гармонии природы, если его не трогают судьбы людей. Искусство не самоцель. Оно создается для того, чтобы закрепить в материале произведения жизненно ценное, выразить то, что волнует современников, что сам пережил в моменты наивысшего подъема своего духа, разума. Леонардо да Винчи назвал живопись «немой поэзией». Картина безмолвна. Звуки и слова лишь предполагаются зрителем. Картина неподвижна. Люди, события, предметы предстают в определенном, раз и навсегда данном состоянии и виде. Не в силах художника показать, что было до запечатленного момента и что случится после него. «Живопись – не болтливое искусство, – писал французский художник девятнадцатого столетия Делакруа, – и в этом, по-моему, ее немалое достоинство… Живопись вызывает совершенно особые эмоции, которые не может вызвать никакое другое искусство. Эти впечатления создаются определенным расположением цвета, игрой света и тени – словом, тем, что можно было бы назвать музыкой картины». Настоящий художник никогда не копирует действительность, а по-своему воспроизводит ее и толкует. Для этого он прибегает к различным приемам, условным по своей сути. Язык живописи – цвет! Замысел художника, тема, которую он избрал, и идея, которую он хотел донести до зрителя, получают жизнь благодаря живописной форме. Цвет в живописи – средство эмоциональной выразительности, всю гамму чувств и настроений можно выявить им. Цветом дается характеристика образов. Цвет действует на зрителя, именно цвет в первую очередь вызывает у него определенное отношение к изображенному. Но в основе настоящего произведения искусства лежит идея, мысль. Идея диктует выбор композиции и колорита, рисунка и пропорции. Рождение настоящего произведения искусства невозможно без таланта. «Счастлив ты, – писал Гете, – родившийся со зрением, зорко улавливающим пропорции, которые ты обостряешь, воспроизводя всевозможные образы. И когда вокруг тебя мало-помалу пробудится радость жизни и ты познаешь ликующее человеческое счастье после трудов, надежд и страха, когда поймешь счастливый возглас виноградаря, которому щедрая осень наполнила вином его сосуды, поймешь оживленную песню жнеца, высоко на стене повесившего свой праздный серп, когда позднее уже с более мужественной силой забьется в твоей песне могучий нерв страстей и страданий, когда ты довольно стремился и страдал, довольно наслаждался земной красотой и теперь стал достоин отдыха в объятиях богини, достоин изведать на ее груди то, что возродило богоравного Геракла, – тогда прими его, небесная красота, ты, посредница между богами и людьми, но и он – не лучше ль Прометея? – сведет с небес блаженство бессмертных». Эти слова в полной мере можно отнести к Рафаэлю, Кустодиеву, Малевичу, ван Дейку, Дега, Пуссену, Тёрнеру и другим живописцам, представленным в данном издании. Среди них нет двух одинаковых мастеров – это художники разные по манере письма, творческому подходу, колору и темпераменту, наконец. Но всех их объединяет благодарность и любовь настоящих поклонников живописи. Благодаря им и живо искусство мастеров прошлого и настоящего. Им собственно и предназначена эта книга. Наивысшего расцвета китайская средневековая культура достигла в VII–XIII веках во времена образования двух крупных государств – Тан (618–907) и Сун (960–1279). А высшим достижением искусства стала живопись, охватившая многообразный круг жизненных явлений, отразившая преклонение людей перед красотой природы. Наиболее известными танскими пейзажистами были Ли Сысюнь (651–716), Ли Чжаодао (670–730) и Ван Вэй (699–759). «Их творчество показывает, насколько разнообразными были пути пейзажной живописи, – пишет Н.А. Виноградова. – Пейзажи Ли Сысюня и Ли Чжаодао ярки и насыщены по цвету. Синие и малахитово-зеленые горы обведены золотой каймой, которая делает картину похожей на драгоценность. Пейзажи Ван Вэя, написанные черной тушью по золотистому шелку, мягче и воздушнее. Дали в них едва прорисованы, они как бы тают в далеком тумане, а вся природа кажется спокойной и тихой. Его картины были так поэтичны, что современники говорили: «Его стихи – картина, его картины – стих»». Манеру Ван Вэя восприняли как основную сунские живописцы, которые главным образом стремились к передаче лирической красоты и гармонии природы. Разработанные еще в танское время своеобразные законы перспективы, построения пространства и колорита достигают высокого совершенства в пейзажах Го Си, вошедшего в историю искусства завершителем традиции монументального пейзажа X–XI веков. Художник продолжал творчески развивать черты, присущие пейзажам Цзин Хао и Дун Юаня, Ли Чэна и Сюй Даонина. Го Си подчеркивал вред слепого копирования: «Великие люди и ученые не ограничиваются одной школой, а непременно совмещают, сравнивают, широко обсуждают, тщательно изучают (все существующее), чтобы создать свою собственную школу, и только тогда достигают нужного». О жизни Го Си известно немного. По всей вероятности, он родился между 1020–1025 годами и умер до 1100 года. Вот что сообщает современник художника Го Жо-сгой, закончивший свои «Записки о живописи» в 1082 году: «Го Си родом из уезда Вэпь в Хэяне. Ныне занимает должность наставника в искусстве в Императорском ведомстве Шу-юань. Пишет пейзажи зимнего леса. Картины его искусны и разнообразны, композиции – пространственно глубоки. Хотя он изучал и восхищался Ин-цю, но смог выразить свои собственные чувства. Огромные ширмы и высокие стены (с его росписями) намного сильнее (чем у предшественников). В нынешнем поколении он – единственный». Другие источники мало что добавляют: все сходятся на том, что Го Си учился у Ли Чэна, превзошел его, «создал свой стиль», что кисть его была «свободной». Известно, что между 1078 и 1085 годами Го Си расписывал двенадцать больших ширм для даосского храма и что, несмотря на преклонный возраст, сила его кисти не ослабла. В старости он особенно любил делать стенные росписи. Дэн Чунь, автор «Записок о живописи» XII века, рассказывает, что однажды Го Си увидел выполненные на рельефе росписи одного мастера VIII века, в которых были использованы неровности стены. Го Си самому захотелось написать «рельефный» пейзаж. Он попросил не заглаживать штукатурку на стене строящегося здания и по непросохшей поверхности руками наметил план будущей росписи, используя выпуклости и впадины. Когда стена высохла, он расписал ее тушью и красками, и пейзаж выглядел будто «созданный самой природой». О творческом методе художника рассказал его сын Го Сы: «В те дни, когда мой отец брался за кисть, он непременно садился у светлого окна, за чистый стол, зажигал благовония, брал тонкую кисть и превосходную тушь, мыл руки, чистил тушечницу. Словно встречал большого гостя. Дух его был спокойный, мысли сосредоточенными. Потом начинал работать».
|