Узот ржд что это

Узот ржд что это

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ

С регистрацией модернизированное (У ЗОТ-РМ)

Узот ржд что это

Устройство позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины в парке.

— выполнение одновременной обработки составов на 20 путях;

— контроль пневматической части тормозов локомотива, в том числе (от любой колонки);

— продувку тормозной магистрали сжатым воздухом давлением 1,6 – 1,9 кгс/см 2 при соединении тормозных рукавов;

— ускоренную (за 8 – 20 минут) зарядку тормозной магистрали завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом, не приводящим к срабатыванию тормозов;

— проверку тормозов на «мягкость» с контролем срабатывания при ликвидации сверхзарядного давления темпом «мягкости» (0,2 кгс/см 2 за 80 – 120 с);

— выявление самопроизвольного срабатывания;

— проверку плотности тормозной сети состава длиной до 580 осей в автоматическом и ручном режимах; при зарядном давлении и при ступени торможения;

— определение воздухораспределителей, имеющих замедленный отпуск;

— проверку целостности тормозной магистрали состава при продувке тормозной магистрали открыванием концевого крана хвостового вагона;

— проверку автоматических тормозов на торможение ступенями;

— проверку автоматических тормозов на отпуск зарядным давлением;

— непрерывный контроль плотности и давления воздуха в ТМ;

— непрерывный контроль давления воздуха в напорной магистрали парка с сигнализацией снижения давления;

— регистрацию хода опробования и параметров тормозных процессов в составе;

— формирование и сохранение в электронном виде отчетов по обработке тормозов поезда, справок ВУ‑45, суточных отчетов;

— печать форм отчетности на бумажном носителе;

— передачу форм отчетности в АСУ ПТО.

Устройство может работать в ручном или автоматическом режиме. Основным режимом является автоматический. В ручном режиме управление производится с помощью органов управления, расположенных на лицевой панели электронного блока управления ЭБУ. В автоматическом режиме управление производится с помощью ПЭВМ. ЭБУ управляет работой электропневматического блока и обеспечивает обработку составов на 5 путях.

Диапазон измерения давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см 2 )

– в питательной магистрали

– в уравнительном резервуаре

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см 2 )

Диапазон измерения утечки сжатого воздуха из тормозной системы состава, условные единицы – оси

Пределы допускаемой приведенной погрешности утечки сжатого воздуха из тормозной системы состава, %

Диапазоны давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см 2 )

Время зарядки тормозов в зависимости от длины состава, минут

Диапазон зарядного давления, МПа (кгс/см 2 )

– в ручном режиме работы

– в автоматическом режиме работы

от 0,45 (4,5) до 0,56 (5,6)

Величина ступени торможения, МПа (кгс/см 2 )

от 0,07 (0,7) до 0,13 (1,3)

Напряжение питания сети переменного тока частотой 50 Гц, В

Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более

Источник

3 Устройство зарядки и опробования тормозов

Узот ржд что это

3 Устройство зарядки и опробования тормозов

В настоящее время на пункте технического обслуживания грузовых вагонов С-Петербург Сортировочный Московский установлены два типа установок опробования тормозов: устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией, модернизированное УЗОТ-РМ в парке отправления №6 и устройство контроля тормозов поезда УКТП в парке отправления №5. Рассмотрим эти устройства [14].

3.1 Устройство контроля тормозов поезда (УКТП)

Устройство УКТП предназначено для ускоренной зарядки и опробования тормозов поездов на ПТО. Устройство производит автоматическую регистрацию хода опробования тормозов и расчет параметров тормозной системы состава и локомотива с выводом данных в реальном времени на монитор, в сеть АСУ ПТО и на бумажный носитель в виде графиков и по форме ВУ-45 [14].

Устройство позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль над качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке отправления. Устройство обеспечивает: обработку тормозов при подключении тормозной сети состава и локомотива к стационарным напольным питательным колонкам, располагаемым в междупутье парка отправления (до 5 колонок); обработку тормозов состава, в том числе (от любой колонки): продувку ТМС сжатым воздухом под давлением 1,5 кГ/см2 при соединении тормозных рукавов; ускоренную зарядку тормозов с автоматическим завышением давления с последующей ликвидацией его темпом, не приводящим к срабатыванию автотормозов с проверкой тормозов на мягкость с контролем срабатывания; поддержание поездного давления и возможность регулирования его значения с пульта оператора ПОП; проверку на выполнение автоматической ступени торможения с поддержанием заданной величины и возможность изменения ее значения с ПОП; проверку на отпуск тормозов зарядным давлением; непрерывный контроль давления воздуха в НМ парка с сигнализацией снижения давления; непрерывный контроль давления воздуха в голове и в хвосте состава; контроль в автоматическом и ручном режиме утечки и неплотности тормозной сети состава при зарядном давлении и при ступени торможения; контроль целостности ТМС во всех режимах до отправления поезда; контроль числа самопроизвольных срабатываний тормозов; измерение скорости тормозной волны состава; измерение скорости отпускной волны состава; контроль пневматической части тормозов локомотива, в том числе (от любой колонки): измерение величины давления включения и отключения компрессора локомотива; измерение производительности компрессоров локомотива; измерение полезного объема главных резервуаров локомотива; измерение плотности тормозной сети локомотива; измерение колебаний давления в ТМЛ при работе компрессора и при создании нормированной утечки из ТМЛ; измерение темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста при нормированной утечке из ТМЛ; непрерывный контроль на мониторе ПК за изменением утечки и давления воздуха в ТМС, давления в НМ парка, давлений в ПМЛ и ТМЛ; регистрацию процессов подготовки тормозов, включающую для каждого обрабатываемого состава таблицу измеренных параметров тормозов и запись в реальном времени графика изменения величин: давления воздуха в НМ парка с отметками о недопустимом снижения давления; давления в ТМС; утечки воздуха в ТМС с отметками контроля оператором величины неплотности тормозной сети, контроля целостности ТМС (отсутствия перекрытых концевых кранов), срабатывания тормозов при проведении зарядки и опробования; давления в ПМЛ и ТМЛ; выдачу на основе измеренных параметров рекомендаций по ведению обработанного на маршруте с учетом местных инструкций и состояния автотормозов состава; создание пакета документов о работе ПТО (ВУ-45 и др.); зарядку и опробование тормозов в полуавтоматическом режиме с дистанционным управлением процессами при использовании радиостанций.

Устройство подготовлена к дооснащению для опробования ЭПТ грузовых поездов.

формирование для каждого канала в ТМС в диапазоне с погрешностью:

давление продувки, кГ/см2. 1.5; ±0.1;

поездные давления, кГ/см2. 4.5¸6.0; ±0.05;

ступени торможения, кГ/см2. 0.5¸1.3; ±0.05;

сверхзарядное давление, кГ/см2. 0.7; ±0.1;

ликвидацию сверхзарядного давления темпом 0.2 кГ/см2 за 80-120 сек.;

измерение для каждого канала в диапазоне с погрешностью:

давление в HМ парка, кГ/см2. 5.0¸8.5; ±0.1;

давление в ПМЛ и ТМЛ, кГ/см2. 3.0¸9.0; ±0.1;

давление в ТМС, кГ/см2. 3.0¸6.0; ±0.05;

неплотность ТМС, минимально допустимых осей. 100¸480; ±20;

время зарядки тормозной сети сжатым воздухом, мин 8¸20.

рабочее давление сжатого воздуха на входе БПК (НМ), кГ/см2 от 6.5 до 8.5;

электропитание от однофазной сети частотой 50 Гц напряжением, В от 180 до 260;

потребляемая номинальная мощность, не более, Вт

БС с подключенными БПК. 600;

ПОП: ПК, монитор, принтер и АС. 600;

габаритные размеры, не более, мм:

ПОП: ПК, монитор, принтер и АС. 1300´500´600.

ПОП: ПК(7), монитор (15), принтер (8) и АС (15). 40;

средняя наработка на отказ, часов, не менее 8000;

срок службы, лет, не менее 10.

Устройство включает в себя (рисунок 3.1): пульт оператора парка ПОП, имеющий в составе: персональный компьютер ПК; принтером ПУ; блок связи БС; радиостанцию оператора РС; пульт дистанционного управления ПДУ, подключенный к радиостанции осмотрщика; блок БС; электрические коммуникации, предназначенные для обмена информацией между блоками устройства и подачи питающего напряжения на БПК; блок напольной питательной колонки БПК; пневматические коммуникации, предназначенные для подвода воздуха от напорной сети парка к БПК; блок хвостового вагона БХВ, предназначенный для контроля давления в ТМ хвостового вагона.

Структурная схема УКТП (рисунок 3.2) содержит: пульт оператора парка ПОП; блок управления БС; напольные питательные колонки БПК; дистанционное управление ПДУ.

Данные по обработанным поездам архивируются в постоянной памяти ПК ПОП. Архивные данные можно просмотреть на мониторе ПК, распечатать на бумажный носитель, передать в сетевую АСУ ПТО [14].

3.2 Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией параметров (УЗОТ-РМ)

Причины отказов в работе данных установок:

самая основная причина, это качество сжатого воздуха, поступающего в напорный трубопровод от компрессорных установок;

воздух, обогащенный парами воды и масла, быстро выводит из строя электронное оборудование установок;

компрессорные станции, не удовлетворяющие требованиям в работе установок УЗОТ-РМ и УКТП;

несовершенство конструкции установок УЗОТ-РМ и УКТП.

Устройство УЗОТ-Радио (рисунок 3.4) предназначено для зарядки и опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с формированием и сохранением в электронном виде отчетов по обработке тормозов поезда, справок ВУ-45, суточных отчетов и передачей данных в систему АСУ ПТО [10].

Устройство УЗОТ-Радио позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль за качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке (рисунок 3.5).

Устройство УЗОТ-Радио изготавливается в соответствии с ТУ 3185-031-48588818-2010. Обмен данными по радиоканалу между блоками устройства УЗОТ-Радио ведется на радиочастотах, выделенных для ОАО «РЖД» [10].

В данном дипломном проекте предлагается внедрить УЗОТ-Радио в парке отправления №6 в связи с рядом его преимуществ по сравнению с УЗОТ-РМ. По сравнению с аналогами устройство УЗОТ-Радио имеет ряд преимуществ: производительность данного устройства значительно выше других аналогичных устройств за счет ускоренной зарядки тормозной сети состава; устройство автоматически измеряет плотность тормозной сети состава при заряженном и заторможенном положениях (без использования мерных резервуаров); для установки величин поездных давлений в зависимости от типа состава (длинный, груженый, порожний с включенными тормозами, пассажирских вагонов) оператор производит все настройки с компьютера; обмен данными между блоками устройства производится по радиоканалу с использованием помехозащищенного кодирования информации, в результате устройство позволяет: сократить дополнительные расходы при внедрении устройства, т. к. не требуется прокладка линии связи между блоками устройств; исключить влияние помех на результаты измерений; устройство позволяет сократить время опробования состава, за счет применения новых блоков и функциональных возможностей:

определение наличия и места самопроизвольного срабатывания тормозов в составе в ходе обработки состава; выявление вагонов с замедленным отпуском тормозов; дистанционное измерение давления в тормозной магистрали хвостового вагона; автоматическая проверка целостности тормозной магистрали состава при продувке тормозной магистрали с помощью блока хвостового вагона (БХВ); устройство позволяет взаимодействовать с системой СУТП, в результате при подготовке поезда повышенного веса и длины, отправляемого с СУТП, блок БХВ уже подключен и опробован в ходе обработки состава на ПТО [10].

Устройство УЗОТ-Радио включает в себя: пульт оператора парка (ПОП), имеющий в составе: персональный компьютер (далее ПК); печатающее устройство (принтер); источник бесперебойного питания; радиостанция; антенна;

устройство зарядки и опробования тормозов УЗОТ, имеющий в составе: блок электропневматический; антенна;

блоки хвостового вагона (опция).

Устройство УЗОТ-Радио обеспечивает: управление от одного пульта оператора парка несколькими устройствами УЗОТ и БХВ; одновременную обработку нескольких поездов (равному количеству колонок, входящих в состав БЭП) с одного устройства УЗОТ; продувку тормозной магистрали (далее ТМ) сжатым воздухом под давлением 1,25÷2,25 кгс/см² при соединении тормозных рукавов; ускоренную (за 8÷20 минут) зарядку ТМ завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом, не приводящим к срабатыванию тормозов; проверкой тормозов на мягкость с контролем срабатывания при ликвидации сверхзарядного давления темпом мягкости (0,2 кгс/см² за 80÷120 сек); выявление самопроизвольного срабатывания и определение места самопроизвольного срабатывания; проверку плотности тормозной сети состава длиной до 500 осей при зарядном давлении и при ступени торможения; проверку целостности тормозной магистрали состава при продувке тормозной магистрали открыванием концевого крана хвостового вагона или в автоматическом режиме при помощи БХВ; проверку автоматических тормозов на торможение ступенями; проверку автоматических тормозов на отпуск зарядным давлением; непрерывный контроль плотности и давления воздуха в ТМ первого и хвостового вагона состава; непрерывный контроль давления воздуха в напорной магистрали парка с сигнализацией снижения давления; выявление вагонов с замедленным отпуском; регистрацию хода опробования и параметров тормозных процессов в составе; формирование и сохранение в электронном виде отчетов по обработке тормозов поезда, справок ВУ‑45, суточных отчетов; печать форм отчетности на бумажном носителе.

