1 апреля праздник в старшей группе

День смеха. 1 апреля в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Фотоотчёт о летней прогулке с детьми старшей группы «Рисуем и смеёмся» 1 апреля праздник в старшей группеВоспитатель МКДОУ «Детский сад № 7 «Ромашка» г. Комсомольск Ивановская область Быстровская Ольга Юрьевна Летняя прогулка с детьми старшей группы «Рисуем и смеёмся» Цель: Прививать интерес к рисованию, создать радостное настроение от творчества. Задачи: Воспитывать у детей.

Совместное творческое дело Вечер знакомств «По волнам смеха» (для родителей детей старшего дошкольного возраста) Совместное творческое дело Вечер знакомств «По волнам смеха» (для родителей детей старшего дошкольного возраста) Аннотация Семья и детский сад – два первичных социальных института. И только взаимодействуя друг с другом, они создают комфортные условия для полноценного развития.

Спортивный праздник «1 апреля ну никому не верят» в старшей группе Цель: Организовать активный отдых детей. Вызвать у детей положительные эмоции, праздничное, бодрое и жизнерадостное настроение. Побуждать проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом. Оборудование: конусы, 2 стула, верёвочка, колонка, 2.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «День Смеха» Тема занятия: « День Смеха» Возрастная группа : 4-5 лет Цель: Создание условий для хорошего настроения у детей. Способствовать развитию положительных эмоций. Задачи: познакомить детей с праздником «День смеха. Научить проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять.

Игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада «День смеха» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу. Ход мероприятия. Муз руководитель.: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем.

Сценарий развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной к школе групп Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. 3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать.

Мероприятие к Дню смеха в старшей группе «Веселые клоуны» 1 апреля праздник в старшей группе«ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ» Цель: учить детей распознавать эмоциональное состояние «радости». Задачи: Образовательные: Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии. Продолжать обогащать и.

Источник

Развлечение к 1 апреля для старших дошкольников

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Развлечение к 1 апреля в старшей, подготовительной группах

Цель: Доставить детям радость, создать веселое настроение, атмосферу праздника.

Задачи: Учить проявлять смекалку, находчивость; развивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу, развивать чувство юмора, развивать внимание и память; воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха,

А у нас есть игра для вас! Не стоим на месте, будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра «Поздороваемся»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

(Заходит с шарами под музыку Клоун)

Что за чудо? Что за диво?

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун: А теперь давайте и с вами познакомимся. Меня зовут Пупсик,

Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ой, ой! А у вас у всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю!

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек?

Игра «Девочки и мальчики»

Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим, кого из вас больше. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

(Поднимает правую руку – кричат девочки хором «ДЕВОЧКИ», левую руку – кричат мальчики «МАЛЬЧИКИ». Игра проводится 3 раза, каждый раз убыстряется)

Ведущий: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Я пришёл в веселый час – поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
— аплодируют только девочки….
— аплодируют только мальчики…
— только те, кто любит отдыхать…
— а сейчас те, кто любит поболтать…
— аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Вот мы сейчас посмотрим, как вы любите танцевать.

Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа».

Можно топать, хлопать, показывать различные рожицы…

Клоун: Привез я вам, друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – игры для всех!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть,

можем до утра шалить здесь.

(Дети пытаются друг друга пощекотать).
Ведущий:
Вы от смеха не устали? ( ответы детей)
Мы еще в лесу не бывали!
Синий шарик мы возьмем, весело играть начнем!
Игра «Поймай лису за хвост»

( Первому ребенку из команды одевают шапочку лисы, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Вижу, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.

В грязи кувыркаться?

Ведущий: В желтом шаре эстафеты. Желтый шарик мы возьмем, веселье мы свое начнем.

«Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

«Ядро барона Мюнхгаузена»

Обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик между ног.

«Бег в мешках» (мешки без дна)

Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
«Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики).

К коробкам приклеить скотчем крышки, вырезать отверстие под ногу ребенка. Дети бегают, надев на ноги 2 коробки.

Конкурс «Найди туфельку»

Ребята снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Ребята по сигналу бегут к куче и ищут свою обувь. Как найдет, одевает ее и садится на стульчик, и так до того момента, пока ребята не окажутся вновь обутыми.

Клоун: Ой ребята, как у вас здесь весело, но мне надо уже уезжать. А на прощание мне так хочется вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Клоун: Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Источник

Сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля (старшая группа)

1 апреля праздник в старшей группе Нина Александровна Каданцева
Сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля (старшая группа)

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности детей;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности воспитанников.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа

Приветствие без слов.

— Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

Ведущий:

Праздник весёлый сегодня у всех! Всюду разносится радостный смех!

Когда этот праздник везде отмечается? И как этот день у всех называется?

Правильно, сегодня 1апреля! Этот день считается Днем Смеха. Сегодня люди во всех странах шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши и небылицы.

Отвечали вы все дружно, но теперь нам вспомнить нужно,

Где же, дети, смех живет, чтоб смешить честной народ?

Словесная игра «Где смех живёт?»

Ведущий:

В мягких подушках? В веселых частушках? В тапках наших рваных? В клоунах забавных?

В цирке много ли потех? А в стихах живет ли смех? (дети отвечают «Да» или «Нет»)

Ведущий:

Мы стихи начнём читать, будем юмор в них искать!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Шутки первого апреля,

— Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

6-й ребенок.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя.

Дети выходят и становятся полукругом

Песня «Улыбка»

Ведущий: Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете? Вот мы сейчас и проверим…Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Игра Веселые мартышки

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Скачем на носочках

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Хвостик на макушке.

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово три –

Все с гримасами замри.

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушаем шуточное стихотворение И. Михайловой «Чтец»

Сценка «Как Кирилл заговорил»

Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать

— Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

-Кто кричал там? Не пойму!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

-Подавай-ка свой дневник!

Снова он заговорил.

Ведущий:

Хороводная игра с детьми и родителями «Если нравится тебе, то делай так»

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?

1. Небылицы в лицах

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

Несколько ребят читают шутки-малютки.

2. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

2. А я не исцарапанный,

1. Но ты же не выкручивал

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл

Папа: Отличный козёл.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

4. Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

ВЕДУЩИЙ:

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

А особенно веселая песенка!

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ПИРОГ»

Ведущий: А сейчас конкурс для наших уважаемых родителей, а дети будут их помощниками.

«ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»

На магнитной доске прикреплены портреты мальчика и девочки. Родители делятся на 2 команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от нее. Первым игрокам дается бантик с липучкой. Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке-на голову, а мальчику – под горло). Открыть глаза, оценить результат. Затем идет следующий игрок команды. Оценивается наибольшее количество точно прикрепленных бантов у каждой команды.

Ведущий : Эй мальчишки и девчушки! Не пора ли спеть частушки? Можно хлопать, подпевать! Можно даже танцевать!

(Девочки исполняют частушки)

Ведущий:— Молодцы! Спасибо, девочки!

1. РЕБЕНОК

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

2. РЕБЕНОК

С праздником! С 1 апреля!

Без грусти и без слез.

Ведущий:

Все сегодня не скучали, веселились и играли. А теперь нам, детвора, поплясать пришла пора.

Танец «ВЕСНУШКИ»

Ведущий:

Закончился праздник, окончена встреча

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День Смеха!

Желаем Вам счастья, здоровья, успеха!

(Сюрпризный момент: дети от клоуна получают маленькие подарки, символизирующие День Смеха)

1 апреля праздник в старшей группеСценарий праздника «1 апреля — День смеха» Сценарий «1 Апреля — День смеха» Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения.

1 апреля праздник в старшей группеСценарий праздника «1 апреля — День смеха» 1 апреля- День смеха. Танец (на метле влетает Баба Яга) Б. Я: Здравствуйте, люди добрые! Как вас тут много собралось! А по какому поводу.

Сценарий праздника «1 апреля — день смеха и веселья!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора и смеха и хорошего.

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха» Праздник смеха! Цель: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами, развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника 1 апреля «День смеха в ДОУ» Сценарий праздника 1 апреля День смеха в НДОУ Автор Савельева Л. М «Рассеянный с улицы бассейной» Цель: создать позитивный настрой на весь.

Сценарий развлечения «День юмора и смеха», посвященный празднованию 1 апреля (старшая группа). «День юмора и смеха» (старшая группа). Задачи: 1. Познакомить детей с 1 апреля – «День смеха». 2. Формировать у детей умение выражать свои.

Источник

Конспект празднования 1 апреля в форме игровой развлекательной программы «Смешинка собирает друзей» в старшей группе

1 апреля праздник в старшей группе Ольга Журкова
Конспект празднования 1 апреля в форме игровой развлекательной программы «Смешинка собирает друзей» в старшей группе

Сценарий игровой программы в МДОУ «Бурашевский детский сад» «Смешинка собирает друзей

Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы Журковой О. Н.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

1. Сплотить детский коллектив старшей группы.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать физической активности.

4. Развивать способность двигаться ритмично под музыкальное сопровождение.

Оборудование: воздушные шарики, 2 обруча,2 шляпки, 2 платочка, 2 гимнастические палки, 2 стульчика (или кегли).

Накануне праздника ведущий раздает в группе приглашения –открытки с надписью:

“Уважаемые ДЕТИ! Приходите на праздник СМЕХА!

Праздник состоится 1 апреля в муз. зале нашего сада в 9-50 утра!”

Ход праздника:

Ведущий (Журкова О. Н. в роли «Смешинки»)встречает детей словами:

Приветствуем Вас! В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

Меня зовут Смешинка и рада повеселиться с вами!

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни

Дети исполняют песню “Улыбка” (муз. В. Шаинского).

Ведущий (Смешинка)

«Как желает повеселиться? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

1)Проводится конкурс «Музыкальные стулья».

(Дети ставят стулья кругом на 1 стул меньше чем детей-участников. Звучит музыка и дети двигаются по кругу, вдоль стульев. Музыка смолкает и дети садятся на стулья, ребёнок не нашедший свободного стула – выходит из игры и забирает один стул с собой. Игра продолжается до 1 участника.)

Ведущий (Смешинка) Замечательно, а теперь приглашаю всех ребят под шуточную песню поучаствовать в конкурсе «Передай шарик».

2)Проводится конкурс «Передай шарик».

(Дети встают в круг. Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Смешинка (сплясать или изобразить к-л животное, птичку или спеть не своим голосом и т-п. Можно пригласить к участию до 3х детей в центре круга и дать единое задание).

Ведущий (Смешинка) Молодцы! А теперь, ребята, я попрошу вас разделиться на 2 команды-участницы. Предлагаю вашим командам следующие весёлые конкурсы:

(Дети делятся на 2 команды (по расчёту на «первый-второй»).

3)Проводится конкурс «Весёлый автобус»

(Дети построились в 2 команды. На расстоянии 3-4 метров ставятся 2 стула, напротив команд-участниц.Задание: первые участники обеих команд надевают на голову приготовленные шляпки, в руках по обручу. Надо добежать до своего стульчика, оббежать его и вернувшись, захватить след. участника по команде. Участник держит водителя автобуса за плечи, и т. д. пока вся команда не проедет по маршруту, и не вернётся, не потеряв ни одного пассажира. Выигрывает та команда, которая, держа друг друга за плечи, приедет первой).

4)Проводится игра “Перелети на шарике”.

(2 команды. На расстоянии 3 метров ставятся 2 стула, каждый стул напротив команды участницы. Надо оббежать стулья парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; Чья команда впереди – та побеждает).

Ведущий (Смешинка):

«Если вам смешинка в рот.

Вдруг случайно попадёт.

Не сердитесь, Не ворчите,

Хохочите и скачите!»

5) Проводится конкурс «Баба Яга».

(2 команды. Первым из участников повязывают платочки на голову и они «сидят на метле» (гимнастическая палка). Участник должен изобразить скачущую и бегущую Бабу-ягу. Кто быстрее доберётся в таком положении до стула, оббежит его и вернётся обратно, должен передать «метлу» следующему по команде и повязать платочек на голову. Выигрывает та команда, которая выполнит всё правильно, быстро и весело.

Ведущий (Смешинка):

«Как здорово мы с вами повеселились,

а теперь я вам вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята, у каждого ума палата,

Но у меня для вас совет: ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите, подумав крепко, говорите.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы. В ТУНДРЕ…

УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим. В НЕБЕ, правда…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО…

В окошке утром — солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно…

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая… Лес — обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов…

Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда?.

Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим…

Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу…

Из рубероида рулет

ПОДХОДИТ на десерт нам…

У пешеходов есть мечта —

Споткнувшись, рухнуть. В ЯМУ…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда…

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня…

По снегу две полоски — след.

Медведь прошёл по снегу…

За вторником идёт среда,

За четвергом — суббота…

Хамелеон меняет цвет.

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим…

Растает снег — в ручьях вода.

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда…

Увидев рыбака, — «Привет!»

КРИЧИТ плотва из речки…

Что есть лягушка на обед —

Слона с горошком, правда… У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он…

В тени — «плюс тридцать», и

тогда Мы ШУБЫ надеваем…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Загадкам подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий (Смешинка): «Спасибо дорогие ребята! Как весело и здорово я провела с вами время! Надеюсь, что праздник «1 апреля – праздник смеха» вам понравился! На прощанье я хотела бы вас угостить».

Далее Смешинка дарит детям сладкие сюрпризы (конфеты, воздушные шарики и прощается. Дети благодарят всех взрослых, кто помогал организовать праздник.

ПРАЗДНИК ЗАВЕРШЁН.

1 апреля праздник в старшей группеСценарий праздника «Светофор собирает друзей» Звучат Фанфары Трек№1 Ведущий: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном празднике.

Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати» Задачи: 1. Формировать коммуникативные умения. 2. Улучшать эмоциональное состояние ребенка посредством игровой деятельности. 3. Побуждать ребенка.

Конспект занятия по математики в старшей группе (в игровой форме) Конспект занятия по математике. Цель: 1. Продолжать упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который.

Сценарий праздника «Смех собирает друзей» «СМЕХ СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ». 2016 г. Вед Добро пожаловать, садитесь! Всё тут готово для потех — Танцуйте, пойте, веселитесь! И пусть летит.

1 апреля праздник в старшей группеСценарий утренника «Смех собирает друзей!» для старшей группы Сценарий утренника «Смех собирает друзей!» для старшей группы. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Способствовать.

Сценарий спортивно-развлекательной игровой программы «Чемпионат Веселого мяча» Спортивно-развлекательная игровая программа Чемпионат Веселого мяча Задачи игровой программы: 1. развитие физических качеств учащихся.

Театрализованное поздравление для мам и бабушек «Муха-Цокотуха собирает друзей» в старшей группе ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ МАМ и БАБУШЕК в СТАРШЕЙ ГРУППЕ Дети под музыку («ВЕСНА-КРАСНА ИДЁТ») вбегают в зал, танцуют. Слова-поздравления ведущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *