какое масло льет официальный дилер шкода

Официальный ответ от ŠKODA AUTO Россия касаемо масла

какое масло льет официальный дилер шкода

Вопрос: Подскажите, какое масло залито с завода в автомобиль skoda octavia, 1,8 tsi. Какое масло покупать на доливку?
Ответ: Для возможности детального рассмотрения Вашего обращения, мы обратились за комментариями к техническим специалистам ŠKODA AUTO Россия.

Согласно полученной информации, мы готовы сообщить, следующее.

Автомобили ŠKODA, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).

При проведении предпродажной подготовки официальный дилер марки «ŠKODA» обязан менять регламент с QG1 на QG2 на автомобиле еще до продажи.

С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность замены масла составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

Этим нормам соответствует например:

Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,

Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,

Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30

Castrol Edge Professional 5W-30 VW 504 00.

Изначально на заводе двигатель автомобиля заправлен маслом SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 имеющим допуск VW 504.

От себя: масло SLX больше официально не поставляется, на смену пришло EDGE

Источник

Моторное масло Skoda

какое масло льет официальный дилер шкода

Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили. Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем. Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.

Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.

Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.

Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей. Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами. Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.

Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.

И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.

Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell. По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного. Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!

И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!

какое масло льет официальный дилер шкода Моторное масло Skoda

Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!

Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка. Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так. Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор. Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем. Ну и не забывайте, что у моторного масла есть так называемые допуски, которые тоже надо принимать во внимание. Масло с допуском 502/505 можно купить под артикулом G052167M4, а масло с допуском 504/507 (более жёсткий и современный допуск) — под артикулом G052195M4.

Источник

ТО-0: масло и особенности дилера

какое масло льет официальный дилер шкода

На машине планирую ездить и после окончания гарантии, по этому решил, что ТО много не бывает 🙂

Основные вопросы:
1) какое масло лить? Какой масляный фильтр ставить?
2) где проходить ТО-0?

Какое масло лить?
Почитав драйв узнал, что официальное VW-масло — это скорее всего castrol (может и bp и shell, но ты на выбор не повлияешь), а castrol — это почти монополист у автоконцернов, который подзабил на качество. Решаю не полагаться на случай и масло выбрать самостоятельно. «Бонусом» надо как-то не слететь с гарантии у дилера.

Выбрал «MOBIL 1 ESP 5W-30», потому что оно подошло под мои критерии:
— 502 или 504 допуски, основное требование от производителя авто: есть;
— возможность выявить подделку: на упаковке защитный код, по которому на месте при покупке проверяешь (подробнее по ссылке original.mobil.ru/);
— адекватная климату вязкость: для Питера подходит;
— отзывы сообщества: негатива не нашёл.

какое масло льет официальный дилер шкода

Если менять у дилера, то на масло нужен сертификат соответствия. И проконтролировать, что дилер сделает пометку в электронной и бумажной сервисной книжке, что сертификат предоставлен, а не просто — «использовалось масло клиента».
На сколько это поможет, если случится косяк с двигателем — хз. Но в интернетах пишут, что дилер должен будет доказывать, что проблема случилась из-за масла.

какое масло льет официальный дилер шкода

С фильтром не заморачивался, купил оригинальный. На нём тоже есть защитный код для проверки подделки, так что формально я спокоен.

какое масло льет официальный дилер шкода

какое масло льет официальный дилер шкода

Где проходить ТО-0?
Дилер при покупке авто подарил сертификат на бесплатное ТО-0 и ТО-1. Менеджер заверил, что можно со своими деталями.
Проходит 2 месяца после покупки, дилер звонит, приглашает приехать. Не навязывает, что ТО-0 обязательно — плюс ему в карму. Выясняю детали. Так как при ТО-0 замена масла — процедура не обязательная, есть 2 варианта:
1) хотите бесплатные работы — оплачивайте масло дилера. А оно процентов на 30-50 дороже розничной цены. Так же у тебя нет выбора, какое масло лить. Для меня это критичный момент;
2) хотите со своим маслом — оплатите работу по замене

Так как ТО-0 на гарантию не влияет и вообще в электронную сервисную книжку не заносится (хотя тут менеджеры внутри дилера разошлись во мнениях), решил заменить масло и посмотреть подвеску в «своём» проверенном сервисе.

Пробку картера не менял, в сервисе сказали, что можно поменять следующий раз.
Сейчас задумался, на сколько правильно было оставить старую пробку? И если кто знает, подскажите, пожалуйста, оригинальный артикул. N90288901?