Электронные блоки УЗОТ-Радио работают от сети переменного тока напряжением от 200 до 240 В при частоте 50 Гц. Блок БХВ использует автономное питание от аккумуляторной батареи номинала +12 В. Давление воздуха на входе блока электропневматического должно быть в пределах от 0,65 МПа (6,5 кгс/см²) до 0,90 МПа (9,0 кгс/см²).

Преимущества использования УЗОТ-Радио в составе блока-контейнера компрессорного рассмотрены ниже.

На данный момент существует проблема с качеством воздуха подаваемого в УЗОТ, с компрессорных станций, установленных в депо. Подавляющее число браков УЗОТ приходится на случаи, связанные с попаданием влаги, масла и других загрязнений из общей питающей сети. Более того, все эти загрязнения, минуя УЗОТ при проведении полного опробования тормозов, попадают в тормозную сеть поезда и, забивая калибровочные отверстия в воздухораспределителе, становятся одной из основных причин замедленного отпуска тормоза. Надлежащее качество воздуха является определяющим фактором надежности и долговечности пневматической системы. Таким образом, первым и важнейшим этапом подготовки воздуха является очистка его от загрязнений. Присутствующие в сжатом воздухе загрязнения способны сократить срок службы пневмооборудования в 3

7 раз и увеличивает на 80% число отказов пневматических систем. Оптимальным и предпочтительным решением для обеспечения чистым сжатым воздухом устройства УЗОТ-Радио и подвижного состава, в ходе проведения полного опробования тормозов, является модульные компрессорные станции, произведенные компрессорный завод». Это готовые автономные компрессорные станции, которые помимо оборудования для подготовки и очистке сжатого воздуха блок контейнер включают устройство зарядки и опробования тормозов (УЗОТ-Радио).

В связи с внедрением в парке отправления №6 УЗОТ-Радио и выявления с помощью этого устройства неисправных вагонов необходимо быстро найти нужные запасные части и произвести ремонт. Для этого предлагается расставить стеллажи в междупутье 62 и 63 путей в количестве 2 штук, в междупутье 65 и 66 путей в количестве 2 штук, в междупутье 610 и 611 путей в количестве 2 штук для производства своевременного ремонта.

В данных стеллажах будут находиться такие необходимые запчасти как: магистральная часть; главная часть; концевой кран; подводящая трубка Р 36 А; разобщительный кран; соединительный рукав; валик подвески башмака; предохранительные скобы и втулки; метизы и валики ТРП.

Источник

Устройство зарядки и опробования тормозов УЗОТ

Назначение

Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией УЗОТ предназначено для:

ü управления процессами подготовки тормозов в ручном режиме от ПУ ЭБУ;

ü ускоренной зарядки ТМ завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов;

ü формирования зарядного давления с возможностью регулирования его значения с ПУ;

ü выполнения автоматической ступени торможения с поддержанием заданной величины и возможностью регулирования ее значения с ПУ;

ü формирования давления продувки тормозных рукавов;

ü измерения давлений в ПМ и ТМ;

ü измерения неплотности ТМ;

ü непрерывного контроля плотности и/или давления воздуха в ТМ;

ü контроля числа срабатывания тормозов;

ü непрерывного контроля давления воздуха в ПМ с сигнализацией снижения давления.

Технические характеристики

Устройство в ручном режиме:

Ø для каждого канала формирует:

давление продувки ТМ (в УР), кгс/см². 1,75±0,5;

зарядные давления (в УР), кгс/см². <4,5; 5,0; 5,3; 5,6>±0,15;

ступени торможения, кгс/см². <0,7; 0,9; 1,3>±0,1;

сверхзарядное давление, кгс/см². 0,7±0,15;

ликвидацию сверхзарядного давления темпом. 0,2 кгс/см² за 80-120 сек.;

Ø для каждого канала измеряет величины в диапазоне с погрешностью:

давление воздуха в ПМ, кгс/см². 5,0-9,0; ±0,25;

давление воздуха в УР (ТМ), кгс/см². 3,0-6,0; ±0,25;

неплотность ТМ, осей. 100-400;

Неуказанные характеристики приведены в разделе 1.2.

Состав

Устройство и состоит из (рис. 2):

Ø электронного блока управления ЭБУ (поз.1);

Ø электропневматического блока ЭПБ (поз.2).

Работа

Действие УЗОТ основано на принципе автоматического регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ “с головы” поезда, в соответствии с оптимальными алгоритмами зарядки и опробования тормозов.

Узот ржд что это Узот ржд что это
Рис. 3. УЗОТРис. 4. ПУ УЗОТ

· переключатель зарядных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6 );

· переключатель ступеней торможения на 4 положения (Н/ 0.7 / 0.9 / 1.3 );

· стрелочный индикатор для контроля давления в УР и неплотности ТМ;

· цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов;

· кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности ТМ;

· кнопочный переключатель режима работы (четыре кнопки):

Структурная схема УЗОТ содержит (рис. 5):

Ø несущую трубу (ПМ) с манометром М ПМ и датчиком давления ДД ПМ;

Ø запорные вентили ПМ каналов (В1-В5);

Ø расходомерное устройство (РУ) с датчиком утечки ДУ;

Ø пневматические повторители (ПП) с уравнительным резервуаром (УР), манометрами М УР и датчиками давления ДД УР;

Ø электронный блок управления (ЭБУ);

Сжатый воздух из ПМ поступает на ПП через расходомерное устройство РУ. РУ конструктивно выполнено таким образом, что перемещение штока клапана пропорционально количеству воздуха, поступающего в ТМ. Датчик ДУ преобразует перемещение штока в электрический сигнал, пропорциональный утечке сжатого воздуха в тормозную сеть состава.

ЭБУ преобразует сигналы датчиков давления и расхода (ДД ПМ, ДД УР, ДУ) в показания стрелочных индикаторов блока и управляющие сигналы, а также транслирует их на разъем для подключения ПОП.

Оператор при управлении от ПОП (автоматическое управление) из программы задает режимы работы УЗОТ, которые транслируются на ЭБУ УЗОТ. При этом на всех ПУ ЭБУ кнопочный переключатель режимов должен быть установлен в положение ОТПУСК; положение переключателей ЗАРЯДНОЕ и СТУПЕНЬ – любое.

Узот ржд что это

Для перехода на ручное управление необходимо выгрузить управляющую программу ПОП либо выключить, а затем снова включить питание ЭБУ УЗОТ.

Узот ржд что это

Рис. 5. Структурная схема УЗОТ

ЭБУ УЗОТ

Электронный блок управления обеспечивает­ выполнение следующих функций (по каждому каналу):

Ø используя информацию, поступающую от датчиков ЭПБ:

ü показывает давление воздуха в УР;

ü показывает утечку воздуха в ТМ (неплотность тормозной сети);

ü показывает давление воздуха в ПМ;

ü транслирует данные на регистрирующее устройство;

Ø поддерживает в ТМ давление воздуха в соответствии с режимами работы, задаваемыми оператором;

Ø показывает на цифровом индикаторе число самопроизвольных срабатываний тормозов в определенных режимах работы;

Ø обеспечивает сбор данных и обмен информацией и командами с ПОП по каналу связи.

Электронный блок управления (рис. 5) состоит из пяти одинаковых управляющих блоков (УБ) с пультами управления (ПУ) (рис.4), блока индикации давления ПМ, совмещенного с контроллером (БИ) и блока питания (БП), размещенных конструктивно в одном корпусе.

Панели УБ и БИ составляют переднюю панель ЭБУ (рис. 5). БП расположен на задней панели корпуса. В задней панели имеются зазоры для циркуляции воздуха. Разъемы для подключения кабелей, сетевой выключатель, шнур и предохранители так же располагаются на задней панели.

Устройство и работа БП

БП предназначен для формирования следующих напряжений:

Технические данные БП УЗОТ:

1) напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В. 200-240;

2) номинальная потребляемая мощность, ВА. 170;

3) ток нагрузки по каналу +5В не более, А. 1,5;

4) ток нагрузки по каналам ±15В не более, А. 0,8;

5) ток нагрузки по каналу +50В не более, А. 2;

6) ток нагрузки по каналу парафазного напряжения не более, А. 0,5;

7) нестабильность по каналу +50В не более, %. 10;

8) нестабильность по каналу парафазного напряжения не более, %. 1;

9) нестабильность по прочим каналам не более, %. 2.

Конструктивно БП размещается на задней панели ЭБУ, к которой крепятся сетевой шнур, дополнительная сетевая розетка, сетевой выключатель, силовой трансформатор в защитном кожухе и плата выпрямителей и генератора парафазного напряжения.

На задней панели ЭБУ имеются два предохранителя:

Силовые транзисторы выходного каскада генератора парафазного напряжения размещены на радиаторах, установленных на задней панели ЭБУ и изолированных от корпуса втулками.

Устройство и работа УБ

УБ обеспечивает выполнение следующих функций:

ü преобразование сигнала ДД УР в напряжение, пропорциональное давлению воздуха в УР;

ü преобразование сигнала ДУ в напряжение, пропорциональное утечки воздуха в ТМ;

ü индикация на стрелочном приборе величины давления в УР или утечки воздуха;

ü транслирование напряжений, пропорциональных давлению в УР и утечке воздуха в ТМ, на контроллер ЭБУ;

ü регулирование давления в УР по уставке путем формирования сигналов управления ЭПВ;

ü формирование уставки для схемы регулирования давления в УР при ручном управлении в зависимости от положения переключателей режима работы, зарядного давления и величины ступени торможения и от величины вольтодобавки схемы формирования сверхзарядного давления;

ü формирование уставки для схемы регулирования давления в УР при автоматическом управлении от контроллера блока;

ü формирование сверхзарядного давления в режиме “Зарядка” в зависимости от величины утечки воздуха в ТМ;

ü индикацию случаев самопроизвольного срабатывания тормозов;

ü в режимах “Зарядка” и “Отпуск” подсчет и индикация на ПУ количества самопроизвольных срабатываний тормозов.

Технические данные УБ приведены в технических данных на УЗОТ.

Конструктивно УБ выполнен на рамочном каркасе, где установлены печатная плата с соединительным разъемом и пульт управления блоком.

Функциональная схема УБ (рис. 6) содержит:

Ø фазочувствительные детекторы (ФЧД) сигналов датчиков;

Ø схему регулирования давления в УР, включающую: сумматор S1, трехпозиционный элемент сравнения (ТЭС), усилители (УМ) для управления ЭПВ;

Ø пороговый элемент (ПЭ) контроля величины утечки воздуха;

Ø схему формирования уставки давления УР, включающую: сумматор S2, задатчик зарядного давления (ЗЗД), задатчик давления продувки (ЗДП), задатчик давления ступени торможения (ЗСТ), задатчик сверхзарядного давления (ЗСД), переключатель режимов работы УЗОТ (З, СТ, ОТП, ВЫКЛ);

Ø стрелочный прибор и переключатель ПЛОТНОСТЬ для индикации показаний датчиков;

Ø схему обнаружения самопроизвольного срабатывания тормозов (СО ССТ);

Ø счетчик числа самопроизвольных срабатываний тормозов (Сч ССТ) с цифровой индикацией.

Датчик давления ДД_УР преобразует величину давления сжатого воздуха в фазомодулированный сигнал, который поступает на ФЧД ДД. На выходе ФЧД ДД формируется напряжение постоянного тока, пропорциональное по величине давления в УР.

Датчик утечки ДУ преобразует величину перемещения штока расходомерного устройства в фазомодулированный сигнал, который поступает на ФЧД ДУ. На выходе ФЧД ДУ формируется напряжение постоянного тока, пропорциональное величине утечки воздуха в ТМ.

Напряжения с выходов ФЧД подаются на стрелочный индикатор ПУ через кнопку ПЛОТНОСТЬ, которой переключается режим индикации. Кроме того эти напряжения поступают на разъем для трансляции на регистрирующее устройство.

Узот ржд что это
Рис. 6 Функциональная схема УБ УЗОТ

Крутизна преобразования ФЧД ДД настраивается по показанию манометра М_УР в режиме “ОТПУСК” и установленной на ПУ величине зарядного давления “5.0”. После этого устанавливается показание стрелочного индикатора на 50 мкА.

Крутизна преобразования ФЧД ДУ настраивается по стрелочному индикатору УБ (при нажатой кнопке ПЛОТНОСТЬ) при давлении в УР 5,0 кгс/см² и подключенной к питательной колонке настроечной заглушке с калиброванным отверстием Æ5,6 мм.

При автоматическом управлении величина уставки передается с контроллера ЭБУ.

При ручном управлении величина уставки формируется внутри блока, как указано ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *