1973 история одного убийцы аудиокнига
1793 История Одного Убийства
Бесплатно скачать 1793 История Одного Убийства в mp3. Мы нашли 36 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл КНИГА МЕСЯЦА 1793 ШОКирующий триллер История одного убийства.mp3 размером 12.57 MB
КНИГА МЕСЯЦА 1793 ШОКирующий триллер История одного убийства.mp3
1793 История одного убийства Натт О Даг ПРОЧИТАНО В ФЕВРАЛЕ 2020.mp3
Детектив про XVIII век 1793 История одного убийства Натт о Даг Новые детективы.mp3
ТОП 5 КНИГ ИНТЕРЕСНО ДО ТОШНОТЫ.mp3
1793 История одного убийства Никлас Натт о Даг.mp3
Никлас Натт о Даг 1793 История одного убийства Аудиокнига.mp3
Парфюмер История одного убийцы 2006.mp3
02:17:17 180.67 MB 222.4K
Никлас Натт о Даг 1793 История одного убийства.mp3
1793 История одного убийства Никлас Натт о Даг.mp3
М Ф История одного преступления One Crime History 1962.mp3
20:17 26.69 MB 137.9K
ЗАКРЫЛА ГЕШТАЛЬТ ДЕТЕКТИВЫ И ТРИЛЛЕРЫ.mp3
Жуткая книга 1793 Никлас Натт о Даг.mp3
Мерзкие книги Топ книг от которых меня тошнило.mp3
Подкаст Книга недели 1793 История одного убийства Никлас Натт О Даг.mp3
Книжная полка Никлас Натт о Даг 1793 История одного убийства.mp3
1793 История одного убийства Н Натт о Даг Буктрейлер.mp3
Н Натт о Даг 1793 История одного убийства буктрейлер.mp3
Парфюмер История Одного Убийцы 2006 Трейлер 1 Киноклипы Хранилище.mp3
1793 История одного убийства Никлас Натт о Даг.mp3
1793 История одного убийства Никлас Натт о Даг.mp3
- Категория: Детективы, триллеры / История Автор: Натт-о-Даг Никлас (2 книг) Читает: Перель Григорий (31 книг) Год выпуска: 2018 Длительность: 13:49:22 Размер: 761 Мб Размер архива: 687,11 MB Качество: 128 kb/s Добавлено: 8-05-2019, 10:33
Эта захватывающая, остроумная и невероятно красивая книга о темных временах жизни Стокгольма с лихо закрученным криминальным сюжетом и подробно описанным на основе исторических документов городским бытом XVIII века прославила начинающего автора, потомка древнего дворянского рода Накласа Натт о Дага. Его книгу сравнивают с «Парфюмером» Патрика Зюскинда и романами Милорада Павича. «1793» стал бестселлером в Швеции, а через неделю после публикации – и во всем мире.
Более лютой зимы, чем в 1793 году, в Стокгольме не бывало. Спустя четыре года, после штурма Бастилии во Франции и более, чем через год после смерти короля Густава III, в Швеции паранойя и заговоры населяют улицы города. Животный ужас, растворенный в воздухе, закрадывается в каждый грязный закоулок, когда в воде находят обезображенное тело, а расследование вскрывает самые жуткие подробности потаенной жизни шведской элиты. Великолепный роман, читается на одном дыхании. Если вы захотите заплакать, это нормально.
Мы переезжаем на другой сервер, книги могут долго загружаться. Будьте терпеливы дождитесь загрузки, если возникла ошибка попробуйте снова. Извините за неудобства. [На данный момент перенесено 99%]
Клуб убийств по четвергам
Ричард Осман
Элизабет, Джойс, Ибрагим и Рон называют себя «Клуб убийств по четвергам». Они живут в доме престарелых и расследуют нераскрытые убийства, пока к ним в руки не попадает настоящее дело. Смогут ли они поймать убийцу, пока не стало слишком поздно?
Ричард Томас Осман (родился 28 ноября 1970 г.) – английский телеведущий, продюсер, комик и писатель, наиболее известный как создатель и со-ведущий телевикторины Pointless на BBC One.
После дождичка
Я долго думала, плохо это переведено или мне так кажется. На этом моменте
И ещё сцена «исповеди». Мне не надо искать оригинал, чтобы понять, что шутка заключалась в том, что читатель уверен: длинную речь произносит мужчина. Я понима, что в русском с окончаниями форм глаголов такое сделать очень сложно, но тут даже не было предпринято и попытки.
Интересно, что телевидение довольно сильно формирует наше мнение об общей картине. Не буду говорить про российское *агрессивно брызгую святой водой в сторону выключенного телевизионного экрана*, мы обсуждаем английскую книгу и то, как английское ТВ влияет на английских писателей. Сложно назвать другую нацию, которая также подчёркивала бы своё своеобразие. Наверное, влияет то, что в двадцатом веке Англия не претерпевала иного прореживания своей аристократии, кроме пары войн. Потому с девятнадцатого века было скопировано некое отношение к жизни как к шутке. На английском ТВ не боятся поднимать очнь тяжёлые и грязные темы, потому что все они подаются через шутку, как правило, очень чёрную шутку.
Иногда (довольно часто) шутки эти бывают безвкусны. Но писатели, которые копируют стиль со своего ТВ, обычны бывают безвкусны вкрай, так как копируют внешний грубоотёсанный слой. Это вот первая книга, которая напоминает мне английское ТВ (у меня всё происходящее иллюстрировалось в голове кадрами из сериала Vicious), но при этом создаёт собственную атмосферу. Тут можно было удариться либо полностью в иронический детектив (в принципе его и ожидала), либо в пестование тоски, которую полагают реализмом.
Вот такой я вижу Джойс.
Обычно я запоминаю персонажей по функциям, тут влёт запомнила и имена, так как персонажи выписаны очень выпукло, легко запоминаются, им сопереживаешь. Линий очень много, но так как подаются они не единым комком, то чтение скорее раслабляющее, чем триллерное. Мне понравилась линия со священником, имею право любить готическое и романтическое, отздыньте.
Несмотря на довольно реалистичный антураж, это всё-таки cozy. Это пространство, где ты привязываешься к персонажам. Это нереалистичные совпадения (так на кладбище первой разрывают ту могилу, где спрятан ещё один труп). Это очень большое количество скелетов в чужих шкафах. Иными словами, это сериал. Даже, если не будет продолжения, то это будет сериал из одной серии. И конкретно мне интересно в книге то, на какую громадную аудиторию она может охватить. То есть да, если бы автор думал об аудитории, это бы бросалось бы в глаза, скорее всего, Осман просто хотел рассказать историю. Но так как историю он рассказал хорошо, зацепить она может многих. Читать продолжение я точно буду. Но для меня эта книга оносится и к тем, на которые я буду читать и чуие рецы. У меня свой способ составлять «общую картину»))) Например, следить, кто как среаирует на вооон тот флажок, поднявшийся на толпой))