Узнать что случилось с товарами divine divinity

Пропавшее добро

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

След. квест

Пропавшее добро (англ. Missing Delivery) — побочный квест в Divine Divinity.

Купец Марк на рынке Поречья обеспокоен тем, что его поставщики до сих пор не привезли свежие фрукты. Возможно, с телегой что-то произошло в пути.

Содержание

Цепочка квестов [ ]

Прохождение [ ]

Сломанное колесо [ ]

Отнести новое колесо [ ]

Сожженная телега [ ]

Узнать, что случилось с товарами [ ]

В Поречье [ ]

В пещере вы найдёте записку, согласно которой украденные товары переправлены на чёрный рынок. На вас, правда, нападут двое воров, но это уже их трудности. Захватите записку и возвращайтесь на рыночную площадь.

[Узнать что случилось с товарами divine divinity] Квесты в Divine Divinity
Герцогство Ферол

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Север (Проклятое аббатство, Кафедраль, Кладбище, Сады Нерикона)

Восток (Поречье, Гномская деревня, Гномский лес)

Юг (Гильдия лучников, Лагеря солдат и орков)

Центр (Штормовой замок, Штаб стражи, Казармы, «Гномская ярость»)

Источник

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Герцогство находится на севере Ривеллона и управляется семьей Феролов с вековой историей.

Большую часть территории занимает единственный город — Поречье, в лесу на северо-западе находится деревушка целителей, Алерот, на юго-западе обосновались эльфы и основали гильдию, на востоке среди нагорий построили деревню гномы, а на юге собирают войска орки.

На севере расположено Аббатство, с нависшим над ним проклятьем, да и с часовней — Кафедралью, тоже не все ладно.

Основное население герцогства — люди, которые лояльно относятся к представителям других рас, кроме, разве что, орков, регулярно нападающих на поселения людей. Кроме орков людям также досаждают Тролли, Нежить и разного рода ядовитая живность. В катакомбах под Поречьем также можно встретить ящеров, но ведут они себя враждебно, единственного дружелюбного ящера можно встретить только в Алероте.

Сердце Герцогства Ферол и Поречья в частности — Штормовой замок, в прошлом принадлежавший Проклятым, а ныне резиденция правителей Ферол. Правящий герцог, Януш, несовершеннолетний наследник, получивший власть после смерти своего отца. Обладает высокомерием и властностью, а также называет себя Избранником, но многие с подозрением относятся к такому заявлению. По словам же его матери, Элеоноры, не так давно он был совершенно другим ребенком.

Вы начинаете игру в подвале лекаря Хорама в деревне целителей Алерот.

После разговора с Хорамом вы получите первый квест. Нужно выяснить, почему Мардениус ведет себя так, как будто в него вселился демон. Выходите из дома. Вы увидите, как Мардениус разговаривает с Ланилором, который пытается помочь ему. После разговора они пойдут на юго-запад, к дому Мардениуса. Проследуйте за ними (дом Мардениуса находится радом с колодцем). Вы станете свидетелем того, как Мардениус заморозит Ланилора. Поговорите с Ланилором, согласитесь помочь разморозить его.

Спускайтесь вниз. (С)

На этом уровне надо открыть две центральные могилы путём открытия четырёх соседних и попутного убиения появившейся нежити.

После исцеления Мардения самое время выйти в большой мир, навстречу подвигам.

Прибыв ко входу в Штормовой замок мы узнаём, что действительно, Зандалор сюда заходил.
Вас, к сожалению, не пустят без специального приглашения.
Чтобы получить приглашение, нужно совершить что-то героическое, чтобы молодой герцог вас заметил и пригласил в замок.

Вариантов несколько:
1. Расследовать причины возникновения чумы в Поречье и попытаться излечить от неё больных.
2. Помочь солдатам остановить нашествие орков на юге.
3. Найти убийцу старого герцога.

Кукурузу на полях потравил орк Тупсых! С собой у него был странный ключ. Нужно рассказать об этом Гуго!

Гуго поручил мне отыскать замок, который можно будет отпереть ключом Тупсыха. Почему мне кажется, что я ищу иголку в стоге сена.

Найденный на теле орка Тупсыха ключ подошел к двери в «Пьяном хряке». За дверью хранились бочки с ядом, точно такие же как в орочьей пещере! Интересно, что скажет об этом хозяин славного заведения?!

Оказывается, за аренду погреба заплатил некий доктор Эльрат. Он живёт где-то неподалёку от рыночной площади.

Доктор Эльрат утрверждает, что ключ у него украли. Я не знаю, можно ли ему верить.

На вас по дороге нападут убийцы, подосланные доктором Эльратом, но вы уже и так поняли, что он – не очень хороший человек. Сообщите о преступлении, и вам воздастся: доброго доктора немедленно арестуют, а вы получите приглашение в замок.

Легат Сагитта поручила мне доставить запечатанное послание капитану Миклашу. Этот доблестный вояка сейчас из последних сил держит орков на южных границах герцогства. Лагерь Миклаша стоит неподалёку от разрушенной деревни.

Награда: Пропуск в Штормовой замок.
Капитан Миклаш доволен мной и готов отпустить меня к легату Сагитте, которая ждёт моего доклада в казарме. Быть может, я наконец получу награду за все те опасности, с которыми мне пришлось столкнуться.

Лайфхак: прокачайте скилл невидимости. Ночью юзайте скилл и бегите выполнять задания. Периодически выпивайте зелья с енергией

Этот квест можно решить двумя способами. Пойти рассказать командиру Ральфу о встрече с убийцей. Он придет на место встречи и примет участие в поединке, вам ничего делать не придется. Второй вариант: пойти в одиночку на встречу. Последуем второму варианту. Идите к заброшенному дому. Внутри вас уже будет ожидать Куба, поговорите с ним. После разговора приготовьтесь драться сразу с пятью убийцами. Разделавшись с ними, не забудьте взять с трупа Кубы манускрипт. Его нужно отнести к командиру Ральфу.

Покиньте город Вердистус. Направляйтесь к командиру Ральфу. Доложите ему обо всем случившемся и покажите ему манускрипт, как доказательство. Вы получите приглашение в замок Стормфист на встречу с Янусом, новым правителем.

Мне вручили письмо от Януша, молодого преемника покойного герцога. Его светлость желает, чтобы я прибыл в Штормовой замок, фамильный замок герцогов Феролов.

Побродите по замку в поисках кошки Эрни. Вы нигде не найдете её. Идите к Янусу сообщить об этом. Он прикажет вам искать лучше. Выйдите из его комнаты и направляйтесь на юг по коридору. Кошка сама выйдет к вам навстречу и заговорит с вами. Он не хочет возвращаться обратно к Янусу и поэтому попросит вас сообщить ему, что вы так и не нашли кошку. Идите и наврите Янусу. В ответ он даст вам другое задание.

Лела находится в покоях рядом с покоями Януса. Отнесите ей любовное письмо. Она не отличается вежливостью, поэтому быстренько прогонит вас из своей палаты. Идите обратно к Янусу, он даст вам следующее задание.

Цветы находятся возле южной стены замка, рядом с колодцем. Идите туда и сорвите цветы. Отнесите букет цветов Леле, она опять прогонит вас. Идите в тронный зал, Янус уже там. Поговорите с ним. В это время придет эльфийский посол жаловаться на то, что гномы осквернили гробницы. Янусу дела нет до него, у него ведь есть проблемы поважнее, такие, например, как найти плюшевого мишку. Это и есть ваше следующее задание.

Диего Пиявка, глава гильдии воров, показал, как пробраться в подземелья под Штормовым замком. Чтобы туда попасть, придётся пройти через катакомбы под поречьем.

Прежде чем лезть в канализацию, убедитесь, что ваш персонаж достаточно сильный. Со слабым персонажем в подземелье не выжить. Полезайте в канализацию и обследуйте её. Кто только не будет нападать на вас: ящеры-воины, ящеры-стрелки, пауки и пр. Вход в помещение, где содержится Зандалор, находится в центре подземелья. Пройдите по коридору. Вы станете свидетелем того, как на Зандалора и его спутника, третьего Отмеченного судьбой, нападут орки. Отмеченный судьбой вступит в бой, но силы явно неравны, и он погибнет. Нужно срочно спасать Зандалора. Двигайтесь дальше по коридору на помощь к магу Занладору. Он скажет, что пришел сюда проверить, на месте ли меч Лжи, но он не успел сделать это.

Зандалор поручил мне собрать Совет семи. Мне нужно отыскать всех семерых представителей великих народов и попросить их прибыть сюда. В поисках мне помогут волшебные шары, которые стоят в небольшой комнате за дверями зала Совета.

Мне нужно отыскать гнома, который будет представлять свой народ в Совете, и убедить его присоединиться к совету.

Оказывается, Зандалор представляет в Совете семи всех светлых волшебников Ривеллона. Можно считать, что мне повезло, хотя этого следовало ожидать.

Телепортируйтесь в Консульский Совет. Поговорите там с Зандалором. Он разрешит начать ритуал. Ударьте по гонгу, возле которого стоят члены Совета. Ритуал начался. Он создан для того, чтобы превратить Отмеченного в Святого. Для этого вас отправят в страну мертвых. После ритуала просмотрите ролик о захвате Консульского Совета Демоном Лжи.

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш:

Esc — вызов главного меню. Спасение, загрузка, новая игра, переопределение аудио- и видеоустановок, выход из игры — все это здесь. Как и просмотр красивого трехмерного ролика заставки и список творческого коллектива Larian.

Ctrl — при нажатии этой клавиши враг, ближайший к курсору мыши, автоматически становится мишенью. Очень удобно.

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

Учтите, что вещи, надетые на вас, в инвентори не видны. И, что интереснее, иногда удается избавиться от излишков веса, поменяв легкий лук в руках на тяжелый топор.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Лечение (Restoration) (3)
Можно повысить в процессе прохождения игры на три очка.

В Ривертауне в задней комнате алхимика, который запирает дверь, когда вы пытаетесь туда пройти, попробуйте следующее: откройте дверь, но не ступайте через дверной проем, бросьте пирамидку через коридор, затем закройте дверь. Теперь вы можете телепортироваться через пирамидки туда и обратно.

Двигайте весь контейнер, в котором лежит вещь, наружу дома (никто ничего не говорит, даже торговцы, но когда вы отпустите кнопку и кликните где-то снаружи магазина, вы покинете магазин перед тем, как он тебе что-либо скажет).

Источник

Divine Divinity – Квест «Узнать, что случилось с товаром»

Начинаем поиски в окрестностях телеги. В лесочке находим трупы возниц.

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Ищем далее уничтожая на своем пути орков. Поискав еще правее натыкаемся на пещеру. Чтобы примерно понимать где искать привожу карту. На ней в левом нижнем углу красным флажком отмечена повозка.

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Синими – трупы возниц и пещера, в которой находится украденный товар. Спустившись внутрь, мы никого не обнаруживаем, однако за нами следом спускаются двое убийц.

Узнать что случилось с товарами divine divinity

С ними придется разобраться, после убийства собираем выпавшие ключи, они помогут открыть сундуки в комнате за решеткой, рычаг открывания решетки слева на стене. Кроме сбора всего что плохо валяется для этого квеста нужна записка на столе, просто кликом она не берется, нужно открыть инвентарь и перетянуть её туда.

Узнать что случилось с товарами divine divinity

После чего открываем рычагом(обозначенным на рисунке) решетку, вскрываем ключами, выпавшими из убийц сундуки, обыскиваем и собираем все из бочек, если нужно отодвигая предметы. Нужно бежать не к Марку а к торговцу отмычками и как выясняется ворованным товаром Ушкую.

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Стоит слева от входа в дом кузнеца, у него всегда есть отмычки на продажу, в отличие от прочих продавцов, у которых отмычки появляются крайне редко. Поэтому спешить с этим квестом не советую, Ушкуй исчезает после выполнения следующего квеста, а у вас начинается жесткая напряженка с отмычками.