какое масло льет официальный дилер шкода

Пока меняли масло, обнаружил интересную делать: в задней части под защитой (на картинке ниже выделено красным) довольно большое пустое пространство. Знаете, для чего оно там?

какое масло льет официальный дилер шкода

Итого:
Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 (на автодоке MOBIL 154285): 2875 р.
Фильтр масляный VAG 04E115561H: 417 р.
Работа: 700 р.

Запчасти

Skoda Octavia 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2018

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2019

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2017

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2018

Комментарии 37

какое масло льет официальный дилер шкода

Привет) так же начитался тонну материалов на тему допусков и вязкости для наших авто (хотя у меня 1.8, но все жерасскажу свое мнение).

Вывод был один: меняешь масло каждые 5-7к — без разницы какой допуск (502 или 504), а по вязкости — каждый … как он хочет😁 я залил Shell 0w30 504, потому что мотор новый и с этим маслом я давно знаком, знаю как отличить подделку, знаю в каких пределах оно может гореть если мотор исправен и тд🤗

А сам процесс замены производит самостоятельно через отверстие для щупа)

У дилера наверное буду брать их масло (0w30 у них так же есть), а за работу расплачиваться бонусами которые упали на счет после покупки авто, так что поживем увидим)

какое масло льет официальный дилер шкода

какое масло льет официальный дилер шкода

То есть в промежутках shell, а дилера — что будет?

какое масло льет официальный дилер шкода

Shell, у ОД он тоже есть)

какое масло льет официальный дилер шкода

Большое пространство сзади вмещает независимую подвеску у версии 1.8. А справа под бампером в нише стоит вторая выхлопная труба у версии с полным приводом.
Было много Шкод и VW, сейчас Тигуан, движение преимущественно по городу. Придерживаюсь следующей модели прохождения ТО: На 7500 сам или где-то меняю масло и фильтр, на 15000 еду к дилеру на ТО, оплачиваю только работу. У Шкоды есть программа бонусов, ТО на Суперб стоило 1200 р. Следите, чтобы вам не навязывали снятие защиты за деньги, эта операция бесплатна.
Пробку один раз ставлю эту N90288901, потом меняю только кольцо 813036.
Использую Мобил, пробовал ESP как на фото, но в нем мало присадок и на некоторых тестах спеклось. Сейчас использую Mobil FS 5-30. Присадок много, расход небольшой. На нем продавал авто с пробегами более 300 тысяч км. Все в порядке с двигателем. Бензин АИ 100. Едет автомобиль намного интереснее.
Из-за своих материалов на ТО никогда не было никаких проблем с гарантией. Гарантия — это брак производства и его устранение. Обслуживание вообще с этим не связано. Если мотор сдохнет, все равно будет экспертиза по выявлению причин поломки. Пока ничего не ломалось)))

какое масло льет официальный дилер шкода

какое масло льет официальный дилер шкода

Привет, а подскажи по поводу бесплатной операции снятия защиты?
Везде говорят что она платная, как обосновать обратное?!

какое масло льет официальный дилер шкода

какое масло льет официальный дилер шкода

Бесплатно снимается только штатная защита, стоимость входит в ТО. Многие дилеры разводят на это.
Задавали вопрос Шкоде, вот ответ:
Ответ от Skoda :
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Работы по снятию/установке штатной защиты картера, установленной на Заводе-Изготовителе, входят в регламент технического обслуживания. Стоит отметить, что официальные дилеры могут указать данную операцию отдельным пунктом в заказ-наряде, но при этом количество нормо-часов для прохождения технического обслуживания останется неизменным.
Также хотелось бы отметить, что в случае установки дополнительной защиты картера при проведении регламентных работ, операция по ее снятию/установке будет осуществляться отдельно на коммерческой основе.
Итоговый перечень работ отражен в карте ТО, которую Вы можете запросить при оформлении документации. Всю необходимую информацию, касаемо ремонта и обслуживания принадлежащего Вам автомобиля, мы рекомендуем уточнять у сотрудников дилерского предприятия.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Лемешев Дмитрий

Технический консультант ŠKODA
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru

Мне под шумок включали, я указывал на это, дилер всегда убирал этот пункт.
Еще следите, если хотите сэкономить, чтобы не навязывали Сервис Плюс, очистки фильтров и т.п. В этих пунктах кроме осмотра и смазки замков ничего толкового нет. Мастера можно попросить и так все смажет.

Источник

Двигатель — Аргументированно и коротко про масло

какое масло льет официальный дилер шкода

Всем привет, друзья!

В клубных чатиках часто задают вопрос, какое масло лить? И начинается холивар с троллингом, ну вы знаете.
Я для себя изучил тему под свой двигатель и хочу поделиться с вами выжимкой информации и своим решением и даже некоторым опытом.

Вводные данные
CZCA 1.4 125 сил — 21мг — нагружена панорамой и 7-мест и если хотите учесть 20″ катками

Коротко об итогах рассказа ниже
1. Выбрал для себя масло по новой директиве с допуском 508 для 21мг;
2. Объем масла для замены на 1.4 — 4200мл (2.0 — 5700мл);
3. Всегда ставлю оригинальный масляный фильтр;
4. Решил менять масло по 7500 км (точнее можно по моточасам);

Подробности
Если вы еще здесь читаете, то далее будет рассказ про «невиданную» директиву от VAG, аргументация выбора масла и личный опыт на двигателе САХА и CZCA.

Волшебство
По интернету ходит волшебный текст, который начинается со следующих слов:
«Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход»… с бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA.»

Причина.
Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве.»

Почему он волшебный? Потому что мне не удалось найти хоть какое-то официальное подтверждение по этой директиве в интернете.
Однако, почему мы не можем позвонить в сервис ОД или написать письмо в VAG?
Я пошел по пути наименьшего сопротивления и позвонил, сразу в несколько ОД в надежде получить конкретный ответ — иии. я его не получил. Точнее ответы разных ОД расходятся — кто-то говорит точно 508, кто-то говорит 502.
Но мы же можем попросить их посмотреть в ELSA, а там уже написано конкретнее. В целях личного эксперимента попробуйте сделать это сами, если вы еще тут читаете, значит вам это интересно.

Выбор масла с конкретным допуском
Вы удивитесь, но в целом все масла почти одинаковы. т.к. у них одно и тоже «базовое масло», а отличаются они набором присадок и прочего умного химического дела. Для ВАГ потребителя главное определиться с допуском 502\504\508 и купить оригинал(!). Подделок очень много, будьте бдительны, смотрите инструкции выбранного вами производителя по выявлению оригинала.

Когда менять масло
Точнее всего менять масло по моточасам:
У каждого производителя двигателей ресурс масла регламентирован не только пробегом, но и моточасами. В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life.

P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы)
в мегаполисах средняя скорость 20-25, масло мы выбрали LL на 300 часов

Знаете какое масло лучшее? — Новое. Если хотите, меняйте чаще.

Поделюсь личным опытом
Я проехал на CAXA 1.4 122 силы 140000км, менял правда раз в 10000 и лил 504 допуск, всегда ставил оригинальный фильтр — масло ни разу не угарало, всегда полный щуп.

На новом CZCA за 6000км ушло пол щупа жижи, что была с завода (ну дада, новый двигатель может съесть в начале, но все равно не приятно). В багажнике на долив лежала 1л 5w40 502 шкодовского от лукойла. Под капотом наклейка 502. Машина 21 модельного года.

Выбрал 0w20 508, правда по незнанию всего 4л (канистру одну купил), мне на сервисе сообщили, что не хватает 200мл — оказалось это ровно пол щупа уровня. На всякий случай докупил литрушку такого же. Пробег по городу и трассе уже 4000+км, масло вообще не уходит. Оно даже еще светлое, так что докупленная литрушка пойдет в след замену по формуле 4+1 и 800 останется.

Ах вы наверное еще спросите про топливо, я лью 100, т.к. в моей мурзилке написано 98+.
Как быть в регионах, не подскажу, считаю там нужен личный опыт с бензином и маслом.

Ну вот и все, итоги в самом начале.
Спрашивайте, делитесь собственным мнением, и делитесь этой записью — когда вас спросят, что лить в ВАГ.

Источник

Какое масло льет официальный дилер шкода

переписка с ФГР про допуски масел

запрос в ГЛ звучал так:
День добрый!
В интернетах несколько раз попадалась информация, что примерно с лета 2013 года изменились рекомендации по применению масел в бензиновых двигателях VW.
Что мол ранее настоятельнорекомендованый допуск 504 теперь если и можно применять, то менять его надо будет в 2 раза чаще обычного, раз в 7,5 ткм.
А для обслуживания раз в 15ткм надо применять 502 допуск, от чего ранее оф.дилеры всячески отговаривали.
Также говорят. что есть некое регламентирующее письмо на этот счет.
Прошу дать информацию, что называется, «из первых рук».
1. Для каких двигателей какие изменения в плане рекомендованных допусков произошли?
2. Действительно ли рекомендуется теперь более частые масляные сервисы при использовании 504 масла?

был задан через формы для связи на сайтах ФВ и Шкода
по полученным извещениям о регистрации запросов выявмлось, что падают они в одно место одним людям.
И ниже из переписки будет видно, что отвечают они с автоподписями весьма невпопад ))

сначала отзвонился голосом молодой человек и рассказал, что оказывается
— для машин произведенных для нашего рынка (купленные у официального дилера в РФ) и производитель, и официальный импортер (именно в такой формулировке) ВСЕГДА рекомендовали именно 502!!
Для ВСЕХ безиновых двигателей
— никаких дополнительных изменений в новейшей истории на этот счет не происходило.. «Да, и три года назад мы так же рекомендовали использовать именно 502»
— Дилер всегда должен был предлагать на выбор 502 и 504, объясняя преимущества использования 502 и не должен был настаивать на 504 ни под каким из предлогов.
— 504 обязателен для обслуживания по «гибкому графику», но в РФ мы этот график не применяем, т.ч. и 504 не является обязательным

я попросил ответить мне письмом и получил вот такой текст:

Уважаемый Григорий, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Touran необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

В качестве альтернативы Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.

Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить

я решил отдельно уточнить
при применении 504 масла межсервисный интервал сохраняется в виде 15ткм?

Ответ чудесен по степени вычурности и обтекаемости формулировки ))
вместо просто ДА или НЕТ отписали:

Уважаемый Григорий,
Завод-изготовитель рекомендует обслуживать Ваш автомобиль на территории Российской Федерации через определенные промежутки времени или после определенного пробега, а в частности через один год эксплуатации или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

С уважением, Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия
Тел: 8 800 555-01-01
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

Как и ожидалось, внятного ответа нет.

Позабавило вот это:
— Дилер всегда должен был предлагать на выбор 502 и 504, объясняя преимущества использования 502 и не должен был настаивать на 504 ни под каким из предлогов.
— 504 обязателен для обслуживания по «гибкому графику», но в РФ мы этот график не применяем, т.ч. и 504 не является обязательным

Когда я вел переписку, говорили что дилер лучше знает какое масло применять. А дилер в то время предлагал только 504.

а по мне так все очень внятно даже с учетом косноязычности

другое дело, что раньше они действительно говорили обратное ))
справедливости ради надо сказать, что в ГЛ производителя я этот вопрос не задавал, но дилер был вполне однозначен «мы льем вот это»
ЭТИМ был «кастрол 504 спешал фор ФВ/ОООО» ))

да, это я вот и засцал))) как раз в соседней конфе и написал, т.к. там сначала увидел этот пост.
http://wwwboards.auto.ru/vw/1250699/

Какое масло заливать в двигатель Skoda Rapid?

какое масло льет официальный дилер шкода

Rapid является относительно новой моделью автоконцерна, поэтому к ней производители особо внимательны. Как правило, масло для Шкода Рапид используют фирменное, собственного производства VW Group, с допусками 502 или 504.

какое масло льет официальный дилер шкода

Подходящее масло по допуску Шкода Рапид

Оригинальное масло допуск 504/507

какое масло льет официальный дилер шкода

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

какое масло льет официальный дилер шкода

1 литр Артикул: G052195M2

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.2 и 1.4 литра, мощностью 86 и 105 лошадиных силы, соответственно, а также для 1.6 литрового турбо дизеля используют фирменный синтетик VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Атмосферные двигатели линейки заправляют также фирменным маслом VW Special Plus вязкости 5W40.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Средняя цена: 3.100р.

какое масло льет официальный дилер шкода

MOTUL Specific 504/507 5W30

Средняя цена: 4.500р.

какое масло льет официальный дилер шкода

Среди аналогов моторного масла для Шкода Рапид, которые рекомендует сам производитель, выделяют:

Все эти продукты соответствуют допуску 502.00 и являются универсальными всесезонными синтетиками.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:

какое масло льет официальный дилер шкода

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.

Из аналогов моторного масла в двигатель Рапида 1.6 можно использовать такие варианты, как:

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI

какое масло льет официальный дилер шкода

Официальный дилер использует в турбо двигатели 1.2 и 1.4 на Skoda Rapid масла с допуском 504/507, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE с вязкостью 5W30 и 5W40. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

какое масло льет официальный дилер шкода

Какой интервал замены?

Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон.

АКПП тоже требует обслуживания!

Расход масла в двигателе Шкода Рапид

Вообще, что касается TSI, эти двигатели весьма прожорливые как на Rapid, так и на VW polo и Seat Ibiza. Расход масла Шкода Рапид на 1000 км составляет примерно 0.1 литр. Более мощные двигатели с мощность от 105 сил рекомендуют периодически подливать масло в процессе эксплуатации.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

какое масло льет официальный дилер шкода

какое масло льет официальный дилер шкода

Замена масла в Шкода Рапид

Немаловажным этапом является проведение правильной замены масла в моторе автомобиля Шкода Рапид, поэтому на примере этих видео разберем все по-полочкам.

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Шах и мат. Lukoil стало официальным маслом VAG.

Пожалуй, лучший инсайд января 2020.
Что я могу сказать ещё? Все кто лил и льет Lukoil были правы с самого начала. С нами сила, Топ Oil Club по 502 допуску и всё такое.

Всем удачных замен, драка окончена!
Lukoil Genesis Arm. 5W40 = Special G SAE 5W40

Самое время нажать лайк за такой инсайд, а потом почитать мое мнение о Lukoil (еще до новостей от VAG): мнение о Genesis Armortech 5W40

Не забывайте прожимать лайк! Спасибо!

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2012

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2010

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2011

какое масло льет официальный дилер шкода

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 202

Лью тоже генезиз в czca, друзья льют в турбомоторы, пробеги уже на этом масле более 100000 км

Лью лукоил от заменыдо замены 7т.км все норм пробег 180т.км

Кому «шах и мат»? Обычное дело: постоянная смена поставщиков, в том числе и моторного масла.
Тем более, что для рядового потребителя обычного и исправного автомобиля все масла одинаковы.

Дык чота Лук стал по цене с Shell близок…

Никто там и не думает о том чтобы сохранить жизнь мотора получше. Там сплошная экономика, связались с лукойлом значит им там стало выгоднее вот и все. Всяко опт. лукойла стоит стоит дешевле чем опт кастрола. Цена за масла ВАГ стала ниже? Сомневаюсь… Против Лукойла ниче не имею, норм масло, сегодня цена у него уже почти как у иномарочных брендов

Ну не скажи) Генезиз армотек 4 л стоит 1700 у нас, а если поискать то бывают акции у офф представителей и подешевле))))

Это маркетинг чистой воды и что тут еще можно говорить! Никто и никогда при буржуазно-капиталистическом строе не будет забивать себе мозг заботой о потребителе! It`s impossible and nonsence!

Форум Шкода Кодиак

Предлагаю обсудить тему масел для двигателей CZCA/CZDA (1,4TSI).

ELF Evolution 900 FT 0W-30
195414 – 1L
195413 – 4L
195412 – 5L

Ravenol SSO 0W-30
4014835718319 – 1L
4014835718395 – 4L
4014835718357 – 5L

SHELL Helix Ultra 0W-30
550040164 – 1L
550046354 – 1L

SHELL Helix Ultra Professional ABB 0W-30
550050373 – 1L

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30
166249 – 1L
151523 – 4L
151522 – 5L

VW Special C 0W-30
G 055 167 M2 – 1L (Castrol)
G R55 167 M2 – 1L (Lukoil)
G 055 167 M4 – 5L (Castrol)
G R55 167 M4 – 5L (Lukoil)

COMMA Syner-G 5W-40
SYN1L – 1L
SYN4L – 4L
SYN5L – 5L

ELF Evolution 900 FT 5W-40
194887 – 1L
194886 – 5L

Fuchs TITAN Supersyn 5w-40
600930745 – 1L
600930783 – 4L

Fuchs TITAN Supersyn LongLife 5w-40 LongLife
601236631 – 1L
601236655 – 4L

Gulf Formula G 5W-40
130802601756 – 1L
130802601659 – 4L
130802601618 – 5L

Gulf Formula GX 5W-40
130802901756 – 1L
120108701659 – 4L
130802901618 – 5L

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40
1849-001 – 1L
1849-004 – 4L

Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40
1346 – 1L

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
3863 – 1L
8028 – 1L
3864 – 5L
8029 – 5L

Liqui Moly Profi Premium 5W-40
P000357 – 1L

Lukoil Genesis Armortech 5W-40
1539414 – 1L
1539424 – 4L
1607013 – 5L

Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40
107975 – 1L
107978 – 4L

PENNZOIL Platinum Euro 5W-40
550040834 – 0,946L

PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40
18051619 – 1L
18054019 – 4L

Q8 Formula Excel 5W-40
101107201751 – 1L
101107201654 – 4L

Q8 Formula Excel Long Life 5W-40
101108701751 – 1L

Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic 5W-40
550036733 – 0,946L

Ravenol HCS 5W-40
4014835723917 – 1L
4014835723993 – 4L
4014835723955 – 5L

Ravenol HST 5W-40
4014835856523 – 1L
4014835856554 – 4L

Ravenol VST 5W-40
4014835790117 – 1L
4014835790193 – 4L
4014835790155 – 5L
4014835798540 – 10L

Ravenol VSI 5W-40
4014835723511 – 1L
4014835723597 – 4L
4014835723559 – 5L
4014835765443 – 10L

Repsol Elite Competicion 5W-40
RP141L51 – 1L
RP141L54 – 4L
RP141L55 – 5L

Rosneft Magnum Ultratec А3 5W-40
40816432 – 1L
40816442 – 4L

SHELL Helix HX7 5W-40
550040340 – 1L
550046374 – 1L
550046366 – 4L
550040341 – 4L

SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+
550051592 – 1L
550051593 – 4L

SHELL Helix Ultra Professional AV 5W-40
550046359 – 1L

Sintoil (Sintec) Platinum 5W-40
590014 – 1L
590015 – 4L
801855 – 4L по цене 3L (акция)

SRS Viva 1 Topsynth Plus 5W-40
4033885001738 – 1L
4033885001615 – 4L

SRS Viva 1 Topsynth 5W-40
4033885000441 – 1L
4033885000458 – 4L

TEBOIL Gold S 5W-40
19022 – 1L
19025 – 4L

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40
10220301 – 1L
10220501 – 4L

VALVOLINE SynPower 5W-40
872380 – 1L
872381 – 4L
872382 – 5L

WOLF Extend Tech 5W-40 HM
8321184 – 1L
8321382 – 4L
8321580 – 5L

ZIC X9 5W-40
132902 – 1L
162902 – 4L

Eni i-Sint 0w-40
104381 – 1L
104382 – 4L
104383 – 5L

Lukoil Genesis Armortech 0W-40
3150660 – 1L
3150665 – 4L

Lukoil Genesis Polartech 0W-40
1538576 – 1L
1539401 – 4L
1607011 – 5L

PENNZOIL Platinum Euro 0W-40
550036272 – 0,946L

PETRONAS Syntium 7000 SAE 0W-40
18121616 – 1L
18384019 – 4L

Ravenol SSL 0W-40
4014835718715 – 1L
4014835718791 – 4L
4014835718753 – 5L
4014835718746 – 10L

SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus
550051577 – 1L
550051578 – 4L

SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40
4033885001585 – 1L
11000 – 1L
4033885001622 – 4L

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-40
195282 – 1L
195283 – 5L

VALVOLINE SynPower 0W-40
VE11220 – 1L
872588 – 4L

BP Visco 5000 5W-30
15806F- 1L
15807A- 4L

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30
223503482 – 0,946L

Fuchs TITAN Supersyn 5w-30
600930660 – 1L
600640989 – 4L

Gulf Formula G 5W-30
130804701756 – 1L
130804701659 – 4L
130804701618 – 5L

Gulf Formula GX 5W-30
130813201618 – 5L

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
39005 – 1L
39006 – 4L

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
1192 – 1L
8054 – 1L
7654 – 4L
8055 – 5L

Quaker State Ultimate Durability European 5W-30
550036732 – 0,946L

Ravenol HCL 5W-30
4014835722910 – 1L
4014835722996 – 4L
4014835722958 – 5L

Ravenol RSP Racing Super Performance 5W-30
4014835852754 – 1L
4014835852785 – 4L

Repsol Elite Common Rail 5W-30
RP141M51 – 1L
RP141M55 – 5L

SHELL Helix HX7 5W-30
550040292 – 1L
550040292 – 1L
550046351 – 4L
550040304 – 4L

SHELL Helix Ultra 5W-30
550046383 – 1L
550046387 – 4L

SRS VIVA 1 Longlife 5W-30
4033885001219 – 1L
4033885001226 – 4L

TEBOIL Diamond 5W-30
tb-50 – 1L
tb-51 – 4L

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-30
176011 – 1L

VALVOLINE SynPower 5W-30
872377 – 1L
872378 – 4L

ZIC Top 5W-30
132901 – 1L
162901 – 4L

WOLF Vital Tech 5W-30
8309809 – 1L
8309908 – 4L
8300011 – 5L

ZIC X9 5W-30
132903 – 1L
162903 – 4L

Частый вопрос: Какое масло заливать, если у Вас автомобиль 2021МГ, но под капотом наклейка VW502 или VW504, и в комплекте с новой машиной оказалась 1л канистра масла VW502 или VW504?
Ответ: Следовать приведенным выше рекомендациям завода-изготовителя или, по Вашему выбору и под Вашу ответственность, своим собственным убеждениям, в обоих случаях не обращая внимания на наклейку и вид масла на долив.

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

какое масло льет официальный дилер шкода

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

какое масло льет официальный дилер шкода

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Шкода Октавия: какое масло заливать в двигатель? Список лучших масел

Автомобили европейского производителя Шкода популярны среди жителей России и стран ближнего зарубежья. Востребованность этой марки объясняется надежностью и большим запасом прочности механизмов. Scoda Octavia – пожалуй, самая ходовая модель из линейки автоконцерна. Машина пользуется хорошим спросом как на первичном рынке, так и на вторичке.

Свежее приобретение нуждается в техническом обслуживании, как любой автомобиль. Поэтому у новоявленных владельцев закономерно возникает вопрос, какое масло нужно заливать в Школу Октавию, чтобы двигатель служил долго и исправно.

Оригинальное масло

Компания-производитель Шкода имеет непосредственное отношение к заводу Volkswagen. В новые авто, только сошедшие с конвейера, заливается оригинальная жидкость марки VAG. Однако после завершения гарантийного срока ряд автовладельцев принимает решение о смене смазки. Причины разные:

Приобрести сменное масло другой марки для заливки в Шкода Октавия не так уж сложно. Главное – знать, по каким критериям выбирать аналог.

Параметры подбора аналога

Автомобиль чешской компании попадает под требования автоконцерна Volkswagen Group. Для поддержания работоспособности транспортного средства имеет значение, какое масло будут заливать в двигатель Шкода Октавия. Без опасения за работу механических узлов и мотора применяют только ту продукцию, которая не расходится с рекомендациями завода-производителя, а значит, с параметрами, диктуемыми главным офисом VW.

Итак, согласно официальным допускам VW, в мотор Scoda Octavia заливается жидкость со следующими характеристиками:

Если масло по рекомендованным характеристикам отсутствует в продаже, допустимо применить жидкость с соответствием классификатору ACEA A3/B3. У аналогов с такими показателями – средний интервал замены, заливается жидкость в любое время года. Смазки для Шкода Октавии также могут соответствовать параметрам ACEA C3/C4, они имеют сниженную зольность и подходят под жесткие требования экологов по содержанию вредных веществ в выхлопах автомобиля.

Лучшие масла для двигателей Scoda Octavia

Объемы двигателей у обсуждаемой модели варьируются от 1.2 до 2.0 л. Самая популярная в России модификация – 1.6 л. Масляная система занимает 3.9-4.6 л. Для заливки используются два типа смазки – синтетика и полусинтетика (применяется для авто с пробегом в 250 000 км и выше).

Какое масло заливать в Шкоду Октавия 1.6 – зависит от предпочтения покупателя и толщины его кошелька. Перечисленные ниже смазки обладают вязкостью 5w-30, а также рядом преимуществ перед другими аналогами продукции VW Group.

Популярные масла для моторов среди владельцев Scoda Octavia:

На самом деле, Шкода Октавия не капризна относительно используемых жидкостей, и какое масло заливать в двигатель – вопрос достаточно простой. За счет того, что рекомендации производителя имеют широкий диапазон допусков, покупатель легко подберет для себя доступный вариант смазывающей продукции среди большого ассортимента на рынке автозапчастей и расходников.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Двигатель на автомобиле Шкода с течением времени подвергается износу и деформации. Чтобы предотвратить этот процесс, необходимо грамотно подбирать моторную смазку согласно допускам и спецификациям от производителя. Качественное масло не только обеспечит функциональную работоспособность системы, но и защитит ее от повреждений.

какое масло льет официальный дилер шкода

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

Октавия Тур

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Какое масло лить в двигатель Škoda Karoq

Кроссовер Škoda Karoq для российского рынка оснащается двумя видами двигателей (оба бензиновые): атмосферным 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и турбированным 1.4 TSI, развивающим мощность в 150 л. с. Оба мотора являются достаточно надежными и не приносят владельцам неприятных сюрпризов при соблюдении правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.

Одним из важнейших условий долговечности узлов и агрегатов авто является использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей, важнейшая из которых — моторное масло. Эта статья поможет разобраться, какое масло лить в двигатель Шкода Карок.

Как часто совершать замену

Регламентом планового технического обслуживания Škoda Karoq предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации (по первому событию). По достижении данных точек отсчета моторное масло и масляный фильтр подлежат замене.

Обратите внимание! Нарушение автовладельцем сроков технического обслуживания автомобиля может стать законной причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя и дилера.

Рекомендованные интервалы применимы при нормальных условиях эксплуатации авто. По желанию владельца не возбраняется и более частая замена масла. В некоторых обстоятельствах преждевременное ТО становится даже необходимым.

Основания для досрочной замены масла

Моторное масло Шкода Карок подлежит досрочной смене при сложных условиях эксплуатации, а именно:

Несвоевременная замена масла чревата серьезными неприятностями для двигателя. Грязная смазка забивает масляные каналы, способствует преждевременному износу деталей, попаданию абразивных частиц в камеру сгорания и, как следствие, образованию царапин на зеркале цилиндра. Это лишь малая часть возможных последствий, поэтому регулярность замены масла и качество этой жидкости — последнее, на чем стоит экономить.

Сколько масла заливать

При плановом техническом обслуживании Шкоды Карок потребуется 4 литра моторного масла с учетом емкости масляного фильтра. Максимальный заправочный объем составляет 4,5 литра. Такое количество может потребоваться после осуществления ремонта двигателя с разборкой.

какое масло льет официальный дилер шкода

Приведенные данные — справочные. Фактически необходимый объем во время заливки нужно определять по контрольному щупу. Оптимальным количеством масла будет тот, при котором его уровень будет находиться между верхней и нижней меткой щупа, желательно в верхней половине этого диапазона.

Хорошим подспорьем для водителей чешского кроссовера является информативная система индикации неисправностей. В ее составе на панели приборов имеются индикаторы слишком низкого и высокого уровня масла.

Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq

Сервисная книжка Škoda Karoq гласит, что для российского рынка производителем предписано использование моторного масла с допуском VW 502 00 в бензиновых моторах. В случае острой необходимости, при отсутствии такого масла, разрешается долить для кратковременного использования до полулитра смазочного вещества спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Оригинальное и неоригинальное

На практике то, какое масло льют на заводе Шкода Карок, зависит от того, где расположен тот самый завод. В двигатели автомобилей, производимых в Европе, заливают так называемое оригинальное масло VAG Special Plus 5W40. В двигатели машин российской сборки предприятие-изготовитель заправляет Genesis 5W40 от отечественной компании Lukoil.

Масло VAG принято называть оригинальным, хотя, разумеется, компания Škoda его не производит — на поверку это продукция Castrol. Таким образом, при выборе масла достаточно убедиться в его соответствии спецификации концерна Volkswagen. На самом деле этим требованиям удовлетворяют продукты десятков брендов.

Внимание! Мотор 1,4 турбо крайне чувствителен к качеству содержимого системы смазки. При использовании некачественного масла высока вероятность его повышенного расхода (в народе это явление часто называют «масложор»).

Вопросы

Никита, 25 лет (Иркутск)

— Какое масло заливать в Шкоду Карок 1,6 после 150 тыс. км пробега? Обязательно ли переходить на полусинтетику?

Денис, 32 года (Севастополь)

— Нужно ли применять промывку двигателя в Шкоде Карок 1,4? Если да, то какую — промывочное масло или «пятиминутку»?

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

какое масло льет официальный дилер шкода

В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:

Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.

Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

какое масло льет официальный дилер шкода
какое масло льет официальный дилер шкода

И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.

Опыт применения масел в 1.4 TSI движках производства VAG

Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:

какое масло льет официальный дилер шкода

Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:

На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.

какое масло льет официальный дилер шкода

Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.

Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.

Опыт использования масел в 1.6 MPI ваговских моторах

Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.

какое масло льет официальный дилер шкода

Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *