180 лет со дня рождения чайковского
Концерт-лекция «180 лет со Дня рождения Петра Ильича Чайковского»
Преподаватель по музыкальной литературе Неустроева Ирина Александровна вместе с преподавателями и учащимися подготовила концерт-лекцию, посвященную жизни и творчеству Петра Ильича Чайковского.
Программа концерта и исполнители:
1. П.И Чайковский. «Детский альбом». « Полька». Исполняет Устюхина Елизавета, 4 класс отделения Инструментальное исполнительство, преподаватель Зарубина Т.Г.
2. П.И Чайковский. «Детский альбом». «Камаринская»». Исполняет Молчков Константин 4 класс отделения Инструментальное исполнительство, преподаватель Архипова А.Л.
3. П.И Чайковский. «Детский альбом». «Старинная французская песенка». Исполняет Нахамияева Джульетта 2 класс отделения Инструментальное исполнительство преподаватель Артюхова Е.В.
4. П.И Чайковский. «Детский альбом». «Баба- Яга». Исполняет Устинов Павел 4 класс отделения Инструментальное исполнительство, преподаватель Зарубина Т.Г.
5. П.И Чайковский. Опера «Пиковая дама». Романс Полины. Исполняют Демкова Софья 4 класс, Демкова Ирина Робертовна, преподаватель Земскова Н.В.
6. П.И Чайковский. Опера «Иоланта». Ариозо Иоланты «Отчего это прежде не знала». Исполняет Виктория Шурыгина 4 класс отделения Академическое сольное пение, преподаватель Хохлов В.А.
7. П.И Чайковский. «Колыбельная песнь в бурю». Исполняет Сёмин Алексей, 4 класс отделения Академическое сольное пение класс преподавателей Хохлова В.А. и Гулака Д.М.
Музыка, проникающая в душу и сердце: 180 лет со дня рождения Петра Ильича Чайковского
180-летие великого композитора Петра Ильича Чайковского празднуют по всему миру: и в городе Воткинске, в котором он родился, и где сейчас административный райцентр в Удмуртской Республике, и в Санкт-Петербурге, где он похоронен на Тихвинском кладбище, и в Москве, где он жил и работал много лет, и во многих городах и странах, которые связаны с его жизнью и творчеством, либо не связаны, но где его тоже хорошо знают и любят. Особое место и для самого Чайковского, и для истории, и для музыки сыграло Подмосковье. Здесь, в окрестностях города Клин он провёл последние годы своей жизни: творил, гулял, читал, делал записи в своём блокноте, жертвовал средства на строительство школы и даже помогал местным жителям тушить пожары. Именно здесь он написал симфонию «Манфред», оперу «Чародейка» и новую редакцию оперы «Черевички», увертюру «Гамлет», Пятую и Шестую симфонию, балет «Спящая красавица» и оперу «Пиковая дама», оперу «Иоланта» и балет «Щелкунчик». Здесь сохранился его дом и работает старейший в стране его мемориально-музыкальный музей. Об этих местах 45-летний композитор писал: «Какое счастие быть у себя! Какое блаженство знать, что никто не придёт, не помешает, ни занятиям, ни чтению, ни прогулкам! Я понял теперь раз и навсегда, что мечта моя поселиться на весь остальной век в русской деревне, не есть мимолетный каприз, а настоящая потребность моей натуры».
По мнению его учителя музыки – педагога, пианиста и композитора Рудольфа Кюндингера, в возрасте 20 лет Чайковский не обладал музыкальным талантом, для музыкальной карьеры не годился и начинать её было уже поздно. По собственному разумению Пётр Ильич был «плохим пианистом» и обладателем «скрипучего и неприятного» голоса. Но консерваторию сын инженера-генерал-майора надворный советник Чайковский всё же закончил в декабре 1865 года. Оценки за полный курс музыкального образования получил «отличные» и «хорошие», если не считать «удовлетворительно» по дирижированию. Получив официальное звание свободного художника и серебряную медаль в придачу, он шагнул в новый этап своей жизни, оставив за плечами профессию юриста, государственную службу и даже журналистику. Позже к его занятиям добавятся музыкальная критика и преподавательская деятельность, а к наградам – орден Святого Владимира IV степени. И вопреки сторонним мнениям, и объективным обстоятельствам жизни он напишет 10 опер, 3 балета, 7 симфоний, 104 романса, многочисленные симфонические произведения, концерты, камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и циклы и станет одним из величайших русских композиторов.
Любимые и, на первый взгляд, простые произведения Чайковского для современных музыкантов и мечта, и непростая задача одновременно. Пианист и композитор Дмитрий Маликов уверен – исполнять Чайковского нужно так, как будто сам автор при этом присутствует:
«Произведения Петра Ильича Чайковского всегда исполнять очень трудно. Трудно, потому что – это лёгкая, и, кажется, простая музыка. Я бы сравнил это с музыкой Моцарта, потому что некуда спрятаться – ты исполняешь красивую мелодию, и она должна быть настолько совершенно исполнена, она должна быть настолько чувственна и эмоциональна. Ты постоянно должен быть очень внимательным, потому что, как будто Гений Чайковского стоит над тобой и очень внимательно слушает. Любая фальшивая нота, любая нота, исполненная неискренне, она сразу слышна. Популярность Чайковского объясняется, в первую очередь, его невероятным мелодизмом, его невероятной красивой интонацией, красивыми мотивами. Эта музыка, выражаясь современным языком, очень хитовая. Она очень простая и понятная, а главное, что она проникает в душу и сердце, очень запоминается, напевается, и поэтому и в Японии, и в Китае, и в России, и в Америке, и в любой стране такая красивая музыка – это универсальный язык общения, универсальный язык любви».
Успехов своего сына не увидит мама композитора, ведь горячо любимую матушку отняла холера, когда Пете было только 14. Эта же болезнь заберёт и его собственную жизнь спустя ещё 39 лет. Он умрёт от стакана сырой воды, которую выпил то ли случайно, то ли специально… Чайковский ушёл из жизни совсем молодым по современным меркам мужчиной – ему было всего 53 года. Но его наследие, его воплощенная в музыке искренность живёт уже долгие, долгие лета.
Пётр Ильич Чайковский – детям
(180 лет со дня рождения)
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Видеозапись концерта
Личный кабинет меломана
синхронизация с мобильным приложением
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
Национальный академический оркестр
народных инструментов России
имени Н. П. Осипова
Владимир Андропов, дирижёр
Павел Любимцев (ведущий)
Екатерина Мочалова (домра)
Александр Рублёв (труба)
Захар Внутских (фортепиано)
В программе:
П. И. Чайковский
«Пляска скоморохов» из музыки к Весенней сказке А.Н.Островского «Снегурочка». Фрагменты из цикла «Детский альбом» Неаполитанский танец из музыки балета «Лебединое озеро». «Ната-вальс» из цикла « Шесть пьес для фортепиано», соч. 51 № 4
Фрагменты из цикла «Времена года».
Фрагменты из музыки балета «Лебединое озеро»
«Вальс» (фрагмент) из музыки балета «Спящая красавица»
Фрагменты из музыки балета «Щелкунчик»
Экоссез из оперы «Евгений Онегин»
Были и небылицы. Дневные концерты для детей от 6 лет
Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова
Оркестр создан в 1919 году, в период растущего интереса к возрождению русского народного музыкального искусства. У истоков коллектива стояли выдающиеся музыканты, балалаечник Борис Трояновский и домрист Петр Алексеев. Они стали руководителями молодого оркестра, первый концерт которого состоялся в Москве в саду «Эрмитаж». Трояновский и Алексеев заложили основы оркестрового исполнительского мастерства, которое с годами совершенствовалось и развивалось.
В дальнейшем коллективом руководили известные дирижеры Николай Голованов, братья Николай и Дмитрий Осиповы, Виктор Смирнов, Виталий Гнутов, Виктор Дубровский, Николай Калинин, Владимир Понькин. С 2009 года оркестр возглавляет народный артист России, профессор, лауреат Премии Правительства РФ Владимир Андропов. Годы сотрудничества с мастерами высочайшего уровня сформировали особый почерк оркестра, который сделал его узнаваемым и принес ему мировую известность.
Оркестр носит имя выдающегося музыканта Николая Петровича Осипова. Его работа в оркестре (1940–1945) ознаменовала новый этап в творческой жизни коллектива. Этот период совпал с началом войны. В июне 1941-го оркестр расформировали, практически все артисты были призваны в армию и ушли на фронт. Именно Николай Осипов в те годы занимался восстановлением коллектива, разыскивая оркестрантов по фронтам Великой Отечественной войны, что позволило оркестру продолжить свое существование. Осипову удалось открыть слушателям богатство и уникальность звучания русского народного оркестра, для которого практически нет репертуарных ограничений. Своим ярким и самобытным звучанием оркестр привлек внимание ведущих советских композиторов (Николая Будашкина, Анатолия Новикова, Александра Холминова и других), обогативших репертуар коллектива новыми сочинениями.
В 1946 году оркестру присвоено имя Н. П. Осипова. В 1969-м коллектив получил почетное звание «академический». Оркестр постоянно сотрудничает как с ведущими музыкантами, так и с молодыми исполнителями. В разные годы с оркестром выступали дирижеры Николай Аносов, Александр Гаук, Вероника Дударова, Геннадий Рождественский, Владимир Федосеев; певцы Ирина Архипова, Ирина Богачева, Ольга Воронец, Людмила Зыкина, Лидия Русланова, Александра Стрельченко, Евгений Нестеренко, Зураб Соткилава, Борис Штоколов, Артур Эйзен, Дмитрий Хворостовский, Владимир Маторин; исполнители на народных инструментах Вера Городовская (гусли), Александр Цыганков (домра), балалаечники Павел Нечепоренко, Михаил Рожков, Анатолий Тихонов, Андрей Горбачев и многие другие музыканты.
Оркестр имени Н. П. Осипова ведет активную творческую и просветительскую деятельность. Ему рукоплескали в Австрии, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Голландии, Дании, Канаде, Корее, Мексике, Новой Зеландии, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии. Каждый сезон отмечен появлением новых концертных программ как для взрослых, так и для самых юных зрителей. В Концертном зале имени П. И. Чайковского за последние несколько лет оркестром подготовлено более 60 новых программ, многие из которых стали крупными событиями культурной жизни России. Одна из них – абонемент для детей «Забавный профессор» – удостоена Премии правительства Российской Федерации. Уникальное звучание народных инструментов, культура звука, высочайший уровень исполнительского мастерства позволяют оркестру занимать почетное место в ряду ярчайших явлений русского искусства.
Владимир Андропов
Владимир Андропов — народный артист России, художественный руководитель и главный дирижёр Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова, дирижёр Государственного академического Большого театра России, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2011 год.
Выпускник Белорусской государственной консерватории, Владимир Андропов начал творческую карьеру в качестве дирижёра Белорусского симфонического оркестра. В 1978 году он дебютировал в Большом театре с оперой М. Равеля «Испанский час» и занял пост художественного руководителя и дирижёра сценического оркестра театра. Профессионализм и организаторские способности позволили ему создать первоклассный духовой оркестр и подготовить с ним обширный концертный репертуар, включающий произведения самых разных авторов, эпох и жанров.
В 2001 году маэстро принимал участие в совместной постановке оперы «Борис Годунов» Мусоргского на сцене Театра Верди в Триесте. В качестве приглашённого дирижёра сотрудничал с симфоническими оркестрами Сингапура, Белграда, Македонии и российскими коллективами.
С 2003 по 2010 год В. Андропов являлся художественным руководителем Астраханского государственного музыкального театра. С 2009 года возглавляет Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова.
Владимир Андропов обладает мастерской техникой дирижирования: для его жеста характерна точность, лёгкость и выразительность. Программы с участием маэстро отмечены глубоким пониманием музыкального материала и отражают его собственный творческий взгляд на исполняемые сочинения.
В 2001 г. был награждён орденом Дружбы.
Павел Любимцев
Павел Любимцев родился 19 июля 1957 года в Москве, в семье известных пианистов, профессоров Института имени Гнесиных (отец — Е. Я. Либерман, мать — Б. Л. Кременштейн). В 1974 году поступил в Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина при театре имени Евгения Вахтангова, на курс профессора А. Г. Бурова. Среди его учителей — А. А. Казанская, А. А. Калягин, В. А. Этуш.
По окончании Щукинского училища П. Любимцев в течение 1978-1982 гг. работал в Ленинградском Академическом театре комедии, главным режиссером которого в то время был Петр Фоменко (именно он предложил актеру взять псевдоним «Любимцев»).
Особую роль в творческой судьбе П. Любимцева сыграл его педагог по художественному слову, народный артист России Я. М. Смоленский, который привил начинающему актеру любовь к чтецкому жанру, а впоследствии привлек его к работе в литературно-чтецком отделе Московской государственной академической филармонии.
За годы работы в филармонии Павел Любимцев подготовил десятки сольных программ по произведениям А. С. Пушкина, М. Булгакова, О. Уайльда, Э. По, П. Ершова, К. Паустовского, И. Андроникова, В. Лакшина и др. Много и увлеченно артист работает для детско-юношеской аудитории, участвует в литературно-музыкальных абонементах Московской филармонии: «Забавный профессор» и «Сказки с оркестром».
Широкому кругу зрителей П. Любимцев известен, прежде сего, как блистательный рассказчик, автор и телеведущий популярных программ: «Путешествие натуралиста» (программа дважды удостоена премии «ТЭФИ»), «Старая афиша», «Городское путешествие», «Хочу знать», «Тайное становится явным». На основе передач были выпущены книги «Путешествия натуралиста» (в 2 томах) и «Москва с Павлом Любимцевым» (в 3 томах). П. Любимцевым также написаны «Очерки истории чтецкого искусства» и воспоминания «Путешествие по собственной жизни».
П. Любимцев продолжает выступать на театральной сцене и снимается в кино. Среди последних по времени работ — роли в фильмах «Апофегей», «Черта», «Счастье — это. », «Оскольки хрустальной туфельки». Он играет в спектаклях «Мадемуазель Нитуш» Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова (роль Директора Оперетты), «Вишневый сад» компании «LA’ Театр» (роль Симеонова-Пищика), «Принцесса цирка» Московского театра мюзикла (роль Пеликана).
С 1991 года Павел Евгеньевич преподает в Щукинском училище на кафедре актерского мастерства (с 2005 — заведующий кафедрой, с 2007 — профессор). За эти годы он поставил многие дипломные спектакли. Он является режиссером-постановщиком спектаклей «Ночь ошибок» по О. Голдсмиту в Московском академическом театре Сатиры и «Ханума» А. Цагарели в Кабардинском Государственном драматическом театре имени А. Шогенцукова. Основатель и руководитель Театра-студии «Белый шар» (2014).
Павел Любимцев – лауреат Всероссийских конкурсов артистов-чтецов имени Н. В. Гоголя и имени А. С. Пушкина. Заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области культуры.
Екатерина Мочалова
Родилась в 1988 году в Барановичах (Беларусь). В 2012 году окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Вячеслава Круглова), в 2016 – ассистентуру-стажировку РАМ. В 2018 году защитила кандидатскую диссертацию по истории мандолинного искусства.
Лауреат первых премий I Всероссийского музыкального конкурса, II Международного конкурса имени П. И. Нечепоренко, международных конкурсов исполнителей на мандолине в Токио и Осаке. Обладатель Гран-при II Международного конкурса-фестиваля «Искусство объединяет мир» (Сочи).
С 2012 года – солистка Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова, с 2019 года – концертмейстер.
Первая исполнительница ряда сочинений для домры и мандолины Кузьмы Бодрова, Михаила Броннера, Кирилла Волкова, Ефрема Подгайца, Александра Цыганкова, Александра Чайковского, Натальи Хондо.
Выступала с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, камерным ансамблем «Солисты Москвы», Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Государственным камерным оркестром Гонконга, Madeira Classical Orchestra (Португалия), ансамблем старинной музыки «Телеман-консорт» и другими коллективами. Сотрудничала с известными музыкантами, в числе которых Юрий Башмет, Денис Мацуев, Александр Сладковский, Екатерина Мечетина, Дмитрий Юровский.
Принимала участие в фестивалях «Московская осень», «Созвездие мастеров», «Струны молодой России», «Музыка России», «Окно в Швейцарию» (Москва), Гаврилинском музыкальном фестивале (Вологда), «Северное сияние» (Якутск), Зимнем фестивале искусств в Сочи и Международном фестивале Юрия Башмета в Хабаровске, «Звезды на Байкале», «Денис Мацуев и друзья», Crescendo, международном фестивале мандолинистов в Осаке (Япония), Tamburica-Fest (Нови-Сад, Сербия), «Дорогами Просекко» (Италия) и других.
Преподает на кафедре струнных народных инструментов РАМ имени Гнесиных и в Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте имени С. В. Рахманинова. Проводит мастер-классы, принимает участие в жюри исполнительских конкурсов. Руководитель проекта «Антология домры» в РАМ имени Гнесиных.
Александр Рублёв
Александр Рублёв родился в 2005 году в Москве. Обучается в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных в классе Владимира Пушкарёва.
Лауреат международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» (2018, премия «Бронзовый Щелкунчик»), Конкурса грантов мэра Москвы (2019, Грант первой степени), международного конкурса трубачей Ictus в США (2020, I премия), международного конкурса юных исполнителей «Концертино Прага» (2020, III премия, премия Фонда Виктора Калабиса и Зузаны Ружичковой и приглашение выступить в 2021 году с Пражским филармоническим оркестром).
Стипендиат Международных благотворительных фондов Владимира Спивакова, Юрия Розума и «Новые имена» имени Иветты Вороновой. Принимает участие в концертных программах фондов.
С 2018 года играет в составе Всероссийского юношеского симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета, участвовал в турне оркестра по странам Азии, выступал как солист в концертных программах коллектива в Риме и Берлине. В сентябре 2019 выступал с камерным оркестром Fiorentina (дирижер – Джузеппе Ланцетта) в Италии.
Захар Внутских
Захар Внутских родился в 2010 году в Перми. Начал обучаться игре на фортепиано в Детской школе искусств пос. Полазна (Пермский край) в классе Елены Зенковой. С 2018 года – учащийся Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс Дарьи Рябовой). Участвовал в мастер-классах Валерия Пясецкого, Александра Гиндина, Святослава Липса.
Стипендиат Благотворительного фонда «Новые имена» имени Иветты Вороновой.
Дипломант XIII Краевого фестиваля искусств имени Дмитрия Кабалевского «Наш Пермский край» (2018), победитель Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion (I премия в младшей группе, 2019) и Второго фортепианного конкурса YAMAHA-ЦМШ (главный приз Yamaha Scholarship, 2020). Выступал в Перми, Суздале, Москве.
7 мая 1840 года (180 лет назад) родился Пётр Чайковский, русский композитор
Чайковский активно занимается и творчеством, в эти годы им созданы: 3 симфонии, несколько программных оркестровых сочинений, в том числе увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта», 1-й концерт для фортепиано с оркестром и «Меланхолическая серенада» для скрипки с оркестром, 3 струнных квартета, оперы («Воевода», «Ундина», «Опричник», «Кузнец Вакула»), балет «Лебединое озеро», музыка к пьесе А.Н. Островского «Снегурочка», фортепианные пьесы, романсы и другие произведения.
Всемирную славу Чайковскому принесли балеты « Лебединое озеро », «Щелкунчик», «Спящая красавица», оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Орлеанская дева» и другие.
Творчество композитора получило высокую оценку — в 1892 году Чайковский был избран член-корреспондентом Академии изящных искусств (Франция), в 1893 году удостоен звания Почетного доктора Кембриджского университета.
16 октября 1893 года состоялось последнее выступление великого композитора, он дирижировал своей Шестой симфонией.
( 25 октября ) 6 ноября 1893 года в Санкт-Петербурге Петр Ильич Чайковский скончался от холеры, он был похоронен в Александро-Невской лавре в Некрополе мастеров искусств.
Величайший русский композитор, дирижёр, педагог оставил после себя 10 опер, 76 опусов, три балета, 7 симфоний, 4 сюиты.
Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.
Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.
180 лет со дня рождения Чайковского
7 мая исполняется 180 лет со дня рождения Петра Ильича Чайковского.
Чайковский является одним из величайших композиторов мира, ярким представителем музыкального романтизма и одним из выдающихся лириков и драматургов-психологов в музыке. Наследие композитора представлено разными жанрами: это — оперы, балеты, симфонии, романсы, концерты, хоровые сочинения, кантаты и другие произведения. Его творчество представляет собой чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру и, наряду с творчеством его современников — композиторов «Могучей кучки», знаменует собой новый этап в развитии русской музыки.
Пётр Ильич Чайковский родился (25 апреля) 7 мая 1840 года в городе Воткинске Вятской губернии. В 1852-1859 годах он обучался в Императорском училище правоведения, по окончании которого получил чин титулярного советника и стал работать в Министерстве юстиции.
В 1862 году Чайковский становится одним из первых студентов консерватории в Санкт-Петербурге, а в 1865 году оканчивает ее с серебряной медалью и сразу же переезжает в Москву, где получает профессорскую должность в консерватории.
Он перевел несколько музыкально-теоретических трудов для педагогических целей и написал учебник «Руководство к практическому изучению гармонии» (1872). С 1871 по 1876 годы он трудится музыкальным критиком в газетах «Русские ведомости» и «Современная летопись», отстаивая реалистические принципы в отечественной музыке.
В этот же период Чайковский активно занимается и творчеством, в эти годы им созданы: 3 симфонии, несколько программных оркестровых сочинений, в том числе увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта», 1-й концерт для фортепиано с оркестром и «Меланхолическая серенада» для скрипки с оркестром, 3 струнных квартета, оперы («Воевода», «Ундина», «Опричник», «Кузнец Вакула»), балет «Лебединое озеро», музыка к пьесе А.Н. Островского «Снегурочка», фортепианные пьесы, романсы и другие произведения.
В конце 1870-х — начале 1880-х годов Петр Ильич много путешествовал по Европе, продолжая сочинять. С 1885 года он поселился в Подмосковье и возобновил активную музыкально-общественную деятельность, став директором отделения российского музыкального общества в Москве.
Часто бывая в Москве и Петербурге, Чайковский участвовал в различных мероприятиях Русского музыкального общества и Московской консерватории, а премьера его оперы «Черевички» в Большом театре в 1887 году стала началом его дирижерских выступлений. В 1887?93 годах он дирижировал своими преимущественно симфоническими сочинениями, а также операми в России и за рубежом.
Всемирную славу Чайковскому принесли балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Орлеанская дева» и другие.
Творчество композитора получило высокую оценку — в 1892 году Чайковский был избран член-корреспондентом Академии изящных искусств (Франция), в 1893 году удостоен звания Почетного доктора Кембриджского университета.
16 октября 1893 года состоялось последнее выступление великого композитора, он дирижировал своей Шестой симфонией.
(25 октября) 6 ноября 1893 года в Санкт-Петербурге Петр Ильич Чайковский скончался от холеры, он был похоронен в Александро-Невской лавре в Некрополе мастеров искусств.
Величайший русский композитор, дирижёр, педагог оставил после себя 10 опер, 76 опусов, три балета, 7 симфоний, 4 сюиты.
Место нахождения: 628449, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, г.Лянтор, 5 микрорайон, строение 9