Поэтому либо сначала имейте запас штук 40+, либо придется запоминать сундуки, и потом к ним возвращаться, после нахождения отмычек. Понемногу их иногда продает торговец Бенжак в Вердисте, у остальных продавцов я встречал отмычки не более одного раза. Заводим разговор о перебоях с товарами и он проболтается что у него есть склад, буквально под ногами. После чего появляется квест Спрятанный склад

Можно подойти к стражнику, лейтенанту по имени «Роб Сморчок»:

Узнать что случилось с товарами divine divinity

Который стоит возле дома купца и рассказать ему про подозрительного типа по имени Ушкуй, тот скажет, что его подозревают в преступлении, однако нет улик, поэтому вы получаете квест Разыскать поставщиков Ушкуя

Еще один повод не торопиться, после вступления в торговую гильдию Вердиста, вам дадут задание Вывести Ушкуя на чистую воду

Источник

Найти пропавшего ребенка

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

След. квест

Найти пропавшего ребенка (англ. Looking for missing boy) — сюжетный квест в Divine Divinity.

Связанные задания [ ]

Прохождение [ ]

Каролина опасается, что ее сын мог пойти в Черную пещеру. Пообещайте ей сходить туда и поискать ребёнка.

Чёрная пещера расположена к северу от рынка, вокруг копошатся летучие мышки – не ошибётесь. Спускайтесь и застанете вампира, который как раз собирается пообедать маленьким мальчиком. Хорошо, что вампир попался непривередливый: он не против перекусить вами, а не мальчиком. Если вы откажетесь, ребёнок погибнет, так что нечего тут думать.

После укуса вампира вы почувствуете удивительную слабость: у вас останется всего одно очко здоровья, а Сила, Ловкость и Ум уменьшатся на 1 и сами собой не восстановятся. Да, такова цена добрых дел.

Теперь вы уже можете возвращаться к Каролине за благодарностью, а также наведаться к мастеру Маркхаму.

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Север (Проклятое аббатство, Кафедраль, Кладбище, Сады Нерикона)

Восток (Поречье, Гномская деревня, Гномский лес)

Юг (Гильдия лучников, Лагеря солдат и орков)

Центр (Штормовой замок, Штаб стражи, Казармы, «Гномская ярость»)

Источник

Сбежать из этого безумия!

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Условия

Награда

Сбежать из этого безумия! (англ. Escape the house of madness) — побочный квест в Divine Divinity.

На южной части 1-го уровня Подземелий Мортидонны вы обнаружите коридор, заставленный бочками. Разбросайте бочки по углам и проходите дальше – вы увидите комнату, в которой хранится множество книг заклинаний. Как только вы войдёте в комнату, неведомые силы перенесут вас в Безумный дом.

Прохождение [ ]

Поначалу всё покажется вам нормальным (ну, почти). Вы очутитесь в небольшой центральной комнатке Безумного дома. К западу, северу и востоку увидите ещё три комнаты. Но если вы попробуете пройти в одну из дверей, вас загадочным образом переместят вовсе не в ту комнату, в которую вы собирались. В общем, надо выбираться.

Для начала послушайте изувеченного мертвеца в центральной комнате: он посоветует вам спать. Затем проходите в дверь на юге, чтобы попасть в комнату на севере. Забирайте всё ценное и отправляйтесь в центральную комнату – вы как раз окажетесь в восточной. Возьмите там ключ (найдите его, нажав клавишу Alt) и отоприте западную дверь. Вы попадёте в комнату с кроватями. Ложитесь спать: вас тут же перенесёт назад в помещение с книгами заклинаний.

К сожалению, все книги, кроме одной, исчезнут. А последнюю книгу заберёте вы, и ничего не останется.

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Север (Проклятое аббатство, Кафедраль, Кладбище, Сады Нерикона)

Восток (Поречье, Гномская деревня, Гномский лес)

Юг (Гильдия лучников, Лагеря солдат и орков)

Центр (Штормовой замок, Штаб стражи, Казармы, «Гномская ярость»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *