365 дней ашан или лента

Можно ли есть дешевые продукты сетевых брендов, например, «365 дней» или «Красная цена»? Редакция Daily рискнула здоровьем и попробовала их

365 дней ашан или лента

Вы наверняка не раз видели, что в сетевых магазинах продаются бюджетные продукты собственной торговой марки. Бытует мнение, что эта еда самого низкого качества. Поэтому мы решили попробовать и узнать, так ли это. Мы выбрали продукты трех торговых марок: «Красная цена», «365 дней» и «Первым делом».

Горошек консервированный

Вот это тот случай, когда скупой точно заплатит дважды. Эти баночки стоят чуть больше 20 рублей, но с таким же успехом можно было бы залить сухой горошек водой и похрустеть им. Он настолько твердый, что становится страшно за свои зубы. Горошек неоднородного цвета и в двух из трех банок была очень мутная вод странного цвета.

365 дней ашан или лента

Состав горошка «365 дней» чуть получше остальных. Он хотя бы не восстановленный и не сублимированный. Но, тем не менее, везде есть сахар и соль.

Вывод: не советуем экономить на консервированном горошке, лучше немного переплатить, но получить более качественный продукт.

365 дней ашан или лента

365 дней ашан или лента

365 дней ашан или лента

Печенье

А вот печенье превзошло все наши ожидания. За такую небольшую стоимость (около 30 рублей) вы получаете довольно большую упаковку очень приятного печенья. Больше всего нам понравилось «К кофе» от марки «365 дней». Оно мягкое, сладкое и вкусное. Но состав у них самый плохой: там есть и маргарин, и мука общего назначения, и очень много сахара. В составе сахарного печенья присутствует кукурузный крахмал, что тоже довольно вредно, так как у него высокий гликемический индекс и нулевая пищевая ценность.

Вывод: если вы покупаете печенье, то это отличный вариант. Но если вы следите за своим питанием, то обходите этот стеллаж в «Ленте» стороной.

365 дней ашан или лента

Батон

Булочки оказались абсолютно одинаковыми по составу, вкусу и весу. Единственный минус был в том, что где-то они были свежие, а где-то уже более черствые. 365 дней ашан или лента

В составе мы не нашли ничего криминального: есть даже соевая мука, которая считается более полезной, чем мука пшеничная. Сахар, конечно, не очень хорош для худеющих, но если вы особо не думаете о весе, то вполне можно брать.

Вывод: в этом случае переплачивать тоже нет смысла. По вкусу никакого отличия от других батонов мы не заметили.

Источник

Закроют ли супермаркеты на карантин в «нерабочие дни»: будут ли работать Пятерочка, Магнит, Ашан с 30 октября по 7 ноября 2021

365 дней ашан или лента

Некоторые государственные и частные организации и далее будут работать по прежнему графику, без каких-либо изменений. 20 октября глава Минпромторга РФ Д. Мантуров в своем выступлении отметил – в период с 30 октября и по 7 ноября продуктовые магазины, образующие систему предприятия, предприятия, поставляющие на рынок антиковидную продукцию, работают в стандартном режиме.

Работа магазинов в период вынужденных праздников в РФ – Минпромторг информирует

Стоит уточнить, что именно этот промежуток времени – выходные, поскольку в стране бушует пандемия.

И все потому, что непрерывная работа данных предприятий, что это безопасность страны и ее граждан, потому работа организуется в полном объеме. Единственный способ, как свести к минимуму численность зараженных на предприятии сотрудников – вакцинирование людей.

Данное постановление подтверждено указом Президента РФ Путиным В, который он подписал 20 октября. При этом заработная плата для неработающих предприятий и их сотрудников – сохраняется.

Когда проводилось совещание Президента и Кабмина, было внесено предложение оказать помощь бизнесу в нерабочие дни. Стоит добавить, что Вице – премьер министр РФ А. Белоусов в ходе проведенного совещания внес данное предложение, Президент его инициативу поддержал. Помощь состоит в том, что гражданам будут выдавать выплаты в объеме, равном 1 МРОТ из расчета на одного занятого в той или иной отрасли бизнеса.

Как будут работать супермаркеты в лоудаун до 7 ноября

Магазины же крупнейших российских сетей, в том числе и Х 5 – Пятерочка, Карусель и Перекресток, а также Ашан и Магнит, Лента в период вынужденных из-за карантина выходных будут работать и далее в привычном своем режиме. При всем этом, как сообщают пресс – службы многих магазинов, будут активированы дополнительные возможности в рамках работы с он – лайн заказами.

Как сообщают в сети X5 Group – магазины данной сети будут работать в привычном режиме. В «Ашан Ритейл Россия» также отметили, что руководство не планирует менять график работы своих магазинов в силу объявленных из-за карантина выходных дней. Как отметило руководство «Ашан», повышенного ажиотажа в магазинах не ожидается, товар присутствует в торговых точках, как и на складах в достаточном количестве. Да и в магазинах Лента график работа и далее остается прежним, без изменений.

Председатель Президиума АКОРТ – Ассоциации компаний розничной торговли И. Караваев также отметил в своем выступлении, что все торговые точки компаний – членов ассоциации в нерабочие дни и далее будут работать в привычном режиме. В рабочие дни – согласно графику рабочих дней, в выходные – уже по графику выходных. Как отметил Караваев, в отношении непродовольственных магазинов – они и далее продолжают работать, все это идет согласно постановления Роспотребнадзора.

Что говорят представители магазинов

Как сообщают в «Ленте», которая выступает крупнейшим и ведущим в стране ритейлеров, в некоторых регионах Федерации из-за недавнего внедрения QR – кодов на фоне тотальной пандемии отметила повышенный спрос со стороны покупателей. Это было присуще первой волне пандемии в стране, когда в магазины приходят на порядок реже, при чем покупок делают на порядок больше.

В самой компании также подчеркнули, что при ведении в стране нерабочих дней в октябре – ноябре, график работы всех торговых точек не поменяется, он останется прежним. При этом в компании ожидают, что повышенный спрос на покупку товаров короткого срока и долгосрочного хранения припадет именно на 30 число ноября, когда начнутся длительные выходные.

Все это сами представители компании объясняют тем, что покупатели не просто стараются запастись всем, что им нужно. Нередко в магазинах возле дома нет тех продуктов и товаров, которые нужны покупателям. И те самые большие закупки, как и использование QR – кодов – это желание клиента снизить собственные социальные контакты, но при этом купить все то, что им нужно.

Источник

«Ашан» за год сократил на треть число супермаркетов в России

365 дней ашан или лента

Российское подразделение французской Auchan в январе—июне 2021 года закрыло 17 супермаркетов, сообщила в своей отчетности за первое полугодие Elo Group (ранее называлась Auchan Holding). На 30 июня 2021 года, как указано в отчетности головной компании, сеть в России насчитывала 238 точек, из которых 95 были обычными гипермаркетами и гипермаркетами меньшего по площадям городского формата «Ашан Сити», 143 — супермаркетами.

Годом ранее, в конце июня 2020 года, ретейлер в России управлял 274 точками: 62 гипермаркетами и 212 супермаркетами. Таким образом, за 12 месяцев число супермаркетов снизилось на 32,5% (часть из них могла при этом перепозиционироваться как «Ашан Сити»).

Как пояснил генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович, закрытие 17 супермаркетов в 2021 году было связано с их неудовлетворительными результатами. Однако компания открывала в июне один супермаркет в Дедовске.

365 дней ашан или лента

Elo Group не приводит финансовых показателей российского подразделения, однако в своей отчетности указывает, что в Центральной и Восточной Европе выручка выросла на 3%, до €14,8 млрд, в том числе благодаря очень сильным показателям в России. Сопоставимые продажи в России год к году выросли на 3%, на 66% увеличилась EBITDA и почти в три раза выросла доля онлайн-продаж, составив 4% от локальной выручки ретейлера.

У X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сопоставимые продажи за первые шесть месяцев 2021 года выросли на 3,1%, у «Магнита» — на 4,7%, «Лента» снизила сопоставимые продажи на 0,7%.

Показатель EBITDA у X5 Group вырос на 7,1%, до 79 млрд руб, у «Магнита» — на 8,8%, до 57,9 млрд руб., у «Ленты» снизился — на 16,8%, до 20,6 млрд руб.

Доля онлайн-продаж у X5 Group (без учета сервиса доставки 5Post) в первом полугодии равнялась 1,9% от всей выручки ретейлера, которая превысила 1 трлн руб., подсчитал РБК. У «Магнита» на онлайн-продажи приходится менее 1% всех доходов (7,6 млрд руб. против 801,6 млрд руб.), у «Ленты» это уже 3,6% при общей выручке 218 млрд руб.

365 дней ашан или лента

Российский «Ашан» в течение последних пяти лет снижал выручку по РСБУ. В 2020 году она у ООО «Ашан» упала на 12%, до 223,2 млрд руб. Кроме того, в прошлом году ретейлер впервые за пять лет зафиксировал чистый убыток в размере 4,8 млрд руб. против 1,1 млрд руб. чистой прибыли годом ранее.

В первом полугодии 2020 года (более поздних данных нет), по данным «InfoLine-Аналитика», рыночная доля «Ашана» снизилась до 1%, тогда как по итогам 2019 года сеть занимала 1,5% рынка. В тот год материнская компания докапитализировала российскую «дочку» на €200 млн, чтобы обеспечить ее финансовую стабильность.

Стремительное снижение выручки в последние годы, как объяснял в интервью РБК бывший гендиректор российского «Ашана» Йоханнес Толай (покинул компанию в январе 2021 года), связано с тем, что ретейлер не смог подстроиться под новые экономические реалии после 2014 года: «Первая причина потери позиций — продовольственные санкции, из-за которых была потеряна часть ассортимента. Во-вторых, на рынке начал бурно развиваться формат магазина «у дома», в результате чего доля супермаркетов и гипермаркетов уменьшается».

365 дней ашан или лента

На показателях также сказывались коррупционные схемы, внедренные менеджментом: в марте 2020 года стало известно, что из-за них ретейлер ежегодно терял около 2–3% оборота, или €80–100 млн. Создание комитета по внутреннему контролю за соответствием деятельности компании и ее сотрудников законодательству было одним из первых решений Толая, после того как он возглавил ретейлера в ноябре 2019 года.

В текущем году российский «Ашан» не собирался открывать новых магазинов. Программа модернизации гипермаркетов сети предполагает сокращение их площадей, рассказывал «Ведомостям» президент «Ашана» Филипп Брошар. Высвободившиеся помещения компания предложит другим ретейлерам для открытия небольших магазинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *