Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Отложенное пополнение транспортной карты «Тройка» — что это такое, как активировать

Одним из наиболее удобных сервисов является отложенное пополнение карты Тройка. Процесс оплаты происходит через интернет. При этом средства записываются на карту в момент оплаты в метро, автобусе, троллейбусе или при проходе через турникет электрички.

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Преимущества отложенного способа

Отложенное пополнение позволяет внести средства на транспортную карту электронным способом. Не нужно посещать кассу или вносить средства через терминал.

Данный способ имеет ряд преимуществ:

Обратите внимание! Денежные средства поступают в течение суток. Процедура требует доступ к интернету и денежным средствам. Для этого достаточно подключить онлайн-банкинг.

Как работает отложенное пополнение

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в личный кабинет на сайте Сбербанка или использовать мобильный банк. Затем пользователь переводит средства на транспортную карту.

Система формирует специальный журнал, в котором отражаются операции отложенного пополнения. Он загружается на транспортный терминал в процессе оплаты проезда. Запись выполняется при любых способах оплаты проезда. Это может быть метро, троллейбусы, автобусы, поездка в пригородной электричке.

Терминал во время оплаты проверяет карту на возможность использования отложенной оплаты. Если она имеется, проезд регистрируется в обычном порядке. Пассажир получает два чека — об оплате проезда, внесении средств на баланс. Квитанцию следует сохранять во время всего периода использования карты.

Особенности проведения операции

Пополнение следует проводить заранее. Зачисление обычно осуществляется за сутки. Иногда срок поступления средств увеличивается до 3 рабочих дней. Это зависит от графика работы транспорта.

Существует два основных варианта пополнения — бесплатно через сервис Сбербанка или через карту другого банка. В последнем случае устанавливается комиссия в размере 3 %.

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Оплата через Сбербанк Онлайн осуществляется с учетом следующей последовательности действий:

При этом номер на карте и данные в системе Сбербанк Онлайн могут отличаться. Существуют старые и новые карты. На новом пластике указывается 9 знаков, которые начинаются с 001. Если до сих пор указывается старая карта, возможны другие комбинации.

Применяется форма 1SSNNNNNN, где 1 является фиксированным значением, SS — серия, оставшиеся цифры составляют номер. Так, если он значится как 034405699, в системе Сбербанк Онлайн он будет иметь вид 134405699.

Для оплаты через банковскую карту другого банка предусмотрен портал «Единая Транспортная Карта». Здесь необходимо войти в личный кабинет и заполнить основные поля для оплаты.

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Важно! Таким способом нельзя оплатить специальные банковские транспортные карты. Он специально разработан для карты Тройка.

Таким образом, процедура отложенного пополнения не вызывает дополнительных сложностей. Она позволяет значительно сэкономить собственное время, не тратя его на очереди в терминалы или кассы метрополитена. Оплата допускается через стационарный компьютер или мобильный телефон.

Источник

Запись на стене

Отвечаем на еще один часто задаваемый вопрос. Почему пополнение транспортных карт состоит из 2х операций.
Зачисление средств и запись отложенного пополнения.

В отличие от режима функционирования банковской карты, транспортная карта используется, преимущественно, в оффлайн режиме. Транспортной карте не нужно постоянно связываться с процессинговым центром, ведь информация об остатке электронных денег или купленном электронном проездном билете хранится на самой карте.

Связано это, в первую очередь, с требованием к скорости транзакций, которая должна быть на транспортном терминале на порядок выше, чем в терминале банковском. Есть специальные нормативы, в соответствии с которыми скорость транзакции должна составлять десятые доли секунды, то есть практически моментально.

Пример: Представьте, что вы подносите к терминалу в метро свою транспортную карту А она начинает делать запрос в банк, ждать подтверждения, что у вас есть деньги на счёте и только после этого срабатывает. Всё это время вы стоите у турникета, а за вами, вероятно, скапливается очередь.

Поэтому, чтобы пользоваться транспортной картой в удобном режиме, её владелец должен выполнять две операции: пополнять счёт карты (это как раз можно делать в режиме онлайн на сайте или в приложении с банковской карты любого банка без комиссии) и записывать произведенное пополнение на саму карту.

Вторая операция может быть выполнена разными способами: через терминал самообслуживания Сбербанка (опция «записать отложенный платёж»), через газетный киоск АО «Печать» или в отделении Почты России, наши терминалы на всех станциях метрополитена, в кассах метрополитена (сотрудники производят операцию через мини-терминал). Также и в наших собственных офисах.

Источник

Незаписанные платежи с отложенной записью на карте «Тройка»: что это такое?

Транспортная карта «Тройка» – это очень удобный инструмент для оплаты столичного общественного транспорта. Особенно когда в кошельке нет мелочи, а крупные купюры не очень хочется менять. Ведь в качестве сдачи можно получить много мелочи. Пополнить данную карту можно через Яндекс.Метро. Внесение средств доступно с электронного кошелька ЮMoney или с банковского счета.

Приложение Яндекс также покажет самый удобный и быстрый маршрут для передвижения на общественном транспорте с одной точки до другой. Однако большинство москвичей сталкиваются с проблемой, которая связана с незаписанными платежами с отложенной записью на карте «Тройка». Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Что это такое и как активировать платеж

Активировать платеж перед поездкой на московском общественном транспорте проще с помощью желтого информационного терминала. Совершить данное действие можно самому на станции метро или попросить это сделать работника метро. Нужно лишь дистанционно пополнить электронный кошелек с помощью соответствующей кнопки и приложить карту «Тройка» для оплаты.

После этого на экране появится сумма, которая будет списана в счет поездки. Спустя пару секунд деньги спишутся (обновится баланс), и можно ехать по своим делам.

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Еще один способ активации платежа – это терминалы «Мегафон» или «Велобайк». Данный вариант подойдет для тех москвичей, кто передвигается на наземном общественном транспорте, а не в метро.

Источник

Сервис отложенной покупки

Совершить отложенную покупку возможно через:

— Сервис «Фрисби» (картой любого банка).

— Интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

— Банкоматы и терминалы ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

Кому доступен данный Сервис?

Как это работает?

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Что делать, если возникли сложности?

2. Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.

3. Данный журнал загружается на терминалы.

Время загрузки данных на терминалы может занимать до 24 часов!

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Датой пополнения будет считаться дата активации, т.е. дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств (при совершении платежа).

Запись отложенного платежа на ЕКАРТу производится:

1. В процессе оплаты проезда на наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

2. В Пунктах Сервиса приема платежей «Фрисби» (чек об активации получить у кассира):

— ТРЦ «Академический», ул. Краснолесья, д. 133
— ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, д. 17
— ТЦ «Европа», ул. Ленина, д. 25
— ТЦ «Мегаполис», ул. 8 Марта, д. 149
— ТЦ «Омега», пр-кт Космонавтов, д. 41
— ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, д. 10
— Магазин «Гастроном», ул. Грибоедова, д. 6
— Магазин «Кировский», ул. Латвийская, д. 36
— Магазин «Кировский», ул. Малышева, д. 127
— Магазин «Пятерочка», пр-кт Космонавтов, д. 42

Что делать, если возникли сложности?

Как узнать номер ЕКАРТы, которую я хочу пополнить?

Номер карты можно посмотреть в чеке о пополнении/оплаты проезда или на самой ЕКАРТе (общегражданская карта – над штрих-кодом, персональная – под штрих-кодом).

Если на карте присутствует дизайн Convex, то номер такой карты начинается с единицы, вместо первого нуля (на пластике – опечатка, верный номер указан в чеке о проезде).

Почему, при введении номера моей ЕКАРТы, появляется сообщение об отсутствии возможности для проверки?

При появлении данного сообщения пополнение ЕКАРТы необходимо произвести через кассира (пункты Сервиса приема платежей «Фрисби», Почта России, кассы на станциях метрополитена). Отсутствие возможности для проверки может возникнуть по причине:

1) ЕКАРТой давно не пользовались;

2) ЕКАРТой ни разу не пользовались, только получили.

Данная информация может сообщаться и в случае неисправности карты (проверить – попытаться пополнить через кассира, если не получится, необходим визит в Сервисный центр).

Почему, при переходе на сервис оплаты, у меня отображается не тот баланс, что Вы видите в чеке?

Перейдя на Сервис оплаты, Вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер ЕКАРТы. Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций. Информация по отражаемому балансу зависит от своевременной выгрузки терминала, на котором производилась последняя оплата совершенной поездки.

Как получить чек о совершенной покупке билетов на ЕКАРТу?

Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты, нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

Кому доступен данный Сервис?

Совершить отложенную покупку билетов на ЕКАРТу возможно только в случае, если Вы уже пользовались картой и пополняли через кассу.

При пополнении через кассу карта активируется в системе, производится смена тарифа (при необходимости).

В дальнейшем пополнять карту можно будет с помощью Сервиса отложенной покупки.

Источник

Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту

1. Что такое Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту?

Перед началом отложенного пополнения пользователь соглашается с договором оферты отложенной покупки билетов.

2. Как это работает?

1) Пользователь на сайте интернет-банка или в мобильном приложении (КБ «Хлынов», ПАО «Сбербанк», АО «Почта Банк») производит отложенное пополнение для своей транспортной карты.

2) Система формирует журнал специальных операций отложенного пополнения.

3) Данный журнал загружается на транспортные терминалы.

4) Запись отложенного пополнения на транспортную карту производится при оплате проезда на всех маршрутах автомобильного и электрифицированного транспорта городского и пригородного сообщения.

5) При оплате проезда транспортный терминал «проверяет» есть ли для данной транспортной карты такая операция, если есть, то на транспортную карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатаются два чека – о пополнении денежного баланса транспортной карты и об оплате проезда. Чек о пополнении денежного баланса транспортной карты рекомендуется сохранять в течение всего оплаченного периода пользования транспортной картой.

ПРИМЕР ЧЕКОВ:

Уже есть неактивированное отложенное пополнение для данной карты активируйте ресурс что значит

3. Как произвести отложенное пополнение?

1) В личном кабинете на сайте интернет-банка (КБ «Хлынов», ПАО «Сбербанк», АО «Почта Банк») вы выбираете услугу «отложенное пополнение» транспортной карты и вводите номер Вашей транспортной карты. В поле «Номер карты» всегда следует вводить 9-значный номер (если Ваш номер менее 9 цифр, то в начале номера вводятся ноли). Номер транспортной карты указывается на транспортной карте, а также его можно уточнить в любом имеющемся у Вас билете о проезде или чеке о пополнении денежного баланса транспортной карты.

2) На экране Вы увидите баланс транспортной карты, действующий тариф и номер транспортной карты. Предоставляемая информация о балансе транспортной карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (действительный остаток будет отображаться на билете при совершении поездки в транспорте общего пользования).

ВАЖНО: Отложенное пополнение возможно только по текущему тарифному плану. Это актуально для НЕПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРНЫХ КАРТ. Смену тарифа НЕПЕРСОНАЛЬНОЙ транспортной карты можно произвести через платежные терминалы ПАО «Сбербанк» (путем прикладывания транспортной карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «Продвижение» и претензионных центрах оператора системы.

3) Проверьте и заполните поля.

ВНИМАНИЕ:
ПРИ ОШИБОЧНОМ ВВЕДЕНИИ НОМЕРА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ
ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
ЧЕРЕЗ СЕРВИС ОТЛОЖЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

4) Нажмите кнопку «Оплатить».

ВАЖНО: После совершения отложенного пополнения ПЛАТЕЖ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ:

Запись платежа на транспортную карту производится в процессе оплаты проезда (троллейбус/автобус) на терминале кондуктора. Если в памяти транспортного терминала имеется информация о произведенном отложенном пополнении, то автоматически при оплате проезда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд. Терминал выдает 2 чека подряд – один о произведенном отложенном пополнении, второй об оплате проезда.

ВНИМАНИЕ:
доставка операций отложенного пополнения на транспортные терминалы не является онлайн-операцией и
может достигать 24 ЧАСОВ.

Датой отложенного пополнения денежного баланса транспортной карты будет считаться дата, когда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд, а не дата безналичного перевода денежных средств на транспортную карту, через интернет-банк. Это актуально для тарифа «Гражданский» (с лимитом поездок). Например, вы произвели отложенное пополнение тарифного плана «Гражданский» 9 числа, а активировали (записали) при поезде – 10 числа, в этом случае тариф «Гражданский» запишется на текущий месяц, а если активировали (записали) при проезде – 11 числа, то тариф «Гражданский» запишется уже на следующий месяц

ВНИМАНИЕ:
Следующее отложенное пополнение возможно только через 24 часа
после активации предыдущего отложенного пополнения и проезда

Если Вы хотите осуществить проезд сразу, то Пополнение лучше произвести через терминалы ПАО «Сбербанк» или КБ «Хлынов» (путем прикладывания карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «Продвижение».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *